Меняем стартер Рено Меган 2

Ремонт
Содержание
  1. Стартер Renault Megane
  2. Замена и установка стартера на Рено Меган
  3. Возможные неисправности: признаки и причины
  4. Ремонт втягивающего реле
  5. Ремонтируем своими руками
  6. Снятие стартера Меган 1, 2, 3 и замена бендикса и щеток
  7. Renault Megane 2008, 113 л с. — поломка
  8. Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
  9. Снятие и ремонт стартера (фото-отчет)
  10. Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2
  11. Снятие Стартера Рено Меган 2 Видео
  12. Осуществляем собственноручно демонтаж
  13. Рено меган 2 снять стартер
  14. Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci
  15. Уважаемые друзья!
  16. Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2
  17. Снятие стартера на Renault Megane с двигателем 1.9 Diesel
  18. Как правильно определить неисправность
  19. Не срабатывает стартер на рено меган 2
  20. Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
  21. Меняем стартер на Рено Меган 2 своими руками: видео внутри
  22. Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Стартер Renault Megane

Стартер в автомобиле предназначен для проворачивания коленчатого вала для последующего запуска двигателя. Основные узлы: корпус, щетки, ротор, статор, контактная плата, подшипник качения, магнитное реле, втулка, приводной механизм.

В зависимости от модификации они классифицируются: редукторные и безредукторные пускатели.

  • Редуктор: имеет более сложную конструкцию, потребляет меньше электроэнергии. Минусы: завышенная цена, часто выходит из строя планетарный редуктор;
  • Безредукторный тип: простота обслуживания, упрощенная конструкция, низкая стоимость по сравнению с аналогами. Недостатки: короткий срок службы, снижение эффективности при низких температурах.

Пусковое устройство на автомобиле является одним из энергоемких модулей. В процессе запуска двигателя от аккумулятора берется ток силой более 450 ампер.

Систематическая работа стартерного блока, иногда с перерывами, приводит к частым поломкам и неисправностям. Не всегда целесообразно покупать новый стартер на замену; достаточно пересмотреть установленный. Решение принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.



Замена и установка стартера на Рено Меган

  • Набор головок, трещотка, тряпки;
  • Смазка, ремкомплект щеток;
  • Подшипник, втулка.

Определяемся с методом ремонта: устанавливаем новый спусковой механизм или восстанавливаем текущий. Выгоднее ремонтировать пусковой агрегат. Купить новый стоит 6 тысяч рублей, а отремонтировать 2 — 3 тысячи рублей.

  • Для снятия пускового устройства устанавливаем автомобиль на смотровую яму, в целях безопасности блокируем колеса противооткатными колодками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумулятора и самого аккумулятора;
  • Меняем патрубки системы охлаждения;
  • Из-под днища откручиваем защиту масляного поддона;
  • Для увеличения рабочего пространства открутите кронштейн между выпускным коллектором и двигателем;
  • Откручиваем кабели питания от контактной платы;
  • Снимаем датчик масла, только после всего этого имеем доступ к стартеру;
  • Откручиваем гайки, снимаем устройство с дорожек.

Отлаживаем, разбираем лаунчер, устанавливаем на штатное место.



Возможные неисправности: признаки и причины

Стартер представляет собой электромеханический узел, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала для хорошего запуска двигателя. Спусковой механизм является частью зарядно-пусковой цепи, включающей аккумуляторную батарею, механизм управления пуском и сам блок. Конструкция такова, что возможны как механические, так и электрические проблемы.

Чтобы найти причину отказа запуска, нужно знать устройство и принцип работы.

Для запуска силового агрегата поверните ключ в замке зажигания.

При этом запускаются следующие процессы:

  • контакты замыкаются в замке;
  • напряжение от аккумулятора передается на обмотки тягового реле;
  • за счет магнитного поля, образующегося в обмотках, якорь втягивается в пускатель;
  • якорь толкает шток с пластиной, замыкающей контакты тягового реле;
  • после замыкания контактов стартер запускается;
  • при этом удлиняется бендикс, который вместе с оборудованием соединяется с маховиком двигателя и заставляет его вращаться;
  • ключ возвращается в исходное положение, а питание с терминала управления отключается.

