Сколько масла в акпп (коробка автомат) пежо 308

Марки
Содержание
  1. Выбор масла для замены в АКПП Пежо 308
  2. Инструменты для работы
  3. Этапы работ
  4. Подготовка к замене масла в АКПП Пежо 308
  5. Сливаем отработанное масло из коробки
  6. Снимаем АКБ
  7. Заливаем масло в АКПП Пежо 308
  8. Финальная проверка
  9. Как Проверить Уровень Масла В Акпп Al4
  10. Совет эксперта
  11. Что такое трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач AL4?
  12. Peugeot 308 Замена масла в АКПП это то, что нужно
  13. Основные этапы
  14. Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?
  15. Этапы выполнения работы
  16. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Пежо 308
  17. Проверка протечки трансмиссионной жидкости
  18. Какое масло нужно заливать в автомат Пежо 308
  19. Оригинальное
  20. Лучшее моторное масло существует ли оно?
  21. Как заменить масло в коробке автомат Пежо 308?
  22. Инструкция по замене
  23. Какое масло лить?
  24. Инструменты
  25. Этапы
  26. Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 308
  27. Оригинальное масло
  28. Аналоги
  29. Как часто нужно производить замену масла в АКПП?
  30. Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI часть1
  31. Когда менять масло в коробке Пежо 408
  32. Пошаговая инструкция замены масла
  33. Как провести частичную замену
  34. Проверка уровня жидкости ATF
  35. Что рекомендует производитель
  36. Необходимые инструменты и приспособления

Выбор масла для замены в АКПП Пежо 308

Для автоматических коробок передач АЛ-4 используются трансмиссионные жидкости ATF, которые решают несколько основных задач:

  1. Поддерживайте работу гидротрансформатора для передачи крутящего момента.
  2. Отвод избыточного тепла от фрикционов в коробке передач.
  3. Удаление продуктов износа, возникающих при работе АКПП.
  4. Тщательная смазка всех трущихся частей и деталей.
  5. Поддерживать работоспособность систем управления.

Существуют разные категории масел для АКПП:

  • синтетический;
  • полусинтетика;
  • минеральная.

Среди них они отличаются добавками и химическим составом, которые влияют на те или иные свойства:

  • максимальная рабочая температура;
  • пенистый;
  • устойчивость к окислению;
  • качество смазки;
  • агрессивное воздействие на резиновые элементы;
  • способность удерживать частицы износа во взвешенном состоянии.
  • Mobil ATF LT 71141
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Эссо АТФ ЛТ 71141
  • Всего 141173 литов

Инструменты для работы

  • воронка с носиком длиннее;
  • ключи;
  • новые потребительские товары;
  • емкость, куда нужно слить старый жир;
  • тряпки;
  • новое масло (7 литров при полной замене и 3-4 при частичной).

Этапы работ

Для полной замены масла в АКПП Пежо 308 лучше обратиться в мастерскую, а частичную замену можно сделать самостоятельно. Вы можете сделать это по нашей инструкции.

Подготовка к замене масла в АКПП Пежо 308

  1. Во-первых, прогрейте двигатель вашего автомобиля, проехав несколько километров.
  2. Откручиваем пластиковую защиту возле переднего бампера, затем снимаем защитный лист картера.
  3. Найдите сливную пробку на картере, который имеет четырехстороннюю выемку со шпонкой.
  4. Вставьте под сливное отверстие подготовленную емкость (ведро, миску или что-то другое).

Сливаем отработанное масло из коробки

  1. Отверните сливную пробку, чтобы масло начало вытекать.
  2. Отвинтите внутреннюю пробку и слейте остаток.
  3. При закручивании сливных пробок меняйте прокладки.
    Закручивать нужно без особых усилий, чтобы не защемить прокладку. При использовании динамометрических ключей прилагайте усилие 2,2–2,5 Н/м.
  4. Закрутив сливные пробки, поднимите капот, чтобы продолжить процедуру замены.

Снимаем АКБ

  1. Сначала снимите воздушный фильтр.
  2. Отсоединяем плюсовой полюс от аккумулятора и отводим в сторону блок предохранителей (он находится на корпусе аккумулятора). Потяните на себя, чтобы снять крышку батарейного отсека.
  3. Отсоедините отрицательную клемму.
  4. С помощью 10-контактного откручиваем болты и снимаем аккумулятор.
  5. Если вас беспокоит провод заземления, снимите аккумуляторную площадку.
    Чтобы снять платформу, необходимо также открутить болт под подкрылком.

