Страна производитель Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России

Ремонт
Содержание
  1. Общая информация про RENAULT
  2. Споры с правительством: автокомпании недовольны
  3. Румыния
  4. В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?
  5. Особенности разных сборок Логана
  6. Достоинства и недостатки отечественной сборки
  7. Рено Сандеро, а также модель Степвей
  8. Рено Дастер
  9. Рено Каптур
  10. Рено Меган
  11. Двигатели
  12. Немного цифр
  13. Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России
  14. Общая информация про RENAULT
  15. В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?
  16. Рено Сандеро, а также модель Степвей
  17. Рено Дастер
  18. Рено Каптур
  19. Рено Меган
  20. Рено Флюенс
  21. Другие заводы, которые производят Рено Логан
  22. Особенности проекта Renault Logan в России в 2015 году
  23. Конструкция
  24. Двигатели
  25. Logan MCV
  26. Logan Van
  27. Logan Pick-Up
  28. Sandero
  29. Производство моделей Renault в филиалах
  30. Рено Флюенс
  31. Колумбия
  32. Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (и 2 фаза)
  33. Остальные заводы концерна Рено
  34. Несколько слов о Рено

Общая информация про RENAULT

Группа Renault — известная французская компания, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Renault находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.

Renault Group контролирует одновременно несколько филиалов — Nissan Motors и Renault Samsung Motors, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Volvo, АвтоВАЗа и других компаний.

Помимо своей основной деятельности Renault выпускает двигатели для различных производителей, в том числе и для определенных моделей Mercedes-Benz.

В России автомобили этой марки появились в начале 20 века. Так в 1916 году была запущена деятельность АО «Русский Рено», в состав которого входили два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным видом деятельности было производство тракторов, автомобилей и самолетов.

После революции работа на фабриках была остановлена ​​в связи с национализацией и возобновлена ​​только в 60-70-х годах. Именно в этот период было открыто официальное представительство и заключено множество договоров.

В начале 1990-х офисы появились в Москве, а в июле 1998 года было подписано стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Через год начал работу первый цех по сборке моделей Megan, а затем Simbol.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Renault был признан самым продаваемым автомобилем в России.

В 2012 году доля Renault в «Автофрамосе» достигла 100%, а в 2014 году сменилось название — оно было преобразовано в ЗАО «Рено Россия».

Хэтчбеки Renault выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а полноценное производство стартовало годом позже. В 2010 году было произведено около 160 000 автомобилей. Через год была налажена сборка Рено Дастер.

История Рено и АвтоВАЗа заслуживает особого внимания. В 2008 году Renault выкупила четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках французов превысило 50%.

Такой подход вызван стремлением возродить отечественное автомобилестроение, повысить конкурентоспособность на отечественной и мировой арене.

Если говорить в целом о странах-производителях Renault, то можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Автомобили здесь производятся в основном для Европы, хотя некоторые поступают и на территорию России.
  • Бразилия является одной из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, бразильские версии автомобилей не доходят до РФ.
  • Индия. Здесь производство в основном ориентировано на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории Российской Федерации автомобили Рено производятся в Подмосковье и на АвтоВАЗе.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2022 году обострились споры между автоконцернами и властями по поводу условий дальнейшей работы на рынке. Причиной стало истечение срока действия договора о промышленной сборке, который дает автокомпаниям, вложившим средства в локализацию производства, ощутимый набор льгот, в том числе налоговые льготы.

Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут отложить запуск новых моделей, что в противном случае угрожало Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэкономики так и не смогло выработать единую стратегию.

До недавнего времени ведомства предлагали различные инструменты взамен Итогового постановления о промсборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал заключение индивидуальных специнвестконтрактов (СПИК) между государством и автоконцернами.

Документ предусматривает определенный набор льгот, которые определяются отдельно с каждым подписантом в зависимости от объема инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно подвергался критике со стороны имиджмейкеров за то, что он непрозрачный и слишком жесткий с точки зрения дополнительных инвестиций.

Минэкономики, со своей стороны, долгое время выступало против, настаивая на том, что по СПИКам могут работать только те, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. ФАС также присоединилась к переговорам с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов.

При этом именно эту идею объединения брендов для достижения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, он создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автомобильных компаний, а также высказал ряд собственных идей. Но даже это не разрядило ситуацию — автомобильные бренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые могли рассчитывать на государственную поддержку с нуля, на их нежелание слишком много вкладывать в НИОКР и организацию экспорта.

На данный момент, по словам источников Autonews.ru, участвующих в переговорах, большинство на стороне Минпромторга, а ряд автокомпаний уже готовятся подписать СПИК в новом году. А это новые инвестиции, проекты и модели, появление которых может оживить российский авторынок.










Румыния

Небольшой городок Питешти в Румынии так и остался бы ничем не примечательным, но в 1968 году в его жизнь ворвался Renault. С тех пор все изменилось. Компания купила контрольный пакет акций уже существующего производства Dacia и запустила производство собственных автомобилей. Сейчас румынский автомобиль «Рено» продается на рынках Украины, Молдовы и других стран ЕС.

