Запах тосола в салоне шевроле нива при повышенных температурах

Решение проблем
Содержание
  1. Диагностика
  2. В салоне пахнет тосолом Нива Шевроле: откуда запах?
  3. Откуда взялся запах тосола в салоне Нива Шевроле
  4. Неисправности и симптомы
  5. Неисправность пробки бачка охлаждающей жидкости
  6. Неисправность системы циркуляции тосола
  7. Удаление запаха тосола из салона
  8. Протечки и проблемы
  9. Откуда взялся запах тосола в салоне Нива Шевроле
  10. Неисправности и симптомы
  11. Неисправность пробки бачка охлаждающей жидкости
  12. Неисправность системы циркуляции тосола
  13. Нива: подтекает антифриз…
  14. Периодичность замены, какой антифриз заливать
  15. Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
  16. Порядок проведения замены
  17. Необходимые инструменты
  18. Далее рассмотрим, как слить тосол своими руками:
  19. Заливаем новую ОЖ
  20. Удаление запаха тосола из салона
  21. Замена радиатора охлаждения
  22. Течь антифриза из-под ресивера — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года
  23. Что делать когда антифриз вылился в салон?
  24. Течь тосола из под улитки — logbook Chevrolet Niva L on DRIVE2
  25. УБИРАТЬ ПОДОГРЕВ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Всегда ли нужен забор холодного воздуха?
  26. Неисправность помпы или термостата
  27. Опасен ли антифриз?
  28. Просмотр темы — Течь антифриза в странном месте
  29. Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки
  30. Виды ОЖ
  31. Что делать
  32. Рекомендации по выбору для Шеви Нивы
  33. Тосол уходит через печку — симптомы и что делать

Диагностика

Если утечка теплоносителя значительна, запах сопровождается характерными мокрыми пятнами под системой отопления или трубами. В такой ситуации выявить неисправность несложно. Кроме того, поможет резкий уход антифриза из расширительного бачка. Но при отсутствии физических следов процедура становится полноценной миссией. Жидкие листья капают, быстро испаряются, что затрудняет поиск поломки.

Если при включении печки в салоне появляется запах тосола, область поиска значительно сужается. Причинами могут быть такие факторы.

  1. После замены радиатора патрубки не плотно прилегают. При слабых зажимах, при повышении температуры, давления может образоваться зазор. Зазор позволяет просачиваться антифризу, где происходит быстрое испарение. При этом запах есть — влаги нет.
  2. Неисправный или изношенный нагревательный элемент. Если деталь инициирует микротрещину, определение местоположения проблематично. При этом жидкость выделяется в минимальных количествах, что не позволяет установить точку разложения. Но для образования густого аромата — этого достаточно.
  3. Шланг треснул. Если форсунки эксплуатируются длительное время или изначально имел место заводской брак, на корпусе лески может появиться трещина. Обычно поиск места обрыва сопровождается сгибанием и разминанием шланга — тонких отверстий может быть не видно, если деталь находится в нормальном положении.

Косвенно появление стойкого аромата антифриза провоцирует поломку вне салона.

  1. Течет подкапотное пространство. Некоторые автомобилисты отмечают, что антифриз попадает на поверхность выхлопной трубы, катализатора. Оттуда запах может попасть в салон автомобиля.
  2. Отказ насоса. Через дефектный сальник помпы жидкость попадает на ремень ГРМ, где антифриз испаряется и вызывает стойкий сладковатый запах.
  3. Это также может быть вызвано неаккуратным ремонтом. В процессе капитального ремонта антифриз может пролиться на нагретые поверхности. В этом случае запах исчезнет сам собой, после того как формула выгорит.

В салоне пахнет тосолом Нива Шевроле: откуда запах?

Запах антифриза возникает из-за просачивания охлаждающей жидкости в салон.

Откуда взялся запах тосола в салоне Нива Шевроле

Течет антифриз через шланг между блоком и верхним патрубком отопителя под капотом. В этом случае запах антифриза будет заметен только при включении духовки.