Из описания пусковой операции можно предположить, какие возможные неисправности:

  1. Стартер включен, якорь не вращается, втягивающее реле не работает. Внешним признаком проблемы будет характерный липкий звук. Причина: полный разряд аккумулятора, окисление полюсов, плохая затяжка наконечников аккумулятора, обрыв цепи между стартером и втягивающим устройством, короткое замыкание между катушками и креплением якоря. Чтобы узнать точную причину неисправности, нужно снять стартер и полностью его разобрать, если вы проверили все простые варианты возможных причин.
  2. При срабатывании триггера срабатывает тяговое реле и якорь сильно вращается. Причиной может быть сгоревший коллектор или короткое замыкание между пластинами, изношенные втулки якоря, мертвые или окисленные полюса аккумуляторной батареи, изношенные щетки или их залипание, обрыв в обмотке статора, смещение пластин в якоре и обрыв в обмотке якоря, короткое замыкание между витками обмотки.
  3. Стартер работает, якорь крутится, а коленвал не крутится. Причина – обрыв ведущего кольца на муфте или буферном кольце, блокировка или перемещение с усилием якоря, проскальзывание сцепления, отсоединение рычага привода от оси или выход из строя рычага привода.
  4. Двигатель работает, но стартер не выключается. Фиксация механизма привода на валу якоря или приводном рычаге, заедание втягивающего реле, заедание контактов тягового реле, неправильная установка стартера, поломка возвратной пружины в замке зажигания или пружины свободного хода муфты. В этом случае выключите зажигание и отсоедините провод питания от реле.
  5. Появление посторонних звуков и шумов. Причиной может быть износ подшипников, их разрушение, плохое крепление ударно-спускового механизма, повреждение зубьев шестерен или венца маховика, плохое зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, болтание штока, броня начала его касаться.

Если вышеперечисленные симптомы еще не появились, но стартер не ведет себя как обычно при запуске, следует обратить внимание на признаки, которые могут привести к выходу устройства из строя в будущем:

  1. Стартер начинает вращаться после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом реле.
  2. После запуска двигателя стартер выключается с задержкой, что свидетельствует об износе зубьев венца маховика или гибкой шестерни.
  3. При полной зарядке аккумулятора стартер начинает вращаться с большим трудом. Это указывает на изношенные щетки или подшипники.

Чтобы провести правильную диагностику и найти причины, по которым не заводится стартер Рено Флюенс или другой модели, необходимо знать технические параметры конкретной модели Рено. Номинальное напряжение, постоянный ток, мощность, генерируемый крутящий момент могут варьироваться от модели к модели.

Ремонт втягивающего реле

  1. Откручиваются болты Torx T20, которые находятся снаружи реле
  2. Ключом на 13 гайки откручиваются изнутри
  3. Тело отделено. Для этого дополнительно откручиваем болты на 10.
  4. После этого детали уже не держатся и устройство можно отсоединить
  5. Корпус устройства прокатан. Для разборки нужно вооружиться плоской отверткой и отогнуть край.
  6. Это самая длительная операция, которая потребует значительных затрат времени.
  7. После того, как дело будет решено, необходимо отпаять блоки обмотки, т к они будут мешать снятию.
  8. Наиболее частая причина выхода из строя – подгоревшие контакты. В этом случае их необходимо очистить.

Для этого можно использовать небольшой напильник или наждачную бумагу.

Ремонтируем своими руками

Судя по тематическим фото и видео, бендикс выходит из строя при достаточно большом пробеге или использовании неисправных свечей зажигания и аккумулятора, когда для запуска приходится долго крутить двигатель.

