Почему горит и моргает «чек» на Рено Логан: причины неисправности

Решение проблем
Содержание
  1. Система диагностики неисправностей двигателя на Рено Логан
  2. Узнаём причину загорания чека и удаляем ошибки
  3. Диагностика не ровной работы на холодную
  4. Механика двигателя
  5. Состояние инжектора на холодную
  6. Подсосы воздуха
  7. Система зажигания на холодную
  8. Проблемы с электронной системой управления
  9. Почему двигатель троит на холодную, и как только прогреется — все приходит в норму?
  10. Диагностируем проблему своими мозолистыми руками
  11. Несложные тесты
  12. Что это за выражение «троит двигатель»?
  13. Причины возникновения этого явления
  14. Почему троит на холодную?
  15. А почему на горячую?
  16. Что делать, когда движок Лады Приора троит
  17. Логан троит на холодную
  18. Рено клио 3 троит двигатель
  19. троение рено логан 1.4 SKYWAY-AUTO.RU
  20. Уплотнение свечных колодцев на рено дастер ,ниссан террано F4R
  21. Причины ошибки двигателя
  22. Замена ЭБУ на Рено Логан
  23. Мигает чек в автомобиле, возможные причины
  24. Загорелся чек неисправность двигателя на Рено Логан, как убрать?
  25. Система диагностики неисправностей двигателя на Рено Логан
  26. Узнаём причину загорания чека и удаляем ошибки
  27. Самый простой способ убрать «временный» чек

Система диагностики неисправностей двигателя на Рено Логан

Некоторые модели Рено Логан оснащены бортовым компьютером, он может помочь считать ошибки ЭБУ. Его необходимо активировать, подробнее как это сделать в материале: Активация бортового компьютера на Рено Логан.

Двигатели всех автомобилей Renault Logan представляют собой технологически сложную систему, оснащенную собственным встроенным компьютером, который способен выявить неисправность на самых ранних этапах, начиная со всех типов датчиков и заканчивая целой цепочкой систем.

Вы все понимаете, что все ошибки и причины неисправностей нельзя отнести ни к какому бортовому компьютеру, поэтому для информирования водителя о критической ошибке загорается тот самый значок Check Engine.

За один раз ошибки могут быть нефатальными в виде неисправности, при упущении можно пропустить более серьезную неисправность. Как известно, одна и та же лампочка не может загореться дважды. Если вы вовремя не обратите внимание на сообщение об ошибке, то рискуете не начать работу в самый интересный момент.

В результате необходимо провести диагностику и удалить «ЧЕК.

Узнаём причину загорания чека и удаляем ошибки

загорельса-чек-1-650x163.jpg

Если контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания, а затем гаснет, это не является неисправностью! Не запутайтесь!

Для таких манипуляций автомобили Рено Логан оснащены 16-контактным диагностическим разъемом Keystone типа OBD-II, который находится в бардачке.

Для поиска системной ошибки можно использовать различные методы диагностики:

бортовой-нештатный-рено-логан-650x354.jpg

Один из вариантов установки нестандартного бортового компьютера на Рено Логан. Плюс — легкая установка, минус — сильно привлекает внимание «мародеров»

podkluchenit-elm327-na-logan-650x425.jpg

Оптимальным вариантом по соотношению цена/качество является диагностический адаптер ELM327. Вместе с мобильным телефоном он позволяет полностью заменить обычный бортовой компьютер

Прибор способен определить причину ошибки в любом месте и в кратчайшие сроки.

P0420 Catalyst System Efficiency Under Threshold (ряд 1) — одна из наиболее распространенных ошибок на Renault Logan, приводящая к отображению значка проверки двигателя. Чаще всего это происходит при заправке некачественным топливом!

Диагностика не ровной работы на холодную

Основная проблема при устранении неполадок заключается в том, что за короткое время двигатель может утроиться. Этот момент надо поймать и найти причину. В частности, это касается тех случаев, когда автомобиль проверяется в автосервисе. Машину необходимо оставить на ночь, чтобы диагносты могли посмотреть на нее, когда она остынет. Иначе в тепле, при нормально работающем двигателе, найти причину будет сложно.

Механика двигателя

В первую очередь нужно измерить компрессию на холодном двигателе. Показатель не должен отклоняться от стандартного значения для данного типа двигателя. Как правило, для обычных атмосферных бензиновых двигателей нормой считается 12-13 атм. Если показатель отклоняется на 1-2 атм, стоит подумать о проблеме в самой механике двигателя.

