Заедает педаль газа на рено логан

Решение проблем

Что делать если заклинило педаль газа?

Первый совет – держите себя в руках и не паникуйте. Эмоции только усугубят ситуацию. Конечно, в таких критических ситуациях сложно победить, но все же надо взять себя в руки. Сосредоточенность, спокойствие и сосредоточенность помогут полностью овладеть ситуацией, не пускать все на самотек. Проведите анализ местности, по которой движется транспорт, и тщательно взвесьте возможные последствия.

В первую очередь попробуйте ногой поднять вышедшую из строя педаль газа. Если вам удастся вернуть педаль в исходное положение, двигатель постепенно начнет тормозить. При минимальной скорости ищите возможное место для остановки, парковки и выключения двигателя. Дальнейшее движение на таких транспортных средствах запрещено. С помощью эвакуатора или эвакуатора вы догоняете машину до ближайшей заправки.

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Рено Логан 1, 4л. ABS, задние подголовники, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Пробег 65000 км.

Сразу скажу, чтобы убрать все «недоразумения», Рено Логан — это рабочая лошадка, мул, бык — называйте как хотите.

Динамика: У меня двигатель 1, 4, поэтому о динамике говорить нет смысла. Взял машину только для перемещения из точки А в точку Б. Ездить не было смысла. 75 литров мне хватило. С. Двигатель легко выдерживает скорость до электрического ограничителя в 5,5 тысяч оборотов.

Управляемость: нормальная управляемость, не спортивная, и не медленная, почти средняя. Правда боковой ветер дает заметный занос, но это наверное особенности высокого кузова. Крены в поворотах в пределах нормы.

Комфорт и интерьер: Комфорт? Сидеть удобно, но боковая поддержка «слабая». Приезжайте в Рино
Логан комфортный, дверной проем большой, клиренс высокий, почти входишь. Хочу руль хотя бы с регулировкой по наклону, мой рост (я не высокий) не позволяет сидеть и рулить особенно удобно, но это субъективное мнение.

Шум так себе. Салон (серый пластик) так себе. Обшивка салона (серая) так себе, довольно грязная, хотя за порядком в салоне слежу регулярно. В салоне много места, как спереди и сзади, так и по бокам и над головой. «Бибикалка» в непривычном месте (на подрулевом переключателе), но я к ней привык, и она оказалась даже удобнее, чем в «штатных машинах».

Багажник: большой. Положите туда что-нибудь, чтобы носить с собой. :)) Спинка откручивается (2 болта). Если я ехал на крупногабаритный груз (панели, плинтуса и т.д.), то сначала прикручивал их (2-5 минут).

А.Т.: К дилеру я принципиально не ездил. Сам работал у дилера, если ваша машина не из линейки премиум класса — не надо ехать к дилерам на ТО, это лохотрон. Каждые 10-15 тыс км ездил в хорошо зарекомендовавший себя автоцентр. Сделали ТОЛЬКО все запланированное (масла, фильтры, свечи).

Общее о машине: когда купил, через 3 дня «не завелся ДВС». С 15 попыток «прошел». Вынес мозг мастерам дилера, в итоге они признали, что после того, как Логаны перешли на Евро-4, наш бензин переваривается примерно на 50/50 заправках. «Перепрошили» под Евро-3, все получилось изумительно. Штатные передние лампочки Philips «плохие», хватает на 10 000 км, и по размеру, и по ближним.

Через 10 000 км перестала гореть подсветка кнопок регулировки нагрева.

После 5000 км выжимной подшипник «затарахтел как дизель», но не критично, и не раздражает, как потом выяснилось — это нормально. В сильный мороз замерзает педаль газа, точнее проседает тросик газа, через 30 минут езды становится нормально. Я испугалась пару раз.

После 10000 км появился стук в передних дверях, точнее что-то в передних дверях, но не критично.

Расход от 7 до 12 литров. 7 литров — если по обычной трассе и 90-100 км/ч, 12 литров — если 140-160 км/ч (160 максимум). Логан эксплуатировался по меркам многих автовладельцев нещадно. Но я отношусь к технике как к технике, а не как к одушевленному объекту. Самое главное – поддерживать рабочие жидкости в исправном состоянии.

