Руль Рено Логан: замена, снятие, диаметр, размер, Logan

Решение проблем

Диаметр руля Рено Логан

Диаметр руля Рено Логан

Диаметр руля Рено Логан обычно опускается ниже стандартно установленного параметра, который составляет 38 сантиметров. Ассортимент плетенок в соответствующих магазинах сейчас огромен, каждый водитель без труда сможет выбрать понравившийся аксессуар.

Если перевести размеры рассматриваемой модели в буквенную форму, это будет обозначение «М».

Универсальные оплётки на руль Рено Логан имеют некоторые особенности. И самый главный из них заключается в следующем: для рассматриваемого диаметра руля Рено Логан подходят оплетки размером 37-39 сантиметров.

Также нельзя забывать еще один момент – несмотря на то, что продукция стандартизирована, оплетку на руле желательно примерить перед покупкой.

Снимаем рулевое колесо с вала.

Когда мы хватаемся руками за край руля, с силой покачивая его из стороны в сторону, мы смещаем руль с оси. Муфта руля — вал шлицевой, может закиснуть, поэтому усилие для смещения надо прикладывать довольно значительное.

Откручиваем болт крепления и окончательно снимаем руль, продев кончик провода подушки безопасности в отверстие. Сначала ввинчивается замок, а затем блок.

Установите рулевое колесо на ось в обратном порядке.

Снятие руля Logan

Для разборки руля Рено Логан понадобится только ключ TORXT50.

Что необходимо сделать:

  • Отделите провода от «минусовой» клеммы аккумулятора.Разборка руля Логан
    Разборка руля Логан
    Отсоедините отрицательную клемму
  • Ставим руль в положение, соответствующее движению Рено Логан по прямой.
  • Снимите модуль подушки безопасности (о нем будет подробно рассказано далее).
  • Чтобы упростить сборку, рекомендуется отметить положение ступицы рулевого колеса относительно оси. Дополнительная отметка значительно упростит задачу мастеру. Но ставить метки тоже не обязательно, так как для установки руля Рено Логан в определенном положении один из шлиц на полуоси большой по сравнению с остальными. И уходит в специальное углубление в пупочном отверстии.
  • Затем отделите колодку жгута проводов для звукового сигнала.
  • Открутите болт, который крепит руль, при этом вы закрепляете сам руль. Сразу полностью выкручивать его не стоит — есть риск повредить, если колесо отделится слишком резко.Разборка руля Логан
    Разборка руля Логан
    Отвинтить болт
  • Резким ударом по оси оси нужно сбить руль со шлицевого наконечника. Теперь можно наконец открутить болт.
    Разборка руля Логан
  • Снимите ступицу рулевого колеса со шлицов на оси, затем проведите ее через отверстие для проводки от контактного кольца на подушке безопасности и клаксону и только после этого снимите рулевое колесо. Чтобы не оборвать токоведущую шину на кольцо, ее необходимо защитить от проворачивания. Лента например.
  • Новый руль монтируется в обратном порядке. При установке руля важно заменить крепежный болт.
  • Для надежной установки болт крепления необходимо затягивать с моментом 44 Н*м.

В общей сложности демонтаж руля Рено Логан занимает около двадцати минут.

Как снять и заменить подушку безопасности с руля Рено Логан

Рено Логан, как и любая другая современная иномарка, оснащен как минимум одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают крепление непосредственно на рулевое колесо для обеспечения безопасности водителя при лобовом столкновении. Такие системы не требуют особого ухода и внимания.

Принцип действия

Для производства AirBag используется ткань с нейлоновыми элементами. Благодаря специальным отверстиям, через которые выходит газ, удается добиться размягчения продукта, тем самым снижая вероятность его повреждения.

К каждому экземпляру прикрепляется газогенератор, затем изделие аккуратно складывается и помещается в небольшие отверстия в разных зонах секции автомобиля. Что касается руля, то газогенератор оснащен резиновым кольцом для обеспечения оптимального баланса.

При этом газогенератор наполняет подушки газом и осуществляет оперативный сброс. Он считается самым сложным в техническом и конструктивном плане. Подушки безопасности надуваются с чрезвычайно высокой скоростью, раскрываясь в три раза быстрее, чем моргание человеческого глаза. Что касается принципа работы, то они поворачиваются в момент столкновения, если скорость автомобиля превышает 20 км/ч.