Главным достижением завода стало участие в разработке легендарного автомобиля Renault Logan, который очень полюбился населению России. Еще одним достижением является строительство завода по производству комплектующих для последующей сборки автомобилей. Завод настолько велик, что детали, которые он производит, отправляются по всему миру. В 2021 году завод, на котором собирают Renault Logan, увеличил производство. До конца текущего года планируется выпустить 235 000 автомобилей.

Салон Логан

В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?

Модель Рено Логан – известный автомобиль, завоевавший популярность благодаря приемлемой цене, европейскому внешнему виду и сравнительной неприхотливости в обслуживании.

Большая часть автомобилей этой марки производится в Румынии на заводе Dacia, который с 1999 года принадлежит Renault.

На территории Российской Федерации автомобиль первого поколения выпускался десять лет, с 2005 по 2015 год на заводе «Автофрамос». В 2014 году также было запущено производство на АвтоВАЗе, где началось производство автомобилей второго поколения.

Помимо России и Румынии Renault Logan выпускается в Индии, но на экспорт автомобили практически не идут. Эта страна-производитель в основном ориентирована на внутренние нужды.

Если говорить о качестве сборки и сравнивать его на разных заводах, то этот вопрос пока остается открытым и среди специалистов нет единого мнения.

Чаще хвалят автомобили подмосковного производства, потому что там лучше налажено производство, да и сама сборка крупноузловая.

На объект прибывают готовые узлы и панели, поэтому рабочим остается только собрать все в механизм и покрасить кузов.

Несмотря на разницу в подходах к производству, проблемы в обоих случаях идентичны – скрип, неровные отверстия, чувствительность металла к коррозии и другие. Кстати, рассмотренные недостатки проявляются не на всех автомобилях Логан.

Особенности разных сборок Логана

Renault Logan собирают в Румынии с 1969 года. Такие модели продаются в разных странах: Украине, Молдове и других. Главной особенностью завода является то, что он также производит комплектующие. Производство растет с каждым годом. В этом году планируется выпустить 300 тысяч автомобилей.

Renault также работает в Бразилии. Изначально выпуск автомобиля был несогласованным. Производство налажено только с 1997 года. Именно здесь был впервые представлен Рено Меган. Позже стали собирать и другие модели, в том числе Logan. Последний выпускается до сих пор.

Renault Logan также собирается в Колумбии, Иране, Индии и России. Индийская версия автомобиля имеет уникальный дизайн. Директор АвтоВАЗа сообщил, что через какое-то время он станет доступен и для российских водителей.

В нашей стране малолитражки собирают на двух заводах. Один находится в Москве, другой – в Тольятти. Они тщательно следят за качеством продукции, поэтому машины не уступают другим производителям.

Ежегодно собирается более 135 тысяч Логанов. АвтоВАЗ переживает непростые времена, но благодаря государственной помощи и инвестициям все стабилизируется.

Российская сборка имеет некоторые отличия от других. Например, в румынских есть модели с итальянским ГБО, а в отечественных версиях нет. Кроме того, под бампером отсутствует пластиковая юбка, помогающая защитить лобовое стекло от грязи, если вы на скорости попадете в лужу.

Номер вина говорит о стране производства

Идентификационный номер автомобиля находится под капотом, выбит на полке воздухозаборника. Паспортные данные также можно найти на средней колонке в нижней части. Справа две этикетки с соответствующей информацией.

Первые три символа обозначают страну производителя. Расшифровка кодов следующая:

  • Франция — VF1, VF2, VF6, VF8;
  • Испания — VS5;
  • Турция — VF1;
  • Россия — X7L.

Вин номер российской сборки выглядит так — X7LKG0G0626951928.

Достоинства и недостатки отечественной сборки

В РФ автомобили представлены только с двигателем 1,6 и 1,2 л. Последний практически не покупается. Слишком слабый двигатель. Мощность первых составляет 82, 102 и 113 л.с. Они выносливы, надежны и не доставляют проблем. Даже самые удачные из них выделить непросто.

Основные преимущества Renault Logan, который производится для России:

  • Ликвидность на вторичном рынке;
  • Странный дизайн корпуса;
  • Разработан специально для наших условий эксплуатации;
  • Доступные запчасти по наличию и цене;
  • Доверенные узлы и системы;
  • экономичный расход топлива.

Конечно, есть у него и недостатки:

  • Плохо продумана система вентиляции – зимой и в сырую погоду окна потеют;
  • Непрактичная конструкция двери и расположение кнопок;
  • Торпеда наклонена в обратную сторону;
  • Неудобная посадка на сиденье.

Несмотря на свой скромный ценник, Renault Logan — отличный автомобиль. Первое поколение не такое привлекательное, зато практичное. Второй приятно удивил — изменились не только технические характеристики, но и дизайн. Интерьер красивый, опции хорошие, техника комфорта и безопасности отличная.