При описании всего этого мне было с чем сравнивать, я был владельцем BMW 318i, Mazda Familia, Opel Astra Hatch., Volkswagen Passat.

Плюсы

  • Недорогое поддержание технического состояния.
  • Подвеска не убитая.
  • Просторный салон и вместительный багажник.
  • Машина вышла из зоны действия, сел, поехал.
  • ГИБДД не следит.

Минусы

  • Если не сравнивать с автомобилями более высоких классов и не обращать внимания на внешний вид (некоторым он не нравится), недостатков НЕТ.
  • Логан не претендует на роль модного автомобиля.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ездил в Бельгию за Renault Duster — понравилось. Возможно куплю «русский» Дастер.

Видео, о замене тросика газа на Рено Логан и Рено Сандеро

Замена троса привода дроссельной заслонки

Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Для наглядности операция показана при снятой панели приборов.

В салоне, под панелью приборов, отверткой перемещаем кончик тросика с пальца на педаль «газа».

и снимите наконечник.

Просовываем наконечник троса в моторный отсек через отверстие в передней панели.

Снимите два пластиковых держателя оболочки троса на картере коробки передач.

Вынимаем оболочку троса из держателя нижнего шланга вентиляции картера.

Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор троса с сектора привода дроссельной заслонки.

Преодолев силы пружины, поворачиваем приводной сектор и вынимаем наконечник троса из отверстия в секторе.

Снимите защитный колпачок с наконечника оболочки кабеля.

Причины поломки

Проблемы со сцеплением являются распространенной проблемой транспортных средств, в основном вызванной неправильным использованием и износом. В любом случае, для устранения неисправности важно знать причины отказа педали сцепления.

Их несколько:

1. Обрыв кабеля. Одной из самых распространенных проблем является повреждение троса сцепления. Слабое место находится в районе наконечника, где к нему подсоединяется трос в подкапотном пространстве. Решение этой проблемы – замена кабеля, которую можно выполнить без привлечения специалистов. О том, как устранить неисправность педали сцепления, будет рассказано ниже.

2. Поломка возвратной пружины. В процессе работы пружинный механизм часто не обеспечивает возврат рычага в верхнее положение. Если пружина сломалась, единственным решением является ее замена. Меняйте на месте или на АЗС.

Бывают ситуации, когда весна просто улетела. В таком случае найдите его и установите на место. После этого проверьте работу сцепления и продолжайте движение.

3. Попадание воздуха в гидростанцию ​​- для автомобилей ВАЗ 2101-07. При наличии такой неисправности прокачайте систему. Если нет подходящих инструментов, вызовите эвакуатор или гараж.

4. Выход из строя вилки выключения. Этот узел монтируется на КПП автомобиля, а ресурс не такой уж и большой. Что делать, если педаль сцепления не работает из-за сломанного узла? Решение – замена вышедшего из строя элемента. При проведении работ проверяйте состояние диска сцепления, а также при необходимости замените его.

5. Проблемы с работой главного цилиндра. Возможны ситуации, когда один из цилиндров «пробивает», на нем появляются дефекты или порвалась гильза. Если отказ педали вызван этой ошибкой, не все потеряно. Несколько раз резко нажмите на рычаг управления, после чего последний сможет вернуться на свое место.

6. Ошибка на ведомом диске. Если отказ педали сцепления вызван выходом из строя диска, диагностировать причину несложно. При этом педаль становится упругой и мягкой. Неисправность часто вызвана деформацией узла, поломкой ведомого диска, протечкой или механическими повреждениями.

Торможение при заклинившем газе

Если не удалось восстановить положение педали газа, необходимо снизить скорость. Тормоз будет наиболее эффективным способом восстановить контроль над автомобилем. Можно попробовать отключить систему круиз-контроля и электронный впрыск топлива. Именно эти системы часто приводят к таким проблемам.

Наверняка во всех бензиновых автомобилях при залипании педали газа работа усиленного тормоза практически отсутствует. Педаль тормоза тугая, как при выключенном двигателе. Но такое действие никак не повлияет на мощность торможения.

Просто нужно приложить больше физических усилий, чтобы выжать педаль. К сожалению, такие манипуляции не останутся без последствий. На высоких оборотах велика вероятность залить двигатель, после чего ему потребуется капитальный ремонт.

