Замена тормозных дисков Рено Логан своими руками

Марки

Как выбрать

Renault устанавливает на Logan собственные тормозные диски. Артикул 7701208252. Стоимость пары запчастей варьируется от 4 до 5 тысяч рублей. Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют запросы водителей: иногда при работе тормозов слышен неприятный гул. Скорее всего проблема не в дисках, а в общем состоянии тормозной системы автомобиля.

При покупке альтернативного варианта нужно учитывать такие нюансы, как код автомобиля (например, VIN x7l4srat451526372), желаемый размер тормозного диска (238, 259 или 260 мм в диаметре) и каталожный номер. Первые два пункта позволяют точно подобрать деталь, а третий – избежать подделок.

Среди производителей тормозных дисков следует упомянуть такие компании, как TRW, Bosch и Texlar.

Их устанавливают в кузов автомобилей второго поколения: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов, а также на модель Dacia Logan MCV.

Стоимость передних тормозных дисков варьируется от 500 до 3000 рублей в зависимости от назначения и длительности хода. Покупка запчастей по более низкой цене чревата серьезными последствиями: попаданием в аварию или поломкой автомобиля.

Тормозные диски

У Renault Logan — реноме практичного и недорогого в обслуживании автомобиля. К тому же его владелец может сэкономить на некоторых ремонтно-восстановительных работах, например, замене тормозных колодок. Процедура, в сущности, несложная. Главное — строго придерживаться наших рекомендаций

 

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

516f23fb-a63e-44fb-b76b-95ab4e2a28c2.jpg

  • Разъем;
  • Ключ баллонный «на 17» или головка трубная «на 17»;
  • Вороток;
  • Головка торцевая на «18» или комбинированный ключ на «18»;
  • Головка с трещоткой;
  • Небольшой кусок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Металлическая щетка;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Рекомендуем: Установить ПТФ на Рено Логан Сандеро

Процесс замены на Рено Логан

  1. Ослабьте колесные болты баллонным ключом или торцевым ключом на «17» с гаечным ключом. А какой радиус шины лучше выбрать, как думаете?
  2. Подготовьте домкрат.Рекомендую использовать гидравлический домкрат вместо заводского
  3. Поддомкратьте переднюю ось автомобиля.5da25cd2-b8be-456c-bcc6-e15668b6d493.jpgВисит на передней части автомобиля
  4. Отверните колесные болты и снимите колесо.8d844e33-c0fe-41b6-b1f0-91a4ab75b8d0.jpg
  5. Ключом «на 18» или головкой с трещоткой ослабьте два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку и вытащите суппорт.155d082e-30e2-494b-a92c-8791fb48e9b7.jpg
  6. Во избежание повреждения тормозного шланга подвешивайте суппорт на веревке или проволоке к пружине амортизатора. Трос или проволока должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес тормозного суппорта.
  7. С помощью биты Torx T40 открутите два винта, крепящих шайбу к ступице (подробнее о замене подшипника передней ступицы).4918f90d-2597-4fea-b9bd-950ff29ebab7.jpgПришлось купить такую ​​биту, в комплекте ее не было

    050357f6-ca16-4fac-8241-879d556deec7.jpg

    Будьте осторожны, его очень легко сломать

  8. Снять и, при необходимости, заменить передние тормозные колодки (подробно о подборе передних тормозных колодок)
  9. Снимите диск. Обычно это сделать бывает очень сложно – из-за того, что диск в процессе работы нагревается, со временем он «прикипает» к ступице. Если пластину не удается снять, слегка постучите молотком по месту ее крепления к ступице и попробуйте снова снять пластину. Если нет возможности снять диск таким способом, необходимо вкрутить на место болты крепления суппорта и тщательно их затянуть. При затягивании болтов они будут упираться в поверхность диска с тыльной стороны и «выдавливать» его.d76ffba1-fbe1-4369-a6e0-9ca4f7425a24.jpg
  10. Используйте металлическую щетку, чтобы очистить поверхность ступицы, на которой сидит диск (подробнее о замене задней ступицы).
  11. Смажьте седло диска небольшим количеством смазки.
  12. Установите новый тормозной диск и закрепите его винтами.788c3f9a-d72d-400c-ba46-3e2a57beec51.jpgОчистить. Затем ставим суппорт!
  13. Соберите в обратном порядке — установите на место тормозной суппорт и колесо.

