Двигатели Chevrolet Cobalt

Марки

Мотором единым

Идеология Chevrolet Cobalt, как и его конкурентов, достаточно проста. Чаще всего такие модели выбирают в качестве единственного автомобиля. Это накладывает отпечаток на список требований, предъявляемых к автомобилю. Не последнее место среди них занимает универсальность. Судя по всему, по такому принципу модель комплектуется только одним вариантом силового агрегата. Полуторалитровый двигатель мощностью 105 л.с можно считать лучшим вариантом для автомобиля этого класса.

%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%9A%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB% D1%8C%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg

С надежностью устройства дела обстоят вполне достойно. Серьезных детских болезней, критически омрачающих процесс эксплуатации, не выявлено. Производитель заявляет ресурс в районе 400 тыс км, что по современным меркам очень прилично. Это достигается относительной простотой конструкции и использованием проверенных решений.

Так что привод ГРМ здесь цепной, что избавляет владельца от необходимости внимательно следить за состоянием ремня. Чугунный блок цилиндров и простая система изменения фаз газораспределения означает, что двигатель спокойно переваривает топливо не самого лучшего качества. Однако по сравнению с более технологичными современниками двигатель Cobalt имеет более высокий расход топлива.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация Шевроле Кобальт в экстремальных условиях. Частая езда по грунтовым дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, езда на высоких скоростях приводит к увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ находится внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительна к его качеству. При использовании качественного синтетического масла, имеющего в своем составе специализированные моющие присадки, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В цепи ГРМ участвуют детали, регулирующие натяжение цепи, они являются расходным материалом и подлежат периодической замене. При обслуживании автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «демпфера», несвоевременная замена этих деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию сцепления.

История модели

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Нива своими руками

Изначально под этим именем в США выпускался малолитражный автомобиль, относящийся к сегменту B. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, выпускалась шесть лет, начиная с 2004 года.

Автомобиль разработан на базе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот достаточно крупный по европейским меркам автомобиль относится к классу малолитражных автомобилей.

Новый Chevrolet Cobalt был разработан специально для развивающегося рынка на другой платформе GM Gamma меньшего размера. Он занимает промежуточное положение между большим Cruze и меньшим Aveo.

Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже в следующем году начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.

Производство автомобиля было налажено на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собирали Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка поставлялись в страну из Латинской Америки, затем им на смену пришли автомобили азиатской сборки.

По классу и цене модель примерно соответствует популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Шевроле Кобальт быстро стал популярным среди наших сограждан.

Обзор модели

Впервые Chevrolet Cobalt был показан на Московском автосалоне в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Производство было прекращено в 2015 году, но идентичный автомобиль под названием Ravon R4 выпускается на заводе в Узбекистане.

двигатель-шевроле-кобальт.jpg

Модель предлагалась только в задней части T250. Главное отличие — большой внутренний объем. Это позволяет с комфортом разместить водителя и пассажиров. Шевроле Кобальт также имеет внушительный для седана багажник, объем которого составляет 545 литров, что является практически рекордным показателем для данного класса.

В целом было предложено три модификации модели. Все они имеют двигатель, главное отличие в дополнительных опциях. Автоматическая коробка передач также используется в двух версиях. Вот список модификаций.

  • 5МТЛТ;
  • 5АТЛТ;
  • 5АТЛТЗ.

Все версии оснащены двигателем L2C, отличия только в коробке передач и отделке салона. Стоит обратить внимание на АКПП, у конкурентов используется не более четырех передач, это полноценная коробка передач с 6 передачами. Максимальная отделка также имеет ряд функций, в первую очередь связанных с безопасностью. В частности, по кругу установлен полный комплект подушек безопасности.

Выбор цепи ГРМ

Прежде чем проводить работы по замене цепи, стоит правильно ее выбрать. Это легко сделать. Так как у двигателя не так много модификаций, тщательно выбирать такую ​​деталь не нужно. На рынке или в магазине можно выбрать только одну цепочку за Кобальт.

Однако при покупке следует соблюдать некоторые правила. Среди них

:

  1. Покупайте только у надежных продавцов.
  2. Не покупайте цепи неизвестного производителя.

