Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход

Решение проблем
Содержание
  1. Причины явления
  2. Провалы при разгоне
  3. В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?
  4. Иные дефекты
  5. Подробнее о проблемах мотора
  6. Устраняем рывки при стабильном движении авто
  7. Дёргается автомобиль, что делать?
  8. Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход
  9. Причины явления
  10. Провалы при разгоне
  11. Отзывы о доработке E-Gas
  12. Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха
  13. Неисправности в системе зажигания
  14. Преимущества и недостатки электронного газа для Гранты
  15. Доработка электронной педали газа нового образца
  16. Особенности конструкции двигателя Лада 21127
  17. Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?
  18. Проверка системы питания топливной смесью двигателя
  19. Основные «просчеты» ВАЗа
  20. Описание проблемы
  21. Засвистел ремень от попадания воды
  22. Как я решил проблему отказа педали газа
  23. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ
  24. Нет динамики разгона на калине (решено) — 3 ответа
  25. Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина
  26. Причины неисправности
  27. Топливная система
  28. Зажигание
  29. Коробка передач
  30. Неисправности датчиков или их цепей
  31. Причина 7 . АКПП с сюрпризом
  32. Головка блока цилиндров
  33. Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

Причины явления

Причин явления «ошибки» при нажатии на педаль газа немного. Часто появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины эффекта «ошибки»:

  • Форсунки. Система распределения топлива напрямую влияет на работу двигателя.
  • Повреждение форсунки.
  • Система подачи топлива вышла из строя.
  • Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем
  • Свеча зажигания. Это самая распространенная причина отказа педали газа.

Это все основные причины, которые могут привести к отказу педали акселератора.

Провалы при разгоне

При их лечении можно рассмотреть причины возникновения, как бороться с проблемой. Итак, распишем пошагово, что нужно делать, когда пропала педаль газа при разгоне:

  1. Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистых свечей свидетельствует о неправильной корректировке смеси. Стоит отрегулировать правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания также могут привести к тому, что автомобиль не заведется.
  3. Тугой дроссель может привести к отказу во время ускорения.
  4. Состояние воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому его стоит вовремя менять.
  5. На впрыск может повлиять топливный насос (серьезная неисправность), а также состояние топливного фильтра. Поэтому в случае ошибок необходимо их диагностировать. Для диагностики топливного насоса необходимо снять и проверить его работу, а также состояние сетевого фильтра.Грязный топливный фильтр
  6. Отказ ECU также может привести к отказу педали акселератора.
  7. Последняя причина – забитые форсунки. Они должны диагностировать, проверять работоспособность, а также очищать и заменять неисправные элементы.

Таким образом, причины ошибок при разгоне выявляются и могут быть устранены.

В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?

Большинство случаев «рывков» в машине связаны с проблемами износа запчастей или засорением одной из систем автомобиля. Во время движения вы можете заметить рывки в автомобиле на следующих этапах:

  • При запуске только в начале движения машины;
  • При движении на малых скоростях;
  • При резком увеличении скорости;
  • При движении на высокой скорости;
  • При движении в любом режиме (периодические толчки в разные промежутки времени).

Рассмотрим случай отказа автомобиля при движении на малых скоростях.

Иные дефекты

Другие причины включают низкое качество топлива. При заливке некачественного топлива, сильно отличающегося от предыдущего, можно почувствовать падение мощности или «тупизну» при нажатии на педаль газа. Если все было хорошо, а потом вы поехали на заправку, где еще не были, и это после того, как начались проблемы, то вывод очевиден. Эта проблема очень распространена для автомобилей с газом.

Ситуация, когда машина без причины начинает дергаться, может случаться с каждым автовладельцем несколько раз в год. В большинстве случаев проблема решается быстро. В то же время необходимо понимать, что максимальный износ некоторых узлов в машине может привести к капитальному ремонту пораженных систем. Если машина останавливается на скорости и дергается с потерей скорости, то пора принимать меры.

Подробнее о проблемах мотора

Фиксированный двигатель? Проверьте огни!

