Кнопка стеклоподъемника ваз 2110 — установка и распиновка

ВАЗ 2114
Содержание
  1. Ставим дополнительную кнопку ЭСП в дверь ВАЗ 2110
  2. Полезные советы
  3. Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110
  4. Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ
  5. Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107
  6. На что обратить внимание
  7. Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109
  8. Как разобрать боковое зеркало
  9. Рекомендованные сообщения
  10. Как переделать ручной привод на электрический?
  11. Схема ЭСП ВАЗ 2110, 2111, 2112
  12. Схема стеклоподъемника ВАЗ-2115, ВАЗ-2115
  13. Схема подключения силовой кнопки ЭСП
  14. Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно
  15. Установка стеклоподъемника
  16. Подключение стеклоподъемника
  17. Последовательное подключение – схема
  18. Параллельное подключение – схема
  19. Схема на любое количество кнопок и двере
  20. Как подключаются подъёмники в ВАЗ-2109
  21. Доводчик стекол Pandora DWM
  22. Причины плохой работы
  23. Установка электростеклоподъемников на ВАЗ
  24. Как исправить заедающие кнопки стеклоподъемника на Приоре
  25. Стеклоподъемники без зажигания на ВАЗ 2114

Ставим дополнительную кнопку ЭСП в дверь ВАЗ 2110

Ниже приводится пошаговое описание установки дополнительной кнопки управления стеклоподъемником в двери. Процесс не очень сложный и не занимает много времени.

Для выполнения установки дополнительной кнопки стеклоподъемника на двери ВАЗ 2110 нам понадобятся:

1) 9 метров проволоки (я использовал следующие цвета: черный, желтый, белый, по 3 метра каждого) 0,75 мм (сечение)
2) Кнопка управления ЭСП (ВАЗ 2110)*.
3) Планка для кнопок HDF
4) большие клеммы «мама» — 2 **
5) Терминалы «папа» — большой — 2 **.
6) маленькие клеммы «мама» — 7 **
7) Клемма заземления 8 мм — 1
8) Клеммные контакты мужского/женского типа — 1 (каждого типа)
9) пластиковые зажимы (маленькие) — 8
10) Пистоны для крепления обшивки двери — 7***

* — в принципе вместо тенсовской кнопки-свай можно было бы поставить POWER (силовые) кнопки от Калины или Приоры, но уточнить у продавца, что они сильноточные, триггер работать не будет.
** — Я не покупал эти клеммы, они поставляются с шайбами.
*** — мои клеммы мягкие, поэтому они не сломались => я их не покупал.

d08162s-960.jpg

Схема подключения кнопки петли для навесной двери.

2a88162s-960.jpg

Теперь определите номера контактов на кнопке и шайбе в соответствии со схемой:

Кнопка:

5a48162s-960.jpg

Пин:

d348162s-960.jpg

Хорошо, мы поняли. Следующим шагом будет определение местонахождения реле петли. Обычно реле расположено в верхней части крышки. Если у вас установлено несколько реле, снимайте их по одному и проверяйте, работают ли звуковые сигналы. Реле, которое перестает работать при снятии звуковых сигналов, является реле звукового сигнала.

Это реле:

Показанные детали: 87433A, 2110372201002

Показанные детали: 87433A, 2110372201002

Выньте его из гнезда и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Затем отсоедините само реле от корпуса. Для этого с помощью плоской отвертки осторожно сожмите защелку ручки и прижмите ее к корпусу. Держатель реле отключится. На рисунке показана защелка:

c128162s-960.jpg

Нас интересует белый провод с черной полосой (это «+ 12 В» после замка зажигания. Если вы хотите, чтобы звуковые сигналы работали независимо от положения ключа зажигания, перемкните контакты 30 и 87 реле звуковых сигналов — белый с черной полосой и синий с черной полосой):

Подключите наш провод

Возьмите наш провод «+12 В» (согласно схеме он подключается к контакту 2 планки, я использовал желтый провод).

Теперь нам нужен «земляной провод». Можно и от двери, но там контакт очень неустойчивый, поэтому я взял заземление с винта за монтажным блоком. Чтобы увидеть этот винт, откройте монтажный блок и посмотрите вверх и немного вправо).