Эти правила являются базовыми и поэтому их следует соблюдать, чтобы не создавать себе дополнительных проблем. Также ремкомплекты следует приобретать только оригинальные. Они также могут быть договорными.

При замене цепи стоит заменить все звездочки. Эти детали также подвержены износу. Чтобы детали хорошо подходили друг к другу, их необходимо приобретать в комплекте.

При замене цепи ГРМ необходимо менять и звездочки.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение расхода бензина автомобилем;

2. Уменьшить мощность двигателя;

3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при работающем двигателе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска двигатель не запускается, а стартер крутится легче обычного;

5. Нестабильная работа двигателя Шевроле Кобальт на холостом ходу и в движении;

6. Наличие выстрелов в бачке форсунки и выхлопной трубе. Все эти проблемы могут свидетельствовать о смещении фаз газораспределения и ослаблении натяжения цепи. Если вы заметили один или несколько признаков из этого списка на своем автомобиле, немедленно обратитесь на СТО для проверки.

Ходовая

Предметы ходовой техники – едва ли не самая частая причина обращения в сервис. В первую очередь обычно задние амортизаторы и задние ступичные подшипники — через 40-80 тыс км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше — более 100 000 км.

Также требуют внимания пыльники наружных ШРУСов. Они могут сломаться уже через 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУСов.

Через некоторое время начинают течь шланги гидроусилителя — в местах опрессовки. Новый напорный шланг стоит достаточно дорого – около 4000 рублей.

Достоинства цепного механизма ГРМ

К преимуществам цепного привода механизма можно отнести то, что срок службы таких двигателей большой. В мануале указано, что цепь может прослужить не менее 250 000 километров. Из-за этого такое устройство дешевле в обслуживании по сравнению с ременной передачей. Его необходимо ремонтировать после 60 000 км пробега.

Реальный расход топлива на 100 км ВАЗ-2114

09

09

Для ослабления натяжения ремня надеваем двенадцатигранный накидной ключ «19» на соответствующий выступ натяжителя и поворачиваем скобу ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжителя.

Chevrolet Cobalt

Производитель — «Дженерал Моторс СНГ», Узбекистан

Год выпуска — 2013

В эксплуатации  — с мая 2013 г

Пробег на момент отчета — 68 000 км

За год я проехал на этом седане чуть больше 24 тысяч километров. Без него я без рук. Он помогает мне не только по службе, но и во всех домашних делах: возить хозяйку на работу, ходить по магазинам, по выходным ездить на дачу. В таком смешанном режиме город-трасса средний расход составил 8,83 л/100 км. Кроме того, за это время я побывал в Риге четыре раза.

На дорогах Латвии расход бензина, по данным бортового компьютера, и вовсе не превышает 6,4 л/100 км. Сказывается плавность движения, низкая скорость из-за постоянных ограничений (не выше 90 км/ч) и низкая транспортная нагрузка.

Даже тысячекилометровые переезды на кобальте преодолевать приятно. Подушка водительского сиденья имеет дополнительную регулировку переднего крена, благодаря чему ноги могут принять удобное положение, что особенно необходимо в дальней дороге. Внушительный объем багажного отделения воплощает в жизнь заветные мечты путешественников. Откидывающиеся задние сиденья хоть и не расположены вровень с полом багажного отделения, но позволяют перевозить крупногабаритные предметы.

Складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет перевозить внушительные длинномеры.

Но за время зимней эксплуатации заметил пару недостатков. Снег скапливается на нижней части ветрового стекла под щетками стеклоочистителя. По мере движения вниз щетки продолжают ударять по растущему снежному катку. Я предполагаю, что это из-за того, что нижняя часть стекла остается холодной, и поэтому снег, подметаемый дворниками, не тает. Наконец, вы должны выйти из машины и убрать этот снег скребком или щеткой.

Еще одна неприятная конструктивная особенность «Кобальта» проявляется в сильный снегопад, когда снег скатывается с заднего стекла и образует сугроб на крышке багажника. А при попытке открыть багажник с брелока силы пружины не хватает, чтобы поднять тяжелую крышку. Вы должны вставить ключ в замок и использовать его как открывалку для ручки. Таким образом, вы можете взломать ключ.

