Настройка зажигания нексия 8 клапанная

Решение проблем
Содержание
  1. Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
  2. Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
  3. Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов
  4. Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
  5. Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть 2
  6. Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть2
  7. Как выглядит контактная группа замка зажигания
  8. Характерные неисправности
  9. Настройка зажигания нексия 8 клапанная
  10. Daewoo Nexia › Бортжурнал › Установка угла опережения зажигания
  11. Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
  12. Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
  13. Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150
  14. Начнем
  15. Общие рекомендации по техническому обслуживанию моторов
  16. Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания
  17. Как проверить и сделать ремонт
  18. Как снять заднее сиденье на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками
  19. Как снять заднее и переднее сидения Daewoo nexia
  20. Дэу нексия регулировка сцепления — Ремонт автомобиля своими руками
  21. Как отрегулировать?
  22. Регулировка полного хода педали:
  23. Регулировка свободного хода педали:
  24. Рекомендации
  25. Особенности конструкции
  26. О двигателе
  27. 7.7. Установка момента зажигания
  28. Устранение причины выгорания

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Daewoo Nexia претерпела изменения по мере совершенствования двигателя. Фактически неизменным осталось «низ» двигателя — коленчатый вал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменена только ГБЦ, в ней два распредвала. 8-клапанный двигатель имел бесконтактную систему зажигания с распределителем-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Момент зажигания регулировался поворотом распределителя в ту или иную сторону.

Более новый 16-клапанный двигатель получил бесконтактную электронную систему зажигания, не требующую ручной регулировки.

Преимуществ в конструкции нет, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным переключателем, которым в свою очередь управляет электронный блок управления двигателем. Синхронизация опережения зажигания и опережения впрыска происходит за счет точной установки коленчатого и распределительного валов по меткам. Момент зажигания устанавливается ЭБУ по показаниям датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, только штатным инструментом. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем машину на ровную площадку, под задние колеса ставим антикулеры.
  2. Поднимите переднюю часть домкратом и переключитесь на 4 передачи.
  3. откройте капот и найдите метку на шкиве коленчатого вала и на крышке ремня ГРМ.

Совмещаем метки на шкиве и на крышке ремня ГРМ.

Снимите крышку распределителя и бегунок.

Ослабив болт крепления распределителя ключом на 13, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов

  • Схема ГРМ Нексия 1,6 л 1 — метка на задней крышке привода ГРМ 2 — метка на шкиве коленвала 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости 4 — ролик натяжителя ремня 5 — шкив впускного распредвала 6 — метки на шкиве распредвала 7 — шкив выпускного распредвала 8 — опорный ролик ремня 9 — ремень ГРМ

Ременной привод ГРМ. Схема чуть выше на картинке. Ремень меняют каждые 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, он меняется вместе с регулятором ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет, если порвется ремень ГРМ на Дэу Нексия? Ответ ясен на движке Нексия 1.6 клапана гнет! Далее следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 79 мм
  • Ход — 81,5 мм
  • Операция регистрации — ремень
  • Мощность л.с. (кВт) — 109 (80) при 5800 об/мин в мин.
  • Крутящий момент — 150 Нм при 4000 об/мин в мин.
  • Максимальная скорость — 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 11 секунд
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу — 9,3 литра
  • Комбинированный расход топлива — 8,5 литров
  • Расход топлива по трассе — 7 литров

16-клапанный двигатель Daewoo Nexia рассчитан на работу на бензине АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к неаккуратной эксплуатации.

Народ, всем привет! Недавно у меня была проблема с электрикой, нашел схемы, все сделал. Я бросаю это здесь для этой цели, если это полезно для кого-то.

История Дэу Нексия

В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Нексия 1 (N100) и Нексия 2 (N150). Первое поколение автомобилей выпускалось с 1994 по 2008 год, а второе, после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на двигатели от автомобилей Шевроле Ланос и Лачетти, выпускается с 2008 по настоящее время день.

Сегодня речь пойдет об автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и приведем все электрические схемы оборудования.