На высокой скорости при резком торможении также легко можно сжечь тормозные колодки. Поэтому, если вы чувствуете, что педаль газа провалилась, немедленно нажмите на тормоз, резко и до конца, пока машина не наберет скорость.

Использовать ручной аварийный тормоз

Ручник в этом случае особой роли не сыграет. При блокировке задних колес переднеприводной машины машину может занести, что довольно опасно, резина полностью сотрется об асфальт на скорости. Конечно, это можно использовать как дополнительное действие к вышеперечисленным способам остановки автомобиля. В этой нестандартной ситуации главное сохранять спокойствие и без паники вспоминать обо всех предлагаемых действиях.

ручной аварийный тормоз

Даже если после отключения двигателя кажется, что автомобиль продолжает движение и скорость не снижается, даже если убрать ногу с педали акселератора, следует отсоединить ускорительное устройство от ведущих колес.

В автомобиле с механической коробкой передач рычаг сцепления должен быть выжат.

  • В автомобиле с автоматической коробкой передач необходимо перевести коробку передач в нейтральное положение. Ставим селектор в положение N, но кнопку блокировки нажимать вообще не нужно.
  • В любом случае система двигателя отключится, и ваш автомобиль больше не сможет разгоняться. Обороты будут продолжаться в том же режиме, но перегрузки и особых поломок возникнуть не должно, за это ответит ограничитель.

Если коробка передач отключена, автомобиль все равно остановится, но стоит использовать тормозное устройство. После того, как автомобиль выкатился на обочину дороги, не представляющую опасности, выключите зажигание.

Не всегда такие манипуляции могут привести к положительным результатам, особенно если машина двигалась с большой скоростью. Остановиться на большой скорости не так-то просто, если естественной остановки автомобиля не произошло, а ситуация требует именно этого, наиболее эффективным будет использование тормозного устройства.

Тормозная система является самым сильным из всех средств управления автомобилем во время движения. Это, пожалуй, самый главный помощник в дороге.

Отключение неисправного круиз-контроля и отключение электронного впрыска топлива могут помочь, они же могут повлиять на проблему.

В автомобилях, которые работают на газу, а их у нас большинство, неработающая педаль газа, скорее всего, нарушит работу всей тормозной системы и будет резкой, как будто машина не завелась. Но этого не стоит бояться, так как сила торможения останется такой же, как и должна быть. Потребуется немного больше силового движения, немного усилий, чтобы до упора нажать на педаль.

Даже если вы продолжите движение с довольно высокой скоростью, не нужно бояться нажимать на педаль тормоза. Не правильно будет постепенно выжимать рычаг тормоза. Так тормозные колодки «жарятся» быстрее, а эффекта нет. Поэтому тормозить нужно уверенно и не отпускать тормоз до полной остановки.

Другой вариант, когда кажется, что машина катится с одной скоростью и остановить ее достаточно сложно:

  • После всех манипуляций ГУР на блоке управления должен отключиться, но управление автомобилем не потеряется и позволит сделать это без проблем.
  • Есть автомобили, в которых руль блокируется после того, как водитель вынул ключ из замка зажигания. Верните его обратно и переверните на одну позицию. Есть и альтернативный метод — следует оставить зажигание включенным.
  • В этом случае могут перестать работать усилители тормозов, но их работа будет такой же при сильном нажатии на педаль.

В особых случаях можно попробовать поставить аварийный резерв в виде стояночного тормоза, но делать это нужно с большой осторожностью.

Нейтральная передача

Самый правильный способ затормозить, когда педаль акселератора застряла, — перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем нажать на штатный тормоз. Переключившись на нейтраль, вы урежете передачу крутящего момента, что предотвратит дальнейшее ускорение. После включения нейтральной передачи включите стандартный тормоз.

Этот метод защитит двигатель от износа. К сожалению, этот трюк нельзя проделать с автоматической коробкой передач. Никогда не пытайтесь вынуть ключ из замка зажигания во время движения, особенно на высокой скорости.

Как только вы это сделаете, сразу отключится гидроусилитель руля, руль станет тяжелым, а машина станет практически неуправляемой. Карбюраторные двигатели разрешается отключать во время движения.

Артикулы

  • Трос для 8-клапанных двигателей — 6001546868 или 182021208Р;
  • Трос двигателя К4М — 6001548721.