Принцип работы подушки безопасности состоит из следующих этапов:

  1. С разных сторон машины есть специальные датчики, реагирующие на заданный критический момент.
  2. Информация отправляется на компьютер, который обрабатывает данные. Обстоятельства для этого более чем конкретные – преодоление высокого препятствия в виде бордюра, жесткое приземление или лобовое столкновение.
  3. От ЭБУ сигнал поступает на газогенератор и активируется пиротехнический заряд.
  4. После сжигания пиропатрона азот выделяется в избытке, так как в газогенераторе есть натриевая кислота. Просто азот и открыть колодки.

Снятие руля Renault Logan 2 фаза

Отсоедините клеммы аккумулятора перед снятием подушки безопасности, чтобы не произошло неожиданного хлопка и продолжавшегося через 5-10 минут до снятия. Нужно ли сначала снимать руль? Сразу хочу сказать, что в одиночку снять подушку просто нереально.

Попросите друга о помощи. Снизу, с противоположных друг другу сторон, необходимо найти два отверстия (если их нет, то их необходимо сделать), вставить в них предметы типа отвертки, нажать на фиксаторы, пока они нажаты, необходимо стянуть подушка безопасности), эти процедуры должны выполняться со снятыми клеммами аккумулятора, а лучше с обоими.

После того, как вы почувствуете, что колодка поднялась, осторожно снимите площадку, она будет удерживаться проводами!

Затем переходим к проводу, отвечающему за подушку безопасности. Посередине штекера находится замок, в нашем случае желтый. Аккуратно поддеть маленькими отвертками. Попробуйте полностью снять. После аккуратно поднимите саму вилку. Все подушки безопасности сняты. Отложите снятую подушку безопасности в сторону.

С помощью ключа Torx 50 откручиваем болт крепления руля к рулевой колонке. Затем откручиваем центральный болт на 2-3 оборота (чтобы не заряжать руль в нос). Так как руль очень тугой и чтобы вытащить его с места, придется приложить усилие. После того, как руль подвинулся, не списывайте его, снимите, поставьте метки на руль, чтобы руль при сборке остался на месте.

Ремонт шлейфа подушки безопасности водителя (подрулевого шлейфа)

 

 

Периодически загоралась лампочка подушки безопасности водителя. У меня гарантия закончилась, замена блока на тросик у официалов стоит заоблачных денег в районе 6500 руб. Есть еще вариант заказать новое устройство с кабелем в интернете примерно за 1500 руб.

При этом отремонтировать его, на мой взгляд, не составляет большой проблемы. Я описываю как делал я, никому не навязываю возможность такого ремонта, если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью или консультацией к автоэлектрику, либо закажите новый блок.

Подробного описания такого ремонта в интернете я не нашел, только упоминание о том, что кто-то там что-то паял, и все работало, поэтому решил написать сам. Снятие накладки и руля подробно не описываю, т.к не фотографировал. Чтобы снять накладку, снимите клемму аккумулятора и подождите 15 минут, пока накладка полностью разрядится и не сработает случайно при выключении.

С обратной стороны руля лезем плоской отверткой и поочередно нажимаем на замки (показаны стрелками), снимаем накладку с руля, отсоединяем тросик от накладки. (на фото со снятой подушкой)

Для снятия руля вам понадобится инструмент TORX T50. Для этого купил примерно такой набор за 155 руб.

Прежде чем снимать руль, выровняйте колеса.

Сняв руль, снимаем этот блок, для этого ослабляем болт снизу (нужен TORX T20) и тянем, он легко снимается. Откручиваем видимые болты и снимаем подрулевые переключатели чтобы они не мешали, хотя это и не обязательно, для снятия тянем один вправо а другой влево соответственно снимаются без усилий. Чтобы добраться до кабеля, снимите круглую крышку, поддев ее отверткой.

Ремонт шлейфа подушки безопасности водителя (подрулевого шлейфа)

 

Периодически загоралась лампочка подушки безопасности водителя. У меня гарантия закончилась, замена блока на тросик у официалов стоит заоблачных денег в районе 6500 руб. Есть еще вариант заказать новое устройство с кабелем в интернете примерно за 1500 руб. При этом отремонтировать его, на мой взгляд, не составляет большой проблемы.

