Как подтянуть ручник на нексии

Решение проблем
Содержание
  1. Работа механизма развода задних колодок дэу нексия
  2. Инструменты:
  3. Не держится ручник. Рычаг ручного тормоза-ланос. Ремонт.
  4. Как подтянуть ручник на Нексии: правильная регулировка стояночного тормоза
  5. Детали и расходники:
  6. Инструменты:
  7. Регулируем ручник после ремонта
  8. Временные меры
  9. Замена ламп Daewoo Nexia
  10. DAEWOO NEXIA — отзыв — 64 — Замена лампочки габаритов (передних)
  11. DAEWOO NEXIA Замена лампочек ближнего света
  12. Мой аккаунт
  13. Свяжитесь с нами
  14. Регулировка стояночного тормоза Daewoo Nexia N150
  15. Монтажный комплект крепления колодок + Комплект пружин тормозных колодок
  16. Как прокачать тормоза на Дэу Нексия: порядок и схема прокачки
  17. Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии
  18. Необходимый инструмент
  19. Схема прокачки
  20. Технология прокачки
  21. После прокачки
  22. Важные нюансы
  23. Основные причины поломки
  24. Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
  25. Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Работа механизма развода задних колодок дэу нексия

Если удалось затянуть до щелчка, возможны два варианта: Рассматривая ствол, который мы только что вынули, мы видим в нем отверстие для ствола, которое осталось в ВУ. Остальным советую выкинуть это недоразумение инженеров и поменять на суппорта от Ланос.

Колеса не должны иметь номер предела износа в руководстве пользователя.

В идеале, конечно, стоит заменить их на цилиндры Вектра с большим диаметром поршня. Хотя он жевал как мог

Первое, что нужно сделать, это избавиться от оригинальных передних суппортов.

Остальным советую выкинуть это недоразумение инженеров и поменять на суппорта от Ланос. Конечно, желательно обновить весь передний «эконом» до 14 дюймов, но не обязательно.

Для обычной езды, учитывая, что они вентилируемые, этого достаточно. Колеса не должны иметь номер предела износа в руководстве пользователя. Про колодки писать не буду — тут и так все понятно, но имея опыт эксплуатации других машин, выбор сделаете сами.

Выбор колодок для задних механизмов не очень богат, поэтому рекомендую остановиться на оригинале. Конечно, качество могло быть и лучше, но у остальных производителей, не считая ATE, весьма небюджетная стоимость примерно одинаковая, да и стоимость зачастую превышает оригинальную. С другой стороны, учитывая их долгий срок службы, на ATE тоже можно сломаться.

В идеале, конечно, стоит заменить их на цилиндры Вектра с большим диаметром поршня. Но если родня работает как надо, разоряться на такой замене не стоит.

То же самое относится и к ГТС.

Самый простой вариант – ГТЦ от Espera с диаметром поршня 22 мм. С барабанами, думаю, все предельно ясно — овальности быть не должно, иначе получится некислая вибрация педали и чрезмерная отдача.

Небольшой край на внутренней стороне барабана стачивается напильником. Особого внимания требует механизм регулировки зазора между шиной и барабаном. Как правило, автонастройка через раз работает, как и было обещано, так что тут придется приложить руки. Регулировка зазора между блоком и барабаном осуществляется вращением «зубчатой ​​гайки» на распорном стержне.

Поддомкратьте регулируемое колесо под балкой, чтобы оно не болталось. Таким образом вы сохраните первоначальное натяжение ручного тормоза.

Инструменты:

При вывешенном колесе трос немного вытягивается и получается чуть большая погрешность регулировки. Хотя этим можно пренебречь.

Снимите колесо и барабан. Возьмите две отвертки. Одним взять шток, препятствующий произвольному вращению регулировочной гайки, а другим отвернуть эту «гайку» от себя, увеличив тем самым длину штока, установленного между двумя блоками. Покрутите немного, установите барабан на место через равные промежутки времени и проверьте вращение.

На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может потребоваться снятие центральной части платы. Ослабьте по одному болту на каждом заднем колесе.

Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Ослабьте каждый ослабленный болт.