Проявлением этого является нарушенная герметичность радиатора отопления, его шлангов и хомутов. Определить место течи можно визуальной диагностикой, выявляющей механические дефекты труб, соединений, герметичность крепления шланга.

Сладкий привкус во рту – первый признак утечки антифриза.

Доказательством этого является заброс датчика температуры двигателя. В результате охлаждающая жидкость закипает, оставляя места со слабыми соединениями. Ситуация осложняется появлением запаха при работающей печке, что не исключает того, что неисправен (подтекающий) радиатор отопления.

Течет антифриз из-под прокладки ресивера.

Длительная эксплуатация автомобиля приводит в негодность резиновые прокладки, манжеты и другие неметаллические элементы. Их необходимо немедленно заменить, а крепление выполнить надежными металлическими хомутами.

Причиной запаха также считается срок годности антифриза. Жидкость со временем стареет, теряет морозостойкость под воздействием давления окружающей среды и перепадов температуры.

Эффективное охлаждение двигателя, предотвращение закипания, предотвращение коррозии по-прежнему остается основной функцией жидкости. Временным улучшением свойств антифриза является эффект разбавления в пропорции 3:1, но это зависит от свойств продукта.

Неисправности и симптомы

Серьезной проблемой является поступление антифриза в поддон двигателя. Неисправность такого типа сопровождается появлением белого налета на крышке маслобака. Вытекание антифриза оставляет под машиной лужу.

На ремнях ГРМ часто обнаруживаются характерные следы, пятна влаги.

Насос работает.

Причина тому – возможная неисправность помпы, хотя визуально определить такое предположение сложно.

Неисправность пробки бачка охлаждающей жидкости

Течь антифриза из расширительного бачка.

В этом случае запах появится при включении печки и вентиляции в салоне. Под капотом будут видны характерные следы разводов от расширительного бачка.

Неисправность системы циркуляции тосола

Неисправность в системе циркуляции охлаждающей жидкости приводит к изменению температурного режима двигателя.

Этому способствуют тяжелые условия с высоким давлением, перепадами температур, где циркулирует антифриз. А это весомый аргумент в пользу кратковременного износа устройств сопряжения, преждевременного выхода из строя автомобиля.

Право на существование имеют случаи снижения уровня антифриза. Куда уходит жидкость, если нет признаков внешней утечки. Итак, внутри. Такая течь может возникнуть из-за треснувшей головки блока.

Осмотр свечей зажигания.

Процесс состоит из прогрева двигателя, выкручивания свечей зажигания и определения наличия антифриза по запаху. Точность определения течи проверяют снятием головки блока. Проверяется наличие антифриза в картерном масле.

Удаление запаха тосола из салона

Сначала нужно высушить влажные участки. Впитывающие коврики идеально подходят для этой цели.

Наличие антифриза под ковриком водителя считается одной из частых причин «аромата». Утечки жидкости из трещин труб подвержены испарению, что обуславливает специфический «аромат». Эти механические проблемы устраняются заменой всех впускных и выпускных труб.

Подгузник для сбора антифриза получился на отлично!

Запах устраняется химчисткой, озонированием, дезодорацией и длительным проветриванием салона.

Протечки и проблемы

При замене охлаждающей жидкости следует осмотреть все патрубки и соединения на наличие возможных проблем. На самом деле, когда жидкость слита, их проще заменить, чем они порвутся в процессе эксплуатации. На хомуты надо обратить особое внимание, почему-то ставятся многие обычные червячные передачи. Со временем они сдавливают змей, от которых их отрывают.

Вообще Шевроле Нива имеет несколько основных проблем, связанных с системой охлаждения. Часто бывает, что антифриз уходит из расширительного бачка. У него постоянно лопается пластик, что вызывает течь. В этом случае потребуется замена.

Еще одна проблема – антифриз под водительским ковриком, из-за которого в салоне может появиться сладковатый запах, а также запотеть стекла. Скорее всего это течь радиатора отопителя. Эту проблему обычно называют «самым страшным кошмаром Севоводена».

