- Первое поколение, 2004-2010 г.
- Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом
- Силовые агрегаты
- Трансмиссия
- Ходовая Шевроле Кобальт
- Итог:
- Второе поколение, с 2011
- Где собирают Chevrolet Cobalt в Казахстане?
- Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров
- Дизайн
- Исторический кадр: будничный старт пробега «Назад в Каракумы». Покидаем завод «Джи-Эм-Узбекистан».
- Конкуренты
- Где купить Шевроле Кобальт в Алматы?
- 1_no_copyright
- Эта лампа горит все время. Через день привыкаешь.Эта лампа горит постоянно. Вы привыкнете к этому за день. Эта лампа горит постоянно. К этому привыкаешь через день.
- На заводе в Асаке собирают «Дэу-Дамас», «Матиз» и «Нексию», «Шевроле-Спарк», «Лачетти» и «Кобальт». Уровень локализации — до 70%.На заводе в Асаке собираются Daewoo Damas, Matiz и Nexia, Chevrolet Spark, Lacetti и Cobalt. Уровень локализации до 70%. На заводе в Асаке собираются Daewoo-Damas, Matiz и Nexia, Chevrolet Spark, Lacetti и Cobalt. Уровень локализации до 70%.
- Как выглядит кобальт в Террарии?
- Где выпускают Chevrolet Nexia?
- Комплектации и цены
- LS
- LT
- LTZ
- На что похож Кобальт для РФ?
- Особенности и недостатки
- Багажник
- Прочие характеристики
- Двигатель
- Фото
- Место сборки Шевроле Кобальт
- Сколько стоит Шевроле Кобальт 2013 года?
- Двигатель
- Динамика и расход
- В этом сегменте 6-ступенчатым автоматом хвастается разве что «Кобальт».
- Какой класс у Шевроле Кобальт?
- Сколько стоит Chevrolet Cobalt новый?
- Сравнение Chevrolet AVEO и Chevrolet Cobalt
- Безопасность
- Электроника
- Вместимость
- Интерьер
- Купил непопулярный Шевроле Кобальт в 2021 году. Все впечатления по полочкам
- Chevrolet Cobalt (2021 г.)
- Двигатель
- Коробка передач
- Кузов
- Ходовая
- Шумоизоляция
- Салон
Первое поколение, 2004-2010 г.
Chevrolet Cobalt первого поколения выпускался в США с 2004 по 2010 год. Этот автомобиль первой серии Cobalt был на платформе Delta. У машины было два кузова и седан и купе.
Что касается двигателя, то он комплектовался серией турбинных и атмосферных моторов объемом от 2,0 до 2,5 литров. Современный Cobalt по праву можно считать автомобилем второго поколения, и это потому, что он сменил платформу и перешел в другой класс.
Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом
Шевроле Кобальт появился на нашем рынке не так давно, поэтому о коррозионной стойкости говорить пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова не выявлено, даже в местах, где краска потрескалась, ржавчина долго не появляется. Краска даже на автомобилях, которые служат в такси и проехали 200 000 км, не сильно пострадала от реагентов на дорогах.
А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие владельцы находят воду в нише запасного колеса, она попадает туда через отверстия за задним бампером, которые не смазываются. Чтобы не было проблем, промажьте все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но к сожалению большинство из них не эффективны.
Силовые агрегаты
Для Chevrolet Cobalt доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник 1.5 (105 л.с.). Этот двигатель устанавливается на многие автомобили компании и зарекомендовал себя как достаточно надежный и неприхотливый силовой агрегат. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая легко выхаживает 150-200 тыс км, а замена цепи обойдется в 200-250 долларов США.
Большим плюсом этого двигателя является то, что он довольно прост и дешев в обслуживании. Так, например, сюда подойдут дешевые свечи за 4 USD, их хватит примерно на 15 000 км, а для замены всех фильтров нужно потратить всего 25 USD. После 50 000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расходе масла это практически не сказывается, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками.
Расход бензина как для такого двигателя довольно большой, в среднем выходит 9-11 литров на сотню по городу, благо 92 бензин этот мотор переливает без проблем.
Трансмиссия
Chevrolet Cobalt может комплектоваться одной из трансмиссий – шестиступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения передач или пятиступенчатой механической коробкой передач. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и довольно долгий срок службы. Как показал опыт эксплуатации, обе коробки передач достаточно надежны, но мелкие недостатки в них все же были выявлены.