Перед тем, как менять бендикс, можно попробовать его реабилитировать: например, почистить бензином или уайт-спиритом, либо использовать другую обезжиривающую жидкость. В этом случае рекомендуется не только замочить деталь в специально приготовленном растворе, но и очистить ее щеткой или другим подходящим приспособлением. Сам бендикс находится внутри двигателя, поэтому к нему нужно будет подобраться вплотную.

Для этого нужно открутить три гайки: две из них будут на втягивающем реле, а третья на корпусе мотора с бендиксом. После этого все легко разбирается на составляющие и готово к последующему осмотру и ремонту. Нас интересует бендикс, чтобы его снять, нужно сбить крепежное кольцо: для этого пригодится любая труба чуть большего диаметра, чем сама ось. Затем бендикс снимается, чистится или заменяется новым.

Состояние щеток можно определить визуально: если на головке появились сколы и трещины, либо материал стерся до основания перьев, их необходимо немедленно ремонтировать. Сделать это несложно, так как сами щетки не имеют специальных креплений и удерживаются только зацеплением пружин за специальные выступы по бокам.

Вы можете удалить старые щетки, аккуратно поддев их плоской отверткой или ножом. Вынимать щетки нужно очень осторожно, случайно отломив кусок материала головки, можно уделить особое внимание очистке корпуса, в который он попал, затем вместо старых щеток надеваются новые, а затем сборка производится в обратном порядке и проверяется собранный механизм. Если после этого двигатель работает нормально, работа выполнена правильно.

Снятие стартера Меган 1, 2, 3 и замена бендикса и щеток

С каждым днем ​​тишины все больше и больше, и вот ремонт стартеров Рено Меган 2 затеяли. Потом оно исчезло совсем.

Ударив по устройству молотком и несколько раз прокатившись по веревке, я понял, что оно само себя не заживет и мне все равно придется лезть. А лезть туда-нет. Также на многих форумах специалисты пишут, что снять стартер на К4М без снятия нужного привода невозможно.

Вот это меня пугало больше всего. Я не люблю трогать работу второй раз. Вынимать щетки нужно очень осторожно, случайно отломив кусок материала головки, можно уделить особое внимание очистке корпуса, в который он попал.

Затем на место старых щеток надевают новые, а затем производят сборку в обратном порядке и проверяют собранный механизм. Если после этого двигатель работает нормально, работа выполнена правильно. Резюме Ремонт стартера Рено Меган своими руками не так сложен, как кажется на первый взгляд.

Если подойти к делу основательно и выполнить ремонт стартера Рено Меган 2 по рекомендациям данной статьи, работа не займет много времени и обязательно даст положительный результат и правильный запуск автомобиля в любую погоду.

Renault Megane 2008, 113 л с. — поломка

Всю поверхность вокруг кузова обрабатываем герметиком. Пошаговый процесс ремонта самого стартера После устранения неисправностей втягивающего реле можно приступать к ремонту стартера.

В первую очередь берем ротор с коллектором в комплекте с планетарным редуктором и бендиксом. После устранения проблемы три года не распространяется.

Проблема на самом деле решилась сразу, как только я открутил гайку самого толстого провода от аккумулятора. Вот такая длинная гайка, а потом оказалось, что она одним концом соединена с клеммой, то есть на одном конце гайки есть канавка, она вставляется в клемму и расширяется. Получается, что эта гайка крутится в клемме.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

В первую очередь берем ротор с коллектором в комплекте с планетарным редуктором и бендиксом. Смотрим состояние самого бендикса, и если есть царапины на лезвиях, меняем.

Если при запуске автомобиля слышен шум от стартера, причина в бендиксе. Обратите внимание, менять бендикс нужно только на тот же, что был установлен до этого, так как на рынке их несколько видов и есть вероятность, что заранее купленная запчасть просто не подойдет к креплению.

Чтобы отремонтировать стартер Рено Меган 2 видео, чтобы поменять бендикс, необходимо с помощью маленькой трубы или торцевой головки сбить кольцо крепления. Сбиваем стопор по направлению движения стрелок. После этого снимаешь внутреннее стопорное кольцо и снимаешь сам бендикс.