Проблемы с педалью газа

Еще один автовладелец может столкнуться с тем, что проседает педаль газа на Рено Логан, в этом случае основная проблема может быть связана с тем, что:

  • Резиновый коврик погнулся и педаль застряла в нем. В этом случае достаточно просто согнуть ковер или заменить его новым.
  • Трос перетерся, в результате чего растрепанные пряди мешают свободному движению.

При возникновении новой проблемы необходимо заменить кабель, делается это следующим образом:

  1. Наконечник снят с газа
  2. Кабель отсоединен от металлического держателя
  3. В моторном отсеке все крепления отсоединены
  4. Удаляется уплотнитель между отсеком и корпусом
  5. Наконечник троса отсоединен от педали
  6. Мы делаем замену

После установки новой детали смажьте все соединения с педалью, а также места, где может возникнуть трение детали с корпусом.

Читайте также: Chevrolet Niva

Лада Калина Спорт Белоснежная › Бортжурнал › Корректор педали акселератора.

Доброго времени суток всем читателям!
Большинство современных автомобилей оснащены электронной педалью газа, сигналы которой управляют подачей газа. Это сделано из соображений экономии и соответствует строгим экологическим стандартам.

Ведь чем больше топлива сгорит в цилиндрах двигателя автомобиля, тем больше вредных веществ попадет в атмосферу. Побочным эффектом такого контроля подачи топлива является запаздывание реакции педали на действия водителя.

Другими словами, ухудшается разгонная динамика автомобиля. Решить эту проблему можно двумя способами: 1) заменить педаль газа на педаль с тросовым приводом, заменить газовый клапан, а также электронный Блок управления двигателем ; 2) установить электронный корректор дроссельной заслонки. Первый вариант самый трудоёмкий и дорогой, поэтому для себя и своей машины я остановился на втором варианте.

Итак, электронный корректор педали акселератора. Так называемый «Джеттер» или по другому — «Вопрос».
Это устройство, преобразующее электронные сигналы педали газа, что позволяет открывать газ при заведомо повышенных значениях ее положения и устраняет ее «задумчивость».

Корректор очень прост в установке и эксплуатации. Более того, он не требует вмешательства в программу управления двигателем. Приобрел комплект с проводным пультом (есть и беспроводные).

Единственное, что мне не понравилось в готовом наборе, так это цвет панели управления. Красный в сочетании с серым вызывает у меня ассоциации с какой-то игрушкой или конструктором Лего. В общем решил перекрасить брелок в чистый серый цвет. Для этого использовалась коробка с грунтовкой Kudo.

Установлен «Спроси» при выключенном зажигании в разъем педали акселератора. Таким образом, он действует как «перемычка» между регулятором и дроссельной заслонкой.

После установки необходимо обучить корректор согласно прилагаемой инструкции:

1) Подождите несколько минут после остановки двигателя. 2) включить зажигание на 1 минуту, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЬ! 3) Медленно нажмите педаль газа до упора и отпустите ее в исходное положение. 4) выключите зажигание.

Выполнив эту процедуру, вы сможете полноценно использовать корректор по назначению. В агрегате запрограммированы 2 пакета режимов работы — один пакет для АКПП и один пакет для МКПП, а также 3 режима управления педалью акселератора — Экономичный режим (по умолчанию), Режим громкой связи и Спортивный режим.

Стандарт «Спроси» установить автоматическую коробку передач в режиме «Динамик». На брелоке корректора есть две полоски двустороннего скотча, которые позволяют прикрепить его к консоли или приборной панели. После обезжиривания поверхности приклеил панель управления к центральной консоли (напротив замка зажигания). Кабель протянул через блок предохранителей, чтобы не болтался.

Ну а теперь, друзья, самое интересное =) Есть ли в этом смысл? Изменилась ли динамика автомобиля с момента его установки? С уверенностью отвечу — да, изменилось! И он изменился кардинально и заметно значительно! Может быть, корректор и не способен заменить полноценную «тросовую» педаль, но очень похож.