Описанная процедура одинакова для левого и правого тормозных дисков.

Советы и замечания

  1. Как уже упоминалось, важно нанести смазку на посадочную поверхность ступицы, чтобы обеспечить плотное прилегание к ступице, что снизит вибрацию и предотвратит «сдавливание» диска. Последнее значительно облегчит удаление в следующий раз.
  2. Иногда бывает трудно снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой проблемы нужно немного утопить рабочий тормозной цилиндр отверткой (при замене передних тормозных колодок эту операцию необходимо проделать в любом случае, чтобы снять колодки с суппорта). После сборки перед поездкой с работающим двигателем несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки приблизились к диску.
  3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется заодно заменить и тормозные колодки, иначе придется терпеть процесс подклейки поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед разборкой тормозного суппорта необходимо сначала снять старые тормозные колодки и почистить металлической щеткой посадочные места колодок. Одновременно можно проводить профилактическую чистку и смазку направляющих тормозных суппортов.

Перед установкой тормозного барабана очищаем металлической щеткой рабочую поверхность от грязи и продуктов износа колодок. Замените гайку ступичного подшипника новой и затяните с указанным моментом. Таким же образом заменяем тормозные колодки правого колеса (остается резьба на наконечнике распорного стержня и храповая гайка).

Затем несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Нажимайте на педаль до тех пор, пока щелчок не прекратится.

Отрегулируйте стояночный тормоз. Проверяем легкость вращения подвешенных колес при полностью опущенном стояночном тормозе. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидростанции системы и при необходимости доводим до нормы.

11

Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимите колодку

Проверяем техническое состояние деталей и чистим их. Перед установкой новых колодок очистите резьбу на наконечнике проставки и храповой гайке и нанесите на резьбу тонкий слой смазки. Установите новые задние тормозные колодки в обратном порядке. После установки колодок ставим механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого путем изменения длины распорного стержня установить расстояние между наружными поверхностями передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.

Как заменить тормозные диски на Рено Логан?

Практика показывает, что установка дисков на автомобиль – простой процесс, который под силу даже новичкам. Но для успешного осуществления подобных мероприятий важно иметь под рукой все инструменты, оригинальный тормозной диск для замены, а также соблюдать последовательность действий, указанную в статье.

Первое, что вы можете сделать, это выбрать правильный инструмент. Для работы понадобится домкрат (чтобы поднять машину), гаечный ключ и «баллон» для «семнадцатки». Кроме того, подготовьте головку трещотки, шестигранный ключ на «восемнадцать», кусок проволоки и молоток. Для очистки и обработки поверхности понадобится щетка с металлической щетиной, а также смазка в виде аэрозоля (продукт в такой форме легче наносится). Не забудьте купить нужный диск (используйте информацию из таблицы ниже):

Когда все будет готово, приступайте:

  • Воспользуйтесь «баллоном», а при отсутствии торцевого ключа отверните болты крепления на колесе. Выполняйте эту работу до тех пор, пока автомобиль не будет поднят. Для начала просто «оторвите» болты.
  • Подготовьте домкрат, поместите его под переднюю часть автомобиля и поднимите.
  • Полностью затяните болты и откатите колесо в сторону.
  • Берем ключ на «восемнадцать» (можно использовать другой ключ такого же размера), затем отворачиваем пару болтов, которые крепят тормозной суппорт к качающемуся кулаку. После этого вы получаете сам механизм.
  • Будьте осторожны, чтобы случайно не повредить тормозную магистраль. Лучшее решение — взять кусок проволоки и с ее помощью прикрепить суппорт Рено к пружине демпфера. Убедитесь, что используемый шнур (или кусок веревки) достаточно прочный, чтобы выдержать вес изделия.
  • Возьмите ключ Torx T40 и закрутите пару винтов, крепящих пластину к ступице. При необходимости снимите тормозные колодки.

