Замена стоек стабилизатора рено логан

Марки

Замена передних стоек Renault Logan

bbfb4faa18ee2951b02b656fb34be1d7_L.jpg

Renault Logan – автомобиль, буквально созданный для российских дорог. Он оснащен заводской подвеской, отличающейся особой мягкостью и устойчивостью, что делает езду по дорогам низкого качества более чем комфортной.

Несмотря на все технологические характеристики, заданные производителем, состояние дороги влияет на срок службы отдельных элементов подвески. При этом передние пружины Рено Логан не являются исключением. В статье мы поговорим о том, как выявить неисправности в этом узле, как подготовиться к замене и выполнить ее самостоятельно.

Процесс снятия стоек

Снимаем защитный колпачок на диске, ослабляем колесные болты и домкратом поднимаем кузов. После того, как колесо поднимется над землей, полностью открутите болты и снимите колесо.

По какой-то причине колесо не «хочет» сниматься со ступицы, поэтому воспользуемся средством для удаления ржавчины, распылим его на выступающую часть ступицы и дадим время впитаться. Плавающий ключ от ржавчины сработал сразу, и колесо легко сошло со ступицы.

Сняв колесо, мы поместили его под ступицу для большей безопасности. С этой же целью через деревянные бруски был установлен второй железный домкрат.

Тогда пойдет непосредственно процесс замены болтов кронштейна. Болты необходимо очистить от грязи щеткой, обработать средством для удаления ржавчины и дать время отмокнуть в растворе.

Мы используем звездообразный ключ сверху, предполагая, что он опирается на поворотный рычаг и не поворачивается. Снизу используем гаечный ключ, а гайка легко откручивается после обработки раствором.

Откручиваем гайку до конца, снимаем резиновую втулку и вспоминаем как было правильно все установить в обратном порядке.

Затем выбить болт. Работать можно только молотком без мягкой насадки, так как будем использовать новые болты. Если болт не выходит полностью, удобно использовать любой острый предмет, например, бороду, чтобы выбить болт.

Я попытался снять рычаг ломом, но это не сработало, и я решил выбить болт, ударив молотком по бороде. Затем нам нужно вытащить втулку пружины стабилизатора. Еще раз попробовал вытащить болт, не получилось и пришлось использовать новый домкрат через шаровую опору.

Вкладыш Рено Логан перед стойкой стабилизатора расшатался и легко вытащился. Теперь нужно вспомнить, как она стояла в корпусе рычага, чтобы установить скобу в прежнее положение. Видно, что втулка сильно изношена и удар, вероятно, произошел по их вине.

Установка втулки

Далее устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав ее в корпусе рычага насечками на корпусе втулки вниз.

При сборке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка могла встать на место.

Затем устанавливаем новый крепежный болт, предварительно отцентровав отверстие бородкой. Вставляем новый болт, звездочку упираем в более плотную опору станины, чтобы она не проворачивалась.

Затем устанавливаем нижнюю втулку, ориентируем правильно, и можно накручивать гайку. Если корпус болта не выходит из втулки, необходимо немного опустить домкрат, чтобы вышла резьбовая часть и можно было навернуть гайку.

Новая нижняя втулка еще не заделана, поэтому будем использовать старую втулку для накручивания гайки и затягивания муфты. Используем пока старую гайку для затягивания муфты, затем устанавливаем новую самоконтрящуюся гайку и затягиваем ее до упора.

Стянув резинку для нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже устанавливать новую втулку и гайку. Втулка подошла хорошо, и теперь вы можете видеть часть резьбы на болте, и новая гайка должна быть легко сделана. Втулка и гайка на месте и можно затянуть муфту, но не перетягивать с чрезмерным усилием, только до определенного момента.

Аналогичную операцию проделываем с другой стороны, в том же порядке.

На стабилизаторе моей машины Логан остались не тронутыми две центральные резиновые втулки, и если стук не пройдёт, сделаем работу по их замене.

