Замена задних тормозных колодок Chevrolet Cruze J300 в картинках

Решение проблем
Содержание
  1. Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Ремонт заклинившего суппорта.
  2. Задние тормозные колодки
  3. Как нужно менять задние тормозные колодки
  4. Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок
  5. OEM номер и цена оригинальных задних колодок
  6. Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze J300 (2008 — 2016)
  7. Нужно ли прокачивать тормоза после замены задних колодок
  8. 2290-17-02-08
  9. 2290-17-05-11
  10. Инструкция по самостоятельной замене колодок
  11. Замена тормозных колодок Шевроле Круз своими руками
  12. Для чего меняют передние колодки
  13. Необходимые инструменты
  14. 2290-17-05-10
  15. Шевроле круз замена тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей
  16. 2290-
  17. OEM номер и цена оригинальных задних колодок
  18. Как завести шевроле круз в мороз — Ремонт автомобиля своими руками
  19. Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
  20. КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
  21. -30C Chevrolet Cruze не заводится!!!!!!!!!!
  22. Шевроле Круз не заводится в мороз

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Ремонт заклинившего суппорта.

Я приветствую всех. Недавно писал о проблеме. Во время движения стали свистеть тормозные диски с колодками, при нажатии на тормоз свист пропадал, потом начинался снова. Выяснилось в чем была причина, подклинивал поршень суппорта. Для оживления понадобилось: Купил ремкомплект Frenkit каталожный номер 260061 — 300 руб.

Замену тормозной жидкости производим при выключенном двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

тормозной механизм правого заднего колеса; тормозной механизм левого переднего колеса; тормозной механизм левого заднего колеса; тормозной механизм правого переднего колеса.

Используется накидной ключ на 10, трубка и бутылка.

Так как у меня болело переднее левое колесо, я сначала уронил заднее правое колесо и только потом начал разбираться с суппортом.


Задние тормозные колодки

Обратите внимание на следующее:
— Тормозные колодки ВСЕГДА следует заменять комплектом из 4 штук (по две с каждой стороны).
— При эксплуатации тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не используйте сжатый воздух и не вдыхайте пыль.

Примечание: Замена тормозных колодок справа описана ниже. Замена с левой стороны производится аналогично.

1. Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или около нее, откачиваем часть жидкости из бачка. В противном случае он переполнится при установке новых колодок.

2. Ослабьте колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или с помощью домкрата поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отверните колесные гайки и снимите заднее колесо.

4. Металлической щеткой очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. С помощью торцевого ключа на 10 открутите верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем снимаем эти болты.

6. Подденьте верх и низ отверткой, снимите тормозной суппорт с держателя и подвесьте его подходящей толстой проволокой за элемент подвески.

Обратите внимание на следующее:

— Тормозной суппорт должен быть подвешен на прочной металлической проволоке или аналогичном предмете всякий раз, когда он снимается со своих креплений, а гибкий тормозной шланг должен оставаться подсоединенным к нему. Если это требование не соблюдается, вес суппорта будет воздействовать на гибкий тормозной шланг, что может привести к повреждению шланга и последующей утечке тормозной жидкости.

— Когда тормозные колодки или тормозной суппорт сняты, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

7. Подденьте отверткой и снимите внешнюю и внутреннюю тормозные колодки. Выбросьте старые тормозные колодки.

8. Поддеваем отверткой и снимаем с держателя пружинные тарелки тормозных колодок.

9. Пружинные тарелки на колодках, а также посадочные места пружинных тарелок на держателе тормозного суппорта тщательно очистите от пыли, грязи и ржавчины с помощью металлической щетки и наждачной бумаги.

10. Наносим специальную высокотемпературную тормозную смазку на скобу тормозного суппорта в местах соприкосновения пластин тормозных колодок с скобой держателя.

11. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные тарелки тормозных колодок на кронштейн держателя тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны быть установлены в правильных местах и ​​в правильной ориентации.

12. На новые тормозные колодки в местах их соприкосновения с тормозными суппортами, суппортами и дисками наносим специальную высокотемпературную тормозную смазку.

13. Далее монтируем тормозные колодки на кронштейн держателя.

Обратите внимание на следующее:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть смазки или масла.

Обратите внимание на следующее:
Будьте осторожны, чтобы не перепутать тормозные колодки: на внутренней тормозной колодке есть индикатор износа (см изображение ниже).

