Какой лучше выбрать передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2

Характеристики

Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2

Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем громче шум. По словам Форда замена подшипников необходима через 60-70 тысяч километров пробега, но эти цифры условны.

Ступичный подшипник следует менять через 60 – 70 тысяч километров.

Если автомобиль не видел проселочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, ресурс подшипника может увеличиться до 80-100 тыс км и наоборот. Поэтому основными симптомами при замене являются люфт и гул колес. И тянуть с заменой не стоит, так как с изношенным подшипником невозможно установить правильный развал и схождение. Если перетянуть с заменой, подшипник может заклинить или рассыпаться в движении.

Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2

Установка новой ступицы — 4 способа

1 способ — с помощью пресса

При установке новой ступицы лучше всего использовать пресс, стоимость такой услуги в сервисе 200-300 рублей, при этом точность установки на должном уровне.

  1. Заменяем вкладыш под ступицу, чтобы болты были в подвешенном состоянии. В примере используется старый тормозной диск.

установка ступицы фокус 2

давление в ступице форд фокус 2

  1. Затем ровно и без перекосов ставим кулак на посадочную поверхность. Ставим проставку на кулак.
  2. Приступаем к процессу прессования. Следим, чтобы кулак прошел гладко, спешка здесь не уместна.

запрессовка ступичного подшипника ff2

запрессовка ступичного подшипника ff2

  1. Прижимает деталь до упора. Результат необходимо проверить, как показано на картинке. Убедившись в правильности замены, переустанавливаем устройство.

смена нав фф2

смена нав фф2

  • При затягивании гайки ступицы придерживайтесь момента затяжки в диапазоне 50-55 Н*м.

момент затяжки ступицы ff2

2-ходовой — с помощью самодельного пресса

Процесс ничем не отличается от первого способа, но только в этом случае используется самодельный пресс, который модно делать из домкрата. Для пресса потребуется жесткая рама и опора. Суть метода показана на нескольких фото и видео ниже.

замена ступицы под давлением

замена ступицы ff2 через пресс

замена ступицы ff2 через пресс

Видео: «Способ 2 — самодельный пресс»

3-ходовой — специальный триггер

Этот съемник специально изготовлен под размеры ступицы Форд Фокус 2 и используется для выпрессовки и снятия детали. После подготовительных работ приступаем к установке спускового крючка.

Съемник ступицы

Процесс ремонта с помощью фото и видео смывки:

Замена ступицы
Замена ступицы Форд Фокус 2

Замена ступицы
Замена ступицы Форд Фокус 2

Ступица Форд Фокус 2

 

способ 4 — подогрев поворотного кулака Важно знать: Метод используется только в крайних случаях, когда нет возможности использовать специальный инструмент. При нагреве ступицы из кулака выкипает жир и пройдено 30-40 тыс км в итоге подшипник потеряет сразу.

Поворотный кулак нагревают в духовке или паяльной лампе (но не каленой). Охладите концентратор в морозильной камере в течение 2-3 часов. Из-за разницы температур между паспортами в итоге получаем зазор в посадке примерно 0,2-0,3 мм, что позволяет вставить подшипник в кулак.

Особенности выбора ступицы ФФ-2 и рестайлинг: размеры, производители, цены

Запчасти этого типа в комплекте стоят около 6037 рублей (оригинал), если покупать запчасть китайского производства, то стоимость будет около 2400 рублей. Каталожный номер оригинального запаса 1471854.

Рекомендуемые фирмы-производители, номера и цены

1 Февраль 218FOCMF В комплекте со ступицей 2487
2 Рысь WH1215 2702
3 Предмет 713678790 3327
4 Рысь WH1006 4044
5 GMB GH21190 1300
6 СНР-НТН 152,62 рэнда 2900

СНР-НТН R152.62
ГМБ GH21190

Обзоры подшипников и советы по их выбору можно посмотреть в специальном видео:

Обзор производителей ступиц для ФФ2 — какую выбрать:

Размеры ступицы

Размеры ступицы обычно требуются при выборе запчасти-аналога, либо для изготовления съемника и оснастки для пресса. Точные размеры указаны на чертеже:

 Когда вы покупаете продукт, подумайте, есть ли в нем АБС. Если да, то покупайте такой же по акции, отличительной чертой является черная магнитная полоса на конце изделия.

Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2

Теоретически подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом велик риск повредить или перегреть его при нажатии. К тому же сама ступица тоже не вечна и требует замены колесных болтов. Большой разницы в цене нет.

Отдельно подшипник, например, RUVILLE 5262 будет стоить около 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3500 рублей.

Разница не настолько велика, чтобы рисковать подшипником, а замена пройдет гораздо быстрее и тише.

Теперь посмотрим, что происходит на рынке и какие акции лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. В основном оригинальные подшипники FORD 1 471 854 могут быть установлены с завода на Форд Фокус.

Но так как Форд подшипники не производит, то в коробках с пометкой как оригинальные запчасти будут лежать подшипники FAG 713 6787 90 или те же RUVILLE 5262. Если покупать их не как оригинальную запчасть, а как замену, то они будут стоить тысячу рублей меньше. Например, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500-3700 рублей, а в фордовской коробке под артикулами 1326487, 1336139, 1471854, 1471859, 3071 ок. 3071 руб. Есть разница.

Инструкция по снятию передней ступицы

На Форд Фокус 2 замена передней ступицы вместе с подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем механизм поворота, разбираем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например, с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет менять обе стороны одновременно, так как износ равномерный.

При наличии хорошего напарника и всех необходимых инструментов все операции займут не более двух часов.

Как снять старую деталь — порядок выполнения работ

  1. В начале замены специальным ключом слегка ослабляем колесные гайки и гайку ступицы.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем надежную опору.
  3. Откручиваем гайки и убираем ненужные детали.
  4. Снимите верхний болт стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Разводим колодки отверткой и разбираем суппорт.

Гоночные подушки Форд Фокус

  1. Откручиваем болты заднего суппорта и разбираем тормозной диск вручную.

Болты суппорта

  1. Снимите пыльник и отверните гайку с нижней шаровой опоры.
  2. Ослабьте гайку с поворотного кулака. Можно сразу отключить датчик АБС, если он есть.

ботинок шарового шарнира

шаровой шарнир FF2

  1. Затем выпрессуйте шаровую опору. Ослабьте гайку с поворотного кулака. В конце открутите болт, который держит подставку.

рулевой наконечник

крепление подставки к кулаку FF2

  1. Теперь вся конструкция будет освобождена, замененный элемент выпрессовывается из корпуса штифта с помощью молотка и оправки. Также можно использовать пресс.

снять ступицу фф2

Пресс-хаб фокус 2

Читайте также: Сколько Бензина в Баке Когда Горит Лампочка Лада Гранта

Подготовка к ремонту и устройство узла

Важно знать: ВНИМАНИЕ: Передний подшипник Ford Focus, в том числе и рестайлинговых модификаций, подлежит замене только в сборе с кузовом и восстановлению не подлежит! Это связано с тем, что само изделие закрытого типа и подшипник плотно установлен в корпусе.

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:

  1. кулак (3К185);
  2. ступичный подшипник (1104);
  3. ступичная гайка и шайба (3B477).

Ступичный узел Форд Фокус

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите прибор и положите его на ровную поверхность.

Обязательно подложите блоки под колеса для безопасности. Затем поставьте машину на первую передачу. Если какой-то крепеж от кулака и датчика скорости не откручивается, чтобы их не повредить, используем WD-40. Облегчите себе работу — попросите напарника подержать педаль тормоза и снять кулак, датчик будет легче.

Вам потребуются следующие инструменты и оборудование:

  1. вызывать;
  2. набор головок;
  3. ключ на «21»;
  4. молоток, лом, домкрат;
  5. оправки по диаметру детали;
  6. съемное приспособление для наконечников (по возможности);
  7. динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений.
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114