Кобальт надежно стартовал при всех температурах. Это и неудивительно, ведь в климатической камере он начинался при реальных -32 ºС (ЗР, 2013, № 12). Салон прогревается достаточно быстро, а когда едешь по трассе, стекла не замерзают. Шины Nokian Hakkapeliitta 7 прошлой зимой прошли около 10 тысяч километров и еще совсем свежие. Собираясь переобуться, заметил критический износ летней резины Continental ContiPremiumContact 2, которая честно продержалась почти 50 тысяч, — высота протектора меньше миллиметра до показателя. Так что весной придется покупать летнюю резину.

Даже после движения по грязным, соленым дорогам двигатель и моторный отсек остаются чистыми благодаря защите моторного отсека как спереди, так и снизу.

Даже после движения по грязным, соленым дорогам двигатель и моторный отсек остаются чистыми благодаря защите моторного отсека как спереди, так и снизу.

Двигатель Chevrolet Cobalt сейчас

Новый седан типа Шевроле Кобальт 2013 оснащен одним двигателем. Объем этого бензинового силового агрегата составляет 1,5 литра, а мощность составляет 105 лошадиных сил.

Двигатель Шевроле четырехцилиндровый восьмиклапанный. Разгон раньше был снижен до невозможности, теперь автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч.

Цепь или ремень ГРМ?

ГРМ двигателя использует цепь. Это повышает надежность. Перерывов не будет. Интервал замены цепи гораздо реже, чем ремня, в среднем каждые 250 000 км. Из минусов — ГРМ с цепью немного шумнее.

Технические характеристики двигателя

  • Рабочий объем — 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров — 16/4
  • Привод ГРМ — цепь
  • экологический класс — ЕВРО 5
  • Фазы газораспределения — DOHC
  • Система питания — распределенный впрыск топлива
  • Мощность — 105 л.с./78 кВт при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 134 Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость — 170 (механическая коробка передач5) и 163 (автоматическая коробка передач6) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,7 (МКПП5) и 14,1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе — 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литров

Расход топлива очень экономичен даже в смешанном цикле движения и равен 6,5 л на 100 км. Двигатель может комплектоваться пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом, все зависит от комплектации.

Типы коробок передач

В паре с двигателем идет механическая коробка передач, но при желании можно установить и автоматическую коробку передач. Если требуется экономичная езда, предпочтительнее механическая коробка передач. А вот для «автомата» Кобальт очень выгоден для своего класса.

Двигатель работает довольно резво, даже с АКПП, пока обороты не очень высокие. После 80 км/ч обороты двигателя падают, что характерно для большинства безнаддувных двигателей.

В Кобальте при скорости 120-130 км/ч нужно не более 3000 об/мин, но как только он достигает скорости 155-160 км/ч, шестиступенчатый автомат дает о себе знать, машина тихий . Но для города этого достаточно, так что не каждый заметит это небольшое неудобство. Двигатель и коробка передач работают в своеобразном дуэте. Основной способ передвижения по городу — двигаться плавно благодаря длинным передачам и плавному двигателю.

Несмотря на такие коробки передач, обращаться с механической коробкой передач очень приятно.

Проехав первые 5 километров, не расстраивайтесь, что вам не досталась механика. Машина может быть немного скучновата, но это пройдет, как только вы проедете 500-1000 км машина вас порадует.

Ресурс двигателя Шевроле Кобальт 1.5

Текущее поколение Chevrolet Cobalt дебютировало в 2011 году. Его разработало бразильское подразделение General Motors. Основой конструкции послужила платформа GM Gamma. Перед инженерами стояла задача создать автомобиль для рынка развивающихся стран. Традиционно на таких рынках востребованы компактные, но в то же время вместительные и практичные модели. Таким образом, Chevrolet Cobalt занял нишу между моделями Aveo и Cruze.

Кобальтовая цепь или ремень ГРМ

Примечательно, что название модели Cobalt ранее использовалось маркой Chevrolet. Иногда рассматриваемый автомобиль даже называют вторым поколением. Однако это не совсем так. На самом деле в 2004-2010 годах автомобиль с таким названием продавался на рынках Северной Америки. Но это совершенно разные модели, не имеющие между собой ничего общего.