Основой для создания Daewoo Nexia послужил Opel Kadett, который выпускался в 1984-1991 годах. Как видите, Nexia разработана немецкой компанией Opel. Более того, южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила в продажу этот специальный чудо-автомобиль, который в силу своей дешевизны выпускается после рестайлинга до сих пор. Сборка машины производилась на территории Узбекистана — Асака.

Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть 2

Провернул трамблер на 5 мм вниз — погнал: Ключом на 13 ослабить болты крепления трамблера.

Метки: угол опережения зажигания на Нексии, регулировка угла опережения зажигания на Нексии. Когда вы устанавливаете vmt…

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — авторское право, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — поскольку эти права охраняются бессрочно. Не дайте кулибинам добраться до зажигания! Детонация – это явление, при котором фронт реакции горения распространяется с огромной скоростью, во много раз превышающей скорость звука в смеси!

Чтобы уменьшить угол опережения зажигания, поверните корпус датчика против часовой стрелки, метка «-» на фланце корпуса датчика в сторону выступа на корпусе вспомогательного оборудования. Позже на Нексии стали устанавливать двигатели с преимуществом электронного зажигания. Для установки установки зажигания на зажигание Дэу Нексия ослабьте три гайки крепления датчика момента искры.

Именно в этот момент мой трамблер перестал запускаться и в процессе устранения неисправности было проверено и промыто все что можно, в том числе и форсунки.

После смены трамблера и регулировки зажигания ситуация повторилась 1 из 1. Тут я целенаправленно вернул трамблер в нормальное положение и начал искать стробоскоп для самостоятельной регулировки по методике, описанной на сайте Имя.

Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть2

Стробоскоп найти не смог, а тут придумал свою методику — вот и прошу прокомментировать: результат, то есть после определенного положения трамблера включение его вверх перестало сказываться на динамике — вот это положение, которое я определил.

Может ли результат корректировки вызвать проблемы в будущем? У меня было с ними много эпизодов, в основном гарантийных — тонкостей не знают. Профессионально портится тяга на низах: Как я регулировал зажигание В вашем рассказе меня пугают сроки устранения неисправности, и как вывод профессионализм официалов.

По стробоскопу все идеально: Как я регулировал зажигание: В вашем рассказе меня пугают сроки устранения неисправности, ну и как вывод профессионализм официалов. Я бы поставил под сомнение правильную работу их стробоскопа.

А менять положение трамблера перед заменой ремня ГРМ я думаю не стоит. Правоту моего мнения подтверждает ТО2. Да и корейцы из Daewoo говорили, что зря что-то крутить не надо.

Не дайте кулибинам добраться до зажигания! Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница На первую Нексию устанавливались 8-клапанные двигатели с трамблерами. Позже на Нексии стали устанавливать двигатели с преимуществом электронного зажигания.

Последним двигателем, устанавливаемым на Daewoo Nexia, является 16-клапанный мотор объемом 1,6 л. Система зажигания Daewoo Nexia претерпела изменения по мере совершенствования двигателя. Изменена только ГБЦ, в ней два распредвала.

Момент зажигания регулировался поворотом распределителя в ту или иную сторону. Более новый верхнеклапанный двигатель получил бесконтактную электронную систему зажигания, не требующую ручной регулировки.

Преимуществ в конструкции нет, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным переключателем, которым в свою очередь управляет электронный блок управления двигателем. Синхронизация опережения зажигания и опережения впрыска происходит за счет точной установки коленчатого и распределительного валов по меткам.

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь находится в замке зажигания. При повороте ключа он отвечает за подачу питания на стартер и питание других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. Daewoo Nexia использует дизайнерское решение, которое, по мнению специалистов, сложно назвать удачным.

