Расход топлива Chevrolet Lacetti на 100 км: реальный, средний, повышенный

Решение проблем
Содержание
  1. Расход топлива на 100 км Шевроле Лачетти
  2. По трассе
  3. В городе
  4. Средний (смешанный цикл)
  5. Официальные данные (л/100 км)
  6. Сколько ходит двигатель Шевроле Лачетти
  7. Неисправность электроники и датчиков может являться причиной повышенного потребления топлива
  8. Как уменьшить расход топлива на автомобилях Шевроле
  9. Как снизить расход топлива на Шевроле Лачетти
  10. Экономия на «Шевроле Ланос»
  11. Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра
  12. Как уменьшить расход?
  13. Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Lacetti
  14. Поколение 1
  15. Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, J200
  16. Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение
  17. Усредненные показатели расхода
  18. Какой бензин заливать в лачетти, 92 или 95
  19. Чем отличается 95-й от 92-ого? Двигатель Лачетти способен переварить 92 бензин, но лучше лить 95.
  20. Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти
  21. Датчик детонации и 92 бензин
  22. Объем топливного бака
  23. Советы по экономичному вождению Лачетти
  24. Реальный расход
  25.    Что проверить при большом потреблении горючего?
  26. Chevrolet Lacetti отзывы владельцев
  27. С двигателем 1,4
  28. С двигателем 1.6 МКПП
  29. С двигателем 1.6 АКПП
  30. С двигателем 1.8 МКПП
  31. Модификация 1,6 mt

Расход топлива на 100 км Шевроле Лачетти

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Расход топлива также будет разным из-за разных модификаций установленных силовых установок.

Реальный расход топлива на Шевроле Лачетти

Рассмотрим расход для разных режимов работы на модели Шевроле Лачетти. Все официальные данные будут сведены в таблицу характеристик.

Модель выпускалась с 2004 по 2013 год и имеет одно поколение.

По трассе

На практике шоссейный режим для Шевроле Лачетти является наиболее экономичным вариантом вождения. Это также отражено в паспортных характеристиках, заявленных производителем на данное транспортное средство.

Но следует учитывать, что расход топлива по паспорту будет отличаться от расхода в реальных условиях. В ходе заводских испытаний создаются идеальные условия, поддерживаются оптимальные обороты и обороты двигателя.

В городе

езда по городу на Шевроле Лачетти – самый затратный режим с точки зрения расхода топлива. И реальные данные могут сильно отличаться от справочных данных, указанных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах или многочасовые пробки не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые днем.

Если исключить эти факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавным разгоном и торможением. Вполне возможно уложиться в цифры, указанные производителем, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива Шевроле Лачетти подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном циклах. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, такой как приведенный выше, может в реальных условиях отличаться от ссылок, указанных производителем. Поэтому полностью им доверять не стоит.

Обычно опытные водители советуют для получения более реалистичных цифр прибавлять к расходам, указанным в паспортных характеристиках, 10-15.

Официальные данные (л/100 км)

Ездил год, машина была как новая. Катаюсь два с половиной года, пока ничего серьезного не вышло. Не ожидал такого качества! Средний расход литров на сто километров. Шевроле Лачетти этого года, 1. За два года проехал на такси больше тысячи километров. Багажное отделение большое, не было такого, чтобы любой чемодан не влез.

При самой динамичной езде двигателю требуется порядка 12 литров. Хвалю Лачетти за резвый двигатель 1,6 литра и резвый автомат, даже не ожидал такой прыти от старенькой четырехступенчатой. Расход бензина по городу л, по трассе л. У меня Лачетти в максимальной комплектации, с 1.

Двигатель очень динамичный, по городу расходует 12 литров с АКПП. Езжу очень быстро, насколько позволяет шасси. Двигатель любит скорость, а коробка настроена на динамичную езду – быстро переключает передачи, а в крайнем случае можно переключиться на ручной режим. При этом Lacetti достаточно жесткая машина, но при этом почти не переворачивается и охотно слушается руля.

Вам не нужно ждать, пока колеса повернутся, все работает в одно мгновение. В салоне достаточно места для четырех высоких пассажиров. Машиной доволен, купил на дотационном рынке. Если навалить, то выходят все 12 литров. Думаю это многовато для машины такого уровня, поэтому перешел на ГБО.

Сколько ходит двигатель Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti оснащался тремя разными двигателями: 1,4 л мощностью 94 л.с., 1,6 л мощностью 106 л.с и 1,8 л мощностью 121 л.с. Все три двигателя относятся к силовым агрегатам Opel. Также они унаследовали повышенную смазку при пробеге 150 000. Но в целом все три двигателя Шевроле Лачетти отличаются качественной сборкой и, следовательно, большим ресурсом. По отзывам владельцев Шевроле Лачетти можно сделать вывод, что дольше всего ходит двигатель 1,8 л.