Скажем, 90%. Ответ сократился почти в 2 раза! Теперь есть пробуксовка не только на 1-й, но и на 2-й передаче! Появилась тяга на 5 передачах! Справедливости ради надо отметить, что при езде свыше 100 км/десять в режиме «газ в пол» разница показалась мне наименее заметной. Тем не менее, я остался очень доволен работой этого устройства =)

Как действовать если у вас заела педаль газа

Залипшая педаль газа — это электрическая или механическая проблема, которая может возникнуть в любом автомобиле. Если это случилось с вашим автомобилем, самое главное сохранять спокойствие и не паниковать. Алгоритм действий достаточно прост

Установите коробку передач на «нейтраль».

  • Начните замедляться.
  • Включи аварийку».
  • Найдите ближайшее безопасное место для остановки.
  • После остановки выключите зажигание.
  • Сохраняйте спокойствие и не паникуйте.
    У вас достаточно времени, чтобы принять решение в этой ситуации, если вы не поддадитесь панике. Паника опасна не только для вас, но и для других водителей, поэтому важно глубоко дышать и сохранять спокойствие.
  • Обратите внимание на ситуацию на дороге вокруг автомобиля.
    Оцените дорожную обстановку вокруг автомобиля и спокойно начните искать место для безопасной остановки.
  • Попробуйте поднять педаль газа носком правой ноги.
    Проблема часто возникает из-за самой педали. В этом случае подъем педали акселератора пальцем ноги вернет автомобиль в режим холостого хода и позволит безопасно остановиться. В то же время следите за дорогой и игнорируйте пол и педали.
  • Не пытайтесь поднять педаль левой ногой, потому что, если вам нужно быстро затормозить, левая нога будет мешать.
  • Если педаль акселератора поднимается свободно, при этом обороты двигателя не меняются, проблема не в педали
  • Включите нейтральную передачу. Включение нейтральной передачи остановит неконтролируемое ускорение автомобиля. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, нажатие на педаль сцепления может остановить ускорение автомобиля и в основном отрегулировать ускорение для безопасной остановки.

Если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы должны установить рычаг переключения передач автоматической коробки передач в положение «N». Это абсолютно безопасно для автомобиля. Самое главное условие — не ошибиться и не поставить положение задней скорости на «R”
или парковка «П”

  • Не используйте аварийный или стояночный тормоз . Аварийный или стояночный тормоз не предназначен для остановки автомобиля в движении. Использование стояночного тормоза может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем и соскользнете с дороги. Аварийный тормоз следует использовать только для остановки автомобиля в экстренной ситуации, когда тормоза полностью отказали. Использование экстренного торможения также может привести к потере контроля над автомобилем.

После остановки автомобиля необходимо включить «аварийку» и вызвать эвакуатор. Управлять автомобилем с погруженной педалью газа невозможно.

Автомобили с автоматической коробкой передач пользуются огромной популярностью, и в последнее время все больше и больше покупателей делают выбор в пользу них. В условиях крупных городов управлять автомобилем с механической коробкой передач крайне неудобно, хотя модели автомобилей с «механикой» стоят дешевле.

Помимо удобства, АКПП имеет менее частые поломки. Оно и понятно, механическая коробка передач — это механизм, включающий в себя несколько частей, соответственно и шанс выхода из строя выше.

Одна из проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с «механикой», — пробуксовка педали сцепления. Это может произойти совершенно неожиданно в дороге, и в такой ситуации водитель должен знать, как попытаться починить машину на месте, и как добраться до заправки на автомобиле с аналогичной неисправностью.

Типичные неисправности

Несмотря на хорошие испытания и надежность систем автомобилей Renault, они иногда выходят из строя. Например, текут сальники распредвала и коленвала, или проседает зимой педаль акселератора из-за деформации оболочки троса под воздействием низкой температуры. Первая проблема решается заменой изношенных сальников, а вторая – смазкой троса.

Также известно, что из деталей автомобиля Рено Меган чаще всего выходит из строя рулевая рейка: она начинает протекать и шуметь уже после 150 000 км пробега. Были жалобы на поломку амортизаторов и пружин. При пробеге в 50 тысяч километров могут начать стучать шаровые опоры. Самая распространенная и трудоемкая проблема – выход из строя ламп ближнего света.

Залипает педаль газа

А4.png

У меня тоже несколько раз при отпускании педали газа скорость ниже не опускалась. Сначала подумал тросик заклинил, но обильное масло ничего не дало, а вот педаль газа на рено логан щекочет, ходит свободно. Дальнейшие эксперименты показали, что моя ручка газа связана с петлями в пластиковой опоре, которая соединяет ручку газа и рычаг, к которому подходит трос газа. Сначала я снял это давление, тщательно протер тряпкой чашки, залил их литоловой смазкой и поставил на место.