Воспользуйтесь возможностью и проверьте их. При наличии явных повреждений или уменьшении толщины ниже допустимого уровня установите новые. В этом случае необходимо менять детали парами (как и в случае с дисками).

  • Извлеките привод. На этом этапе у многих автовладельцев возникают проблемы. Причина в том, что при обычном перегреве пластина буквально «прилипает» к ступице. Если нет возможности разобрать диск, то сделайте по нему несколько ударов молотком. При этом направьте усилие на место крепления узла к ступице. После этого попробуйте снова размонтировать диск. Если эта работа не удалась, верните болты крепления суппорта в исходное положение и постепенно затяните их. В определенный момент они упрется во внешнюю часть диска и постепенно вытолкнут устройство наружу.
  • Возьмите щетку с металлической щетиной и почистите ею внешнюю часть ступицы (узел, где «крепится» диск).
  • Обработайте его нанесением смазывающего состава.
  • Замените диск и закрепите его винтами.
  • Разместите все узлы по обратному алгоритму. Заодно верните суппорт и колесо на место.

Менять диск второго колеса необходимо в той же последовательности, алгоритм действий остается неизменным.

При проведении работ учитывайте ряд советов, которые упростят монтаж и демонтаж устройства:

  • Обработайте ступицу смазкой. Только так вы обеспечите качественную адаптацию диска и устраните искажения. Правильная установка снижает риск вибраций и «прилипания» изделий друг к другу. Кроме того, следующая разборка будет намного проще.
  • Бывают ситуации, когда суппорт Рено Логан не удается снять с первого раза из-за того, что тормозные колодки уперлись в диск. Чтобы устранить проблему, используйте отвертку и с ее помощью вдавите тормозной цилиндр. При этом в любом случае надо проделать такую ​​операцию по снятию колодки с суппорта. Когда все компоненты установлены, запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки приблизились к секции диска.
  • Попробуйте заменить тормозные колодки одновременно с дисками Renault. В противном случае тормозная система через 800-1000 км будет не такой эффективной из-за необходимости притирать уже установленные колодки к новому диску. Если вы планируете оставить старые подушки на прежних местах, сначала снимите их и почистите сиденья имеющейся щеткой. На этом же этапе очистите и смажьте направляющие суппорта.

12

Измеряем штангенциркулем расстояние между наружными поверхностями вкладышей передней и задней колодок. Чтобы изменить длину распорки… Измерьте штангенциркулем расстояние между внешними поверхностями передней и задней колодок. Чтобы изменить длину распорной планки…

Замена задних тормозных колодок

Заменяем колодки в случае предельно допустимого износа колодок или тормозного барабана заднего колеса. Колодки также подлежат замене, если они замаслены, имеют глубокие канавки и сколы или если колодки отходят от нижней части колодок. Показываем замену колодок на левом заднем колесе. Снимите кожух колеса.

Тормозные барабаны Логан

 

 

 

 

 

 

 

 

На заднюю ось производители устанавливают тормозные барабаны с двумя внутренними диаметрами: 180,25 мм и 203,30 мм. Максимально допустимый износ барабана будет при достижении диаметра 181,25 и 204,45 мм соответственно.

Тормозные барабаны, в свою очередь, бывают двух типов: для автомобилей с антиблокировочной системой (с АБС) и без АБС. Таблица, показывающая варианты тормозных барабанов, их номера деталей, наличие ABS, приведена ниже:

Имя Диаметр барабана

180 мм

Диаметр барабана

230 мм (без АБС)

Диаметр барабана

230 мм (с АБС)

Оригинальный Рено 7700419824 7700839322 43022546Р
КОТОРЫЙ 24.0218-0032.1 24.0220-2721.1
Брембо 14 7754,10 14.7257.20
Бош 0 986 477 061 0 986 477 120 0 986 477 210
ЛНР 7D0395 7D0665

сменить тормозные диски своими руками человеку с навыками механики не составит труда. Нужно знать, что такое молоток, набор ключей, лом и отвертка. Если вы не встретили ничего нового в этом списке, то продолжайте. Переходим к делу!

