- Видео как работает термостат
- Что делать, если сломался термостат? Как его починить? Нужно менять?
- Меняем термостат на Пежо 307 своими руками
- Процесс замены термостата на Пежо 307
- Выбор термостата
- Оригинальный артикул
- Замена Термостата Пежо 308
- Замена термостата на автомобиле Пежо 308
- Замена корпуса термостата Пежо 308 с двигателем EP6
- Как узнать, сломан ли термостат: признаки
- Проверка без демонтажа
- С демонтажем
- Двигатель
- Замена Термостата Пежо 206 1.4
- Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)
- Выбор термостата
- Оригинальный артикул
Видео как работает термостат
Благодаря этому удается достичь таких показателей, как: снизить токсичность выхлопных газов автомобиля и продлить срок службы двигателя. После окончательного прогрева двигателя до температуры 95 градусов открывается термостат, и в радиатор начинает поступать поток горячей жидкости.
Теперь понятно, для чего нужен термостат на транспортном средстве и почему без него не обойтись. При появлении первичных признаков поломки его необходимо немедленно заменить. Как определяется ошибка термостата? Для этого можно использовать так называемые «народные» способы проверки.
Для этого откройте капот автомобиля с горячим силовым агрегатом и заглушите машину. Затем очень осторожно, чтобы не обжечься, прикоснуться к нижнему шлангу, а затем к верхнему шлангу, прикрепленному к радиатору (это черные резиновые шланги диаметром до 5 см, с металлическими хомутами на концах). Если они теплые, то все в норме.
Если шланг холодный, это, скорее всего, означает, что термостат закрыт, препятствуя поступлению охлаждающей жидкости в радиатор. В этом случае потребуется срочная замена данного узла.
Еще одним признаком неисправных термостатов является то, что автомобиль слишком долго прогревается. Если машина стоит в пробке, рабочая температура будет в норме. При движении на высокой скорости двигатель начинает перегреваться.
Цена термостата обычно определяется маркой производителя автомобиля. Для российских моделей стоимость составляет около пятисот рублей, для иномарок эквивалентна нескольким тысячам рублей.
Мы выяснили, для каких целей нужен термостат для автомобилей, а также изучили способы проверки его работоспособности. Обладая этими знаниями, можно избежать необходимости дорогостоящего ремонта. Заменять это устройство лучше всего вовремя или раз в два года, или при первых же признаках поломки.
Что делать, если сломался термостат? Как его починить? Нужно менять?
Его нельзя починить, только поменять.
К счастью, это относительно простой ремонт, который вы, вероятно, можете сделать сами. А вот и набор простых инструкций.
- Дренажное ведро
- Набор ключей
- Охлаждающая жидкость
- Новый термостат
- Плоская рабочая зона (например, пол в гараже или подъездная дорожка)
Вот что нужно сделать:
1. Дайте автомобилю остыть в течение 20-30 минут (если он был запущен);
2. Найдите термостат. Найдите верхний шланг на радиаторе, и вы найдете корпус термостата, который подключен к двигателю;
3. Отвинтить крышку бачка с охлаждающей жидкостью;
4. Слейте антифриз, предварительно поставив чистую емкость. Как было сказано ранее, сливать можно только часть охлаждающей жидкости, а не полностью. Самое главное, чтобы уровень в блоке двигателя был ниже места расположения термостатического клапана.
Внизу радиатора есть сливная пробка. Грязная охлаждающая жидкость должна быть отфильтрована перед повторным использованием;
5. Снимите и замените термостат, отвинтив несколько крепежных винтов;
6. Снимите разъем с нагревательного элемента;
7. Установите новый резиновый уплотнитель, термостат и затяните крепежные винты. Убедитесь, что сливная пробка радиатора закручена;
8. Долейте охлаждающую жидкость;
9. Запустите двигатель;
10. Убедитесь в отсутствии воздушной пробки в системе охлаждения;
11. Прогрейте двигатель и посмотрите, исчезли ли признаки неисправности термостата;
12. Совершить пробную поездку, посмотреть температуру двигателя;
13. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал;
14. Если да, то при необходимости долейте и убедитесь, что нигде нет утечек.
Меняем термостат на Пежо 307 своими руками
Рано или поздно в системе охлаждения Пежо 307 случаются поломки. Самым распространенным, и не только для Peugeot, но и для других автомобилей, является термостат. Многие автолюбители задаются вопросом, как поменять это изделие своими руками, чтобы не переплачивать за автосервис.
Процесс замены термостата на Пежо 307
Прежде чем перейти непосредственно к самому процессу, необходимо понимать, что замена термостата на Пежо 307 не так проста, как кажется на первый взгляд.
