Как найти причину, почему Шевроле Ланос заводится и глохнет

Ремонт
Содержание
  1. Методы устранения
  2. Бензин
  3. Топливная система
  4. Проверка
  5. Топливный фильтр
  6. Форсунки
  7. Отсутствие искры
  8. Датчики
  9. Не заводится двигатель
  10. Стартер хорошо крутит, но шевроле ланос заводится и глохнет?
  11. Chevrolet Lanos шевролет ланос не заводится,нет искры нет подачи топлива замена блока управления
  12. Что делать, если машина шевроле ланос не заводится?
  13. Замена
  14. Давление топлива в рампе
  15. Причина. Подсос воздуха
  16. Порядок действий по проверке электрического реле
  17. Электроника
  18. Неисправности
  19. Рывки при начале движения
  20. Рывки при движении на малых оборотах
  21. Рывки при разгоне
  22. Шевроле Ланос не заводится: причины и пути устранения проблемы
  23. Ситуации с простым решением
  24. Сложные ситуации
  25. Не горит лампочка “чек энджин” (проверка двигателя) перед запуском
  26. Причина. Утечки в электрооборудовании
  27. Горит чек ланос
  28. Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Методы устранения

Как только первопричины разобраны, можно приступать к разбору проблемы с устранением неисправности своими руками.

Перед тем, как перейти к описанию, стоит отметить, что помимо инструментов и деталей автомобилист должен иметь некоторые конструктивные знания об устройстве транспортных средств, а особенно Ланос.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин. Первое, на что стоит обратить внимание, это качество топлива. Некачественное топливо может засорить основные системы впрыска топлива и препятствовать образованию нормальной воздушно-топливной смеси. Обычно сначала забиваются форсунки, что становится показателем качества топлива.

Чтобы устранить проблему, нужно постепенно чистить всю систему, сначала сливая бензин, а затем заливая новое топливо. Многие специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных АЗС, которых единицы.

Топливная система

Засорение топливной системы, как было сказано ранее, становится основной причиной того, что топливная смесь не поступает в цилиндры, а значит и воспламеняться просто нечему. Итак, в первую очередь следует обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Одной из причин появления этого эффекта становится непригодность топливного насоса. Стоит проверить, насколько эффективен этот узел.

Проверка

Для этого нужно достать бензонасос и провести диагностику с помощью тестера или подключить к сети 12 вольт. Также может засориться сетчатый фильтр, который не дает бензину нормально поступать в топливные магистрали. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Топливный фильтр

ДМРВ.jpg

Другой элемент, который может привести к отказу двигателя, — это забитый топливный фильтр.

Согласно технической документации производителя, его необходимо менять каждые 25-30 000 км пробега. Однако после использования некачественного топлива он, скорее всего, забьется намного быстрее, поэтому потребует немедленной замены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Различное состояние форсунок. Как и в предыдущих случаях, засорение этого элемента приводит к нарушению нормального режима подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Ошибка лечится довольно просто – форсунки разбираются и прочищаются на специальном стенде. Если это не помогает, поврежденные детали необходимо заменить.

Отсутствие искры

К-вал-650x366.jpg

Искра может полностью или частично отсутствовать. Первое, что вам нужно сделать, это осмотреть свечи зажигания и проверить наличие искры. Затем необходимо переходить к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или отсутствует сопротивление.

Часто при неисправности топливной системы свечи зажигания просто залиты и их необходимо прочистить или заменить на новые. В этом случае рекомендуется заменить все 4 лампочки, чтобы избежать повторения эффекта.

Датчики

Причиной того, почему Ланос заводился и останавливался, зачастую являются датчики и регуляторы. Так что стоит проверить все датчики, влияющие на запуск двигателя и его нормальную функциональную работу. По факту:

Не заводится двигатель


Подача воздуха Плотный воздушный фильтр. При этом посмотрите, что происходит на кончике провода. Вы должны сделать это с красивой кожей.

Стартер хорошо крутит, но шевроле ланос заводится и глохнет?

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: если завезли, то виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, из которой искра вытекает неизвестно куда.

Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается невидимая, очень узкая полоска грязи — хороший проводник. Если на третьем шаге вы убедились, что катушка не под напряжением, то виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

Chevrolet Lanos шевролет ланос не заводится,нет искры нет подачи топлива замена блока управления

С электроникой коммутатора и реже датчика в корпусе трамблера не разберешься — для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно просто подергать разъем датчика на корпусе трамблера — вдруг поможет. Напряжение на контактах подключения всего 12 В, так что тянуть можно без опаски. Если появилось напряжение при подтягивании контактов, мигает лампочка, восстанавливаем все прикрученное и разобранное, заводим машину и может еще успеем поработать.