Силовые агрегаты Шевроле Лачетти чувствительны к качеству топлива. Первые проблемы с запуском двигателя могут появиться после того, как пройдут первые 100 тысяч. Часто это происходит из-за поломки кислородного датчика или неисправности дроссельного узла. Первая серьезная работа проводится после 60 тысяч пройденного пути – ресурс ременного привода ГРМ.

При замене ремня лучше всего установить новую помпу, так как она редко доживает до 100 тысяч километров. А учитывая, что ремень ГРМ нужно периодически менять, несложно сделать вывод, что помпа не доживет до второй замены ремня ГРМ, поэтому, чтобы избежать лишних хлопот, лучше все работы делать как следует подальше.

Проблемы с повышенным расходом топлива могут появиться в любой момент, несмотря на то, что пробег небольшой, ресурс еще не исчерпан. Явление редкое и не частое, но бывали случаи, когда двигатель необоснованно повышал свой «аппетит», а полная диагностика проблем не выявляла. Владельцы Шевроле Лачетти также сообщают, что на двигателях 1,4, 1,6 после 80 тысяч километров пробега начинает гудеть топливный насос.

При выходе из строя датчика давления возможен перебой в работе двигателя. Также в этом диапазоне пробега при работе двигателя Лачетти 1,8 литра были замечены посторонние звуки, часто связанные с работой гидрокомпенсатора. Часто стучит во впускном коллекторе.

Неисправность электроники и датчиков может являться причиной повышенного потребления топлива

Электронная система управления двигателем также может быть одной из основных причин повышенного расхода топлива в машине. Если вы вдруг стали замечать, что ваш автомобиль стал потреблять слишком много бензина или дизельного топлива, то не поленитесь и обязательно проведите электронную диагностику автомобиля.

Возможно, что электронная система управления двигателем обнаружила ошибки, т.е из-за различных неисправностей датчиков или других компонентов автомобиля.

Редко, но бывает, бывают случаи, когда причиной повышенного расхода топлива является непосредственно неисправность самого блока управления двигателем. Но чаще всего такой причиной чрезмерного использования является поломка одного из датчиков.

Наиболее важными датчиками в автомобиле, влияющими на работоспособность автомобиля, являются следующие датчики: — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик коленчатого вала, датчик кислорода, датчик положения распредвала (распредвала), датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, температуры охлаждающей жидкости датчик жидкости и датчик температуры воздуха.

Дело вот в чем. Электронный блок управления двигателем регулирует работу силового агрегата в зависимости от информации, поступающей от всех вышеперечисленных датчиков.

Регулировка работы двигателя заключается в определении угла опережения зажигания и количества топлива, необходимого в камеру сгорания каждую секунду. Этот блок управления двигателем также определяет оптимально необходимый интервал впрыска топлива.

В том случае, если с датчика или нескольких датчиков начинает поступать неверная информация, двигатель автомобиля начинает работать со сбоями. Например, из-за избыточной подачи кислорода или неправильного опережения зажигания, а также из-за избыточной подачи топлива в камеру сгорания и т д возникает ошибка в электронном блоке управления. В результате это может привести (и обычно приводит) к значительному увеличению расхода топлива.

В основном эти неисправности всех вышеперечисленных датчиков приводят к аварийной работе двигателя. Как правило, в этом случае на приборной панели самого автомобиля загорается значок «Check engine».

Правда, чаще всего это происходит при полном выходе датчика из строя. Но часто бывает, когда датчики не полностью выходят из строя из-за определенного дефекта, а уже начинают передавать неверные данные. В этом случае (обычно) значок «Check Engine» на приборной панели может не загореться.

В этом случае узнать о неисправном датчике можно только с помощью компьютерной диагностики машины. С помощью этих диагностик вы всегда сможете узнать обо всех ошибках и неисправностях самих датчиков.

Ниже предлагаем вам просмотреть галерею, которая покажет всем интересующимся еще несколько причин, по которым может быть повышенный расход бензина или дизеля:

Частой причиной повышенного расхода топлива может быть прогоревшая прокладка ГБЦ.

В частности, повышенный расход топлива может наблюдаться из-за износа поршневых колец. Изношенные кольца приводят к снижению степени сжатия в блоке цилиндров. В результате увеличивается расход топлива автомобиля.

При наличии неисправности в АКПП это может привести к повышенному расходу топлива. Например, при некоторых дефектах АКПП передачи могут включаться с опережением или наоборот, с задержкой. Как правило, это связано с износом зубчатого механизма нескольких передач.

Изношенные свечи зажигания также являются распространенной причиной повышенного расхода топлива. Из-за износа свечи воспламенение топливной смеси не происходит оптимально и правильно.

Кроме того, часто бывает так, что резкое увеличение расхода топлива связано с загрязнением катализатора выхлопной системы (на бензиновых автомобилях). Но чаще всего и скорее всего быстрее всего загрязняется сам сажевый фильтр в дизельных автомобилях.