Я описываю как делал я, никому не навязываю возможность такого ремонта, если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью или консультацией к автоэлектрику, либо закажите новый блок.

Подробного описания такого ремонта в интернете я не нашел, только упоминание о том, что кто-то там что-то паял, и все работало, поэтому решил написать сам. Снятие накладки и руля подробно не описываю, т.к не фотографировал. Чтобы снять накладку, снимите клемму аккумулятора и подождите 15 минут, пока накладка полностью разрядится и не сработает случайно при выключении.

С обратной стороны руля лезем плоской отверткой и поочередно нажимаем на замки (показаны стрелками), снимаем накладку с руля, отсоединяем тросик от накладки. (на фото со снятой подушкой)

Для снятия руля вам понадобится инструмент TORX T50. Для этого купил примерно такой набор за 155 руб.

Прежде чем снимать руль, выровняйте колеса.

Сняв руль, снимаем этот блок, для этого ослабляем болт снизу (нужен TORX T20) и тянем, он легко снимается. Откручиваем видимые болты и снимаем подрулевые переключатели чтобы они не мешали, хотя это и не обязательно, для снятия тянем один вправо а другой влево соответственно снимаются без усилий. Чтобы добраться до кабеля, снимите круглую крышку, поддев ее отверткой.

Находим такую ​​петлю, намотанную спиралью. Во время вращения руля оно закручивается и раскручивается, т.е находится в постоянном движении. Чтобы кабель не распутался в процессе ремонта, обвязываем его изолентой.

Не путайте пока эту конструкцию, чтобы потом не запутаться в каком положении она должна быть, чтобы установить обратно в машину, или запомнить сколько повороты и в каком направлении вы крутили, чтобы знать, как вернуться в центральное положение.

удали эту застежку

и найти места разрыва контактов. Мне непонятно, почему состав погнулся и лег зигзагом, это и стало причиной аварии. От постоянного сгибания и разгибания сломались контакты.

Зачищаем медную полосу до и после обрыва, затем припаиваем провода для соединения оборванных дорожек.

Для надежной пайки желательно иметь тонкий паяльник и прямые руки) И конечно важно не замыкать дорожки между собой

другую дорожку подключаем к задней части кабеля, чтобы дорожки не закорачивали друг друга

после того, как все соединил, расправил сделанный на заводе зигзаг и заклеил все изолентой. С изолентой не переусердствуем, потому что толстый моток будет мешать вращению всей этой конструкции. Установите фиксатор на место.

вид со спины

Теперь снимаем изолет, который мешал разматываться тросу, проверяем, что поворотная конструкция, после наших доработок, может свободно делать полтора оборота руля вправо и полтора оборота влево. Закрываем круглую крышку, снова проверяем, чтобы конструкция могла свободно вращаться. Собираем, устанавливаем все обратно.

Клемму аккумулятора нужно снять, подсоедините ее после установки накладки. В первый раз, когда вы поворачиваете ключ зажигания с переднего пассажирского сиденья, убедитесь, что подушка безопасности не раскроется вам в лицо.

Добрый день Сняв руль с рулевой колонки, обнаружил что за шум появился при вращении. Теперь я уже знаю, что сама рулевая колонка устала. Но сделал глупость — не зафиксировал тросик рулевой колонки в определенном положении, в результате скорее всего тросик при обратной установке руля поставил не так, не в среднее положение.

Прошло некоторое время и, скорее всего, он перетерся (я его еще не разбирал, чтобы убедиться). Один такой вопрос — если мой кабель уже скручен неправильно, как мне найти правильное положение?

Добрый день. Сняв круглую крышку, как только вы увидите, как уложен кабель и как он ведет себя при вращении, легко найти центральное положение типа колеса прямо по курсу. Насколько я помню, из среднего положения должно получиться два почти полных оборота вправо и два почти полных оборота влево.