Не держится ручник. Рычаг ручного тормоза-ланос. Ремонт.

Подсветив фонариком, поверните колесо, пока не увидите регулировочную шестерню в отверстии для болта. Поверните регулировочное колесо по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы раздвинуть тормозные колодки, пока они не коснутся тормозного барабана.











Как подтянуть ручник на Нексии: правильная регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза на Нексии процедура не сложная, но у автомобилистов могут возникнуть некоторые нюансы. Идеально проводить работы на подъемнике (ниже объясню почему), хорошо проводить на эстакаде или на яме, также можно подтянуть ручник, подняв машину на домкрате.

Для регулировки из инструментов нужна как минимум головка на 13мм с удлинителем или с удлинителем, так как регулировочный диск спрятан под кожухом термозащиты глушителя, под днищем передней части автомобиля (почти под ручником в салоне).

Для удобства можно снять тепловой экран, открутив его головкой на 10. Так же можно снять барабаны, чтобы визуально увидеть натяжение ручника. Но этот вариант не совсем хорош, позже вы узнаете почему.

Чтобы подтянуть ручник на Нексии, залезьте под переднюю часть автомобиля и поверните по часовой стрелке гайку, которая накручена на длинный штифт, расположенный по длине автомобиля. Вращение гайки с каждым оборотом увеличивает натяжение тросов, прижимающих задние тормозные колодки к барабанам. Обычно для затягивания ручника достаточно 3-5 оборотов гайки.

На рисунке показана гайка, которую следует поворачивать по часовой стрелке, чтобы затянуть ручной тормоз, или против часовой стрелки, чтобы ослабить.

Проверить правильность затяжки ручного тормоза можно двумя способами:

Если вы все-таки отстреляли таран, блок визуально не должен граничить с барабаном на 2-3 мм. Бывает, что одно колесо держит ручник лучше другого, и в этом случае барабаны необходимо снимать для более точной регулировки тормозной системы.

Со временем ручник вытягивается, так что эта статья рано или поздно пригодится.

Совет, если долго не пользоваться ручником, то на Нексии тросы часто выходят из строя. Часть стального троса находится в пластиковом корпусе, там трос ржавеет и закисает, особенно после зимы. Поэтому иногда пользуйтесь ручником, чтобы он прослужил долго и правильно.

Если ручник не регулируется, желательно его заменить, сделать это не сложно, да и цена ручника не кусается, около 500 руб.

Детали и расходники:

Используйте тонкую плоскую отвертку, чтобы нажать на угол и потянуть его вверх, чтобы снять. Теперь доступ к самому механизму стояночного тормоза открыт. Найдите столб, к которому прикреплены кабели. Поверните на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшийся люфт и дырки во всех ручных тормозах.

Вы должны заставить его работать по клику. Также убедитесь, что трос ручного тормоза не перетянут, проверьте это, вращая тормозные диски.

Если такие настройки никак не повлияли на работу ручника Ниссан Кашкай, то, скорее всего, износился барабан и износились колодки. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов. Замена тросов Бывает, что снятие ручника делается с затыканием, а задние колеса немного тормозят.

Виноваты могут быть дефектные кабели.

Для их снятия и замены выполняются почти все вышеперечисленные манипуляции. Максимально ослабьте регулировочные болты тормозного барабана, чтобы снять бобышки троса. Ослаблением винта освобождают трос от креплений на кузове всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплётки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом: тяните кабель в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие заклинивания из-за оборванных мелких нитей.

Если это так, его необходимо заменить. Если кабель просто равномерно туго проходит в оболочке, смажьте внутреннюю часть.

Инструменты:

Делается это с помощью обычного медицинского шприца, слегка поливая косу маслом. При этом желательно, чтобы кабель находился в висячем положении. Благодаря своей текучести масло проникает по всей его длине. Обновление колодок Замена колодок Ниссан Кашкай также производится при ослабленном регулировочном винте. Устройства прижимаются друг к другу с помощью пружин.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов или колодок стояночного тормоза и других деталей тормозной системы) отрегулируйте ручной тормоз следующим образом:

  1. Полностью опустите ручной тормоз в салон.
  2. Снимите задние тормозные барабаны.