Chevrolet Lacetti 2008, всем привет, бензин, механика, расход город 9-10л/100км, трасса 6-7л/100км, синий, мощность двигателя 109 л.с
Расход топлива Шевроле Лачетти: характеристики, описание
Шевроле Лачетти 2007 - отзыв владельца
Большой расход топлива Шевроле Круз практические рекомендации по снижению расхода топлива.
Расход топлива на Шевроле Лачетти что это такое и как его уменьшить
Шевроле Лачетти 2007 года, 1,4 литра, всем доброго времени суток, расход 7 - 10л. / 100км., МКПП
Daewoo Gentra - расход топлива (автомат и механика) на 100 км
Высокий расход топлива
Расход топлива Шевроле Лачетти: а также советы по его снижению
Chevrolet Lacetti 2011, 1,4 л, бензин, расход 5,0, МКПП

Со временем этот катализатор и сам сажевый фильтр загрязняются (забиваются) различными отложениями в процессе вывода этих веществ наружу, которые образуются при сгорании топлива.

Загрязнение выхлопной системы приводит к недостаточному эффекту выхлопа. Наконец, двигатель автомобиля начинает работать с нагрузкой.

Иногда повышенный расход топлива также может быть связан с утечкой топлива из топливопровода автомобиля. Первым признаком утечки топлива из шлангов является сильный запах бензина или дизельного топлива во время движения.

Как уменьшить расход топлива на автомобилях Шевроле

Замена свечей зажигания, проверка работоспособности катализатора, выбор оптимальной скорости может как снизить расход топлива на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) или Ланосе (Chevrolet Lanos), так и стать специалистом в решении типичных проблем, которыми «грешит» именно эта марка автомобиля.

Как снизить расход топлива на Шевроле Лачетти

Чтобы не запутаться в названиях, следует отметить, что Chevrolet Lacetti известен в других странах под другими «именами»: Daewoo Lacetti, Buick Excelle и т.д. Средний расход топлива Chevrolet Lacetti составляет 8-8,3 литра на трасса и 9,5-10,0 л/100 км — в городском цикле. Реальные значения, как и на других автомобилях, могут отличаться от заявленных в зависимости от:

  • стиль вождения,
  • загрузка автомобиля,
  • рельеф протектора,
  • степень накачки шин (выгоднее чуть перекачать 0,10-0,30 атмосферы),
  • сопротивление воздуха (езда в «воздушном кармане» с закрытыми окнами снижает расход),
  • использование дополнительного функционала, потребляющего топливо (печка, кондиционер, магнитола, фары и т.д.).

Делать реальную и более точную оценку расхода топлива правильнее ориентироваться не на стрелку на приборе, которая в Шевроле очень часто выдает сложно контролируемую ошибку, а на измеряемый объем заправки до полного бака.

Для этого бак сначала заполняется «под завязку», затем автомобиль проезжает фиксированное количество километров, после чего бак снова полностью заполняется, но уже с помощью мерной емкости (или «стакана»). При этом, чем больше таких измерений производится в разных условиях, тем статистически точнее вычисляется средний результат.

Но если увеличение расхода подтверждается, следует обратить внимание на специфические характеристики, приводящие к излишнему расходу топлива:

  1. замена свечей зажигания в Шевроле Лачетти, по данным сетевой статистики, снижает перерасход топлива в 50% случаев. Но иногда достаточно просто почистить свечи.
  2. Также для Лачетти характерна некорректная работа катушки зажигания, проверка и регулировка этого также могут повлиять на объемы расхода.
  3. Оценка работы каталитического нейтрализатора дает представление о количестве несгоревшего бензина, поступающего в выпускной коллектор. Простая замена каталитического нейтрализатора здесь нецелесообразна, так как сначала необходимо определить причину избыточного несгоревшего топлива. Такими причинами чаще всего являются дисбаланс форсунок, снижение компрессии в цилиндрах.

Автолюбители отмечают, что увеличение оборотов тахометра при езде на Лачетти до 3500 на всех передачах (кроме пятой) также позволяет экономить топливо.

Экономия на «Шевроле Ланос»

Технический регламент Шевроле Лано определяет средний расход 6,70 л/100 км при скорости 10,40 л городского цикла и 5,20 л движения по трассе. Реальный расход обычно на 30-40% выше. А владельцы Ланосов, ориентируясь на нормативные цифры, начинают «паниковать» уже при расходе в 9 и 12 литров (при езде соответственно по трассе и в городе), и сразу же едут в автосервис.

Там помимо анализа состояния свечей и катализатора ремонтники выбирают вариант снижения расхода топлива на Шевроле Ланос прошить и настроить бортовой компьютер, но предупреждают, что снижение расхода связано с потеря мощности двигателя.

Кроме того, перепроверяются метки ГРМ (газораспределительный механизм). Но при покупке подержанного автомобиля, например, причиной большого расхода может стать и треснувший (треснувший) шланг обратки топлива, из-за которого топливо просто выливается на асфальт.

Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра

1,4 литра. Слабый, слишком большой расход!

На самом деле мало кто из владельцев седанов с 1400-кубовым двигателем в городе умудряется использовать менее 12-13 литров.

Расход по трассе у большинства сходится со средними данными компании – это 7-8 литров. Если опустить педаль в пол и все время тормозить на каждом перекрестке, конечно расход может быть не менее 15-18 литров, что совсем не вяжется со скромными 95 лошадиными силами.

Как уменьшить расход?

 

Чтобы расходы на бензин не слишком обременяли бюджет, достаточно поддерживать двигатель в исправном состоянии, вовремя менять масла и расходники и заправляться качественным бензином. Это и понятно — неотрегулированный или неисправный двигатель по умолчанию будет потреблять больше бензина.

Тем не менее, несколько дополнительных советов определенно помогут сэкономить галлон или два дорогого бензина. Вот они:

  1. Тормозим двигателем. В любом инжекторном двигателе есть так называемый режим отсечки. Работает, когда машина на передаче, но дроссельная заслонка полностью закрыта. При нескольких условиях (двигатель прогрет до рабочей температуры, обороты выше 1300-1500 об/мин) электронный блок управления полностью перекрывает подачу топлива к форсункам, и в этот момент мы двигаемся совершенно свободно. Вот пример — едем с горки по хорошей дороге и вместо переключения на нейтралку и торможения тормозом оставляем коробку передач на той же передаче или переключаемся на более низкую, отпуская педаль акселератора. Мы экономим и топливо, и тормозные колодки. Если вы используете этот трюк, экономия гарантирована.
  2. Бензин качественный. Но даже качественный бензин на разных заправках может быть разным по составу, не говоря уже о суррогате. В этом случае электронный блок управления тратит время и лишний бензин на настройку системы управления на конкретное топливо. Вывод — заправляясь на АЗС, тожеможно сэкономить пару литров.
  3. В остальном все просто – правильное давление в шинах, отсутствие лишнего груза в багажнике, исправные датчики, отключенные лишние потребители электроэнергии на борту и чистый воздушный фильтр также помогут сэкономить несколько литров бензина.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Lacetti

Расход топлива может варьироваться в зависимости от модификации автомобиля. Помимо установленного на нем двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение J200 (седан/седан), (комби/универсал), (универсал/универсал), год выпуска – 2004-2013.

Модификация Средняя (л/100 км) Автомагистраль (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1,4 л 16V, 95 л.с Механическая коробка передач 7.2 5.7 9,8 Бензин 60
1,6 л 16V, 109 л.с Механическая коробка передач 7.1 6,0 9.1
Автоматический перевод 8.1 6.2 11.2
1,8 л 16В, 122 л.с Механическая коробка передач 7,5 6.2 9,8
Автоматический перевод 9.1 6,9 12,5

Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, J200

Chevrolet Lacetti 2004 Хэтчбек 5 дверей 1 поколение J200

Мощность двигателя Власть Передача Водить машину Топливо Потребление
1,4 л 95 л.с Механическая коробка передач передний привод Бензин АИ-95 7.2
1,8 л 122 л.с Механическая коробка передач передний привод Бензин АИ-95 7.4
1,6 л 109 л.с Автоматический перевод передний привод Бензин АИ-95 8.1
1,6 л 109 л.с Механическая коробка передач передний привод Бензин АИ-95 8.1
1,8 л 122 л.с Автоматический перевод передний привод Бензин АИ-95 8,8

Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

В случае изношенного двигателя, прогоревшего клапана или залипания кольца компрессия может снижаться в одном или нескольких цилиндрах. В результате топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует повышенного расхода топлива для поддержания нужной скорости. Устранение проблемы возможно только путем дефектации и замены поврежденных узлов или деталей.

Испытание на сжатие
Испытание на сжатие

Фактический расход топлива может отклоняться от нормы из-за недостаточного давления в шинах. В результате увеличивается сила, необходимая для преодоления сопротивления качению. Чтобы устранить проблему, накачайте шины и проверьте давление с помощью манометра.

Контроль давления по манометру
Контроль давления по манометру

Частая проблема Шевроле Лачетти – подклинивание тормозов. Для диагностики необходимо проверить температуру колесных дисков после поездки. Заклинивший тормоз их сильно нагревает. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а затем прокачать тормозную систему.

Ремонт тормозов
Ремонт тормозов

Расход топлива может увеличиться из-за низкого качества топлива. Двигатель должен сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто причиной засорения топливного фильтра и сетки становится подделка. Решение проблемы возможно путем слива низкосортного топлива и промывки топливопровода.

Усредненные показатели расхода

Ориентируясь на отзывы многочисленной армии владельцев Lacetti, можно сказать, что реальный расход топлива существенно зависит от того, в каком цикле используется этот автомобиль, если в городе уходит от 8,5 до 13 литров на 100 километров, то это значение будет по трассе значительно ниже – где-то в пределах 7–8,5 литров.