Также бывает ситуация, когда антифриз выбрасывается из расширительного бачка. Это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке головки блока цилиндров. Проверяется это следующим образом. На полностью остывшей машине снимите пробку на расширительном бачке, после чего нужно завести двигатель и интенсивно включить газ. Рекомендуется при этом иметь еще одного человека, чтобы он мог посмотреть, закипит ли в это время антифриз в бачке.

Откуда взялся запах тосола в салоне Нива Шевроле

Течет антифриз через шланг между блоком и верхним патрубком отопителя под капотом. В этом случае запах антифриза будет заметен только при включении духовки.

Проявлением этого является нарушенная герметичность радиатора отопления, его шлангов и хомутов. Определить место течи можно визуальной диагностикой, выявляющей механические дефекты труб, соединений, герметичность крепления шланга.

Сладкий привкус во рту – первый признак утечки антифриза.

Доказательством этого является заброс датчика температуры двигателя. В результате охлаждающая жидкость закипает, оставляя места со слабыми соединениями. Ситуация осложняется появлением запаха при работающей печке, что не исключает того, что неисправен (подтекающий) радиатор отопления

Течет антифриз из-под прокладки ресивера.

Длительная эксплуатация автомобиля приводит в негодность резиновые прокладки, манжеты и другие неметаллические элементы. Их необходимо быстро заменить, а крепление выполнить надежными металлическими хомутами.

Причиной запаха также считается срок годности антифриза. Жидкость со временем стареет, теряет морозостойкость под воздействием давления окружающей среды и перепадов температуры.
Эффективное охлаждение двигателя, предотвращение закипания, предотвращение коррозии по-прежнему остается основной функцией жидкости. Временным улучшением свойств антифриза является эффект разбавления в пропорции 3:1, но это зависит от свойств продукта.

Неисправности и симптомы

Серьезной проблемой является поступление антифриза в поддон двигателя. Неисправность такого типа сопровождается появлением белого налета на крышке маслобака. Вытекание антифриза оставляет под машиной лужу.

На ремнях ГРМ часто обнаруживаются характерные следы, пятна влаги.

Причина тому – возможная неисправность помпы, хотя визуально определить такое предположение сложно.

Неисправность пробки бачка охлаждающей жидкости

Течь антифриза из расширительного бачка.

В этом случае запах появится при включении печки и вентиляции в салоне. Под капотом будут видны характерные следы разводов от расширительного бачка.

Неисправность системы циркуляции тосола

Неисправность в системе циркуляции охлаждающей жидкости приводит к изменению температурного режима двигателя.

Этому способствуют тяжелые условия с высоким давлением, перепадами температур, где циркулирует антифриз. А это весомый аргумент в пользу кратковременного износа устройств сопряжения, преждевременного выхода из строя автомобиля.

Дела о снижении уровня антифриза имеют право на существование. Куда уходит жидкость, если нет признаков внешней утечки. Итак, внутри. Такая течь может возникнуть из-за треснувшей головки блока.

Осмотр свечей зажигания.

Процесс состоит из прогрева двигателя, выкручивания свечей зажигания и определения наличия антифриза по запаху. Точность определения течи проверяют снятием головки блока. Проверяется наличие антифриза в картерном масле.

Нива: подтекает антифриз…

Удаление запаха антифриза из салона Сначала нужно просушить мокрые места. Впитывающие коврики идеально подходят для этой цели. Эти механические проблемы устраняются заменой всех впускных и выпускных труб. Подгузник для сбора антифриза получился на отлично! Запах устраняется химчисткой, озонированием, дезодорацией и длительным проветриванием салона. Замена радиатора охлаждения Исследуем на герметичность.

Запаху способствует старый, бракованный, не снятый радиатор печки, где осталось немного антифриза. А я уже запарился — блин гидрика стучат!! Я хочу изменить это — это меня заманило. Да, вы давно на них грешили, но дело оказалось совсем в другом: Меняй сейчас масло и будешь доволен: Я все бросил и сразу в магазин поехал и решил, что надо доехать магазин, а потом в гараж.