Вот он:

b068162s-960.jpg

Натяните провод, который вы прокладываете к земле, на конце с надписью «земля» и прикрепите его к винту. (Для этого я использовал провод черного цвета).

f168162s-960.jpg

Следующим шагом будет подключение плюса от подсветки. Я врезался в белый провод подсветки пепельницы (я также использовал белый провод, который я купил для подключения), он находится за панелью с левой стороны, то есть в ногах переднего пассажира.

ef68162s-960.jpg

Игнорируйте оранжевый провод (+ для подсветки радио).

Здесь мы подключили все три провода, которые будут вести к двери, к источникам, затем нам нужно будет пропустить их через гофру внутри двери. Снимите обшивку центральной стойки (выкрутите один винт в середине и два внизу). Также ослабьте напольное крепление ремня безопасности водителя (17 винтов).

fbe8162s-960.jpg

Отсоедините жгут проводов от двери, чтобы облегчить прокладку жгута проводов.

6198162s-960.jpg

Открутите и снимите дверную ручку (два крестообразных винта). Затем снимите обшивку двери (карту), желательно делать это, начиная снизу. Не забудьте выкрутить гвоздь. Найдите шайбы (мама и папа) для двигателя ESP и отсоедините их.

1c58162s-960.jpg

Теперь начнется самое интересное. Зажмите три провода с маленькими мумиями и вставьте их в полосу в соответствии с приведенной выше схемой. Соответственно, «+12 В» — это (желтый) вывод 2, плюс подсветки (белый провод) — вывод 4, а земля (черный) — вывод 5.
Осталось 4 контакта: 1, 3, 6, 7. Подключите оригинальный провод (зеленый с черной полосой), который шел к блоку двигателя ESP, к контакту 6, а оранжевый провод — к контакту 3.

Теперь колодка, которая будет подключена к блоку двигателя: синий провод — 7, коричневый провод — 1 контакт.

Вот реальная фотография (все номера и маркировка в соответствии со схемой выше):

51d8162s-960.jpg

Расположение проводов в соединительной колодке:

c38162s-960.jpg

Немного приведите себя в порядок:

dd38162s-960.jpg

Подключите кнопку, повесьте реле и минус к батарее. Проверьте… если все работает, установите все детали в порядке, обратном разборке. Если с родных кнопок ЭСП стекло работает нормально, а с подключенных — едет назад, поменяйте местами контакты 3-6, и 7-1 (было 3 — стало 6, было 6 — стало 3 и т.д.) в колодках, которые подключены к родной проводке в двери. Но сначала проверьте правильность подключения в соответствии со схемой.

Полезные советы

Итак, после удаления резиновых заглушек в отверстиях для вывода кабеля может понадобиться забить на место блеск (вставленный в канал стойки). Следующим шагом является закрепление регулировочной пластины, которую сначала необходимо вставить в наклонное гнездо. Для этой задачи используются винты M6. Пластина крепится к держателю стекла, поэтому во время этой работы необходимо соблюдать осторожность.

Теперь механизм стеклоподъемника (после сборки) вставляется в верхний проем. В стандартной комплектации он крепится гайками M6 и стопорными шайбами. В отверстие в центре помещается болт. При затягивании все гайки должны быть полностью затянуты, так как крепления могут ослабнуть во время движения автомобиля.

Мы также рекомендуем прочитать статью о том, как установить кнопку старт-стоп на ваш автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях выбора и установки кнопки запуска двигателя, а также о том, что нужно учитывать при выборе и подключении кнопки запуска/остановки автомобиля для реализации бесключевого запуска.

Затем протяните кабель через дверной проем и стойку. Важно протянуть кабель так, чтобы провода в двери не соприкасались с движущимися частями электрического стеклоподъемника. Для этого надежное крепление осуществляется с помощью клейкой ленты, скотча, кабельных стяжек и т.д.

После подключения контактов к выключателю подайте питание на аккумулятор и включите габаритные огни для проверки. Если все в порядке, загорится лампочка на выключателе электрического стеклоподъемника. Если нет, поменяйте местами гнезда на контактах и на переключателях.