Но если вы решили провести такие замеры самостоятельно, то необходимо заправить машину бензином до полного бака. Датчик протока не поможет точно сказать, какой расход топлива у этой модели Шевроле, так как погрешность может быть довольно большой.

Опять же, многое зависит от того, как вы любите водить. Агрессивные водители могут заметить, что 12 литров в городском режиме — весьма распространенная ситуация. Но что, если это число еще больше? Вам необходимо провести полную диагностику, так как вполне возможно наличие каких-то сбоев в работе двигателя.

Какой бензин заливать в лачетти, 92 или 95

Двигатель F14D3, который устанавливается на Chevrolet Lacetti, был разработан в начале 2000-х годов. Правда, «развитый» — громко сказано.

На практике это опельовский двигатель X14XE 1996 года разработки, почти все детали взаимозаменяемы, комплектация и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но это никто толком не афиширует.

Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнуют эксплуатационные расходы — какой бензин заливать и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Чем отличается 95-й от 92-ого?
Двигатель Лачетти способен переварить 92 бензин, но лучше лить 95.

Обычный автомобильный бензин, как называется бензин 92 по международной европейской классификации.

Это означает, что его применяют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе производятся как этилированный, так и неэтилированный бензин марки 92.

В то же время бензин марки 95 относится к автомобильным бензинам класса «Премиум.

Насколько велика разница между этими двумя брендами? Компании General Motors достаточно рекомендовать к применению АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (этилированный бензин).

Цифры, обозначающие марки бензина, и есть октановое число. Таким образом, три единицы различия играют значительную роль. И до 2009 года GM рекомендовал заправляться не ниже 92. С тех пор двигатель был немного модернизирован и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так что АИ-95 получают фактически из бензина самого низкого качества, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной переработки дистиллята). И это уже не та 95, которую нам продали 10-15 лет назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль на гарантии, категорически запрещается заливать в бак бензин с октановым числом ниже 95.

Производитель рекомендует только 95 бензин!

И это не прихоть GM и не всеобщий заговор. Если в течение гарантийного срока произойдет поломка и в результате расследования будет установлено, что детонация в двигателе возникла из-за неподходящей марки бензина, случай будет считаться негарантийным и владельцу автомобиля придется платить на ремонт. Основной причиной настойчивых рекомендаций фирмы является предотвращение детонации.

Датчик детонации и 92 бензин

Многие считают, что датчик детонации, который призван сигнализировать о начале процесса детонации в блок управления, ЭБУ скорректирует угол опережения зажигания.

Да, поправит, но в определенных пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция момента зажигания уже говорит о том, что в двигателе уже была вспышка детонации, как быстро среагирует датчик, как быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, можно только догадываться.

Тем временем детонация продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько это губительно для двигателя, но мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

Объем топливного бака

Объем бака рассчитан таким образом, что автомобиль может пройти до тысячи километров без дозаправки. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в разных кузовах показана в таблице ниже.

Таблица – Емкость топливного бака Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти хэтчбек 60
Шевроле Лачетти, универсал 60 60
Шевроле Лачетти, седан 60

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет заливать до отсечки до 65-67 литров. Это связано как с «честностью» АЗС, так и с тем, что объем бака чуть больше обычного.

Читайте также: Лада Гранта замена лампы ходовых огней: какой выбрать цоколь и как своими руками поменять дневной ходовой и габаритный свет

Советы по экономичному вождению Лачетти

Как это выглядит на деле, вне зависимости от типа кузова вашего автомобиля: седан или другие варианты. Например, на хорошо прогретом двигателе едешь с горки. Не обязательно переключаться на нейтраль, достаточно просто бросить педаль газа и продолжить движение.

Если нужно затормозить, то лучше затормозить двигателем, переключиться на более низкую передачу. Это обеспечивает практически полную экономию топлива, а также снижение износа тормозных колодок и дисков.

Самые важные советы, которые будут полезны владельцам МКПП и АКПП:

  1. Заправляйте автомобиль желательно на одной и той же заправочной станции, чтобы блоку управления требовалось меньше времени для настройки.
  2. Регулярно проверяйте работу датчика температуры воздуха, поступающего в цилиндры.
  3. То же самое относится и к датчику температуры охлаждающей жидкости. Он участвует не только в моменте воспламенения, но и в корректировке состава рабочей смеси.
  4. После этого обратите внимание на датчик давления, по которому блок управления регулирует угол опережения зажигания, а это оптимально влияет на работу двигателя, что приводит к экономии топлива.
  5. Не возите в багажнике ненужный груз, даже если у вас универсал или универсал.
  6. Выключайте ненужные электроприборы во время путешествия, так как и кондиционер, и освещение влияют на уровень потребления.
  7. Проверить компрессию в цилиндрах силового агрегата.

замер_компрессии-1.jpg

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Лачетти, полученном на заводе при испытаниях, то он будет реальным. Другое дело, что это вряд ли будет достигнуто при нормальной эксплуатации автомобиля.

