Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти): ошибка на Пежо 308, Ситроен

Ремонт
Содержание
  1. Возможные причины ошибки Depollution System Faulty
  2. Когда появляется ошибка?
  3. Причины и прочие ситуации
  4. Двигатель работает хорошо, но есть ошибка
  5. Плохое топливо
  6. Причины Depollution Sistem Faulty
  7. Ошибка engine fault пежо 308 – Ремонт автомобиля своими руками. Engine fault пежо 3008
  8. Peugeot 307 SW (ещё та штучка) › Бортжурнал › Antipollution Fault (Антиполюшн фолт)
  9. Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?
  10. Диагностика машины
  11. Ошибки при диагностике
  12. Замена термостата на Пежо 308 2010 года АКПП
  13. Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
  14. Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
  15. Цифровые коды
  16. P0054 ошибка пежо 308 | Peugeot
  17. Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
  18. Софт универсальный и специальный
  19. Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
  20. Поломки и неисправности
  21. В одно слово
  22. Ещё шесть поломок
  23. P0054 ошибка пежо 308. Устраняем ошибку antipollution system faulty на Пежо 308: двигатель дёргается
  24. Ошибка engine fault пежо 308 — Авто журнал
  25. Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

Автомобиль «выпускает» большое количество вредных выбросов. Самые известные из них:

  • окись углерода СО;
  • углеводороды СН;
  • оксиды азота NO и NO2.

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Error связана только с некорректной работой каталитического нейтрализатора. Французские автомобильные дизайнеры видят проблему в более широком смысле этого слова. За выброс опасных веществ отвечают другие системы и датчики:

  • EGR – регулирует выброс оксидов азота за счет снижения температуры воспламенения в цилиндрах;
  • система зажигания – выбросы СО зависят от угла зажигания;
  • лямбда-зонды – следят за полнотой сгорания топливной смеси;
  • состояние форсунок — при переливе в окружающую среду углеводороды будут поступать в чистом виде.

Этот список можно продолжить. Разработчики обобщили неисправности системы, влияющие на экологичность выбросов двигателя, под простой концепцией «Неисправность системы очистки от загрязнений.

С одной стороны, это проще, чем перечислять все накопившиеся ошибки на маленьком экране бортового компьютера. Сказали, что есть проблемы, а потом их решает автовладелец, как известно.

С другой стороны, никаких подробностей. Если почитать различные форумы и рекомендации автомобилистов, то можно найти множество объяснений такому сообщению, например:

  • выход из строя каталитического нейтрализатора. Он может быть просто забит. В большинстве случаев его просто убирают с дополнительной эмуляцией, чтобы контроллер не «душил» двигатель;
  • выход из строя кислородных датчиков (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить мультиметром, но доступ к ним затруднен;
  • ошибка угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
  • загрязнение, загрязнение или изношенные свечи зажигания. Лучше всего заменить комплект свечей на новый;
  • плотный воздушный фильтр. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, следовательно, состава выхлопных газов;
  • ошибка датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
  • износ форсунок, соответственно перелив или пропуски зажигания;
  • заправка некачественным топливом;
  • неисправность системы рециркуляции отработавших газов EGR.

В принципе, все вышеперечисленные проблемы могут стать причиной появления такой ошибки. Самое интересное, что ошибка в Depollution System Defect может возникать случайным образом, затем исчезать и появляться снова через некоторое время.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку и мы должны без паники вспомнить все последние действия, связанные с обслуживанием или ремонтом двигателя.

В 50% случаев выход из строя происходит сразу после попадания в систему питания некачественного или низкооктанового топлива.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроен на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только каталитический нейтрализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ немедленно принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, обычно путем обеднения смеси.

