Уходит сход-развал на Рено Логан, почему?

Характеристики
Содержание
  1. Самостоятельная регулировка развала-схождения: стоит ли выполнять?
  2. Какие признаки указанного дефекта?
  3. Щетки
  4. Установочные данные
  5. Передние колёса
  6. Задние колёса
  7. Снятие продольного рычага.
  8. Кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП
  9. Регулировка развала с помощью отвеса
  10. Обтяжка салона
  11. Отчего на Рено Логан уходит сход-развал?
  12. Сход-развал Рено Логан
  13. Как сделать развал-схождение колёс
  14. Доработка «Renault-Logan» своими руками: варианты
  15. Диски
  16. Регулировка установки колёс на легковых автомобилях
  17. Подготовка
  18. Угол схождения
  19. Диагностика
  20. Мероприятия в условиях СТО
  21. Признаки неисправности
  22. Зачем проводить настройку развал-схождения и как часто ее следует делать?
  23. СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС без стенда своими руками!
  24. Задний бампер
  25. Решетка
  26. Пошаговая установка
  27. Проверка и регулировка углов установки колес Daewoo Lanos
  28. Видео про «Проверка и регулировка углов установки колес» для Daewoo Lanos
  29. Когда нужно проводить регулировку?
  30. Подключение и установка автосигнализации на renault logan
  31. Что важно?
  32. Причины возникновения неисправности
  33. Багажник

Самостоятельная регулировка развала-схождения: стоит ли выполнять?

Когда стойки для регулировки сход-развала автомобилей были только на самых дорогих станциях, их изготавливали в основном владельцы иномарок, которые были невероятно редкими участниками дорожного движения. Сегодня эта процедура является стандартной частью регулярного технического обслуживания. Но не всегда у владельца автомобиля есть возможность сделать процедуру на СТО.

В этом случае многие могут прибегнуть к самостоятельной регулировке угла наклона руля

Учитывая важность высокого качества этого индикатора, старайтесь выставлять барабаны достаточно четко. Ведь без специального оборудования сделать это будет не так просто

Однако важно качество установки угла, ведь неточная регулировка чревата следующими последствиями:

  • колеса начинают искусственно тормозить машину, не давая нормально двигаться накатом;
  • из-за давления на отдельные участки покрышки происходит неравномерный и очень быстрый износ резины;
  • плохая качка также влияет на увеличение расхода топлива и усложнение условий работы двигателя;
  • ощущается значительное давление на подвеску, неправильно работают все элементы ходовой части;
  • во время движения происходит постепенное изменение угла наклона колес и усугубление проблемы.

Вот такие неприятные последствия неточного развала-схождения. Поэтому рекомендуем проводить процедуру у специалистов, которые имеют необходимое оборудование и могут обеспечить необходимые характеристики для корректной работы с вашим автомобилем. Нынешние компьютеризированные юстировочные стойки не пропускают отклонений ни на миллиметр.

Самостоятельная работа с развалом и схождением колес зависит от вашей выносливости, а также от условий работы. Чтобы сломать настройки, достаточно выбрать недостаточно ровный участок. В этом случае все ваши колеса будут неровными. Если вы решили самостоятельно наладить столь сложный узел, перед началом обязательно прочтите инструкцию, изучите ее на предмет ограничений.

Какие признаки указанного дефекта?

В процессе эксплуатации происходит постепенный износ всего перечня деталей подвески, что сопровождается конфигурацией углов положения колес. Если заниматься проблемами в подвеске, такое событие плохо скажется на безопасности или вызовет непоправимые последствия. Убрать небольшой юзабилити можно своими руками.

Как и любая другая неисправность, поломка углов имеет свои признаки. В качестве основного симптома отмечается увод движущегося автомобиля в одном из направлений. Чаще всего этот симптом возникает при резком торможении.

При обнаружении следов неравномерного износа шин необходимо сразу же склоняться к проверке правильности углов установки колес и состояния всех узлов ходовой части Рено Логан.

Дополнительными факторами, указывающими на прогрессирование рассматриваемой нами неисправности, могут быть:

  • «воющая» резина;
  • повышенное усилие на руле при его повороте.

Как указано, при появлении малейшего признака поломки углов колес следует немедленно проверить правильность установки.

Щетки

Работа со щетками стеклоочистителя может не понравиться многим автовладельцам. Довольно часто область очистки правой щетки в верхней части не перекрывает область левой щетки. Другими словами, грязный треугольник безобразно висит посередине.