Итак, что делать, если мы отправились в дальнее путешествие, но вдруг, не выдержав серьезного испытания на прочность, машина остановилась посреди дороги? Ситуация не из приятных. Но не сдавайтесь, пора начинать. Проблема может заключаться в следующем.

  1. Скорее всего, вы заправили машину бензином не самого лучшего качества. Возможно, в двигатель попал какой-то мусор. В таком случае все же стоит прочистить топливные магистрали, да и сам бак, просушить и заправить обычным топливом, в котором вы уверены. Измерив давление в топливной рампе, вы узнаете, есть ли неисправность или нужно искать дальше.
  2. Повреждение топливного насоса. Выявить эту проблему проще: если зажигание все же включено, и при наличии неисправности топливный насос издает характерный звук, свидетельствующий о неисправности. Снимите насос с топливного бака и проверьте выходное давление в баке, подав питание. Коэффициент давления не должен быть меньше 2 атмосфер.
  3. Неисправность в системе зажигания: свечи не искрят. Для устранения поломки нужно просто заменить фары на новые, это не займет много времени.
  4. Дефект дроссельной заслонки. Этот узел является важнейшей деталью, выполняющей значительную часть работы двигателя. Когда он поврежден, воздух и топливо смешиваются, вызывая остановку двигателя.
  5. Поломка форсунки. Это самая редкая проблема.
  6. Регулировка клапанов ГРМ необходима, если по каким-то причинам произошел обрыв отверстий.
  7. Педаль газа нужно починить.
  8. Двигатель еще не обкатан, поэтому не работает. Решение проблемы простое: нужно набраться терпения и загнать его, проехав 6000-7000 км. Но стоит помнить, что скорость выше 3000 поднимать нельзя, иначе после обкатки потребуется серьезный ремонт.

Этот датчик контролирует давление масла

Довольно частая причина отказа двигателя – недостаточное давление масла. Как можно предотвратить эту проблему?

  1. Стоит знать, что некачественное и неподходящее брендовое масло принесет больше вреда, чем пользы. Это причина №1.
  2. Необходимо время от времени проверять масляный фильтр и помпу на наличие дефектов, а также заменять старую смазку на новую. Засор или течь приводит к необратимым последствиям.
  3. Необходимо проверить состояние картера.
  4. Не забудьте осмотреть масляные каналы. Если где-то не хватает заглушек, проставьте их.

Большинство водителей Калины сталкиваются с перегревом двигателя. Что делать, чтобы избежать перегрева? Важно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Если уровень вдруг упал до минимальной отметки, восстановите его.

Время от времени проверяйте, не нагревается ли радиатор охлаждения. Следите за состоянием электровентилятора. Проверку можно провести, подключив его к аккумулятору. Опять же, из-за плохого, некачественного топлива возникают перегрузки и, как следствие, перегрев.

Необходимо проверить состояние насоса. Малейший дефект приведет к поломке лопастей, что запустит цепную реакцию: нормальный поток теплоносителя прекратится, и тогда силовой агрегат выйдет из строя.

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Нива Шевроле или Нива 21214 показывает рывки при стабильном движении, чаще всего это происходит из-за проблем с системой зажигания. Часто можно услышать жалобы от автовладельцев, что, мол, только что поставили новые свечи зажигания, а двигатель уже вышел из строя.

Детонация может возникнуть даже с новыми свечами зажигания из-за несовместимости с двигателем. Если свеча вышла из строя, то топливо в этом случае полностью не сгорит, и в работе силового агрегата начнутся сбои.

проверить свечи зажигания довольно просто. В первую очередь вам нужно:

  1. Проверьте уровень отверстий на светоотражателях. Ищите нарушения в процессе искрообразования .
  2. Хорошая свеча зажигания дает темно-синюю искру.
  3. Если на свече черный нагар, проблема может заключаться в пониженном зажигании или неправильном смесеобразовании.

Если проверка ламп не дала никаких результатов, проверьте все провода на предмет окисления и пробоя. Не забудьте катушку, тумблер. Все элементы системы зажигания, как и в случае проблемы в системе питания, тщательно осматриваются и проверяются на исправность.

