замена сайлентблоков подрамника авео т250

Марки
Содержание
  1. Смотрим под автомобиль – что здесь может стучать?
  2. Что еще может стучать в задней части машины?
  3. Подбор сайлентблоков для замены
  4. Признаки износа:
  5. Замена задних шарниров
  6. Если что-то пошло не так
  7. Осмотр сайлентблоков на Шевроле Авео
  8. Опасность
  9. Как подобрать?
  10. Видео как заменить сайлентблоки в задней балке шевроле авео т250 замена сайлентблоков задней балки aveo
  11. Процедура замены
  12. Процесс замены
  13. Сайлентблоки на Шевроле Авео — разбираемся в деталях подвески
  14. Оригинал
  15. Вскрываем балку и меняем гайку рычага
  16. Выбор изделия
  17. Пора менять?
  18. Как снять передний рычаг Авео
  19. Шевроле Авео: ремонт задней подвески
  20. Стучит подвеска на Шевроле Авео:
  21. Проверка направляющих конструкций:
  22. Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:
  23. Шевроле Авео – как снять балку задней подвески:
  24. Сайлентблоки задней подвески Авео
  25. Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:
  26. Замена сайлентблока задней подвески Авео:
  27. Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов в Авео
  28. Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:
  29. Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250
  30. Виды, их особенности
  31. Аналоги
  32. Устройство задней подвески Шевроле Авео
  33. Задняя подвеска Авео Т250
  34. Задняя подвеска Шевроле Авео Т300

Смотрим под автомобиль – что здесь может стучать?

Чаще всего неровности на задней подвеске вызваны выходом из строя или разрывом части резины. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливаются некачественные резиновые технические элементы. При поломке одного из амортизаторов металлические детали начинают стучать и задевать друг друга.

Осмотру подлежат следующие резиновые изделия:

  • все пыльники, которые могут треснуть, под них попадает грязь, и механизм под пылесборниками перестает делать свою работу, а вот сзади подвески таких элементов немного;
  • буферы амортизаторов — обычно эти резинки изнашиваются в верхней части, они протыкают корпус и издают специфический звук, их состояние видно из багажника;
  • балочные сайлентблоки – для подвески с балкой выход из строя сайлентблоков будет не редкостью на плохой дороге, тут ничего выдумывать не нужно, достаточно заменить сломанную деталь;
  • тихие блоки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске – в этом случае ошибки возможны чаще, устранить проблемы поможет только замена резинотехнических изделий;
  • места крепления деталей подвески и самих амортизаторов – при некачественном обслуживании крепеж может откручиваться, вызывая отчетливый металлический стук.

Проблем с диагностикой не возникает, если у вас не слишком дорогая и эксклюзивная машина. На обычных машинах достаточно проверить состояние деталей подвески с помощью хомута, покачать резинки внизу и оценить состояние основных узлов. Для этого нужно просто поднять автомобиль на подъемнике или завезти на яму.

Что еще может стучать в задней части машины?

Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких результатов, а стук продолжается, вам следует обратиться к специалистам и пройти полную профессиональную диагностику задней подвески автомобиля. Конечно, могут стучать скрытые детали, не видимые глазу владельца автомобиля. Но скрыть бой от специалистов невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы

Прежде чем ехать на заправку и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, следует еще раз внимательно все осмотреть и учесть самые популярные причины стуков в задней подвеске

Рассмотрим несколько особенностей банков:

  • открученное колесо – даже небольшая проблема с люфтом колеса отразится на качестве движения автомобиля, стук может быть связан с открученным болтом или ослабленным креплением;
  • проникновение инородных тел в зону вращения – нужно внимательно осмотреть места ступиц за рулем на яме или подъемнике, также можно поднять автомобиль на домкрате и открутить колесо для исследования;
  • проблемы с кузовом – могут выйти из строя гнилые места сварки, а металл в этом месте будет щелкать, издавать специфические звуки, часто это становится причиной серьезных проблем;
  • металлическая часть в протекторе – в этом случае стук будет ритмичным, нужно только осмотреть резину и достать ту часть, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
  • погнутая балка – в этом случае колеса будут неровными, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и другие проблемы, эти особенности необходимо учитывать.