Рекомендации и замечания

  1. Повторимся, мы должны использовать смазку на поверхности ступицы, которая не только позволяет плотно лежать пластине, но и избавляет владельца от неприятных вибраций, а также обеспечивает комфортную разборку (без «заедания») при очередной замене.
  2. В некоторых случаях снять суппорт с Рено Логан бывает сложно. Это связано с плотным контактом накладок с рабочей поверхностью пластины. Для устранения неприятного момента используем отвертку или небольшую стамеску, рабочую поверхность которой «втыкаем» между блоком и диском. Силой нажатия в сторону поршня заставляем его втягиваться в тормозной цилиндр. Дойдя до свободного места, суппорт легко снимается с диска Рено Логан.
  3. Как уже было сказано, по возможности замените комплект колодок вместе с пластиной. Это избавит старый и новый компоненты от трения друг о друга. В этом варианте вам придется снять подушки и почистить их посадочные места. Желательной мерой будет смазывание направляющих, обеспечивающих движение суппортов.

Когда дискам требуется замена?

передние тормозные диски на логан

Nissan Terrano и Renault Duster фото сравнение

По результатам диагностики тормозных узлов передних колес в таких случаях вероятна необходимость замены.

  1. Когда толщина рабочей зоны диска достигла или превысила минимальный предел. Для Renault Logan с двигателями K7J и K7M этот параметр составляет 10,6 мм, а для двигателя K4M – 20,7 мм. Обратите внимание, что если только один из дисков изношен сверх указанного предела, процедура замены подлежит обоим изделиям. Толщина измеряется штангенциркулем. Замеры желательно проводить в нескольких местах из-за возможного неравномерного износа рабочей зоны диска.
  2. Когда диск получает повреждения другого рода. Если на поверхности диска есть трещины, царапины или бороздки, такая деталь подлежит немедленной и безусловной замене.
  3. Когда водитель Renault Logan чувствует биение руля или педали тормоза. Это указывает на искривленный диск. Иногда помогает трек, но лучший вариант — замена.

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о замене принимается по результатам осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Для автомобилей с двигателями K7J, K7M он составляет 10,6 мм, K4M – 20,7 мм. Даже если только одна из пластин не соответствует допускам, необходимо заменить обе. Замер толщины производится штангенциркулем, причем замеры необходимо производить в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
    какзаменитьпередниетормозныедискинаренол_64E5D1D4.jpg

 

 

 

 

 

 

 

  • Различные виды повреждений диска. Если на поверхности плиты наблюдаются царапины, следы, трещины, ее необходимо заменить.

Проточка тормозных дисков

В некоторых случаях специалисты по ремонту могут рекомендовать проточку тормозных дисков для устранения дефектов поверхности. Перед проведением такой процедуры необходимо оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

Также необходимо измерить толщину дисков после точения.

Проточка дисков

Иногда специалисты советуют отложить замену дисков на Рено Логан и ограничиться трассой. Перед проведением процесса необходимо четко определить толщину диска, после которого появится канавка. Главное требование – чтобы этот параметр оставался в пределах нормативной допустимой зоны. После токарных работ обязательно измерьте толщину дисков.

Наиболее важные направления диагностики тормозной системы

  1. Проверка уровня жидкости в тормозном контуре и анализ состояния.
  2. Подтяжка и регулировка работы ручного тормоза.
  3. Ревизия тормозных узлов на задней оси. Иногда требуется замена (или трассировка) барабанов, а также подушек Рено Логан.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Логан (2 поколение)

Процесс замены передних, задних дисков имеет свои тонкости. Но в целом это не вызывает серьезных проблем. Важно только заранее ознакомиться со всеми этапами. Самый простой способ — изучить видеогид.