Если работа электрических стеклоподъемников вызывает раздражение, ситуацию можно исправить, отрегулировав электрические стеклоподъемники. Например, если окно выскальзывает из направляющих, ослабьте гайки, удерживающие регулировочную пластину (короткие направляющие закреплены в верхнем отверстии). Если окно движется с усилием, ослабьте гайку и закрепите короткую направляющую в нижнем отверстии.

Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110

Поскольку кнопки стеклоподъемников (далее SP или ESP) сломались, я решил купить модуль ESP. После установки устройства мне пришла в голову идея о дублирующих кнопках ESP. Во-первых, никто не проникает в блок управления водителя. Во-вторых, это невероятно удобно, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Что касается расходов, то они следующие: 3-4 катушки 5м провода (~100 на катушку), 3 дублирующие кнопки (160 * 3 = 480), EE кнопка в сборе (450), 3 разъема для кнопок (30 * 3 = 90).

Представляю вам мою фотошоп-инсталляцию для передней правой двери:

8f0ac2cs-960.jpg

Инструменты, необходимые для выполнения работы. (Вам также понадобится маленькая отвертка:) )5f0ac2cs-960.jpg

На правой стороне находятся старые кнопки. В центре находится новый блок ESP.a48ac2cs-960.jpg

Вот как выглядит одна из готовых дверей
Я взял схему из интернета и вставил комментарий.c8ac2cs-960.jpg

От главного выключателя hifi к двери нужно протянуть только 2 провода. Это белый и бело-черный провода.377ac2cs-960.jpg

Протягивание проводки. Это отмечено красной линией.77ac2cs-960.jpg

По возможности протяните провода под велюром и под изоляцией. Я рекомендую поднять заднее сиденье, и вы все увидите. Отмечены красными стрелками.298ac2cs-960.jpg

Обычным ножом вырежьте отверстие для кнопки петли.c58ac2cs-960.jpg

И вставьте кнопку ESP в подготовленное отверстие.558ac2cs-960.jpg
Подготовьте разъем.dd8ac2cs-960.jpg

Отсоедините черные провода заземления.938ac2cs-960.jpg

Обжимайте с помощью маленьких разъемов с внутренней резьбой.5cdac2cs-960.jpg

Вставьте провода с клеммами в разъем. Провода обозначены здесь.4a9ac2cs-960.jpg

Обойдите любую гайку и затяните ею провод заземления.c45ac2cs-960.jpg

Обрежьте провода и подключите.a5dac2cs-960.jpg

Изолируйте и соберите провода в аккуратные и красивые пучки:).68ac2cs-960.jpg

Я настоятельно рекомендую этот набор клипов.468ac2cs-960.jpg

Красные вставляются в дверь.618ac2cs-960.jpg

Белые идут в накладку.

Все очень просто и быстро. Все 3 двери можно сделать за 5-6 часов.
Всем приятного и легкого времяпрепровождения!

acbac2cs-960.jpg

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Электростеклоподъемники — это удобные устройства для управления боковыми стеклами автомобиля, которые управляются специальной кнопкой и позволяют опускать или поднимать боковые стекла без необходимости поворачивать имеющиеся ручки. Такая опция доступна только на некоторых модификациях ВАЗ, но ничто не мешает купить готовый блок и установить его своими руками.

Реечные электрофильтры являются наиболее предпочтительными, поэтому мы опишем процесс установки в качестве примера.

Электрическая схема стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимите минусовую клемму с автомобильного аккумулятора, чтобы отключить напряжение бортовой сети;
  2. взять провода, которые реализованы в стандартном комплекте шестеренчатых стеклоподъемников, и сделать из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобное соединение
  3. Снимаем автомобиль в сборе, для чего нам потребуется открутить винт, удерживающий специальную защелку;
  4. Переверните устройство и аккуратно установите подготовленный ранее жгут проводов Sh1 в соответствующий разъем;
  5. Снимите обшивку двери;
  6. Вытащите жгут проводов электропривода стеклоподъемника. Для этого необходимо аккуратно пропустить их через отверстия в двери и стойке кузова с нужной стороны.

Затем устанавливаются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления электрическими стеклоподъемниками. В зависимости от ваших пожеланий они могут быть установлены либо в обшивку двери ВАЗ-2110, либо в существующую панель управления. В первом случае потребуется дополнительный кабель для организации подсветки клавиш.

Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107

На вторичном рынке автомобилей для старых механических моделей ВАЗ предлагаются комплекты электрических стеклоподъемников различных производителей, наиболее популярными из которых являются реечные типа «GRANAT» и «FORWARD». Рельс стеклоподъемника — это корпус, в котором расположено устройство для перемещения стекла — цепная передача. К рельсу постоянно прикреплен электродвигатель, который приводит в движение весь механизм.

Чтобы подключить электрические стеклоподъемники, необходимо определить, откуда будет поступать электричество. На автомобиле ВАЗ-2107 наиболее удобный способ — от прикуривателя. Если этот вариант не подходит, придется прокладывать проводку от аккумулятора.

На что обратить внимание

На отечественных автомобилях ВАЗ установка задних стекол более или менее такая же, как и передних. Одно из отличий — расположение ручки управления. Поэтому необходимо просверлить отверстия в дверях с небольшим смещением. Еще один момент — один комплект ESP, который можно найти в продаже, предназначен для установки в две двери. Поэтому, если вы хотите установить оборудование во всех дверях, вам придется приобрести четыре комплекта. И выполните подключение стеклоподъемника в соответствии со схемой, приведенной в статье. Включите систему бронирования окон — это удваивает удобство использования автомобиля.

Также рекомендуется предварительно собрать весь комплект, а затем поместить его в дверь. И не забудьте установить весь механизм в самое нижнее положение. В противном случае вы не сможете ввести привод через технологическое отверстие.

Обратите внимание на схему подключения кнопки стеклоподъемника, проверьте ее несколько раз, чтобы убедиться в отсутствии ошибок. При проверке механизма обратите внимание на движение окна и на то, нет ли необычных звуков или скрипов.

Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109

Владельцы ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электрические. На автомобилях выпуска 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через стандартный жгут проводов, который уже адаптирован для подключения ESP.

 

Эта схема предназначена для подключения ESP на более «богатых» вариантах 9 и скорее должна использоваться для отдельной проводки. Ниже приведены схемы электропроводки заслонки с новым и старым блоками предохранителей.

Электрическая схема окна ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого типа (17.3722)

  • 1 — Монтажный блок
  • 2 — Реле зажигания
  • 3 — Выключатель зажигания
  • 4 — Электродвигатель редуктора правого стеклоподъемника
  • 5 — Электрический мотор-редуктор задней двери для левой двери
  • 6 — Выключатель электрического стеклоподъемника правой двери
  • 7 — Левый выключатель стеклоподъемника
  • K7 — Реле питания для электрических стеклоподъемников
  • A — К контакту генератора переменного тока «30
  • B — К разъему жгута проводов для индикатора подсветки рычага отопителя
  • C — Для индикации подсветки рычага отопления
  • D — Традиционная нумерация штекеров в трансмиссии

Как разобрать боковое зеркало

Иногда требуется полная замена бокового зеркала ВАЗ-2114, что вполне возможно сделать с установкой отдельной детали с левой или правой стороны.

Давайте посмотрим, как можно аккуратно разобрать конструкцию. Сначала нажмите на пластиковый корпус изнутри. Ручки аккуратно освобождаются с помощью плоской отвертки. Этот способ не очень надежен — велика вероятность поломки зеркального элемента или других деталей.

Второй вариант связан с еще большим риском — здесь нужно быстро ударить стекло о поверхность (но лучше, если она будет мягкой). Это быстрый вариант снятия и замены элемента. Удар должен быть легким и быстрым. Для замены пластикового корпуса или основного крепления снимите регулировочные тяги и шток. Сборка производится в точности в обратном порядке.

Рекомендованные сообщения

Чтобы снять старый оконный механизм, необходимо сначала демонтировать окна. Разберите стеклоподъемник, снимите кнопку и очистите контакты, если они окислились. Контакт 3 является заземлением на стороне водителя и плюсовым проводом на стороне пассажира. Кроме того, электрические стеклоподъемники должны работать при включенном зажигании.
58fb37u-960.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Американская статистика регистрирует буквально десятки несчастных случаев, связанных с простой ситуацией: ребенок, оставленный в припаркованной машине, высунул голову из окна, а какая-то лапа — передняя или задняя — случайно нажала на кнопку стеклоподъемника, расположенную на подлокотнике.
Электрический стеклоподъемник (ЭСП) своими руками, схема и что понадобится

73003922_eba3eab9d9a0fe34afe1d8647f363ea7_800.jpg

Как переделать ручной привод на электрический?