Заливаем масло в АКПП Пежо 308

  1. Перед добавлением масла убедитесь, что все сливные пробки затянуты должным образом.
  2. Влейте жидкость с помощью воронки с трубкой.
  3. На пробке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене жидкости.
  4. Закрутите пробку и снова вставьте фильтр и батарею.

Финальная проверка

  1. Заведите автомобиль и дайте ему поработать, пока температура двигателя не поднимется до 60 градусов.
  2. После включения вентилятора переведите рычаг АКПП во все положения, затем верните его в положение Park.
  3. При замене обнулите счетчик старения масла.
  4. После заливки масла снова откручиваем сливную пробку и сливаем лишнюю смазку. Сначала он будет работать струей — дождитесь, пока жидкость стечет. Затем верните пробку на место.

Для проверки уровня масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности. При проверке уровня добавить 0,5 литра масла. Запустите двигатель и прогрейте его, пока не включится вентилятор. Затем открутите сливную пробку и слейте смазку. Если жидкость не льется, а капает, добавьте еще 0,5 литра и повторите операцию.

Как вы должны были понять, заменить трансмиссионное масло в АКПП Пежо 308 несложно, своевременная замена и проверка уровня трансмиссионного масла продлевает срок службы АКПП.

Сколько масла в АКПП (АКПП) Пежо 308

Сколько масла в АКПП (АКПП) Пежо 308





Замена масла в АКПП Пежо 308 в автосервисе





Как Проверить Уровень Масла В Акпп Al4

Как проверить уровень масла в АКПП Ал4

Жидкость для АКПП Peugeot 308 и 307 (AL4)

Если часто проводить необходимые технические работы, можно значительно продлить срок службы любого устройства. В особенности это относится к АКПП АЛ-4. Такой устанавливается на Пежо 308. Большинство проблем возникает из-за отсутствия грамотной технической профилактики.

Совет эксперта

По заявлениям производителей, масло в коробке нельзя менять после 100 000 км, также есть пометка, где владелец при желании может заменить масло на минимальном пробеге автомобиля. На практике вам не следует ждать отметки в 100 000 миль, если вы хотите отремонтировать его. Автоматическая передача. Специалисты утверждают, что трансмиссионное масло необходимо менять через 30 тыс км.

Вы можете заменить трансмиссионное масло полностью или частично. Следует подчеркнуть, что вам не нужно выполнять всю функцию каждый раз. Для того чтобы АКПП работала исправно, иногда достаточно частично заменить масло.

Что такое трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач AL4?

Какой тип трансмиссионного масла использовать для легкой замены масла в АКПП Peugeot 308? Помните, что масла для автоматических и механических коробок передач — это совершенно разные продукты. Специальные смазочные материалы, также называемые трансмиссионными жидкостями или ATF, предназначены для автоматических трансмиссий. Благодаря им автомобилист имеет множество преимуществ:

  • работа гидротрансформатора стабилизируется;
  • допускается избыточное тепло, которое мешает работе шестерен (точнее, трению элементов) в гидротрансформаторе;
  • вредные продукты устраняются в результате износа деталей;
  • обеспечивает постоянную смазку взаимодействующих элементов агрегата;
  • Обеспечивается правильное функционирование системы управления.

Для автоматических коробок передач можно использовать три типа масла: синтетическое, минеральное или полусинтетическое. Эти масла имеют разный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок к трансмиссионному маслу влияет на следующие свойства:

  • смазка взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень пенообразования;
  • устойчивость к окислительным процессам;
  • возможность нейтрализовать изношенные изделия;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • точка возгорания.

Для коробки передач лучшим выбором будет AL-4 Gear Oil ATF LT 71141

Peugeot 308 Замена масла в АКПП это то, что нужно

Для начала процедуры машина должна находиться в поднятом положении. Одни водители предпочитают пользоваться лифтом, другие предпочитают эстакаду, многие водители считают лучшим вариантом смотровое стекло. Также водитель должен подготовить следующие инструменты и некоторые материалы:

  • Воронка с удлиненным носом. Его легко купить в магазине или сделать самому. Просто наденьте стандартную воронку, трубу нужного диаметра.
  • Необходимо иметь набор динамометрических ключей (или др).
  • Емкость, в которую будет переливаться жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистая ткань (ткань, тряпка).