Если разница в компрессии не более 1-2 атм, необходимо измерить тепловые зазоры клапанов, с ручной регулировкой газораспределительного механизма (ГРМ).

Регулировка-клапанов.jpg

Если в конструкции предусмотрена автоматическая регулировка за счет гидрокомпенсаторов, опасайтесь стука со стороны клапанного механизма. Если при прогреве звук пропал, снимите гидрокомпенсаторы, проверьте работоспособность.

гидрокомпенсатор.jpg

Первую проверку гидравлики проводят на двигателе, при снятой клапанной крышке. Не снимая распределительный вал, поставьте кулачки в верхнее положение, чтобы не давить на клапан для подачи давления на гидрокомпенсатор. Его не следует печатать. В противном случае замените или промойте.

При низкой компрессии проверьте с маслом, если показатель увеличивается, то речь идет о поршневой группе. Ремонт ГБЦ с небольшим повышением компрессии. Когда масло попадает в негерметичные поршневые кольца, оно герметизирует микронные зазоры, и давление увеличивается.

Одним из видов механических повреждений является пробитая прокладка ГБЦ. В зависимости от того, где прогорает прокладка, охлаждающая жидкость будет уходить, поступать в масло, выходить из масла или попадать обратно в антифриз. При разрыве между цилиндрами компрессия пропадет.

progar-prokladki-gbs.jpg

Самая дорогая проблема — трещина в ГБЦ и короткий блок. Сложно обнаружить, дорого исправить. Металл расширяется и сжимается в зависимости от температуры, поэтому на холодную двигатель может троить.

Проблема с механикой двигателя является наиболее распространенной причиной остановки двигателя на холодную.

Состояние инжектора на холодную

Вторая и очень существенная проблема современных двигателей – это качество топлива, которое мы каждый день заливаем на заправках. Недостатки даже не в качестве самого бензина, а в наличии воды и конденсата. Влага поступает в заправочные емкости под землей от грунтовых вод, дождя и образуется за счет конденсата. Бывает в огромных количествах. Когда вы получаете бензин, насос подхватывает его и перекачивает все в наши баки. Как быть в такой ситуации.

Необходимо постоянно проводить профилактику топливной системы: промывка форсунок каждые 30 000 км и заливка в бак чистого спирта в количестве 350-500 грамм на 20-30 литров бензина.

вода-v-бензоназоза.jpg

На холодном двигателе грязная форсунка не обеспечивает правильного распыла и объема топлива в камеру сгорания. Следовательно, топливно-воздушная смесь нарушает свои пропорции и не воспламеняется. Инжекторная система с этим не справляется, в результате двигатель начинает работать при старте. При нагреве вода поступает в жиклер форсунки и двигатель работает ровно.

Подсосы воздуха

Распространенный вид неисправности на морозе. Резинки форсунок, прокладки впускного коллектора сжимаются на морозе и пропускают лишний воздух, что приводит к нарушению стехиометрического состава смеси. Поджечь такую ​​смесь практически невозможно, так как происходит резкое увеличение объема молекул кислорода. А пробить эти молекулы в искру, как известно из курса физики, очень сложно.

подсос-воздуха-с-форсунок.jpg

Нужно проверить забор воздуха с помощью дымогенератора. Они есть у диагностов в автосервисах. Самодельное устройство можно сделать из пластиковых бутылок и сигарет. О них много информации в сети. Проверять подсос воздуха нужно на холодном двигателе.

В основном всасывание происходит через прокладки форсунок, которые находятся в самой ГБЦ, либо во впускном коллекторе. Есть старые методы диагностики, с помощью мыльного раствора, но они очень неправильные. Но при отсутствии чего-то это хорошее подспорье.

Второе место в рейтинге утечек занимает прокладка между впускным коллектором и ГБЦ. Также можно пролить это место жидкостью, а при появлении пузырьков воздуха заменить прокладки. Генератор дыма – это точный диагноз.

Бывают случаи, когда коллектор внутри дает трещину и найти такую ​​трещину очень сложно.

Распространенным местом утечек во впускной системе является контур очистки адсорбера. Так называемая очистка бака. Шланги, сам фильтр, клапан имеют резиновые прокладки, которые со временем трескаются, разрушаются, размягчаются и выпускают лишний воздух в систему. Для устранения этой причины можно временно вставить штуцер системы очистки канистры во впускной ресивер и понаблюдать.

klapan-produvki-adsorbera.jpg

Эта система является нормой для экологии. В связи с этим полное снятие шланга с бака является нарушением экологических норм!