Я добавил 1 литр. И проехал до гаража около 3 км.

Заехал в гараж, в салоне вонь горелого антифриза, аж глаза горят, а тошнить хочется: Но почему-то температура 90 градусов. Открыл капот, в баке уже хрен, ничего — вытекло из патрубка — повернул ключ, температура, и сразу оба карлсона пошли охлаждаться одинаково.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

В информации по техническому обслуживанию Нивы Шевроле рекомендуется менять антифриз каждые 60 000 км пробега. Но многих автомобилистов не устраивает залитый антифриз, который к 20 тысячам приходит в негодность. Дзержинский антифриз обычно заливается с завода, но есть информация и о заливке антифриза красного цвета.

В качестве охлаждающей жидкости лучше использовать концентрат, а не готовый продукт. Поскольку его можно разводить в нужной пропорции, после промывки в системе все равно остается немного дистиллированной воды.

Неплохим выбором станет концентрат Castrol Radicool SF, который часто рекомендуют дилеры. Если выбирать готовые антифризы, то стоит обратить внимание на красный AGA Z40. Хорошо зарекомендовавший себя FELIX Carbox G12+ или Lukoil G12 Red.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Мощность двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость/аналоги
Шевроле Нива бензин 1.7 8.2 Castrol Radicool SF
АГА Z40
ФЕЛИКС Карбокс G12+
Лукойл G12 Красный

Порядок проведения замены

После выбора типа охлаждающей жидкости рассмотрим, как поменять антифриз в Ниве Шевроле.

Необходимые инструменты

Для начала нужно найти яму или подъемник для доступа к машине снизу.

Теперь нужно подготовить следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • плоскогубцы;
  • плоская отвертка;
  • воронка для заливки новой охлаждающей жидкости;
  • емкость для слива старой жидкости (объемом не менее 8 литров);
  • дистиллированная вода (при необходимости).

Далее рассмотрим, как слить тосол своими руками:

  1. Выключите двигатель и дождитесь полного остывания системы.
  2. откройте капот, найдите расширительный бачок и снимите с него крышку. Откручивайте крышку постепенно, так как под ней может собираться горячий воздух.
  3. Найдите дренажное отверстие и поставьте над ним емкость.
  4. Снимите сливную пробку и подождите некоторое время, пока старая жидкость стечет из бачка.

Для более наглядного представления процесса рекомендуем посмотреть видео:

Заливаем новую ОЖ

Теперь изучим инструкцию по заполнению:

1. Внимательно читайте инструкцию к кулеру — дело в том, что в некоторых случаях антифриз продается в виде концентрата, поэтому иногда его необходимо разбавлять дистиллированной водой по инструкции (обычно используется соотношение 1 к 1 или 2 к 3).

2. Вставьте в отверстие воронку и залейте антифриз в систему (обратите внимание, жидкость не должна превышать отметку МАХ).

3. Во время заливки периодически прижимайте патрубок радиатора – это позволит избежать появления воздушных пробок в системе.

4. Закройте бак и запустите двигатель.

5. Включите вентилятор отопителя салона и обратите внимание на температуру воздуха – если воздух очень холодный, в системе образовалась пробка. Для устранения этого дефекта снимите крышку радиатора и запустите двигатель на 5-10 минут, затем заглушите двигатель и закройте крышку.

6. Сесть в машину и проехать километров 10-20, затем проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить антифриз до максимума по стандартному алгоритму (иногда после заливки часть антифриза испаряется по естественным причинам).

Удаление запаха тосола из салона

Сначала нужно высушить влажные участки. Впитывающие коврики идеально подходят для этой цели.

Наличие антифриза под ковриком водителя считается одной из частых причин «аромата». Утечки жидкости из трещин труб подвержены испарению, что обуславливает специфический «аромат». Эти механические проблемы устраняются заменой всех впускных и выпускных труб.