АКПП очень боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не дождутся. В холодное время года многие владельцы рекомендуют прогревать коробку передач. В регламенте указано, что обе коробки передач необслуживаемые, но для продления срока службы коробки передач необходимо менять масло в ней каждые 60 000 км. Сцепление на механике при бережной эксплуатации прослужит 80-100 тыс км, у велосипедистов до 60 000 км не доживает.
Ходовая Шевроле Кобальт
Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Подвеску владельцы Шевроле Кобальт хвалят за энергоемкость, она хорошо справляется с неровностями на дорогах, при этом обеспечивая достаточно хороший комфорт для бюджетной машины, но небольшая тряска не для этой машины. Передние тормоза дисковые (колодки служат до 40 000 км), задние — барабанные (ресурс колодок 60 000 км).
Рулевое управление и гидроусилитель руля не являются «ранкой» для этого автомобиля и до 100 000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизации считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 000 км. Амортизаторы выхаживают в среднем 30-40 тыс км. Шарикоподшипники, ступичные подшипники служат до 60 000 км, опорные подшипники и сайлентблоки — около 80 000 км.
Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен АБС, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают глючить.
Итог:
Шевроле Кобаль – автомобиль с приемлемым уровнем комфорта, эталонной для автомобилей такого класса подвеской и хорошей динамикой. Конечно, дизайн здесь на любителя, главным эпитетом для Кобальта будет надежность и неприхотливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину тщательно и с калькулятором. Chevrolet Cobalt станет хорошей альтернативой Renault Logan и Ниссан Альмера.
Преимущества:
- Подвеска комфорт.
- Просторный салон.
- Низкая стоимость обслуживания.
- Большой дорожный просвет.
- Удобные сиденья.
Недостатки:
- Высокий расход топлива.
- Салон гремучей змеи
- Отсутствие звукоизоляции.
- Небольшой ресурс деталей подвески.
Если вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми вы могли столкнуться при эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.
С уважением, редакция AutoAvenue
Chevrolet Cobalt первого поколения выпускался в США с 2004 по 2010 год. Этот автомобиль первой серии Cobalt был на платформе Delta. У машины было два кузова и седан и купе.
Второе поколение, с 2011
Автомобиль первого поколения был немного крупнее и считался компактным в США и С-классом в Европе, но вопреки всему автомобиль второго поколения вошел в сегмент В и стал показывать себя как доступный и простой автомобиль для хорошо зарекомендовавших себя автомобилей развитые страны.
Благодаря этому можно сделать простой вывод – группа GM дала название другому автомобилю. Вообще Шевроле Кобальт строился только для бразильских дорог, но сейчас его собирают в Узбекистане, а собирают в Узбекистане, он стал более адаптирован к дорогам СНГ.
Двигатель модели Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане в Асаке. Процесс происходит на высшем уровне, где выполняется минимум ручных операций и на каждом этапе приветствуется многоуровневая проверка качества любого компонента автомобиля. Компании GM считаются частью глобальной системы.
Сборочное производство автомобильного завода GM производится в Асаке.
В этом году модельный ряд компании заменит седан Lacetti на бюджетный Cobalt от марки Chevrolet. Cobalt был представлен в 2011 году и разработан бразильской компанией General Motors для всех стран мира. В основу седана легла глобальная платформа Gamma II. На этой платформе построено много автомобилей, таких как нынешний Aveo, Chevrolet Tracker, Spark и многие другие.
Где собирают Chevrolet Cobalt в Казахстане?
В Казахстане на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане торжественно стартовало производство седанов Chevrolet Cobalt и Chevrolet Malibu, а также легких коммерческих автомобилей Daewoo Damas и Labo из машинокомплектов, доставленных из Узбекистана компанией «УзАвто.
Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров
Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось.
Изначально старт продаж планировался на март, но его пришлось отложить из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей.
В начале июля автомобили появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а недавно открылся первый и пока единственный автосалон в Москве, который мы посетили. Но сначала многогранная предыстория.
Многие модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2015 году, когда General Motors сократила свое присутствие в нашей стране до минимума, оставив в продаже только дорогие модели американского производства.
В то же время активизировалось СП GM-Uzbekistan, и в 2016 году на российский рынок под брендом Ravon вернулись недорогие модели Chevrolet, собираемые в Узбекистане.
Однако продвинуть новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (она была проведена осенью 2019 года).
Поэтому этой зимой группа General Motors и уже независимая компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в СП) достигли договоренности о том, что узбекский завод начнет продавать свои автомобили на экспортных рынках России, Казахстана и Беларусь под маркой Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане такие же машины уже давно продаются под американской маркой.