Система зажигания на холодную

Тут главный секрет кроется в катушке, модуле зажигания. Первичка и корпус люфтят в зависимости от температуры и начинают пробивать искру на холодную. Бывают случаи, когда машина вообще не заводится, так как в этот момент первичная цепь замкнута и искры нет.

катушка-зажигания-vaz.jpg

Тепловое расширение также происходит в месте контакта светильников с концом высоковольтной линии. По мере расширения металла контакт расширяется настолько, что искра попадает в сторону массы двигателя, не попадая в камеру сгорания. Воздушно-топливная смесь не воспламенится и двигатель запустится при запуске утром.

контакт-высоковольтного-провода.jpg

Проблемы с электронной системой управления

Одним из ярких примеров неисправности жидкостного холода является автомобиль ВАЗ отечественного производства марки Калина. Блок управления находится в консоли под шлангом печки, из которого постоянно капает охлаждающая жидкость. Вся проблема кроется в хомуте, которым зажимается шланг отопления. Чтобы его закрутить, нужно разобрать всю панель.

Это дорогостоящая операция и не всегда сразу удается выяснить, в чем проблема. На этих автомобилях ЭБУ необходимо немедленно переместить в другое место. Даже небольшой всплеск антифриза на цепи блока управления выводит его из строя. Канавки начинают закрываться, импульсы катушки или форсунок пропадают. Отопление может решить проблему.

тосол-эбу-калина.jpg

При дефектах или устаревании дорожек и микросхем электронного блока управления двигатель можно троить на любом автомобиле до холодного. Небольшие проблемы с контактами могут возникать и в жгуте двигателя.

Проблема расширения пластика существует и в датчиках системы управления. Это относится, в частности, к резистивным элементам. Такой узел включает датчик абсолютного давления в ресивере, который выдает сигнал на время открытия бензиновых форсунок. Топливная смесь готовится в зависимости от показаний разрежения во впускном коллекторе.

При поломке механической части датчика значения давления будут неверными и смесь будет либо богатой, либо обедненной. Воспламенения в цилиндре не будет и двигатель троит. При прогреве работа датчика восстанавливается и двигатель работает ровно. Контакты в контакте тоже играют важную роль.

Почему двигатель троит на холодную, и как только прогреется — все приходит в норму?

Любой автолюбитель испытывает огромную радость, если его автомобиль соответствует понятию «сел и поехал». Но к сожалению, машина, как и вся остальная техника, иногда ломается.

При повороте ключа зажигания вместо привычного ровного тарахтения двигателя водитель ощущает биение в рулевой колонке, неустойчивые обороты холостого хода, характерные толчки, вибрации и всхлипы двигателя. То есть он «троит», а именно не работает один из цилиндров.

Некоторые неопытные водители думают, что ничего серьезного не произошло, ведь двигатель работает холодным, а как только прогревается, все становится нормально. На самом деле такое поведение автомобиля может иметь вполне серьезные причины. И если их вовремя не устранить, повышенный расход топлива будет неуклонно перетекать в отказ двигателя.

Одной из самых распространенных причин являются неисправные свечи зажигания. Выкрутите по очереди все свечи зажигания и визуально оцените их состояние.

Если свет работает, цвет будет желтым или коричневатым

При наличии нагара, налета или масляного «потускнения» на свечах зажигания в камеру, где сгорает топливо, подается высокообогащенная смесь, заливается свеча или на нее попадает масло.

Нагар может появиться и по следующим причинам:

  • Отказ форсунки;
  • Сломан обратный клапан
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя;
  • Газораспределение неправильное;
  • Поломка лямбда-зонда;
  • При частом и длительном нагреве автомобиля на холостом ходу.

Других повреждений, трещин быть не должно, в любом случае свеча подлежит немедленной замене. Еще одним фактором является искра свечи.

Для проверки включите стартер и доведите подключенную свечу до массы, большая синяя искра между электродами свидетельствует о ее полной исправности.

Если искра отсутствует или очень слабая, пробой в катушке зажигания, повышенное сопротивление высоковольтных проводов или неисправный выключатель.

Вы внимательно осмотрели фары, они в хорошем состоянии, но сама причина: почему двигатель холодный, а как только прогреется — все становится нормально — вы не нашли, не отчаивайтесь, еще есть шанс устранить проблему самостоятельно.

откройте капот работающей машины и внимательно прислушайтесь к работе. Если угол опережения зажигания установлен слишком рано, вы услышите стук и можно будет увидеть легкий «дребезг» двигателя.

Эта ошибка заметна только на малых скоростях.