Рассмотрим подробнее контактную группу. Пластиковый корпус, состоящий из двух частей, содержит электрические контакты, они меняются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа в корейском автомобиле часто перегорает из-за неудачного конструкторского решения

Группа Nexia имеет 5 выводов:

  • «30» — питание подается от аккумулятора;
  • «15» — цепь зажигания;
  • «15а» — контур вентилятора печки;
  • «50» — вывод на стартер;
  • «Ка» или «Кб» — схема основного блока.






Характерные неисправности

При выходе из строя трамблера в автомобиле Дэу Нексия симптомы будут следующими:

  1. Во время движения машина будет дергаться.
  2. Двигатель может вообще не запускаться.
  3. При нажатии водителем на педаль газа может возникнуть детонация – металлический стук из-под капота.
  4. Автомобиль в целом немного увеличивает скорость.
  5. Расход топлива может увеличиться.

Конечно, если такие симптомы появляются, это не значит, что проблема кроется именно в трамблере. Но при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние подсоединенных к ним высоковольтных проводов, а также сам трамблер.

Если говорить непосредственно о неисправностях выключателя, то для него характерны такие поломки:

  • беговое выгорание;
  • не работает крышка трамблера, особенно подгорели контакты;
  • выход из строя датчика Холла;
  • заклинил или износился несущий элемент датчика, пора его менять;
  • наличие повреждений или трещин на крышке;
  • отключен контроллер холла или плохое соединение с проводами;
  • моторная жидкость попала в трамблер (автор видео Наиль Порошин).

Настройка зажигания нексия 8 клапанная

Daewoo Nexia 2008. Неправильный угол опережения зажигания

Что такое угол опережения зажигания Обычно угол опережения зажигания определяется положением коленчатого вала по его положению относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это один градус до ВМТ. Отсюда следует, что этот угол называется углом опережения зажигания. Если момент зажигания смещается от ВМТ, угол увеличивается, т.е зажигание раннее. Если, наоборот, смещается в ВМТ, угол соответственно уменьшается, а зажигание считается запоздалым.

Эффективность момента зажигания зависит от многих факторов:

1 Частота вращения коленчатого вала: чем больше оборотов он делает, тем раньше необходимо воспламенение воздушно-топливной смеси для достижения пика максимального уровня давления в нужной точке.

2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем ниже будет реакция окисления, в результате чего угол должен быть раньше и наоборот.

3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем выше уровень в циклическом наполнении цилиндра, в результате чего требуется меньший угол зажигания для предотвращения детонации (непредсказуемого взрыва в двигателе).

Симптомы неправильного опережения зажигания

— Потеря уровня мощности; -потеря уровня приемистости;

— Реализация неустойчивого холостого хода автомобилем;

— Определенная ошибка, при нажатии на педаль «газ», а так же возникновение стука пальцев;

-Проблемы при попытке запуска двигателя;

— Невозможность автомобиля развивать скорость на максимальном уровне;

-Увеличенный уровень расхода топлива;

— Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;

— перегрев двигателя;

— Детонация двигателя после его остановки.

Управляет опережением зажигания

Для проверки того, какой угол опережения зажигания установлен и правильный ли он, необходимо руководствоваться следующими признаками:

— Не должно ощущаться «ошибка» в работе горячего двигателя на холостом ходу.

— Должна присутствовать короткая детонация (около 3-5 секунд) при резком нажатии на педаль газа, при этом движение должно производиться по самому ровному участку дороги фактически на четвертой передаче и скорости около 50 км/ч.

Другими словами, звук пальцев должен быть слышен. Если этого не наблюдается, зажигание было выставлено слишком поздно, если оно есть, но никак не может пройти, так рано. Исправить ситуацию можно с помощью небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку необходимо провести еще раз до достижения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

От правильного опережения зажигания зависит не только мощность и расход топлива. Если искра на свече образуется раньше установленного времени, давление расширяющихся газов начинает противодействовать подъему поршня в ВМТ (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться вниз от ВМТ, приводит к тому, что выделяющаяся энергия топлива «захватывает» поршень и поступает в выхлоп, не совершая полезной работы (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов: — появление металлического звонкого призвука при работе двигателя, локализующегося в районе блока цилиндров; — плавающие холостые обороты, двигатель работает нестабильно; — после нажатия на «газ» есть пауза, двигатель не «тянет» и расходует топливо;

Позднее зажигание также наносит значительный ущерб двигателю. Сгорание смеси в этом случае происходит в условиях уменьшения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс сгорания топливно-воздушной смеси, которая сгорает во время хода поршня.