Шевроле Нексия
Отныне у Chevrolet два дистрибьютора в России: он продолжит поставлять нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские автомобили теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус».
У этих двух компаний разные сайты, и даже дилерские сети «двух Шевроле» будут пересекаться лишь частично. И что интересно, это дочерняя организация казахстанской организации .
При чем здесь Казахстан?
Это хитрая комбинация, придуманная GM и UzAuto Motors, чтобы избежать пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единую таможенную территорию с Российской Федерацией.
Костанайская компания «СарыаркаАвтоПром» уже несколько лет производит узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, но прошлой весной партнеры провели торжественный ребрендинг и изменили модельный ряд выпускаемых автомобилей.
Сейчас в Костанае Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer собираются по узбекской крупноузловой технологии с использованием крупноузловой технологии. Включено на экспорт!
Из этой линейки к продаже в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они представляют собой модернизированные Aveo предыдущего поколения) и Chevrolet Cobalt.
То есть нам фактически предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Авео/Нексия) и Бразилии (Коболт), произведенные в Узбекистане и собранные в Казахстане.
Автомобили имеют два шильдика с указанием производственных мощностей, но VIN на них одинаковый. Впрочем, такие механизмы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).
Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже известных моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: для них были изменены только эмблемы и шильдики, а Cobalt возвращена старая решетка радиатора, так как она продавалась у нас под маркой Chevrolet до 2015 года.
Двигатели, коробки передач и даже оборудование теперь такие же, как у Ravon.
Увы, узбекский завод еще не освоил задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном для этих моделей, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с проигрывателем компакт-дисков, кнопками и монохромным экраном.
Chevrolet Nexia оснащается двигателем GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производятся на отдельном заводе в Узбекистане. А у Cobalt тот же атмосферник, установленный на 106 л.с.
и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют по две подушки безопасности и АБС, но штатная система стабилизации есть только у Нексии. Но на заводе Кобальт комплектуется пластиковой защитой двигателя снизу, а у Нексии это дилерский вариант.
Дизайн
В дизайне Chevrolet Cobalt преобладают округлые формы и тонкие линии. Внешне автомобиль понравится людям, которым не по душе спортивность. В передней части седана выделяется большая галогенная световая оптика. Между фарами массивная решетка с логотипом марки. Капюшон довольно короткий. Также в самом низу бампера расположены большие круглые противотуманные фары.
Карма выделяется меньшими задними фонарями и большой крышкой багажника. Благодаря такой широкой крышке багажника, а также низкому погрузочному порогу в машину можно грузить предметы значительных габаритов. Расположение заднего номерного знака на Шевроле Кобальт отмечено на бампере.
Внутри автомобиля все сделано просто, но со вкусом. Перед водителем удобный руль и цифровая панель приборов с приятной регулируемой подсветкой. Также внутри имеется большое количество различных ниш для мелочей. Перед центральным тоннелем деловито расположились рычаг переключения передач и парочка подстаканников. Сиденья довольно просторные и отделаны приятной на ощупь тканью. Задний ряд не самый большой и вмещает всего 2 взрослых.
Исторический кадр: будничный старт пробега «Назад в Каракумы». Покидаем завод «Джи-Эм-Узбекистан».
Исторический сеттинг: в будний день старт пробега «Назад в Каракумы». Уход с завода GM-Uzbekistan. Историческая картина: будничный старт гонки «Обратно в Каракумы». Мы покидаем завод GM-Uzbekistan».
Из Узбекистана мы выехали вполне успешно (замедлили нас только пограничники — очень хотели осмотреть машину), но до казахстанской границы бежали целых семь часов. Мы по очереди бегали от машины до таможни и обратно, заезжали в Шымкент, Алматы, Астану и Москву, но так и не смогли пробить плотную оборону местных таможенников (подробности на стр. 4-5). Наступила южная ночь… Пришлось согласиться на их условия — пройти через всю страну «под конвоем».
Конкуренты
В своем сегменте у Chevrolet Cobalt достаточно большое количество конкурентов. Среди них есть как отечественные модели, так и иномарки. Но к наиболее важным из них относятся:
- Лада Гранта;
- Лада Веста;
- Киа Рио;
- Рено Логан;
- Датсун он До;
- Хендай Солярис.
Где купить Шевроле Кобальт в Алматы?