Напомню еще раз не перетягивать скобу при сборке. Перед тем, как собрать колеса, чистим и смазываем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием.

Не забудьте окончательно затянуть колесные болты при установке.

Видео

На этом конец, оставляйте комментарии, лайки и задавайте вопросы.

Этот элемент передней подвески выполняет очень полезную функцию – предотвращает большие крены в поворотах. Но при этом на опоры стабилизатора приходятся большие ударные нагрузки, что приводит к их выходу из строя

Поэтому важно знать, чем их заменить

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Логан

Резиновые элементы стабилизатора — втулки и колодки — заменяются при появлении трещин, надрывов и вздутий резины, а также в случае значительного износа, когда имеет место люфт в соединении деталей.
Мы стоим перед машиной.

Перед откручиванием гайки винта крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески необходимо тщательно очистить от грязи головку винта, в гнездо, в которое необходимо вставить ключ Torx.

Если ключ не входит полностью проникновение в головку винта, винт и шпонка могут быть повреждены значительным усилием, возникающим в поврежденном коррозией резьбовом соединении при отвинчивании гайки.

Накидным ключом «на 13» отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу подвески, ключом «Torx T-40» не допустить проворачивания винта».

Снимите нижнюю резиновую втулку.

В углубление на торце втулки, обращенном к гайке, устанавливается металлическая шайба.

Вынимаем винт с верхней резиновой втулкой и пластиковой шайбой.

Рукой потяните вниз конец стержня…

. и вынуть резинометаллическую промежуточную втулку.

Таким же образом снимаем детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости к другому рычагу. Установите новые детали в обратном порядке. Затяните гайки винтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам заданным моментом в положении «автомобиль на колесах».

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на внешней стороне втулки, вверх.

Для замены стабилизатора поперечной устойчивости

..головкой «на 18» с удлинителем откручиваем болт крепления кронштейна подушки и подрамника к кузову.

С помощью ключа на 10 отверните гайку крепления кронштейна подушки к подрамнику.

Опускаем кронштейн и вынимаем штифт из отверстия в подрамнике…

. и снимите кронштейн, вынув передний конец из паза подрамника.

Снимаем подушку со штанги.

Установите новую втулку стабилизатора в обратном порядке.
Таким же образом меняем накладку с другой стороны стабилизатора поперечной устойчивости.
Если необходимо разобрать тягу, отсоедините оба конца от рычагов подвески и снимите кронштейны подушки (см выше).

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Смотри стабилизатор поперечной устойчивости. В местах установки колодок не должно быть глубокого износа. Глубокие участки износа значительно увеличивают вероятность поломки штока.
Установите стабилизатор поперечной устойчивости в обратном порядке.

 

О модификациях

Некоторые модификации Рено Логан предусматривают наличие стабилизатора в конструкции задней подвески. Те владельцы модели, у которых есть версии без задних стабилизаторов, имеют возможность установить их самостоятельно.

Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Принцип работы стабилизатора ориентирован на погашение поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля на неровностях дороги при движении по ним. Пружины стабилизатора Рено Логан соединяют противоположные колеса с помощью прижимного элемента. Соединение работает на кручени

Стабилизатор поперечной устойчивости установлен как на передней, так и на задней оси. Эта часть представляет собой большой U-образный стержень, изготовленный из пружинной стали. В Рено Логан стабилизатор расположен поперечно и фиксируется хомутами и резиновыми втулками. Благодаря резиновым втулам тяга наклона может вращаться. Он крепится к подвеске с помощью рычагов или амортизатора.

Зачем нужна стойка стабилизатора, какова её роль

c7cb59a6a597e85f37bc289f78482092.jpg

Внешний вид отработавшей стойки стабилизатора (виден износ)

Стабилизаторы поперечной устойчивости — это элементы, соединяющие сам стабилизатор непосредственно с нижним рычагом передней подвески. Подробности устройства и конструкции передней подвески в этом материале.

Таким образом, стойки не являются самостоятельным узлом, а интегрированы со стабилизатором и выполняют общую функцию — препятствуют возникновению больших кренов при движении автомобиля в поворотах и ​​диагональной раскачке.

Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Логан проста:

  • Длинный болт с плоской головкой и короткой резьбой.
  • Две подушки — нижняя и верхняя.
  • Все тело.

690731c33e282c823e87ef453856252f.jpg

Старая и новая пружины стабилизатора (для сравнения)

Задачи стоек стабилизаторов

  • Борьба с диагональной раскачкой и креном в поворотах – предотвращает опрокидывание автомобиля.
  • Стабилизация в горизонтальной плоскости тела.
  • Обеспечьте приемлемое сцепление передних колес с дорожным покрытием.
  • Сохраняйте равновесие при распределении нагрузки.

Ресурс

При эксплуатации в плохих дорожных условиях и постоянных ударных нагрузках на подвеску стойки будут считаться расходной деталью.

Средний срок службы варьируется от 15 000 до 20 000 километров.

При этом стабилизатор, представляющий собой относительно прочный стержень, достаточно устойчив к механическим воздействиям и служит долго.

Признаки неисправности

Если стойки сильно изношены, то:

  • Во время поворотов увеличиваются крены и диагональная раскачка – тело сильно заваливается на бок.
  • В момент резкой перестановки ухудшается тяга, в результате чего может быть порвана одна из осей автомобиля.
  • Проезд по кочкам и неровностям сопровождается отчетливым металлическим стуком.
  • При резком торможении кузов раскачивается.
  • Повышается склонность к колееобразованию. Требуется коррекция руля.
  • Маневренность становится хуже. Реакции на руле становятся менее четкими.

Диагностика стоек стабилизатора

Чтобы понять, насколько изношена опора стабилизатора, необходимо заехать на АЗС для поднятия автомобиля на подъемник или (и) на смотровую яму:

Причины замены стойки стабилизатора

В условиях эксплуатации на плохих дорогах нагрузка на подвеску немалая, и расходной деталью становятся стойки. Срок их службы находится в пределах 15-20 тысяч километров. В процессе эксплуатации втулка может перетираться, трескаться. Если это произойдет, то владелец почувствует это по поведению машины – ее будет заметно трясти на кочках, а кузов будет укачивать.

При наезде на лежачих полицейских и другие неровности машина может издавать стук. Также среди симптомов, показывающих необходимость замены опор стабилизатора — при движении приходится брать колею, постоянное подруливание.

Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя опоры стабилизатора, ее необходимо отремонтировать или установить новую. Замена пружин стабилизатора Рено Логан не предполагает каких-либо сложных действий. Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа.

Важно! Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать необходимости в более дорогостоящем ремонте, следует периодически проверять автомобиль на наличие проблем со стабилизатором поперечной устойчивости.

Замена стабилизатора и его втулок на Рено Логан

Если это так, замените. Монтируем все на место по обратному алгоритму. Как произвести замену, можно посмотреть на видео: Резинки стабилизатора СПУ Рено Логан играют ключевую роль в обеспечении работы узла в целом. Появление шишки часто свидетельствует о разрушении десны и необходимости ее замены.

При этом увеличивается нагрузка на внешние стороны колес и уменьшается на внутренние. Это заставляет автомобиль раскачиваться и крениться в поперечной плоскости.

Рено логан стабилизатор поперечной устойчивости

Эта характеристика подвески очень опасна, так как способствует потере контроля над автомобилем и может привести к его опрокидыванию. Чтобы минимизировать влияние подобных явлений, на автомобиль Рено Логан устанавливается упругий элемент – стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости работает только в резинках стабилизатора Рено Логан для перемещения колес на одной оси в разные стороны — одно вниз, другое вверх.

Конструктивно стабилизатор соединяется по краям с элементами подвески, а посередине с элементами кузова. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Смотри стабилизатор поперечной устойчивости. В местах установки колодок не должно быть глубокого износа. Глубокие участки износа значительно увеличивают вероятность поломки штока.