Проблемы

Водитель может столкнуться с такой проблемой, когда на приборной панели без причины загорается лампочка подушки безопасности на Рено Логан. В большинстве случаев это может быть связано с тем, что:

  • Неисправность подушки безопасности связана с петлей кольца, причиной этого может быть затирание тонких контактов
  • Контакты, следящие за работой, пока ПБ не окислился
  • Есть неисправность, связанная с кабелем на подрулевом переключателе (эта проблема очень распространена в этих моделях Renault и после замены сигнализатор приходит в норму)
  • Произошла ошибка в электронном блоке управления, и для ее устранения нужно сделать ручную прошивку

Демонтаж подушки безопасности водителя

Перед снятием руля необходимо снять подушку безопасности водителя. Все, что вам нужно для выполнения работы, это гаечный ключ TORX T20, плоская отвертка и помощник.

Для снятия подушки Рено Логан вам понадобится:

  • Отсоедините «минусовой» провод от клеммы аккумулятора. Если этого не сделать, защитный элемент может сработать неожиданно. Затем следует подождать еще не менее четверти часа, пока конденсатор полностью не разрядится. И тем более запрещается разбирать модуль.
    Снятие подушки безопасности Логана
    Снятие минусовой клеммы
  • Открутите пару винтов, которые крепят крышку, расположенную на нижней поверхности, под упомянутой запчастью.
    Снятие подушки безопасности Логана
  • Затем нужно потянуть вверх, чтобы снять верхнюю часть крышки.
  • Поверните рулевое колесо так, чтобы нижняя спица была направлена ​​вверх и указывала на комбинацию приборов.
  • Необходимо нажать на пружинный замок нижнего узла модуля подушки безопасности (замок расположен с обратной стороны рулевого колеса). В этот момент помощник должен осторожно подтянуть модуль к себе.
    Снятие подушки безопасности Логана
  • При повороте руля необходимо поочередно сжимать крепления и ослаблять фигурные крепления на соответствующем модуле.
  • Необходимо отодвинуть модуль от руля на длину жгута проводов. Однако необходимо соблюдать осторожность при разборке последнего крепления пружины. Если отрыв слишком резкий, легко оборвать жгут проводов к тормозному кольцу.
  • Далее нужно подцепить отверткой крепление блока жгута и затем вытащить крепления из блока.
  • Остается только отделить блок от подушки безопасности и затем снять саму подушку безопасности.

Модуль подушки безопасности устанавливается в порядке, обратном снятию.

Процедура разборки, помимо времени ожидания разрядки конденсатора, занимает около десяти минут.

Читайте также: Схема охлаждения ваз 21124 16 клапанов

Как снять кожух рулевой колонки Логан

Для этого процесса требуется только один ключ TORX T20.

Какие действия необходимо предпринять, чтобы правильно снять кожух рулевой колонки Логана:

  • Отвинтите пару винтов крепления ЗИП, которые расположены на нижней поверхности снизу крышки.
    Демонтируем корпус рулевой колонки Рено Логан
  • Затем потяните вверх и отделите верхнюю часть этой секции.
    Демонтируем корпус рулевой колонки Рено Логан
  • Далее необходимо открутить фиксирующий винт рукоятки механизма, управляющего рулевой колонкой. А затем снимите ручку.
    Демонтируем корпус рулевой колонки Рено Логан
  • Далее необходимо снять крепления нижней поверхности кожуха с места соединения с приборной панелью, после чего отделить нижнюю часть соответствующей детали.
    Демонтируем корпус рулевой колонки Рено Логан
  • Сборка кожуха рулевой колонки Рено Логан осуществляется в порядке, обратном разборке.

Автопалана — снятие руля renault logan 2 фаза

 

Отсоедините клеммы аккумулятора перед снятием подушки безопасности, чтобы не произошло неожиданного хлопка и продолжавшегося через 5-10 минут до снятия. Нужно ли сначала снимать руль? Сразу хочу сказать, что в одиночку снять подушку просто нереально.

Попросите друга о помощи. Снизу, с противоположных друг другу сторон, необходимо найти два отверстия (если их нет, то их необходимо сделать), вставить в них предметы типа отвертки, нажать на фиксаторы, пока они нажаты, необходимо стянуть подушка безопасности), эти процедуры должны выполняться со снятыми клеммами аккумулятора, а лучше с обоими.

 

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114