Дёргается автомобиль, что делать?

Первый шаг – диагностика машины. Допустим, у вас в гараже стоит Нива с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже при первом шаге движения с места проявляет признаки «болезни». Или машина стала плавно двигаться, а при достижении определенного количества оборотов двигатель вышел из строя.

Все это не даст ответов, а только создаст вопросы, ведь все может сломаться. В любом случае, если при нажатии на педаль газа обнаружена нестабильная работа силового агрегата автомобиля, в первую очередь следует сделать следующее:

  • Проверьте воздушный и топливный фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет затруднена, если эти элементы сильно загрязнены.
  • Проверьте топливный насос. Неправильная эксплуатация приводит к нестабильной подаче топлива.
  • Проверьте давление топлива. Подача топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением часто приводит к рывкам автомобиля. Давление при работающем двигателе не должно превышать 3 кгс/см2.

Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход

Что такое «неудача»? Это эффект, при котором машина не разгоняется при нажатии на педаль газа. Обычно падение длится несколько секунд, после чего начинается эффект «прыжка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине такое случается не часто, но бывает.

Данный видеоматериал расскажет о такой неисправности, как «отказ газа», причинах ее возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для автовладельцев.

Причины явления

Падение оборотов и отказ дроссельной заслонки

Причин явления «ошибки» при нажатии на педаль газа немного. Часто появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины эффекта «ошибки»:

  • Форсунки. Система распределения топлива напрямую влияет на работу двигателя.
  • Повреждение форсунки.
  • Система подачи топлива вышла из строя.
  • Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Определение и устранение ошибок данных

Свеча зажигания. Это самая распространенная причина отказа педали газа.

Состояние фонарей. Слишком богатая смесь слева, бедная смесь справа

Это все основные причины, которые могут привести к отказу педали акселератора.

Провалы при разгоне

При их лечении можно рассмотреть причины возникновения, как бороться с проблемой. Итак, распишем пошагово, что нужно делать, когда пропала педаль газа при разгоне:

  1. Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистых свечей свидетельствует о неправильной корректировке смеси. Стоит отрегулировать правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания также могут привести к тому, что автомобиль не заведется.
  3. Тугой дроссель может привести к отказу во время ускорения.
  4. Состояние воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому его стоит вовремя менять.

Забит воздушный фильтр

На впрыск может повлиять топливный насос (серьезная неисправность), а также состояние топливного фильтра. Поэтому в случае ошибок необходимо их диагностировать. Для диагностики топливного насоса необходимо снять и проверить его работу, а также состояние сетевого фильтра.

Ошибки ЭБУ также могут привести к ошибкам педали акселератора, последней причиной являются забитые форсунки. Они должны диагностировать, проверять работоспособность, а также очищать и заменять неисправные элементы.

Таким образом, причины ошибок при разгоне выявляются и могут быть устранены.

Отзывы о доработке E-Gas

Автомобилисты, уже прошедшие регулировку, отмечают, что если двигать накладку педали по часовой стрелке, то машина становится немного живее. Если давить на педаль, как раньше, что машина подрывается в начале движения, нужно привыкнуть и не так сильно давить на газ. При нажатии на педаль в пол разницы не замечаешь.

Те, кто настроил E-throttle на более спокойную езду, заметили, что езда по трассе стала более комфортной. Теперь, чтобы сохранить скорость, приходится чуть сильнее нажимать на педаль газа, а значит, нога не находится в таком напряжении, как раньше.

Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, и говорят, что все это самовнушение. Работа электронной педали акселератора основана на изменении разности сопротивлений. И даже если вы сдвинете крышку, то при запуске двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и с этого момента регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, появится ошибка E-throttle «сигнал вне диапазона!».

Вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Что вы думаете об этих корректировках? Это положительный эффект или все на уровне самовнушения? Помните, что при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернативой комплектации электронного дросселя является чип-тюнинг.

Что такое «неудача»? Это эффект, при котором машина не разгоняется при нажатии на педаль газа. Обычно падение длится несколько секунд, после чего начинается эффект «прыжка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине такое случается не часто, но бывает.