В результате признаками позднего зажигания являются: — двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ; — наблюдается значительное увеличение расхода топлива; — двигатель сильно закоксован отложениями и сажей; — Неправильное сгорание смеси приводит к перегреву двигателя;

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Установка угла опережения зажигания

После замены распредвала возникло сомнение в правильности зажигания. 1. Для начала поменял бензин на 95 с кулисами — машина поехала веселее, детонации не было. 2. Развернул трамблер на несколько градусов в сторону салона (для более раннего зажигания) — пошло еще веселее, детонации тоже не было. 3. Еще сильнее вывернул трамблер — детонация на больших оборотах. 4. Повернулся. 5. Решил не испытывать судьбу и включил зажигание.

Именно штроба, так как предложенный в некоторых местах способ поставить трамблер со снятой крышкой по выступам достаточно примерный и рассчитан на идеальную установку фаз, т.к принимает положение распредвала, а не коленвала, как ориентир.

Вот и купили Орион СТ-01 — хватит. Задаем базовый эталонный угол опережения зажигания, от которого блок управления по схеме отсчитывает конечный угол на разных режимах работы двигателя. Метод регулировки: 1. Прогрейте двигатель. 2. На шкиве приводных агрегатов со стороны двигателя ищем зазубрину — как будто стамеской со стороны ремня ударили в сторону шкива (или шаркнули болгаркой). Скорее всего вам придется толкать машину на 5 передачу или дергать двигатель стартером.

Он небольшой и не очень заметный – его лучше дополнительно выделить, например, белой канцелярской замазкой. Но, может быть, кто-то все равно увидит это при свечении со стробоскопом — тогда этот пункт можно пропустить. 3. Обязательно замкнуть 2 левых нижних контакта в диагностическом разъеме, тем самым переведя блок управления двигателем в режим диагностики (см рисунок).

В сервисах этим часто пренебрегают, в итоге измеряют погоду на Луне, т.к фактическое время зажигания постоянно меняется блоком управления по схеме. При замыкании контактов и включении зажигания включается вентилятор охлаждения. 4. Ищем пластиковый штифт на крышке ГРМ перед двигателем, направленный на шкив генератора.

5. Заводим двигатель. 6. Подключаем питание стробоскопа к аккумулятору, прищепку к высоковольтному проводу 1 цилиндра. 7. Нажимаем на курок стробоскопа и светим на штифт, найденный в шаге 4 — насечка из шага 2 должна быть строго напротив штифта — если это не так, переходим к следующим пунктам.

8. Слегка ослабляем болт, который прижимает трамблер к головке двигателя скобой (ключ там вроде на 12) — чтобы можно было повернуть трамблер Сильно не откручиваем, чтобы не слетела дорожка трамблера распределительного вала, или выключите двигатель в ходе выполнения шагов 8-10. 9. Немного поверните распределитель. 10. Затяните болт с точки 8. 11. Переходите к шагу 7. 12. Не забудьте после окончания работы вытащить скрепку из диагностического разъема.

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

Система зажигания Daewoo Nexia претерпела изменения по мере совершенствования двигателя. Фактически неизменным осталось «низ» двигателя — коленчатый вал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа.

Изменена только ГБЦ, в ней два распредвала. 8-клапанный двигатель имел бесконтактную систему зажигания с распределителем-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Момент зажигания регулировался поворотом распределителя в ту или иную сторону.

Более новый 16-клапанный двигатель получил бесконтактную электронную систему зажигания, не требующую ручной регулировки.