Для правильной работы Peugeot 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионного масла. Как правило, объединяют около трех литров. Полностью менять трансмиссионное масло не рекомендуется. Частичная замена лучше всего, трех литров достаточно для заливки каждые 30 000 км. Если автомобилист решит произвести полную замену, ему потребуется девять литров новой жидкости.

Основные этапы

  1. Прежде чем мы продолжим основные шаги, мы прогреваем машину. Потратьте десять минут.
  2. Снимаем пластиковый корпус бампера, это же касается и защиты картера.
  3. Под машиной ищем пробку, закрывающую слив. Все просто, на вилке есть четырехгранные углубления, специально для ключа.
  4. Установите отверстие, через которое будет стекать дренаж, заранее подготовленный резервуар, в который будет стекать отработанная жидкость.
  5. Затем открутите сливную пробку и дайте старому маслу полностью стечь.
  6. Когда течь прекратится (остаются только капли), откручиваем внутрь крышку, выливаем остатки жидкости.
  7. Замените прокладки пробки, затяните сливное отверстие. Аккуратно затяните прокладку, чтобы не повредить прокладку.
  8. Повернув пробки, поднимите капот и продолжите процесс замены.
  9. Снимите воздушный фильтр.
  10. Когда доберемся до аккумулятора, выключаем плюс; заблокируйте блок предохранителей сбоку (данный блок находится на самом аккумуляторе). Снимите крышку аккумуляторного отсека (для этого слегка потяните аккумулятор).
  11. Затем отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
  12. Снимите аккумулятор с помощью гаечного ключа (размер 10) (после снятия болтов).
  13. Заземляющий провод может мешать, в этом случае снимаем вкладыш аккумулятора. Для этого нужно повозиться с соответствующим болтом, расположенным под подкрылком.
  14. С помощью гаечного ключа отвинтите пробку, закрывающую заливное отверстие, и заполните коробку передач соответствующим количеством масла.
  15. Перед заливкой новой жидкости убедитесь, что сливные пробки закрыты.
  16. Залейте новую ATF через специальную воронку. Затем заполните отверстие дюбелем с усилием ок. 3,2 Н/м.
  17. Также необходимо заменить прокладку (она медная) это нужно делать регулярно, меняя жидкость.
  18. Повернув пробку, возвращаемся на места фильтра и
  19. Теперь можно запускать двигатель.
  20. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока его температура не достигнет прибл. 60 градусов, и должен заработать вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.
  21. Затем ставим селектор во все возможные положения и возвращаем рычаг в положение «Р».
  22. При замене обнулите счетчик, контролирующий трансмиссионное масло.
  23. После добавления трансмиссионного масла отвинтите сливную пробку, чтобы слить лишнее масло. Подождите, пока струйка маслянистой жидкости не начнет капать. Затем закройте сливное отверстие пробкой

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Для правильной проверки уровня трансмиссионной жидкости машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. После проверки уровня автомобилист должен долить около полулитра жидкости. Затем мы запускаем двигатель, пока ждем, пока заработает вентилятор. Открутите пробку, закрывающую слив и позволяющую вылиться лишней смазке.

Иногда масло не льется, а иногда капает. В этом случае добавьте еще пол-литра жидкости и повторите описанный выше процесс. Для лучшего понимания вышеописанных процессов смотрите видео замены масла Пежо 308 в АКПП.

Этапы выполнения работы

Замена масла в АКПП Пежо 308 состоит из нескольких этапов – подготовка, слив отработанного, заливка нового масла. Все эти шаги очень просты, но, несмотря на это, мы все подробно разберем, чтобы у вас не возникло лишних вопросов. Итак, начнем.

Загоняем машину на яму (мост). Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Рекомендуется запустить двигатель, дождаться включения вентилятора один или два раза, заглушить двигатель и запустить. Это нужно для того, чтобы масло в АКПП нагрелось до нужной температуры и стало более текучим и быстрее стекало.