Двигатель может глохнуть на холостом ходу и из-за пробоя высоковольтных линий.

Обнаружить неисправность проще всего в темноте, для этого нужно осмотреть содержимое под капотом работающей машины, если где-то пробой изоляции, вы увидите искры.

Если пробой внутри обмотки, без мультиметра ничего не увидишь. Сопротивление должно быть до 20 кОм, при пробое меняем провода

Если с проводами все в порядке, меряем компрессию в двигателе, сухую и с добавлением масла в цилиндр, если давление увеличилось, то кольца пришли в негодность, ан нет, значит клапана не скорректировано. Вы можете определить неисправную форсунку таким образом. При работающем автомобиле поочередно сбрасывать провода с клемм форсунок. Если изменений нет, форсунка не работает.

Датчик массового расхода воздуха также не следует оставлять без внимания, ведь он занимает одну из ключевых позиций в правильной дозировке воздуха для образования горючей смеси с топливом. Вообще подсос воздуха может быть везде где он непосредственно участвует в процессе эксплуатации автомобиля, чтобы определить это нужно немного постараться. Например, между впускным коллектором и головкой.

Устранив все достаточно явные неисправности, но не найдя причину троения, рекомендуем провести компьютерную диагностику двигателя. Только так можно сэкономить на ремонте, а замена всех деталей методом «тыка» может не дать результата.

Это относится к бензиновым автомобилям, но дизельные автомобили не являются исключением. А могут троить почти по тем же причинам: неисправные свечи, форсунки, завоздушенность в системе питания. Не лишним будет проверить и зазоры клапанов, и правильность маркировки ТНВД и ГРМ.

Все вышеперечисленные причины описывают состояние, когда двигатель едет на холодном двигателе, а при прогреве все становится в норме, ведь троение может продолжаться и на прогретой машине, но это уже совсем другая история.

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Каждая причина «троения» двигателя на автомобиле сугубо индивидуальна и требует индивидуального подхода.

Если Рено Логан начнет троить двигатель, водитель обязательно об этом узнает. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по салону, и двигатель сразу теряет мощность.

Многие водители Логана сталкиваются с такой проблемой как на холостом ходу, так и при холодном двигателе. Причин их возникновения может быть много, и для их выявления может понадобиться помощь специалиста. Впрочем, вы можете самостоятельно узнать, что болит у вас в машине, и он сам вам об этом расскажет.

Несложные тесты

Чтобы понять, какой из цилиндров двигателя вышел из строя, нужно выполнить несложные тесты. В связи с тем, что все двигатели линейки Logan оснащены системой впрыска топлива (инжектором), ее диагностика не составляет труда.

  1. При работающем двигателе необходимо поочередно отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, тем самым ища цилиндр, который никак не реагирует на такие манипуляции, то есть работа двигателя никак не меняется.
  2. Кроме того, работоспособность цилиндра можно проверить, отсоединив высоковольтные провода от свечей зажигания. Если свеча зажигания на рабочем цилиндре перегорела, мощность двигателя резко снизится. Этот способ тоже достаточно эффективен, но при неосторожных действиях (зацепить за металлические части автомобиля) можно получить неприятный удар током.

колпачок-650x277.jpg

Отсоединяем «свечи» от свечей зажигания по очереди

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «мотор троит» возникло в то время, когда большинство автомобилей были четырехцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров двигатель начинал издавать характерный звук, где работали только три цилиндра. Такой звук и поведение двигателя назвали «тройным». Несмотря на прошедшее время, и количество цилиндров в современных автомобилях увеличилось, полюбившийся всем термин прижился и остался неизменным.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя значительно падает и одновременно увеличивается расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение хода и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

модуль-zajigania-renault-logan-650x357.jpg

Выход из строя модуля зажигания – болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он со временем трескается и работает нестабильно).

Стоит отметить, что причины пробуксовки двигателя на Рено Логан и на других двигателях характерно схожи и имеют общие обстоятельства:

  1. Дефектные свечи зажигания (наиболее распространенная проблема).
  2. Обрыв высоковольтного провода к свечам зажигания.

new-provoda-650x405.jpg

При повреждении высоковольтных линий их необходимо заменить новыми

катушка-Рено-Логан-1-4-650x488.jpg

Необходимо проверить целостность катушки зажигания (заменить при необходимости), высоковольтные провода, колпачки, свечи — все это важные этапы диагностики нестабильно работающего двигателя

Почему троит на холодную?

Когда двигатель только «холодный» — в таких случаях причина обычно кроется в необходимости регулировки клапанов.