«Второе поколение» появилось на отечественном рынке в 2013 году. Сначала в продажу поступила продукция бразильской сборки, а чуть позже было запущено производство на заводе Uzbekistan GM.

Характерные неисправности

Стоит разобраться, какие проблемы могут ожидать водителя Шевроле Кобальт. Несмотря на достаточную надежность, двигатель может доставлять очень неприятные проблемы. Разберем самые распространенные ошибки.

  • Утечки через прокладки. Двигатель разрабатывался GM, у них всегда была проблема с качеством прокладок. В результате водители часто наблюдают течи смазки из-под клапанной крышки или поддона.
  • Топливная система чувствительна к качеству бензина. Форсунки быстро засоряются, не зря промывка входит в список нормальных работ по обслуживанию автомобиля.
  • Часто выходит из строя термостат. Его выход из строя опасен для двигателя. Перегрев может привести к необходимости капитального ремонта, а в некоторых случаях и полной замены двигателя.
  • Датчики в некоторых случаях показывают ошибки без причины. Подобная проблема характерна для всех Шевроле.

Но в целом двигатель вполне надежный для бюджетной машины. Все крупные неисправности обычно возникают, когда за двигателем просто не следят.

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  • Сборка;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь клапанного механизма;

Теперь больше…

Сборка автомобиля — явный недостаток. В месте, где хранится запаска, видна вода. Причина в некачественно размазанных гусеницах за задним бампером. Герметик поможет решить проблему. Инструментом необходимо обработать все швы.

Фары — еще одна больная тема седана. Со временем они начинают потеть. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все методы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая устойчивость к пробуксовке. Если регулярно устраивать гонки на этом автомобиле, узел быстро выйдет из строя. Резкий старт на светофоре также негативно скажется на его работе. Избежать этого поможет мягкая езда и заботливое отношение. Многие водители рекомендуют прогревать коробку передач. Особенно в холодное время года.

Соленоиды АКПП.

Эту проблему также можно встретить на многих автомобилях Chevrolet Cobalt. Признаки повреждения электромагнитного клапана (электроклапана) заключаются в том, что автомобиль не двигается ни на одной передаче и при переключении рычага переключения передач отсутствует характерная тяга на передаче. Скорее всего, с неисправными соленоидами АКПП продать машину не получится, но в будущем знать об этом необходимо.

Подвесные рычаги.

Рычаги подвески, к сожалению, действительно проблематичны в Cobalt. И в этом случае вы никуда не денетесь. В основном это происходит при резких ударах, в случае наезда на большой скорости на различные препятствия в виде бугров или ям. Но во время тест-драйва перед покупкой этот недостаток трудно не заметить. Автомобиль становится трудноуправляемым, и на месте необходимо учитывать износ шин. Если внутренний край изношен, это косвенно указывает на то, что рычаг поврежден.

Прокладка клапанной крышки.

Конечно, можно сказать, что в принципе это мелочь и на уровень масла в двигателе практически не влияет, но постоянные протечки масла из-под клапанной крышки сказываются как на нарушении теплообмена, так и на возможном процессе произвольного зажигания и срок службы некоторых электрических элементов. Поэтому при покупке нужно поинтересоваться, не менялась ли прокладка на неоригинальную и убедиться в отсутствии течи масла из-под крышки.

С учетом того, что Шевроле Кобальт больше не производится и не поставляется на внутренние рынки, пробег многих автомобилей уже превышает 100 тыс км. И соответственно при покупке нужно обращать внимание на состояние цепи ГРМ. Если цепь не менялась предыдущим владельцем, замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. В общем, на этом автомобиле цепь ГРМ нельзя считать слабым местом, но учитывать ее при покупке обязательно стоит.

Стойка и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями при выходе из строя. Их замена тоже не такая дорогая, к тому же стойки и втулки стабилизатора — расходный материал. Эти элементы можно отнести к слабым местам из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке обращайте внимание на состояние стоек и вкладышей. Определить его можно косвенно, как при езде по характерным неровностям на подвеске, так и на месте, когда машину качает в стороны.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

  1. повышенный расход топлива;
  2. «Сверчки» в салоне;
  3. Частое запотевание фар;
  4. Обработка некачественных швов на стыке багажника и заднего бампера (проникновение воды);
  5. Слабый двигатель;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Некачественный пластик в салоне;
  8. Стоимость обслуживания.

