Фольксваген Поло — передняя подвеска: ремонт и замена своими руками

Содержание
  1. Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески
  2. Задние стойки амортизатора
  3. Каталожные номера (артикулы) задних амортизаторов
  4. Оригинальные
  5. Аналоги 6RU513025A
  6. Аналоги 6RU513025B
  7. Аналоги 6RU513025C
  8. Самостоятельная замена
  9. Пошаговая замена стоек амортизатора
  10. Алгоритм
  11. Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
  12. Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
  13. Когда может потребоваться замена стоек Поло седан?
  14. Теперь рассмотрим замену отдельных деталей на амортизаторной стойке.
  15. Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?
  16. Почему становится необходима замена стоек VW Polo sedan?
  17. Диагностика, предваряющая замену стоек амортизатора Поло седан в СТО
  18. Как заменить на передней подвеске рычаг?
  19. Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить
  20. Особенности передней подвески и стоек
  21. Последовательная проверка узлов и деталей подвески Volkswagen Polo

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля состояния подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется штатный подъемник или смотровая яма. Важно помнить, что передние колеса при осмотре должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
Ключи сборки

В первую очередь следует проверить надежность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно на шаровых шарнирах. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.

Так что стоит убедиться, что все узлы подвески в передней части автомобиля действительно не имеют следов ударов дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся стабилизаторы поперечной устойчивости, стойки и тяги на наличие повреждений или деформации.

Проверьте состояние амортизаторов и звеньев подвески.

Резиновые уплотнители также следует проверить на наличие повреждений. При обнаружении повреждений резины колодки необходимо заменить на новые.

При проверке резиновых деталей самой подвески необходимо в первую очередь обращать внимание на:

— Отсутствие признаков старения резины

— Отсутствие повреждений, даже механических.
Резиновая и металлическая молния поло

При осмотре резино-металлических шарниров убедитесь, что на деталях нет следующих признаков: резиновые детали не имеют трещин, вмятин или явных признаков старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски

.

Задние стойки амортизатора

Задние амортизаторы на Фольксваген Поло 5 телескопические, двухстороннего действия. Они носят:

  • буфер такта сжатия;
  • пластиковая коробка;
  • верхняя опора с резинометаллическим покрытием, передающим нагрузку на кузов.
12 39 633/411 122

Каталожные номера (артикулы) задних амортизаторов

Оригинальные

6РУ513025А до 13.06.2016 6235
6РУ513025Б с 06.14.2016 по сегодняшний день 3747
6РУ513025С с 06.14.2016 по сегодняшний день
детали с кодом F4A предназначены для автомобилей, используемых в такси
4449
6РФ513025А с 19.01.2016 по 25.07.2016 сейчас
6РФ513025Б рестайлинг с 26.07.2016 по сегодняшний день 4019

Аналоги 6RU513025A

КАК ДИКСОН AS11G15000 1206
АКДЕЛЬКО 19376586 2123
AMD AMDSA922 1177
БИЛЬШТЕЙН 19109589 2637
ИБЕРИЯ ИБ132037 1629
КАЯБА 344357 2485
МАРШАЛЛ M8011380 1633
МИЛЬ ДГ02371 1521
МОНРО E1309 2508
КАРТРИДЖ ПСА344357 1302
СФЭК AR344357 1409
МОМЕНТ ВАВ124 1508
ТРВ JGT1218T 2546
КОНЕЧНО SG6152 1781 г

Аналоги 6RU513025B

МАРШАЛЛ M8011380 1633
КАРТРИДЖ ПСА344357 1302
ИБЕРИЯ ИБ132037 1629
АКДЕЛЬКО 19376586 2123

Аналоги 6RU513025C

Не найден.