Дефект ушел. Но в дальнейшем он снова появился и снова пришлось снимать тягу. В этот раз я не залил его смазкой, а просто натер.

Клинит дроссель, заедает педаль газа

Похоже, это недостаток дизайна Логана. Пыль, грязь попадает в присоски и прилипает к ним.

94e7c18s-960.jpg

Но лично мне не составляет труда снять шток заслонки и протереть тряпкой. Что касается того, что у меня не получается плавно открыть заслонку, педаль газа щекочет на Рено Логан в самом начале, то мне кажется Мне кажется, это связано с неправильным расположением промежуточного рычага, который находится между тросом и тягой.

Тросик газа в первый момент находится к ней под таким углом, что тянуть его сложно. Как только он смещается, угол меняется, и все становится намного больше.

отсоединяем-от-педаки.jpg

Пошаговый процесс замены тросика газа Новый тросик газа на Рено Логан продается в полностью собранном виде, в комплекте с заглушками и прокладками, так что придется все ставить на место. Первым делом с помощью плоской отвертки снимаем наконечник с дроссельной заслонки. Используя маленькую отвертку, снимите его с места крепления. Отжимаем 4 защелки, отсоединяем кабель от металлического держателя.

Стала западать педаль газа на Рено Логан, что делать?

Нажимайте на отвертку осторожно, чтобы не повредить пластиковые лезвия. Отсоединяем все крепления, расположенные в моторном отсеке.

бензонасос-snyitie-520x245.jpg

Аккуратно снимите крепления. Точнее, при нажатии педаль цепляется за бугорок на ковре и фиксируется в этом положении. На картинке видно, как сильно протирается резина вместо педали газа.

8ce7c18s-960.jpg

И из-за той же кочки я не мог вдавить педаль в пол, хотя места еще хватало. Все получилось очень хорошо. Сначала думал обрезать все лишнее, чтобы не мешалось.

Ситуация близка к аварии. Может кто сталкивался с этим?
Сильно нажимаю на педаль газа при обгоне, потом отпускаю. Иногда педаль заедает, скорость резко увеличивается, и вместо плавного перехода к исходной скорости машина резко ускоряется, а потом педаль как бы захлопывается.

Тоже пару раз сталкивался с такой проблемой, только не при обгоне, а при умеренной езде по городу (на 3-4 передаче) ситуация аналогичная, на пару секунд педаль как бы заедает, и потом отпустил(сцепление,тормоз,перепасовка,затормозить не помогло),потом как-то само прошло,поэтому и вес особо не прикладывал,думал что мат застрял.

И именно поэтому я думаю к ОД на консультацию надо.

К ОД идти без полезного. Проблема в том, что это происходит «иногда». И чек не горит, ошибки нет.

Какие ковры? У меня Seintek, без хомутов. Один раз проскочил под педаль, тоже «застрял», хорошо, что никого не догнал! Взяла привычку — перед поездкой выпрямлять ковер!

аааа помнится на моем логане было так, по симптомам тоже было вообще какая то фигня была близко к газу, эта штука (название забыл) не закрывалась и держала высокие обороты ОД обязан помочь , это его обязанность. Сходи к дилеру и почисти, не думаю что это проблема.

датчик положения дроссельной заслонки?

датчик не меняли, а там почистили пару на дросселе и все повредилось

У меня была эта проблема три или четыре раза. Педаль цеплялась за коврик. Сейчас поменял на коврики РУЗКОМ, они крепятся еще менее прочно.

у меня тоже было пару раз, цепляясь за ковер

Последний раз редактировалось Камиллой; 04.07.2013 в 19:32 .

Вы уверены, что это не ковры?
В принципе вроде педаль снимается не сложно, вытащите разъем и посмотрите на педаль поближе на свету, может градус какой-то есть?

И чек не должен загореться, это мех залипает, когда слышен щелчок, мозг думает, что ты только что нажал на педаль и не отпускает.

А сегодня у меня было два раза наоборот — такое ощущение, что немного выжимается сцепление. Нажимаешь на газ, скорость увеличивается, машина ревет, а не едет. Риттер скорее, но очень медленно.