Исход

 

В заключение можно сказать и помнить, что частые поломки и дефекты присутствуют в каждом автомобиле. Главное, чтобы эти проблемы не вылились в огромную трату денег на их устранение. Соответственно, перед покупкой нужно взвесить все за и против, а при покупке автомобиля лучше всего отдать его на диагностику и осмотр профессионалам в этом вопросе.

Слабые стороны, преимущества и недостатки Chevrolet Cobalt Последнее изменение: 10 декабря 2018 г., автор: admin

Это связано с тем, что наш климат не рассчитан на условия эксплуатации, указанные в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью могут значительно сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном итоге, если провести своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Читайте также: Кулиса ВАЗ 2110: ремонт, тюнинг (фото)

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Если Шевроле Кобальт комплектуется не ремнем, а цепью, он идет гораздо дальше ремня. В среднем 150-300 тыс км. Это связано с тем, что цепь изнашивается гораздо дольше, чем ремень. Но, несмотря на это, он тоже требует контроля, хотя бы каждые 70-80 тыс км. Дело в том, что цепь не так заметна, но все равно со временем растягивается, а это может привести к перескоку с зубом, что также приведет к печальным последствиям.

Преимущества ременного привода ГРМ заключаются в том, что затраты и обслуживание такого двигателя ниже, чем у цепного двигателя. Но в то же время цепные двигатели не могут работать несколько выше, чем оснащенные ременной передачей.

Основные особенности:

— износ поверхности ремня;
— видимые трещины, особенно при изгибе;
— масляные пятна;
— другие дефекты, которых не должно быть на ремне.

В большинстве случаев мы рекомендуем вам также заменить помпу (водяной насос), проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки роликов, натяжителей, демпферов и т.п определяет сигнал тревоги в процессе эксплуатации или на этапе диагностики.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не едет, можем прислать эвакуатор.

Модель Шевроле Кобальт стала очень распространенной и популярной среди автомобилистов. Это связано с тем, что производительность автомобиля находится на высоком уровне. Машина выносливая, а потому проблем с ремонтом почти не имеет. Если вам нужна действительно надежная машина, то стоит обратить внимание на Кобальт. Одной из особенностей этого транспорта является то, что в нем установлена ​​цепь ГРМ.

Технические характеристики мотора Chevrolet B15D2 1.5 S-TEC III

Точный объем 1485 см³
Система снабжения распределительный впрыск
Мощность ДВС 106 л.с
Крутящий момент 141 Нм
Цилиндрический блок чугун Р4
Головка блока алюминий 16в
Диаметр цилиндра 74,7 мм
Ход штампа 84,7 мм
Коэффициент сжатия 10.2
Функции ДВС ВГИС
Гидравлические подъемники нет
Время вождения цепь
Фазовый регулятор нет
Турбозарядка нет
Какое масло лить 3,75 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 5
Пример ресурса 350 000 км

Техническая часть

Разболтовка Chevrolet Cruze 1.3i HR51S 2001-2003 Компакт представлен на рынке в единственной силовой модификации. Под капотом Шевроле Кобальт серии 2017-2018 скрывается доработанный 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 111 лошадиных сил, который способен работать на этаноле или газе. Сочетается с 5-ступенчатой ​​механикой или 6-ступенчатым автоматом».

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт — фото
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт — фото
Ремень или цепь в Шевроле Круз: что лучше шевроле круз при замене ремня грм какой привод грм на шевроле круз
Какой механизм ГРМ на Шевроле Кобальт: цепной или ременный
Какой механизм грм на шевроле кобальт: цепь или ремень поменять цепь грм на шевроле кобальт своими руками подбор цепи грм
Двигатели Шевроле кобальт: особенности и характеристики
Цепь или ГРМ на Шевроле Круз: что лучше обслуживать, обзор ошибок и способы их устранения, функции механизма привода и его характеристики
Ремень или цепь ГРМ Шевроле Лачетти: описание, характеристики
Равон кобальт: сходства и различия (ravon r4 / chevrolet кобальт)
Какой механизм ГРМ на Шевроле Кобальт: цепь или ремень Узбек родом из Бразилии: недостатки Шевроле Кобальт с рядом меток ремня ГРМ на Шевроле Кобальт

Если модель выйдет на российский рынок, автомобиль будет оснащен 1,5-литровым двигателем, мощность которого составляет 106 сил. На выбор – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат.