Причины замены

Тормозные диски изнашиваются в два раза быстрее, чем тормозные колодки. В среднем замена дисков проводится вместе с каждой третьей заменой колодок. Тормозные диски также меняют при достижении показателя 60-90 тысяч километров. С помощью штангенциркуля следует измерить толщину тормозного диска: если она меньше 10,6 миллиметров, деталь также подлежит замене.

Зачастую они изнашиваются гораздо быстрее, чем это предписано регламентом производителя автомобиля: при резком торможении детали нагреваются сильнее, металл становится мягче и стирается. Чтобы замедлить износ дисков, вместо обычных тормозов можно поставить вентилируемые – они имеют в конструкции отверстия, в которые поступает воздух при движении автомобиля.

Во многом периодичность замены зависит и от внешнего состояния детали: при наличии даже минимальных сколов, трещин или выемок ее необходимо заменить на новую.

Если происходит неравномерный износ, например, передний правый дисковый тормоз изношен больше, чем левый, при замене необходимо отбалансировать автомобиль. Ступичные подшипники также следует заменить. Проблема неравномерного износа во многом связана с размерностью сбившегося с толку подшипника ступицы.

Важно: прежде чем менять обычные дисковые тормоза на вентилируемые, обратите внимание на маркировку детали и узнайте, подходит ли она к Рено Логан.

Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов (АБС) и без нее выпускаются одинаковые дисковые тормоза и колодки. Однако в 8-клапанных версиях используются детали диаметром 230 мм, а в 16-клапанных — вентилируемые диски диаметром 260 мм. Это, пожалуй, единственные отличия Логанов, которые следует учитывать автолюбителю при установке дисковых тормозов на автомобиль.

Виды и причины поломок

В процессе обслуживания автомобилей Рено Логан важно знать, что может привести к выходу из строя ключевых узлов. Отдельного внимания заслуживает тормозной диск, от функциональности которого зависит эффективность работы системы и, как следствие, безопасность на дороге.

Основной проблемой является износ поверхности диска из-за регулярного трения. В этом случае нужно чаще менять колодки. Что касается вопроса о том, когда производить замену рассматриваемых элементов тормозной системы, однозначного ответа нет. Здесь следует учитывать следующие параметры – качество сборки, выбранный стиль вождения, правильность установки, своевременность обслуживания и другие. При этом менять устройство необходимо в следующих случаях:

  • Заметное искажение диска.
  • Это износ, диагностируемый по толщине.
  • По краям есть «плечики.

Быстрый износ тормозных колодок Рено может быть вызван плохим качеством используемых накладок. Это возможно в том случае, когда в составе последних содержится большое количество твердых включений. Последний буквально разрушает поверхность узла.

Как было сказано выше, колесные диски не любят активной езды. Так при регулярном разгоне и торможении, а также при последующей езде по лужам возрастает риск деформации узла. В таких случаях диск неизбежно подлежит замене.

Кроме того, из-за резких перепадов температур на поверхности металла появляются мелкие трещины. Это неудивительно. При активной езде, когда часто нажимаешь на тормоз, диск может нагреваться до 450-500 градусов Цельсия. Можно себе представить, что происходит с узлом при попадании на него холодной воды.

Появление даже незначительных деформаций вынуждает автовладельца заменить вышедший из строя узел. Если этого не делать, имеющиеся микротрещины со временем разрастаются, диск разрушается, возрастает риск блокировки механизма при движении. Последствия могут быть очень серьезными.

Но это не все. В появившиеся отверстия попадает пыль и грязь, из-за чего на вкладышах растут следы. Менять подушки в этом случае не всегда рационально. Причина в том, что они дольше прожигаются вместе с диском.

При этом распознать проблемные колодки можно сразу – по характерному скрипу при нажатии на педаль тормоза. Если звук появляется не при торможении, а при движении на малой скорости, это говорит о появлении «плеча» на диске. Последний задевает крайнюю часть блока, из-за чего возникает характерный шум.