Давайте разберемся, почему заводские данные могут различаться в разных источниках даже для конкретной модели, ну и конечно же отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше самому снять мерки.

   Что проверить при большом потреблении горючего?

Почему высокий расход топлива так часто не дает покоя владельцам Шевроле Лачетти? Постоянные рывки только увеличат это число, поэтому, чтобы сделать обслуживание автомобиля более экономичным, замените их плавными пусками.

Кроме того, chevrolet lacetti, который оснащен механикой, имеет одну специфическую функцию. Если раскрутить двигатель до скорости 3500 и выше, на всех передачах, кроме пятой, это не приведет к увеличению расхода бензина, а наоборот, уменьшит его. Это связано с тем, что двигатель гораздо лучше себя чувствует на более высоких оборотах, вместо привычных 1500-2000.

В первую очередь обратите внимание на состояние фар. Они могут быть грязными, поэтому как минимум их нужно очищать от грязи и отложений, а еще лучше менять полностью. В половине случаев расход топлива уменьшится, и вы заметите это в ближайшее время.

Грязная свеча зажигания
Следующее, что нужно проверить, это состояние и работоспособность каталитического нейтрализатора. Поясним, как это связано, на примере. Неисправный каталитический нейтрализатор получает слишком много несгоревшего топлива. Лучше выяснить причины, так как их устранение, скорее всего, приведет к нормальным показателям. Среди прочего, мы выделяем следующее:

  1. снижение компрессии в цилиндрах;
  2. плохая балансировка форсунок;
  3. неправильная работа катушки зажигания.

И это далеко не все секреты, которыми могут поделиться опытные владельцы Lacetti. Достаточно научиться использовать торможение двигателем, так как электронный блок управления может полностью перекрывать подачу топлива форсунками на определенных режимах движения. Какими должны быть эти условия:

  1. температура антифриза более 70 градусов Цельсия;
  2. закрытый дроссель (то есть просто не нажатая педаль газа);
  3. повышенная частота вращения двигателя.