Если двигатель не заводится, но хотя бы чихает, выключите свет и. см. Шаг 6. Также может оказаться, что проверили всю систему зажигания, она в порядке, а двигатель, даже если трещит, все равно не запускается.

Это означает, что есть проблемы с другой из ранее упомянутых систем – системой питания, то есть подачи топлива в двигатель.

Если у вас автомобиль с впрыском топлива, не трогайте систему. Можно только сделать вывод, что виновата она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у мастеров ремонтировать его мало толку. 7 стадия Редкий и самый неприятный диагноз. Если стартер работает исправно и вы уже потратили немало времени на то, чтобы убедиться, что зажигание и питание в полном порядке, но машина все равно не заводится, стоит осмотреть ремень привода распредвала.

Эту проверку можно провести в начале, особенно если двигатель прошел более 60 000. Сложность в том, что приходится снимать или хотя бы частично отгибать верхнюю часть пластикового или металлического корпуса, закрывающего ремень. Возможно, зубы на ремне срезаны, так как у людей зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не будет вращаться и двигатель не будет работать. Понятно, что беззубый ремень нуждается в замене.

 

Первое, что вам нужно сделать, это успокоиться, закрыть машину и заняться своими делами, так как ремонт поломки может занять много времени, которого часто не хватает. Если все это время, прислушайтесь к машине, пытаясь ее завести. Если стартер не крутит, рекомендуем оставить ремонтные работы до вечера, потому что быстро устранить проблему с электрической цепью зажигания не получится.

Он тоже может выйти из строя, но в этом случае никакая электроника работать не будет. Так что если музыка в машине играет, но не заводится, проблема тут явно не в аккумуляторе.

Что делать, если машина шевроле ланос не заводится?

На некоторых моделях автомобилей цепь стартера защищена предохранителем. Если да, то вам повезло, а если нет, то проблема быстро не решится.

Если проблема все-таки в аккумуляторе, есть два варианта.

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Форсунки Еще одним местом в топливной системе, которое может напрямую влиять на запуск двигателя, являются форсунки. Так что ошибка может дать слишком много топлива, или не дать его вообще.

В этом случае двигатель не запустится. Для диагностики и устранения неполадок нужно разобрать все форсунки, а затем проверить их на специальном стенде. По возможности очистить, а еще лучше старые элементы рекомендуется заменить новыми.

Монтажный блок с предохранителями и реле. Нет искры Если в топливной системе нет неисправности, стоит разобраться, почему нет искры. В этом случае вариантов не так много – вышли из строя свечи или высоковольтные провода. Автолюбителю следует выкрутить свечи зажигания и визуально осмотреть их. Как правило, их заливали неисправные форсунки, в результате чего пропадала искра.

Но причина может скрываться и в самих огнях.

Если детали визуально чистые и не повреждены, следует продолжить. Кабели высокого напряжения Кабели ВВ отмечены стрелками! Следующим шагом будет проверка высоковольтных проводов. Нормальное сопротивление должно быть около 5 Ом. Также рекомендуется проверить катушку зажигания и форсунку.

Один из этих элементов может повлиять на возникновение неисправности, но при условии, что загорится галочка на приборной панели.

Замена

Мы начали статью с неожиданных неисправностей электроприборов. После того, как вы имеете представление о том, как выглядит блок предохранителей Шевроле Лано и за что отвечают его элементы, можно приступать к поиску неисправности. Самая распространенная неисправность прикуривателя, поэтому разберем процесс замены на примере.

В первую очередь нужно убедиться, что прикуриватель действительно не работает. Причин, по которым он перестал выполнять свои прямые обязанности или заряжать ваши гаджеты, может быть несколько:

  • перегорел предохранитель;
  • забитый контакт;
  • прерывистый контакт с зарядным устройством из-за его конфигурации;
  • проблемы с проводкой или подключением.

Последний случай очень редок и наименее вероятен. Следим, чтобы гнездо не было забито мусором, пылью, пеплом или табаком. Если это так, очистите гнездо. Затем проверьте, хорошо ли входит зарядное устройство для вашего гаджета в розетку. Может в этом и будет проблема и решится покупкой нового зарядника. Итак, если все вышеперечисленные проблемы вас не коснулись, вам необходимо заменить предохранитель.