Трос ручного тормоза проходит под этим металлическим корпусом.

Под днищем автомобиля находим гайку компенсатора троса ручника.

Откручиваем крышку и оттягиваем назад, чтобы не мешала.

Затягивайте гайку до тех пор, пока рычаги хода обоих задних тормозов не поднимутся над колодками на 2 мм.

Отворачиваем гайку ключом на 13.

Рычаг удлинителя колодок должен находиться в 2-3 мм от полки задней тормозной колодки.

Установить тормозные барабаны.

Регулировочную гайку легче затягивать, если это высокая головка на 13 с удлинителем и трещоткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно сделать так – загоняем машину на смотровую яму или переход, опускаем рычаг ручника и затягиваем гайку компенсатора из-под машины до тех пор, пока задние колеса не начнут тормозить на 3-5 нажатий на ручник.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Так вы сможете отрегулировать ручник на Дэу Нексия своими руками. Всем крепких тормозов и удачи на дорогах.

Инструмент:

  • Трещоточный ключ
  • Расширение
  • Головка 13 мм
  • Винтовой домкрат

Примечание:Выполняйте работы на смотровой канаве или эстакаде.

1. Для регулировки стояночного тормоза вставьте головку с удлинителем высотой 13 мм в зазор между теплозащитным экраном дополнительного глушителя и корпусом.

2. Сдвиньте головку гайки регулировочного стержня.

3. Поверните гайку по часовой стрелке, натяните трос и отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

Примечание:Ход стояночного тормоза должен составлять 3-5 зубьев на сектор.

4. Убедитесь, что при опущенном рычаге подвесные колеса свободно вращаются.

Примечание:Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23%.

Стояночный тормоз (ручник) необходим для исключения возможности случайного запуска автомобиля с места. Последствия неисправности в этом механизме могут быть самыми непредсказуемыми, а потому необходимо периодически проверять его работоспособность.

Как правило, проблему можно решить, просто подтянув трос стояночного тормоза. Но в некоторых случаях причина проблемы может заключаться и в сильно изношенных тормозных колодках, а иногда и в растянутом тросе.

Инструкция

Итак, чтобы отрегулировать ручник на Дэу Нексия, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Загоняем машину на эстакаду или парковочную яму (можно просто поднять заднюю часть машины);
  2. Полностью опускаем стояночный тормоз;
  3. Откручиваем крепления корпуса термозащиты, после чего отодвигаем кожух в сторону;
  4. Закручиваем самоконтрящуюся гайку крепления уравнителя (закручиваем до тех пор, пока ручник не начнет работать от трех до пяти щелчков);
  5. Частично ослабьте хомут самоконтрящейся гайки. Нам нужно сделать это, чтобы затормозить задние колеса.

Проверить работу ручника можно следующим образом: находим участок дороги с небольшим уклоном (около 25 градусов), останавливаемся на нем, дергаем ручник и ставим на нейтралку. В тех случаях, когда машина стоит на месте, вы все сделали правильно.

Замена ламп Daewoo Nexia

Совсем не обязательно для этого снимать передний бампер и блокировать фары, достаточно запастись терпением и начать:

DAEWOO NEXIA — отзыв — 64 — Замена лампочки габаритов (передних)

Для этого нужно хотя бы взять фару и разобрать ее. Поверните крышку против часовой стрелки и снимите ее.

Затем подползите ладонью к круглой накладке, которая ведет к лампочке ближнего света и против часовой стрелки ее легко открутить и достать. Отсоедините полюса, снимите аккумулятор. Поверните пластиковую крышку против часовой стрелки и снимите ее с фары. Отсоедините электрический разъем от лампы. Ослабьте пружинный фиксатор, чтобы закрепить лампу. Осторожно снимите лампу. Установите новую лампу в обратном порядке. К сожалению, данная инструкция подходит только для первых моделей Nexia.

DAEWOO NEXIA Замена лампочек ближнего света

Заменяем перегоревший поворотник на новую лампу PY21W. Для замены лампы ближнего света.. поверните защитный кожух против часовой стрелки и снимите его.