Преимуществ в конструкции нет, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным переключателем, которым в свою очередь управляет электронный блок управления двигателем. Синхронизация опережения зажигания и опережения впрыска происходит за счет точной установки коленчатого и распределительного валов по меткам. Момент зажигания устанавливается ЭБУ по показаниям датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, только штатным инструментом. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем машину на ровную площадку, под задние колеса ставим антикулеры.
  2. Поднимите переднюю часть домкратом и переключитесь на 4 передачи.
  3. откройте капот и найдите метку на шкиве коленчатого вала и на крышке ремня ГРМ.

Совмещаем метки на шкиве и на крышке ремня ГРМ.

Снимите крышку распределителя и бегунок.

Ослабив болт крепления распределителя ключом на 13, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150

Система зажигания Электросхема Дэу Нексия Дэу Нексия электрическая схема которой представлена ​​в данном разделе разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Дизайн автомобиля в целом повторяет Opel Cadet 1990-х годов.

Незначительные изменения были внесены в декоративные элементы и оптику, а также есть варианты с двухвальным вентильным мотором, что никак не повлияло на схему подключения, которую мы разместили ниже.

Как видите, схема проста и в какой-то степени идентична автомобилям ВАЗ, и те, кто знаком со старым Кадеттом, разберутся в ней вообще без проблем. Блок предохранителей Nexia Как и во всех европейских автомобилях того времени, в Nexia установлен блок предохранителей со штекерными предохранителями.

Начнем

Снимаем патрубки воздухозаборника, корпус воздушного фильтра и все, что к ним прилагается. Получается такая картина.

Откручиваем болты, крепящие защитный кожух к ГРМ, и снимаем его. Также ослабляем болты крепления диска гидроусилителя руля. Что бы потом не ругаться, чтобы попытаться это остановить.

Ослабляем болт крепления генератора, перемещаем его к двигателю и снимаем ремень генератора.

Снимите правое колесо и пластиковый экран снизу. Сливаем антифриз.

Теперь мы видим шкив коленвала.

За болт коленвала крутим весь механизм газораспределения до разрушения меток на диске распредвала и картере.

Снимите диск гидроусилителя руля. Снимок уже сделан. Но метка коленвала видна и совпадает с указателем. Откручиваем два болта гидроусилителя. Не сливайте жидкость гидроусилителя руля!

Снимаем шкив коленвала и видим, что метки на нем совпадают. Откручиваем болт коленвала с помощью напарника. Включаем пятую передачу, нажимаем на тормоз и небольшим движением руки выключаем.

Откручиваем болты на нижней защитной крышке и снимаем ее.

Ослабляем три болта крепления помпы, они под шестигранник. На этом фото их не видно, после снятия защитной крышки я их отмечу. Проворачиваем насос специальным ключом до ослабления ремня ГРМ и снимаем его. Снимите шайбу распределительного вала. Под ним были спрятаны болты защитной крышки. И еще два ниже. Мы их отключаем.

Заменяем кожух и видим только три болта крепления помпы.

А сверху сам виновник торжества, термостат в его футляре. Снимаем и меняем.

Снимаем водяной насос и смазываем прокладку тонким слоем герметика, чтобы потом не текла. Менять его нет смысла, он все еще новый.

Термостат, специальный ключ и водяной насос.

Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть индикатор натяжения, после натяжки ремня стрелка должна быть напротив канавки.

Ставим защитный кожух на место, крепим его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки, если они не совпадают, также проверяем метки коленвала. Затем ставим новый ремень ГРМ так, чтобы нижняя ветвь ремня была натянута. Принцип такой, сначала надеваем коленвал, помпу и натяжной ролик.

Затем проворачиваем шкив распредвала на несколько градусов по часовой стрелке, надеваем на него ремень и возвращаем обратно. Получается, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна. Ремень надо ставить по направлению вращения, для этого на нем есть специальная метка, к сожалению здесь не сфотографировал, но можно посмотреть в статье про Логана.

С помощью специального ключа поверните насос до упора стрелки на натяжном ролике в канавку и затяните его.