Удалось ли мне сжечь сцепление? Вроде запаха не было. И проблема не постоянная.

А сегодня у меня было два раза наоборот — такое ощущение, что немного выжимается сцепление. Нажимаешь на газ, скорость увеличивается, машина ревет, а не едет. Риттер скорее, но очень медленно.

Удалось ли мне сжечь сцепление? Вроде запаха не было. И проблема не постоянная.

Вы ездили по глубоким лужам?

Явно не на этой неделе. Во время сильного дождя несколько раз падал, но машина стояла на стоянке. А что может быть?

Сегодня немного покатался, вроде все ок.

Бывает такое поножовщина, я на ковер грешил, надо посмотреть. Что самое интересное, это всегда происходило только на нейтрали в движении. За то, что машина стоит никогда не было.

Бывает такое поножовщина, я на ковер грешил, надо посмотреть. Что самое интересное, это всегда происходило только на нейтрали в движении. За то, что машина стоит никогда не было.

Тоже бывает иногда. Но только на ходу и только на нейтрали. Я грешу на ковер. Поеду на ТО к ОД, скажу по этой теме, пусть смотрят.

Выключить зажигание, отключив двигатель

Машины у всех разные, и тут надо учитывать тип машины. От этого зависит выбор доступной опции и эффективность торможения. Коробка передач бывает двух основных типов – механическая и автоматическая, именно эти показатели определяют те или иные действия в случае, если педаль газа перестает работать. Рассмотрим каждый случай отдельно и постараемся просчитать действия.

Выключите зажигание

Читайте также: Развальцовка тормозных трубок своими руками

Если в вашем автомобиле механический блок, а не электронный педальный механизм, можно предположить, что тросик мог заклинить или возвратная пружина разболталась. Тогда вам стоит рискнуть поднять рычаг носком ноги. Если это действие не помогло, можно воспользоваться следующими советами:

В первую очередь заглушите двигатель, так как после его выключения он автоматически начнет тормозить, и обязательно используйте педаль тормоза.

Снимаем воздушный фильтр

Чтобы добраться до корпуса демпфера, нужно избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан читайте здесь.

Поэтому можно сразу отсоединить воздушную трубку (см рис.), а затем открутить четыре крепежных винта. Колпак рассчитан под ключ Е-12.

Теперь тело ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы извлечь трубку контейнера из пластикового держателя.

Далее от фильтра отсоединяем шланг, идущий к системе вентиляции картерных газов. Он сделан из резины и покрыт пластиком.

На последнем этапе адсорбционная трубка вынимается из второго держателя. После этого корпус фильтра можно отложить в сторону.

Доработка электронной педали газа нового образца

Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет осуществлять регулировку описанным выше способом. Вместо этого предлагается срезать выступ (на 2-3 мм), мешающий педали полностью ходить. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделало разгон «педалью в пол» более активным. Также отмечается отсутствие вдумчивости при резком нажатии на педаль.

Не нравится педальный узел (8450008980), который устанавливается на Лада Веста:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали акселератора (около 8 мм у кончика педали).
  • снять одну из возвратных пружин, чтобы сделать педаль мягче;
  • установите прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Заводим двигатель.
  2. Поместите линейку на кончик педали.
  3. Плавно нажимайте на педаль, пока двигатель не начнет разгоняться.
  4. Запомните расстояние на линейке.

Снимите и разберите электронную педаль акселератора:

  1. Отсоедините разъем (нажав изнутри на верхнюю часть замка)
  2. Открутите три гайки (головка «10»).
  3. Снимите верхнюю крышку, открутив фиксирующие винты.
  4. Снимите ползунок реостата, отвернув винт.
  1. Снимите пружины (придерживая их отверткой снаружи).
  1. Снимите белые опорные проставки, запомните, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в ​​корпусе, и отводим педаль на величину свободного хода (указано стрелкой).
  3. Приклеиваем материал одинаковой толщины (в данном примере используем наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

Собираем педальный блок и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, ок. 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше обычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит, она зажата слишком сильно. Нужно повторить операцию регулировки, регулируя толщину подкладки. То же самое относится и к тому, если свободный ход после регулировки остается более 1-2 мм.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114