Как видите, оттенков довольно много. Вы должны тщательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину инсульта

Если подвеска в автомобиле стучит не постоянно, а через равные промежутки времени, нужно обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При отрицательных температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного дают усадку

Особенно это касается некачественных автозапчастей, которые особенно часто устанавливаются на недорогие автомобили.

Подбор сайлентблоков для замены

Для начала нужно купить новые петли. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки (производство Lemforder), хотя они и дороже. Можно взять аналоги, но зарубежных фирм — Corteco, Febi, CTR и т.д. А вот петли производства российских фирм лучше не покупать. Автовладельцы также рекомендуют использовать задний сайлентблок на переднем рычаге от Форд Мондео того же года выпуска, что и Авео. А вот передняя петля не подойдет, поэтому нужна только оригинальная деталь.

Что касается задней части, то рекомендуется покупать литые сайлентблоки задней балки Авео (без технологических отверстий в резиновом слое), даже если они в «родных» элементах. Дело в том, что в эти отверстия постепенно забивается грязь. В результате задняя подвеска Шевроле Авео начинает скрипеть.

Помимо самих сайлентблоков, также необходимо заменить:

  • Отверстие дисплея;
  • Съемник шариковых подшипников;
  • Съемник для выталкивания резинометаллических петель;
  • Настольные тиски;
  • Ударный инструмент (молоточек);
  • Разъем;
  • Набор ключей;
  • Наполнители;
  • Мыльный раствор;
  • Файл;
  • ВД-40;

Признаки износа:

  • Появление шума от подвески.
  • Ускоренный износ шин.
  • Плохая управляемость.

Поврежденные сайлентблоки восстановлению не подлежат и подлежат замене на новые.

Замена задних шарниров

Теперь рассмотрим, как производится замена сайлентблоков с задней балкой на Шевроле Авео. За это:

  1. Вывешиваем полностью заднюю часть автомобиля и фиксируем ее в таком положении подпорками;
  2. Отсоедините трос ручного тормоза от балки;
  3. Поддомкрачиваем балку;
  4. Откручиваем болты кронштейна балки к кузову, а также крепления балки;
  5. Оттягиваем немного балку вниз, и снимаем кронштейны, чтобы открыть доступ к сайлентблокам;
  6. Лучше, если замена сайлентблоков задней балки Авео будет производиться съемником. Но вы можете просто выбить их;
  7. Очищаем посадочные отверстия и смазываем раствором;
  8. Прессование делает специальное приспособление (можно собрать из длинного болта, пары толстых шайб и куска трубы);
  9. После замены задней балки Авео, поставил на место;

Напоследок отметим, что после замены затяжку всех креплений следует проводить после снятия автомобиля с домкрата (чтобы автомобиль стоял на земле). Вы также должны проверить момент затяжки любых болтов, которые были закручены через пару дней.

Если что-то пошло не так

В этот раз сайлентблоки были установлены идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и ходовая подвеска могут доставить массу неприятностей. Особенно при замене переднего сайлентблока

Если передний болт не выходит, защелкивается или скручивается в гайке, возьмите шлифовальную машину и отрежьте подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, которая вварена в подрамник (передняя балка Авео), не отличается особой прочностью.

В этих случаях приходится вскрывать балку и доставать обычную гайку. Хотя орехом его можно назвать лишь условно. В этих случаях гайка вырезается и заменяется усиленной с резьбой 12 мм и шагом 1/25. В этом случае рекомендуется также заменить болт рычага. Лучше установить болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.

Чтобы избежать таких ситуаций, перед сборкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, потому что вымывается водой.Штифтовым болтом приходится вскрывать балку, что делать в принципе нежелательно

Осмотр сайлентблоков на Шевроле Авео

В первую очередь следует обратить внимание на резиновые втулки сайлентблоков. На них могут появиться трещины и шелушение. Также необходимо проверить люфт в точках крепления рычагов подвески.

Опасность

Изношенная втулка опасна!

Если не время менять сайлентблоки, может произойти следующее:

  1. Посадочные места сайлентблоков деформируются при ударе железа о железо. Это может привести к необходимости полной замены рычагов .
  2. Снижается устойчивость автомобиля с поврежденными звуковыми блоками .
  3. Износ шин будет неравномерным .