Снимите внутреннее кольцо с помощью отвертки. Разборка и установка стартера F4r Для разборки стартера необходимо разобрать силовой агрегат.

Снятие и ремонт стартера (фото-отчет)

Снимите каталитический нейтрализатор. Ослабьте болты крепления теплозащитного экрана и снимите их. Снятие теплозащитного экрана и держателя катализатора: Отсоедините силовой кабель стартера.

Порядок действий следующий: повторюсь, все на ощупь.

Я даже отсоединил лишний провод от стартера к втягивающему. Согласен, почти все сенсорное, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе. В моем случае гайки были на 13 и на 8. А провода от стартера я снял перед откручиванием последнего болта крепления.

Так удобнее, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому заменены пункты 6 и 7 по ремонту стартера Рено Меган 2 видео.

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Когда стартер ничего не держит, его можно тянуть через дугу. Места мало, но крутить-крутить надо.

Тут не поспоришь, все возможно если аккуратно: Да стартер снимается не снимая маслоподводящий патрубок. Снимается через одно место, конечно надо сначала немного вытащить через верх, а уже потом вниз под арку. Теперь есть необходимое расстояние между кузовом и полуосью для выхода стартера.

Ослабьте и снимите три болта крепления стартера к коробке передач и извлеките его из моторного отсека. Согласен, почти все сенсорное, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе.

В моем случае гайки были 13 и 8.

Снятие Стартера Рено Меган 2 Видео

И я снял провода со стартера до того, как открутил последний болт крепления. Renault Megane 98 л.Когда стартер ничего не держит, его можно тянуть через арку.

Места мало, но крутить-крутить надо. Погрузиться в ванну с жидкостью будет недостаточно. Сам бендикс находится во внутренней части двигателя, поэтому чистить надо именно его.

Для этих целей откручиваются 3 гайки: Теперь все разбирается на составные части без проблем и осмотра и тогда можно проводить ремонт.

Наша цель это бендикс, поэтому для его снятия необходимо придавить стопорное кольцо: После того как бендикс снят, почищен или установлена ​​новая запчасть на Рено Меган 2. Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: Процедура проста, т.к щетки не имеют собственного крепления и крепятся только пружинами, которые зацепляют их за Рено Меган 2 начало ремонта видео боковые кромки.

Осуществляем собственноручно демонтаж

Как снять часть? Для того, чтобы правильно снять стартер и отремонтировать данное устройство, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть фотоотчет, где все подробно показано. Стартер на автомобилях Рено Меган 2 объемом 1,4 и 1,6 литра находится в полости под двигателем, между воздушным фильтром и входным патрубком глушителя. Сразу стоит ожидать, что получить к нему доступ достаточно проблематично. Поэтому используют гаечные ключи с удлинителем, что значительно упрощает задачу.

Сначала отсоедините контакты проводов от втягивающего реле, а затем от впускного коллектора. Для этого используем ключи Torx. Затем откручиваются три болта с шестигранной головкой, которые фиксируют корпус, после чего устройство снимается без особых усилий. Теперь его можно демонтировать и отремонтировать. Как снять стартер. В этом вам поможет специально сделанный фоторепортаж. Новый узел собирается в обратном порядке.

Рено меган 2 снять стартер

Текущее состояние щеток определяется на глаз: процедура проста, поскольку щетки не имеют собственных креплений, а крепятся только пружинами, зацепляющими их за специальные боковые планки. Старые щеточные элементы удаляются, осторожно поддев их отверткой или ножом. Щетки следует снимать медленно.

Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci

Сегодня мы расскажем, как самостоятельно заменить стартер на Рено Меган и грамотно отремонтировать бендикс и щетки. Определяем неисправность Чтобы понять, нужно ли снимать стартер в автомобиле, нужно выяснить, не является ли он причиной неисправности и плохого запуска двигателя.