Данный видеоматериал расскажет о такой неисправности, как «отказ газа», причинах ее возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для автовладельцев.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не использует бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От качества зависит, насколько хорошо машина будет реагировать на нажатие педали газа. Если датчики сломаны, расчеты по созданию оптимальной смеси будут неверными, а значит машина потеряет сцепление с дорогой .

Не думайте, что на приборной панели отображается ошибка датчика. Если бы все было просто, диагносты не были бы полезны как специалисты. Система управления автомобиля запрограммирована на короткие замыкания и обрывы проводов. Если причина в другом, придется искать поломку самостоятельно.

Неисправности в системе зажигания

  1. Свечи зажигания неисправны.
  2. Кабели высокого напряжения неисправны.
  3. Модуль зажигания/катушки неисправны.

Преимущества и недостатки электронного газа для Гранты

Система устроена таким образом, что нет необходимости в механических деталях, соединяющих саму педаль газа и газовый блок. Такой подход предлагает ряд преимуществ, таких как:

  • сниженный расход топлива и уменьшенный выброс выхлопных газов;
  • мгновенная реакция блока управления на манипуляции с акселератором;
  • мягкий ход педали;
  • равномерное распределение оборотов двигателя.

Есть и недостатки, с которыми сталкиваются автомобилисты. К ним относятся:

  • стабильное увеличение оборотов двигателя при резком нажатии на педаль газа;
  • низкая ремонтопригодность устройства при выходе из строя комплектующих (замена монтажного устройства);
  • некоторые недостатки модификации двигателя.

Доработка электронной педали газа нового образца

Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет осуществлять регулировку описанным выше способом. Вместо этого предлагается срезать выступ (на 2-3 мм), мешающий педали полностью ходить. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделало разгон «педалью в пол» более активным. Также отмечается отсутствие вдумчивости при резком нажатии на педаль.

Не нравится педальный узел (8450008980), который устанавливается на Лада Веста:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали акселератора (около 8 мм у кончика педали).

Что было решено сделать:

  • снять одну из возвратных пружин, чтобы сделать педаль мягче;
  • установите прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Заводим двигатель.
  2. Поместите линейку на кончик педали.
  3. Плавно нажимайте на педаль, пока двигатель не начнет разгоняться.
  4. Запомните расстояние на линейке.

Снимите и разберите электронную педаль акселератора:

  1. Отсоедините разъем (нажав изнутри на верхнюю часть замка)
  2. Открутите три гайки (головка «10»).
  3. Снимите верхнюю крышку, открутив фиксирующие винты.
  4. Снимите ползунок реостата, отвернув винт.
  5. Снимите пружины (придерживая их отверткой снаружи).
  6. Снимите белые опорные проставки, запомните, как они стояли.
  7. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в ​​корпусе, и отводим педаль на величину свободного хода (указано стрелкой).
  8. Приклеиваем материал одинаковой толщины (в данном примере используем наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

Собираем педальный блок и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, ок. 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше обычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит, она зажата слишком сильно. Нужно повторить операцию регулировки, регулируя толщину подкладки. То же самое относится и к тому, если свободный ход после регулировки остается более 1-2 мм.

Особенности конструкции двигателя Лада 21127

ДВС 21127 отличается от своего предшественника изменяемой длиной впускной трубы. Впускная система имеет резонансную камеру, расположенную ближе к впускному клапану. Для управления воздушным потоком инженеры установили 4 электронных заслонки. Теперь при больших скоростях поток воздуха идет по длинному пути, при малых — по камере.

Благодаря работе демпферов увеличилась эффективность сгорания топлива: в момент увеличения мощности уменьшился расход топлива. На такте сжатия часть воздуха вытесняется из цилиндра, а затем возвращается, увеличивая давление перед впускным коллектором. На низких оборотах коленвала двигатель 21127 обеспечивает крутящий момент и хорошую приемистость. При высокой — агрегат развивает большую мощность.

