Топливный фильтр Митсубиси Лансер 9, датчики и их замена

Решение проблем

Причины плохого запуска

Так почему же двигатель подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или FTO. На Lancer также устанавливается экран, который «осматривает» топливо перед его подачей в фильтр тонкой очистки, тем самым удаляя крупный мусор и частицы до того, как они попадут в ВОМ.

Грязный фильтр явно не способен нормально функционировать. В двигатель попадает грязное топливо, и неудивительно, если начинаются отказы.

Замените топливный фильтр
На самом деле, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, владельцы Lancer хотят обойтись небольшими жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Это помогает? Желательно, если это причина. А если нет?

Однако система автомобиля Lancer 9-го поколения, как и любого современного автомобиля, достаточно сложна. Это чревато наличием ряда датчиков, что также может привести к плохому запуску. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть еще датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь ошибки приводят к повышенному расходу топлива, выходу двигателя из строя и, конечно же, затруднениям с запуском.

Официальный сервисный центр MITSUBISHI АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Lancer всех поколений:

Мицубиси Лансер I 1,2: 1,2 тонны
1,4: 1,4 АТ, 1,4 МТ
1,6: 1,6 МТ, Селеста 1,6 МТ
1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985
МИЦУБИСИ Лансер II 1,2: 1,2 АТ, 1,2 МТ
1,4: 1,4 АТ, 1,4 МТ
1,6: 1,6 АТ, 1,6 МТ
2,0: 2,0 АТ, 2,0 МТ
1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987
МИЦУБИСИ Лансер III 1,2: 1,2 АТ, 1,2 МТ
1,4: 1,4 АТ, 1,4 МТ
1982, 1983, 1984
МИЦУБИСИ Лансер IV 1,2: 1,2 тонны
1,3: 1,3 тонны
1,5: 1,5 АТ, 1,5 МТ
1,8: 1,8 АТ, 4WD, 1,8 МТ, 4WD, 1,8 дМТ
1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 гг
МИЦУБИСИ Лансер V 1,3: 1,3 МТ, 1,3 АТ
1,5: 1,5 МТ, 1,5 АТ, 1,5 МТ 4WD, 1,5 АТ 4WD
1,6: 1,6 МТ 4WD, 1,6 МТ, 1,6 АТ, 1,6 АТ 4WD
1.8: 1.8dMT 4WD, 1.8dAT, 1.8AT, 1.8MT, 1.8MT 4WD, 1.8dMT
1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
МИЦУБИСИ Лансер VI 1,3: 1,3 МТ, 1,3 АТ
1,5: 1,5 ат, 1,5 т 4WD, 1,5 т, 1,5 ат 4WD
1.6: 1.6AT, 1.6MT, 1.6AT 4WD, 1.6MT 4WD, 1.6dMT
1,8: 1,8 д АТ 4WD, 1,8 д АТ 4WD, 1,8 д MT 4WD, 1,8 д MT, 1,8 MT 4WD, 1,8 д AT
2.0: 2.0d MT, 2.0d AT 4WD, 2.0d MT 4WD, 2.0d AT
1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000
МИЦУБИСИ Лансер II 1,3: 1,3 МТ, 1,3 АТ
1,5: 1,5 МТ, 1,5 АТ 4WD, 1,5 АТ, 1,5 MT 4WD
1,6: 1,6 МТ, 1,6 АТ
1,8: 1,8 МТ, 1,8 АТ, 1,8 АТ 4WD, 1,8 MT 4WD
2.0: 2.0d MT, 2.0d AT 4WD, 2.0d MT 4WD, 2.0d AT
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
МИЦУБИСИ Лансер IX 1,3: 1,3 МТ, 1,3 АТ
1.5: Cedia 1.5 CVT, Cedia 1.5 MT, Cedia 1.5 CVT 4WD, 1.5 CVT, 1.5 CVT 4WD, 1.5 MT
1,6: 1,6 вариатор, 1,6 АТ, 1,6 МТ
1.8: 1.8 AT, 1.8 CVT 4WD, 1.8 CVT, Cedia 1.8 AT, Cedia 1.8 CVT, Cedia 1.8 CVT 4WD
2,0: 2,0 АТ, 2,0 вариатора, 2,0 МТ
2,4: 2,4 АТ, 2,4 МТ
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
MITSUBISHI Lancer IX РЕСТИЛИНГ 1,3: 1,3 АТ, 1,3 МТ
1,5: 1,5 вариатор, 1,5 вариатор 4WD, 1,5 МТ
1,6: 1,6 АТ, классический 1,6 АТ, 1,6 МТ, классический 1,6 МТ
1,8: 1,8 вариатор, Cedia 1,8 АТ, 1,8 вариатор 4WD, 1,8 АТ
2,0: 2,0 АТ, 2,0 вариатора, 2,0 МТ
2,4: 2,4 АТ, 2,4 МТ
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
МИЦУБИСИ Лансер X 1,5: 1,5 АТ, 1,5 МТ
1,6: 1,6 АТ, 1,6 МТ
1,8: 1,8 вариатор, 1,8 МТ
2.0: 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD, 2.0d CVT, 2.0d MT
2,4: 2,4 АТ, 2,4 МТ
2007, 2008, 2009, 2010
MITSUBISHI Lancer X РЕСТИЛИНГ 1,5: 1,5 АТ, 1,5 МТ
1,6: 1,6 АТ, 1,6 МТ
1,8: 1,8 вариатор, 1,8 МТ
2.0: 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD, 2.0d CVT, 2.0d MT
2,4: 2,4 АТ, 2,4 МТ
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
MITSUBISHI Lancer X РЕСТИЛИНГ 2 1,6: 1,6 МТ
1,8:1,8 вариатор
2,0: 2,0 МТ, 2,0 вариатор
2,4: 2,4 вариатора, 2,4 МТ, 2,4 вариатора 4WD
2015, 2016, 2017