лопнул-650x437.jpg

Такой сайлентблок уже не годится.

Как подобрать?

Необходимые детали можно найти по номеру детали.

Артикул с сайлентблоками задней балки Авео Т250 25993 01

Деталь подходит для автомобилей с 2007 и 2008 года выпуска.

Лучше всего на Авео ставить оригинальные запчасти от Lemforder. Также подойдут аналоги Febi, Corteco, CTR.

Специалисты не рекомендуют устанавливать на Авео сайлентблоки российского производства из-за низкого качества.

Для замены задних петель переднего рычага Авео Т250 подходят детали от Форд Мондео (годы выпуска должны совпадать). Но передние сайлентблоки на этот автомобиль уже не подходят, а для Авео приходится искать оригинал.

Совет! При замене петли лучше ставить литые (там, где нет отверстий в резиновой части), несмотря на то, что в «родных» деталях отверстия есть. Со временем там скапливается грязь и задняя подвеска начинает издавать неприятный скрип.

Цена сайлентблока задней балки Шевроле Авео Т250 производства Lemforder составляет около 500 рублей. Можно купить аналоги дешевле – от 150 руб.

Видео как заменить сайлентблоки в задней балке шевроле авео т250 замена сайлентблоков задней балки aveo

замена сайлентблока на задней балке Шевроле Авео своими руками не составит труда, но при наличии гаража с ямой, набора инструментов, пресса и полдня свободного времени вы сможете справиться с этой задачей самостоятельно. Чтобы увидеть весь комплекс работ, а также некоторые нюансы при замене сайлентблоков балки Авео Т250, посмотрите подробное видео.

Чтобы снять заднюю балку, нужно вывесить заднюю часть автомобиля на козлах, снять задние пружины и открутить нижнее крепление амортизатора, а также снять трос ручника (с тросом можно сделать иначе, способ чтобы отсоединить его внутри тормозного барабана, но нужно снять задние колодки).

Пружины снять не проблема, но нужно уметь правильно откручивать нижний болт амортизатора — немного поддомкратить балку под стойкой и медленно ослабить болт, сняв его. При снятии балки тоже есть подводный камень — с одной стороны болт крепления балки можно без проблем открутить и снять, а с другой стороны он будет упираться в бак, так что придется снимать весь кронштейн, и не просто открутить болт от еще блока.

Если в гараже нет давления или просто крутится сайлентблок, придется немного помучиться, чтобы выпрессовать железный хомут и зубилом с молотком. Для установки новых глушителей в балку нужно найти проставку подходящего диаметра.

Процедура замены

Срок службы до 100 тыс км, но не всегда стоит ехать на пределе. Периодический визуальный осмотр подскажет состояние детали и необходимость ее замены.
zamena-saylentblockov-zadnej-balki-aveo_04.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена сайлентблока необходима при следующих симптомах:

  1. Вздутия, трещины или надрывы на резине.
  2. Неравномерный износ шин.
  3. Машина катится влево/вправо.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Авео своими руками поэтапно:

  1. Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить машину на козлы или, в лучшем случае, на подъемник.
    zamena-saylentblockov-zadnej-balki-aveo_03.jpg
  2. Откручиваем амортизаторы и снимаем пружины.
  3. Снимите рулевой трос.
  4. Откручиваем болт крепления сайлентблока и снимаем его.
    zamena-saylentblockov-zadnej-balki-aveo_02.jpg
  5. Чтобы снять внешний зажим, используйте ножовку по металлу.
    zamena-saylentblockov-zadnej-balki-aveo_01.jpg
  6. Деталь распиливается в двух точках, а затем выдавливается.
    zamena-saylentblockov-zadnej-balki-aveo_06.jpg
  7. Очистите место сборки.
  8. Устанавливает новый элемент.
    zamena-saylentblockov-zadnej-balki-aveo_05.jpg
  9. Собираем в обратном порядке.

Аналогичные действия выполняются с другой стороны.

Процесс замены

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены ромашки на Авео, необходимо произвести разборку. Мы не будем разбирать узел до всей подвески, а лишь укажем расположение сайлентблоков. На картинке ниже под номером 23 есть ромашки, которые нужно заменить.

Бесшумные блоки передних рычагов.