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

С двигателем 1,4

  • Татьяна, Новосибирск. Моя лачетти лучшая машина для города. Именно в 2005 году она побрила версию с 1,4-литровым мотором мощностью 95 сил. Для первой машины этого было достаточно, езжу до сих пор. Но теперь кажется, что силы больше не хватит. Машина мне понравилась, расходует в среднем 8 литров на сто километров.
  • Борис, Воркута. Универсальный автомобиль, который отлично едет и тормозит. Достаточно жесткая подвеска, но благодаря ей крены в поворотах минимальны, а машина очень активно рулится. Этакая городская зажигалка. Скромный 1,4-литровый не сочетается с живым шасси, с этим приходится мириться. Расход 8 литров на сотню.
  • Юлия, Тверь. Шевроле Лачетти моя первая иномарка, купил я ее в середине 2000-х. В базовой версии с механикой и 1,4-литровым бензиновым двигателем. Лошадей меньше 100 выдает, едет хорошо. Достаточно динамичный автомобиль, расходует не более 8-9 литров/100 км.
  • Константин, Липецк. У меня Лачетти 2007 года с пробегом 120000км. Минимум поломок, обслуживается у официальных дилеров. Бензиновый мотор 1.4 с механикой потребляет в среднем 8 литров.
  • Надежный, Пермь. Муж подарил мне тачку, использовал ее и собрал из нее Toyota Corolla. Он до сих пор на ней ездит, а я на стареньком Лачетти. Не могу дождаться, когда он подарит мне Тойоту. Лачетти меня устраивает, я ни капли не жалуюсь, но это моя, личная машина. Человек сам хотел продать, но я настоял. Автомобиль с двигателем 1,4 потребляет 9 литров.
  • Олег, Николаев. Машина 2005 года выпуска, c двигателем 1,4 литра. Мощность 94 мощности на трассе не хватает, приходится давить газ в пол и сжигать топливо. А в городе, наоборот, можно сэкономить. В целом машина подходит, если мало ездишь. Кроме того, этот автомобиль не предназначен для наваливания. Расход в городском цикле не более 8-9 литров на сотню, по трассе выходит 7-8 литров. У меня версия седан, мне нравится дизайн. Только передняя часть выглядит не очень, как-то старомодно. Лучше бы сразу сделали, как Daewoo Gentra. А так машина ничего, я пока за рулем. Надежный автомобиль, обслуживаю сам по мере возможности.
  • Максим, Пятигорск. Купил Лачетти в 2006 году, с 94-сильным бензиновым мотором. Хорошая машина на все случаи жизни, ни разу меня не подвела. Автомобиль расходует в среднем 8 л/100 км, что на мой взгляд неплохо для машины такого класса. Седан комфортный, места достаточно. Передняя панель радует своей простотой, к ней не нужно привыкать.
  • Алексей, Одесса. Автомобиль 2004 года, оснащен двигателем 1.4 и механической коробкой передач. У меня самая базовая версия, по городу расходует около 8 литров на сотню бензина. Механика переключает отлично, даже двигатель не поспевает за коробкой. Мощности не хватает, но до сотни можно разогнаться за похвальные 12 секунд, если как следует поднажать.
  • Олег, Магнитогорск. Родственники подарили машину, 2004 года выпуска. Прямо на новый 2021 год мне решили сделать подарок, я как раз сдал водительское удостоверение. Здесь я остался доволен. Неважно, что машина старая. Починил и спокойно еду на работу. С двигателем 1.4 и механикой потребляет в среднем 8 литров на сотню.
  • Александр, Липецк. Я люблю свою Лачетти, к машине привык уже лет десять. Несмотря на скромный 1,4-литровый двигатель, в городе машина очень динамична. Потребляет не более 9 литров бензина, очень экономичный автомобиль.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Лариса, Москва. Автомобиль на все случаи жизни, с упругой подвеской и свежими ходовыми качествами. Машина едет отлично, коробка работает отлично. Плюс двигатель не подкачал, 110 лошадиных сил из под капота как и положено. Расход 9-10 литров.
  • Маргарита, Томск. Машина на каждый день, не надоедает. Надежный и быстрый, с комфортным салоном и оптимальным соотношением динамики и экономичности. Кстати, в городе 1,6-литровый Lacetti ест всего 10 литров.
  • Василий, Нижний Новгород. Машина понравилась, продавать не буду. Это будет первая машина для моих детей, сейчас я учу их водить, им будет легче сдать ЕГЭ. Про машину скажу, что она очень проста в освоении, не требует привыкания. Тормозит хорошо, разгон динамичный и плавный. Двигатель объемом 1,6 литра с механикой потребляет 10 литров на сотню.
  • Татьяна, Тюмень. У меня четырехдверный седан Лачетти. Бензина 1,6 литра мне хватает для города, езжу и не жалуюсь. Расход 9-10 литров.
  • Олег, Днепропетровск. Моя Лачетти с двигателем 1.6 и механикой отлично ездит по городу, достаточно быстро и комфортно. Активно перестраиваюсь из ряда в ряд, за раз можно проехать мимо нескольких машин. У Lacetti достаточно тягового усилия, несмотря на кажущийся скромным 1,6-литровый двигатель. По крайней мере на 110 сил машина ведет себя ого-го. При этом машина экономичная, в городских условиях расходует 9-10 литров на сотню. Машина нравится, продавать пока не собираюсь. Обслуживание дешевое, запчастей много. Разобрать можно, качество там неплохое.
  • Дмитрий, Нижегородская обл. Машиной доволен, у меня 1.6 литровая версия работает с механикой. Разгон до сотни за 11 секунд, очень неплохо. На мой взгляд, это одна из самых быстрых машин среди одноклассников по меркам середины 2000-х. Не жалею, что выбрал эту версию. Машина с характером, приносит радость каждый день. Расходует не более 10 литров на сотню.
  • Николай, Донецк. Тачки улетают, эксплуатационные расходы низкие даже при отсутствии гарантийного обслуживания. Ремонтирую сам, и делать там особо нечего — менять масло и фильтры. По надежности Лачети, пожалуй, можно сравнить с японскими автомобилями. Двигатель 1.6 с МКПП потребляет 9-10 литров на сотню.
  • Елена, Пенза. Хорошая машина, хорошо сделанная внутри и снаружи. Выглядит оригинально и, насколько я знаю, дизайн Lacetti разрабатывался в итальянской студии. Автомобиль оснащен двигателем 1.6 и механической коробкой передач, потребляет около 9-11 литров, не более. Заправляюсь 95 бензином.