Шевроле Кобальт в Алматы можно приобрести в автосалонах: Шевроле Алматы, Рено Астер Авто на Суюнбай Алматы, Вираж Алматы на Райымбеке, Вираж Алматы по цене от 4 390 000 ₸ до 5 490 000 ₸.
1_no_copyright
2. Мы должны:
— проверьте в деле Кобальта, в первую очередь, конечно, шестой пункт 1933 года, который сегодня называется эргономикой;
— увидеть, как изменились места за последние десятилетия;
— рассматривайте дорогу с позиции автомобильного путешественника, особенно учитывая, что вам предстоит проехать по территории трех стран, а не братских республик.
Эта лампа горит все время. Через день привыкаешь.Эта лампа горит постоянно. Вы привыкнете к этому за день. Эта лампа горит постоянно. К этому привыкаешь через день.
4. Несмотря на то, что пробег прервался в самом интересном месте, а именно в Актюбинске, когда мы поняли, что российская таможня не поверила в себя (стр. 4-5), мы опробовали новинку и знаем: «Кобальт «встал против них. Некоторые наши особенности и выводы есть на картинке и табличках. Добавим только, что при минус двадцати пяти на улице мы легко довели климат внутри до тропического. Бразилия, одним словом.
Мы серьезно рассчитываем снова проехать по тому же маршруту, скажем, в 2033 году, на электромобиле. Мы считаем, что к тому времени такого «таможенного союза» не будет, как фактически не будет границ. А дорога от Москвы до Ташкента займет два дня.
На заводе в Асаке собирают «Дэу-Дамас», «Матиз» и «Нексию», «Шевроле-Спарк», «Лачетти» и «Кобальт». Уровень локализации — до 70%.На заводе в Асаке собираются Daewoo Damas, Matiz и Nexia, Chevrolet Spark, Lacetti и Cobalt. Уровень локализации до 70%. На заводе в Асаке собираются Daewoo-Damas, Matiz и Nexia, Chevrolet Spark, Lacetti и Cobalt. Уровень локализации до 70%.
Обратной стороной блаженной картины является то, что рынок закрыт таможней, поэтому 95% машин на нем двух марок, угадайте каких. И все предприятия наполовину принадлежат государству. Таков местный колорит.
На этом путевой дневник заканчивается, на следующей странице его есть только одна запись:
Как выглядит кобальт в Террарии?
Кобальтовая руда темно-синего цвета, ее можно найти в подземелье или пещере. Можно добывать только литой киркой или любым буром.
Где выпускают Chevrolet Nexia?
GM Uzbekistan и компания «СарыаркаАвтоПром» представили седан Nexia R3, который собирается на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. «Ravon R3 — флагман нашей продуктовой линейки на казахстанском рынке.
Комплектации и цены
Шевроле Кобальт 2021 доступен в России в 3-х комплектациях: LS, LT и LTZ.
LS
Базовая комплектация LS доступна по цене от 779 900 рублей. При этом данная версия предлагается только с механической коробкой передач. Автомобиль доступен на 14-дюймовых кованых дисках, с галогенными фарами головного света и задними противотуманными фонарями. Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой, салон обтянут тканью, а руль регулируется только по вертикали. Из электропакета в салоне можно отметить только центральный замок и блок управления фарами.
Система безопасности Chevrolet Cobalt LS представлена следующим оборудованием:
- передние подушки безопасности;
- крепление для детского кресла изофикс;
- трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
- АБС;
- ЭБД.
Аудиомагнитола в салоне поддерживает четыре динамика, а также есть разъемы для USB и AUX.
LT
Следующая комплектация LT доступна по цене 819 900 рублей за версию с МКПП и 869 900 рублей за версию с АКПП. Этот автомобиль укомплектован:
- передние «противотуманки”;
- передние сиденья с электроподогревом;
- дистанционный ключ;
- передние электростеклоподъемники;
- кондиционирование воздуха;
- стандартная сигнализация.
LTZ
Максимальная версия LTZ предлагается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цена автомобиля в такой комплектации составляет 899 900 рублей. В этой версии производитель добавил 15-дюймовые алюминиевые диски, электрические задние стеклоподъемники и полноразмерную запаску в багажнике.
На что похож Кобальт для РФ?
По своим характеристикам Кобальт похож на Лачетти, но отличаются базой и ценой.
Последний транспорт дороже. Кобальт оказывается машиной, рассчитанной на обычную семью, дешевой, выносливой и вместительной. Авео больше подойдет тем, кто в основном передвигается по городу.