Подгузник для сбора антифриза получился на отлично!

Запах устраняется химчисткой, озонированием, дезодорацией и длительным проветриванием салона.

Замена радиатора охлаждения

Запах облегчает старый, бракованный (не снятый) радиатор печки, где осталось немного антифриза. При испарении жидкость неизбежно становится помехой в воздухе салона. Устранение этого начинается с разборки узла, устранения дефектов.

Причиной замены радиатора печки является наличие трещин, поломка боковых бачков, патрубков, чаще алюминиевых.

Запахи, просачивающиеся из моторного отсека, вызванные негерметичностью труб при горячем двигателе, позволяют парам антифриза проникать в салон. Устраняется осмотром системы охлаждения, устранением дефектов.

Течь антифриза из-под ресивера — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года

Всем привет! Недавно лечили на втором Шевике еще одну известную рану. Симптомы — запах антифриза на холодную, мокрый кислородный датчик на штанах и дым от него при прогреве. Собственно, сначала заметили, что дергается лямбда-зонд, думали, что он подтекает, а оказалось, что это испаряется антифриз. Для тех кто еще не знаком с этим барахлом, в двух словах…

Под ресивером идет тонкий патрубок от печки к термостату, со стороны моторного щита идет штуцер к этому патрубку и к патрубку к радиатору печи. От вибрации, или от качества деталей, или от кривых рук слесарей… (возможны и другие варианты), короче хомут ослабевает и начинает потихоньку травить антифриз. Антифриз капает на теплозащитный экран выхлопа, а оттуда течет ПРЯМО НА КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК! Я думаю может это все специально просчитано))))

Диагностика завершена, начинаем ремонт

Чтобы добраться до трубки, снимите все шланги и датчики с ручки газа, трос газа и пять гаек на самом ресивере.

Это картина, я уже снял трубку. Так же хомут был винтиком вниз))), а у термостата пружинный хомут, тоже усиком вниз

Здесь была небольшая лужа

И текла прямо на датчик

Переходник с коррозией, может поэтому начал отсутствовать, что контакт с резиной испортился

Новая труба. Вы знаете, откуда я это взял?

В нашей жизни нет ничего случайного, говорят философы… Я пару лет назад менял радиатор печки на своем первом Шевике, и продавщица продала мне не тот шланг, я об этом писал тогда. Так он мне пригодился))))

Так как труба была в коррозии, я намазал немного герметика, чтобы немного компенсировать неровности, и, конечно же, хомуты новые

Ну вот и все, попутно посмотрел — впуск чистый, газ тоже, собираем, заливаем, заводим, едем. и готово.

Мнение специалиста о появлении запаха Чаще всего причиной появления неприятного запаха в салоне является утечка антифриза из радиатора или шлангов. Это может быть из-за ослабленных хомутов.

Методы выявления причин запашки и самоустранения не сложны. Если вам нужно долить охлаждающую жидкость в Шевроле Нива, безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.

Цвет — это просто краситель. Заливать в радиатор Шевроле Нива даже дистиллированную воду запрещено, так как в жару при температуре С вода закипит и образуется известь. В мороз вода замерзнет, ​​патрубки и радиатор Шевроле Нивы просто сломаются.

Замену охлаждающей жидкости на Шевроле Нива производят по нескольким причинам: истекает срок годности антифриза – в нем снижается концентрация ингибиторов, снижается теплоотдача; Снизился уровень антифриза из утечек — уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уйти через неплотности в стыках, или трещины в радиаторе, патрубках.

Что делать когда антифриз вылился в салон?

Уровень антифриза снизился из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шевроле Нива открывается предохранительный клапан, выбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Замена деталей системы охлаждения Шевроле Нива или ремонт двигателя; Часто срабатывающий вентилятор радиатора в жару – повод проверить качество антифриза.