Стоимость услуги: Замена топливного фильтра MITSUBISHI Lancer — уточняйте у главного консультанта в техцентре MITSUBISHI или по телефону +7 (495) 139-52-70

Инструмент

Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:

  • плоская отвертка;
  • фигурная отвертка;
  • плоскогубцы с узкими губками;
  • набор ключей;
  • набор головок;
  • нож.

В топливной системе двигателя создается высокое давление, поэтому перед заменой необходимо отключить питание топливного насоса, завести автомобиль и дождаться его остановки!

Алгоритм замены

Для смены фильтра нужно:

  1. Установите коробку передач в нейтральное положение и включите ручной тормоз. Снимаем заднее сиденье и снимаем шумоизоляцию, под ней будет лючок бензобака.Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.
  2. Открутите 4 винта отверткой и снимите крышку. Топливный насос находится под крышкой, его необходимо очищать от пыли и грязи с помощью компрессора, чтобы предотвратить попадание мусора в бак.
    Топливная трубка на бензонасос японского седана Mitsubishi Lancer 9
    Грязный насос.Верх топливного насоса в бензобаке автомобиля Mitsubishi Lancer 9

    Очистите насос.

  3. Отсоедините трубопроводы от топливного насоса и запустите двигатель, чтобы сжечь топливо, оставшееся в топливной системе. Как только двигатель остановится, давление в системе упадет и можно будет снять топливопроводы с насоса.
    Снятие клеммы с бензонасоса на автомобиле Мицубиси Лансер 9
    Ослабьте зажим.

    Отсоединяем топливную трубку от бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 седан

    Снимите пластиковый наконечник.

    Снятие хомута топливопровода с патрубка насоса на Митсубиси Лансер 9

    Ослабьте хомут и снимите шланг.

  4. Открутите кронштейн бензонасоса, предварительно обработанный жидкостью WD-40 (при необходимости), и снимите стопорное кольцо.Защищаем шланги от мусора и откручиваем гайки крепления бензонасоса.
  5. Снимите насос с бака и слейте из него топливо.
  6. Нажмите на пластиковые зажимы и снимите крышку насоса и пластиковую заглушку фильтра. При разборке обратите внимание на состояние резинового кольца на заглушке и резиновой пробки под крышкой, при необходимости замените.Отверткой нажимаем на замки и снимаем крышку.
  7. Отсоедините жгут проводов от насоса и вытащите его из модуля.Чтобы снять накладку, подденьте пластиковый держатель отверткой.
  8. Снимите фильтр грубой очистки, поддев диск ножом.Снимите стопорную шайбу с помощью ножа.
  9. Отсоедините отрицательный провод и отсоедините жгут проводов от корпуса насоса.Нажмите на замок и отсоедините шнур.
  10. Замените фильтр тонкой очистки, замена осуществляется вместе с корпусом. На фильтрах есть пластиковые направляющие, которые служат для надавливания на кольцо. На некоторых моделях они не совпадают с положением канавок под стопорные кольца. Чтобы они не мешались, их нужно срезать ножом. Фильтр плотно прижимается кольцом и затягивается гайками; зажимы на нем необязательны.На картинке стрелками показаны хомуты, которые нужно разрезать.
  11. Чтобы сетка на насосе села на свое место, нужно постучать по корпусу, встряхнуть и прижать, поставить на место, зафиксировать шайбой. При необходимости стиральную машину необходимо заменить.Топливный насос с новым сетчатым фильтром от Toyota.
  12. Соберите топливный насос в обратном порядке.Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.
  13. После установки не нужно сразу откручивать крышку, нужно завести двигатель и проверить герметичность шлангов, которые подходят к насосу.
  14. Добавьте шумоизоляцию и откиньте сиденья назад.