Когда двигатель прогрет, залезаем под машину и снимаем защиту двигателя, чтобы открыть доступ к АКПП.

В заранее подготовленную емкость сливаем отработку из коробки. Это делается следующим образом. Откручиваем четырехгранником сливную пробку и ждем, пока вытечет часть масла. Должно стечь небольшое количество жидкости. Обратите внимание, что это не весь объем. Теперь берем подходящий шестигранник и откручиваем пластиковую переливную пробку.

Вместе расплавится около 2,5-3 литров ATF. Всего объем слитого масла должен быть 3 литра плюс еще немного. В банке еще осталось около 4 литров жидкости. Этот объем нельзя сливать, так как масло находится в гидротрансформаторе. Но нам это не нужно. Ведь мы проводим частичную замену масла в АКПП Пежо 308. Поэтому слитого объема нам хватит на первую замену. Таким образом мы обновим примерно половину всей жидкости в АКПП.

Когда масло перестало течь, запаковываем обе пробки на место и вылезаем из-под машины.

Следующий этап работ будет производиться под капотом. Откройте капот и освободите место. Приходится демонтировать корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы добраться до заливной пробки. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать площадку аккумуляторной батареи, а также минусовой провод, который крепится к корпусу АКПП.

Найдите заливное отверстие. Закрывается заливной пробкой. Откручиваем заливную пробку и вставляем в отверстие воронку.

Замеряем объем слитого масла и точно такое же количество заливаем в АКПП. Когда масло залито, закручиваем заливную пробку на место. В качестве уплотнения на пробке используется медный диск. Его также рекомендуется менять после каждой замены масла в АКПП Пежо 308.

Установите аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

Теперь нужно снова запустить двигатель. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Когда температура поднялась выше 60С, переводим рычаг АКПП во все положения с небольшой задержкой в ​​2-3 секунды. Потом не глушим двигатель и снова лезем под машину.

Внешняя пробка используется для проверки и установки уровня масла. Квадратом откручиваем пробку и сливаем лишнее масло. Когда масло слито, забиваем пробку на место. Обратите внимание, что при проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Теперь двигатель можно выключить.

Удалите разливы масла. Для этого используйте салфетку или тряпку. И установить защиту двигателя на место. Вот и все. Замена масла в АКПП Пежо 308 окончена. Согласитесь, что ничего сложного в этой процедуре не было?

Следующую такую ​​замену лучше проводить примерно через 30 тысяч километров.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Пежо 308

Обновление трансмиссионного масла на автомобиле Пежо 308 может осуществляться тремя способами: частичная замена со сливом 3 литров, полная (частично повторяется 2-3 раза), полная с помощью специального устройства на АЗС. Первые два способа можно сделать самостоятельно, если подготовить и приобрести необходимые материалы:

Имя Цена в рублях
АТФ жидкость 4 литра или 8 литров 2000 или 4000
Фильтр АКПП Пежо 308 + прокладка поддона 1000
Воронка с удлиненным носиком 150
Емкость для отработанной жидкости (обрезанная пятилитровая банка или тазик)
Тряпки для мытья поверхностей
Набор инструментов (включая динамометрические ключи)
Общая стоимость частичной (полной) замены 3150 (5150)

Масло АКПП и воронка

Помимо перечисленных выше элементов, для процедуры необходимо учитывать наличие смотровой ямы, подъемника или эстакады, чтобы иметь возможность добраться до днища автомобиля. Не лишним будет позаботиться о дополнительном освещении.

Проверка протечки трансмиссионной жидкости

проверка наличия утечек из автоматической коробки передач является важной частью замены трансмиссионного масла. Причина течи, слабая затяжка сливного и заливного болтов, может быть и более серьезная поломка:

  • Неисправность гидротрансформатора;
  • Повреждение пломб;
  • Одышка и др.

Своевременное устранение причины протечки может уберечь вас от серьезного ремонта. Процедура предельно проста: под редуктор подстилают лист бумаги и через несколько часов проверяют его на наличие пятен.

Орудие труда:

  • храповик
  • идти в сторону 10, 19, 27
  • квадратный ключ для заглушки крана (4-гранный на 8)
  • воронка с длинным носиком
  • емкость для слива старого масла

Общий объем масла в коробке AL4 на модели 308 составляет 7 литров.