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Рено Сандеро относится к категории малолитражных хэтчбеков, в основе которых лежит шасси Логана.

Основные отличия от «предшественника» — более современный внешний вид и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились в 2005 году, а полноценное производство стартовало только в конце 2007 года.

В том же году первой страной-производителем стала Бразилия, а годом позже Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero состоялась весной 2008 года в Женеве. В том же году серийное производство было запущено в Румынии, а еще через год — в ЮАР.

С 2009 года автомобиль появился в странах СНГ. Сначала в Украине, потом в Белоруссии.

Производство автомобилей на территории РФ налажено с 2009 года, на заводе Renault (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи в России стартовали только весной 2010 года.

В 2010 году на европейский рынок вышла внедорожная версия Renault Sundero с «присадкой» Stepway.

Этот автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без груза) и более мощную ходовую часть.

Кроме того, изменениям подвергся и внешний вид автомобиля – изменилась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Что касается оснащения, то здесь комплектация находится где-то между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в том году, когда он появился на подмосковном заводе «Автофрамос.

Рено Дастер

Модель Renault Duster представляет собой компактный кроссовер, разработанный в Техническом центре Renault (базируется в Гианкуре).

Впервые автомобиль был представлен в конце 2009 года, но уже под маркой Dacia.

Со временем появились Renault Duster индийской, бразильской, колумбийской и российской сборки.

В 2014 году был выпущен миллионный автомобиль, и появилась одна из версий под названием Nissan Terrano.

Над дизайном модели работал Эрде Тунга, а рестайлингом в 2013 году занимался Евгений Ткачев. Именно он создал экстерьер нового автомобиля Lada XRAY.

На территории России Дастер собирается там же — под Москвой, на заводе Renault Россия.

Ежегодно выпускается 150 000 автомобилей, что полностью покрывает потребности внутреннего рынка. Определенный объем автомобилей также поставляется в страны ближнего зарубежья.

Рено Каптур

Еще одна достойная внимания модель – Renault Captur, которую можно отнести к новинке. Это небольшой кроссовер на базе Renault Clio 4-го поколения.

Впервые автомобиль был представлен в Женеве в 2013 году. На этот же год приходится начало производства в Испании.

Весной 2016 года была представлена ​​новая версия Renault Kaptur, с большим дорожным просветом и увеличенным размером кузова. Он основан на всем известном Дастере.

Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей (1,6 и 2,0 литра), механической коробкой передач, автоматической коробкой передач или вариатором. Продажи новой модели стартовали летом 2016 года.

Renault Kaptur собирается на двух заводах — Рено и АвтоВАЗ (в том числе и новая модель).

Из-за схожести с автомобилями Дастер не было необходимости менять производственный процесс.

В 2016 году на подмосковном заводе Renault было произведено около 15 000 автомобилей Renault Captur, но имеющихся резервов достаточно для увеличения производства до 18–20 тысяч автомобилей ежегодно.

Рено Меган

Автомобили Renault Megane считаются одними из старейших представителей французской марки. Автомобиль появился еще в 1996 году, придя на смену морально устаревшему Renault 19.

За 22 года выпуска Megane «пережил» три рестайлинга, почти полностью изменивших его внешний вид.

За годы своего существования автомобиль выпускался в следующих странах (приведены лишь некоторые):

  • Франция. Megane первого поколения выпускался исключительно на территории «родного» завода. При этом автомобили для РФ собирались в северной части Франции, на заводе Daewoo.
  • Испания (Паленсия). Здесь выпускались автомобили первого и второго поколения.
  • Турция. Завод Ояк-Рено выпускал седаны 2-го и 3-го поколения.
  • Россия. На территории Российской Федерации Рено Меган 3-го поколения выпускался в 2012-2013 годах, а с 2014 года под Москвой налажено производство рестайлинговой версии.

Двигатели

Версия Объем работы Клапанный механизм Максимальный эффект Максимально крутой момент Разгон 0-100 км/ч / Максимальная скорость Расход топлива (ЕС) Ноты
1 16в 998 см³ 16-кл., DOHC 76 л.с. (56 кВт) / 5850 об/мин 97 Нм / 4350 об/мин 14,3 с / 160 км/ч сейчас Версия для бразильского рынка
1,4 МПи 1390 см³ 8-элементный, SOHC 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин 112 Нм / 3000 об/мин 13 с / 162 км/ч 9,2/5,5/6,8 л/100 км
1,6 МПи 1598 см³ 8-элементный, SOHC 90 л.с. (64 кВт) / 5500 об/мин 128 Нм / 3000 об/мин 11,5 с / 175 км/ч 10/5,7/7,2 л/100 км
1,6 16в 1598 см³ 16-кл., DOHC 102 л.с. (75 кВт) / 5750 об/мин 145 Нм / 3750 об/мин 10,5 с / 180 км/ч 9,4/5,8/7,1 л/100 км
1,5 дКи 1461 см³ 8-кл. 70 л.с. (50 кВт) / 4000 об/мин 160 Нм / 1700 об/мин 15 с / 158 км/ч 5,8/4,1/4,7 л/100 км Не отправляет в Россию
1,5 дКи 1461 см³ 8-кл. 85 л.с. (63 кВт) / 3750 об/мин 200 Нм / 1900 об/мин 13 с / 167 км/ч 5,3/4,2/4,6 л/100 км Не отправляет в Россию