Топливный фильтр или ФТО

Топливный фильтр Mitsubishi Lancer 9 находится внутри бака и является элементом тонкой очистки топлива. Замена регламентирована производителем каждые 60-70 тысяч километров пробега автомобиля, но на деле все не так просто. Настоящей «убийцей» фильтра является плохое топливо, которого сегодня в избытке на многих заправках.

Цены на фильтры разные. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги стоят вдвое меньше. Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы купить запчасти. Например, это может быть покупка через форумы или с анализа. Хотя новеньких фильтров там почти нет, зато вполне можно купить оригинальные запчасти в хорошем состоянии.

Как правило, вместе с ФТО покупают и КСФ (фильтр грубой очистки). Последний представляет собой простую сетку, через которую топливо проходит первую очистку. FTO — уже выполняет очистку последнего заказа, перед поступлением топлива непосредственно в систему. Поэтому благодаря двойной защите конструкторы японских автомобилей постарались защитить двигатель от не очень качественного топлива.

Цена ФГО намного ниже, чем у ФТО — примерная стоимость оригинальной детали 10$, аналога 5.

Алгоритм процесса замены

Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и положено, с подготовки. Вам необходимо вооружиться необходимым набором инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отверткой с тонким лезвием).

Высокое давление в системе впрыска топлива! По этой причине запрещается отсоединять шланги и другие коммуникации при работающем или недавно остановленном двигателе. Для уменьшения тяги необходимо охладить двигатель, выждав после остановки 2-3 часа.

Дальше:

  • Автомобиль поставлен на холостой ход и активирован ручной тормоз;
  • Подушка заднего сиденья отключается, а затем, поддевая левый и правый замки, кресло убирается вверх;
  • Убрана шумоизоляция;
  • открывает доступ к люку топливного бака.

Замена топливного фильтра Мицубиси Лансер 9
Затем:

  • Откручиваем четыре винта на люке, снимаем крышку;
  • Тщательно очистите и высушите все.

Под крышкой люка, если ее долго не открывать, скапливается много грязи и пыли. Если этот мусор не убрать, он попадет в бензобак, что нехорошо.

Процесс замены топливного фильтра
Процесс замены топливного фильтра

После этого:

  • Топливный насос отключается для снижения давления в системе подачи топлива;
  • Далее следует нажать на пластиковую защелку, которая позволит освободить колодку проводки от бензонасоса;
  • Запустите двигатель, дайте ему поработать до полного выхлопа топлива из системы;
  • После выключения двигателя включите стартер и дайте ему поработать 2-3 секунды, что позволит выровнять давление в системе;
  • Сожмите защелки сливной трубы и снимите ее с муфты.

Обратите внимание на следующее. При снятии шлангов и трубопроводов с насоса держите под рукой тряпку. Расход топлива никто не отменял, пусть и в малых количествах, как бы аккуратно человек ни работал.

Помпа крепится в модуле на Lancer 9 с помощью шести гаек. Чтобы их снять без проблем, нужно обработать держатели жидкостью ВД-40. Дело в том, что при длительной эксплуатации гайки ржавеют, их снятие затруднено, а при неквалифицированном использовании можно и штифт вытащить. Устранить эту проблему поможет ВД-40, после нанесения жидкости ржавчина размягчится, нужно только немного подождать, затем просто открутить гайки.

Как открутить гайки бензонасоса
Дальше:

  • После снятия гаек необходимо также снять прижимное кольцо;
  • Затем остается снять насос с бака, предварительно слив остатки топлива.

CSF или грубая маска размещается непосредственно под модулем. Если она сильно загрязнена, в сети будет много мусора. Сетку, конечно, можно постирать, но эффективнее будет заменить ее на новую.