Пока двигатель холодный, зазор увеличивается, а после прогрева уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникнуть и на прогретом двигателе, когда неправильно отрегулированный клапан начинает кусаться от чего цилиндр не работает — и двигатель троит.

Что делать, когда движок Лады Приора троит

Ремонт двигателя автомобиля Лада Приора

С точки зрения мастерства, это зависит от предпосылки неудачи:

  1. Если виновато подгорание обмоток деталей форсунки, разберите крышку, а затем снимите коллектор. Оцените состояние обмоток и измерьте сопротивление с помощью мультиметра. Лучший уровень сопротивления составляет от 11 до 15 Ом. При самом низком уровне значения обмотку необходимо менять.
  2. Если сопротивление указывает на нормальную работу, снимите топливную рампу и тщательно промойте каждую часть водой. Однако брать минус этой категории вредно, если нет ремонтных способностей, будьте максимально осторожны. Чтобы промывка прошла успешно, откройте клапаны, соответствующие форсунке, а затем под давлением нанесите аэрозольную промывку.
  3. Если сомневаетесь в топливе — слейте полностью старый и залейте двигатель 8, то есть 16 клапанов, 95 бензин. Самое высокое октановое число нежелательно, наоборот, такой вариант может привести к перегреву двигателя. Если замена топлива не помогла, замените воздушный и топливный фильтры в сборе.
  4. Как проверить работоспособность свечи зажигания? На самом деле все просто – дайте машине хорошо остыть, иначе вы можете получить серьезный ожог, когда начнете откручивать элементы. После выключения после довольно большого зажигания неисправная свеча будет пропитана бензином. Также посмотрите, может ли свет создать искру.

Если отремонтировать свечу так, чтобы двигатель перестал работать, нереально, ее меняют полностью, и вовсе не обязательно доворачивать до 100. Вооружившись ключом на 10-12, выключите элементы зажигания. Затем тщательно очистите свечу от пыли, иначе в двигатель Лада Приора может попасть мусо

.

Логан троит на холодную

Благодаря тому, что все двигатели из линейки Logan оснащены инжекторной системой впрыска топлива, диагностика не представляет сложности. При работающем двигателе необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, тем самым ищется цилиндр, который никак не реагирует на такие манипуляции, то есть работу цилиндров можно проверить, отключив высокие -провода напряжения от свечей зажигания.

Если выключить свечу на рабочем цилиндре, двигатель сильно испортится.

Этот способ тоже достаточно эффективен, но при неосторожных действиях прилипнуть к металлическим частям автомобиля можно получить неприятный удар током. Точное значение температуры для двигателя и условий эксплуатации. При замене свечей зажигания на новые используйте свечи зажигания с такими же характеристиками. Сухие отложения сажи указывают на богатую топливно-воздушную смесь или замедленное зажигание.

Рено клио 3 троит двигатель

Вызывает пропуски зажигания, затрудненный запуск и неравномерную работу двигателя. Масляные электроды и изолятор свечи зажигания.

троение рено логан 1.4 SKYWAY-AUTO.RU

Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает затрудненный запуск, пропуски зажигания в цилиндре и рывки при работающем двигателе. Провести необходимый ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя.

Глянцевый белый изолятор центрального электрода, сгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и проверьте, не забит ли радиатор.

Изолятор белый, но может быть грязным из-за попадающих на него искровых промежутков и отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя.

Проверьте правильный тип свечи зажигания, угол опережения зажигания, топливно-воздушную смесь, системы охлаждения и смазки. Изолятор желтоватый, глазированный.

Указывает на неожиданное повышение температуры в камере сгорания при резком ускорении автомобиля. Нормальные отложения становятся проводящими. Вызывает пропуски зажигания на высоких скоростях. Перемычка между электродами Симптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами.

Выключил фары после километража пробега, похоже на «Богатая смесь» Кто что может подсказать по этому поводу? Правда правда, как раз капиталка в движке, выход. Рено Символ красный 1.

Экспресс Реальный опыт вождения: ESP Подогрев сидений, автозапуск, кулачок. Дим Но я не догадался Сделать отверстие в тонкой трубке, которая идет к адсорберу ВП.

Проблема решилась заменой форсунок, до этого я их промыл, посмотрел распылитель горелки, но как оказалось все бесполезно. В качестве альтернативы вы можете купить топливную рампу с форсунками в центральном банке для анализа, это кажется дешевым, но попробуйте. Мундштуки в руках и на подставке могут не выдавать своих причуд. И в условиях нагрузки, килт и эй. Еще у них есть микросети на входе, так что они затянутся и все.