Отсоедините жгут проводов от лампочки. Выводим держатель пружины из зацепления с выступами на рефлекторе.. и поднимаем держатель вверх.

Чтобы не поцарапать покрытие бампера, в паз кладем листы бумаги; Встряхните фару, снимите ее и отсоедините штекер. Замена ламп на задних фонарях Дэу Нексия К счастью, задняя часть автомобиля практически не претерпела изменений в плане оптики, а потому проблем с заменой задних фонарей возникнуть не должно. Эта операция занимает не более часа.

Мой аккаунт

Если у вас есть твердые руки и большое желание, вы можете сделать это за 20 минут. И так, сначала нужно установить машину на ровную площадку и открыть багажник; Теперь нужно отсоединить минусовой провод — вывод аккумуляторной батареи; Откручиваем две пластиковые барашковые гайки крепления защиты заднего фонаря в багажнике;

Потяните за язычок, снимите 4 клипсы защиты заднего фонаря; Снимите собственно защитную ткань с заднего фонаря; Сожмите две защелки держателя лампы; Снимите держатель лампы, слегка нажав, а затем повернув против часовой стрелки; Установите новые лампы.

По схеме вроде включается от зажигания, но ключа в замке не было. Что может быть, если не насос? Буду признателен за ответы!

Неудобно, но без снятия фар. Фару снимать точно не нужно! Воздухозаборник тут вообще никак не мешает, патрубок радиатора мешает, но и его снимать не надо. Места под капотом в этих модификациях не так много, поэтому без снятия отдельных элементов не обойтись. Далее все делается как описано выше.

Этот вариант привлекательнее и проще, потому что не нужно снимать фары, как в KIA Sportage. Заключение Замена ближнего света в Дэу Нексия процесс несложный, если хорошо разбираться в функциях и быть внимательным.

Так как нет возможности достать лампочку, чтобы хоть что-то было видно. Просовываем пальцы в открывшееся круглое отверстие на блоке фары и нащупываем металлическую скобу в форме буквы П.

Нужно немного надавить на него и повернуть в сторону. Поверните крышку против часовой стрелки и снимите ее.

Свяжитесь с нами

Тормозная система модели Nexia оснащена как барабанными, так и дисковыми тормозами. Это делалось для полной или частичной блокировки вращательных движений колес машины.

Передняя ось модели оснащена дисковой системой, а на заднюю монтируется система барабанов. Тормозная система дискового типа состоит из суппорта, колодок и самого тормозного диска. Суппорт в этой конструкции закреплен над вращающимся диском скобой. Суппорт имеет небольшие канавки, предназначенные для работы с приводными цилиндрами.

Кроме того, в суппорте есть колодки, очень плотно прижатые к корпусу с помощью пружин. Каждая из этих колодок имеет специальные фрикционные вкладыши, изготовленные из материала, способного выдерживать высокие температуры трения. Тормозной диск прикручен к ступице болтами.

Регулировка стояночного тормоза Daewoo Nexia N150

 

Инструмент:

  • Трещоточный ключ
  • Расширение
  • Головка 13 мм
  • Винтовой домкрат

Выполняйте работы на смотровой канаве или эстакаде.

Регулировка стояночного тормоза Део Нексия

1. Для регулировки стояночного тормоза вставьте головку с удлинителем высотой 13 мм в зазор между теплозащитным экраном дополнительного глушителя и корпусом.carpedia.club-Daewoo-Nexia-N150-тормозная-система-174f7c044.jpgcarpedia.club-Daewoo-Nexia-N150-тормозная-система-289dc5c01.jpg

2. Сдвиньте головку гайки регулировочного стержня.

carpedia.club-Daewoo-Nexia-N150-тормозная-система-30d5430b5.jpg

3. Поверните гайку по часовой стрелке, натяните трос и отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза Део Нексия.

Ход стояночного тормоза должен составлять 3-5 зубьев на сектор.

carpedia.club-Daewoo-Nexia-N150-тормозная-система-4107375f3.jpg

4. Убедитесь, что при опущенном рычаге подвесные колеса свободно вращаются.

carpedia.club-Daewoo-Nexia-N150-тормозная-система-5f61ce12d.jpg

Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23%.