14. Снимите направляющие штифты с кронштейна фиксатора.

15. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), повторно наносим высокотемпературную тормозную смазку и устанавливаем направляющие штифты в скобу держателя.

Примечание:
Будьте осторожны и не наносите слишком много смазки, иначе избыточная смазка может попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

16. Металлической щеткой или напильником очищаем посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте от грязи и ржавчины (делаем это аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

17. Используя инструмент для фиксации поршня, вдавите поршень до упора в тормозной суппорт, одновременно поворачивая его.

Примечание:
При нажатии на поршень следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая по ободу жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Обратите внимание на следующее:
На задних тормозных механизмах поршень должен быть утоплен с одновременным вращением. В противном случае тормозной суппорт может быть поврежден и подлежит замене.

18. Установите тормозной суппорт на держатель кронштейна.

Примечание:
При установке следить за тем, чтобы полость поршня…. на одной линии с центральным штифтом тормозной колодки.

19. Вставьте и заверните болты крепления тормозного суппорта.

20. Затем ключом на 10 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки 28 Нм.

21. Таким же образом меняем тормозные колодки с другой стороны.

22. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

23. Сильно нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

24. Проверяем и при необходимости восстанавливаем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закрутите крышку бака.

25. Выполните пробный заезд и несколько раз затормозите, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и дать тормозным колодкам приработаться.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним колодкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого отверните болты крепления (поз. 13). Держите направляющие ключом на 18. Скручивание может повредить пыльник, поэтому держите крепко. Снятие задних тормозных колодок Шевроле Круз
    Стрелками указаны болты крепления, их необходимо выкрутить
  2. После откручивания полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует снять старые колодки. Вам может понадобиться помощь плоской отвертки (отодвиньте в сторону). Снимите старые фиксирующие пластины вместе с подушками. Со временем они ослабевают и могут плохо удерживать подушки. Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз
    Снимите старые фиксирующие пластины
  3. У Шевроле Круз «непростой» задний тормозной цилиндр. Ты не можешь просто взять это на себя. Вам понадобится вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки».
  4. Для продолжения используйте ключ от болгарки или пастыПоверните его по часовой стрелке с усилием, пока он не окажется на уровне ботинка. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт из-за более толстых новых колодок.
  5. Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз
    Повернуть по часовой стрелке до уровня пыльника
  6. В центральной верхней части блока имеется специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокатывании» (отверстие должно быть равно центру бруска). Перед установкой новых дисков обязательно очистите посадочное место. Новые хомуты обычно идут с прокладками. Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз
    Очистить посадочные места подушек от ржавчины и мусора
  7. Следующая процедура не является обязательной. Делать это не обязательно, но рекомендуется. Это специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Он служит двум целям:
    • предотвращение остановки тормозов;
    • устранение посторонних шумов.
  8. Нанесите его на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Кроме того, можно смазать направляющие суппорта. После установки вы не получите мгновенного эффекта. Требуется время (обычно 500-1000 км), прежде чем паста равномерно распределится и затвердеет в нужных местах (выдерживает нагрев до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о ударах по подушкам (распространенная проблема Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двустороннему скотчу или другим «уплотнителям».
  9. После установки новых колодок ставим на место верхнюю часть суппорта. Осталось затянуть два болта, и работа по замене окончена. Как видите, процедура проста и справится с ней любой. Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз
    Работа сделана

Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок

Поскольку разделение производителем задних тормозных колодок для использования на колесах 195/65/R15 и 205/60/R16 условно, сторонние компании выпускают продукцию, рассчитанную на использование со всеми диаметрами колес. Лучшие варианты аналогов, их артикул и цена указаны в таблице ниже.

ЧТО 13046072642 14:00-16:00
Марко 43302162 500-550
ТРВ ГДБ1844 2000-2100
АШИКА 51-0W-W05 550-700
Сангсин СП1363 800-1000

 

Не стоит покупать слишком дешевые неоригинальные колодки, так как могут возникать посторонние звуки при остановке автомобиля и снижении интенсивности торможения. В результате это может привести к аварийной ситуации. Поэтому при покупке новых тормозных колодок автовладелец должен смотреть не только на то, сколько стоят расходные материалы, но и на их качество, учитывая опыт эксплуатации других водителей.

OEM номер и цена оригинальных задних колодок

На автомобиль Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 л устанавливаются два типа колес:

  • 195/65/R15;
  • 205/60/R16.