Диагностику форсунок можно сделать на стенде. В общем, надо ехать в обычный сервис, где есть техника. Renault Symbol New, год выпуска: Authentique Реальный опыт вождения: Этот способ имеет место быть на старых автомобилях, тогда как на Renault Symbol из-за таких манипуляций может сгореть не только катушка, но и все электрические компоненты автомобиля.

Можно ли диагностировать отказ двигателя по дыму из выхлопной трубы Renault Symbol? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.

От исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если виден белый дым, это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или негерметичности системы охлаждения Renault

Если дым черный, то это в лучшем случае проблемы из-за переобогащенной топливной смеси. В худшем случае — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет голубоватый оттенок, это говорит о том, что двигатель Renault Symbol использует масло. В лучшем случае необходимо заменить маслосъемные колпачки, в худшем — отремонтировать поршневую группу. Весь этот шлак сильно забивает и сокращает срок службы катализатора Рено Символ, который не справляется с очисткой от таких примесей.

Диагностика двигателя Renault Символ по звуку

Звук — это промежуток, утверждает теория механики. Практически в каждом подвижном суставе есть отверстия. Этот небольшой зазор содержит масляную пленку, препятствующую соприкосновению деталей друг с другом. Но со временем зазор увеличивается, масляная пленка перестает распределяться равномерно, на деталях двигателя Renault Symbol возникает трение, в результате чего начинается очень интенсивный износ.

Каждый узел двигателя Рено Символ характеризуется специфическим звуком: громкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, свидетельствует о необходимости регулировки клапанов; Плавный стук, не зависящий от скорости, вызывается клапанным распределительным механизмом, что свидетельствует об износе элементов; Отчетливый короткий стук, усиливающийся на более высоких оборотах, сигнализирует о скором износе шатунного подшипника.

Уплотнение свечных колодцев на рено дастер ,ниссан террано F4R

При детальном осмотре места повреждения жгута было установлено, что провода, идущие к катушке ВВ второго цилиндра, перетерты и закорочены на массу.

Цветные мануалы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Рено Дастер

С такой проблемой сталкиваются многие водители логана, как на холостом ходу, так и на холодном двигателе.

Какое положение дроссельной заслонки на холостом ходу? Сразу скажу, явных дефектов жгута не было, и только при его разборе было выявлено повреждение изоляции провода.

Сначала это проявилось на морозе, когда я стоял на заправке и смотрел в телефон оно как-то внезапно и довольно заметно появилось.

Накануне не смог завести машину в сильный мороз, сразу сел аккумулятор, пришлось вынимать и заряжать, машину отбуксировали на ближайшую автомойку, где она прогрелась, только после этого я смог ее завести , ну это герой из другой истории, где двери и капот даже на морозе открывались и не закрывались….

После этого, заводясь, проехал весь путь от Иваново до Мск, не выключая двигатель, чтобы лишний раз не тестировать аккумулятор. В общем, ребята, может есть теория по этому поводу? Отправил пару запросов в гугл, одни пишут, мол может топливо забито, соляра замерзла и т.д., другие говорят может «троит двигатель» У меня дизель.

В общем, я не знаю, что делать. В сервисе ничего страшного не видят, вижу небезопасно, не хочу с ним ездить, мало ли.

Сразу скажу, явных дефектов жгута не было, и только при его разборе было выявлено повреждение изоляции провода. Жгут довольно толстый и в нем много разных проводов. Именно этот провод у меня износился и вылез этот дефект.

Так что вряд ли кто-то сможет написать однозначные симптомы этой ошибки. В моем случае дефект был жидким. Что ему нужно, так это обдумывание.

Выяснились и необъяснимые обстоятельства. Но если ошибиться, отключить датчик температуры, форсунку или еще что, то загорается только так называемая «спираль, зубило, молния». Пробовал связать ЭМЛ и программу крутящий момент.

Первое, что бросилось в глаза, на НЕ работающем двигателе показывает скорость, что-то около. Попробовал другую программу и она отобразила и увидела ВИН, значит программы подключились правильно.

Пока двигатель холодный, зазор увеличивается, а после прогрева уменьшается и троение исчезает. Почему горячий? Точно такая же проблема может возникнуть и на прогретом двигателе, когда неправильно отрегулированный клапан начинает кусаться от чего цилиндр не работает — и двигатель троит.

В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, и двигатель сразу теряет мощность. С такой проблемой сталкиваются многие водители логана, как на холостом ходу, так и на холодном двигателе.