В первую очередь нужно понять, крутит ли стартер вал двигателя при повороте ключа, если в ответ автомобиль не дает никакой реакции, но все электрические системы и освещение работают как надо, скорее всего предположение верное. А если при повороте ключа раздаются характерные звуки, следует попросить помощника проверить, крутит ли двигатель стартер. Если этого не произошло, скорее всего бендикс вышел из строя и требует ремонта.

В любом случае потребуется снять стартер и произвести внешний осмотр и разборку для определения причины проблемы. Грамотная разборка Чтобы суметь правильно и с первой попытки снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, желательно предварительно ознакомиться с картинками и видео, которые рассказывают, как это сделать.

Расположение стартера в Рено Меган 1. Здесь вы должны понимать, что добраться до него будет не так просто.

Уважаемые друзья!

Прежде чем менять бендикс, следует попробовать его оживить: для этой задачи можно использовать и другой обезжириватель. Для этого тщательно очистите деталь щеткой или другим подобным приспособлением.

Погрузиться в ванну с жидкостью будет недостаточно. Сам бендикс находится во внутренней части двигателя, поэтому его необходимо вычистить. Для этих целей откручиваются 3 гайки: Теперь все разбирается на составные части без проблем и осмотра и тогда можно проводить ремонт.

Наша цель это бендикс, поэтому для его снятия необходимо отжать стопорное кольцо вниз: После того как бендикс снят, почищен или установлена ​​новая запчасть на Рено Меган 2. Устанавливается текущее состояние щеток на глаз: После снятия бендикса, чистки или установки новой запчасти на Рено Меган 2. Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: процедура несложная, т.к щетки не имеют собственного крепления и крепятся только пружинами, зацепляющими их за специальные боковые планки.

Старые щеточные элементы удаляются, осторожно поддев их отверткой или ножом. Щетки следует снимать медленно. В конце концов, случайно сломанный кусок даст вам дополнительную работу по очистке корпуса, где он упал. Затем устанавливаются новые щетки и установка выполняется в обратном порядке.

Если двигатель начинает работать хорошо, все сделано на уровне. Объем багажника Рено Каптур Подлокотник Рено Каптур Резюме Итак, снятие стартера, как и весь ремонт стартера на Рено Меган 2, не очень трудозатратно, как может показаться сначала. В случае правильного подхода и внимательного изучения материала данной публикации, в том числе, желательно обратить внимание на фотоотчет, Вы гарантированно справитесь с этой задачей, и Ваш автомобиль заведется с пол-оборота в любой Погода.

Снятие мегана и установка стартера Снятие и установка стартера 1 Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Если радио в вашем автомобиле закодировано, убедитесь, что вы знаете код, прежде чем отсоединять аккумулятор. Снимите крышку воздушного фильтра, как описано в главе «Система электропитания», и бросьте ее.

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Включите ручной тормоз, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки. Снимите защиту картера двигателя. Там, где это возможно, отсоедините и снимите кронштейн с задней части стартера.

На моделях с двигателем F7R также необходимо будет снять кожух опционального кронштейна выхлопной трубы и топливопровода. Отвинтите гайку и подсоедините главный трос от тягового реле к стартеру.

Подсоедините провод управления вытягивающим реле от клеммы, см прилагаемую иллюстрацию. Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к коробке передач.

Затем снимите стартер, см иллюстрации. Снимите крепежные винты и гайку, затем снимите защитный кожух со стартера. Отсоедините разъем проводки от электромагнитного реле стартера, затем отверните стопорную гайку и отсоедините основной кабель питания от электромагнитного реле.

Снимите крепежные гайки и болты, затем снимите задний монтажный кронштейн кронштейна стартера. Ослабьте и снимите три болта крепления стартера к коробке передач и извлеките его из моторного отсека. Удалите установочный штифт, установленный в отверстии для болта заднего крепления. Снимите правое переднее колесо и защиту двигателя. Ослабьте монтажные кронштейны и снимите систему воздуховодов, соединяющую впускной коллектор с интеркулером.