Он находится во внутреннем блоке (как к нему подобраться — читайте выше) и имеет маркировку F10. Снимите пинцетом старую плату, убедитесь, что она действительно сгорела (почернела, обуглилась, оплавилась) и вставьте на ее место новую с таким же номинальным током (15 А).

Давление топлива в рампе

Одна из самых частых причин выхода из строя. В зависимости от двигателя номинальное давление на Ланосе перед топливной рампой должно быть не менее 2,6 бар на холостом ходу.

То есть 2,6 — это критический предел, при котором даже слегка забитая форсунка уже не будет впрыскивать топливо в нужном количестве в камеру сгорания.

Причин падения давления в топливной рампе не так уж и много, и все они легко проверяются и устраняются:

  1. Топливный насос низкой производительности.
  2. Забит топливный фильтр.
  3. Грязный топливный бак и ряд других причин, связанных с подачей топлива из бака в топливную рампу.

Для проверки давления топлива своими руками достаточно иметь точный манометр с погрешностью не более 0,1-0,15 бар или прибор для измерения давления. Установку легко собрать самостоятельно. Для этого потребуется несколько топливопроводов (всего ок. 70-80 см), тройник на внутренний диаметр 8 мм, хомуты, несколько фитингов на 8 мм и, возможно, подходящий кран.

Опрессовка проводится в нескольких точках топливной системы:

  1. Проверяем до топливной рампы, давление которое создает бензонасос. Включаем зажигание и смотрим какое давление качает насос перед запуском. Норма 6-7 бар. Если меньше — заменить топливный насос или устранить причины низкого давления в топливном модуле.
    ilovemycar20-1.jpg
  2. Проверяет давление в топливной рампе. Номинальное – от 2,8 до 3,2 бар. После выключения насоса давление должно поддерживаться. В любом случае отклонение от нормы свидетельствует о неисправности либо насоса, либо регулятора давления топлива, либо о том, что форсунки не держат давление.
    ilovemycar05-3.jpg
  3. Проверяйте форсунки, не снимая их с двигателя. Подключаем манометр после топливной рампы и перед обраткой (контур слива в бак). После отключения топливного насоса форсунки должны поддерживать постоянное давление не менее 4 бар.

Проверка осуществляется как на холостом ходу, просто при включенном зажигании, так и в движении при резком увеличении скорости. Любые несоответствия номинальным показаниям манометра приведут к выводу о неисправности насоса, форсунок, регулятора давления топлива или забитого топливного фильтра.

ilovemycar15-2.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Топливный модуль (1), топливный насос (2), жгут проводов для подключения насоса (3).

Причина. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива требуется во время запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные о температуре и на основании этих показаний открывает канал РХХ на необходимое количество ступеней.

В настоящее время ЭБУ не знает о наличии подсоса воздуха мимо воздуховода РХХ. Блок управления только берет из памяти значения, что при такой температуре надо столько-то открыть РХХ и выдать такую-то продолжительность впрыска.

Поэтому мы получаем избыток воздуха при запуске и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появятся пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверить впуск на предмет подсоса воздуха. Обычно это довольно серьезно, поэтому даже простой дымогенератор покажет это.

Кстати, течи чаще всего происходят через клапан вентиляции картерных газов и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Порядок действий по проверке электрического реле

Определить причину прекращения работы топливного насоса можно, проверив цепи его включения, включающие в себя реле. Это электрическое устройство, которое по команде электронного источника питания подает питание на двигатель насоса, а при размыкании контактов прекращает такое питание. Его неисправность часто связана с поломкой катушки, либо из-за окисления или подгорания контактов, которые необходимо зачистить.

Дэу Ланос заводится и глохнет: причины и способы неисправности
Шевроле Ланос не заводится: причины, как исправить
Ланос не заводится, бензонасос не гудит, чек не горит
Почему Шевроле Ланос заводится и глохнет
Двигатель Daewoo Lanos периодически глохнет на холостом ходу
Неисправности и рывки на Daewoo Lanos: как исправить ⋆ Я люблю свою машину
Daewoo Lanos заводится и останавливается причины и способы неисправностей Daewoo Lanos, бывший Daewoo Lanos, как и его предшественник, имеет по большому счету те же проблемы
Мотор троит дэу ланос горячий: причины и способы устранения
Двигатель Daewoo Lanos периодически глохнет: видео
Шевроле ланос не заводится

Реле бензонасоса Шевроле Лано, где находится управляемая и управляемая часть (контактная группа), а также предохранители, находится в монтажном блоке моторного отсека — в правом переднем углу.