Когда правая щетка движется обратно от грязного участка к очищенной поверхности, невооруженным глазом видно, что грязь начинает стекать. Чтобы избавиться от этого недостатка, рекомендуем установить бескаркасные дворники, например от Bosch, Denso, Champion или Alca.

Доработка «Рено-Логан 2» своими руками проводится быстро, но у вас еще должна быть возможность поработать над таким тюнингом. При замене бескаркасных щеток стеклоочистителя обязательно накройте лобовое стекло автомобиля толстым покрывалом. Если дворник случайно упадет под действием пружины, это поможет сохранить целостность стекла.

Установочные данные

Рено Логан имеет следующие углы крепления:

Передние колёса

  • Вылет — 0°10’±10’.
  • Развал — 0°10’±30’.

Задние колёса

  • Вылет — 0°44’±15’.
  • Развал — 0°51’±15’.

Продольный наклон оси вращения передних колес составляет 2°42’±30’.

Максимальная разница углов установки колес на оси не должна превышать 1°.

Снятие продольного рычага.

Снимаем резиновую втулку жгута проводов датчика скорости заднего колеса с заднего кронштейна. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки (см. Замена тормозных колодок задних колес). Выводим кончик троса из отверстия в экране к тормозному механизму…

…и из отверстия в последующем кронштейне рычага. Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески и затягиваем кулак.

Головкой «на 21» откручиваем гайку на болте, крепящем отверстие рычага к поворотному кулаку задней подвески, и предотвращаем проворачивание болта ключом такого же размера. Вынимаем болт или выбиваем его диском из мягкого металла.

Головкой «на 21» откручиваем гайку на болте, крепящем рычаг к кронштейну кузова, и предотвращаем проворачивание болта ключом такого же размера. Длина болта не позволяет вынуть его из отверстий кронштейна и рычага, поэтому…

..головкой «на 18» с удлинителем откручиваем три болта крепления кронштейна к днищу кузова.

Снимите продольный рычаг вместе с кронштейном. Снятие болта…

. и отсоедините рычаг от кронштейна. Установите продольный рычаг в обратном порядке. Наконец, затягиваем гайки болтов крепления рычага предписанным моментом (см вложение) в положении «автомобиль на колесах».

Кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП

Некоторые владельцы склонны дорабатывать и дорабатывать Рено-Логан своими руками обивку рычага переключения передач и обода руля. Чтобы свести к минимуму риск повреждения материала, затягивайте руль и ручки переключения передач в следующем порядке:

  • Определите размер руля и сделайте шаблон. Для этого обмотайте руль скотчем, только после этого размечая шов. Для этого лучше использовать маркер.
  • Сделайте надрезы по линии разреза острым ножом, затем снимите шаблон с контрольной кромки.
  • Сделайте разметку на материале по шаблону.
  • По бокам кожи сделайте строчку, для чего подойдет спрессованная нить.
  • Теперь сшиваем два края полоски по изнанке.
  • Наденьте чехол-кольцо на руль и пришейте его. Игла должна проходить через шов таким образом, чтобы образовалось отверстие. Этот вид вышивки называется макраме.
  • Ручник регулируется по такому же принципу.

Регулировка развала с помощью отвеса

Также можно попробовать отрегулировать развал, для этого потребуется:

  • кусочек мела;
  • измерительные инструменты;
  • проволока (веревка) с отвесом на конце;
  • автомобильные инструменты (ключи).

Настраиваем разбивку следующим образом:

  • на прямой ровной поверхности устанавливаем колеса автомобиля прямо, на ободе снизу и сверху с каждой стороны чертим мелом метки;
  • устанавливаем отвес на переднее крыло, измеряем расстояние от троса до обода колеса;

катим машину вперед, необходимо, чтобы колеса поворачивались на 90 градусов;

  • снова измеряем расстояние между проводом и диском, запоминаем или записываем результат. Разница показаний для переднеприводных автомобилей не должна быть более ±1 мм;
  • снимаем переднее колесо, и на этой разнице верхним болтом двигаем поворотный кулак относительно стойки амортизатора;
  • накидываем на колесо, снова проверяем расстояние отвесом и линейкой в ​​разных положениях колеса;
  • после получения нужного результата затягиваем болт с эксцентриковой гайкой, выставляем колесо и хорошенько затягиваем колесные болты.

Но наиболее точный результат достигается только при регулировке на стенде, и в этом случае лучше не экономить.