Самостоятельная замена

Необходимые инструменты:

  • разъем;
  • стоять;
  • противооткатные упоры;
  • ключи — воздушный шар; с 5 мм; 16 мм (гнездовой и Z-образный);
  • головка трубы 16 мм;
  • молоток;
  • шлицевая отвертка.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Полный комплект для самостоятельной замены передних пружин на Фольксваген Поло седан

Передние стойки всегда заменяются вместе с крыльями, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора потребуется набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам потребуются ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работ требуется техника безопасности. Для этого поставьте машину на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата переднюю часть поднимают до упора. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда положение должно быть изменено.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимаем дворник в сборе. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.Верхние стойки помещаются под оборки.
  2. Чтобы снять привод стеклоочистителя, отверните стопорную гайку, которая находится на кронштейне штока амортизатора. Заблокируйте стабилизатор поперечной устойчивости. Затем нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.
  3. После демонтажа пластика откроется свободный доступ к гайке крепления.Оборку снимать не обязательно, но работать будет неудобно, да и пластик можно повредить.
  4. Далее из пазов на держателе вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стабилизаторе поперечной устойчивости. Узел нужно отвести в сторону. Для этого замок прижимается пружиной.
  5. Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.
  6. Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Также необходимо отключить сетевой штекер. Здесь открутились три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли выводится из выреза на ступице. Он должен быть присоединен к станции с помощью провода.
  7. Откручиваем соединение стабилизатора со стойки.
  8. После этого снимаются крепления на болтовом соединении с амортизатором и поворотным кулаком. Здесь вы можете удалить болт полностью.
    Вынимаем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  9. Чтобы снять подставку, снимите крышку с верхней гайки подставки. Затем откручивается гайка штока. Сам шток демпфера необходимо придерживать.
  10. На фото гайка штока амортизатора в упорном подшипнике. На конце стержня видны прорези для шестигранного ключа.
  11. Затем снимаем крышку. Снимаем замок и снимаем стойку шпателем для сборки, предварительно вскрыв клеммы.
    Вот так выглядит передняя подвеска без амортизаторов.
  12. Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого стойка амортизатора отделяется от рычага и снимается.
    Стойка заменяется в сборе с пружиной или амортизатором отдельно. В последнем случае требуются пружинные ленты.
  13. Для установки новой стойки все нужно сделать в обратном порядке.
    Таким же образом заменяется пружинная стойка с другой стороны автомобиля.

Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

В общем приехал в сервис менять амортизаторы (как мне сказали задние убитые)

e729c6ds-960.jpg

Чтобы избежать лишних вопросов, скажу сразу:

Kayaba 339763 Амортизатор газовый «Excel-G» передний

Kayaba 344357 Амортизатор задний газовый

всем было очень интересно рассказать какие амортизаторы я купил для угона своей машины, ведь мнения и отзывы об этих японских запчастях очень разные. Мой отзыв ниже.

8f29c6ds-960.jpg

Колеса были сняты, задние амортизаторы снялись очень быстро и легко.

Старые были полностью убиты, когда я спросил, как это прошло (что они были убиты), мне было показано, как они остаются застрявшими в том же положении, когда их давили и давили. Ты понял))

3729c6ds-960.jpg

b729c6ds-960.jpg

После некоторых манипуляций мастеров подставка была собрана.

6f29c6ds-960.jpg

Что очень понравилось: перед тем как поставить колесо на место, стволы обработал медной смазкой, чтобы ничего не прилипло.

7f29c6ds-960.jpg

Так же, если вы знали про медную смазку, есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не так)) которым обрабатываются болты.

a729c6ds-960.jpg

Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты должны быть затянуты как надо, а не случайно))

5729c6ds-960.jpg

С передними амортизаторами мучились чуть больше: пришлось откручивать какую-то чашечку, где есть опора, так как без этого амортизаторы просто не снять.

729c6ds-960.jpg

cf29c6ds-960.jpg

Когда поставили (или сняли? Как и то и другое) пружину, чтобы поставить туда новый амортизатор, навели такую ​​полосу.

f729c6ds-960.jpg

Он сделал все красиво

5b29c6ds-960.jpg

Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия корпус продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

Обратите внимание на следующее! Исправность стеллажей можно проверить, прогрев их во время работы. Температура дефектных деталей практически не будет отклоняться от температуры воздуха.