Причины и прочие ситуации

Вот основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

  1. В бак заливается некачественный бензин, в результате пропусков зажигания заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостой ход нестабилен. В качестве решения лучшим шагом будет замена топлива и установка новых свечей зажигания. О том, какой бензин здесь заливать.Ошибки в системе дегазации могут возникать при заправке некачественным бензином.
  2. Датчики антифриза и температуры воздуха на впуске. При выходе из строя этих датчиков также могут возникать пропуски зажигания из-за неправильного соотношения воздуха и топлива. Если неисправность датчиков очевидна, их легко заменить и они стоят недорого, порядка 500-600 рублей. Датчик температуры всасываемого воздуха можно очистить вручную с помощью очистителя карбюратора и инжектора.Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропуску зажигания.
  3. Регулятор холостого хода. Естественно, при забитом или неработающем регуляторе подача топлива на холостом ходу будет некорректной, пропуски зажигания гарантированы.
  4. Катушки зажигания и их контакты. Отказ катушки также вызывает пропуски зажигания, связанные с пропусками зажигания. Нужно проверить катушки, почистить контактные площадки.Катушки зажигания способствуют неправильному воспламенению горючей смеси.
  5. Дефектные форсунки. Из-за некорректной работы форсунок (снижение производительности) возможны пропуски зажигания на фазе холодного пуска. Избавиться от этого предмета можно, проверив форсунки на работоспособность и прочистив их на специальном стенде. Кроме того, наличие форсунок разной мощности свидетельствует о необходимости их замены.Неправильная работа форсунок также вызывает ошибки в системе Depollution.
  6. Лямбда-зонды. Двигатели Peugeot 308 имеют два кислородных датчика — до и после каталитического нейтрализатора. Оба датчика имеют обратную связь с ЭБУ, получив импульс, блок управления корректирует качество смеси в ту или иную сторону. Нормальный импульс от лямбда-зонда составляет от 0,1 до 0,9 В.Лямбда-зонд влияет на качество рабочей смеси.

Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

  • Запустить двигатель. Пока ДВС холодный, держите обороты педалью акселератора на отметке 1200-1300 об/мин.
  • Удерживайте дроссельную заслонку на этой скорости в течение 2 минут.
  • Выключите зажигание.
  • Запустить двигатель.

Плохое топливо

  1. В процессе обнаружения устанавливается только лямбда-зонд до того, как задействуется каталитический нейтрализатор. Именно он определяет пропорции смеси по уровню концентрации кислорода в выхлопе и сигнализирует об этом в ЭБУ.
  2. Блок управления, в свою очередь, дает команды форсункам, система регулировки подъема клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого выхлопной газ проходит через катализатор и избавляется от вредных оксидов, которые сгорают в организме.
  4. Второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, вступает в работу и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена ​​правильно, выхлоп очищается, о чем второй лямбда-зонд сообщает электронному блоку управления.

При критической разности потенциалов между первым и вторым кислородными датчиками, свидетельствующей о повышенном содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно уведомляет водителя об ошибке и всеми силами пытается обеднить топливовоздушную смесь. Выход из строя катушек зажигания катушки или их контактов.

Причины дефектной системы загрязнения Многие люди становятся большими и толстыми и продолжают ездить на велосипеде, но это не решение проблемы.

Поэтому доделаем эту ошибку до конца 🙂 Сам по себе плохой бензин может и не причинить значительного вреда двигателю, но система очистки выхлопа сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительное увеличение количества вредных веществ в выхлопе. Пропуски зажигания при искрообразовании и остановка двигателя могут быть косвенно вызваны повреждением свечей зажигания плохим бензином.

Причины Depollution Sistem Faulty

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Peugeot 308 настроены на работу на качественном топливе, соответствующем стандарту Евро 4. Если катализатор фиксирует повышенный выброс вредных веществ, ЭБУ дает команду на обеднение смеси, отключая форсунку.

Ошибка engine fault пежо 308 – Ремонт автомобиля своими руками. Engine fault пежо 3008

Это досадное сообщение может быть результатом примерно сотни других ошибок, которые PSA зарезервировала для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях в массе датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Падение давления в топливной рампе, приводящее к появлению заведомо обедненной смеси.

Peugeot 407: Я не понаслышке знаю о дефекте Depollution System — никогда не покупайте француза, и вы будете ездить долго и счастливо! …ДядяБорис По описанию было похоже. Заменил лодочный мотор на правом приводе. Сейчас взял Хонду Аккорд и проблем вообще не знаю. Поменял газ, проблема осталась, причем стала чаще и тяжелее, а именно троит, не разгоняется при педали в пол, и вообще не едет.