Когда следует обратить внимание на тормозной диск Рено? Есть несколько признаков, указывающих на появление проблем (помимо уже перечисленных выше):

  • Появились сильные вибрации при нажатии на тормоз, имеют место рывки или посторонние (нехарактерные для автомобиля) звуки.
  • Толщина диска упала ниже установленной производителем нормы (данный параметр можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля). У автомобилей Renault Logan он составляет 10,6 мм (для двигателей типов K7J и K7M). Если машина оснащена двигателем К4М, минимальный размер диска составляет 20,7 мм. Обратите внимание, что если проверка выявила неисправности только на одном диске на оси, а остальные еще не вышли за пределы допустимой нормы, оба диска все равно подлежат замене. В противном случае при торможении траектория движения автомобиля может отклониться.

Используйте штангенциркуль для измерения. При выполнении работ будьте внимательны — для большей точности делайте замеры в 3-5 точках. Это связано с тем, что диск часто изнашивается неравномерно из-за наличия деформаций.

  • Это была металлическая погремушка. Это возможно в случае описанной ранее проблемы — когда «плечо» диска Логана соприкасается с блоком.
  • Даже при легком нажатии на педаль тормоз блокируется.
  • Визуально видимые повреждения и другие дефекты (деформации) на диске. Для диагностики проблемы необязательно снимать колесо – осмотр можно проводить через отверстия в дисках. Важно заменить изделие при появлении канавок, царапин, трещин или других проблем.
  • В руле при нажатии на тормоз ощущаются сильные удары. В такой ситуации также рекомендуется без промедления проверить тормозную систему Рено.

Во всех перечисленных выше случаях необходима замена поврежденного элемента. При этом используйте оригинальные детали, рекомендованные производителем автомобиля. При покупке неоригинальных запчастей вряд ли удастся сэкономить. Детали низкого качества служат меньше и требуют более частой замены. Помните при этом, что речь идет о тормозной системе, удобство использования которой напрямую влияет на безопасность дорожного движения.

Читайте также: Почему горит и моргает «чек» на Рено Логан: причины неисправности

На заметку

Тормозные колодки для передних колес следует менять только комплектом – все четыре детали на обоих передних колесах. То же самое относится и к задней оси. Замена только одной тормозной колодки может привести к уводу автомобиля в сторону при резком торможении.

Оригинальные

Оригинальные комплектующие разные — в зависимости от объема двигателя. Отличаются только их размеры. Следует отметить, что сам концерн такие детали не производит. Его официальные поставщики – TRW, Delphi. Их цена относительно высока. Но и качество высокое.

Передний тормозной диск Delphi, большой БГ4045 От 3 тысяч рублей
Передний тормозной диск без АБС комплект TRW Германия 1013 От 3 тысяч рублей

10

Отсоединив пружину нижнего рычага, снимите переднюю тормозную колодку. Снимите нижнюю натяжную пружину. Отсоединив пружину нижнего рычага, снимите переднюю тормозную колодку. Снимите нижнюю натяжную пружину.

Пошаговая инструкция

1. Срываем колесные болты, домкратим и снимаем колесо.

2. Используйте плоскую отвертку, чтобы раздвинуть колодки. Во время этой процедуры следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачать шприцем.

Продавливаем передние тормозные колодки Рено Логан

3. Откручиваем нижний болт крепления суппорта. Направляющую держим ключом на семнадцать, а болт откручиваем ключом на тринадцать.

Откручиваем болт крепления суппорта Рено Логан

4. Поднимите суппорт и снимите колодки.

Снятие бывших в употреблении передних тормозных колодок Рено Логан

5. Снимите суппорт и расположите его так, чтобы он не болтался на тормозном шланге.

Мы получаем поддержку от топ-менеджмента.

6. Откручиваем два болта крепления кронштейна тормозного суппорта и снимаем его. Восемнадцать головных болтов.