Для 15-дюймовых колес используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр диска составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки R15 и R16 не отличаются размерами, но несмотря на это имеют разные артикулы. Для колес R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы разные, оригинальные колодки для автомобилей с колесами 195/195 и 205 /60/R16 взаимозаменяемы.

Стоимость оригинальных изделий за R16 варьируется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 немного дороже. Их можно купить за 3500-4300 рублей.

Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze J300 (2008 — 2016)

Инструменты:​

  • Баллонный ключ
  • Вес (башмак) отдача
  • Опорные ножки
  • Винтовой домкрат
  • Большая плоская отвертка
  • Металлическая щетка
  • Инструмент для отвода тормозного суппорта (09581-11000)
  • Хомут для концевой насадки
  • Насадка на кривошип 10 мм
  • Гаечный ключ

Запчасти и расходные материалы:​

  • Шприц
  • Проволока
  • Технические возможности
  • Тормозная жидкость (тип DOT-4, если требуется)
  • Передние тормозные колодки (13412810)

Колодки тормозные передние 13412810 для Шевроле Круз J300 2008-2016

  • Передние рули и защитные чехлы (при необходимости) (13504035)

Ремкомплект передних рулевых тяг и крышек суппортов 13504035 для Chevrolet Cruze J300 2008-2016

  • Смазка для направляющих пальцев

Смазка для направляющих передних суппортов на Шевроле Круз J300 2008-2016

  • Смазка для рулевых тяг

Смазка направляющих передних суппортов Liqui Moly (3077) на Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Примечание: В этой статье показано, как заменить передние подушки Шевроле.

Заменяем подушки в случае предельно допустимого износа ваших подушек. Передние колодки Шевроле Круз также нуждаются в замене при замене тормозного диска, замасленности колодок или наличии глубоких канавок, трещин и сколов, а также при расшатывании колодок снизу колодок.

Тормозные колодки передних колес следует заменять только комплектом – комплект колодок для левого переднего колеса и комплект колодок для правого переднего колеса. Замена колодок Шевроле Круз только с одной стороны может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, перед установкой новых колодок откачайте часть жидкости из бачка с помощью шприца или резиновой груши.

Откачка тормозной жидкости из бачка на Шевроле Круз J300 2008-2016 гг

Примечание:Жидкость необходимо откачать так, чтобы при опускании поршня в рабочий цилиндр она не вытекала из-под крышки бачка.

2. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить колодки («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, закрепите автомобиль на домкратах и ​​снимите колесо.

Снять переднее колесо на Шевроле Круз J300 2008-2016 гг

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте колесные гайки, только когда автомобиль стоит на земле.

4. Вставить отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, раздвинуть тормозные колодки, тем самым проталкивая поршень в цилиндр.

Разводим колодки и опускаем поршень в цилиндр на Шевроле Круз J300 2008-2016 гг

5. Ключом «на 10» откручиваем нижний и верхний болты крепления суппорта к рулевой тяге.

6. Снимите суппорт с направляющих колодок (не отсоединяя тормозной шланг от суппорта), и присоедините суппорт к пружине амортизатора.

Прикрепите передний суппорт к амортизатору на Chevrolet Cruze J300 2008-2016 гг

7. Снимите внутреннюю, а затем внешнюю колодку с направляющей тормозной колодки.

Толщина старых и новых тормозных колодок.

8. Подденьте отверткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющие пластины.

Накладки на руль перед Шевроле Круз J300 2008-2016 гг

Кронштейны передних суппортов Шевроле.

9. Вынуть направляющие штифты из отверстия в направляющих колодках, снять защитный кожух с направляющих штифтов.

Передние рулевые тяги 13504035 для Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Направляющие тяги переднего суппорта Шевроле.

Примечание: Замените направляющий штифт, если он затвердел, деформирован или порван.

10. Смажьте рулевую тягу высокотемпературной смазкой и установите на место рулевую тягу суппорта Chevrolet.

Смажьте направляющие 13504035 и установите направляющие для тормозных колодок на Chevrolet Cruze J300 2008-2016 гг

Примечание: Таким же образом смажьте и установите другой направляющий штифт.

11. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально сдвинуть поршень в цилиндр.

Утопленный поршень тормоза переднего колеса на Chevrolet Cruze J300 2008-2016

12. Детали тормозного механизма очистить от грязи и коррозии металлической щеткой, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющие колодки.