Помимо заслонок, инженеры оснастили ДВС 21127 датчиками температуры ДТВ и давления ДАД вместо датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Новые датчики передают показания расхода воздуха в электронную систему, которая обогащает или обедняет воздушно-топливную смесь в зависимости от режима работы двигателя. На практике бюджетная заводская настройка избавила водителей от проблемы плавающих оборотов холостого хода.

Других изменений в конструкцию двигателя 21127 ВАЗ не вносил:

  • блок цилиндров выполнен из чугуна с последующим хонингованием внутренней поверхности. При сверлении необходимо выдерживать зазор между поршнем и цилиндром 0,045 мм;
  • в алюминиевой головке отлиты каналы для световых колодцев и каналы для отвода тепла. Между блоком и головкой устанавливается металлическая прокладка 0,45 мм;
  • система газораспределения построена по схеме DOHC с двумя распределительными валами на впускные и выпускные клапаны. Распредвалы приводятся в движение зубчатым ремнем Gates шириной 22 мм с полукруглым зубом;
  • для регулирования теплового зазора между кулачками распределительных валов и клапанами установлены гидрокомпенсаторы;
  • облегченная шатунно-поршневая группа производства Federal Mogul. Поршни охлаждаются через специальные форсунки, запрессованные в опоры коренных подшипников;
  • смазка двигателя подается под давлением к подшипникам коленчатого вала, распределительных валов и гидрокомпенсаторов. Масло распыляется на стенки цилиндров, поршни, распределительные валы и стержни клапанов;
  • система зажигания с отдельными катушками на каждую свечу;
  • подача топлива осуществляется поэтапно через форсунки по сигналу от ЭБУ.

В качестве тюнинга двигателя мастера 21127 предлагают:

  • увеличить мощность до 115 л. С за счет установки демпфера 54 мм вместо 52 мм и выхлопной трубы 51 мм с системой Spider 4-2-1;
  • заменить распредвалы на Stolnikov 8.9 или аналогичные UCA, ClubTurbo и т д для максимальной мощности;
  • для достижения 150 лс надо заменить мосты на Стольников 9.15 с фазой 316, просверлить головку под клапана 31 и 27 мм, установить форсунки Бош 360сс или 440сс.

Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?

Так как автомобиль начинает дергаться при достижении даже малых скоростей, сразу выявить одну конкретную проблему не получится. Проблемы могут скрывать:

  1. В системе подачи топлива двигателя;
  2. В системе зажигания автомобиля;
  3. На КПП;
  4. В конструкции распределителя;
  5. В комплекте с топливными фильтрами;
  6. В искровой системе;
  7. В блоке управления машины встроен компьютер.

Пройдемся по неисправностям каждой из перечисленных систем подробно.

Совет: При обнаружении «дергающегося» автомобиля при торможении также может возникать визг тормозов. Эти 2 проблемы могут быть как взаимосвязанными, так и говорить о совершенно разных поломках.

Проверка системы питания топливной смесью двигателя

Часто причиной дергания машины на малых оборотах являются неисправности в системе питания. Когда автомобиль трогается с места, цилиндры просто не могут получить необходимое количество топливной смеси, в результате чего автомобиль не способен передать нужное количество мощности на ходовую часть для плавного хода и плавной передачи коробки передач.

В результате увеличения давления при сопротивлении трансмиссии появляется неравномерность движения машины.

Для решения этой проблемы рекомендуется в первую очередь уделить внимание проверке корпуса газового агрегата. Также не помешает протестировать и продиагностировать работоспособность установленных в системе датчиков для определения показателей холостого хода. Не забудьте проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха.

Газовый дом

При диагностике чаще всего обнаруживается поломка форсунок, отвечающих за равномерный впрыск топливной смеси. В редких случаях проблемы с «рывками» двигателя могут быть связаны с воздуховодами, которые соединяют резервуар форсунки с конструкцией воздушного фильтра. Здесь проблема заключается в разгрузке соединений и потере давления.