Если вовремя не заменить антифриз в Ниве Шевроле, он потеряет свои свойства. В результате образуются оксиды, есть риск перегрева двигателя в жаркую погоду и разморозки при низких температурах.

Признаки, определяющие состояние отработанного антифриза в Шевроле Нива: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Шевроле Нива рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Шевроле Нива процедура не сложная: сначала заглушите работающий двигатель Шевроле Нива и по возможности дайте ему остыть.

Тем временем Виталик подхватывает жену и несет ее в спальню. Мужик уже собирается снять с целью разорвать близость, но тут жена начинает раздеваться.

Ну… Груди, как целлофановые пакеты, свисающие, прогрессирующий целлюлит, складки по бокам — не комильфо, короче. Муж откладывает бинокль, берется за голову и с невыносимой горечью говорит: я мог завести его без прогрева в минус 35 градусов ручкой или, как говорили раньше, кривым стартером, но двигатель пришлось заглушить, т.к давления не было, а точнее густое масло через масляный экран, пока насос не закачал маслонасосом в маслопровод.

Течь тосола из под улитки — logbook Chevrolet Niva L on DRIVE2

Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо отметить течь антифриза из-под ГБЦ.

УБИРАТЬ ПОДОГРЕВ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Всегда ли нужен забор холодного воздуха?

Следует отметить, что утечка антифриза из-за трещин или проблем с прокладкой не всегда означает выход охлаждающей жидкости. А вот с проблемами снятия старого и установки нового радиатора лучше воспользоваться услугами сервисного центра.

Кроме того, иногда проверяйте состояние пространства под крышкой ремня, повышенная влажность свидетельствует об утечке антифриза…

Более серьезная проблема – треснувший блок или головка блока. Это может иметь серьезные последствия для двигателя, силовой агрегат изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Замена радиатора охлаждения Исследуем на герметичность. Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть трубы и стыки. Если с патрубками и бачком все в порядке, следующим шагом будет проверка водяного насоса системы охлаждения.

Но помимо этого есть еще и ряд добавок, и отсутствие хотя бы одной из них самым негативным образом скажется на свойствах этого кулера. Теперь немного поговорим о характеристиках того, чем заполнен расширительный бачок системы охлаждения. Как уже было сказано, антифриз имеет очень высокую температуру кипения, поэтому какая бы ни была рабочая температура двигателя, эта жидкость все равно не закипит, по крайней мере, так будет в исправной системе.

Кроме того, он без изменений пройдет через сезон очень низких температур.

Также стоит отметить, что взаимодействие антифриза с элементами системы охлаждения не наносит вреда последним. Антифриз обладает отличной теплоемкостью и теплопроводностью, достаточно стабилен как при хранении, так и при эксплуатации, а также не пенится и не воспламеняется.

Почему выбрасывается антифриз из системы охлаждения? Разобравшись со свойствами и функциями антифриза, следует перейти непосредственно к проблеме. Что способствует быстрому вытеканию антифриза из расширительного бачка?

Читайте также: Потеют задние фары Лада Гранта, что делать?

Неисправность помпы или термостата

Назначение этих двух механизмов очень важно: насос качает жидкость, а термостат регулирует подачу по всей системе.

Нива Шевроле уходит антифриз из расширительного бачка

Насос в системе охлаждения предназначен для принудительной циркуляции жидкости по системе двигателя

За счет центробежной силы теплоноситель отбрасывается к наружным стенкам насоса. Создаваемое давление выталкивает жидкость в канал головки блока цилиндров и она поступает в патрубки выпускных клапанов, которые позволяют в первую очередь остыть самым горячим частям двигателя.

Во время работы насоса большое значение имеют уплотнение и уплотнение, создаваемое сальниковой коробкой. Как раз при повреждении сальника начинает течь жидкость и уровень антифриза в системе падает. Отдельные части насоса замене не подлежат, поэтому насос заменяется как единое целое.

Насос взаимосвязан с термостатом и во многом эти механизмы взаимозависимы. После прохождения жидкости через головку блока цилиндров жидкость поступает в термостат, который предназначен для регулировки уровня и поддержания оптимальной температуры в системе.