Удаление грязи с посадочных мест передних суппортов на Шевроле Круз J300 2008-2016 гг

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Не используйте бензин для очистки деталей тормозной системы.

13. Смажьте направляющие скобы высокотемпературной смазкой и установите их на место.

Установка передних рулевых тяг на Шевроле Круз J300 2008-2016 гг

14. Установите колодки. Устанавливаем блок с металлической хлопушкой внутри

Металлическая накладка пищалка 13301234 для Chevrolet Cruze J300 2008-2016

Индикатор износа колодок Шевроле.

Установка накладки с индикатором износа в салон Шевроле Круз J300 2008-2016 гг

15. Смажьте поршень высокотемпературной смазкой.

Смазать поршень высокотемпературной смазкой на Шевроле Круз J300 2008-2016 гг

16. Нанесите высокотемпературную смазку на болты крепления суппорта и установите суппорт на место.

Установка переднего суппорта на Шевроле Круз J300 2008-2016 гг

Примечание:Момент затяжки болтов крепления суппорта 28 Нм.

17. Установите колесо в порядке, обратном снятию.

Установка переднего колеса на Шевроле Круз J300 2008-2016 гг

18. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте.

Привести уровень тормозной жидкости в норму после замены тормозных колодок на Шевроле Круз J300 2008-2016 гг

Примечание:После заполнения жидкостью плотно затяните крышку бачка.

Читайте также: Провалилась педаль сцепления на Шевроле Ланос

Нужно ли прокачивать тормоза после замены задних колодок

Поскольку мы сняли только суппорт, не отсоединяя тормозные шланги, прокачивать тормоза в этом случае не нужно. После замены колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни суппорта встали на место. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте.

2290-17-02-08

Для этого осторожно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластиковый поршень, раздвижными пассатижами опускаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм в обратном порядке. При установке внутренней колодки ее необходимо сориентировать так, чтобы акустический индикатор износа находился сверху колодки. Затягиваем болты суппорта к направляющим пальцам с моментом 28 Н·м..

После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы отрегулировать зазоры между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачках гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим до нормы.

Замена тормозных колодок переднего колеса Шевроле Круз

2290-17-05-11

2290-17-05-11
Снимаем резиновый волновой чехол с пальца Снимаем резиновый гофрированный чехол с пальца.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Теперь нужно ключом на 10 открутить два кронштейна направляющих суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, его следует обработать проникающей смазкой (например, WD40) и оставить стоять. Затем повторите процедуру.

Затем аккуратно открутите верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

Затем поднимите кронштейн суппорта и вытащите старые колодки из посадочного места.

Перед установкой новых подушек желательно очистить сиденья и кронштейн от пыли и грязи. Также следует осмотреть пылесборники руля и при обнаружении трещин заменить их. Сами направляющие смажьте специальной смазкой для рулевых суппортов.

Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ нужно нажимать, а поворачивать по часовой стрелке, пока он полностью не войдёт в поршень.

Теперь осталось только установить кронштейн, вставить направляющие и собрать все в обратном порядке.

После примерки и установки колеса следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести поршень в тормозном цилиндре в рабочее положение.

Замена тормозных колодок Шевроле Круз своими рукамиЗамена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз – несложная операция, которую нельзя упускать из виду. Сильно изношенные поверхности не дадут забыть о том, что пришло время заменить передние тормозные колодки Шевроле Круз.

Дело в том, что на внутренних подушечках есть специальные пластины для пищалок. Как только толщина накладки приблизится к критическим значениям, акустические пластины будут издавать мерзкий вой при торможении.

Исходя из этого, собственно и стоит снять колесо и проверить износ колодок.
Конструкция передних тормозов Шевроле Круз представляет собой однопоршневой механизм с плавающим суппортом, который перемещается благодаря направляющим штифтам. Тормозные пальцы следует регулярно очищать и смазывать специальной высокотемпературной тормозной смазкой.

Естественно, необходимо поменять все 4 передние подушки, чтобы предотвратить неравномерный износ и «увод» автомобиля в сторону при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидравлики тормозов и сцепления находится на отметке МАХ, откачиваем часть жидкости из бачка перед установкой новых колодок с помощью шприца или резиновой груши, чтобы при опускании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма, жидкость из-под крышки бачка не течет.