Если вы решили установить электрические стеклоподъемники на передние двери вместо ручных, потребуется замена всего узла. Необходимо установить новую проводку и изменить отделку двери: установить патрубок на место ручки стеклоподъемника, вырезать отверстие для установки кнопки управления.

Схема ЭСП ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • 1 — монтажный блок
  • 2 — выключатель зажигания
  • 3 — правый передний переключатель электрического стеклоподъемника
  • 4 — выключатель правого заднего электрического стеклоподъемника
  • 5 — Механизм подъема правой передней двери
  • 6 — Выключатель электродвигателя правого заднего стеклоподъемника
  • 7 — Коробка передач заднего левого окна
  • 8 — Механизм левого переднего электрического стеклоподъемника
  • 9 — Электрический выключатель заднего левого окна
  • 10 — Левый передний выключатель электрического стеклоподъемника
  • 11 — Выключатель питания
  • A — для электропитания
  • B — выключатель освещения приборной панели
  • C — нумерация штекеров в розетках электрических стеклоподъемников

Реле электрического стеклоподъемника для данного автомобиля находится в монтажном блоке. С левой стороны под панелью в блоке предохранителей на вспомогательном разъеме.

Схема стеклоподъемника ВАЗ-2115, ВАЗ-2115

Электрические стеклоподъемники передних дверей для автомобилей ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 (обычно электрические стеклоподъемники устанавливаются только на передние двери).

1 — монтажный блок; 2 — выключатель электрического стеклоподъемника правой передней двери; 3 — мотор-редуктор электрического стеклоподъемника правой передней двери; 4 — редуктор электрического стеклоподъемника левой передней двери; 5 — выключатель электрического стеклоподъемника левой передней двери; 6 — выключатель зажигания; K5 — выключатель электрического стеклоподъемника; A — для электропитания; B — для выключателя внешнего освещения.

Схема подключения силовой кнопки ЭСП

Контакты 1-6 и 7-3 нормально замкнуты (NC). Контакты 1-2, 7-2 нормально разомкнуты (NO) соответственно. Т.е. 2 пары переключающих контактов. Когда кнопка нажата вверх, контакты 1-6 разомкнуты, а контакты 1-2 замкнуты (поднятие окна). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются, а 7-2 замыкаются (опускание окна).

Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно

Как правило, после установки механизма необходимо сначала снять дверную карту, а затем отсоединить клеммы аккумулятора. Затем снимается старый электрический стеклоподъемник (если он установлен), предварительно отсоединив от него жгут проводов.  Если устройство механическое (ручной стеклоподъемник), его также необходимо снять.

Кстати, перед тем как снять механизм стеклоподъемника, с помощью широкой ленты зафиксируйте само окно в наиболее удобном для установки механизма стеклоподъемника положении.  Затем можно установить новый механизм и приступить к его подключению.

Обратите внимание, что если для замены существующего электрического стеклоподъемника используется точно такой же аналог, то жгут проводов должен быть подключен так же, как и раньше.

Если же предполагается использовать другой стеклоподъемник или он изначально не был установлен, необходимо предварительно ознакомиться с электрической схемой, схемой расположения контактов жгута проводов и т.д.

Также необходимо заранее подготовить кнопки стеклоподъемников, если они отсутствуют или имеющиеся неисправны.  Рассмотрим процедуру более подробно на примере замены оригинального механизма ручного переключателя на его электрический аналог.

Читайте также: ВАЗ 2114: замена катушки зажигания (модуля) – с фото и видео

Установка стеклоподъемника

Жгут проводов стеклоочистителя электрического окна

Рассмотрим установку стеклоподъемника на примере автомобиля ВАЗ 2109. Перед началом работы необходимо подготовиться:

  • «крест» и плоскую отвертку;
  • плоскогубцы и пассатижи;
  • набор гаечных ключей;
  • нож и протяжки;
  • изолента, медная проволока, широкая лента, кабельные стяжки и т.д.

Вам также понадобятся крепления дверных карт и другие элементы, которые могут потребоваться для замены при снятии дверных карт.  Учтите эти особенности и заранее приобретите все необходимые детали.