Особенности и недостатки
Салон в меру аскетичен и удобен.
Если говорить о характеристиках Кобальта, то у него нет подушек безопасности даже в дополнительном оборудовании. Есть у машины и недостатки.
Это включает:
- Жесткая регулировка сиденья.
- Неправильное и неудачное расположение зеркал заднего вида, в связи с чем водителю плохо видно, что происходит позади автомобиля.
- Жесткая подвеска.
- Небольшой топливный бак. Всего 46 литров.
- Неулучшенная коробка передач, а потому ручное управление оставляет желать лучшего.
В базовой комплектации автомобиля, предназначенного для отечественных дорог, имеется неплохая аудиосистема с динамиками. Но нет сенсорного экрана, с помощью которого можно управлять системами автомобиля, нет и круиз-контроля.
Багажник
Багажник огромный!
При этом багажник довольно вместительный. Объем 545 литров. Длина кузова составляет 4479 мм, а колесная база — 2620 мм. Получается, что салон довольно просторный и свободный.
Прочие характеристики
Спереди места должно хватить даже самому «крупному» водителю.
Спереди будет комфортно водителю и пассажирам высокого роста даже во время дальних поездок. Крыша высокая и места для ног достаточно. Сзади троим крупным людям будет неудобно. Задние двери широкие. В салоне нет света в потолке и нет места для мелочевки. Обивка на стульях легкая, а потому их нужно будет часто стирать или надевать чехлы.
Шкала прибора информативна. Для домашнего пользователя подсветка тахометра, консоли и спидометра поставляется отдельно. При этом спидометр цифровой, поэтому его хорошо видно.
Двигатель
Под капотом.
Двигатель работает тихо. После длительного периода эксплуатации устройство не выйдет из строя. Он рассчитан на спокойные движения, без рывков. Работает с 6-ступенчатой коробкой передач. Машина. При сотне километров на одометре будет 2000 оборотов. Для бюджетного автомобиля эти цифры довольно хороши.
Фото
Место сборки Шевроле Кобальт
Шевроле Кобальт первого поколения здесь не только не собирали, но даже не доставляли на наши дороги. А вот вторая серия хоть и не производится на российских заводах, но поставляется нашим заказчикам. Сначала Chevrolet Cobalt собирали в Бразилии. Кроме того, автомобиль стал производиться в Узбекистане.
Завод, на котором производится модель, тот же, что и все автомобили Deo. Здесь они проходят полный цикл сборки. То есть сборочная линия проходит этапы от сварки кузова до вождения автомобиля.
Компания является официальным заводом General Motors в городе Асака. Владельцы автомобиля узбекской сборки жалуются не на качество, а на комплектацию модели. Но об этом мы поговорим позже.
Скорее всего, наши умельцы машину не делают, так как в Нижнем Новгороде делают свой «близнец» Шевроле Авео, на который много нареканий. Например, покупателей не устраивает ни качество салона, ни шумоизоляция. Автомобиль узбекской сборки, к счастью, лишен этого.
Кстати, если постучать по корпусу Авео, например, будет создан звук удара по барабану. А вот изоляция кобальта просто безупречна.
Читайте также: Лада Гранта: какой двигатель лучше выбрать на бюджетную модель
Приборы в стиле «Авео» — интересные и яркие. Даже чересчур: реостат не в силах убрать блики на боковом стекле, соперничающие в яркости с необыкновенно четкими казахстанскими звездами.Аппараты в стиле «Авео» — интересные и яркие. Даже чересчур: реостат не в состоянии убрать блики на боковом стекле, соревнуясь по яркости с необычайно яркими казахстанскими звездами. Аппараты в стиле «Авео» — интересные и яркие. Даже чересчур: реостат не в состоянии убрать блики на боковом стекле, соревнуясь по яркости с необычайно яркими казахстанскими звездами.
Сколько стоит Шевроле Кобальт 2013 года?
Рассчитать стоимость Шевроле Кобальт 2013 года
В среднем, исходя из найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такого автомобиля составляет 401 161 рубль, без учета таких технических характеристик, как объем двигателя, общий пробег или наличие или отсутствие тех или иных опций автомобиля.
Двигатель
Двигатель Шевроле Кобальт очень тихий, но при этом тянет очень хорошо и без перебоев, и рассчитан он только на спокойную езду. Установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. При движении со скоростью 100 км/ч двигатель выдает ок. 2000 об/мин.