Опасен ли антифриз?

Сам по себе антифриз не представляет опасности для человека, но длительное вдыхание паров этого химического вещества может привести к токсическим отравлениям или аллергии. Поэтому не стоит откладывать визит в мастерскую на потом, если в вашем автомобиле отчетливо ощущается неприятный запах охлаждающей жидкости.

Чем раньше владелец автомобиля отправится на заправку, тем проще устранить такие поломки, и устранить любые повреждения собственного кузова.

Сегодня многие производители тосолов и тосолов заявляют о полной безопасности своих технических жидкостей. Но на самом деле длительное вдыхание паров такого химического вещества может привести к заболеваниям легких, астме, различным аллергическим патологиям, крайне трудно поддающимся лечению. Поэтому, несмотря на все заверения производителей, все же следует сразу же обращаться в мастерские, устранять имеющиеся поломки и долго не вдыхать пары охлаждающей жидкости.

Просмотр темы — Течь антифриза в странном месте

Неисправность такого типа сопровождается появлением белого налета на крышке маслобака.

Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки

Проблема подробно описана на Всероссийском форуме.

Почему Нива Шевроле пахнет антифризом в салоне. Этому способствуют тяжелые условия с высоким давлением, перепадами температур,…

Эти механические проблемы устраняются заменой всех впускных и выпускных труб.

Методы выявления причин запашки и самоустранения не сложны. Я все бросил и въехал прямо в антифриз, подтекающую Шевроле Ниву, которая необходима любой ценой, чтобы добраться до магазина своим ходом, а потом до гаража. В этом случае запах появится при включении печки и вентиляции в салоне.

Временным улучшением свойств антифриза является эффект его разбавления в пропорции 3: Ошибки и симптомы Серьезной проблемой является поступление антифриза в поддон двигателя. Неисправность такого типа сопровождается появлением белого налета на крышке маслобака.

Вытекание антифриза оставляет под машиной лужу. На ремнях ГРМ часто обнаруживаются характерные следы, пятна влаги.

причиной этого является возможная неисправность помпы, хотя визуально такое состояние определить сложно. Дефект крышки бачка охлаждающей жидкости Утечка антифриза из расширительного бачка. В этом случае запах появится при включении печки и вентиляции в салоне.

Под капотом будут видны характерные следы разводов от расширительного бачка. Неисправность в системе циркуляции антифриза Неисправность в системе циркуляции охлаждения приводит к изменению температурного режима двигателя.

Этому способствуют тяжелые условия с высоким давлением, перепадами температур, где циркулирует антифриз.

А это весомый аргумент в пользу кратковременного износа устройств сопряжения, преждевременного выхода из строя автомобиля. Право на существование имеют случаи снижения уровня антифриза.

Куда уходит жидкость, если нет признаков внешней утечки. Такая течь может возникнуть из-за треснувшей головки блока. Процесс состоит из прогрева двигателя, выкручивания свечей зажигания и определения наличия антифриза по запаху.

Точность определения течи проверяют снятием головки блока. Проверяется наличие антифриза в картерном масле.

Виды ОЖ

Антифриз представляет собой жидкость, представляющую собой смесь чистой дистиллированной воды, пропиленгликоля и различных присадок. В качестве универсального раствора используется вода, а пропиленгликоль делает жидкость вязкой и липкой. Дополнительные присадки обеспечивают лучшее охлаждение двигателя, а также выполняют ряд дополнительных функций в зависимости от состава:

  • силикатные добавки препятствуют окислению металла, а также снижают общую температуру жидкости;
  • карбоксилатные присадки разрушают жировые отложения на стенках каналов системы охлаждения, а также увеличивают срок службы антифриза;

Также в продаже можно найти антифризы со специальными присадками, которые могут выполнять ряд специфических функций – препятствуют замерзанию жидкости при низких температурах (актуально для холодных регионов), устраняют накипь и пену (актуально для старых проблемных двигателей) и так далее.