Основные «просчеты» ВАЗа

Конечно, как бы ни хвалили ВАЗ е-газ, у этого механизма есть и серьезные недостатки. Например, если он выйдет из строя, это устройство нельзя будет починить. Потребуется полная замена, что будет очень дорого. Хотя сегодня есть «умельцы», которые приспособились ремонтировать устройство самостоятельно, но это не всегда эффективно — ездить с таким е-газом даже опасно.

Что касается отклика машины, то здесь тоже не все однозначно. Многие автолюбители утверждают, что старые «Калины» гораздо легче слушались педалей и лучше реагировали на нажатия. Е-газ реагирует на них с опозданием, а это может быть критической проблемой, особенно если нужно быстро избежать столкновения или просто быстро обгонять.

Таким образом, знаменитая электрогазовая Лада Калина — это не панацея от плохой управляемости автомобиля, а скорее еще одна недоработанная система в машине, которую инженерам необходимо доработать.

Продолжить чтение: Заинтересованы в Kalina Sport? В новом обзоре мы рассмотрели все технические характеристики Lada Kalina Sport. И здесь доступны все возможности Kalina combi.

dimit-двигатель-калина-995x224.jpg

Что такое «неудача»? Это эффект, при котором машина не разгоняется при нажатии на педаль газа. Обычно падение длится несколько секунд, после чего начинается эффект «прыжка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине такое случается не часто, но бывает.

Видео об отказе дроссельной заслонки на инжекторном двигателе:

Данный видеоматериал расскажет о такой неисправности, как «отказ газа», причинах ее возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для автовладельцев.

Описание проблемы

В общем, был жуткий ливень, лужи на дорогах, наводнения в хуторах вообще.

Сильный дождь может повлиять на работу электронных систем автомобиля

Но мне нужно было идти, жена и дочь были в торговом центре и по их словам очередь на маршрутку была огромной. Я склоняюсь к тому, что маршрутки просто вымерли (у нас в городе есть старые полуразвалившиеся газели).

У нас одно место, оно постоянно затоплено. Смотрю, а там новый Киа Сид плывет по решетке радиатора в воде, ну я повыше, думал, что ничего не будет. Здесь, как назло, светофор еще красный, а переход прямой, только пешеходный переход, на котором вообще никого нет, так как он по колено в воде. Люди в основном проходят его даже на красном, спокойно. А я всего месяц катаюсь, ломаться еще не привык. Остановился.

Засвистел ремень от попадания воды

Моя Гранта ждет зеленку, и тут ремень генератора начал свистеть, как будто проскакивает. Вижу скачок напряжения на бортовом компьютере, с 13 вольт до 11,8, и свист под капотом. Загорелся зеленый свет, и я поехал. Завел, выехал из лужи, немного оторвало и свист пропал. Напряжение на экране бортового компьютера выровнялось до 13,6.

Из потребителей тока у меня были включены фары, обогрев заднего стекла, магнитола работала тихо, а печка была включена на вторую скорость для обдува лобового стекла.

 

Я добрался до торгового центра, остановился и стал ждать жену и дочь. Двигатель начинает вибрировать, немного травить. Объезд уже ушел домой, луж меньше. Заглянул ко всем, и решил зайти в гараж.

Завел двигатель, обороты подскочили до 6000, мне уже было страшно. Потом сбросили до 1000, двигатель чихнул и заглох. На приборной панели загорелась лампочка «Check Engine». Снова завел, холостые держит, а на нажатие педали газа не реагирует. Пытаюсь завести, глохнет, на педаль вообще не реагирует при езде. Вот и доехал до гаража на второй передаче, двигатель 21116 хороший тяговитый и работает как трактор.

Повторил эксперимент в гараже. Завел, попробовал нажать на педаль газа, ничего не произошло, скорость как влитая, значок двигателя все равно горит.

Как я решил проблему отказа педали газа

  1. Выкурил сигарету и решил сбросить клемму с аккумулятора.
  2. Повесьте трубку и подождите пять минут. Ругался, что забыл дома диагностический адаптер.
  3. Подключил обратно, включил.
  4. «Джеки Чан» перестал гореть, двигатель отзывается на педаль газа резким увеличением оборотов. Двигатель не завелся с первого раза, а только со второго раза.