Снимите переднее колесо и поставьте автомобиль на заводской стенд. Выворачиваем руль до упора в ту сторону, где меняем тормозные колодки. Через окно суппорта вставьте широкую отвертку между внутренней тормозной колодкой и концом поршня. Опираясь отверткой на блок, опускаем поршень в цилиндр и проталкиваем суппорт по направляющим штифтам.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Разводным ключом «на 10» откручиваем винт, крепящий суппорт к нижнему направляющему штифту, и удерживаем направляющий штифт ключом «на 18». Подденьте низ суппорта, поверните суппорт на верхнем направляющем штифте по отношению к направляющим колодкам.Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Снимите внешнюю и внутреннюю колодки с направляющей тормозной колодки. Снимаем верхнюю и нижнюю прижимные пластины с направляющих колодок.Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Выньте нижний направляющий штифт из отверстия в направляющем башмаке. Если резиновый чехол ручки управления порвался или потерял эластичность, его необходимо заменить. Снимите защитную резиновую втулку со шпильки и установите новую втулку.Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

При необходимости таким же образом (откручиваем болт крепления суппорта к верхней тяге управления и отводим суппорт от колодок управления) заменяем верхнюю крышку тяги управления тормозами Шевроле Круз.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно нажимные пластины колодок и их посадочные места в рулевой колодке. Бензин или дизельное топливо нельзя использовать для очистки тормозов.

Перед установкой новых тормозных колодок вдавите поршень как можно глубже в цилиндр. Для этого осторожно, чтобы не повредить сильфон поршня и сам пластиковый поршень, раздвижными пассатижами опускаем поршень в цилиндр.Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Собираем тормозной механизм Круз в обратном порядке. При установке обшивки салона Шевроле Круз ее следует ориентировать так, чтобы индикатор износа располагался сверху обшивки. Затяните болты суппорта к направляющим пальцам с моментом 28 Нм.

После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы отрегулировать зазоры между колодками и дисками. Далее нужно проверить уровень рабочей жидкости в бачке гидротормоза и сцепления и при необходимости довести его до нормы. Ведь мы сначала удалили часть жидкости, так что ее стоит добавить.

Для чего меняют передние колодки

Проверка тормозной системы входит в график ТО и проводится каждые 15 000 км. На износ элементов существенное влияние оказывают условия эксплуатации автомобиля. В среднем передние тормозные колодки Шевроле Круз нужно менять каждые 25-30 000 км или раз в два года (задние колодки подвергаются меньшей нагрузке, поэтому их нужно менять в 1,5-2 раза реже). Менять необходимо, когда толщина вкладыша станет меньше 2 миллиметров.

Основным признаком износа колодок является увеличенный ход педали тормоза. При нажатии ощущаются вибрации. Работа ручного тормоза ухудшается. Возможно металлическое шлифование. Его внешний вид говорит о том, что корм полностью иссяк. В этом случае лучше прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его в автосервис для диагностики и ремонта. Если при осмотре на подушках заметны сколы или повреждения, их тоже следует заменить.

Замена тормозных дисков в Москве осуществляется сетью автосервисов DDCAR. Осуществляем техническое обслуживание и ремонт различных моделей Шевроле — в том числе Авео, Круз. Обращаясь к нам, вы сохраняете гарантию производителя автомобиля – несмотря на то, что мы предоставляем собственную 6-месячную гарантию на работы.

Необходимые инструменты

Список инструментов не будет длинным. Необходимый:

  • разводные ключи на 13 и 18;
  • плоская отвертка;
  • плоскогубцы.

Необязательный:

  • ключ к «Болгарке»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналог);
  • металлическая щетка.

2290-17-05-10

2290-17-05-10
Вынимаем верхний направляющий палец суппорта из отверстия в направляющей колодке Вынимаем верхний направляющий палец суппорта из отверстия в направляющей колодке.

Шевроле круз замена тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей

Шевроле Круз имеет передние и задние дисковые тормоза. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Нет необходимости тратить деньги на заправках, если все можно сделать самому. Но есть еще пара нюансов в работе с Шевроле Круз. Прочтите инструкцию ниже и вопросов не останется.

2290-

Ключом «на 13» шестигранником вращаем вибромассу тормозного механизма против часовой стрелки, а ключом «на 18» удерживаем нижний направляющий штифт суппорта».