Теперь, когда локация готова, можно переходить непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом демонтируем нижнюю защиту картера.
  2. Следующим шагом является очистка резьбы. Чтобы болты нормально откручивались, их надо опрыскать ВД-40.

Стягиваем подставку как показано на картинке.

Тянем подставку на себя, чтобы освободить рычаг.

Чтобы рычаг был в этом положении.

Ослабьте шаровой шарнир.

И вынуть рычаг вместе с шаровой опорой.

Зубилом выбиваем из посадочного места сайлентблок.

Теперь выбиваем старый сайлентблок.

Напрессовываем новую деталь молотком. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Рычаг без сайлентблока.

Собираем в обратном порядке.

Затягиваем болт переднего подседельного блока только на снятом с домкрата автомобиле.

Сайлентблоки на Шевроле Авео — разбираемся в деталях подвески

Одним из видов обслуживания подвески автомобиля Шевроле Авео является периодическая замена резинометаллических шарниров – сайлентблоков, используемых в местах соединения элементов подвески и несущей части автомобиля.

Сайлентблоки Шевроле Авео – один из самых нагруженных элементов автомобиля. В конструкции они используются для гашения вибраций и предотвращения их передачи на кузов. Благодаря им обеспечивается плавность хода и тишина при проезде неровностей. Помимо подвески, такие шарниры также используются для крепления силовой установки и коробки передач, но в отличие от подвески они испытывают меньшие нагрузки, поэтому их нужно реже менять.

Оригинал

96535088 — оригинальный каталожный номер сайлентблока производства GM. Эта деталь среднего качества, но все же рекомендована производителем для автомобильного монтажа. Средняя стоимость 500 рублей.

Вскрываем балку и меняем гайку рычага

Если на автомобиле установлена ​​балка и к ней больше нет претензий, штатную гайку можно не менять, а просто добавить еще одну. Это можно сделать прямо на машине, болгаркой и сварочным аппаратом.

Для этого балка разрезается в двух местах для раскрытия, отрезанная часть загибается, устанавливается дополнительная гайка, фиксируется сваркой, после чего приваривается открывшаяся часть.

Если балку снять с автомобиля, то работу можно сделать намного лучше. Для этого нужно сделать несколько надрезов на балке болгаркой.

Высверлите две сварочные заклепки с одной и другой стороны.

Сделайте два надреза болгаркой, чтобы отделить кронштейн от арматуры балки внутри.

Снимите кронштейн со стандартной гайкой с балки.

Отрежьте гайку подшипника.

Наварить новую усиленную сплошную гайку.

Установите кронштейн на место.

Перед приваркой кронштейна необходимо выдержать правильное положение гайки. Для этого берем старый сайлентблок и болт.

Заменяем металлическую прокладку толщиной 0,5 мм под старым звуковым блоком, чтобы сохранить монтажный размер звукового блока.

Закручиваем болт на место новой гайки.

Провариваем швы и заклепки сваркой, только после этого можно выкручивать болт.

После сварки швы желательно обработать грунтовкой и закрасить во избежание коррозии.

Читайте также: Как делается замена ремня и генератора LADA Kalina

Выбор изделия

96535087 — оригинальный каталожный номер заднего сайлентблока Шевроле Авео. Средняя стоимость 200 рублей за 1 шт. Кроме того, существует ряд аналогов, которые можно использовать:

Название производителя Код поставщика Цена в рублях
Корейская звезда КБУД-009 150
ОН H23-DW010 120
Магазин Т4702021 ОЕМ 125
Тангун К13009 150
Ямато J40038YMT 150
Выгода 2307-0634 150
Ниппартс N4230900 150
Мандо EG96535087 150
Февраль ЧАБ-АВЕС 160
Фенокс CAB10029 250
Дельфы TD672W 250

Подробнее об Aveo: Бампер передний с отверстием под ПТФ (хэтчбек) на Chevrolet Aveo T200 — SIGNEDA 96481330 — купить по низкой цене в Москве

Пора менять?

Замена этих деталей потребует от человека, который будет проводить такую ​​работу, определенного навыка и наличия инструмента. Чтобы решить для себя, когда необходима замена сайлентблоков, следует обратить внимание на пробег автомобиля. Когда на спидометре уже больше 100 000 километров, стоит осмотреть переднюю подвеску.