Динамика и расход
Для бюджетного класса автомобилей Шевроле Кобальт 2021 года обладает не самыми плохими динамическими показателями. Тем не менее, экономия топлива является одним из основных преимуществ седана. Так, чтобы двигатель разогнал автомобиль с 0 до 100 км/ч, потребуется 11,7 секунды для работы в паре с механической коробкой передач.
Максимальная скорость составляет 169 км/ч. Средний расход топлива был установлен на отметке 6,2 литра на 100 км. Версия с АКПП разгоняется от 0 до 100 немного дольше — 12,6 секунды. Максимальная скорость на 1 км/ч выше и составляет 170 км/ч. При этом средний расход топлива увеличивается на 0,5 л, так как показатель равен 6,7 л на 100 км.
В этом сегменте 6-ступенчатым автоматом хвастается разве что «Кобальт».
В этом сегменте только Cobalt может похвастаться 6-ступенчатым автоматом. В этом сегменте только Cobalt может похвастаться 6-ступенчатым автоматом».
Как выглядит кобальт на фоне одноклассников? Начнем с пакета LT, дополненного второй подушкой и ABS: 531 000 руб. «Лада-Гранта» с автоматом стоит 406 600 рублей, но для многих отечественная марка является скорее минусом, чем плюсом. «Рено Логан» с автоматом в довольно богатой комплектации стоит 488 тысяч ровно. Неплохо, но дизайн экстерьера и интерьера устарел. «Хендай-Солярис» с двигателем в 107 «лошадей», 4-ступенчатым автоматом и кондиционером дешевле конкурента — 510 000 рублей. «Киа Рио» с аналогичной начинкой стоит 519 900 рублей.
Какой класс у Шевроле Кобальт?
Chevrolet Cobalt — компактный седан B-класса, пришедший на смену доступному Chevrolet Lacetti.
Сколько стоит Chevrolet Cobalt новый?
В России цена Шевроле Кобальт в новом кузове 911 900 — 970 900 рублей, машина продается в 2-х комплектациях (официальный сайт Шевроле). Стоимость нового автомобиля 2021 года у официального дилера во всех городах РФ одинакова и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.
Сравнение Chevrolet AVEO и Chevrolet Cobalt
Многие задумываются над вопросом — зачем нам кобальт, если уже был построен седан Шевроле АВЕО? Ответ на вопрос задала сама GM, и она говорит, что у этих двух разных автомобилей разные покупатели.
Шевроле АВЕО отличается от Шевроле Кобальт тем, что цена АВЕО дороже на 20 000 рублей. Еще одним важным отличием является практичность автомобилей. AVEO предпочтительнее для «глупого горожанина», а Cobalt ориентирован только на семьи, которым нужен автомобиль доступный, практичный, с низким клиренсом, комфортным салоном, вместительным багажником и, главное, выносливый.
Безопасность
Что касается системы безопасности, то боковых подушек безопасности нет даже за доплату, зато есть встроенные качественные фронтальные подушки безопасности, которые раскрываются за доли секунды.
Электроника
В комплект базовой комплектации входят 4 колонки и звуковая подготовка комплектации LTZ. Также есть встроенное радио, которое читает аудиозаписи только с внешних аудионосителей. Для Cobalt нет мультимедийной системы MyLink с тачскрином. Самый большой недостаток — отсутствие круиз-контроля.
Вместимость
Если говорить о вместимости багажника, то Кобальт считается самым вместительным в своем классе, уступая лишь будущей Шкоде Рапид. У Cobalt объем составляет 545 литров, а у Skoda Rapid – 550 литров. По габаритам Шевроле Кобальт намного крупнее Шевроле Авео. По габаритам кузова они практически аналогичны, но длина кузова Cobalt больше на 80 мм, тогда длина кузова составляет 4479 мм.
Колесная база Chevrolet Cobalt длиннее на 95 мм и составляет 2620 мм. По всем вышеперечисленным параметрам можно сделать вывод, что салон Шевроле Кобальт максимально вместителен и удобен.
Для человека со средним ростом 180 см не составит труда и особых проблем при длительной поездке из-за высокого потолка в салоне и расстояния от спины до колен. Посадка на сиденья на удивление очень высокая и не заваленная. Нижняя часть очень хорошо поддерживает бедра. Если на заднем сидении поместятся три человека, то только среднему будет немного неудобно из-за высокого центрального тоннеля.
Интерьер
Задние двери устроены широкими и удобными подлокотниками, но главный их недостаток в том, что пользоваться электростеклоподъемниками очень неудобно, то есть при использовании приходится выкручивать руку.