Обтяжка салона

На самом деле смена салона — довольно затратная задача. Окончательная цена напрямую зависит от выбранных материалов, а также от того, какие именно детали интерьера подлежат замене. Конечно, если у вас нет базовых навыков шитья, то без посторонней помощи сделать облегающий салон не получится. Лучше всего доверить это специалисту. Если вы все-таки хотите внести свой вклад в функцию, то постарайтесь выбрать элегантный дизайн, цвет материала и ниток.

Отчего на Рено Логан уходит сход-развал?

Угол развала передних колес – это отклонение центральной оси вращения колес от вертикали. Регулировка развала передних колес – нерегулируемое положение в конструкции автомобиля.

Развал-схождение на Рено Логан
Проверка и регулировка углов установки колес (УУК)
Развал-схождение - логан - Форум клуба Рено - Российское сообщество автомобилистов
Развал схождения Рено Логан
Рено Логан своими руками разваливается
Развал-схождение на Рено Логан
Рено логан развал своими руками • Авторусервис.ру
Развал-схождение на Renault Logan - концепт-кар
Развал-схождение Рено Логан своими руками: Развал-схождение Рено Логан своими руками - разбор авто
Развал-схождение Рено Логан - мой логан

Схождение передних колес – это угол между линией, проведенной через точки, расположенные в плоскости вращения колеса, и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируется изменением длины тяг управления.

Сход-развал Рено Логан

Наиболее частыми причинами отклонения фактических значений, полученных в результате проверки развала задних колес, от контрольных значений являются износ и деформация деталей и узлов подвески автомобиля, а также деформация части тела.

Определив отклонения фактических параметров задней подвески автомобиля, которые образовались из-за износа или развала схождения Рено Логан своими руками рабочих деталей и/или кузовных деталей, необходимо определить детали, чьи это отклонение вызвано износом путем диагностики подвески автомобиля. Чтобы избежать ненужных регулировок развала и схождения после ремонта шасси, перед разборкой подвески пометьте все разъединяемые соединения по отношению друг к другу.

Лучше всего это делать стамеской, стержнем или краской. Также необходимо считать количество оборотов при выбивании наконечников из тяг управления.

Перед началом регулировки развала машина должна стоять на ровной поверхности. Ставим мелом на ободе колеса две вертикальные отметки по диаметру – одну сверху, другую снизу. Давай снова замерим.

Проделайте то же самое на второй регулировке Рено Логан своими руками и запишите результат. Затем снимите колесо и двумя ключами на 19 ослабьте два болта, крепящих кронштейн стойки амортизатора к поворотному кулаку. Переместите поворотный кулак ключом на 19 за счет эксцентриситета головки болта внутрь или наружу на необходимое расстояние и получите нужный угол развала.

Затяните болты, установите колесо на место, опустите автомобиль и несколько раз поверните, нажав на крыло. Проведите измерения.

Отойдите немного от машины и посмотрите на положение передних колес, сравните их с самолетом сзади. Регулировка угла схождения колес Для регулировки угла схождения удобнее всего производить замеры специальной телескопической линейкой со шкалой. Линейка для регулировки схождения. Удобнее работать в яме.

Как сделать развал-схождение колёс

Рулевое колесо должно находиться в положении прямо. Перед регулировкой схождения на внутренней стороне колес мелом поставьте по одной отметке на левой и правой шинах как можно ближе к дискам. Создав натяг в линии, установите ее и уприте концы в намеченных точках так, чтобы кузов не касался деталей кузова и подвески.

Аккуратно катите машину вперед так, чтобы линейка вместе с колесами двигалась назад, но не касалась подвески и деталей кузова. Проверьте измерения

Доработка «Renault-Logan» своими руками: варианты

Многие автовладельцы часто недовольны дополнительной экономией Renault. Кто-то из водителей уже с самого начала решил, что хочет измениться и улучшиться после покупки автомобиля, а кто-то понятия не имеет, с чего начать. В нашей статье мы хотим представить самые жгучие способы отделки Рено-Логан своими руками.

Диски

Простая альтернатива — купить элегантные легкосплавные диски. По сей день можно найти множество уникальных колес для Рено-Логан, поэтому почти каждый сможет подобрать для себя сбалансированный вариант. Установить такой тюнинг своими руками можно за 10-15 минут на руль.

Регулировка установки колёс на легковых автомобилях

Начнем с того, что углы наклона колес разных марок автомобилей могут существенно различаться. Это связано как с конструктивными особенностями подвески автомобиля, так и конкретно с ее назначением. Например, спортивные автомобили для дрифта имеют отрицательное разрушение, что дает им маленькое пятно контакта на прямой (уменьшая сопротивление качению), тогда как пятно контакта для прохождения поворотов имеет наибольшее значение, что позволяет им проходить поворот на наибольшей скорости. И от развала меняются, конечно, и значения углов схождения.