Когда может потребоваться замена стоек Поло седан?

Характерные признаки неисправности передних стоек автомобиля Фольксваген Поло обычно следующие:

  • машина качается, как на волнах;
  • после наезда на кочку тело несколько раз повторяет движение по инерции;
  • вождение становится невыносимым, особенно на средних и высоких скоростях;
  • стук в районе переднего моста;
  • наличие жирных пятен на корпусе подставки.

Если на автомобиле установлены газовые стойки, последний пункт будет неактуален. Стандартно Фольксваген Поло оснащается масляными рессорами, но есть модификации с газовыми рессорами.

Теперь рассмотрим замену отдельных деталей на амортизаторной стойке.

1. Вам понадобится компрессор для пружин, чтобы снять гайку штока стойки. Сжав пружину, отверните гайку штока и снимите верхнюю опору штока.
2. Снимите опорный подшипник и верхнюю чашку подшипника.
3. После этого можно снять пружину со стойки и отсоединить защитный кожух с буфером сжатия.

После проведения этих работ внимательно осмотрите все узлы агрегатов на наличие повреждений и износа, при необходимости замените соответствующие детали. Проверьте ход штока амортизатора, во время хода не должно быть ударов, заеданий и заеданий. Также осмотрите пружину и при необходимости замените.
Следует помнить, что данная проверка опоры амортизатора является достаточно приблизительной, и для более полного и тщательного анализа состояния детали необходимо обратиться в автосервис.

Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобятся: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы вся передняя часть автомобиля свисала.
Стойки поло
Откручиваем гайку на ступице и все колесные гайки. Снимите колесо.
Затем откройте капот и прикрепите щетки стеклоочистителя. Разбираем оба рычага от дворника и снимаем уплотнитель с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимаем шарнир с опоры стабилизатора, отвернув соответствующую гайку.

Вынимаем тормозной шланг, который находится в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоединяем пассатижами держатель пружины от тормозного шланга и снимаем шланг с самого держателя на подставке.
Снимите заглушку с датчика скорости вращения колеса. Затем нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге.

Далее выводим хвостовую часть внешнего шарнира из прорези на ступице и надежно крепим привод колеса к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю петлю!
Не затягивая гайки, установите болты шаровой опоры на место, в отверстия переднего рычага. После этого отсоедините поворотный кулак от амортизатора со стороны стойки.

Для этого откручиваем гайку крепления стойки пружины амортизатора сверху, снимаем стопор.
вскройте клемму поворотного кулака монтажной лопаткой и снимите оттуда подставку, отделив ее от поворотного кулака.
Обратите внимание на следующее! При установке нового амортизатора все монтажные гайки следует заменить новыми.

Читайте также: Замена шаровой опоры на ВАЗ 2110 своими руками: какие лучше выбрать, диагностика неисправности

Почему становится необходима замена стоек VW Polo sedan?

Распространенные причины поломки передних стоек на Фольксваген Поло следующие:

  • подшипник верхней опоры пришел в полную негодность;
  • открутилась или вообще слетела гайка штока, верхняя гайка стойки;
  • поврежденный стержень; телескопическая подставка;
  • гайка откручена, эксцентриковый кулак стоит на стойке;
  • пружина, нижняя опорная чаша, маятник изношены и уже не могут полноценно выполнять свои функции;
  • коэффициент производственной ошибки;
  • внешнее механическое повреждение;
  • выход из строя связанного оборудования, вызывающий поломку;
  • нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • некачественно выполненный предыдущий ремонт.

Диагностика, предваряющая замену стоек амортизатора Поло седан в СТО

На заметку водителю: Настоятельно рекомендуем не нарушать основные правила и нормы использования технического устройства. Превышение скоростного режима, интервалы замены расходников, жидкостей также приводят к поломкам передней подвески.