Проверяем все этикетки еще раз. Если все в норме, ставим нижнюю крышку и шайбу коленвала, затягиваем так же, как откручивали. Дважды проверните коленчатый вал и проверьте метки.

Прикручиваем обратно все, что было откручено и ставим все, что было снято в порядке, обратном снятию. Натяните ремень генератора. Залейте антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.

В целом машина вполне неплохая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, которую очень сложно убить. Двигатели выхаживают 300 000 без проблем. Не отличается повышенным аппетитом. Единственное, есть несколько врожденных дефектов по электрооборудованию, и кузов гниет, если его не лечить. А в остальном для своих дней вполне приемлемый вариант. Это были обсуждения на свободную тему.

Общие рекомендации по техническому обслуживанию моторов

Ресурс двигателя позволяет использовать устройство достаточно длительный период времени. Производитель рекомендует проводить первое ТО ТО1 через 2000 км пробега или прибл. 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км.

Исключение составляют условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях с большим количеством пыли, максимальными и минимальными температурами (нельзя допускать перегрева или переохлаждения двигателя). В этих случаях устройство необходимо осматривать намного чаще.

Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

  • Проверка крепления головки к блоку цилиндров;
  • Проверка герметичности труб, трубопроводов, шлангов;
  • Замена всех фильтров;
  • Замена моторного масла;
  • Диагностика электронной системы управления двигателем;

Двигатель Дэу Нексия

Большинство событий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. При желании основную работу можно выполнить своими руками.

Особенно важной процедурой является замена масла в двигателе Дэу Нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм достаточно простой, главное четко знать куда, какое масло для Дэу Нексия нужно заливать в двигатель, объем.

Перед заменой: слейте отработанное масло в специальную емкость, замените старый масляный фильтр, проверьте герметичность всех патрубков. Какое масло и его объем в конкретном двигателе указывается в технических документах и ​​справочных документах.

Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания

Чтобы поменять гусеницу, необходимо приобрести правильный механизм под конкретный артикул. Обратите внимание – приобретать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем автомобиля. Если покупать китайскую гусеницу, есть вероятность, что она не влезет в посадочное место, так как размер будет больше. В этом случае вам придется перевернуть устройство, а это займет дополнительное время.

Процедура замены следующая:

  1. Первым делом выключите зажигание и откройте капот. Отсоедините провода от аккумулятора.
  2. После этого с помощью крестообразной отвертки нужно открутить винты, крепящие пластиковый кожух руля. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
  3. Далее нужно отсоединить контакты, соединенные с контактной группой устройства, они болтовые. В этом случае вам понадобятся две отвертки, одна длиннее и одна короче. Сам винт, который нужно открутить, находится внутри устройства.
  4. Теперь вам понадобится проволока – с ее помощью нужно продавить крепление гусеницы через имеющееся отверстие, при этом ЗЗ нужно перевести в положение 2. После этого вы сможете снять гусеницу на прибл. 0,5 см. После этого его можно полностью демонтировать.
  5. При установке новой гусеницы следите за тем, чтобы ЗЗ находилась в положении 2. С помощью штифта вдавливайте крепление и устанавливайте новый элемент конструкции.

Если вы меняете цилиндр в замке зажигания, вы также должны поменять цилиндры в замке багажника и в дверях, иначе вы не сможете открыть ключом дверь и багажник, чтобы запустить двигатель.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания может любой автолюбитель. Работоспособность определяется внешним видом пластиковой крышки и наличием нагара на контактах в группе. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестовой и прямой отвертками.