Peugeot 307 SW (ещё та штучка) › Бортжурнал › Antipollution Fault (Антиполюшн фолт)

Какие приборы отвечают за контроль состояния вредных выбросов в автомобиле1 ТИМУР Всем привет, купил пежо 407 1.8 км 220т 2006 года на малых оборотах как бы захлебывался при разгоне до 2000 об/мин, а дальше все было в норме, я промыл газовые форсунки, поменял…

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Французские автомобили не менее подвержены поломкам и другим дефектам, связанным, например, с некачественным бензином, моторной жидкостью и другими факторами. Но для того, чтобы продиагностировать автомобиль, совсем не обязательно ехать на заправку и платить деньги за диагностику, ведь ее можно сделать самостоятельно.

Диагностика машины

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу выявить неисправность Пежо 307, 308, 407. Такие автолюбители должны самостоятельно провести диагностику автомобиля.

Как это делается? Ничего особо сложного в этом нет. Необходимо приобрести специальный переходник, предназначенный для подключения через разъем ODB2.

Вам также понадобится мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

По отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 используют инструмент OBDScope для диагностики ошибок бортового компьютера. Чем свежее версия, тем больше шансов, что все ошибки будут обнаружены, также рекомендуем скачать русифицированный инструмент.

Ошибки при диагностике

Ниже мы рассмотрим распространенные сочетания признаков, возникающие при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Замена термостата на Пежо 308 2010 года АКПП

После этого подает сигнал на блок управления двигателем, поступает по обстоятельствам — может перекрыть одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива и отрегулировать угол опережения зажигания.

Ошибка может возникнуть и при исправном датчике, но при неработающем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания приборов на панели красноречиво сообщат о перегреве двигателя.

Не путайте показания температуры на панели приборов с температурой масла. На программном уровне датчик не способен измерять температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает показания.

Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

система двигателя означает двигатель, систему контроля выбросов и интерфейс связи; аппаратное обеспечение и система связи между электроникой системы двигателя и ЭБУ и любым другим компонентом трансмиссии или блоком управления транспортным средством;.

Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Но машина завелась никакого эффекта, а вот надпись и сигнальный значок о неисправности в двигателе никуда не исчезли. После этого выхлопной газ проходит через катализатор и избавляется от вредных оксидов, которые сгорают в организме.

Цифровые коды

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, что приводит к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (это плохо для окружающей среды);
  • бортовой компьютер ругается постоянно (терпеть можно);
  • неправильная (неравномерная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на высоких скоростях.

Система OBD обеспечивает мониторинг всех компонентов и систем, предназначенных для ограничения выбросов и включенных в систему двигателя, в соответствии с требованиями, изложенными в Приложении 3 и, в случае двухтопливных двигателей или транспортных средств, в разделе 7 Приложения 15. Поделитесь своим мнением о машине, думаю купить с пробегом в 30тыс.

Качество бензина и состояние фар Не всегда нужно читать все сообщение. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы: именно он определяет пропорции смеси по уровню концентрации кислорода в выхлопе и сигнализирует об этом в ЭБУ. Это неисправность, связанная с системами, отвечающими за окружающую среду, выхлоп, систему управления фазами газораспределения.

P0054 ошибка пежо 308 | Peugeot

Peugeot 308 Пропуски зажигания 4 цилиндра — R 1340

Неисправен маф Peugeot 308 китайского производства

Peugeot 308 O2 Блок 1 Датчик 1 Датчик 2 Расположение Видео

На Peugeot 308 ошибки бортовых данных пишутся на английском языке. При включении зажигания на дисплее BC появляется сообщение, и через две секунды включаются аварийные световые сигналы. Проблема в том, что вы можете не успеть прочитать все слова. Легче будет узнать ошибку, запомнив первую, то есть заглавную букву. Ниже перевод.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъем OBD в 308 автомобилях находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую необходимо демонтировать (см рисунок).