Подготовка

Устанавливаем автомобиль на скользящие опоры (блины), при этом проверяя, чтобы они находились на одном уровне, т.к кривизна пола сильно влияет на точность измерения.

Понимаю ваш глупый вопрос о наличии опорных «блинов», предлагаю сделать их из четырех металлических пластин, предварительно смазав каждую пару солидолом для лучшего скольжения.

Довожу это до вашего сведения, потому что, когда вы регулируете угол развала-схождения первого колеса, второе должно быть неподвижно

Угол схождения

Положительный и отрицательный угол сходимости

Для оценки всей значимости процесса регулировки развал-схождения необходимо знать, что устойчивость автомобиля при движении (склонность к опрокидыванию и заносу), курсовая устойчивость (маневренность и проходимость), экономическая составляющая (увеличение ресурса шин) и экономия топлива) зависит от правильной установки колес на автомобиль).

Диагностика

На этом шаге у нас есть выбор в способе снятия значений положения колеса: отвес или строительный уровень.

Чтобы все замеры вышли правильно, мы должны установить колеса строго по линии реза, соответствующей прямолинейному движению;

Закрепив на крыле отвес (например, магнитом с подложенной под него тканью), измеряем расстояние «А» и «В» на левом и правом колесах (точка отсчета — обод!), записываем результат;

Катаем машину так, чтобы мерная линия стала на 90 o снимаем новые функции. Повторяем операцию еще раз и усредняем полученные значения, тем самым сглаживая погрешность измерения, связанную с ходом колесного диска. Для переднеприводных автомобилей средние углы развала в норме составляют 0±1 мм, для заднеприводных нормой считается диапазон 1±3 мм (кстати, для 13- и 14-дюймовых дисков 1 мм развал составляет около 10 угловых минут).

Развал-схождение рено логан 2009 отчет с фото. - новый логан
Как сделать развал на Рено Логан видео
Развал рено логан своими руками - мой логан
Углы установки колес Рено Логан: инструкция - новый логан
Как сделать развал на рено логан видео - новый логан
Регулировка развала-схождения Рено Логан
Регулировка схождения передних колес рено логан
Регулировка схождения передних колес рено логан
Развал-схождение Рено Логан своими руками: Развал-схождение Рено Логан своими руками - разбор авто
Развал-схождение рено логан 2009 отчет с фото. - новый логан

В нашем случае производитель рекомендует устанавливать угол развала 0 ± 30′, что соответствует примерно 2…2,5 мм. Какой тип развала вам больше подходит, зависит от нагрузки на ваш автомобиль — чем больше полная масса, тем больше будет отрицательный развал в динамике…

Пример развесовки на подвеске типа МакФерсон

…и стиль вождения — чем агрессивнее повороты, тем больше руль стремится к положительному развалу.

На рассматриваемый автомобиль было решено установить негативную деструкцию, а для облегчения процесса на уровень заранее прикрепили пластину шириной 2,52 мм.

Мероприятия в условиях СТО

Перед проверкой сход-развала автомобиль Рено Логан нужно подготовить. Это означает полное опорожнение багажника, содержание топливного бака ниже 50 процентов и регулировку давления в шинах до заводских настроек.

После постановки автомобиля на стойку мастера регулируют колеса с последующим «выбором» отбоя подвески. Для этого достаточно сильное давление оказывается на багажник, а затем на капот.

Последующие действия по проверке осуществляются в соответствии со схемой. В первую очередь прибегают к проверке углов наклона оси и самого развала. Как было сказано, конструктивно эти параметры регулировке не подлежат, а приведение их в соответствие осуществляется ремонтом подвески.

При отклонении схождения регулировку проводят удлинением или укорачиванием общей длины наконечника со штоком.

Признаки неисправности

В процессе эксплуатации изнашиваются детали подвески, соответственно изменяются углы установки колес. Если не заняться этой проблемой, дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным последствиям. Как и любая неисправность, изменение углов установки колес машины имеет свои симптомы. Основным признаком нарушения регулировок является увод автомобиля во все стороны, особенно это заметно при экстренном торможении.

При неравномерном износе протектора в первую очередь следует проверить элементы подвески и отрегулировать углы установки колес.

Дополнительными признаками изменения настроек являются: повышенное усилие при повороте руля и гудение резины. При выявлении этих признаков в процессе эксплуатации, во избежание аварий и больших финансовых затрат, следует проверить и отрегулировать впуск колес Логана.