  1. Снимаем пластик под рулем, он крепится саморезами. podrulevoy-plastik-585x381.pngДля начала нужно снять защитный пластик под рулем
  2. Отсоединяем разъем микросхемы от контактной группы. контактная-группа-с-проводкой-585x439.jpgРазъем легко вынимается из группы разъемов с помощью простой отвертки
  3. Открутите маленький винт с помощью тонкой плоской отвертки. Фиксирует группу контактов в корпусе замка зажигания. винт-крепления-585x408.pngТонкой плоской отверткой откручиваем винт крепления группы к корпусу замка зажигания
  4. Отверткой поддеваем контактную группу и отделяем ее от замка зажигания.
  5. После разборки внимательно осматриваем корпус, уделяя особое внимание контактам. Если вблизи них расплавился пластик, необходимо заменить деталь на новую.
  6. Устанавливаем новую деталь в обратном порядке.

Если крышка не повреждена, обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его острым ножом или отверткой. Такая временная процедура поможет в пути. При первой же возможности обратитесь к электрику на заправке или замените контактную группу своими руками.

Читайте также: Как узнать какой двигатель стоит на ларгусе — Altarena

Как снять заднее сиденье на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

как выставить зажигание на дэу нексия

 

 

 

 

 

 

 

 

Дэу

Упор упадет на коврик. С помощью плоскогубцев снимите стопорную шайбу со штифта шарнира, затем выбейте штифт шарнира. Сдвиньте передние сиденья вперед до упора, выпрямите спинку.

Как снять заднее и переднее сидения Daewoo nexia

Снятие подушки сиденья Подушка сиденья Сначала снимите пластиковые подушки с петель сиденья, стараясь не повредить эти подушки. Чтобы снять колодки, нажмите на стопор держателя колодки маленьким гвоздем и сдвиньте его вперед. Пробка представляет собой круглый пластиковый стержень, который вставляется в отверстие на накладке, раздвигает удерживающий венчик и удерживает накладку на месте.

Сиденье отлично откидывается вперед, поворачиваясь на уже описанных выше петлях.крепим четыре кружочка на картинке сверху сиденья Все,сиденье полностью снимается,надеваем на него чехлы.Собираем сиденье в обратном порядке. Штанга крепления сиденья выйдет из-под кронштейна. Штанга крепления сиденья выйдет из-под кронштейна.

Упор упадет на коврик. С помощью плоскогубцев снимите стопорную шайбу со штифта шарнира, затем выбейте штифт шарнира. Сдвиньте передние сиденья вперед до упора, выпрямите спинку. Так освобождается одна половина сиденья, другая половина — таким же образом от другого заднего пассажирского сиденья.

Вынимаем сиденье из машины. Если нет необходимости снимать сиденье, а просто сложить его, например, чтобы надеть чехлы, то и петли снимать не нужно. Штанга крепления сиденья выйдет из-под кронштейна.

— Дай парню отдохнуть. Не секрет, что Мидж Милкен не любила Тревора Стратмора.

Дэу нексия регулировка сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

В каждом автомобиле, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и исправно работают. Но постепенно в процессе эксплуатации появляются некоторые проблемы. С некоторыми нужно разбираться немедленно, с другими можно «немного подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексия – это только тот случай, когда тянуть нельзя и регулировка нужна срочно.

Перед началом работы необходимо провести диагностику поломки. Естественно, если у вас явная неисправность, которая бросается в глаза, необходимости в таких действиях нет. Явные проявления поломки в системе сцепления:

  • тяжелое переключение передач;
  • шлифовка сцепления;
  • шок при включении;
  • заявление о переводе.

Как отрегулировать?

Для регулировки сцепления не обязательно иметь навыки высококвалифицированного автомеханика, ведь этот процесс достаточно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендованный нами материал и посмотреть видео.

Регулировка полного хода педали:

  1. Разблокируйте гайку (она отмечена белой меткой).Регулировка болта
  2. С помощью болта регулируем сцепление.

Регулировка свободного хода педали:

  1. Ослабьте гайку ключом на 12.
  2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ход.
  3. Если регулировка вручную не работает, используйте клавишу на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
  4. В результате ваша задняя передача должна включаться свободно и без потрескивания.Установка штока
  5. Регулируя шток, добейтесь положения, при котором другие скорости также будут включаться без проблем.

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом станет комфортная езда и хорошее состояние узлов сцепления.