Передача данных осуществляется по стандартному протоколу OBD-II. Итак, подключаем адаптер, включаем зажигание и читаем сообщение… Но ошибка выводится через OBD в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Специальное программное обеспечение, помимо прочего, может изменять некоторые параметры, а также отключать и включать различные опции. Пример:

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Обычный компьютер на Пежо 308 отображает все ошибки в виде слов.

Большинство «типичных фраз» перечислены ниже.

Поломки и неисправности

Слово «ошибка» означает «дефект». Добавляем ошибку к фразе Зарядка аккумулятора и получаем «невозможность зарядить аккумулятор». Кроме того, моторное масло есть моторное масло. Слишком низкий уровень или предупреждающие сообщения об уровне указывают на утечку. Ниже отметки MIN также может быть уровень антифриза – уровень охлаждающего контура.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и антифриз. Добавьте в них тормозную жидкость – это и есть тормозная жидкость. Есть еще два сообщения:

В одно слово

Не всегда нужно читать все сообщение. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Дети — все блокировки от детей активированы;
  • экономия — активирован режим ECO;
  • Тормозные колодки — меняй тормозные колодки!
  • Лед — прогноз появления льда;
  • Транспондер — ключ неисправен или не подходит;
  • Ручной тормоз — ручник включен;
  • Низкий уровень топлива — нет топлива;
  • Прокол – лопнула шина;
  • PLIP battery — батарея в пульте разряжена;
  • Пересечение — не превышайте скорость!
  • Недостаточное давление – шины должны быть накачаны;
  • Засорение ПФ — надо менять сажевый фильтр (на «дизеле»).

«Аббревиатуры» можно использовать на Peugeot 308, но наш список не распространяется на ЭБУ и ошибки на других автомобилях.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово дефект или ошибка. И получаем ошибку на одной из систем. Кстати, АКПП — это АКПП, а система Antipollution — это система очистки выхлопа.

Но как только происходит нарушение пропорций в смесеобразовании, состав выхлопа отличается от номинального, о чем ЭБУ сообщает владельцу надписью на экране встроенного компьютера Antipollution Fault.

P0054 ошибка пежо 308. Устраняем ошибку antipollution system faulty на Пежо 308: двигатель дёргается

  • система eGR, она отвечает за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сгорания топлива;
  • система зажигания, концентрация СО во многом зависит от регулировки угла зажигания, концентрация СН зависит от качества свечей зажигания;
  • система впрыска топлива, которая регулирует подачу и впрыск топлива, полноту сгорания.

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault буквально можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем вредных выбросов. Иногда ошибка пропадает на некоторое время после этой нехитрой процедуры.

Неисправность анти-загрязнения Peugeot 308 Как устранить… Поломки и неисправности • РАЗГОВОР С ВОДИТЕЛЕМ Диагностируется любой диагностической программой или адаптером, использующим протокол OBD. Мы уже определили, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или выхлопной системе. Пропуски зажигания при искрообразовании и остановка двигателя могут быть косвенно вызваны повреждением свечей зажигания плохим бензином.

После этого подает сигнал на блок управления двигателем; бывает по обстоятельствам, может срезать одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива и отрегулировать угол опережения зажигания.

Ошибка engine fault пежо 308 — Авто журнал

Ошибка P0054 Пежо 308 | Коды неисправностей пежопежо 106. Можно ли где-нибудь найти расшифровку ошибок, отображаемых на экране БК (для Peugeot 406 Restyle).

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

С нашей простой водительской точки зрения, вы можете ездить на любой неисправности, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самой машине. Эта ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить в принципе можно. Что в этом неприятного:

  • увеличивается расход топлива;
  • катализатор, свечи, форсунки становятся еще гуще (не всегда);
  • окружающая среда загрязнена;
  • бортовой компьютер ругается;
  • двигатель может троить;
  • блок управления двигателем «душит» силовой агрегат на высоких скоростях, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с нужной скоростью.

Самым большим раздражением для многих водителей является последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, засорение каталитического нейтрализатора может доставить немало неприятностей. Замена или вырезание с эмуляцией стоит больших денег. Поэтому лучше сразу начать выяснять причину этой ошибки и устранять ее.

Читайте также: ➤ Предохранители гранта лифтбек — где находятся, блок, схема

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114