Установите стабилизатор поперечной устойчивости в обратном порядке. Отличное поведение для бюджетной машины. Вместо стабилизатора Логан получил полностью перенастроенный резиновый стабилизатор для Рено Логан.

Обновленный интерьер также оставил приятное впечатление. Хотя мое мнение: Перед нами пример оптимизации затрат другого порядка. Стойки стабилизатора являются частями подвески автомобиля.

Они отвечают за минимизацию крена при входе автомобиля в поворот. Во всех автомобилях принцип работы детали одинаков, это же касается и Рено Логан.

Благодаря стойкам стабилизатора Рено Логан подвеска и кузов автомобиля связаны как единое целое. Если бы в агрегате автомобиля не было стабилизаторов, то при входе в поворот образовывался бы слишком большой крен, и автомобиль переворачивался бы.

При торможении машина вонзилась капотом в землю, а при резком старте рванула вверх. Резинки стабилизатора пружины стабилизатора Рено Логан имеют значительную нагрузку, особенно если водитель ведет машину не очень аккуратно.

Следствием такой эксплуатации Рено Логан является ремонт опор стабилизатора своими руками или на АЗС. Многие предпочитают делать этот вид ремонта самостоятельно, так как это дешевле и несложно.

Как устроен и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан .

Артикулы

РЕНО 6001547138
РЕНО 6001547138

RENAULT 600-154-7138 — артикул оригинальной стойки стабилизатора Логана второго поколения.

Аналоги:

  • КВАРЦ QZ-1547-138
  • ТАКСИМ ДА-011
  • РОСТЕКО 20-229
  • ФРАНЦКАР FCR-210-165

RENAULT 600-154-7140 — артикул оригинальной втулки стабилизатора Логан 2.

РЕНО 600-154-7140
РЕНО 600-154-7140

Аналоги:

  • ФРАНЦКАР FCR-210-406
  • АВТО-ГУР АГ-370-033
  • ЛЕКС СБ-07-77
  • ГАЛАНТ GLRP-41
  • КВАРЦ QZ-1547-140

Сайлентблоки задней балки Рено Логан надежны, но тоже выходят из строя: с

Как диагностировать?

Самостоятельно диагностировать вышедшую из строя стойку, когда требуется замена втулок стабилизатора или другого элемента, достаточно сложно. Звук шарнира очень похож на звук шаровой опоры ставшего бесполезным штока рычага. При наличии других негативных звуковых эффектов можно заподозрить рулевую рейку Рено Логан в износе элементов.

Достаточно эффективным поиском источника удара будет воздействие на каждое звено подвески в отдельности.

Для этого запрессовываем стойку с крепежом, и в случае успеха этого действия обязательно прибегаем к замене изношенной детали, иногда возможна замена втулок стабилизатора. Самый надежный способ обнаружить неисправную стойку стабилизатора — это его разборка, после чего изношенный шарнир даст обратный эффект под действием ручного усилия.

i-25.jpg

Стойки стабилизатора на Renault Logan II

Во время движения автомобиль, проходя крутой поворот, начинает крениться в сторону. Степень наклона автомобиля зависит от двух факторов. Это центробежная сила, которая пытается столкнуть автомобиль с дороги и упругость подвески автомобиля, которая направлена ​​на удержание автомобиля на дороге.

Правильно распределенная мощность между левой и правой подвеской уменьшит угол наклона автомобиля при входе в поворот. Конструктивным элементом, на который возложены эти функции, является стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий левую и правую подвески автомобиля.

авто-2-650x448.jpg

Через стабилизатор связаны элементы, которые не являются самостоятельными узлами, а работают вместе с поперечным стабилизатором. Их совместное действие направлено на:

  • уменьшение диагональной застройки;
  • предотвращение опрокидывания;
  • возврат автомобиля в горизонтальную плоскость при резких поворотах;
  • сохранение сцепления с дорожным покрытием;
  • сбалансированное распределение нагрузки.