Предлагаемый в Бразилии литровый двигатель может работать как на бензине, так и на этиловом спирте или их смеси. При работе со спиртом мощность двигателя увеличивается до 77 л.с., крутящий момент – до 99 Нм; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунды, максимальная скорость увеличивается до 161 км/ч.

Рекомендовано: Рено Дастер: замена масла МКПП

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках указывается мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальный крутящий момент 148 Нм/3750 об/мин, но в ПТС на автомобили производства РФ указано 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 года — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Все данные в таблице относятся к седану».

Читайте также: Как поменять лампу ближнего света на гранте: пошаговая инструкция

Немного цифр

Автомобильный завод Рено в Москве
Автомобильный завод Рено в Москве
Попробуем представить деятельность крупнейшего завода России, где сегодня производятся автомобили Рено, в виде числовых данных:

  • 2007 г. — 69 тыс автомобилей
  • 2008 г. — 73 тыс автомобилей
  • 2012 г. — 167 тыс автомобилей
  • 2015 — с конвейера сходит миллионная иномарка, в этом же году Renault снимает Logan с производства и переносит его в Тольятти
  • Мощность автозавода на 2021 год – 180 тысяч автомобилей в год
  • Количество сотрудников — 2,3 тыс человек
  • Уровень локализации на 2007 год — 50 %
  • Уровень локализации на 2021 год — 70 %

Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России

Времена, когда транспортное средство считалось роскошью, а в распоряжении автомобилистов было всего несколько отечественных автомобилей, остались в прошлом.

Современный авторынок предлагает десятки различных марок, в том числе зарубежных производителей. Один из них Рено.

Этот бренд завоевал популярность в странах СНГ, благодаря своей надежности, солидному внешнему виду и невысокой цене.

С приходом заводов в Россию автомобили Рено стали еще доступнее для отечественных автовладельцев.

Где производятся эти автомобили? Какие заводы работают в России сегодня? Как определить страну происхождения по ВИН (VIN) коду? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Общая информация про RENAULT

Группа Renault — известная французская компания, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Renault находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.

Renault Group контролирует одновременно несколько филиалов — Nissan Motors и Renault Samsung Motors, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Volvo, АвтоВАЗа и других компаний.

Помимо своей основной деятельности Renault выпускает двигатели для различных производителей, в том числе и для определенных моделей Mercedes-Benz.

В России автомобили этой марки появились в начале 20 века. Так в 1916 году была запущена деятельность АО «Русский Рено», в состав которого входили два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным видом деятельности было производство тракторов, автомобилей и самолетов.

После революции работа на фабриках была остановлена ​​в связи с национализацией и возобновлена ​​только в 60-70-х годах. Именно в этот период было открыто официальное представительство и заключено множество договоров.

В начале 1990-х офисы появились в Москве, а в июле 1998 года было подписано стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Через год начал работу первый цех по сборке моделей Megan, а затем Simbol.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Renault был признан самым продаваемым автомобилем в России.

В 2012 году доля Renault в «Автофрамосе» достигла 100%, а в 2014 году сменилось название — оно было преобразовано в ЗАО «Рено Россия».

Хэтчбеки Renault выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а полноценное производство стартовало годом позже. В 2010 году было произведено около 160 000 автомобилей. Через год была налажена сборка Рено Дастер.

История Рено и АвтоВАЗа заслуживает особого внимания. В 2008 году Renault выкупила четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках французов превысило 50%.

Такой подход вызван стремлением возродить отечественное автомобилестроение, повысить конкурентоспособность на отечественной и мировой арене.

Если говорить в целом о странах-производителях Renault, то можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Автомобили здесь производятся в основном для Европы, хотя некоторые поступают и на территорию России.
  • Бразилия является одной из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, бразильские версии автомобилей не доходят до РФ.
  • Индия. Здесь производство в основном ориентировано на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории Российской Федерации автомобили Рено производятся в Подмосковье и на АвтоВАЗе.

В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?

Модель Рено Логан – известный автомобиль, завоевавший популярность благодаря приемлемой цене, европейскому внешнему виду и сравнительной неприхотливости в обслуживании.

Большая часть автомобилей этой марки производится в Румынии на заводе Dacia, который с 1999 года принадлежит Renault.

На территории Российской Федерации автомобиль первого поколения выпускался десять лет, с 2005 по 2015 год на заводе «Автофрамос». В 2014 году также было запущено производство на АвтоВАЗе, где началось производство автомобилей второго поколения.