С двигателем 1.6 АКПП

  • Сергей, Таганрог. Машина на все случаи жизни, а именно для города, для трассы и за городом. Париться в пробке особо не надо, это автомат, который отлично сочетается с двигателем 1,6 литра. При самой динамичной езде двигателю требуется порядка 12 литров.
  • Алексей, Челябинск. Хвалю Лачетти за резвый двигатель 1,6 литра и резвый автомат, даже не ожидал такой прыти от старенькой четырехступенчатой. Расход бензина по городу 10-11 литров, по трассе 8-9 литров.
  • Игорь, Новосибирск. У меня Лачетти в максимальной комплектации, с двигателем 1,6 литра. Двигатель очень динамичный, по городу расходует 12 литров с АКПП. Езжу очень быстро, насколько позволяет шасси. Двигатель любит скорость, а коробка настроена на динамичную езду – быстро переключает передачи, а в крайнем случае можно переключиться на ручной режим. При этом Lacetti достаточно жесткая машина, но при этом почти не переворачивается и охотно слушается руля. Вам не нужно ждать, пока колеса повернутся, все работает в одно мгновение. В салоне достаточно места для четырех высоких пассажиров.
  • Дмитрий, Ростов. Машиной доволен, купил на дотационном рынке. Версия с 1.6 и АКПП потребляет в среднем 10 литров. Если навалить, то выходят все 12 литров. Думаю это многовато для машины такого уровня, поэтому перешел на ГБО. Расход высокий из-за АКПП, хотя к работе претензий нет. В целом, Лачетти мне понравился, я считаю, что это именно то, чем должен быть бюджетный автомобиль — комфортный, в меру жесткий, хорошо управляемый и надежный.
  • Даниил, Вологодская обл. Универсальный автомобиль, радует своей динамикой и комфортом, с поправкой на бюджетный класс конечно. Расход топлива составляет 10-11 литров, что неплохо для 1,6-литрового двигателя с автоматической коробкой передач.
  • Николай, Краснодарский край. Машина покупалась для работы в такси, до сих пор на ней езжу. Пробег сейчас 110 тысяч, технических поломок и прочих ран как таковых нет. Все работает отлично, я очень доволен. Двигатель 1.6 и АКПП работают вместе, все как положено. Стараюсь держаться в пределах 10 литров на сотню.
  • Марина, Иркутск. Chevrolet Lacetti — автомобиль без компромиссов, если рассматривать его среди конкурентов. Рено Логан (первый) ему не соперник, как и Лада Калина. Считаю, что машина еще актуальна, поэтому с продажей не тороплюсь. То, что он современный, подтверждает перевернутая Daewoo Gentra. Так что можно сказать, что Lacetti до сих пор продается. Моя машина потребляет в среднем 10 литров на сотню. Под капотом находится 110-сильный двигатель и автоматическая коробка передач.
  • Андрей, Екатеринослав. Тачкой доволен как слон, нашел на вторичке в отличном состоянии. Машина едет быстро, а в городе очень комфортно благодаря автоматической коробке передач. Я еду медленно, мне некуда спешить. 1,6-литровый агрегат потребляет 11 литров.

С двигателем 1.8 МКПП

  • Владимир, Москва. Купил Лачетти в топовой комплектации, с мотором 1,8 литра. Изначально я планировал версию с АКПП, но такой не было в наличии. В итоге заказал машину с механикой, и не пожалел. Наоборот, очень хорошо, что тогда не было пулемета. Очень экономичная и быстрая машина, с разгоном до сотни за 10 секунд. Механика прекрасно раскрывает потенциал двигателя, выдающего приемлемые 122 силы. По динамике машина сравнима с 1,8-литровой Ладой Веста, у моего знакомого такая. Да и в целом автомобили очень похожи по ходовым качествам и комфорту. Расход бензина 11 литров.
  • Ярослав, Тамбов. Этот автомобиль конечно еще актуален, но уже на поддержанном рынке. У меня Лачетти топовый 2008 года, с автоматом и 122-сильным мотором. Тачка устраивает, ломается по мелочи, ничего. Расход 10 литров на сотню в среднем.
  • Кирилл, Петрозаводск. Обычный автомобиль за свои деньги, Лачетти когда-то был одним из самых доступных в своем классе. 1,8-литровый двигатель боеспособен и хорошо настроен для работы с механической коробкой передач. При спуске с горы можно разогнаться до 220 км/ч. В среднем машина потребляет 11 литров.
  • Станислав, Бурятия. Лачетти подходит по большинству параметров, единственный минус для российских условий – жестковатая подвеска, из-за которой чувствуется каждая кочка и кочка. Но машина хорошо управляется и не опрокидывается. Двигатель 1.8 с автоматом потребляет 11 литров.
  • Лариса, Новосибирск. Машиной доволен, это моя первая машина. Купил Лачетти в 2007 году, на данный момент пробег 122000 км. Быстрый и экономичный автомобиль, расходует не более 12 литров при самой динамичной езде. Поменяли салон, сделали химчистку, добавили дополнительную шумоизоляцию. В салоне стало тише и комфортнее, даже не на скорости выше 100 км/ч.
  • Екатерина, Магнитогорск. Chevrolet Lacetti — одна из лучших машин, которые у меня когда-либо были. Все эти лужи, Волги и Ланосы не идут ни в какое сравнение с Лачетти, которая производит впечатление автомобиля из новой эпохи. Достойная динамика и плавность хода, хорошая управляемость. Расход бензина на сотню 10-12 литров, под капотом 1,8-литровый двигатель мощностью 122 силы, работает с механической коробкой передач.

Модификация 1,6 mt

Расход топлива Лачетти с двигателем 1,6 л зависит от типа кузова. Двигатели такого размера дополнены инжектором и выпускались до 2010 года. Такие седаны и хэтчбеки развивали скорость до 187 км/ч при максимальной мощности 109 лошадиных сил. Автомобиль выпускался с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Средний расход топлива Лачетти Хэтчбек в городе составляет 9,1 литра на 100 км,

та же цифра для седана. А вот универсал в том же городском цикле уже «крутит» 10,2 литра.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114