Для проверки исправности реле К9 потребуются такие приборы, как мультиметр или контрольная лампочка, щуп и кусок провода. Но когда не работает бензонасос, рекомендуется в первую очередь проверить исправность предохранителей F17 и F16, которые характерны для Шевроле Ланос. Как проверить реле бензонасоса – вопрос частый, и ответ на него довольно прост – нужно просто воспользоваться одним из нижеприведенных способов.

  1. Для начала снимите устройство с монтажного блока и замените его на исправный тип, например реле К7 (для стеклоподъемников). Активация топливного насоса альтернативным реле указывает на неисправность реле. Если не включается, проверяем цепь питания и управления электроблоком.
  2. При отсутствии запасного ремонтопригодного реле таким же способом проверки исправности блока, как указано выше, является установка перемычки между контактами 30 и 87 (кусок провода, скрепка), которая замкнет их при выключении зажигания на.
  3. Вы можете определить, требуется ли замена блока, измерив напряжение между клеммой 86 и землей (отрицательной). При включенном зажигании оно должно быть равно 12 В. Также проверяем напряжение между выводом 30 и массой. Оно равно напряжению бортовой сети. Отсутствие указывает на обрыв проводов между контактами и массой. В противном случае необходимо подключить щуп между клеммой 85 кабеля реле и положительным полюсом аккумуляторной батареи. Лампа-щуп, не загорающаяся при включении зажигания, свидетельствует о неисправности контроллера или обрыве проводки. Когда загорается лампочка, это указывает на необходимость замены электрического блока.
  4. С помощью тестера в режиме омметра между клеммой 85 и массой автомобиля можно также измерить сопротивление, которое должно быть 1 Ом, если цепь исправна.

Электроника

Если говорить об электрической части, то в первую очередь стоит проверить датчики двигателя, отвечающие за запуск двигателя. Причиной того, почему Daewoo Lanos заводится и глохнет, зачастую являются датчики и регуляторы. Так что стоит проверить все датчики, влияющие на запуск двигателя и его нормальную функциональную работу. По факту:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик детонации.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик массы воздушного потока.
  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Лямбда-зонд.
  • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск двигателя.

Контроль элементов осуществляется с помощью обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводки для подключения к встроенной сети, а затем подключаются «вызывные» контакты. Если на одном из датчиков сопротивления нет, то он «умер» и подлежит замене.

Неисправности

Малейшее ухудшение работы ДПКВ тут же отразится на работе ДВС, а то и просто приведет к полному отказу двигателя. Неисправность датчика проявляется следующим образом:

  • двигатель работает нестабильно на холостом ходу и глохнет;
  • машина плохо заводится;
  • двигатель как будто захлебывается;
  • во время движения машина может заглохнуть от неожиданной остановки двигателя;
  • при резком нажатии на педаль «газа» двигатель начинает захлебываться со звонкими звуками детонации.

Все вышеперечисленные негативные явления вызывают свечение надписи «Check engine» на приборной панели Шевроле Ланос.

Читайте также: Плохо греет печка на ларгусе 16 клапанном

Рывки при начале движения

Самая неприятная ситуация — ошибка при запуске. Водитель нажимает на педаль газа, отпуская педаль сцепления, и машина вместо того, чтобы двигаться, кивает. Часто автовладельцы называют это авто задумчивостью. То есть машина сначала думает, а потом едет. Стоит отметить, что такая «осторожность» может оказаться фатальной при попытке быстро съехать влево на перекрестке. Ошибка не является особенностью прошивки — здесь техническая проблема.

В первую очередь необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Кроме того, диагностика необходима, даже если «галочка» выключена. Конечно, топливный фильтр необходимо менять, если вы давно его не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры новые, необходимо проверить давление топлива.

filter_lanos_ea468.jpg

В режиме холостого хода давление должно быть не менее 2,5 кгс/см 2 . При открытии дроссельной заслонки давление кратковременно повышается до 3,0-3,5 кгс/см 2 (автомобиль стоит, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ — регулятора давления топлива устанавливается максимальное давление — 3,0-3,5 кгс/см 2 . Если у Вас меньшее давление в рампе, это может быть причиной ошибки на начало движения. Необходимо проверить работу регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной ошибки также может быть неисправность клапана EGR. После продолжительной эксплуатации клапан EGR имеет свойство зависать в открытом положении. В этом случае происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает ошибки при запуске. Для проверки можно просто временно отключить этот вентиль.