Подробнее: Как открыть заклинившую дверь ваз 2110

В процессе эксплуатации постоянные нагрузки приводят к износу стенда. Для упрощения ремонта автомобиля производитель сделал деталь самой простой конструкции, что относит запчасть к расходным материалам

Сам стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Логан 2 поколения состоит из трех конструктивных элементов:

  • Болт с короткой резьбой и колпачком.
  • Верхняя и нижняя подушки.
  • Рамка.

Стойки стабилизатора-для-Renault-Logan-II-650x285.jpg

При бережной эксплуатации автомобиля опоры стабилизатора будут исправно обслуживать все 20 тысяч километров пробега. Если автомобиль больше эксплуатировался на плохом покрытии с выбоинами и ямами, то замена детали должна производиться намного раньше. Как понять, насколько изношен блок стабилизатора?

Основные признаки износа:

  • при повороте машина начинает сильно крениться набок
  • при движении по неровной дороге слышен отчетливый металлический стук
  • в момент резкой остановки автомобиля машину качает и может разорвать транспорт в одну сторону
  • снижение управляемости автомобиля, иногда приходится возвращать машину на прежний курс поворотом рулевой колонки.

причинами появления нарушений в работе Рено Логан может быть неосторожная езда по разбитому дорожному покрытию, а также агрессивное вождение и резкие маневры. И тут встает вопрос о состоянии узла и необходимости замены опоры стабилизатора.

Для решения этой проблемы необходимо предпринять следующие шаги:

  • Машину загоняют на подъемник, для этого приходится ехать на заправку или ставить на смотровую яму.
  • Выполните визуальный осмотр агрегата. Стойка расположена на конце поперечного стабилизатора. Попробуйте ослабить подвеску. При обнаружении люфта деталь подлежит замене.
  • Вы не всегда можете сделать это в одиночку. Предварительно поставив машину на яму, необходимо, чтобы кто-то еще раскачал ее в поперечном направлении. Находясь под машиной, сами внимательно наблюдайте за движением, обопритесь рукой о подвеску и прислушайтесь, постарайтесь уловить такт внутри механизма. Наличие люфта и характерный стук будут означать, что необходима замена детали.

На этом этапе возникает новая сложность с подбором качественной детали. Конечно, лучше всего купить и установить оригинальный образец. Но может быть намного дороже аналога другого производителя, ничем не отличающегося от фирменного по качеству сборки. Итак, какие из них лучше? Неоригинальные детали не имеют такой же маркировки, могут отличаться от оригинального материала по качеству и химическому составу, но при этом доставляются покупателю как оригинальные запчасти отличного качества.

Современные технологии позволяют сделать деталь очень похожей на оригинал. Несколько советов при выборе оригинальных запчастей:

  • практически все детали, из которых собран автомобиль, имеют свой индивидуальный номер. Мы можем его не знать и никогда не встретить. Производители автомобилей имеют базы данных по каждой модели с количеством используемых элементов конструкции автомобиля, и эти данные можно найти на специализированных ресурсах в Интернете;
  • упаковка оригинальной запчасти должна сопровождаться логотипом производителя, документацией или инструкцией по установке;
  • оригинальный товар должен иметь надпись, этикетку или клеймо.

Читайте также: Замена наконечников рулевых тяг на Рено Логан (Видео)

Замена

Для работы понадобится минимум инструментов. Недаром замена стоек считается самым простым действием для поддержания работоспособности автомобиля. Подготовьтесь заранее:

  • рожковые ключи на «10» и «13»;
  • Ключ TORX T40;
  • Перейти к «18».