Что касается внутреннего оснащения, то здесь нет потолочных фонарей, карманов для хранения вещей в задних дверях и подстаканников. Это связано с тем, что автомобиль считается бюджетным вариантом. У «выталкивающего» профиля сзади есть определенный недостаток, к которому нужно привыкнуть. Этот профиль выполнен в выталкивающей форме для поддержки поясницы и при этом нет возможности откинуть голову назад на подголовник, потому что приходится прогибаться назад.
Сиденья обработаны светлым лаком, благодаря чему уборку приходится делать в салоне.
Шевроле Кобальт имеет хорошую регулировку шкалы приборов, а именно подсветку панели спидометра и тахометра, в отличие от Шевроле Авео. Встроенный цифровой спидометр, что очень наглядно и удобно в поездке, а вот тахометр, наоборот, очень плохо читается.
шевроле кобальт приборные циферблаты
Купил непопулярный Шевроле Кобальт в 2021 году. Все впечатления по полочкам
Chevrolet Cobalt (2021 г.)
Рецензент: Yaroslav Добавлено: 11 ноября 2021 г. Владение: 1 месяц Пробег: 2300 км
Автомобиль Шевроле Кобальт куплен у официального дилера в Санкт-Петербурге в октябре 2021 года. Стоимость с допами 1 040 000 руб. Допы на ваш выбор были установлены следующие: сигнализация с автозапуском, тканевые коврики, резиновый поддон в багажнике, локеры и экраны, сетка в бампере, тонировка задней полусферы.
Был приятно удивлен адекватным отношением продавца и четким выполнением всех обязательств при покупке. До недавнего времени я где-то так и думал, но интересовался. Но все прошло гладко, возможно, из-за непопулярности бренда. Думаю, что в салоне Киа или Рено стиль общения был бы другим.
За месяц владения сложились некоторые впечатления от Шевроле Кобальт. В отзыве сравниваю со своей предыдущей машиной — Рено Логан 1.4, 2011 года выпуска.
Двигатель
Надежный и проверенный временем двигатель B15D2 – 1,5 л, 16 клапанов, 106 л.с. С. Чугунный блок, цепь ГРМ. Хоть двигатель и цепь, но на холостых его почти не слышно. Хорошо звучит при разгоне и хорошо крутится. Вибрации, по сравнению с реновскими 8-клапанниками К7Ж и К7М, гораздо меньше.
Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, но до 100 тыс км, по словам владельцев, эта проблема не беспокоит. Но какое счастье, что для замены свечей не нужно снимать впускной коллектор (привет, Реновский Х4М) и я удосужился проверить уровень масла только один раз, через месяц после покупки.
Машина хорошо разгоняется, быстро взлетает с места. В диапазоне 100-140 км/ч, разгон со 106 л. С гораздо большей бодростью, чем у Логана 75 сил.
Коробка передач
Автомат 6Т30 — 6 передач. Сначала было непривычно, когда ты полностью не водишь машину. Или ты, но не совсем. Когда я забрал машину был уже вечер, пробка. Так как до этого с автоматом дел практически не имел (предыдущие две машины были на механике), то первые 15 минут езды были напряженными. Расслабиться удалось только после выезда за кольцевую дорогу.
Сейчас привык, к хорошему быстро привыкаешь. Очень порадовали передаточные числа коробки. Скорость 100 км/ч составляет всего 2300 об/мин, 135 км/ч — 3000 об/мин. Наконец-то шум двигателя на оборотах не раздражает. У Логана было 3000 об/мин при 100 км/ч и 4000 при 140 км/ч.
Из недостатков — небольшая задержка при нажатии на газ (видимо из-за электронной педали и евро-5), а также слишком быстрый переход на повышенную передачу (при спокойной езде с 40 км/ч это уже четвертая), то есть скорость в городском режиме держится от 1500 до 2000. Есть и ручной режим, но из-за небольшого сходства с обычной механической коробкой я не востребован.
Кузов
Корпус сделан из такого же тонкого металла, как и у Логана. Но тоже оцинкованный. Шевроле Кобальт имеет более высокую линию боковых стекол, при опущенном стекле на дверь нельзя положить руку. Минус — отсутствие боковых молдингов, как на первом Логане. Открывая двери на стоянке, следует быть осторожнее.
Двери имеют дополнительный уплотнитель по контуру не только в проеме, но и на самих дверях. В Логане не было уплотнителей на дверях, поэтому дверной проем всегда был грязным. В кобальте дверной проем остается чистым.