Если в начале движения наблюдаются небольшие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто бракованные тросы ВВ приводят к рывкам. Состояние фар тоже очень важно. Кроме того, следует использовать только рекомендованные свечи зажигания с правильным искровым зазором и калильным числом.

vv_provoda_lanos_f1780.jpg

В некоторых случаях машину трясет при запуске. Здесь причина может заключаться в кривом диске сцепления. В процессе эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что со временем приводит к аналогичному эффекту. К сожалению, без визуального осмотра точно определить необходимость замены диска сцепления невозможно.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосах с двигателем A15SMS часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде по пробкам в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах по этой теме уже уничтожено множество копий, а однозначного решения так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять же, первый шаг – это диагностика. Если диагностика ничего не нашла, то проверяем все фильтры. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных кабелей. Многие автовладельцы отмечают уменьшение рывков после замены ДАД — датчика абсолютного давления. На Ланосе с завода была установлена ​​ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. В совокупности все это непременно приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, скорее всего в этом случае виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проверить давление топлива в рампе. В случае отклонения, скорее всего, потребуется замена топливного насоса.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, в таком случае стоит задуматься о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают исправно, грамотный чип-тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочу отметить, что прошить может только полностью исправный автомобиль.

Помните, что машина, которую можно отремонтировать, не дымит даже на стоковой прошивке. Конечно, у Ланос есть небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы слишком наблюдательны и чувствительны и называете это, так сказать, дефектом прошивки. В этом случае вам поможет только прошивка. Но самое главное – это своевременное техническое обслуживание и уход за автомобилем.

Шевроле Ланос не заводится: причины и пути устранения проблемы

35-300x225.jpg

 

 

 

 

 

Автомобили Шевроле имеют мощные, экономичные двигатели, которые оснащены системой впрыска топлива и имеют множество преимуществ. Однако бывают случаи, когда в электронной системе управления обнаруживается поломка и машина не двигается.

Если Шевроле Ланос не заводится, причины могут быть разные, поэтому нужно научиться рассчитывать симптомы, которые чаще всего возникают при отказе двигателя. Если вы сможете устранить проблему самостоятельно, это сэкономит вам деньги и нервы. В первую очередь нужно успокоиться и сосредоточиться на причинах проблемы. Ниже представлены как простые проблемы, которые вы легко устраните за несколько минут, так и сложные. Последнее сложно решить самостоятельно, и, возможно, придется ехать на заправку.

Ситуации с простым решением

  1. Когда Шевроле Ланос заедает, но не заводится, первым делом нужно убедиться в наличии топлива, причина может быть просто в том, что вы забыли заправить бензобак. Если такая ситуация сложилась в дороге, и вам некуда заправить бак, попробуйте следующее: налейте немного воды в плотный целлофановый пакет, хорошо затяните его, вплетите в узел прочную тонкую веревку. Постепенно проведите его через шею и при этом не отпускайте веревку. Это поможет увеличить количество топлива и догнать авто, несмотря на габариты Шевроле Ланос, на заправку.
  2. Следующей причиной может быть низкий заряд батареи. Понять это можно, взглянув на приборную панель — лампочки будут светиться тускло, а при попытке запустить двигатель — погаснут. Сложность может заключаться в слетевшем с клеммы проводе.

Сложные ситуации

Если проблема не в пунктах выше, причина может быть намного сложнее. Если вы слышите изменения в звуке, обратите внимание на электрическую систему. Возможно, окислились клеммы на аккумуляторе, из-за этого стартер не получает достаточного тока для запуска. Чтобы это решить, нужно очистить клеммы от металла. Когда вы не слышите щелчка, это говорит о неисправном втягивающем устройстве, расположенном в стартере.

Также следует проверить систему зажигания. В первую очередь проверьте катушку зажигания, трамблер, свечу зажигания и выключатель. Если на них есть вода, вытрите ее тряпкой.

Если Шевроле Ланос заводится и глохнет, причина, скорее всего, в неисправности электроники или топливной системы. Во втором случае без профессионального сканера не обойтись, а в первом нужно убедиться, что бензонасос включается при повороте ключа.