Откручиваем болты крепления кронштейна переднего суппорта Рено Логан

7. Чтобы снять тормозной диск, открутите два фиксирующих винта Torx T-40. Прежде чем откручивать винты, постучите по ним молотком.

Снятие переднего тормозного диска Рено Логан

8. Обычно после откручивания крепежных винтов диск не снимается, он крепится к ступице. Распыляем проникающую смазку в места вкручивания колесных болтов и немного постукиваем молотком по месту, где диск прилегает к ступице. После таких манипуляций диск должен сдаться.

Снятие переднего тормозного диска Рено Логан
Снятие переднего тормозного диска Рено Логан

9. Металлической щеткой очищаем ступицу от ржавчины. Вам нужна чистая и ровная поверхность.

Очищаем ступицу от ржавчины Рено Логан

10. Надеваем новый тормозной диск и крепим его саморезами.

После того, как винты затянуты. Ударьте молотком по тому месту, где диск упирается в ступицу, и проверьте, затянуты ли винты.

Крепление тормозного диска перед Рено Логан

11. Прикрутите скобу суппорта на место. Я рекомендую использовать проволочный замок.

12. Зачищаем посадочные места подушек. Рекомендую снять пружины подушки, почистить их и поставить на место.

Также очистите направляющие штифты, резиновые ленты и отверстия на штифте суппорта.

При повреждении резинок на рулевых тягах их необходимо заменить.

13. Установите тормозные колодки на место.

Установить тормозные колодки перед Рено Логан

14. Смажьте направляющие пальцы и установите суппорт. После установки суппорта затяните болт крепления шпильки, рекомендую использовать фиксатор резьбы.

Если вы не можете поставить суппорт на колодки, слегка нажмите на тормозной поршень.

Установка тормозного суппорта перед Рено Логан

Советы

Сменные колодки и шайбы с правой и левой стороны идентичны.

Нажимая на тормозные поршни, проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости откачав ее. После замены колодок и шайб доведите уровень до нормы.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Логан (2 поколение)

Этот автомобиль смело можно отнести к сегменту бюджетных автомобилей. При этом отличительной особенностью машины является наличие ЗДТ. Дисковые тормоза установлены аналогично Рено Сандеро. Потому что детали взаимозаменяемы. Но лучше покупать детали, специально предназначенные для Логана. Их цена существенно не отличается.

Как и в случае с предыдущими, ресурс дисков у оригинала и аналогов разный. Важно помнить, что процесс установки включает в себя множество тонкостей. С помощью штангенциркуля измерьте диаметр монтажного отверстия. Зачастую сторонние производители делают его несколько больше, чем на оригинальных деталях. Это приводит к вибрациям на высокой скорости.

Можно ли поменять барабанные тормоза на дисковые

Рено Логан оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Автолюбители часто задаются вопросом, можно ли поменять барабан на диск. Делается это при наличии установочного комплекта, который состоит из переходников с барабана на суппорт, переходников троса ручника, задних суппортов и тормозных шлангов от Рено другой модели (например, Меган).

Остается только снять задний тормозной барабан и установить на место новые детали. Что касается датчика АБС, то после внесения изменений его следует «перепрошить», чтобы он выдавал правильную информацию о работе задних тормозов нового типа. Настройку и настройку необходимо проводить на компьютерной технике в специализированном сервисном центре.

Меняем тормоза на Логане

При установке задних дисковых тормозов (RHD) многие водители устанавливают легкосплавные тормозные диски AMD (AMD SPORTBD5175) диаметром 203 мм, которые снабжены перфорацией и канавками. Отличие дисковых и барабанных тормозов в том, что первые эффективны, но быстрее изнашиваются, тогда как «барабанные» способны работать довольно долго, но не предназначены для экстремальной езды.

В некоторых случаях толщина задних тормозных дисков не соответствует длине ступицы. Проставки используются для того, чтобы колесо не «утопило» глубоко, а диск оказался там, где должен быть.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114