Ходовая
Рулевое — по остроте и точности почти один в один, как у Логана. Машины похожи по управляемости. Мне показалось, что у Логана чуть меньше радиус поворота, но не критично. Зато на большой скорости Шевроле едет гораздо увереннее Логана, на уровне более устойчивых автомобилей С-класса. На 140 км/ч машина работает ровно, можно расслабиться.
Подвеска отличная. Практически, как Дастер, без преувеличения (с поправкой на клиренс, конечно)! Мягкий, длинный ход – лежачие полицейские проглатываются за раз. Здесь у Chevrolet Cobalt и Logan паритет. Входит в конструкцию, спереди — двухрычажка, сзади — балка. У Cobalt есть стабилизатор поперечной устойчивости (у Logan его не было), поэтому меньше крен в поворотах и сами повороты можно проходить быстрее.
Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные, как на Логане. Кобальт имеет ABS. Посмотрим как работает зимой. В задних барабанах Кобальта сам барабан и ступица разделены. У Логана подшипник запрессовывался в барабан, что конечно губительнее при замене.
Освещение — и у Кобальта, и у Логана почти одинаковая конструкция фар: ближний и дальний на одной лампе Н4 соответственно, свет немного рассеянный и не очень яркий. Однозначно проигрывает галогенке на отдельных лампах. Но цены на сами лампы приемлемые. У Кобальта уже встроены ДХО в фары (загораются при запуске двигателя), а также в моей комплектации есть противотуманки.
Шумоизоляция
Шумоизоляция — тут ничего плохого сказать не могу, так как шумоизоляции в этой машине просто нет. Особенно по сравнению с неплохим шумным Логаном. И особенно это касается днища автомобиля. В движении слышен стекающий по порогам песок и галька. Вопрос шумоизоляции — одна из главных проблем в этом автомобиле.
Салон
Салон для моего роста (1,87 м) имеет достаточный запас по высоте и места в коленях. Пространства внутри почти столько же, сколько в Логане, может быть, чуть больше спереди. База у машин одинаковая. Тканевые вставки в дверях, которые большинству не нравятся, придают некую нотку комфорта (в Логане в моей комплектации они были пластиковые).
Пластик в крышке Cobalt — особая тема. У него плохое прилегание с дырками в некоторых местах, вдобавок он серого цвета и на нем очень хорошо видны царапины. Из такого пластика надо делать ящики для запчастей, а не салонные панели. Пластик — проблема этой машины, я уже насадил несколько царапин. На Логане и Весте салон однозначно более устойчив к царапинам.
Кнопки стеклоподъемников находятся на двери, а не на панели, как у Логана. Это практичнее, конечно. В Cobalt нет потолочного фонаря для освещения заднего ряда, что, учитывая размер салона, является серьезным упущением. Должен сказать, что у первых Логанов и Вестов тоже не было задней крыши, и я ее устанавливал сам. Что ж, давайте разберемся с этим здесь.
Сиденья показались немного удобнее, чем в Логане. Есть поясничная поддержка и регулировка высоты подушки. Сама подушка немного длиннее. Приятно плотный велюр. Передние сиденья теплые, греет хорошо, включаю только на пару минут сначала. Заднее сиденье имеет рельеф для двух пассажиров (в Логане он был плоским), угол наклона спинки чуть больше. Спинка заднего сиденья складывается отдельно (в Логане не складывалась, просто снялась).
На приборной панели есть цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Подсветка на элементах управления синяя, цвет приятный. После стрелочного измерителя скорости поначалу было непривычно. Есть простенький бортовой компьютер — показывает расход, пробег, остаток пробега при текущем расходе. Позволяет читать ошибки.
Бортовой компьютер дополнен основным блоком, который показывает на дисплее температуру воздуха и позволяет менять некоторые настройки на машине. Это Bluetooth-модуль. Вы можете разговаривать и слушать музыку прямо со своего телефона. Ничего этого в Логане не было, бортовой компьютер и FM-трансмиттер я купил и установил отдельно.
Печка — мне показалось, что машина очень долго прогревается. И в основном на ходу. При стоянке салон не нагревается. Когда холодно, ставлю обогреватель на максимум, а потом убавляю по мере прогрева салона. В Логане салон прогревался быстрее, вентилятор редко включался выше 1-2 скорости. По отзывам, владельцы Daewoo Gentra и Lacetti сталкиваются с долгим прогревом салона.