Снятие стартера на Renault Megane с двигателем 1.9 Diesel

  1. Описание процесса снятия стартера на Renault Megane II / Renault Megane 2 Двигатель 1.9 Дизель
  2. — дать машине остыть, чтобы не обжечься

— Домкратим машину, чтобы снять правое переднее колесо (именно через правую арку мы его и будем вытаскивать). Кроме того, это необходимо для опускания полуоси.

— Отверните два болта толкателя, крепящего подрамник к кузову, и снимите его. Теперь есть необходимое расстояние между кузовом и полуосью для выхода стартера.

Мешает поперечина, которая держит каталитический нейтрализатор. Тут ей придется помучиться с болтами, а точнее с одной гайкой на 13 и болтом под торкс.

Стартер Рено Меган: где находится, как снять, заменить

— работа над верхушкой закончена. Залезаем в яму.

Видим, что по пути стартер «вылезает», из блока выходят две трубки, одна потолще (как алюминий), другая потоньше. Это маслопроводы турбины.

Толстый вытаскивается просто так (давления там явно нет), а вот тонкий вкручивается в блок, поэтому берем рожковый ключ на 17, и откручиваем. Для удобства я распилил ключ на 2 части, чтобы он был короче, места для поворота нет совсем. Мне было лень выключать трубку.

Точнее, я даже пытался его скрутить, было туго. Я побоялся его закатывать и решил не трогать. Поэтому этот раздел и раздел ниже можно вычеркнуть.

Стартер Рено Меган: где находится, как снять, заменить

Теперь продолжайте откручивать 3 (три) болта стартера. Откручиваются головками на 13 при помощи трещотки. Так же 2 из них откручиваются снизу, и в принципе их видно, то третий, верхний, надо открутить сверху, и найти его надо наощупь и открутить удлинителем.

Для удобства снял коллектор с расширительного бачка (вообще аккумулятор можно было бы и снять) На стартере у меня 4 болта. В принципе можно выкрутить из ямы все 4 самореза, но один сверху все же проще. Расширительный бачок не мешает, тем более что он расположен с другой стороны. Единственное, что я снял, это впускной патрубок от фильтра.

Для удобства можно вытащить аккумулятор, с него еще нужно снять клеммы.

Стартер Рено Меган: где находится, как снять, заменить

Стартер Рено Меган: где находится, как снять, заменить

Стартер открутили… Теперь его можно двигать, но провода мешают выдернуть. Здесь начинается тяжелая работа. При прикосновении необходимо откручивать провода. К стартеру подходят два провода: один толстый, другой тонкий от замка. У меня они на гайках (13 и 10, если не ошибаюсь). Порядок действий следующий: нащупал, надел на голову удлинитель и закрутил. Повторюсь, все на ощупь.

Я даже открутил лишний провод (тот что от стартера к втягивающему))))) согласен, почти все цепляет, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе возможно. В моем случае гайки были на 13 и на 8. А провода от стартера я снял перед откручиванием последнего болта крепления.

Это более практично, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно заменить.

Стартер Рено Меган: где находится, как снять, заменить

Когда стартер ничего не держит, его можно тянуть через дугу. Места не много, но крутить-вертеть можно. Тут не поспоришь, все возможно, если осторожно. Да, стартер снимается без снятия маслоподводящего патрубка. Снимается через одно место, конечно надо сначала немного вытащить через верх, а уже потом вниз под арку.

О разборке, сборке, чистке, смазке, думаю, никому рассказывать не нужно, поэтому пропустим.

Стартер Рено Меган: где находится, как снять, заменить
Стартер Рено Меган: где находится, как снять, заменить
Стартер Рено Меган: где находится, как снять, заменить

Читайте также: Топливный фильтр Рено Логан

Как правильно определить неисправность

Как снять сам стартер? Чтобы снять стартер с Рено Меган 2, следует быть уверенным, что из-за него машина не заводится. Во-первых, убедитесь, что стартер не запускает двигатель. Это легко понять, если поворачиваешь ключ в зажигании, а реакции нет, при этом все основные элементы агрегатов работают, т.е напряжение в бортовой сети есть.