 

Монтажный комплект крепления колодок + Комплект пружин тормозных колодок

При покупке балки все равно придется брать новые сайлентблоки — либо 50 мм, как у нас, либо 60 мм на Опеле

Ставил с 60-х, взял новые по 300 руб за штуку

Остальную мелочевку однозначно лучше покупать на разборке по 200-300 рублей за связку

Также вам понадобится новая тормозная жидкость и 2 тормозные трубки по 75 см каждая. Можно конечно и 65 см использовать, но лично я считаю 75 см лучше — при замене колодок суппорт надо снимать с тормозного диска и длина трубки даст большую подвижность суппорту. Я купил трубы 75 см, по 115 шт

Балка полностью собрана, так что в последствии ее можно сразу установить на автомобиль

Перед тем, как установить балку, крайне желательно заехать на мойку и вымыть дно.

Отвинтить балк

Ослабьте амортизаторы и снимите пружины

Отсоединяем трос ручника и полностью снимаем его с балки (к ней он не должен крепиться, т.к балку будем снимать позже)

Откручиваем крепление тормозной магистрали от балки

Принимая луч…

. и поставить новую балку на место

Далее нас ждет небольшая проблема: уши прикрепить тормозной шланг к родной балке и опелевской в ​​разных местах — нужно либо перенести ухо либо на кузов, либо на балку. Тормозной шланг подобрать уже невозможно, таких экземпляров не нашли

Читайте также: Как снять бензонасос на Ладе Калине? Приходится отрезать у опелевской балки уши, и приварить их в другое место. Либо сделать новые проушины и приварить их в указанном месте, тогда будет удобно использовать оригинальные проушины балки Опеля для крепления троса ручника

Обратите внимание, что на ухе в отверстии для крепления тормозной магистрали верхняя часть отверстия имеет прорезь (немного наклонная часть) — чтобы леска не крутилась вокруг своей оси. Так, у оригинальной балки этот паз находится в верхней части, а у балки Опеля — в нижней

Поэтому эту канавку подпиливаем напильником — расширяем отверстие напильником, пока оно не станет полностью круглым.

Если бы мы не переносили наши оригинальные опелевские уши, а ставили уши от оригинальной балки Нексии на балку Опеля, нам бы этого не надо было делать

Закрепляем тормозную магистраль в приваренном ушке, затем к ней подсоединяем тормозной шланг

Устанавливаем пружину и амортизатор, при этом для сжатия пружины приподнимаем балку снизу домкратом

Ставим шкворень, тормозной диск, суппорта на место

Наполняем тормозные магистрали, насос

Установите колеса и наслаждайтесь новыми МОЩНЫМИ тормозами



Как прокачать тормоза на Дэу Нексия: порядок и схема прокачки

Тормозная система автомобиля Daewoo Nexia мало чем отличается от аналогичных систем малолитражных автомобилей. Тем не менее, есть некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы узнаем, как прокачать тормоза на Нексии и выясним все сложности этой проблемы.

Читайте также: Как закрыть двери без аккумулятора Пежо 308: фото и видео

Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии

Естественно, первым сигналом неисправности в тормозной системе будет недостаточная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.

Прежде чем прокачать тормоза, стоит вспомнить, когда в последний раз менялась тормозная жидкость.

Педаль можно добить, можно опустить почти до пола, при этом эффективного торможения нет. Также стоит посмотреть на световой индикатор уровня тормозной жидкости в бачке. Загоревшаяся лампа будет свидетельствовать о том, что воздух, скорее всего, уже попал в систему.

После любого ремонта тормозных цилиндров, мачт или колес также необходимо будет прокачать тормоза.

Конечная цель операции – полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости.

При утечке жидкости воздух также может попасть через негерметичность тормозной магистрали и изношенные манжеты на тормозных цилиндрах. Словом, помповая техника еще не раз пригодится.

Необходимый инструмент

Накидные гаечные ключи на 10 и 12 с вырезом. Новая тормозная жидкость.