Несмотря на убеждение производителя, менять масло в коробке AL4 в Peugeot 308 рекомендуется каждые 30-40 тыс км пробега.

Процедура замены масла в АКПП не сложная; для этого рекомендуется иметь подъемник или яму.

Какое масло нужно заливать в автомат Пежо 308

Оригинальное

В АКПП автомобиля Peugeot 308 заливается трансмиссионное масло ATF с фирменным допуском LT 71141. Эта жидкость имеет полусинтетическую основу с добавлением синтетических присадок, образующих качественную и стабильную основу с оптимальным трением и вязкостью характеристики. Это масло обеспечивает плавную и стабильную работу трансмиссии вне зависимости от температурных условий, что делает его универсальным и пригодным для использования в любое время года.

Лучшее моторное масло существует ли оно?

Как заменить масло в коробке автомат Пежо 308?

Своевременное выполнение технических работ значительно продлевает срок службы любого автомобиля. В особенности это касается АКПП АЛ-4, которая устанавливается на Пежо 308. Многие неисправности возникают из-за неправильного обслуживания. Обязательной процедурой является замена масла в АКПП Пежо 308. Как проводится эта процедура, описано в статье, а также есть соответствующее видео, показывающее процесс замены.

Инструкция по замене

Производители утверждают, что менять масло в коробке в течение 100 тыс км не обязательно, либо можно поменять раньше по желанию владельца. Но если вы не хотите ремонтировать коробку через 60 тыс км., масло в АКПП Пежо 308 лучше менять каждые 30 тыс км. Замена трансмиссионного масла может быть полной или частичной. Нет необходимости каждый раз выполнять полную замену.

Для поддержания корректной работы коробки достаточно регулярно производить частичную замену.

Какое масло лить?

Для автоматических коробок передач масло, используемое в механических коробках передач, не подходит, поэтому были разработаны специальные смазочные материалы – трансмиссионные жидкости (ATF), выполняющие следующие функции:

  • обеспечение работы гидротрансформатора для передачи крутящего момента;
  • отводить избыточное тепло от фрикционных элементов шестерен гидротрансформатора;
  • удалять продукты износа, образующиеся при работе трансмиссии;
  • обеспечить смазку трущихся деталей;
  • используется для системы управления и контроля.

Существует три класса масел для автоматических трансмиссий: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются химическим составом и набором присадок.

От добавок зависят следующие свойства:

  • температура возгорания;
  • пенистый;
  • устойчивость к окислению;
  • агрессивность по отношению к резиновым деталям;
  • способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
  • смазка трущихся поверхностей.

В АКПП AL-4 следует заливать трансмиссионную жидкость ATF LT 71141, например Mobil ATF LT 71141.

Сколько масла в АКПП (АКПП) Пежо 308
Потребительские товары

Инструменты

Для проведения процедуры автомобиль необходимо поднять: для этого подойдет эстакада, яма или подъемник.

Из инструментов и материалов следует подготовить:

  • специальное приспособление в виде воронки с длинным тонким носиком: можно купить готовую воронку, а можно сделать ее самостоятельно, надев на обычную воронку трубу соответствующего диаметра;
  • набор ключей, желательно динамометрических;
  • шахтная дренажная способность;
  • новые потребительские товары;
  • чистые тряпки.

В коробке Пежо 308 АКПП объем жидкости составляет 7 литров. Вы можете опорожнить около трех. Не меняйте все масло за одну процедуру. Три литра рекомендуется менять каждые 30 тыс км. Если выполнять частичную замену, нужно купить 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.