Кроме того, вам понадобится домкрат и специальная подставка. Работа выполняется в следующем порядке:

  • Передняя часть автомобиля подвешена на домкратах. Не забудьте поставить подставки под машину. Их желательно размещать под подрамником, особенно это важно в случае снятия стоек вместе с планкой;
  • Резьбовые соединения перед работой желательно обработать проникающей смазкой (жидкий ключ);
  • Гайка откручивается от болта крепления опоры стабилизатора. После этого болт через проставку выбивается молотком;
  • На следующем этапе сверху и снизу откручиваются болты, крепящие подставку;
  • Перед снятием стойки не забудьте снять с крюка тормозной шланг, это позволит избежать его повреждения. Затем подставка снимается;
  • Наконец, втулки, которыми крепится подставка, снимаются, их тоже рекомендуется поменять.
  • После снятия стоек с обеих сторон можно продолжить работу по снятию самого стабилизатора:
  • Удерживая гайку от проворачивания ключом TORX T40, открутите ее. После этого сайлентблок вынимается, а втулка вынимается;
  • Откручиваем 2 болта крепления тяги к подрамнику;
  • Открутите гайки, которые крепят кронштейны. После этого крепления подушки поддеваются отверткой, и откладываются в сторону;
  • Со стабилизатора снимаются колодки и устанавливаются новые. Сборка осуществляется в обратном порядке. Рекомендуется устанавливать новые втулки и сайлентблоки, даже если они не повреждены.

Заключение. За подвеской автомобиля необходимо вовремя ухаживать. Это позволит избежать проблем, связанных с неисправностями. Замена стоек стабилизатора на Рено Логан – важный этап поддержания подвески в порядке. Правильное использование этого элемента предотвратит раскачивание вашего автомобиля при быстром движении по трассе.

Зачем нужна стойка стабилизатора, какова её роль?

старый-stoika.jpg

Внешний вид отработавшей стойки стабилизатора (виден износ)

Стабилизаторы поперечной устойчивости — это элементы, соединяющие сам стабилизатор непосредственно с нижним рычагом передней подвески. Подробности устройства и конструкции передней подвески в этом материале. Таким образом, стойки не являются самостоятельным узлом, а интегрированы со стабилизатором и выполняют общую функцию — препятствуют возникновению больших кренов при движении автомобиля в поворотах и ​​диагональной раскачке.

Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Логан проста:

  • Длинный болт с плоской головкой и короткой резьбой.
  • Две подушки — нижняя и верхняя.
  • Все тело.

стойка-стабилизатора-650x325.jpg

Старая и новая пружины стабилизатора (для сравнения)

Задачи стоек стабилизаторов

  • Борьба с диагональной раскачкой и креном в поворотах – предотвращает опрокидывание автомобиля.
  • Стабилизация в горизонтальной плоскости тела.
  • Обеспечьте приемлемое сцепление передних колес с дорожным покрытием.
  • Сохраняйте равновесие при распределении нагрузки.

Ресурс

При эксплуатации в плохих дорожных условиях и постоянных ударных нагрузках на подвеску стойки будут считаться расходной деталью.

Средний срок службы варьируется от 15 000 до 20 000 километров.

При этом стабилизатор, представляющий собой относительно прочный стержень, достаточно устойчив к механическим воздействиям и служит долго.

Признаки неисправности

Если стойки сильно изношены, то:

  • Во время поворотов увеличиваются крены и диагональная раскачка – тело сильно заваливается на бок.
  • В момент резкой перестановки ухудшается тяга, в результате чего может быть порвана одна из осей автомобиля.
  • Проезд по кочкам и неровностям сопровождается отчетливым металлическим стуком.
  • При резком торможении кузов раскачивается.
  • Повышается склонность к колееобразованию. Требуется коррекция руля.
  • Маневренность становится хуже. Реакции на руле становятся менее четкими.

Причины выхода детали из строя

  • Езда по разбитым дорогам.
  • Чрезмерная езда — высокая скорость при прохождении поворотов и резких маневрах.

Диагностика стоек стабилизатора

Чтобы понять, насколько изношена опора стабилизатора, необходимо заехать на АЗС для поднятия автомобиля на подъемник или (и) на смотровую яму:

  • Первым делом необходимо провести визуальный осмотр детали. Найти его довольно легко — это звено на конце стабилизатора, которое прикрепляет последний к рычагу подвески. После осмотра необходимо вручную определить наличие люфта рейки. Если это так, элемент необходимо заменить.
  • Выявить неисправную подставку не всегда так просто. Есть еще вариант — с привлечением партнера. Процедура выполняется на смотровой яме. Помощник должен раскачивать машину в поперечной плоскости, а инспектор должен прижимать ладонь к стенду и слушать. При наличии люфта и стука деталь подлежит замене.