Есть много способов проверить работу передней стойки, но не все они эффективны и подходят для автомобиля. Из всего списка эффективны следующие методы:

  1. Поочередно качайте левую и правую стороны крыла на автомобиле после нажатия на него. Если стабилизация восстанавливается сразу после удара, стойка исправна, в противном случае требуется замена.
  2. Испытайте машину на специальной дорожке с металлическими роликами.
  3. Поднимите автомобиль подъемником и осмотрите корпус амортизатора на герметичность.
  4. Ведите машину по извилистой дороге на средней скорости. Уже с первых метров будет ясен результат.

Некоторые из вышеперечисленных методов диагностики можно провести самостоятельно, но при отсутствии минимального опыта и навыков можно только навредить. Работу лучше доверить профессионалам.

Как заменить на передней подвеске рычаг?

Определить имеющуюся деформацию рычага несложно. Если это произойдет, произойдет перекос передних колес. Это можно исправить заменой блока; это можно сделать вручную с помощью шкива и набора ключей. При работе под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила техники безопасности.
Колонна подвески рычага

Демонтируйте колесо, изменившее угол установки. Снимите шаровую опору с переднего рычага. Откручиваем болт крепления переднего рычага к передней балке. Таким же образом откройте заднюю молнию. Далее отсоедините рычаг от поперечины, сняв его с кронштейнов. Установите новый аксессуар непосредственно в обратном порядке. Если у вас нет опыта или есть другие вопросы, обратитесь в автосервис, чтобы правильно отрегулировать все углы передних колес.

Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

Если нет возможности купить оригинальный амортизатор, а также в случае необходимости придания подвеске автомобиля определенных характеристик, рекомендуется установить аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:

  • Сакс — арт. 314717.
  • КИБ — арт. 339741.
  • Монро — арт. G8109 (спортивная версия — E7097).
  • БОГЕ — арт. 32Т10А.

KYB для Volkswagen Polo седан (перед)

Аналоги по задней подвеске:

  • Сакс — арт. 290887.
  • КИБ — арт. 341228.
  • Монро — арт. 23890 (спортивная версия — Е1309).

Monroe для седана Volkswagen Polo (сзади)

Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек KYB, но если автомобиль будет ездить в спортивном режиме, то на замену лучше выбрать амортизаторы Monroe с подходящими характеристиками.

Особенности передней подвески и стоек

Телескопический амортизатор Polo седана является основным элементом передней подвески и совмещает две функции: выполняет роль рулевого механизма и гасителя вертикальных колебаний.

Рисунок

  • Сферический подшипник.
  • Телескопический амортизатор.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Сайлентблок цевья с накладками.
  • Рукав верхней части руки.
  • Подвесной рычаг.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Рулевой механизм.
  • Стабилизатор.

На передней стойке амортизатора установлены винтовые пружины с амортизаторами и защитными кожухами. Опорная стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на корпус. Элементы

  • Поддержка склада.
  • Акцент.
  • Монтажная гайка.
  • Демпферная подушка.
  • Наш.
  • верхняя защитная опора для ног.
  • Трубка амортизатора.
  • Стволовая гайка.
  • Защитное покрытие.
  • Опорная чашка.

Основными элементами амортизатора, на которые приходится основная нагрузка, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), цилиндрическая пружина и буфер сжатия.

При поломке пружины или демпфера их легко можно заменить новыми, а вот при поломке самого демпфера обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гараже условия.

Последовательная проверка узлов и деталей подвески Volkswagen Polo

Давайте рассмотрим все необходимые действия для комплексного осмотра ходовой части автомобиля. Шарикоподшипники. Осмотр резиновых сапог и проверка опорного люфта.
Контрольный осмотр, осуществляемый специальной монтажной лопаткой, должен нажиматься на поворотный кулак, при этом он опирается непосредственно на сам рычаг подвески. В исправном узле люфта наблюдаться не должно.

Аналогично следует проверить передний и задний сайлентблоки. Осмотрите защитные резиновые чехлы стоек стабилизатора. Отследите состояние накладок, прикрепленных к стабилизаторам поперечной устойчивости.

Не забывайте, что при осмотре не должно возникать стуков и посторонних звуков.
Также стоит посмотреть на защиту стойки амортизатора, если нужно подтянуть гайку на штоке.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114