Рекомендации

Для долговременной и безотказной работы системы сцепления необходимо соблюдать следующие правила. Нельзя долго держать ногу на сцеплении. Обычно этот способ приобретается в самом начале обучения вождению автомобиля из-за боязни не успеть вовремя выключить сцепление до остановки автомобиля.

Без учета постоянного напряжения стопы, которая ставится над педалью, педаль хоть и немного, но нажимается, и при этом постепенно изнашивается ведомый диск. Выжимной подшипник хоть и обеспечивает работу во вращение при выжатой педали, но испытывает большую нагрузку, что значительно снижает ресурс.

Настоятельно не рекомендуется выключать сцепление на длительное время (например, при парковке в пробке). Если вы собираетесь припарковаться на длительное время, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и выжмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. Если во время движения при нажатии на педаль газа скорость быстро увеличивается, а затем постепенно снижается и автомобиль разгоняется, система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый двигатель G15MF был сделан до появления норм Евро-2, поэтому особенность конструкции — предельно простой выхлопной тракт без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами по ДВС были:

  • модернизация системы впрыска – впрыск здесь распределенный, но при этом регулируемый потенциометром, как на отечественных Жигулях;
  • доработка камер сгорания – эти двигатели имеют меньший диаметр цилиндра по сравнению с прототипом, и куполообразную форму камеры, частично продолженную в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • плоский зубчатый ремень от ведущего бренда Gatez со сроком службы 200 000 км, хотя клапана здесь уже надежны, они не могут встретиться с поршнями.

Ремень ГРМ G15MF

Система газораспределения выполнена по схеме SOHC с распределительным валом. По сравнению с образцом объемы камер сгорания уменьшены, мощность будет только увеличиваться в следующей серии двигателей Daewoo — A15MF.

Для увеличения ресурса навесное оборудование приводится в движение отдельным ремнем, состояние которого рекомендуется контролировать каждые 20 тыс км, а менять через 50 тыс.

 

После введения норм Евро-3 и даже Евро-4 руководство Daewoo продолжало устанавливать эти устаревшие силовые установки на Нексии и Эсперо до 2008 года. Компактно размещенное навесное оборудование не мешает капитальному ремонту даже своими силами.

О двигателе

Увеличение количества клапанов было необходимо для улучшения наполнения цилиндров горючей смесью, эффективного отвода выхлопных газов из рабочей зоны. Применение электронной системы управления двигателем, инжектора в системе питания позволило снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики автомобиля.

Блок цилиндров, коленчатый вал, поршень используются от предыдущей модели. Значительные изменения получила головка блока цилиндров. Использование 16 клапанов потребовало установки двух распределительных валов.

7.7. Установка момента зажигания

Момент зажигания устанавливается ЭБУ по показаниям датчиков. Настройка угла опережения зажигания на Нексии с 8-клапанным двигателем Настройка зажигания на восьмиклапанном двигателе достаточно проста.

Можно даже обойтись без стробоскопа, только штатным инструментом. Устанавливаем машину на ровную площадку, под задние колеса ставим антикулеры. Поднимите переднюю часть домкратом и переключитесь на 4 передачи.

Устранение причины выгорания

Стоит отметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину перегорания: уменьшить токовую нагрузку на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно установкой дополнительных реле по схеме:

При использовании двух реле нагрузка на контактную группу уменьшается вдвое

Этот способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Усовершенствовать схему электрозажигания корейского автомобиля может любой желающий.

Для полного понимания процесса замены группы контактов в Daewoo Nexia посмотрите видео:

Самостоятельно отремонтировать контактную группу на автомобиле Дэу Нексия не составит труда. Дальнейшие трудности возникнут, если провода подлежат замене. Часто плавятся провода, которые идут на контакты «30» и «50». Загрузите контактную группу, если это возможно. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

Работа двигателя на всех режимах практически полностью зависит от точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет работать на холостом ходу, нормально заводиться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии достаточно просто, главное четко следовать инструкции.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114