  • Итак, после отключения питания от аккумулятора, мы отдельно отсоединяем цепи прикуривателя и освещения кнопок приборной панели. Дело в том, что именно к этим цепям будет осуществляться дальнейшее подключение питания окон. Далее, после снятия дверной карты и фиксации стекла скотчем, необходимо открутить крепления стекла двери к штатному механизму стеклоподъемника.

Затем снимите направляющую обычного механизма. Для этого ослабьте нижнюю гайку и две гайки в центре. После этого освободите направляющую и открутите три гайки, удерживающие стеклоподъемник в области ручки.

Теперь механизм можно снять, вставив нижний штифт направляющей в отверстие в двери. Кронштейн верхней направляющей также снимается с помощью отвертки. Затем полностью снимается оригинальный стеклоподъемник.

Затем можно установить новый механизм, вставив его внутрь двери в сложенном положении при открытом окне.  Сам механизм закреплен внутри двумя штифтами, вставленными в отверстия, которые раньше удерживали центральную часть оригинальной дорожки электрического стеклоподъемника. Когда все отверстия выровнены, можно затягивать гайки.

Теперь необходимо совместить крепления рычажной системы электрического стеклоподъемника с креплениями на стекле. Для этого подключите питание от аккумулятора к контактам на электродвигателе стеклоподъемника.  Чтобы быстро перевести рычажную систему в удобное положение, просто подсоедините механизм к аккумулятору с помощью двойного кабеля.

Как только механизм будет выровнен с наличником на окне, подсоедините винты (обычно входят в комплект).  Рекомендуется смазывать все сопрягаемые детали, чтобы механизм работал легко и бесшумно. На этом этапе сборка стеклоподъемника завершена. Теперь вы можете установить связи.

Подключение стеклоподъемника

Схема подключения стеклоочистителей

Общая схема электрической цепи окна состоит из соединения механизма и кнопки. Первым шагом является прокладка жгута проводов от двери от двигателя стеклоподъемника к месту расположения кнопок стеклоподъемника.

Кстати, кнопки стеклоподъемников во многих автомобилях часто устанавливаются в оригинальные сиденья, закрытые заглушками. Если, с другой стороны, мы хотим разместить кнопку стеклоподъемника ближе к водительскому сиденью, чтобы окна можно было легко открыть. Обычно это консоль стояночного тормоза, углубление в нижней части приборной панели и т.д.

Главное — протянуть жгут проводов от двери до стойки, а затем от стойки под приборной панелью.  В столбе есть технологические отверстия, через которые его можно протянуть. Жгут проводов должен иметь сечение, зависящее от мощности электрического стеклоподъемника и нагрузки.

Важно, чтобы жгуты проводов в двери не соприкасались с движущимися частями двери или подъемного механизма. Что касается питания стеклоподъемников, то оно берется от прикуривателя в автомобиле.

После подключения питания проверьте работоспособность систем. Для этого включите освещение, убедившись, что подсветка кнопки стеклоподъемника работает. Если свет не включается, замените гнезда на контактах кнопки.

Главная задача — не перепутать контакты при подключении кнопки стеклоподъемника. Как правило, ошибка приводит к тому, что подъем и опускание стекол водителя и пассажира будут отличаться, если перемещать кнопку в разных направлениях.

Это, конечно, неверно. По этой причине проверьте работу кнопок стеклоподъемников на всех дверях по отдельности. Если все работает правильно, только после проведения теста можно устанавливать кнопки электрических стеклоподъемников там, где вы планируете их установить.

Кроме того, существует возможность установки электростеклоподъемников в стандартном расположении с помощью монтажного куба, но у владельцев не всегда есть такая возможность. Однако при необходимости можно реализовать именно такую схему подключения.

Последний шаг — проверка электрических стеклоподъемников. Стекло должно нормально плавно подниматься и опускаться, механизм не должен заедать, а стекло не должно выходить из направляющих. На напряженные участки можно нанести силиконовую смазку, чтобы помочь стеклу скользить в уплотнении. Убедившись, что дверные карты полностью исправны, вы можете собрать их, заменив защелки, пистоны и т.д.