Этапы

Полная замена производится на АЗС, где для этого используется специальное оборудование. Частичная замена может быть произведена самостоятельно и состоит из следующих этапов:

  1. Перед проведением процедуры автомобиль следует прогреть. Достаточно проехать несколько километров.
  2. Замена начинается с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
  3. Далее, зайдя под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
  4. Под сливным отверстием необходимо установить емкость, подготовленную для слива отработанной жидкости.
  5. Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить старую смазку.Сколько масла в АКПП (АКПП) Пежо 308
    Мы объединяем майнинг
  6. Когда жидкость начнет капать, отверните внутреннюю пробку и слейте остатки смазки.
  7. Когда вы вытащите сливные пробки, рекомендуется заменить прокладки. Нужно крутить, не прилагая больших усилий, чтобы не сломать прокладку. Если вы используете динамометрические ключи, то необходимо применять усилие 2,2-2,5 Н/м.
  8. Закрутив сливные пробки, поднимите капот, чтобы продолжить процедуру замены.Сколько масла в АКПП (АКПП) Пежо 308
    Моторный отсек Пежо 308
  9. Снимите воздушный фильтр.
  10. Отключаем плюс на аккумуляторе и откладываем в сторону блок предохранителей, который находится на корпусе аккумулятора. Потяните на себя и снимите крышку аккумуляторного отсека.
  11. Затем отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  12. Головкой «на 10» откручиваем болты и снимаем аккумулятор.Сколько масла в АКПП (АКПП) Пежо 308
    Снимаем аккумулятор
  13. Если заземляющий провод мешает, аккумуляторную площадку следует снять. Чтобы снять платформу, необходимо также открутить болт под подкрылком.
  14. С помощью гаечного ключа открутите пробку маслоналивного отверстия и долейте масло.
  15. Перед тем, как залить масло, проверьте герметичность всех сливных пробок.
  16. ATF заливают с помощью воронки с трубкой.Сколько масла в АКПП (АКПП) Пежо 308
    Залейте новое масло
    После заливки горловину завинчивают с усилием 3,2 Н/м.
  17. Пробка имеет медную прокладку, которую необходимо менять при каждой замене масла.
  18. После закручивания пробки следует установить аккумулятор и воздушный фильтр на место.
  19. Теперь заводим машину.
  20. Оставляем на холостом ходу, пока температура не достигнет 60 градусов, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора.
  21. После включения вентилятора необходимо перевести рычаг скорости во все положения и вернуть его в положение «Р».
  22. При замене рекомендуется обнулить счетчик старения масла.
  23. После заливки масла снова отвинтите сливную пробку и слейте лишнюю смазку. Сначала смазка может течь струйкой, нужно дождаться, пока жидкость не начнет капать. Затем пробка возвращается на место

Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на ровной поверхности. При проверке уровня заливаем пол-литра масла. Затем двигатель запускается и прогревается до тех пор, пока не начнет работать вентилятор. После этого откручиваем сливную пробку и сливаем смазку. Если жидкость не льется, а капает, добавьте еще пол-литра и повторите процедуру.

Таким образом, заменить трансмиссионное масло в АКПП Пежо 308 несложно. Своевременная замена и проверка уровня ATF продлит срок службы АКПП.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 308

Если возникает вопрос, какое масло заливать в АКПП Пежо 308, разумно будет узнать, какое изначально залито производителем. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Рекомендуется использовать расходные материалы и комплектующие фирм, которые применялись в Peugeot 308 на этапе производства.

Завод-производитель в лице инженеров отбирает расходные материалы для своих «аборигенов» с конвейера по наилучшему сочетанию в них всех необходимых характеристик. Это касается и «трансфера». Он должен обеспечивать бесперебойную работу АКПП в течение указанного периода.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для АКПП Peugeot 308 – ATF LT 71141 от Mobil. Это полусинтетическая жидкость с высокой эффективностью. Артикул литровой тары 152648. Розничная цена за 1 литр варьируется от 600 до 700 рублей в зависимости от магазина. Цвет жидкости красный, рекомендуем заливать именно этот продукт в автоматическую коробку.

Помимо Peugeot 308, эта жидкость используется как оригинальная в АКПП многих европейских марок, таких как Mercedes-Benz и Volkswagen. Это говорит о высоком качестве смазки, что признано многими производителями современных автомобилей.

Аналоги

Всегда есть реплика любого оригинального предмета. Масло АКПП для Пежо 308 не исключение. На рынке трансмиссионных масел представлено большое количество брендов с аналогичными свойствами. Вы можете использовать их, но рекомендуется покупать их в проверенных местах, чтобы избежать покупки некачественного продукта.

Среди множества марок масел, которые можно использовать в АКПП Пежо 308, самыми популярными являются:

  • Febi ATF LT 71141;
  • Общая жидкость XLD FE;
  • Эни Ротра ATF III;
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200;
  • Масло Gulf Multi-Vehicle ATF.