Зачем проводить настройку развал-схождения и как часто ее следует делать?

Некоторые автолюбители ошибочно полагают, что сход-развал в автомобиле нужно делать только в случае ремонта/замены отдельных деталей подвески, а также при «неадекватном» поведении автомобиля на дороге. На самом деле регулировать положение колес следует еще чаще:

  • каждые 15-20 тысяч километров, т.е два раза в год (чтобы не упустить время таких замен, специалисты рекомендуют проводить развал-схождение при каждой сезонной замене шин/колес);
  • при неравномерном и/или очень свежем износе (стирании) шины;
  • сразу после покупки нового автомобиля, поскольку, как показывает практика, дилеры часто упускают этот момент при предпродажной подготовке;
  • если у автомобиля разные радиусы поворота направо и налево;
  • после настройки подвески — изменить высоту посадки за счет введения утолщенных резинок или специальных стоек;
  • при каждой замене шаровых опор, рулевых тяг, наконечников, пружин, стоек, сайлентблоков, стойки управления/КПП, маятникового рычага;
  • с кривым рулем;
  • при «неправильном» поведении автомобиля на дороге – плавании по полосе, задержке управления, постоянном «уходе» в сторону;
  • когда рулевое колесо перестает возвращаться в правильное положение после поворота.

Если этого не делать, а ездить с нарушенным сход-развалом, вам могут грозить следующие проблемы:

  • края (внешние — при положительном схождении — или внутренние — при отрицательном) шин будут стираться одновременно;
  • в поворотах машина будет крениться, а при разгоне/торможении на прямом участке машина будет вести себя неустойчиво, а это уже постоянная угроза безопасности всех, кто передвигается на этом автомобиле, поэтому необходимо лечить регулировка развала-схождения с почтением: если нет возможности выполнить на все 100, то хотя бы своими руками – методов для этого много, назовем самые распространенные из них.
  • возьмите полутораметровую трубку, вставьте в нее палку, убедитесь, что ходу ничего не мешает, свободно входит и выходит из трубки;
  • снимите штифт, сделайте отверстие с одной стороны трубы и канавку с другой;
  • поверх проделанного отверстия приварить гайку;
  • вставьте в эту гайку болт, он будет выполнять роль фиксатора;
  • последний шаг, вставьте штифт в трубу и придайте купленному устройству небольшую закрутку в сторону замка – это позволит обойти подрамник.

СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС без стенда своими руками!

Инструмент готов к использованию. Кроме того, все максимально просто.

  • Упритесь гусеницей в край обода — где-то посередине сзади.
  • Вытягивайте штифт из инструмента до тех пор, пока его край не начнет касаться одной и той же точки на краю диска заднего колеса. Как это происходит — зафиксируйте длину палки болтом.
  • Переместите инструмент в центр поверхности диска. В эту точку опять же сразу упираемся канавкой, а в дальнейшем смотрим, доходит ли неподвижная кромка до центра передней части диска заднего колеса.

Если достаточно, сходимость можно считать нулевой и переходить к следующему шагу проверки, если нет, или наоборот, перекрывается (очень сильно упирается) — необходима подгонка.

Регулировка осуществляется с той стороны, где было вмешательство в подвеску (менялась какая-либо из деталей). Если такое вмешательство было с 2-х сторон, то придется пробовать и ошибаться: отпустить контргайку на одном из колес, открутить тягу управления с наконечника, например на 1 оборот и затянуть гайку на месте.

Затем следует немного покачать машину или повернуть руль, чтобы все встало на свои места, а затем повторить действия, описанные в пунктах 1-3. И так до расстояний между центральными точками задней и передней дисков с одной и той же осью будет одинаково. И такое положение дел не означает, что работа по отделке своими руками завершена.

  • Убедитесь, что рулевое колесо стоит прямо. Для этого нужно выйти на самый ровный прямой участок дороги и посмотреть, как при всем этом будет располагаться руль. Если он прямой, то регулировка выполнена правильно и ее можно считать завершенной, если нет, обратите внимание на то, как «выглядит» руль:
  • если на четверть оборота влево, вернуться на яму и, ослабив контргайку, затянуть тягу управления на левом колесе на тот же 1 оборот, затем затянуть гайку обратно и проделать все те же действия с правым колесом, только там шток надо не закручивать, а откручивать на соответствующее количество оборотов — в нашем примере это 1;
  • если на четверть повернуть вправо, а затем ослабить контргайки, то нужно подтянуть тягу управления правого колеса, а открутить — левого, при этом еще раз акцентируя внимание на том, что это нужно делать для равного количество витков, иначе придется вернуться назад для регулировки схождения по параметру корректности управления.