Если вы слышите щелчок при повороте ключа, следует попросить напарника убедиться, крутится ли двигатель стартером или нет. Если прокрутки нет, то наверняка сломался стартбендикс. Поэтому стартер необходимо разобрать, проверить внешне и затем разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

Не срабатывает стартер на рено меган 2

Согласен, почти все сенсорное, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе .

Хочу поделиться опытом ремонта стартера на своем Мегане I (К4М). БО «Кедр» Афиша событий! Клубный форум…

Точнее, я даже пытался его скрутить, было туго. Видео снятия стартера на Рено Меган 2 Подготовка к снятию стартера Для снятия стартера на Рено Меган необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место: фото и видео показывающие как это сделать.

Подсоедините провод управления вытягивающим реле от клеммы, см прилагаемую иллюстрацию. Теперь есть необходимое расстояние между кузовом и полуосью для выхода стартера. Ослабьте и снимите три болта крепления стартера к коробке передач и извлеките его из моторного отсека.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Для этого необходимо предварительно очистить его от скопившейся грязи.

Меняем стартер на Рено Меган 2 своими руками: видео внутри

Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит. Ремонт магнитного реле Откручиваются болты Torx T20, расположенные снаружи реле Гайки откручиваются изнутри ключом на 13. Коробка отсоединяется. Для этого дополнительно откручиваем болты. После этого детали уже не удерживаются и агрегат можно разъединить. Корпус устройства прокатан.

Для разборки нужно вооружиться плоской отверткой и отогнуть край. Снимите верхние крышки двигателя. Откручиваем болт крепления глушителя впуска двигателя и уходящей Рено Меган 2 замена воздушного фильтра стартера двигателя К4м.

Амортизатор передний Рено Меган 2 — стоимость.

Не работает спидометр в Рено Меган — 2 ответа Как снять задний бампер на Рено Меган 2 Снятие стартера Рено Меган 2 снятие установка стартера Открутить болты крепления стартера и Рено Меган 2 заменить стартер стартер рис. Позвали фермера «практичного» Юру, который благополучно снял мой злосчастный стартер.

Сгорела обмотка якоря в стартере, либо новый якорь, либо стартер, перематывать никто не берется.

Заказал стартер, за 3 дня привезли Бош за рубли, заодно купил масло в двс и фильтр. Юра поставил стартер, поменял масло, мне позвонили — мол приезжай! Лечу на всех парах, захожу в гараж, а мне сообщают о замене стартера Рено Меган 2, «Стартер поставили, масло поменяли, а мозг онемел, ставишь клемму и стартер крутит!

Постоянно крутится! Даже при выключенном зажигании! Короче, в гараже очередь, мы в электронике не сильны, так что бери машину и узнай!

Не работает стартер Рено Меган 2. Согласен, почти все сенсорное, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе. Хочу поделиться опытом ремонта стартера на своем Megan I K4M. БО «Кедр» Афиша событий!

Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

Форум Клуба… Точнее, я даже пытался его крутить, было туго. Видео снятия стартера на Рено Меган 2 Подготовка к снятию стартера Для снятия стартера на Рено Меган необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место: Грамотная разборка Чтобы снять Рено Меган 2 правильно и при первой попытке заменить стартер, желательно перед этим отремонтировать этот элемент системы зажигания, читайте фото и видео, которые подскажут, как это сделать.

Ключи накидные на 17, 16, ключ с трещоткой с удлинителем. Пошаговая процедура замены Как вы уже могли узнать из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен в очень неудобном месте, и чтобы демонтировать его с места, придется немного постараться.

Помимо замыкания стартера непосредственно на Рено Меган 2 заменить стартер для запуска двигателя с механической коробкой передач. Теперь его можно демонтировать и отремонтировать.

Как снять стартер. В этом вам поможет специально сделанный фоторепортаж. Новый узел собирается в обратном порядке.