Особенности ходовой

Задний мост Рено Логан не предусматривает наличие стоек, так как в основе конструкции лежит неразрезная балка. В основном этот узел способен обходиться без наличия соответствующих элементов. Колебания в вертикальной плоскости очень незначительны, а от боковых кренов кузов защищен горизонтальной планкой, закрепленной на оси.

Если коснуться передней части шасси, в конструкции присутствует поперечный стабилизатор поперечной устойчивости. Производитель заявляет, что отсутствие этого элемента не может негативно сказаться на снижении уровня безопасности движения. Но практика показывает: наличие этой детали не помешает уверенному поведению автомобиля Рено Логан.

На этом конец, оставляйте комментарии, лайки и задавайте вопросы. До свидания, пишите. Читать далее: Замена передних амортизаторов Свечи Рено

Подбора запчастей нет Было решено покупать оригинал, т.к предыдущий пень оригинальные стойки прошли 65к.

вкладыши

Никакие стойки не снимались легко за 2 года эксплуатации. Для снятия удерживайте болт сверху торексом 40 одной рукой, а другой откручивайте гайку снизу.

визуальное состояние старой стойки

состояние после разборки.

Как выяснилось, с левой стороны подставки элементы сломаны больше. После откручивания стоек для пня оказалось, что сам пень болтается и довольно прикольно во втулках, особенно с правой стороны.

К счастью, вкладыши уже куплены) При снятии вкладышей есть небольшая загвоздка в откручивании гаек с 10, которые смотрят вниз и откручивать их крайне неудобно. С левой стороны его можно открутить обычным накидным ключом, вставив его со стороны глушителя. А вот с правой стороны глушитель не позволит этого сделать, для этого пришлось немного подогнуть ключ)))

вот эта гайка)

левая сторона

пара старых вкладышей

для сравнения снизу — старый сверху — новый После установки новых втулок стабилизатор еле проворачивался руками.

 

При установке новых стоек возникают некоторые трудности с зацеплением гайки за резьбу болта. Но эта задача выполнима, если немного поколдовать с домкратом и штативом).

Результат просто отличный! снова воцарилась тишина при работе подвески на ямах) Вывод: даже при визуально нормальном состоянии втулок и стоек пня они могут издавать неприятные шумы и стуки в процессе эксплуатации.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 125 500 км

Еще раз здравствуйте!) Постараюсь описать как я менял втулки и стойки стабилизатора без использования нецензурных слов) Поверьте, это довольно сложно.) Что ж, так и случилось.

В стойках нет ничего сложного. Там все просто: ключом на 13 откручиваем две гайки и вытаскиваем детали подставки.)

Ставим новую подставку и затягиваем гайки. В комплекте почему-то не было гаек. Может быть, они выпали, это был пакет с дырками. Но это не беда, орехи не проблема. Я взял простые гайки, а в качестве стопорных использовал гайки с наполнителем.

Теперь осталось заменить втулки стабилизатора.

И здесь начинаются потоки материи. Ну и что случилось с вами, что вы придумали вечеринку? Гайку надо открутить… Снизу не суждено было?

Был бы подъемник, можно было бы опустить подрамник и не париться. Но на данный момент у меня его нет. А что мне делать?

Делаем такой ключ, с буквой Г. Конечно, лучше использовать накидной, но я потом узнал))

Таким ключом, ругаясь, помня. мать и всю родню конструктора, я его выключил. Ну а потом головкой на 18 открутил болт подрамника и вытащил старые резинки.

Где то, что я думаю объяснять не надо?)))

Накрутил резьбу на гайку и шпильку, вставил новые втулки, кстати они уже были срезаны. И снова тем же ключом G и головкой на 18 прикрутил все обратно.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114