Я выехал из гаража, объехал пит-лейн, вернулся. Признаков поломки не было. Теперь боюсь ездить в дождь.

Что бы это могло быть? Теперь в подсознании я боюсь, что заведу двигатель, а моя Lada Granta никуда не поедет под дождем. Какова вероятность того, что эта ситуация повторится?






АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации обычно наблюдается ряд рывков.

Предельным случаем рывка является отказ — заметное запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа.

Условно можно выделить три вида рывка: — в момент начала движения; — при разгоне; — при установившемся движении, т.е при постоянном положении на педали газа.

Для поиска причин рывков при езде на автомобиле с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Но как показывает практика, рывки в большинстве случаев вызваны недостаточным давлением топлива в топливопроводе (рейке) двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При некоторых навыках причину дергания можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения автомобиля

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка, провала. Самые неприятные ощущения связаны именно с задержкой реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель даже останавливается.

Рывок возникает в момент открытия дроссельной заслонки, когда электронный блок управления по сигналу датчика положения дроссельной заслонки определяет момент перехода из режима холостого хода в режим нагрузки и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливной магистрали (даже при увеличении продолжительности впрыска) топлива не хватает для плавного пуска.

Рывки при разгоне автомобиля

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Электронный блок управления двигателем, получив сигнал от датчика положения дроссельной заслонки об интенсивном открытии дроссельной заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива сделать это не в состоянии.

Рывки при устойчивом движении автомобиля

Такие рывки чаще всего вызваны неисправностями в системе зажигания. Требуется диагностика и ремонт.

В дороге можно попробовать сделать самостоятельно следующее: — внимательно осмотреть моторный отсек. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов на катушке зажигания и высоковольтных проводах.

Запустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на землю» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видна искра при пробое;

— Меняйте свечи зажигания независимо от состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние фар: если оно не соответствует норме, возможно, потребуется ремонт двигателя или его систем

Конкретной причиной рывков при плавном движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительные признаки, подтверждающие неисправность этого датчика: — неровная работа двигателя на холостом ходу;

— снижение максимальной мощности двигателя.

Нет динамики разгона на калине (решено) — 3 ответа

Добрый день.

Пропала динамика при разгоне на Калине с двигателем 21126.

Заменены все датчики, кроме ДПКВ. Новые свечи DENSO, новые катушки.

Двигатель немного трясет на холостых, выхлоп неравномерный.

На 1-ю и 2-ю передачу он вообще не пойдет, как будто нацепили тонну блоков.

Новый бензонасос, новые форсунки, новое сцепление, новый ремень ГРМ, компрессия 17,16,17,15

Один раз, после чистки первых форсунок, машина имела прежнюю мощность, отличную динамику, дребезга в выхлопе не было, но через неделю хрень вернулась.

Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина движется на малых скоростях. Эта ошибка может быть связана с разными системами автомобиля, но не все автовладельцы способны найти эту ошибку и исправить ее.

Причины неисправности

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине рывки на малых скоростях – это первый признак неисправности в одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее компоненты могут вызвать проблемы.
  • Система зажигания вызвана движением автомобиля на малых скоростях.
  • Другой причиной может быть коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел отдельно.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых скоростях – это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может заключаться в топливной системе. В этом случае нужно осмотреть несколько элементов, входящих в его состав.

Форсунки топливной рампы и топливной системы

Рассмотрим проблему поэтапно:

  1. В первую очередь нужно искать неисправность в топливной рампе и форсунках. Именно плохое состояние этого узла может стать причиной рывков автомобиля при разгоне.
  2. Топливный насос, фильтр и трубопроводы могут вызвать у водителя небольшие толчки на низких скоростях. Для диагностики снимите топливный насос с корпуса топливного бака.
    Плотная сетка (сеточка) в бензонасосе на Лада Калина
  3. Одной из причин такого эффекта является низкое качество топлива.

Провести диагностику этих узлов и деталей можно самостоятельно или обратиться в автосервис.