Для работы нам понадобится подходящий ключ (накидной с вырезанным сегментом), прозрачная трубка ок длиной 50-70 см, прозрачная емкость для слива отработанной жидкости и новой тормозной жидкости.

Схема прокачки

При прокачке системы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в строгом порядке:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое заднее колесо.
  3. Правое переднее колесо.
  4. Левый передний суппорт.

В том случае, если мы ремонтировали только суппорт или рабочий цилиндр, полностью прокачивать всю систему, скорее всего, не нужно.

Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забудьте открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в резервуаре и не оставим его более чем наполовину пустым.

Перед прокачкой добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок с помощью шприца или груши.

Технология прокачки

Если автомобиль оснащен системой АБС, прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бак при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это необходимо для активации гидравлического насоса ABS и создания давления в контуре.

В остальном технология помпы ничем не отличается:

  1. Просим помощника медленно нажимать и отпускать педаль до тех пор, пока она не станет упругой с максимальным сопротивлением нажатию, педаль удерживается в этом положении.
  2. Снимаем защитный колпачок с кронштейна заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем в емкость, наполовину заполненную жидкостью.Очищаем задний кронштейн от грязи и надеваем на него патрубок.
  3. Откручиваем скобу на 1/2 оборота, в это время падает педаль. Помощник держит его в таком положении, пока мы не затянем скобу.
  4. Повторяем прокачку баллона до тех пор, пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.Прокачайте тормозной цилиндр, пока не выйдет весь воздух.
  5. Помощник удерживает педаль в нижнем положении, в этот момент стягиваем скобу с усилием ок. 10 Нм и наденьте защитный колпачок.
  6. По той же технологии прокачиваем остальные цилиндры в указанном порядке. При этом не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке.Остальные цилиндры прокачиваем по порядку.

После прокачки

После прокачки долейте новую тормозную жидкость до максимального уровня и закройте емкость крышкой.

Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Есть несколько нюансов — при прокачке нужно нажимать на педаль медленно и равномерно. Даже нажатие на педаль исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Поэтому плавное и медленное педалирование имеет большое значение.

Важные нюансы

И еще одна важная деталь – между циклами прокачки нужно делать перерыв на 20-25 секунд.

Необходимо время, чтобы пузырьки воздуха поднялись к верху рабочего цилиндра (к штуцеру) и были вытеснены свежей жидкостью. Следуя этой инструкции, вы сможете эффективно удалить воздух из тормозной системы или полностью заменить жидкость. Всем удачи и крепких тормозов!

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручника является небольшой тросик, передающий усилия от ручника на сам механизм. Частая замена тормозного троса объясняется довольно просто – помимо заводского брака, водитель постоянно воздействует на трос, передавая механическое усилие. А вот сам элемент полностью рвется крайне редко, чаще всего просто соскальзывает.

На Daewoo Nexia поврежденный трос ручника — не единственная причина, по которой система не работает должным образом. Также возможны различного рода проблемы из-за износа задних барабанных тормозов автомобиля.

Также возможно повреждение механизма при экстренном торможении. На самом деле причин может быть много, и заводской брак не всегда является принципиальным фактором отказа ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как новички ездят с поднятым ручным тормозом, что приводит к преждевременному износу механизма.

Заменить трос и отрегулировать ручник можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходимы смотровая яма и лифт.

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

После регулировки проверьте количество щелчков ручника. Захват и удержание должны быть с первого раза.

Если удалось затянуть до щелчка, возможны два варианта: При необходимости повторить регулировку зазора. Теперь переходим к уменьшению свободного хода на педали.

Если вы довольны тем, как оно есть, не читайте дальше. Здесь нужно отрегулировать тягу, которая идет от педали к вакуумному усилителю.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка троса на Daewoo Nexia у более-менее опытного водителя может занять 40-60 минут.

Вместе с новым тросом лучше всего купить крепеж, так как старый крепеж на авто, эксплуатируемом несколько лет, уже не подойдет.

В первую очередь необходимо приобрести новые скобы, фиксирующие концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто покупают два крючка, чтобы зафиксировать изгиб длинного троса под топливным баком. Но на самом деле достаточно одного.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114