Снимите впускной шланг с топливного фильтра и снова поверните ключ. Если вы не слышите сильной струи топлива, вам следует купить новую деталь. Так же стоит проверить топливо, долейте немного в бак, если оно густое и не растекается, значит вы не выбрали топливо для своего климата.

Не горит лампочка “чек энджин” (проверка двигателя) перед запуском

Так как адаптера для чтения ошибок двигателя у меня нет, я даже не обратил внимание на этот значок, а точнее на его отсутствие после поворота ключа зажигания. Дело в том, что пока двигатель не работает, постоянно горит значок «Check engine» на панели приборов и пропадает после успешного запуска и опроса всяких датчиков! Если ваш автомобиль ремонтопригоден, но этот значок не загорается перед запуском, проверьте, может ли светодиод/лампа под этим значком выйти из строя или вообще не работать (да, да, такое бывает)

Если бы у меня был адаптер для чтения ошибок, я бы все равно не смог их прочитать, потому что не смог бы подключиться к ЭБУ («мозгу двигателя»). Отсутствие значка «Проверить» при запуске свидетельствует о том, что компьютер, скорее всего, разрядился или вышел из строя.

Судя по автомобильным форумам, некоторые «талантливые» автоэлектрики посоветовали поменять ЭБУ на Ланосе в такой неприятной ситуации, видимо не знали моих советов, как оценить поломку автомобиля, и обратить внимание на другие признаки неисправностей. «Так в чем причина?!» Если вы спросите: «Почему двигатель не заводится? Почему топливный насос работает, но не жужжит?», то расслабьтесь и наберитесь терпения.

Причина. Утечки в электрооборудовании

Эта причина связана с предыдущей и встречается очень часто. Ее проявление выглядит так. Днем двигатель заводится без проблем, а вот после ночной стоянки с трудом. И даже после замены батареи проблема через некоторое время возвращается.

Все дело в том, что в электрооборудовании автомобиля есть утечки тока, которые за ночь разряжают аккумулятор и начинаются проблемы с запуском в морозы.

Вот и сделал подробное видео про утечку и энергопотребление в автомобиле

Поэтому необходимо проверить на утечку. Отключите все потребители и последовательно с аккумуляторной батареей подключите амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около одной минуты. В этот момент утечка может быть обнаружена до тех пор, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, ABS и так далее не перестанут работать. Через минуту течи быть не должно.

При обнаружении энергопотребления уже необходимо более детально искать виновника и обращать особое внимание на «неродное» оборудование (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверьте на герметичность шланг омывателя заднего стекла, если он у вас есть в машине

Он идет рядом с разъемами и жгутами проводов. И заливает их часто.

Горит чек ланос

Шевроле Ланос загорелась причина проверки

 

 

 

 

 

 

Название индикатора Check Engine дословно переводится как «Check Engine». Однако, когда индикатор загорается или мигает, двигатель может быть совершенно неуместным. Горящий индикатор может свидетельствовать о проблемах в системе подачи топлива, выходе из строя отдельных элементов зажигания и т.п.

Иногда это может быть очень небольшая проблема, например, незакрепленная крышка бензобака или неисправный каталитический нейтрализатор. Тем не менее игнорировать сигналы индикатора ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным проблемам.

Индикатор Check может загораться по разным причинам

Иногда причиной загорания лампочки может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой заправке вы увидите мигающую лампочку Check Engine.

Обычно индикатор располагается на приборной панели автомобиля ниже указателя оборотов двигателя. Обозначается схематически мотором или прямоугольником с пометкой Check motor или просто Check. В некоторых случаях вместо надписи изображается знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Изношены тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно изменена скорость, использовано некачественное топливо, упало напряжение бортовой сети – все это может привести к тому, что индикатор «Контроль» загорится загораться. В первую очередь следует проверить двигатель. Если причиной срабатывания сигнализации является отказ двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного двигателя внутреннего сгорания по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если она конечно есть.

Горящая контрольная лампочка может свидетельствовать о различных поломках — ее лучше не игнорировать

Поэтому, если лампочка не гаснет после перезапуска автомобиля, можно только доехать до ближайшего автосервиса. Они проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомобиля с горящим значком Check Engine приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя и снижению тяги автомобиля. Кроме того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантии на ремонт автомобиля.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114