Цены за литровую тару аналога варьируются от 400 до 600 рублей, но основной причиной перехода на другой вид жидкости является не разница в цене, а наличие в ближайшем магазине автозапчастей.



Читайте также: Неисправности и порядок самостоятельной замены радиатора отопителя автомашины «Дэу Нексия»

Как часто нужно производить замену масла в АКПП?

Производитель рекомендует каждые 100 000 км пробега обновлять трансмиссионную жидкость в коробке передач. С учетом качества топлива, условий эксплуатации, дорожного покрытия на территории РФ срок сокращается вдвое. Многие официальные представительства, дилеры рекомендуют менять масло в интервале от 50 до 70 тыс км. Такой диапазон позволяет минимизировать риск, связанный со «старением» смазки.

Но обслуживание АКПП на отметке 100 000 км тоже не запрещено. Уменьшите интервал замены масла, если машина эксплуатируется длительное время с повышенной нагрузкой, ездой в режиме «старт-стоп», агрессивным стилем вождения.

Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI часть1

Как правильно заменить масло

и отфильтровать в
Пежо 308
16ХДИ.

  • Воронка с удлиненным носиком. Ниссан ноут 1.6 частичная замена масла в акпп что будет если не менять масло в коробке?!. Его легко купить в магазине, или сделать самому. Все, что вам нужно сделать, это надеть на стандартную воронку трубу нужного диаметра.
  • У вас должен быть набор динамометрических ключей (или др.
  • Емкость, в которую будет сливаться отработанная жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистая тряпка (тряпка, тряпка).

Для правильной работы коробки передач Peugeot 308 требуется прим. 7 литров трансмиссионного масла. В статье описано, как заменить масло в ГУР своими руками. Обычно уходит около трех литров. Замена масла АКПП автомобиля Ниссан своими руками. Полностью менять трансмиссионное масло не рекомендуется. Лучше всего делать частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс км. Если автомобилист решит сделать полную замену, ему потребуется девять литров новой жидкости.

Когда менять масло в коробке Пежо 408

Большинство серьезных поломок автомобиля происходит из-за неправильного или несвоевременного обслуживания. Порядок замены жидкости в автоматической коробке определяет производитель. В среднем это 50 тыс км, но работы можно проводить чаще или реже.

Важно! Хотя завод и заявляет, что заливает техническую жидкость на весь период жизни автомобиля, это не так. Если обслуживать машину до 100 тыс км, замены можно не делать, но российские автолюбители ездят на одном транспортном средстве гораздо дольше.

Характерные признаки указывают на неисправность. Наиболее важными являются посторонние шумы, проблемное переключение передач, течи. Многое зависит и от качества трансмиссионной жидкости – если использовать некачественный продукт, он может вывести систему из строя.

Обязательно проверьте наличие утечек. Вечером машина ставится в гараж на обычное место, под ящик (в проекции) кладутся чистые листы бумаги. Если подтекает немного, ситуацию можно считать нормальной, если течи значительны, нужно принимать меры. Оптимальный вариант – съездить на заправку, если такой возможности нет, выполнить работу своими силами.

Нужно вспомнить, какие работы были проделаны в последнее время – вероятно, плохо закручена сливная пробка, не до конца закручен датчик реверса. Исправить такие ошибки очень легко, важно точно определить, в чем проблема.

Пошаговая инструкция замены масла

Сегодня необходимость своевременной замены масла в АКПП АЛ-4, устанавливаемой на многие французские автомобили, уже не вызывает сомнений. Своими руками можно только обновить смазку.

слив трансмиссионного масла
Слить трансмиссионное масло из АКПП

замена масла в АКПП на Пежо 308 может быть как полной, так и частичной. При этом как частичная, так и полная процедура замены могут выполняться несколькими принципиально разными способами или иметь разный эффект. Рассмотрим подробнее.

Как провести частичную замену

Частичная замена может быть как одиночной, так и многократной. Выполняется несколько циклов опорожнения и повторного заполнения, чтобы максимально обновить смазочный материал. Путем несложных математических расчетов можно рассчитать, на сколько будет обновляться масло при каждой последующей замене:

  • однократно — 50-55%;
  • дважды — 75–80%
  • трижды — 87-90%.