Помимо России и Румынии Renault Logan выпускается в Индии, но на экспорт автомобили практически не идут. Эта страна-производитель в основном ориентирована на внутренние нужды.

Если говорить о качестве сборки и сравнивать его на разных заводах, то этот вопрос пока остается открытым и среди специалистов нет единого мнения.

Чаще хвалят автомобили подмосковного производства, потому что там лучше налажено производство, да и сама сборка крупноузловая.

На объект прибывают готовые узлы и панели, поэтому рабочим остается только собрать все в механизм и покрасить кузов.

Несмотря на разницу в подходах к производству, проблемы в обоих случаях идентичны – скрип, неровные отверстия, чувствительность металла к коррозии и другие. Кстати, рассмотренные недостатки проявляются не на всех автомобилях Логан.

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Рено Сандеро относится к категории малолитражных хэтчбеков, в основе которых лежит шасси Логана.

Основные отличия от «предшественника» — более современный внешний вид и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились в 2005 году, а полноценное производство стартовало только в конце 2007 года.

В том же году первой страной-производителем стала Бразилия, а годом позже Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero состоялась весной 2008 года в Женеве. В том же году серийное производство было запущено в Румынии, а еще через год — в ЮАР.

С 2009 года автомобиль появился в странах СНГ. Сначала в Украине, потом в Белоруссии.

Производство автомобилей на территории РФ налажено с 2009 года, на заводе Renault (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи в России стартовали только весной 2010 года.

В 2010 году на европейский рынок вышла внедорожная версия Renault Sundero с «присадкой» Stepway.

Этот автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без груза) и более мощную ходовую часть.

Кроме того, изменениям подвергся и внешний вид автомобиля – изменилась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Что касается оснащения, то здесь комплектация находится где-то между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в том году, когда он появился на подмосковном заводе «Автофрамос.

Рено Дастер

Модель Renault Duster представляет собой компактный кроссовер, разработанный в Техническом центре Renault (базируется в Гианкуре).

Впервые автомобиль был представлен в конце 2009 года, но уже под маркой Dacia.

Со временем появились Renault Duster индийской, бразильской, колумбийской и российской сборки.

В 2014 году был выпущен миллионный автомобиль, и появилась одна из версий под названием Nissan Terrano.

Над дизайном модели работал Эрде Тунга, а рестайлингом в 2013 году занимался Евгений Ткачев. Именно он создал экстерьер нового автомобиля Lada XRAY.

На территории России Дастер собирается там же — под Москвой, на заводе Renault Россия.

Ежегодно выпускается 150 000 автомобилей, что полностью покрывает потребности внутреннего рынка. Определенный объем автомобилей также поставляется в страны ближнего зарубежья.

Рено Каптур

Еще одна достойная внимания модель – Renault Captur, которую можно отнести к новинке. Это небольшой кроссовер на базе Renault Clio 4-го поколения.

Впервые автомобиль был представлен в Женеве в 2013 году. На этот же год приходится начало производства в Испании.

Весной 2016 года была представлена ​​новая версия Renault Kaptur, с большим дорожным просветом и увеличенным размером кузова. Он основан на всем известном Дастере.

Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей (1,6 и 2,0 литра), механической коробкой передач, автоматической коробкой передач или вариатором. Продажи новой модели стартовали летом 2016 года.

Renault Kaptur собирается на двух заводах — Рено и АвтоВАЗ (в том числе и новая модель).

Из-за схожести с автомобилями Дастер не было необходимости менять производственный процесс.

В 2016 году на подмосковном заводе Renault было произведено около 15 000 автомобилей Renault Captur, но имеющихся резервов достаточно для увеличения производства до 18–20 тысяч автомобилей ежегодно.

Рено Меган

Автомобили Renault Megane считаются одними из старейших представителей французской марки. Автомобиль появился еще в 1996 году, придя на смену морально устаревшему Renault 19.

За 22 года выпуска Megane «пережил» три рестайлинга, почти полностью изменивших его внешний вид.

За годы своего существования автомобиль выпускался в следующих странах (приведены лишь некоторые):

  • Франция. Megane первого поколения выпускался исключительно на территории «родного» завода. При этом автомобили для РФ собирались в северной части Франции, на заводе Daewoo.
  • Испания (Паленсия). Здесь выпускались автомобили первого и второго поколения.
  • Турция. Завод Ояк-Рено выпускал седаны 2-го и 3-го поколения.
  • Россия. На территории Российской Федерации Рено Меган 3-го поколения выпускался в 2012-2013 годах, а с 2014 года под Москвой налажено производство рестайлинговой версии.

Рено Флюенс

Рено Флюенс – компактный автомобиль, который в 2009 году пришел на смену уже устаревшему на тот момент Мегану.

Он использует платформу нескольких автомобилей — Nissan C, а также двух моделей Renault — Scenic и Megan.