Как снять передний рычаг Авео

Необходимо открутить шаровую опору, удерживаемую гайкой, ключом на «19». Ослабьте передний болт крепления рычага ключом на «17». Затем нужно открутить гайку головкой «на 17» и также вытащить болт. После этого осталось выбить шаровую опору из поворотного кулака (ударом молотка по поворотному кулаку в месте соединения). Для облегчения токарной обработки желательно обработать все муфты проникающей смазкой. А потом, когда рычаг снят, переходим к следующему этапу – выпрессовке сайлентблоков.

Шевроле Авео: ремонт задней подвески

Как уже было сказано, одной из самых частых проблем подвески Авео является появление шума, стука при движении. Диагностику можно провести в сервисе — тем более, что в дальнейшем вам все равно придется туда ехать на какой-то ремонт. Но вы также можете попытаться решить проблему самостоятельно. Рассмотрим наиболее вероятные причины стука в задней подвеске.

Стучит подвеска на Шевроле Авео:

  • Звонкий звук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле разболтался глушитель, необходимо установить деталь на место и закрепить. Для проверки выхлопной трубы поставьте автомобиль на подъемник или загоните на яму и проверьте каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотрите багажник и место, где крепится запасное колесо – возможно, шумит посторонний предмет.
  • Если первые три проверки не помогли выявить проблему и штрих остался, причина может крыться в управляющих конструкциях.

Проверка направляющих конструкций:

  • В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения.
  • Резьба на фланцах рычага может быть сорвана – ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали.
  • Также не должно быть следов деформации (трещин, вмятин и т.п.) на резинометаллических шарнирах рычагов.

Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:

  • Пружины – ищите трещины, визуально оценивайте состояние их опорных выступов.
  • Амортизаторы – дефектные детали вызывают появление масляных пятен. Для устранения неисправности необходимо снять амортизатор. Осмотрите резиновые втулки деталей, крепящих проушины.
  • Тормозной суппорт — если при торможении слышен странный шум, причиной может быть ослабленный суппорт.
  • Ступицы колес и подшипники – для проверки их нужно покачать, при этом посторонних шумов быть не должно.

Шевроле Авео – как снять балку задней подвески:

  • Ослабьте и снимите колеса.
  • Снимите крепления тормозных трубок.
  • Снимите скобу.
  • Снимите датчик скорости вращения колеса с держателя проводов и отсоедините его.
  • Открутите 2 держателя троса стояночного тормоза.
  • Затем открутите 1 крепление держателя кронштейна балки подвески.
  • Вытяните конец оболочки кабеля из кронштейна на корпусе.
  • Снимите наконечник с эквалайзера и отодвиньте его в сторону.
  • Снимите фиксаторы в нижней части.
  • Осторожно опустите балку и снимите пружину.
  • Снимите крепления балки и разберите деталь.

Сайлентблоки задней подвески Авео

Сайлентблоки называются резинометаллическими шарнирами, их ставят на различные запчасти. Основное назначение деталей – гашение колебаний, передаваемых подвеской при движении. Сайлентблоки также могут вызывать посторонние шумы, при износе детали заменяются.

Для замены рекомендуется использовать оригинальные запчасти или запчасти производства Lemforder. Кроме того, в воздуховодах часто устанавливают более прочные звуковые блоки из полиуретана фирм Asam, Febi, CTR, Nipparts или Mapco.

У штатных сайлентблоков задней балки Авео одна функция – они имеют канавки в боковой части, куда со временем забивается грязь. Это в свою очередь может привести к появлению посторонних шумов (стуков, скрипов подвески). Чтобы от него избавиться, рекомендуется заменить детали на идентичные, но без отверстий.

Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и отверток,
  • разъем,
  • нажимать,
  • WD40 для смазки.