Что делать

Для начала необходимо разделить возможные варианты событий на 2 категории:

  • 1. В движении;
  • 2. На месте.

Если во время движения в салоне приоры стал появляться запах антифриза, необходимо как можно быстрее остановиться, чтобы избежать серьезных последствий в виде перегрева двигателя, открыть окна. Устранить поломку на месте в большинстве случаев невозможно без необходимых средств. В качестве постоянного предмета в багажнике в таком случае рекомендуется специальный герметик для радиатора. С его помощью удается временно устранить проблему, что позволяет без происшествий добраться до гаража или сервисного центра.

А там по возможности либо самостоятельно проводить ремонт с заменой деталей, либо обращаться за помощью к специалистам.

Если при зажигании в салоне приоры начал сильно пахнуть антифризом, нужно искать причины. Первый шаг – выключить зажигание, чтобы избежать перегрева двигателя. Затем проведите беглый осмотр автомобиля, если вся проблема в хомутах, просто подтяните их. Если причина более серьезная, без ремонта не обойтись.

Здесь, как и в предыдущем случае, есть 2 варианта. Первый – отремонтировать самостоятельно, если поломка незначительная и ее вполне реально устранить своими руками.

Во-вторых, обратиться за помощью к профессионалам. Однако не всегда поломку можно найти вблизи сервисных центров. Больше шансов найти его за городом, после дальней дороги. В этом случае поможет выезд специалиста из службы.

Стоит сразу отметить, что цена за услуги будет совсем другой, так как в нее будет входить время и сложность дороги, детали предстоящих работ и обратного пути. Поэтому в некоторых случаях проще вызвать эвакуатор, который доставит машину в сервисный центр или хотя бы в ближайший город.

Полностью исключить возможность этой поломки невозможно, но минимизировать риск вполне возможно. Для этого нужно всего лишь использовать качественный антифриз, регулярно его менять и осматривать автомобиль согласно инструкции.

Рекомендации по выбору для Шеви Нивы

Чтобы узнать, какой антифриз лучше заливать в свою Ниву Шевроле, необходимо знать, какой заливается с завода, так как каждая модель имеет множество специфических нюансов. Но в большинстве случаев выбор охлаждающей жидкости зависит от года выпуска автомобиля:

  • для старых моделей, которые выпускались до 2001-2002 годов, подойдет жидкость класса G12;
  • для более поздних моделей (с 2003 по 2010 год) подходит антифриз G12+;
  • для современных моделей (год выпуска — после 2010) рекомендуется приобретать охлаждающую жидкость категории G12++.

Также в качестве тосола многие используют отечественную смесь антифризов класса ТС-40. Часто автомобилисты негативно отзываются о Тосоле, но по своим свойствам эта жидкость практически ничем не отличается от зарубежных антифризов. Чтобы понять абсурдность негативных отзывов, вспомним, что большинство автомобилей Шевроле Нива заливается антифризом на заводе.

Единственный существенный недостаток антифриза – меньший срок службы по сравнению со смесями G12 – в этом отечественный кулер действительно уступает зарубежным аналогам. Рекомендуемый интервал замены составляет 30 тыс км, а для некоторых антифризов интервал между заменами может достигать 200 тыс км.

Для получения дополнительной информации посмотрите видео, где эксперт отвечает на вопрос, что лучше — антифриз или антифриз:

Тосол уходит через печку — симптомы и что делать

Коррелирует несколько факторов

— антифриз уходит около литра в месяц, но нигде не капает начал ездить прошлым летом, с сильной жарой

— печка греет гораздо слабее, чем, например, год назад, последней холодной зимой в -30 по трассе хватило, чтобы окна не замерзли той же зимой — фик, маловато.

— стекла, опять же примерно с прошлого лета/осени, постоянно грязные — как будто на них жирный слой сушки нашатырным спиртом хватает буквально на несколько дней

— ну пахнет из печки при повторном включении тем же антифризом

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114