Топливный фильтр Лансер 9
Топливный фильтр Лансер 9

Затем нужно разобрать помпу для замены ПТФ:

  • Нажмите на защелки отверткой, чтобы снять крышку бензонасоса;
  • Также необходимо снять пробку фильтра, после чего слить остатки топлива из насоса;
  • Подденьте держатель, отсоедините жгут проводов от насоса;
  • Отсоедините КСФ, поддев стопорную шайбу тонкой отверткой;
  • Теперь вам нужно отсоединить провод заземления от насоса.

Вот и все. Теперь фильтр тонкой очистки можно заменить новым элементом.

Полный процесс замены топливного фильтра лансер 9

ВАЖНЫЙ! В системе питания инжекторного двигателя высокое давление. Не ослабляйте соединения трубопроводов при работающем двигателе или сразу после его остановки. Для проведения работ необходимо предварительно снизить давление в системе электроснабжения. Или подождать — через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет почти до нуля.

1. Необходимо включить нейтральную передачу и поставить автомобиль на ручник. Снимаем подушку заднего сиденья: там два замка слева и справа, надо поднять сиденье вверх, преодолевая сопротивление замков. Снимаем шумоизоляцию и видим лючок на бензобаке.

2. Открутите крестовой отверткой 4 винта и снимите крышку. Видим топливный насос, а также пыль и грязь. Нужно все почистить и протереть, чтобы мусор не попал в топливный бак.

замена топливного фильтра на лансер 9

3. Теперь нужно отключить питание топливного насоса и снизить давление в системе подачи топлива (если автомобиль был недавно заглушен, если он простоял более 2-х часов, то снижать не нужно давление). Для этого, нажав на пластиковый держатель, подключаем колодку к жгуту проводов от бензонасоса. Запускаем двигатель и даем ему поработать до полного израсходования топлива из топливной рампы.

После остановки двигателя необходимо поработать стартером в течение ок. 3 секунды для выравнивания давления в трубопроводе. Только после этого отжимаем пластиковые замки держателя наконечника шланга (сливной трубы) и снимаем шланг с муфты насоса.

замена топливного фильтра на лансер 9

4. Далее зажимаем отогнутые ушки на хомуте шланга (подача топлива) и проталкиваем хомут вниз по шлангу. Затем снимите шланг с муфты насоса. Неплохо иметь под рукой тряпку, потому что будет небольшая утечка бензина.

муфта бензонасос топливный фильтр лансер 9

5. Затем необходимо открутить 6 гаек, крепящих топливный насос. Обязательно предварительно обработайте гайки и болты WD-40, так как со временем эксплуатации автомобиля гайки могут намертво заржаветь и выйти вместе с сорванным штифтом. Открутив все 6 гаек, снимите прижимное кольцо.

Топливный фильтр на Лансер 9

6. Аккуратно снимите топливный насос с топливного бака и слейте из него остатки топлива.

Поэтапная инструкция по замене

  1. Снимите заднее сиденье. Для этого его нужно потянуть вверх с двух сторон и оторвать от посадочных мест.Фото заднего сиденья со звукоизоляцией
    Заднее сиденье со звукоизоляцией
  2. Снятие шумоизоляции.Изображение четырех винтов, которые необходимо открутить
    Четыре винта, которые нужно открутить
  3. Ослабьте четыре винта.
  4. Топливный бак может быть покрыт грязью или мусором. Обязательно почистите все щеткой и тряпкой. Это необходимо для того, чтобы мусор случайно не попал в бак.Изображение мусора в топливном баке
    Остатки в топливном баке
  5. После завершения очистки снимите шланг подачи топлива и обратку.
  6. Откручиваем шесть гаек. Здесь надо действовать очень осторожно, так как в процессе эксплуатации автомобиля они могут легко прикрепиться и открутиться вместе со шпилькой. Чтобы этого не произошло, обрызгайте их жидкостью WD-40.Фото места где стоял фильтр
    Место, где находился фильтр
  7. Снимите прижимную пластину.
  8. Вынимаем фильтр.Картинка топливного фильтра
    Топливный фильтр
  9. Мы анализируем это.
  10. Фильтр тонкой очистки меняем, а грубой, наоборот, просто чистим.Изображение фильтра в разобранном виде
    Топливный фильтр демонтирован
  11. Собираем все в обратном порядке.

Как видите, ничего сложного в работе по замене элемента очистки топлива Лансер (9, 10, Х) нет. Его может выполнить любой автолюбитель, не тратя деньги на услуги автослесаря.