Причин их возникновения может быть много, и для их выявления может понадобиться помощь специалиста. Впрочем, вы и сами можете понять, что не так с вашим автомобилем, и он сам вам об этом расскажет.

Причины ошибки двигателя

То, что подбородок мигает, указывая на опасность для катализатора, понятно. Вопрос «за что?» Скорее всего, при подключении к сканеру вы получите ошибку p0300 multi-power failure. Причин такого упущения может быть несколько.

Самое нежелательное, на мой взгляд, это прогоревший клапан. Когда клапан прогорает, двигатель начинает сильно стучать. Эта операция обычно необратима, поскольку причина носит механический характер. Конечно, такой двигатель очень плохо тянет. Ездить на такой машине категорически не рекомендуется, если, конечно, кроме клапана вы не захотите поменять еще кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.

Ну и самая простая причина тройки — это свечи. Всегда носите с собой дополнительный набор свечей. Не думайте, что современный автомобиль не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути

Помимо клапанов и свечей зажигания, могут быть следующие причины:

Отдельные катушки зажигания могут иметь неисправность или короткое замыкание между витками. Это можно определить с помощью программы бесконтактного пробника и осциллографа на портативном компьютере. Если у вас есть модуль зажигания, вы можете проверить его работу, аккуратно сняв колпачки со свечей зажигания.

Если есть щелчок, искра есть, щелчка нет — не работает модуль на этой свече. Будьте осторожны с этой проверкой, если вторичная цепь модуля выйдет из строя (сдвиньте колпачок слишком далеко от свечи зажигания) и искре некуда пробить, выключатель в блоке управления двигателем может легко сгореть.

Внимательно осмотрите свечные колодцы. Наличие в них воды или масла недопустимо. Именно по этой причине двигатель можно увеличить втрое.

При выходе из строя одной или нескольких форсунок очевидно, что двигатель будет троить, а подбородок будет мигать.

Ну а если вы вдруг окажетесь на земле или неправильно выставите метки ГРМ, двигатель будет работать в режиме, аналогичном тройному действию. Но при этом во всех цилиндрах есть искра, через форсунки топливо тоже поступает нормально, контрольная лампа мигает.

Читайте также: Датчик холостого хода ВАЗ 2110, 2112 — 8, 16 клапанов инжектор

Замена ЭБУ на Рено Логан

35358c5c73cc2916358d368c6561640c.jpg

Распространенной проблемой ЭБУ Renault является выход из строя электронных компонентов, управляющих катушками зажигания. В подавляющем большинстве случаев это связано с выходом из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестает работать 1 и более цилиндров. В итоге по электронной диагностике в системе висят ошибки типа P030x; выявлены пропуски зажигания в цилиндре X.

Причина этой поломки соответственно неисправная катушка зажигания, после замены на исправную ничего не меняется (замена свечей, ВВ проводов и тд тоже не помогает). Проблема кроется в самом блоке управления.

Часто также отсутствует импульс от ЭБУ на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика выдает ошибку в системе P021x (неисправна цепь управления форсункой цилиндра Х).

Бывает, что блок управления не выходит на связь.

Не исключен отказ дроссельной заслонки в системе: Р1122 (Низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), Р1126 (Обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

a9d4d79db2293aa053cd2281e91a5902.jpg

В данном конкретном случае ЭБУ сгорел и не подлежит ремонту.

3e2a4ee5b18266d658821a3a1eed01b5.jpg

Приобретен новый электронный блок управления (ЭБУ).

9a9f0966a53d6f81b0e17871367c46b5.jpg

Установлен и «зарегистрирован» в Renault Clip.

d17b36992c9fefbd546e10ea954c31c1.jpg

721a3f31c7eb700a07d0eaeb2c8d475f.jpg

a5dfc1240218d9e4382bec6deb78612d.jpg

Мы зарядили аккумулятор и машина готова к выдаче.

Мигает чек в автомобиле, возможные причины

Контрольная лампа двигателя мигает, когда есть риск повреждения каталитического нейтрализатора. И это обычно трио двигателей. При работающем двигателе топливо в одном из цилиндров не сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. Из-за того, что температура в трубе очень высокая, бензин сгорает уже там или попадает в несгоревший катализатор.

Чувствительный элемент каталитического нейтрализатора может очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Вот почему сигнальная лампа мигает, чтобы привлечь внимание водителя! ЗАПРЕЩЕНО двигаться в этом режиме!