Продажи первых автомобилей стартовали весной 2010 года сначала с двигателем 1,6 л, а затем с двигателем 2,0 л. Сегодня к основной гамме добавился дизельный двигатель.

Автомобиль появился на российском рынке в 2010 году. Именно тогда было запущено производство транспортного средства на заводе «Автофрамос» (сегодня Renault Россия).

Одновременно с автомобилями российской сборки на территории Российской Федерации появились автомобили другой страны-производителя – Турции, а в 2013 году стартовала сборка в Южной Корее.

Другие заводы, которые производят Рено Логан

Стоит отметить, что в зависимости от страны, где был произведен автомобиль, он может называться по-разному. Например, это может быть Dacia Logan или Nissan Logan. Но по большей части между этими моделями нет никакой разницы, и они собираются по единой технологии.

Интересно, что заводы, которые собирают Рено Логан, как правило, находятся в развивающихся странах, где рынок автомобилей еще не полностью насыщен и есть много рабочих.

Далее рассмотрим подробнее каждый из заводов Рено:

Для россиян доступны модели, как отечественные, так и зарубежные. По мнению экспертов, «наша» модель не уступает зарубежным, а также стоит дешевле.

Особенности проекта Renault Logan в России в 2015 году

Если вы хотите купить качественный автомобиль европейского происхождения, но не готовы платить большие деньги, самое время присмотреться к Renault Logan. Это автомобиль, который однозначно стоит своих денег, так как базовая цена модели в России в 2015 году составляет 420 000 рублей.

За эти деньги можно легко заказать у дилера автомобиль в базовой комплектации, но зачастую в наличии есть и более дорогие комплектации. Несмотря на такую ​​дешевизну, в базовой комплектации Логана есть даже некоторые функции комфорта, которых нет у отечественных конкурентов. Основные особенности машины в российской сборке следующие:

  • 1,6-литровый двигатель с 8 или 16 клапанами остался в базовой версии и единственном представителе модели;
  • потенциал силового агрегата 82 и 102 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для этого кузова;
  • коробки передач представлены стандартной пятиступенчатой ​​механикой, а также простым 4-диапазонным автоматом;
  • четыре комплектации предлагают отличный выбор автомобилей для любого потенциального покупателя;
  • самый дорогой Логан будет стоить в России почти 700 000 рублей, и это без учета дополнительных опций;
  • транспорт зарекомендовал себя как надежный, так как все подвески и детали рассчитаны на условия развивающихся стран.

Когда компания готовит автомобиль для рынков развивающихся стран, используются все детали с повышенной прочностью и высоким ресурсом, ведь только так можно гарантировать стандартные 100 000 километров пробега. В противном случае компания будет постоянно проводить гарантийный ремонт машины.

В новом русском Логане на данный момент проблем нет — все детали работают идеально, серьезных претензий по гарантии и возвратам машин дилеру нет. Однако есть мелкие проблемы и недостатки, и это не так уж и удивительно, учитывая стоимость машины и ее происхождение. Предлагаем посмотреть честный тест-драйв Логана:

Конструкция

Для достижения плановой отметки в 5000 евро разработчики использовали ряд решений по снижению затрат как на этапе проектирования автомобиля, так и при производстве:

  • Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было потрачено 360 миллионов евро;
  • Широкая ассоциация с другими моделями концерна: передняя подвеска позаимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — от Renault Modus, рулевое управление — от символики Renault, коробка передач и сцепление — от Renault Megane второе поколение;
  • Использование доступных проверенных двигателей, которые уже производятся серийно;
  • Использование легко штампуемых кузовных панелей с небольшой кривизной;
  • Использование простых и дешевых в изготовлении стекол с малой кривизной;
  • Использование больших формованных внутренних пластиковых деталей в виде одной детали (приборная панель, дверные панели)
  • Отсутствие в дешевых комплектациях гидроусилителя руля, кондиционера, подушки безопасности для пассажиров, электростеклоподъемников и т.д.
  • Высокая доля ручного труда в производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)

Конструкция создавалась с расчетом на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка имеет клиренс на 20 мм ниже); хорошо продумана конструкция днища – например, тормозные магистрали уложены таким образом, что исключают их повреждение.

Подвеска — рессорно-стойкая с нижними поперечными рычагами спереди, полунезависимая сзади подвеска, рычажно-пружинная отличается высокой энергоемкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели предназначены для работы на некачественном бензине с минимальным октановым числом 87.