Делайте поездки и регулировочные работы до тех пор, пока не получите безупречное или близкое к нему (в пределах 1-2 мм) положение колес и руля.

Задний бампер

Эта деталь должна гармонично смотреться со всем образом автомобиля. Кроме того, задний бампер должен иметь большую площадь вентиляции.

Их форма необычная и замысловатая, с отличной вентиляцией воздуха по бокам. Это будет способствовать быстрому удалению воздуха, который удаляется из-под днища автомобиля.

Задний бампер с огромным воздухозаборником предназначен для направления скопившегося давления воздуха под кузов. Такая структура, в частности, имеет эффект снижения давления при увеличении разницы. Укрепить новый элегантный задний бампер своими руками будет проблематично. Лучше всего обратиться к специалистам.

В конструкцию бампера включены два дефлектора по краям, облегчающие очистку задней арки. Благодаря таким деталям задние тормоза продуваются для их охлаждения. Это позволяет недооценивать завихрения воздуха под колесами машины.

Решетка

Еще один элемент рестайлинга экстерьера Рено Логан – улучшенная решетка радиатора. Сделать такую ​​модификацию Рено-Логан своими руками до боли просто. Найти новейший стильный гриль можно по цене 3-5 тысяч рублей.

На сегодняшний день эту настройку можно осуществить 2-мя способами:

  • Покраска в цвет штатной решетки радиатора (в большинстве случаев цветовая гамма выбирается так же, как и окраска кузова).
  • Облицовка решетки или ее полная замена на более уникальный и элегантный аналог.

Пошаговая установка

Самым первым этапом установки сигнализации является снятие накладки с рулевого вала. Для этого открутите два винта.
Приложив небольшое усилие, вы легко сможете их открутить и демонтировать вкладыш.

После того, как два крепежных винта будут удалены, приступайте к облицовке панели приборов. Открутить их не сложно, достаточно открутить 4 крепежных винта.
Откручиваем по очереди, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

Следующим шагом демонтируем декоративную накладку под приборной панелью, она закреплена пятью заглушками.
При снятии накладки откроется вид на ВСМ, откручиваем саморез и снимаем его.
Далее снимаем левую стойку лобового стекла с защелок для установки сигнального светодиода.
Аккуратно снимите крышку, чтобы не повредить защелки.

Прикрепляем датчик удара к кронштейну поперечной балки у монтажного блока.
Датчик удара должен быть надежно закреплен на месте.

Примерно там же прячем сервисную кнопку «Valet”.
Устанавливаем антенну на лобовое стекло вне зависимости от места. Обычно это место возле зеркала заднего вида.
Антенна крепится на двусторонний скотч.

откройте капот и установите датчик температуры двигателя на самом двигателе.
И не забудьте установить сирену в подходящем месте.
При подключении сирены не забудьте присоединить провод заземления.

Жгут ко всем проводам укладываем в специальную гофрированную защиту, крепим все пластиковыми хомутами и выводим в салон автомобиля (у Логана, кстати, нет салонного фильтра в стандартной комплектации) через специальную резиновую заглушку со стороны водителя . Если после укладки проводов видны отверстия, можно обработать эти места силиконом.
Также зажимаем гофру струбцинами.

Когда все элементы установлены и провода выведены, приступаем к установке блока сигналки на поперечную балку за панелью приборов на кузов либо струбцинами, либо саморезами.
Блок сигнализации должен быть надежно закреплен на месте.

Далее приступаем к операции по обходу штатного иммобилайзера, для этого ставим обходную рамку на замок зажигания.
Подключаем провод массы к ручнику и тахометру.

Далее разрезаем провод от блока сигнализации открытия двери до концевого выключателя багажника. К счастью, на Рено Логан концевик из багажника уже подключен к задним дверям, осталось только нарастить провод от передней пассажирской двери.
Подключаем провода от центрального замка и поворотника на BCM.

При необходимости подсоедините трос управления педалью тормоза.
Чтобы подключить провода питания автозапуска, откройте жгут проводов за приборной панелью и выберите провода, идущие от самого замка зажигания

Обрезаем провода зажигания, стартера и тока сигнализации.
Обратите особое внимание на схему при подключении линий электропередач.

Завершающим этапом станет проверка всех систем на работоспособность, настройка датчика удара и программирование параметров запуска.
Анализируем работу всей системы.
Собираем все детали в обратном порядке, заботясь о сохранении целостности всей проводки.