Замена сайлентблока задней подвески Авео:

  • Поставьте автомобиль на подъемник или смотровую яму (можно использовать домкрат).
  • Отвинтите пять колесных болтов, чтобы разобрать его.
  • Ослабьте гайку шарового шарнира.
  • С помощью гаечного ключа открутите крепления на рычаге и потяните его на себя.
  • Отверните 2 болта шаровой опоры (для автомобилей до 2009 года нужен ключ на 19, для автомобилей более позднего выпуска нужен специнструмент).
  • Разобрать рычаг и начать выпрессовку — можно выполнить процедуру в сервисе или попробовать выбить деталь из рычага самостоятельно.
  • Очистите отверстия на рычагах, затем смажьте их WD40.
  • Вдавите тихий блок в рычаг постукиванием (можно использовать молоток с долотом).
  • Верните рычаг на место и опустите машину.
  • Максимально затяните все крепления.

Задняя подвеска Шевроле Авео представляет собой целый набор узлов, деталей и механизмов, соединяющих кузов с дорожным покрытием. Подвеска является частью шасси. При обнаружении неисправностей задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье способами, определить причину неисправностей и устранить их самостоятельно.

Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов в Авео

Для замены передних сайлентблоков выполните следующие действия:

  1. Поддомкратьте одну сторону передней части автомобиля (идеально поднять автомобиль на подъемнике).
  2. Снимите колесо и отверните гайку рулевого колеса.
  3. Ослабьте гайку на рулевом колесе.
  4. Снимите передний болт, крепящий передний рычаг.
  5. Ослабьте задний крепежный болт.
  6. Ослабьте болты шаровой опоры.
  7. Шаровые опоры с 2008 года крепятся заклепками.
  8. Разобрать задний сайлентблок.
  9. С помощью съемника Волги снимите передний сайлентблок.
  10. Нажмите на передний боковой блок.
  11. Используйте мыльную воду, чтобы было легче вставить задний звуковой блок.
  12. Передний рычаг с новыми сайлентблоками готов к установке

Для предотвращения перекручивания и разрыва сайлентблоков окончательную затяжку болтов крепления производят на загруженном автомобиле.

Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и отверток,
  • разъем,
  • нажимать,
  • WD40 для смазки.

Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250

Задний сайлентблок марки GM с каталожным номером 95217519 (или 95975940, сплошной) имеет следующие размеры:

  • внешний диаметр 70,2 мм;
  • внутренний диаметр 14,1 мм;
  • высота 66 мм.

Фирменный передний сайлентблок имеет каталожный номер 95228670. Публика предпочитает устанавливать GM, потому что они намного долговечнее своих аналогов.

Виды, их особенности

Сайлентблоки, применяемые на Авео, имеют другую конструкцию. Некоторые состоят из двух вкладышей (внешнего и наружного), между которыми находится эластичная прослойка из резины или полиуретана. Такие шарниры устанавливаются в передний рычаг (зад) и балку. Другой тип внешнего рукава не имеет. Он также используется в переднем (переднем) рычаге).

Основной причиной, по которой необходима замена сайлентблоков на Шевроле Авео, является «старение» эластичного слоя, из-за которого он растрескивается, расслаивается и теряет эластичность. Это приводит к ударам при работе подвески, интенсивному износу шин и снижению управляемости.

Эти шарниры ремонту не подлежат, и для устранения неполадок проводится обслуживание подвески Шевроле Авео, которое сводится к замене изношенных деталей. Сделать это можно на заправке, но за услуги придется платить или делать все самостоятельно.

Аналоги

Помимо оригинальной детали, есть список аналогов, которые можно установить на Шевроле Авео. Рассмотрим, какие запчасти, от каких производителей подходят:

Устройство задней подвески Шевроле Авео

У всех моделей автомобилей Авео состав и устройство задней подвески одинаковое. Основные части, входящие в состав, следующие

На оси имеются продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму попарно крепятся пружины с изоляторами и амортизаторами. Балка оси крепится снаружи к днищу автомобиля, а также приваривается к верхней части продольного рычага. Верхняя часть винтовых пружин изолирована резиновой пробкой.

Задняя подвеска Авео Т250

Частая проблема задней подвески Авео Т250 (особенно Авео 2008 года) — стук в подвеске. Причины могут быть разные – от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Задняя подвеска Шевроле Авео Т300

Основные проблемы с задней подвеской Авео Т300, по наблюдениям пилотов, это неудовлетворительное поведение автомобиля на бездорожье и проблемы с раскачкой. Большинство людей сначала меняют амортизаторы — это очень помогает. Наиболее популярны амортизаторы Kayaba.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114