Двигатели

Версия Объем работы Клапанный механизм Максимальный эффект Максимально крутой момент Разгон 0-100 км/ч / Максимальная скорость Расход топлива (ЕС) Ноты
1 16в 998 см³ 16-кл., DOHC 76 л.с. (56 кВт) / 5850 об/мин 97 Нм / 4350 об/мин 14,3 с / 160 км/ч сейчас Версия для бразильского рынка
1,4 МПи 1390 см³ 8-элементный, SOHC 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин 112 Нм / 3000 об/мин 13 с / 162 км/ч 9,2/5,5/6,8 л/100 км
1,6 МПи 1598 см³ 8-элементный, SOHC 90 л.с. (64 кВт) / 5500 об/мин 128 Нм / 3000 об/мин 11,5 с / 175 км/ч 10/5,7/7,2 л/100 км
1,6 16в 1598 см³ 16-кл., DOHC 102 л.с. (75 кВт) / 5750 об/мин 145 Нм / 3750 об/мин 10,5 с / 180 км/ч 9,4/5,8/7,1 л/100 км
1,5 дКи 1461 см³ 8-кл. 70 л.с. (50 кВт) / 4000 об/мин 160 Нм / 1700 об/мин 15 с / 158 км/ч 5,8/4,1/4,7 л/100 км Не отправляет в Россию
1,5 дКи 1461 см³ 8-кл. 85 л.с. (63 кВт) / 3750 об/мин 200 Нм / 1900 об/мин 13 с / 167 км/ч 5,3/4,2/4,6 л/100 км Не отправляет в Россию

Предлагаемый в Бразилии литровый двигатель может работать как на бензине, так и на этиловом спирте или их смеси. При работе со спиртом мощность двигателя увеличивается до 77 л.с., крутящий момент – до 99 Нм; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунды, максимальная скорость увеличивается до 161 км/ч.

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с

1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках указывается мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальный крутящий момент 148 Нм/3750 об/мин, но в ПТС на автомобили производства РФ указано 102 л.с.

Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 года — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.

Все данные в таблице относятся к седану».

Logan MCV

Вариант универсал носит правильное обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

От базовой версии он отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двойную заднюю дверь. Автомобиль предлагается в пяти- или семиместном исполнении (два дополнительных места устанавливаются в багажнике лицом по ходу движения). В пятиместной версии объем багажника достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).

В июне 2011 года был собран прототип под названием «Lada R90», серийное производство стартовало в 2012 году. Этот автомобиль называется LADA Largus.

Logan Van

Грузовик на базе универсала Logan MCV (заводской индекс F90). Едины с ним по кузову, имеют такие же распашные боковые и заднюю двери. Боковые стенки глухие: оконных проемов в грузовом отсеке нет. Объем грузового отсека 2,5 м³, грузоподъемность 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1 936 миллиметров.

На фургон устанавливаются не все двигатели, доступные покупателям универсалов: предлагается только пара восьмиклапанных бензиновых моторов (1,4 и 1,6 литра) и 70-сильная версия 1,5-литрового турбодизеля. Цены на Logan Van в Румынии начинаются от 6700 евро, включая налоги.

С 2012 года АвтоВАЗ совместно с универсалом LADA Largus (платформа R90) начал производство фургона LADA Largus (на базе Dacia Logan Van). Это будет самая дешевая версия Ларгуса.

Logan Pick-Up

Грузовик для доставки на базе платформы Logan MCV (внутренний индекс U90). Премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.

Он производился с 2008 по 2012 год в Румынии как Dacia (экспортировался на ряд рынков под брендом Renault). Не поставляется в Россию. Продается как Nissan NP200 на некоторых рынках (например, в Южной Африке, Мексике.

Sandero

Sandero — пятидверный хэтчбек на базе шасси Logan, формально не входящего в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс В90. У него укороченная до 2591 мм колесная база и другой внешний вид, выдержанный в духе Renault Scenic. Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе Ayrton Senna в Куритибе, Бразилия, началось в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года — в Аргентине.

Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году началось серийное производство (под маркой Dacia) в Румынии. В 2009 году производство Renault Sandero стартовало в ЮАР, а с декабря того же года он выпускается в Москве на заводе «Автофрамос».

Производство моделей Renault в филиалах

АвтоВАЗ и Рено-Россия выпускают модель Рено Логан. Поскольку автозаводы осуществляют весь цикл сборки этих автомобилей, их себестоимость невысока, что и обеспечило высокую популярность автомобилей среди российских потребителей. Выяснить, кто лучше, довольно сложно. Московский завод медленнее в сборке, так как процесс на этом автозаводе более масштабный. АвтоВАЗ выпускает только модели Рено Логан 2014 года. Основные претензии к продукции обоих производителей: неровные отверстия, скрип.

В России выпускаются модели Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. Эти автомобили с начала их появления выпускает московский филиал Renault-Россия. Популярны модели и на внутреннем рынке.

Не только в России, но и во всем мире кроссовер Рено Дастер пользуется спросом. Популярность модели определяет ее выпуск на автозаводах Индии, Бразилии и московском отделении Renault-Россия.

Рено Меган является асакалом в компании. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, производились на родине во Франции в городе Дуэ. Для других регионов автомобили собирались в Испании. С приходом второго поколения хэтчбеки стали собирать во Франции, седан — в турецком филиале, а универсал — на испанском автозаводе. В России Renault-Russia собирает модель третьего поколения.