Всю работу можно выполнить в течении 4-х часов, но при выполнении всех процедур следует быть предельно внимательным и внимательно изучить нашу инструкцию.

Проверка и регулировка углов установки колес Daewoo Lanos

Проверка и регулировка сход-развала необходимы для обеспечения хорошей устойчивости автомобиля и ходовых качеств, а также равномерного износа шин в процессе эксплуатации. Проверка и регулировка углов колес осуществляется на специальных стойках согласно инструкции по их эксплуатации.

Регулировка угла развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие фактических значений, измеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может быть связано с износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова. При обнаружении отклонений параметров задней подвески, вызванных деформацией элементов и кузова, необходимо найти причину отклонений и устранить ее путем замены вышедших из строя деталей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена или ремонт деталей подвески может привести к изменению развала-схождения, поэтому проверка развала-схождения обязательна.

 

Развал-схождение - logan - форум Renault Club
Как сделать развал на рено логан видео - новый логан
Углы установки колес Рено Логан: инструкция
Развал-схождение Рено Логан - мой логан
Видео аварии Рено Логан своими руками - мой логан
Почему Рено Логан уходит от сход-развала?
Рено логан развал своими руками • Авторусервис.ру
Регулировка схождения передних колес renault logan ♥ aauhadullin.ru
Рено Логан своими руками развал

Максимальная разница между правым и левым углом установки колеса…..1°

Проверьте сход-развал на незагруженном автомобиле, с наполовину полным топливным баком, с нормальным давлением в шинах и отсутствием чрезмерного люфта в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой поворотов, «выжать» подвеску автомобиля и приложить два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, к первому заднему бамперу , а затем на фронт. Колеса автомобиля должны быть параллельны продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол поворота рулевого колеса, затем угол развала и, наконец, схождение.

Угол продольного наклона оси вращения переднего колеса образован вертикальной линией и линией, проходящей через центр верхней опоры телескопической тяги и центр шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота конструкцией автомобиля не предусмотрена.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала переднего колеса конструкцией автомобиля не предусмотрена.

Схождение передних колес – это угол между плоскостью поворота колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируется изменением длины тяг управления.

Читайте также: Depollution System Faulty Пежо 308 Перевод Поломка патрубка • DRIVER’S TALK

Видео про «Проверка и регулировка углов установки колес» для Daewoo Lanos

Устраняем поломку и схождение задних колес на Ланос, Сенс, Нексия, Шанс, Опель Кадет, Вектра

Как выставить развал-схождение в гараже развал-схождение

Проблема с развалом LANOS небольшое изменение.

Когда нужно проводить регулировку?

Проверка и регулировка углов установки колес на модели Рено Логан необходима в следующих случаях:

  1. Выполняет ремонтные работы на шасси.
  2. Изменение дорожного просвета автомобиля.
  3. Отказ от прямолинейности.
  4. Без ума от дороги при езде на высоких скоростях.
  5. Тянуть в сторону при торможении с работающей тормозной системой.
  6. повышенный или неравномерный износ шин.
  7. повышенное усилие на руль при прохождении поворотов.
  8. Преодоление препятствий, где было искривление дисков и пробой подвески до упора.

Подключение и установка автосигнализации на renault logan

Рено Логан первого поколения не имеет кузовного автобуса (он только полотняный). Поэтому все подключения выполняются аналогично.

Подключить массу можно к общему месту за панелью приборов.

Подсоедините выключатель стояночного тормоза и тахометр к черному соединительному проводу на панели приборов.

Ручной тормоз (-) серый, тахометр бежевый. Возможно, вам придется поставить диод в разрыв провода ручного тормоза и подключить его согласно рисунку ниже.


Подключение стояночного тормоза с помощью диода

В жгуте к серому разъему на панели приборов подключите концевики ко всем дверям.Дверной выключатель (-) — зеленый, контакт 12

Для подключения концевого выключателя воспользуемся следующей принципиальной схемой с использованием диодов.


Подключаем дверные выключатели с помощью диодов

Вы также можете подключить дверные выключатели к BCM, расположенному слева от рулевой колонки.

Сигналы от концевых выключателей дверей и багажника находятся на проводах в контактах 30 и 40 зеленой вставки черного 40-контактного разъема BCM.Концевые выключатели дверей и багажника — контакт 30 и контакт 40

Также может быть, что в автомобиле нет концевых выключателей всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Затем нужно установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинальных концевых выключателей, так и неоригинальных.

