Загорелась ошибка двигателя — что делать и как стереть

Ремонт

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Убирает сообщение Check engine (чек) на Форд Фокус 2
Значок загорается справа от стрелки спидометра

Буквально «Check Engine» означает «Проверить двигатель». В ранних моделях Ford это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, так как почти всегда означало проблему с карбюратором. А вот с использованием таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим показателем усложнилась.

Ресурс элементов двигателя

Если загорается датчик неисправной системы двигателя, это может быть связано с окончанием ресурса определенной детали силового агрегата. Следующие ситуации могут вызвать проблемы с двигателем:

  • Засорение форсунок двигателя.
  • Слабое натяжение ремня ГРМ.
  • Неисправность катализатора.

К сожалению, такие ситуации зачастую связаны с достаточно серьезными затратами на ремонт. Когда автовладелец приезжает на заправку, его автомобиль подключается к компьютеру и начинается расследование программных ошибок. Компьютерная диагностика может определить, что двигатель исправен, а проблема связана с электроникой машины. В этом случае специалист просто сбросит систему и ремонта можно будет избежать.

Если на вашем автомобиле горит индикатор Check Engine, не игнорируйте этот факт. Грамотная диагностика на этапе выбора транспортного средства также поможет избежать проблем; лучше привлечь специалистов, которые смогут выявить проблемные узлы.

Форд Фокус 2 горит чек двигателя: что делать и как устранить

Тестовый режим бортового компьютера Форд Фокус 2 — Автозвонок Только помните — если компьютер показал поломку, в которой вы уверены, что это не так, не спешите покупать запчасть. Как мы уже говорили, тестирование — это подсказка, а не гарантированный ответ.

Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2

  • 1 Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2
  • 2 Как сделать сброс в современных автомобилях
  • 3 Что делать, если мигает индикатор ошибки
  • 4 Как убрать «Check Engine» при рестайлинге

Форд Фокус 2 Сброс ошибки Двигатель работает нормально, заводится отлично, тяга тоже отличная, все без изменений, но при запуске загорается лампочка «ошибка двигателя». Это было давно, ошибка выгорела за 2 дня и ушла сама собой.

Читайте также:  Устраняем болтание и вибрацию рычага КПП ВАЗ 2114

Как скинуть ошибку двигателя

Начнем с того, что отказы двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует помнить, что разные автомобили могут различаться в зависимости от сложности той или иной системы. На некоторых машинах «чек» загорается, например, только при серьезных или критических ошибках (ошибка в работе ДПРВ, ошибка детонации в двигателе при неисправности датчика детонации и т.п.).

Параллельно с этим чек может не загореться, если есть проблемы с давлением масла, есть те или иные отклонения от нормы в работе газа и т.д. На простых машинах лампочка загорается, на более технологичных автомобилях в подобной ситуации ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине чтение неисправностей двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой вне зависимости от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ выполните следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять «плюсовую» клемму с аккумулятора на 5-15 минут, затем снова подключить клемму через указанное время;
  • вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в крайнее положение перед запуском двигателя от стартера (должны гореть лампочки и индикаторы на приборной панели);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют убрать ошибки с компьютера. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу (не нажимать педаль газа во время работы). Теперь следует заглушить двигатель, а затем повторить процедуру запуска и остановки двигателя еще несколько раз.

Отметим, что этот способ позволяет снять «галочку», когда причиной возгорания стала работа двигателя с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбой зажигания из-за перегоревших свечей и т д. В противном случае, возникла проблема, загорелась лампочка чек. Затем водитель нашел и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

При этом необходимо помнить, что не все неисправности удаляются из памяти ЭБУ таким образом. Речь идет о ситуации, когда неисправность двигателя выбила, но после устранения причины чек продолжает гореть и его невозможно сбросить, сняв клемму с аккумулятора. В этом случае можно удалить ошибку программно.

Для этого нужно использовать специальный диагностический разъем, к которому подключается дополнительное оборудование. Отметим, что подавляющее большинство автомобилей, выпущенных после «нулевых» годов, имеют стандартный разъем. Этот разъем называется OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д.

Точное определение смотрите в техническом руководстве на конкретную модель автомобиля. На старых моделях такой разъем может находиться в моторном отсеке и в других местах. Обратите внимание, что в таких случаях для подключения оборудования может потребоваться специальный адаптер.

Еще одной проблемой, которую выявляет бортовой компьютер, является ошибка P2008. Впускной коллектор или управляющая им электрическая цепь неисправны. Когда топлива в баке очень мало, давление в топливной системе падает и топливный насос может начать подсасывать воздух, в результате неисправности. Горит лампочка неисправности двигателя Форд Фокус 2

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114