Авто Рено Флюенс также выпускается Московским автомобильным заводом. Кроме того, эти модели поставляются на наш рынок из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос – Южная Корея, Рено Симбол ранее производился во Франции, теперь его собирают на турецком автозаводе. Модель Renault Kangoo для российского рынка производится во Франции.

Где собирают Рено Дастер для России и других стран
Где собирают Рено Логан в России - производство и производство
Где собирают Рено Логан в России - производство и производство
Народный производитель Renault Duster: где собирают
Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России
В каком городе производится Рено
Где производятся автомобили Рено
Где выпускается Рено Логан для России и других стран
Где устанавливается Рено Логан
Где собирают Рено Логан в России - производство и производство

В начале этого года на автозаводе «Рено-Россия» стартовало производство новой модели Renault Kaptur с инновационными газотурбинными двигателями.

Рено Флюенс

Рено Флюенс – компактный автомобиль, который в 2009 году пришел на смену уже устаревшему на тот момент Мегану.

Он использует платформу нескольких автомобилей — Nissan C, а также двух моделей Renault — Scenic и Megan.

Продажи первых автомобилей стартовали весной 2010 года сначала с двигателем 1,6 л, а затем с двигателем 2,0 л. Сегодня к основной гамме добавился дизельный двигатель.

Автомобиль появился на российском рынке в 2010 году. Именно тогда было запущено производство транспортного средства на заводе «Автофрамос» (сегодня Renault Россия).

Одновременно с автомобилями российской сборки на территории Российской Федерации появились автомобили другой страны-производителя – Турции, а в 2013 году стартовала сборка в Южной Корее.

Колумбия

Производство автомобилей Renault в Колумбии началось в 1969 году. Была основана компания SOFASA, наладившая производство первых автомобилей семейства Renault — Reno-4L. Автомобиль оказался настолько удачным, что выпускался в различных модификациях, вплоть до 1992 года. Это был первый автомобиль, проданный в Америке.

Рено Колумбийская мафия

С 2005 года она увеличила производство своих автомобилей в Колумбии. Она довольно много вкладывает в производство. А уже в 2010 году выпускает 15 тысяч автомобилей Renault Logan, которые успешно импортируются в Эквадор и Венесуэлу. Автомобили Renault были очень популярны в самой Колумбии. Так у знаменитого наркобарона Пабло Эскобара в коллекции был Renault-4, и эта марка очень полюбилась колумбийцам.










Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (и 2 фаза)

Застывший на последней стадии строительства завод «Москвич» стал плацдармом для создания такого мощного предприятия, каким оно является сейчас. Для повышения качества сборки на заводе внедрена технология производства с использованием ручного труда.

Renault Logan и Renault Sandero на конвейере

Renault Logan и Renault Sandrero находятся на конвейере одновременно

Чтобы качество не страдало, а только шло на пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы обучения, разработанные по мировым стандартам. Таким образом, люди в компании могут работать с точностью и аккуратностью роботов. Все оборудование в компании предназначено для защиты от возможных ошибок сотрудников, контроля работы с помощью компьютерного моделирования.

Сборка автомобилей Рено

Так собираются автомобили Рено Логан на заводах в России.

Во время выпуска каждая модель тестируется на потери и производительность. А также выборочно по качеству сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Автомобили Renault также производятся в следующих странах:

  • Румыния — город Питешть. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего европейского рынка, но встречаются такие машины и в России. На данный момент завод выпускает модели с 2014 модельного года.Завод Dacia (компания Renault) в ПитештиРумынский производитель автомобилей, часть Renault.
  • Бразилия — город Юритбе. В маленьком городке на юге Бразилии компания производит автомобили для Латинской Америки.
  • Колумбия — Энвигадо. Они производят автомобили в основном для собственного рынка и для меньшего экспорта.
  • Индия — город Насик. Продукция создается для внутреннего рынка и для некоторых стран Азии и Африки.
  • Иран — Тегеран. После долгого пятилетнего перерыва Renault вернулась в Тегеран и запустила производство моделей Logan и Sandero. Ожидается, что производство Renault Quid начнется в ближайшее время.
  • Россия — АвтоВАЗ. Начато производство автомобилей Renault для России.
  • Летать. Здесь был создан завод «Рено-Россия», собрано большинство моделей, налажено производство по всей нашей стране.

Несколько слов о Рено

Прошло более ста лет с тех пор, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свою компанию. И сегодня французская компания занимает четвертое место по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Renault смог добиться этих успехов, тесно сотрудничая с Nissan, чтобы сформировать холдинговую компанию Renault-Nissan.

Поэтому автомобили с французским логотипом сейчас печатают во многих уголках мира, и Россия не исключение. Так как автомобили Renault очень популярны в нашей стране, мощности здесь одни из самых больших в мире.

Завод Автофрамос

Так выглядел завод «Автофрамос» в России.

С 1998 года дочерняя компания «Автофрамос» производит и продает автомобили Renault в России. Однако в 2014 году она была упразднена, а в 2015 году стала называться «Рено Россия”.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114