OEM номер и цена оригинальных задних колодок

На автомобиль Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 л устанавливаются два типа колес:

Для 15-дюймовых колес используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр диска составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки R15 и R16 не отличаются размерами, но несмотря на это имеют разные артикулы. Для колес R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы разные, оригинальные колодки для автомобилей с колесами 195/195 и 205 /60/R16 взаимозаменяемы.

Стоимость оригинальных изделий за R16 варьируется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 немного дороже. Их можно купить за 3500-4300 рублей.

Как завести шевроле круз в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

как поменять задние колодки Шевроле Круз

Путь лечения — замена проводов. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядного устройства. Поехал к «специалистам» в гараж.

Плохой или не заводится на холодную. Это очень большой пласт ошибок, которые имеют одно и то же

Отказ термостата и связанный с ним код 89 не могут повлиять на запуск двигателя. С ним тоже ничего не ясно. Систему впуска промывали?..

Доехал до работы, все нормально, остановился по пути, заглушил — завел, все нормально.

Кроме того, если вам на станции скажут, что они понятия не имеют, в чем проблема, попросите себя проверить это реле. В противном случае вас могут обмануть не на один день.

Код 89 Разобрав, если можно так сказать, детские причины, почему не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьезным.

Один из них – это случай, когда ваш Круиз не заводится, а на панели приборов загорается код. Почему-то в Сети бытует мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановых ТО.

Однако это не так. По сути, таким образом машина сообщает об ошибке термостата.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Внешний вид неисправного термостата: Если у вас код 89 и ваш Шевроле Круз не заводится, то почти наверняка термостат не имеет к этой проблеме никакого отношения. Причину надо искать в другом.

Отказ термостата и связанный с ним код 89 не могут повлиять на запуск двигателя. Эта ошибка устраняется заменой термостата.

Но эта операция не повлияет на запуск двигателя. Неисправность концевого выключателя сцепления Шевроле Круз имеет электронное сцепление. То есть между педалью и сцеплением нет механической связи в виде троса.

Еще одной особенностью этой марки автомобиля является то, что без выжатой педали сцепления он не заведется, имеется соответствующая блокировка. Иногда возникает такая ситуация.

Выжимаешь сцепление, начинаешь крутить двигатель стартером, но Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Автомобиль должен заводиться, как говорится, с щепотки. Причина такой ситуации часто кроется в неисправности концевого выключателя сцепления.

Прежде чем его менять, стоит предварительно почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевого выключателя сцепления.

Если эта процедура не исправит ситуацию, видимо нужно менять тот самый концевой выключатель.

Выключатель сцепления на Шевроле Круз Плохо или вообще не заводится на холодную Это очень большая группа ошибок, имеющих одинаковые симптомы — Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Нарушена изоляция высоковольтных линий.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Это все вопросы, чтобы вы хотя бы поняли, что у вас за копия. Свечи Denso вообще не показатель, кстати. Вы должны обратиться к грамотному врачу, т.е диагносту.

Не для читателя заблуждения, для этого ума не нужно. А именно диагносту, который найдет причину, а не прочитает ошибку сканером и торжественно сообщит вам о ней, возьмет за это деньги. Непонятно про впускную систему?

Свечи были родные, поменял сразу как купил машину. Пробег фонарей составил 68 тыс км. Их состояние было — завернуты в хлам.

Возможно это повлияло на катушку. Сегодня мы измерили сопротивление вторичной обмотки. После промывки форсунок поменял масло, а свечи нет.??

Еще пишут про датчик коленвала. С ним тоже ничего не ясно. Вылез, поставил в режим ожидания, снял, завел, больше проблем нет.

Автор отпишись чем закончится твой рассказ 28 февраля Электросталь Иван Алексей, может у тебя вообще другая причина.

Не забывайте о дистрибьюторе. Проверить этот элемент несложно: если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при срабатывании стартера, переходим к проверке газа. Грязная заслонка, как и забитый фильтр, приводит к тому, что двигатель не заводится.

-30C Chevrolet Cruze не заводится!!!!!!!!!!

Аккумулятор автомобиля также проверяется. При окислении клемм или недостаточном заряде стартер работает, но двигатель не заводится. Найти такую ​​причину несложно: если двигатель заводится, нужно менять или заряжать аккумулятор. Проблемы в работе двигателя вызываются также неисправностями в проводке автомобиля.

Шевроле Круз не заводится в мороз

Проверка проводки должна выполняться, когда исключены все другие варианты. Самостоятельно продиагностировать и починить проводку практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114