Последовательное подключение – схема

Подключите выход вторичной кнопки 1 на двери водителя к входу 6, а выход 7 — к входу 3 основной кнопки на двери пассажира. Перережьте провода в колодке, соединяющей контакты 5-6 и 6-3. Минус на контакте 5 теперь идет только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь принимают выход от вспомогательной кнопки 1 и 7 на двери водителя. Параллельная установка приведет к короткому замыканию при подъеме и опускании. Силовые провода выделены жирным шрифтом.

При использовании кнопочных выключателей все двигатели ESP должны подключаться только через реле. Если вы используете обычный доводчик, вам также понадобятся реле, поскольку они не находятся в блоке доводчика для длительного нажатия, и весь ток проходит через кнопки и провода от них.

Параллельное подключение – схема

Провода от главной кнопки рядом с мотором препятствия водителю идут прямо к контакту 88 реле, а от контакта 30 идут прямо к мотору. Длинные провода от кнопки резерва идут к контакту 85 реле, и реле питает моторчик препятствия пассажира. Параллельное соединение предпочтительнее для силовых кнопок, поскольку реле не требуется на главной (пассажирской) кнопке, что позволяет избежать ненужных щелчков реле, когда работает главная кнопка на пассажирской двери.

Схема на любое количество кнопок и двере

Вы можете установить любое количество кнопок параллельно и нажимать их одновременно в разных направлениях — замыкание цепи невозможно. Если вы нажмете основную кнопку вверх, а запасную кнопку вниз, он остановится, потому что на обеих линиях питания одинаковый потенциал. Преимущество этой схемы — все в одном месте, никаких потерь в жгутах и кнопках, минимальное «вытягивание» проводов — 2 провода на канал + земля.

Как подключаются подъёмники в ВАЗ-2109

Владельцы автомобилей ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим управлением на стеклоподъемники с электрическим управлением. Последние подключаются с помощью стандартной проводки со всем необходимым для подключения ESP.

Данная электрическая схема предназначена для подключения EPS на модернизированных комплектациях автомобилей и внутри салона. Следующие схемы основаны на проводке люка, независимо от того, когда были выпущены предохранители.

Электрическая схема для ВАЗ 2109 с более ранними блокировками выпуска в сборе (17.3722):

  • 1 — монтажный узел;
  • 2 — реле зажигания;
  • 3 — выключатель зажигания;
  • 4 — Поднимите коробку передач (правая дверца);
  • 5 — подъемный механизм (левая дверь);
  • 6 — Поднимите компонент выключателя (правая дверца);
  • 7 — выключатель подъемника (левая дверь);
  • A — Выход генератора «30» процесс;
  • B — Подключение жгута проводов к рычагу обогревателя табло с подсветкой;
  • C — относится к табло к подсвеченному рычагу обогревателя;
  • D — относится к нумерации разъемов в блоке шестерен двигателя;
  • K7 — силовое реле для подъемников.

Доводчик стекол Pandora DWM

Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно с дублирующей кнопкой на водительской двери. Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются, а контакты 1-2 замыкаются (поднимая стекло). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются, а 7-2 замыкаются (опускание окна). Контакт 30 5-контактного реле постоянно замкнут на контакт 88 без подачи напряжения на контакты обмотки, что дает нам необходимый минусовой контакт (действующий как переключатель). Если обмотка находится под напряжением, вывод 30 отсоединяется от вывода 88 и подключается к выводу 87. Вывод 86 обмотки подключается к земле.

Причины плохой работы

Существует не так много причин, по которым стеклоподъемник ВАЗ-2114 работает плохо. Традиционно их можно разделить на механические и электрические. Рассмотрим основные из них:

  1. Кривое стекло. Часто причина плохой работы кроется не в самом механизме стеклоподъемника, а в нарушенном положении стекла относительно направляющих. Это может быть вызвано отвинчиванием ручки или тем, что влажная резина, фиксирующая стекло в ручке, больше не выполняет свою функцию. Этот вариант встречается гораздо реже.
  2. Загрязнение резины направляющей шины. Стекло движется внутри канавок, образованных резиной. Эти канавки имеют тенденцию забиваться грязью. Это, как и абразивный материал, увеличивает силу трения, которая создает сопротивление движению стекла.
  3. Загрязнение механизма стеклоподъемника. В процессе эксплуатации водители не осознают, что внутренняя часть двери также нуждается в обслуживании. Тем более, когда речь идет о механизме привязки. С годами он не только загрязняется, но и высыхает смазка механизма и троса, что увеличивает силу трения. Передний левый стеклоподъемник выходит из строя быстрее из-за более частого использования.
  4. Другой причиной является износ пластмассовых зубьев в приводе механизма. В этой ситуации при нажатии кнопки управления слышно, как работает двигатель, но окно не перемещается.
  5. Обрыв кабеля. Это происходит при попытке открыть замороженные окна. При многократном использовании выше номинальной нагрузки кабели начнут расслаиваться и постепенно выйдут из строя.

Электрические причины могут быть связаны с коротким замыканием или потерей контакта в цепи электрического стеклоподъемника ВАЗ-2114.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Временно снимите стеклянную прокладку, расположенную на внутренней стороне дверцы;
  2. Снимите стекло и демонтируйте устройство крепления окна
  3. крепление устройств с электрическим приводом
  4. Подсоедините отрицательную клемму к аккумулятору и проверьте работу нового стеклоподъемника;
  5. Установите окно на место и смонтируйте обшивку двери.

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащены не обычными шестеренками, а специальным барабаном. Вал двигателя постоянного тока вставляется через отверстие в центре барабана. В данном случае мотор является лишь частью редукторного двигателя, от которого, как мы уже видели, зависит скорость и качество подъема и опускания окон.

Сборка подъемного устройства довольно проста. Он начинается с отсоединения аккумулятора. Затем выкрутите 3 самореза, отстегните фиксаторы обивки двери и снимите дверной карман. С помощью тонкой отвертки отломите ручку окна (защелку) — вставьте кончик инструмента в углубление между защелкой и гнездом.

Схема подключения и распиновка контактов кнопки электрического стеклоподъемника ВАЗ

Сама рукоятка снимается. Следующий шаг — снять ручку двери автомобиля. Для этого с помощью отвертки подденьте крышку рукоятки и снимите ее. Теперь с помощью отвертки выкрутите 2 крепежных винта, которые были скрыты крышкой. После этого держатель можно легко снять. Также с помощью отвертки можно снять кнопку стеклоподъемника, которая используется для блокировки двери.

Когда 6 поршней сняты, снимается и обшивка, закрывающая механизм регулировки зеркал. Это позволяет легко снять обшивку двери. Вооружившись гаечным ключом на 10, открутите 2 винта, которые крепят обоймы окон автомобиля. Затем поочередно открутите 2 гайки, удерживающие подъемный механизм, верхнюю и нижнюю крепежные гайки и 3 гайки, удерживающие подъемный механизм.

 

После завершения этого шага настало время извлечь направляющий штифт нижнего подъемного механизма из дверной панели. Чтобы облегчить и упростить работу, согните верхний направляющий штифт с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно безопасно извлечь через отверстие, образовавшееся в дверной раме.

Как исправить заедающие кнопки стеклоподъемника на Приоре

Если кнопки электрических стеклоподъемников работают прерывисто или заедают, но вы не можете в данный момент приобрести новый блок управления, вы можете устранить проблему следующим образом:

  1. Снимите блок управления. Для этого аккуратно отсоедините 6 пластиковых зажимов на декоративной крышке;
  2. Снимите коробку. Для этого также отсоедините 6 зажимов на корпусе самого устройства;
  3. Снимите плату управления, очистите ее от загрязнений;
  4. Снимите сами кнопки, аккуратно отгибая отверткой боковые крепления;
  5. Удалите всю грязь и износ с направляющих с помощью спирта и ваты;
  6. Смажьте рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это не обязательно, но это сделает ход кнопки более плавным);
  7. Выполните сборку в обратном порядке.

Стеклоподъемники без зажигания на ВАЗ 2114

Из схемы видно, что провод питания идет к реле K5, через предохранитель F6 к контакту 30 и размыкается. При повороте ключа зажигания напряжение подается на контакт 85, катушка включается и замыкает контакты 30 и 87, после чего подается питание на систему стеклоподъемников.

Чтобы предотвратить работу системы от замка зажигания, просто отключите реле от этой цепи и замкните контакты 30 и 87.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114