Несгоревшее топливо «отравляет» датчик кислорода, при этом датчик может и не выйти из строя, а просто в дальнейшем начнет давать ошибочные показания. А если показания кислородного баллона неправильные, расход топлива тоже будет неверным и двигатель станет нестабильным, обороты холостого хода могут начать «колебаться.

Небольшое расплавление ячеек катализатора существенно снижает расход выхлопной системы. Поэтому через некоторое время ваш автомобиль может начать «тупить», плохо реагировать на нажатие педали газа и медленно увеличивать скорость. Автомобиль потеряет прежнюю маневренность.

Также машина может плохо заводиться или вообще не заводиться. Ведь если выхлопным газам некуда деваться, двигатель не сможет функционировать.

Загорелся чек неисправность двигателя на Рено Логан, как убрать?

Каждому автомобилисту, наверное, знакомо такое страшное слово для обозначения неисправности, как Check Engine или по-русски просто «ЧЕК».

Есть категории людей, которые никогда с ним не встречались и категорически боятся его появления, есть те, кто так или иначе уже был известен и всячески старается избежать новой встречи. Но, к сожалению, есть и такие, которые просто игнорируют такую ​​неисправность и продолжают обслуживать автомобиль, что может сократить срок службы двигателя!

Система диагностики неисправностей двигателя на Рено Логан

Некоторые модели Рено Логан оснащены бортовым компьютером, он может помочь при считывании ошибок ЭБУ. Его необходимо активировать, подробнее как это сделать в материале: активация бортового компьютера на Рено Логан.

Двигатели всех автомобилей Рено Логан представляют собой технологически сложную систему со своим встроенным компьютером, который способен определить наличие неисправности на самых ранних этапах, начиная от всевозможных датчиков и заканчивая целой цепочкой систем.

В один момент ошибки могут быть нефатальными от неисправности, когда, если не заметить этого, можно пропустить более серьезную ошибку. Как известно, одна и та же лампочка не может зажечься дважды

Если вы вовремя не заметите сообщение об ошибке, то рискуете начать не в самый «интересный» момент

Отсюда следует, что сигнальную лампу «ПРОВЕРКА» необходимо как можно скорее продиагностировать и удалить.

Узнаём причину загорания чека и удаляем ошибки

Когда лампа загорается сразу после включения зажигания, и тут же гаснет — это не поломка! Не путай!

Для подобных манипуляций автомобили Рено Логан оснащены трапециевидным 16-контактным разъемом диагностики типа OBD-II, который находится в бардачке.

Для определения неисправности системы можно использовать разные методы диагностики:

  • Посещение специализированного автосервиса, с возможностью диагностики и отображения неисправностей по специальным кодам с расшифровкой. Помните, что цена одной только диагностики может превышать 1000 рублей вне зависимости от вида неисправности.
  • Купите встроенный компьютер, который сможет не только прочитать все ошибки, объяснить их причину, но и при необходимости удалить их из памяти. Подобные устройства на Рено Логан устанавливаются вместо центрального воздуховода или в любом подходящем месте на лобовом стекле. Стоит отметить, что покупка такого БК обойдется владельцу в пределах 4000-5000 рублей. (Этот вариант не самый плохой, так как функционал таких устройств достаточно широк).

Один из вариантов установки нестандартного бортового компьютера на Рено Логан

Плюс — легкая установка, минус — сильно привлекает внимание «мародеров»

Прибор способен определить причину ошибки в любом месте и в кратчайшие сроки.

Самый простой способ убрать «временный» чек

Подобные приемы используют нерадивые продавцы автомобилей, которые пытаются без лишних хлопот и затрат скрыть явные дефекты своей машины. Более хитрые ребята просто отсоединяют разъем сигнальной лампы на панели приборов.

Рено Логан троит при запуске двигателя
Как троить двигатель на Рено Логан
Троит двигатель Рено Логан - в мире автомобилей
причины стука клапанов на холодном двигателе и способы их устранения
Двигатель Рено Логан троит на холостых оборотах и ​​в холодную
Логан троит на морозе - автомагазин аккорд-авто - новый логан
Двигатель рено логан троит на холостых и холодная - новый логан
Рено символ троит 8-клапанный двигатель в сырую погоду
Двигатель Троит Рено Логан - автомобильный журнал kupim-avto57.ru
Почему двигатель Рено Логан может троить на холостых и холодную, самые основные причины

Вне зависимости от того, какой из вариантов вы выберете в итоге, именно диагностика неисправности сигнализатора «ЧЕК» на Рено Логан поможет выявить истинную причину ее возникновения. И чем раньше вы от него избавитесь, тем надежнее будет продолжаться каждый следующий километр пути.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114