Рекомендация как поменять топливный фильтр Лансер 9

На этом этапе следует обратить внимание на 2 нюанса:

пластиковая заглушка уплотнена небольшим резиновым кольцом. Рекомендуется проверить его состояние, чтобы он не был поврежден (актуально для фильтров-аналогов, которые не имеют новой пластиковой заглушки «с завода» и должны быть переставлены со «старого» фильтра).

под пластиковой крышкой электробензонасоса находится резиновая заглушка. Также рекомендуется проверить состояние и при необходимости заменить.

10. Поддеваем пластиковый держатель и отсоединяем колодку от жгута проводов от электробензонасоса. Больше ничего не мешает — снимаем ТНВД с модуля ТНВД.

Топливный фильтр Лансер 9 замена своими руками

11. Следующим шагом снимаем фильтр грубой очистки топлива (сетку). Для этого тонкой отверткой или ножом подденьте стопорную шайбу (ножом я это сделал практически сразу).

Стиральная машина снимается туго, к этому нужно быть готовым и брать ее медленно, чтобы не сломать. Если он деформируется после снятия, его можно легко выпрямить.

Фильтр топливный лансер 9 цена

12.Теперь можно сравнивать маски. Мы видим, что «родная» линия от «Митсубиси» немного шире и короче, по сравнению с сеткой от «Тойоты». Но это не имеет принципиального значения.

откручиваем стопорное кольцо

13. Далее снимаем с корпуса провод «массы», нажав на защелку, отсоединяем колодку и извлекаем из корпуса провода модуля бензонасоса.

старый и новый фильтр

Читайте также: Как поменять передние тормозные колодки на Форд Фьюжн: видео

Замена топливного фильтра в официальном автосервисе АвтоГЕРМЕС

Замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 – несложная процедура для опытных автомехаников. Но автовладельцы, не имеющие навыков проведения ремонтных работ, могут ошибаться в процессе замены: неправильно разбирать или собирать конструкцию, упускать из виду важные технические нюансы.

Такие недостатки оборачиваются проблемами для двигателя: силовой агрегат работает на пределе, ускоряется износ ответственных деталей. Беритесь за такую ​​работу только в том случае, если вы уверены в своих навыках и знаниях.

Если вы хотите получить качественный результат, не теряя времени и сил, обращайтесь в автосервис. Официальный сервисный центр АвтоГЕРМЕС занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Mitsubishi в Москве. Мастера с многолетним опытом владеют новейшими технологиями, используют в своей работе современное диагностическое и ремонтное оборудование.

Строгое соблюдение рекомендаций производителя автомобиля – залог качественного оказания услуг. Работа в качестве официального сервисного центра позволяет нам предлагать лучшие цены, всегда иметь в наличии оригинальные запчасти и проводить ремонт в кратчайшие сроки. Ждем Вас в наших технических центрах в Москве!

Замена топливного фильтра MITSUBISHI Outlander Замена топливного фильтра MITSUBISHI Pajero Замена топливного фильтра MITSUBISHI Lancer Замена топливного фильтра MITSUBISHI ASX Замена топливного фильтра MITSUBISHI L200 Замена топливного фильтра MITSUBISHI Galant Замена топливного фильтра

Так выглядят детали топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9

14. Так выглядят детали топливного насоса. Сам фильтр тонкой очистки топлива (прямой фильтрующий элемент) находится внутри корпуса модуля топливного насоса (на рисунке показан стрелкой), его можно менять только вместе с корпусом. Что мы и сделаем.

1 — корпус модуля топливного фильтра. 2 — крышка электробензонасоса. 3 – пробка топливного фильтра. 4 — прокладка электробензонасоса. 5 — резиновый упор на электробензонасосе. 6 — стопорная шайба. 7 — фильтр грубой очистки топлива (сетка). 8 — электрический топливный насос. 9 — провода к модулю топливного насоса.

какой топливный фильтр на лансер 9

15. Достаем из коробки новый топливный фильтр. По сравнению с оригиналом видно, что есть небольшая разница в углах поворота фитингов. На это вообще не стоит обращать внимание. Хочу обратить внимание на три пластиковые направляющие для прижимного кольца (выделены на картинке). Их расположение не совпадает с канавками на металлическом прижимном кольце. Странно, что уже столько людей поставили такие фильтры и НИКТО не описал этот момент! Может потому что это мелочь, но я решила описать и этот оттенок.