Почему Рено Логан уходит от сход-развала?
Рено Логан своими руками развал
Развал-схождение - логан - Форум клуба Рено - Российское сообщество автомобилистов
Проверка и регулировка углов установки колес (УУК)
Развал-схождение рено логан своими руками: развал-схождение рено логан своими руками - разбор авто - новый логан
Видео аварии Рено Логан своими руками - мой логан
Развал рено логан своими руками - мой логан
Регулировка развала-схождения Рено Логан
Проверка и регулировка углов установки колес (УУК)
Рено логан своими руками развал

Не оригинальный датчик двери стойки

открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением центральной кнопки управления на центральной панели. Отрицательный импульсный контроль.

Замок цз — оранжевый или белый, разблокировка цз — розовый или коричневый

Также можно подключить провода управления центральным замком к контактам 17 (закрыть) и 8 (открыть) коричневой вставки черного 40-контактного разъема BCM.

Также можно управлять центральным замком Рено Логан с помощью силовых кабелей электростанций. При этом автосигнализацию необходимо подключить «в разрыв» к оранжевому проводу на клемму 4 (открывает центральный замок) и к розовому проводу на клемму 2 (закрывает центральный замок). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение по схеме 1. Этот вариант соответствует прямому управлению стандартными активаторами.Подключение к цз на блоке БСМ — с питанием в разрыв или с минусом
Схема 3. Подключение центрального замка по силе на примере сигнализации Шер-Хана

Световая сигнализация подключена к тревожной кнопке на центральной панели, коричневый провод. Обработка отрицательного потенциала, то есть минус на кнопке — витки мигают, минуса нет — не мигают.


Аварийный (-) — коричневый на аварийной кнопке

Рулевое управление также можно контролировать принудительно, подключив провода к BCM.Токарная () на BCM — Бежево-белая

Кабели питания для автозапуска удобно подключать за приборной панелью.


12 — красный, зажигание — желтый толстый, акк — желтый тонкий, стартер — розовый

Подключаем управление педалью тормоза к педальному разъему.

Тормоз () — оранжевый на разъеме педали

Блокировку бензонасоса можно сделать в пороге водителя.Бензонасос — белый

Дополнительную блокировку (топливный насос и модуль зажигания) можно сделать под капотом в блоке реле и предохранителей.Реле топливного насоса и модуля зажигания
Интерлок — Светло-бежевый

Что важно?

Практичный «француз» Renault Logan при правильной настройке заданных углов способен обеспечить:

  • отличные характеристики в плане маневренности, в том числе курсовой устойчивости;
  • достойная маневренность и «выносливость» линии движения при провоцировании заноса;
  • хорошая прокатка;
  • склонность к экономии топлива;
  • минимальный износ шин.

Неправильно выставленные углы могут стать причиной серьезных проблем. Движение по скользкой поверхности может привести к несанкционированному изменению направления движения. Торможение обычно сопровождается заносом, который в некоторых случаях может грозить опрокидыванием. Время от времени прямолинейный ход сопровождается недостаточным переключением передач автомобиля, что особенно характерно для высоких скоростей. Возможно потребуется ремонт своими руками.

Причины возникновения неисправности

В плане негативных факторов могут иметь место следующие аспекты:

  • естественный износ большинства компонентов ходовой части;
  • серьезное повреждение любой части подвески;
  • нарушение геометрии кузова (особенно важно после ДТП);
  • перегрузка автомобиля сверх разрешенных в паспорте норм.

Отметим, что свой вклад в разламывание углов колес Рено Логан вносит при эксплуатации в условиях некачественного дорожного покрытия. Перевозка грузов с запредельной массой пагубно сказывается на углах задних колес, что сопровождается одновременным ухудшением состояния подвески в целом.

Для своевременного выявления нарушений настроек угла рекомендуется проводить процедуру проверки при каждом техническом обслуживании, то есть не менее 15 000 км пробега. Регулировочные действия также следует производить при смене шин на новые аналоги или езде на новом автомобиле.

сходимость коллапс логан

Багажник

Доработка «Рено-Логан 1» своими руками касается и улучшения багажника. В машине не так много, но есть и скрытые резервы. Заводская запаска находится в нише «спереди» вверх, внутренний объем никак не используется. Если вывернуть руль, то буксирный трос и другие мелочи, которые обычно находятся в багажнике у каждого водителя, идеально встают на место.

А чтобы половина багажника оставалась максимально ровной, специалисты рекомендуют прикрыть запаску чехлом из разрезной фанеры. Половинки такой самодельной крышки соединяются листом узкой шумоизоляции, толщина которого не превышает 3 мм. Такое сочленение дополнительно снижает шум и вибрацию.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114