Выполняем ремонт своими руками. Согласно видеообзорам и фото, посвященным этой проблеме, бендикс в Рено Меган 2 ломается при большом пробеге или при обслуживании неисправного Рено Меган 2, замене стартера и аккумулятора, что приводит к долгому запуску двигателя при установке.

Перед заменой бендикса следует попытаться его оживить:

Все началось постепенно. Кое-как поворачиваю ключ — и тишина, только удаляющиеся щелчки. Повернулся снова — загрузился. С каждым днем ​​тишины становилось все больше, а становилось все меньше и меньше. Потом она исчезла совсем. Ударив по устройству молотком и несколько раз прокатившись по веревке, я понял, что оно само себя не заживет и мне все равно придется лезть.

И попасть туда непросто. Также на многих форумах специалисты пишут, что снять стартер на К4М без снятия нужного привода невозможно. Вот это меня пугало больше всего. Я не люблю трогать работу второй раз. Я позвонил во Франсервис, просто чтобы узнать цену. Говорят за 3-5 быков могут помочь снять, поставить, забрать и отнести в ремонтники. Решил, что tyry будет полезен для себя .

Сверху стартера даже не видно — он закрыт выпускным коллектором. От носовой части до правого колеса вдалеке видно (см рисунок), но длины рук не хватает.

«Кто здесь не был? Он не проверял себя»

Остается только дно. Оттуда можно хоть рукой просунуть. Правда только расширенная.

Есть плюсы: — откручиваются болты под капотом и стартер падает — стартер цел и не требует замены бронзовых втулок в колоколе редуктора — он маленький.

В общем, я подполз снизу, дал больше света, сунул руку и, к счастью, нашел шатающийся провод на длинном медном разъеме. Такая близость к выпускному коллектору не напрасна. Гайка раскрошилась и больше ничего не давил.

Удерживая ключ двумя пальцами правой руки, с трудом откручиваю гайку и долго почти вслепую прочищаю кабельные наконечники и клеммы разными маникюрными инструментами. Никакие щетки туда не влезут. Если только зубы. Ставлю новую гайку. Гайку лучше взять более длинную. Карта может легко зачистить старые медные провода.

«Это сработало!» — наивно подумал я тогда, ведь стрелять мне было нечего, но везение длилось недолго. Неделя 2. После опять началось. Похоже на карму. Теперь щелканье ретрактора прекратилось. Кирдык, думаю, его обмотка (так как катушка закоротила и не хватает индукции) и мучительно ищу корреляцию с недавно проделанной работой. Я не могу найти никакой связи. Контакты в порядке. Второй снаряд влетел в воронку. Судьбы явно не избежать.

«надо лезть — 2» — откручиваю провода — откручиваю болты — мутю стартер а он явно упадет вниз — откручиваю датчик уровня масла который на пути к свободе (см первое фото), Затыкаю дырку тряпкой и. — напевая «а он у меня крутится как кабан», вытаскиваю стартер на световой день в сторону носовой части.

Конечно, вы должны крутить его, как кубик Рубика, но ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО ВЫТЯНУТЬ. НЕ ВЕРЬТЕ КТО ГОВОРИТ НЕТ. ПРИВОД СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Забираю стартер домой и подключаю магнитное реле к источнику 15А. Он пытается щелкнуть, но ему не хватает силы. Убедившись в КЗ витков, разбираю стартер

и . Я нахожу ЧТО-ТО липкое внутри реле. Так вот где собака накосячила. По-моему ничего там смазывать не надо, но какой-то ***ак все равно смазал. И, наверное, подсолнечное масло. Да еще коллектор жареный. Для этого омедненный толкатель как бы трется о стекло из нержавеющей стали (см фото). Нечего ржаветь.

— Все мою — развальцовываю шлиц отверткой и пассатижами (см второе фото). По периметру ничего резать не надо — металл мягкий. — зачищаю внутренние контакты (с ними все в порядке) — перематываю реле (видимо оно лишнее, но третий снаряд уже не хочу) — откатываю молотком.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114