Краткие характеристики:

Объем двигателя (литры) Номинальная мощность (л.с.) Тип коробки передач Максимальная скорость
1,8 111 5МКП/6АКП 180

Платформа осталась прежней. Но судя по отзывам владельцев, у предшественника были явные проблемы с торможением. Именно поэтому разработчики оснастили новый автомобиль вспомогательной тормозной системой:

ЭБД. Это система распределения тормозных усилий, взаимодействующая с ABS.

Тюнинг

Самый простой вариант – чип-тюнинг. С его помощью можно получить прибавку мощности до 15%, при этом практически все параметры можно настроить под свои предпочтения. Здесь необходимо помнить, что перед прошивкой блока управления важно провести диагностику двигателя и проанализировать параметры двигателя. В процессе эксплуатации силовой агрегат изнашивается, и далеко не всегда он справляется с новыми настройками.

Если вы хотите получить более мощный агрегат, вы можете почти полностью переделать двигатель. В этом случае установите следующие детали:

  • спортивный вал;
  • разрезные шестерни привода ГРМ;
  • укороченные шатуны;
  • установить доработанные впускной и выпускной коллекторы.

Обратите внимание, расточка цилиндров не производится, технически это невозможно на Шевроле Кобальт.

В результате удается увеличить мощность двигателя до 140-150 л.с. При этом разгон до 100 км/ч сокращается на одну секунду. Стоимость такой доработки вполне приемлемая, стоимость комплекта обычно колеблется в пределах 35-45 тысяч рублей.

СВАП

Одним из видов тюнинга, которым часто пользуются автовладельцы, является замена двигателя. Естественно, есть возможности для подобных работ и на Шевроле Кобальт. Но есть нюанс. В первую очередь говорим об особенностях модели, она хоть и выполнена на общей платформе, но имеет достаточно большое количество отличий. Двигатель тоже достаточно мощный, а часть возможных для установки опций просто отпадает из-за меньшей мощности.

Самым простым вариантом было бы использование двигателя B15D2. Он используется на Ravon Gentra и по сути является модифицированной версией L2C. Установка не даст большой прибавки мощности, но и проблем с установкой не возникнет. Это также сэкономит вам много топлива.

установка B207R

Более интересной, но сложной будет установка B207R. Этот силовой агрегат используется на Saab. Он выдает 210 л.с. В процессе установки придется немного повозиться, так как стандартные крепления не подойдут. Также потребуется заменить коробку передач, родная от Шевроле Кобальт нагрузки не выдержит.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен стандартный ключ «на 15». Для него есть отверстие в заводской защите картера. Масляный фильтр расположен в передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен курок, силы руки может не хватить. Снизу это сделать проще, но можно попробовать и сверху. Эта опция полезна, когда нужно изменить только фильтр.

Наконец, обновленная механическая коробка имеет штатные сливную и заливную пробки, правда, под квадратную головку. На том же Авео еще ставят приспособление, где для слива масла приходится откручивать поддон. Формально он затоплен на весь срок эксплуатации, но однажды придется провести работы по разливу.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке необходимо снять защиту. Заправочное отверстие находится на верхней части устройства, под большой пластиковой крышкой, а управление сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке ниже кромки отверстия. В наши дни решение не самое сложное. Интервал замены составляет 75 000 км при тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км при нормальной эксплуатации.

Система гидроусилителя руля имеет удобное место для слива жидкости. Формально масло заливается на весь срок службы, но как показывает практика требует периодической замены. Состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло очень черное, не затягивайте с заменой.

Пробка для слива антифриза расположена с правой стороны радиатора. Под скобой в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для удобства слива на штуцер наденьте шланг. Для этой операции не нужно удалять несколько элементов — очень удобно. Интервал замены составляет 150 000 км или пять лет.