Эти пластиковые направляющие нужно только аккуратно разрезать. Дело в том, что фильтр при установке очень надежно фиксируется металлическим кольцом (прижимается к прокладке и затягивается гайками), которое просто нереально катить или даже шевелить.

корпус топливного фильтра

16. Сетка довольно плотно (вплотную) сидит на помпе — как и должно быть. Ничего менять (точить или рассверливать) не нужно. При необходимости можно слегка постучать по сетчатому корпусу и головокружительно надавить, пока он не «сядет» на место. Затем закрепите диском. Если вы вдруг сломаете или потеряете шайбу, вы можете заказать ее под оригинальным номером Toyota 23229-16010.

вставить новый фильтр

17. Собираем и устанавливаем топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.

дисплей топливного фильтра

После установки бензонасоса не спешите закручивать крышку люка. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединения топливного насоса.

поменял топливный фильтр

ДДМ

Датчик давления масла
Датчик давления масла

Датчик давления масла или ДДМ заменить несложно, тем более, что он дешевый — всего 150 руб. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком вообще ничего не возьмут — 200 или 300 рублей.

DDM расположен рядом с масляным фильтром. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху к этому датчику подняться вообще не реально. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячем» автомобиле вообще опасно, так как можно легко обжечься.

Можно поставить аналогичный датчик, правда с другим размером. Главное не пропустить масло.

Порядок замены топливного фильтра Мицубиси Лансер 9 10

Фильтры тонкой очистки топлива Mitsubishi Lancer расположены в верхней части топливного бака. Это погружная конструкция, встроенная в топливный насос. Процедура замены следующая:

  1. Установите коробку передач в нейтральное положение.
  2. Чтобы получить доступ к фильтру, снимите спинку заднего левого сиденья и откройте крышку топливного бака.
  3. Если крышка насоса ржавая и сильно загрязнена, очистите поверхность с помощью WD-40. Важно следить за тем, чтобы мусор не попал в топливный бак.
  4. Отсоедините электрические провода и запустите двигатель до полного сгорания топлива.
  5. При выключенном двигателе отсоедините шланги от насоса.
  6. Аккуратно снимите топливный насос, слейте из него жидкость.
  7. Снимите старый фильтр, нажав на пластиковые выступы.
  8. Установите новый фильтр.
  9. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Признаки необходимой замены фильтра

Конечно, каждый раз, когда вы снимаете топливный фильтр Лансер 10 или 9 для проверки, это крайне нерациональное и трудоемкое мероприятие. Кроме того, проверить можно только элемент фильтра грубой очистки, так как он виден невооруженным глазом, а вот собрат находится в закрытой емкости, вследствие чего проверить его состояние невозможно. Как быть тогда? Ответ предельно прост – внимательно следите за поведением своего автомобиля.

Многие автовладельцы, по крайней мере с небольшим опытом, знают, что поломка даже незначительного, на первый взгляд, агрегата машины даст о себе знать. Грязный топливный фильтр не является исключением. В большинстве случаев забитый фильтрующий элемент на Мицубиси Лансер 9-10 провоцирует такие явления в поведении автомобиля, как:

  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов;
  • плохой запуск двигателя «на холодную»;
  • полная потеря мощности и динамики автомобиля;
  • в процессе движения — троение, самопроизвольное торможение и рывки автомобиля.

Не секрет, что подобные признаки могут появляться и при многих других поломках топливной системы Митсубиси Лансер 9-10, но при проблеме с фильтром есть существенное отличие – постепенное нарастание симптомов. То есть нестабильность в работе автомобиля начнет проявляться с самых незначительных явлений и со временем начнет причинять владельцу существенный дискомфорт.

593_3.jpg

Кроме того, представляется возможным определить возможность замены фильтра по условиям, которые регламентирует производитель для своих моделей. По информации от японской автомобильной компании, на Мицубиси Лансер 9 и 10 топливные фильтры требуются:

  • проверка — каждые 15-20 000 км пробега;
  • замена — каждые 120 000 км пробега.

Следует отметить, что с учетом низкого качества топлива в России и СНГ желательно снизить эти условия на 15-30%. Только так можно получить настоящую правдивую информацию.

Важно! Максимально продлить срок службы многих узлов в вашем Лансере можно только в том случае, если вовремя менять топливный фильтр. Настоятельно рекомендуем заменить деталь даже в том случае, если сроки ремонта подходят, но она работает как надо и в целом не влияет на поведение автомобиля.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114