Зажигание

Система зажигания может вызвать рывки автомобиля на малых скоростях. Особое внимание следует уделить замку зажигания, где контактные соединения могут выйти из строя.

Свеча зажигания с красным свечением снята с двигателя

Другой причиной могут быть свечи зажигания. Их исправность и засорение могут вызвать не только рывки машины на малых оборотах, но и неустойчивую работу на других участках.Чтобы этого не произошло, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные производителем.

Коробка передач

Самым неприятным последствием эффекта может стать коробка передач. В этом случае нужно снять коробку передач, поменять в ней масло и долить новое масло до уровня. А также провести полную разборку для диагностики. Так что причинами могут быть вышедшие из строя синхронизаторы I и II передач, износ шестерен или валов. Еще одной проблемой могут быть изношенные подшипники.

Коробка передач демонтирована

Конечно, диагностику этого узла следует доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Наконец, когда ничего не работает, вас всегда будут рады видеть в автосервисе.

Итак, найти причину, по которой Лада Калина дергается на малых скоростях, довольно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автомобилист не уверен, что сможет найти и устранить проблему, лучше сразу обратитесь в автосервис.

Неисправности датчиков или их цепей

  1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  3. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  4. Расходомер воздуха (ДМРВ).
  5. Датчик детонации (ДД).
  6. Кислородный датчик (ДК).

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не разгоняется, а вы сильно нажимаете на газ, причина может крыться в АКПП, при этом слышно, как двигатель ревет, как раненый бизон, но мощность не доходит до колес. Чтобы проверить, не в АКПП ли причина, сделайте следующее:

  1. Выезжайте на ровную дорогу без поворотов. Установите ручку на диск.
  2. Проедьте пару километров, понаблюдайте за поведением машины. Если скорость падает при нажатии на газ, дело в тормозной системе. Если машину не тянет и вы слышите громкий шум двигателя, нужно проверить АКПП.

Закрыть список по 7 причинам не получится, а вот остальные поломки подсчитать сможет только мастер-диагност. Мы хотим, чтобы ваш конь не сломался!






Читайте также: «Лада Калина»: оптимальный размер дворников avtoshark

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ) алюминиевая. Прокладка между двумя блоками двухслойная, металлическая. Внутри головки находятся 2 распределительных вала и 16 клапанов (по 2 на впуск и 2 на выпуск каждого цилиндра). В качестве толкателей используются гидрокомпенсаторы. Их использование позволяет отказаться от обязательной процедуры периодической регулировки тепловых зазоров клапанов ГБЦ.

Распредвалы на впуск и выпуск разные, а потому не взаимозаменяемы.

Свечи зажигания устанавливаются сверху головки блока цилиндров в специально сделанные для них углубления — свечные колодцы.

Генератор приводится в движение клиновым ремнем от коленчатого вала. Ролик автоматического натяжения используется в качестве направляющей для направления ремня вдоль шкивов.

Ремень ГРМ закрыт пластиковым кожухом.

Ресивер и впускной трубопровод выполнены из пластика в виде единой неразборной конструкции.

Что касается выхлопной системы, то здесь используется стальной коллектор, который совмещен с каталитическим нейтрализатором. Как и в случае с ГБЦ, для соединения головки с блоком коллектора использовалась двухслойная металлическая прокладка.







В конечном итоге мотор прикрыт сверху стильной пластиковой крышкой.

Если наш рассказ показался вам коротким, предлагаем ознакомиться с видео о двигателе 21129 ниже.

Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

 

Машина дергается на низких оборотах или при разгоне? Двигатель работает и сигнализатор горит? Машина потеряла скорость и не едет как раньше? В статье мы расскажем обо всех возможных причинах этих ошибок и способах решения проблемы.

Следует отметить, что причины неисправностей одинаковы для всех современных автомобилей Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY), т.к. АвтоВАЗ дополняет их двигателями с такими же характеристиками.

Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики (ошибка чтения). Если такой возможности нет, то сначала проводим проверку (или устанавливаем на время заведомо исправную запчасть/датчик), и только потом заменяем неисправные детали.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114