Замена тормозной жидкости — каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах удобно расположены. При замене передних колодок понадобится шестигранник на «7» для направляющих, к которым крепится суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов традиционна. Предусмотрено смотровое окно, позволяющее оценить износ колодок, не снимая барабан. Но луч мешает им его использовать. Видимо, инженеры торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

Выбор детали

К выбору деталей нужно отнестись очень серьезно, от этого зависит надежность и долговечность. Шевроле Кобальт имеет цепь ГРМ и натяжитель цепи. Цепь ГРМ: — GM 25187737 стоимостью 5000 руб. Натяжители цепи ГРМ: оригинальная цепь ГРМ от производителя. GM 25187737. Цена оригиналов будет 7000 руб.

Гнет ли клапана на Шевроле Кобальте

Часто многих автолюбителей интересует, гнут ли клапана на кобальте. Конструкция дает однозначный ответ, если установлена ​​цепь, клапан точно не прогнется, только если порвется сама цепь. В этом случае цепь может растянуться, а газораспределительный механизм выбить на стройплощадку.

01

01

Конструкция приводных ремней вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером.

Шкив привода вспомогательных агрегатов, установленный на коленчатом валу двигателя, передает вращение через ремень на шкивы генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. Промежуточный и промежуточный шкивы используются для смены направляющей ремня и обеспечения надлежащего натяжения. На валу насоса охлаждающей жидкости установлен увеличенный шкив, который через отдельный ремень приводит в движение насос гидроусилителя руля.

В зависимости от комплектации автомобиля возможны два варианта вспомогательной работы: с кондиционером и без кондиционера.

Операции показаны на автомобиле с кондиционером.

Выполняем работы по просмотру траншей или переходов.

Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт с цепным ГРМ и ГБО.

На автомобиль можно установить два типа силовых агрегатов. Основное их отличие от двигателей других марок Шевроле – привод ГРМ. В нашей стране автомобили в основном поставляются с цепями, а в Европе можно увидеть и автомобили с ремнями. У нас тоже есть такие машины, но в основном их привозят из-за границы. Их относительно немного, а потому в данной статье речь пойдет об особенностях машин с цепью ГРМ.

Chevrolet Cobalt оснащен бензиновым двигателем GM Powertrain S-Tec III.

Достоинства цепного механизма ГРМ

К преимуществам цепного привода механизма можно отнести то, что срок службы таких двигателей большой. В мануале указано, что цепь может прослужить не менее 250 000 километров пробега. Из-за этого такое устройство дешевле в обслуживании по сравнению с ременной передачей. Его нужно отремонтировать
60 000 километровый пробег.

Когда подтягивать?

Не забывайте, что цепь со временем может растянуться, а потому необходимо постоянно следить за ее состоянием. Это даст возможность избежать проблем и сэкономить на ремонте.

Важно помнить, что цепь необходимо подтягивать каждые 70-80 километровый пробег.

Когда менять цепь?

Замене подлежит в случае увеличения шума двигателя, появления гула в районе моторного отсека при увеличении скорости силового агрегата. Если вовремя не натянуть цепь, ее придется заменить полностью позже.

В случае повышенного шума цепь ГРМ следует заменить.

Описание расшифровки

Буквенно-цифровой номер двигателя не только служит идентификатором силового агрегата, но и может рассказать о самом двигателе. По номеру можно узнать мощность, объем двигателя, а также другие характеристики. Одной из функций является то, для какого автомобиля он разработан или рекомендован.

Как узнать объем двигателя по номеру? Для этого производитель каждого транспортного средства выпускает специальную техническую таблицу с расшифровкой обозначения каждого символа, нанесенного на двигатель. Эта информация также может сообщить следующие данные:

  • Дата схода с конвейера.
  • Мощность.
  • Количество цилиндров и клапанов.
  • Размеры.
  • Система зажигания.
  • Сцепление установлено.
  • Размеры поршневой группы.
  • Другая информация.

С помощью идентификатора можно узнать, кому принадлежит транспортное средство, состоит ли оно на учете в ГИБДД, а также не числится ли автомобиль угнанным. При смене двигателя необходимо сообщить в

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114