После трех замен в рамках одной процедуры технического обслуживания реально обновить масло на 90%.

моторного отсека
Подвальное помещение с демонтированным воздуховодом

Своими руками АКПП Пежо 308 производится в следующем порядке:

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемнике.
  2. Защита шасси снята.
  3. Открутите сливной болт и пластиковую мерную втулку.
  4. Слито около 3 литров отработки.
  5. Пробка и гильза закручиваются на место, картер протирается от масляных пятен.
  6. Воздушный фильтр с корпусом, впускным патрубком, аккумулятором и площадкой демонтируется.
  7. Заливная пробка откручивается.
  8. Новое масло заливается в количестве 3-3,5 литров.
  9. Запускается двигатель, АКПП прогревается до рабочей температуры при параллельном включении селектора во все положения.
  10. Откручивается сливная пробка (не пластиковая втулка, а пробка) и сливают излишки до образования тонкой струи.
  11. Крышка откручивается, все, что было снято для замены, устанавливается на место.

залить трансмиссионное масло

Если есть желание еще раз обновить масло для более полной замены, процедура повторяется.

Проверка уровня жидкости ATF

На Пежо 308 устанавливаются коробки передач с маркировкой ал4. Их особенностью является отсутствие щупа для проверки уровня масла. Такая конструкция объясняется тем, что на заводе заливается определенное количество жидкости. Его не нужно заменять или следить за его состоянием, пока вы не преодолеете отметку в 100 тыс км. В европейских странах автомобили редко используются так долго.

Российским «французам» повезло меньше – у них есть все возможности преодолеть отметку в 200 тыс км.

Несмотря на отсутствие щупа, есть способ проверить уровень масла в АКПП Пежо 308.

Запустите двигатель и подождите, пока не запустится вентилятор охлаждения. Далее переключаем кнопку АКПП в разные режимы, затем снова выбираем режим парковки.

Когда вентилятор выключится, выключите двигатель. Поставьте емкость под сливное отверстие АКПП и открутите наружную часть пробки.

Течь жидкости из сливного отверстия АКПП Пежо 308

 

Жидкость должна течь тонкой струйкой и образовывать пузырьки. Это показатель того, что уровень в норме. Если масло льется очень активно, уровень превышен. Если жидкость выходит редкими каплями или не выходит вовсе, уровень недостаточен.

Что рекомендует производитель

Производитель рекомендует заливать в коробку передач Пежо 308 масло с допуском LT 71141. В официальной инструкции ничего не сказано об аналогах.

Как было сказано выше, менять масло в АКПП по регламенту необходимо через 100 тысяч километров пробега. Это предполагает полное обновление жидкости в коробке.

Однако полная замена – достаточно сложная процедура для самостоятельного выполнения. Для этого потребуется специальное оборудование, которое будет закачивать новое масло в систему под давлением и одновременно вытеснять старое масло. Или разобрать коробку.

Своими руками без риска повредить АКПП можно провести лишь частичное обновление смазки. Существуют методы для коробок AL4, предполагающие полную замену в условиях гаража без специального оборудования.

Имейте в виду, что эти методы далеко не безопасны, и мы не будем их рассматривать в рамках данной статьи.

757f6145-472b-4e06-a6ad-410039a20338.jpg

Необходимые инструменты и приспособления

Для замены ATF необходимо следующее оборудование:

Замена масла в АКПП AL4

  • воронка с длинным носиком небольшого диаметра (их можно приобрести или сделать самостоятельно, используя любую другую воронку и небольшую трубу или шланг);
  • ключи (желательно, если есть набор динамометрических ключей);
  • емкость, куда нужно слить старую ATF (минимальный объем около трех литров);
  • новая ATF около 9 литров под полную замену (всего в АКПП Peugeot 208 заливается около 7 литров, но сливается только 3 литра — для достижения максимального эффекта нужно трижды менять ATF) или 3 для частичного;
  • комплект новых прокладок из ремкомплекта №144002 (их рекомендуется менять при замене масла);
  • чистая и сухая ветошь (рекомендуется избегать веществ, способных оставлять на высохшей поверхности нити и волокна).

инструменты и приспособления

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114