В отличие от советского автопрома на французской машине элементарную операцию провести было не так просто. Итак, рассмотрим последовательность действий:
- Возьмите емкость и слейте всю охлаждающую жидкость. Стоит обратить внимание на качество тосола (тосола). Если он имеет мутный цвет, его рекомендуется заменить.
Слить жидкость из системы охлаждения
Расположение воздушного клапана
Фитинг, куда вы хотите вставить трубу
Снимите воздушный фильтр, чтобы добраться до термостата.
Снимите верхний патрубок радиатора, чтобы облегчить доступ к термостату
4 болта отмечены стрелками
Выбор термостата
К выбору продукта следует подходить внимательно.
Как говорят французы: «Все, что мы сделали, — это качественный продукт», но, как показывает практика, это не всегда так. Конечно, производители частично виноваты в том, что допустили на рынок подделки, но это не всегда так, иногда тоже бывает — заводской брак.
Оригинальный артикул
1336.Z0 — оригинальный каталожный номер термостата Peugeot 307. Область применения этого устройства достаточно широка. Этот термостат устанавливается на ряд автомобилей Citroen и Peugeot. Средняя стоимость запчасти 3000 руб.
Замена Термостата Пежо 308
Термостат Пежо 308 — замена корпуса термостата
Замена термостата на автомобиле Пежо 308
Пожалуй, самое сложное, где мне пришлось менять термостат, это в Peugeot 308, потому что он там в чемодане и имеет не очень удобное расположение. При всех сложностях снятия и установки есть такой момент, что выбирать корпус термостата нужно строго по VIN номеру автомобиля, ведь вариантов термостата несколько, в том числе и типов крепления шлангов отопления.
Замена корпуса термостата Пежо 308 с двигателем EP6
Требуется сменный инструмент:
- Утконос или водоросли.
- Шлицевая отвертка.
- Идите к 8, 10 с небольшой трещоткой и удлинителем.
- А также звездочка для откручивания штифта.
На первом этапе нужно по максимуму слить антифриз из системы охлаждения, для этого есть несколько вариантов:
- Слейте традиционным способом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
- Опорожнить чистящим средством.
Для этой процедуры вам нужно будет поднять автомобиль и снять защиту, чтобы спасти слитый антифриз. Если вы приобрели последнюю охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, нижний патрубок можно пролезть сверху через подкапотное пространство. В этом случае сливаем всю жидкость в лужу, открутив хомут на нижнем патрубке отверткой, ключом на 7 или маленькой головкой с трещоткой.
- Для начала замены необходимо слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую емкость и отрезаем горлышко, чтобы можно было вставить в него верхний патрубок, который подходит к радиатору.
- Открутить крышку расширительного бачка.
- Снимите воздушный резонатор и воздушную трубку.
- Проталкиваем пластиковую емкость между радиатором и коробкой передач.
- Снимаем верхний патрубок с радиатора и сливаем антифриз в емкость, будьте готовы слить немного охлаждающей жидкости из радиатора.
- Вставляем воздухоочиститель в расширительный бачок и выдавливаем в емкость весь остаток антифриза.
Как узнать, сломан ли термостат: признаки
Несмотря на то, что неисправный термостат будет не единственной причиной подобных неисправностей как в самом двигателе, так и проблем с печкой и обогревом салона автомобиля, будьте уверены, что в 60-70% случаев при подобных неисправностях он будет именно это.
Обычно в определенных обстоятельствах говорят, что термостатический клапан закисает либо в полностью открытом, либо в полностью закрытом положении, хотя обычно это компромисс: скажем, термостатический клапан закрыт/не полностью открыт, или открывается и закрывается слишком рано или с задержкой, пломба течет и так далее.
Поэтому, помимо явных признаков, есть еще парочка, говорящая о том, что термостат на вашем автомобиле вышел из строя:
- Датчик температуры показывает очень высокий нагрев двигателя уже в течение первых 15 минут после запуска;
- Наоборот, двигатель слишком долго прогревается;
- Скачкообразная температура или слишком медленный ее набор даже в жаркую погоду;
- Утечка охлаждающей жидкости (происходит разлив жидкости в виде капель под автомобилем или в моторном отсеке) из-под корпуса термостата.
ВНИМАНИЕ! В связи с тем, что выход из строя термостата может привести к поломке двигателя (из-за перегрева двигателя часто нарушается геометрия ГБЦ), следует обратить внимание на нестандартное поведение автомобиля и не игнорировать предупреждения.
Проверка без демонтажа
Первый вариант самый простой. Заводим двигатель, ждем начала движения стрелки датчика температуры охлаждающей жидкости (двигатель начинает прогреваться), заглядываем под капот (не забываем о мерах предосторожности: убираем длинные волосы, шарфы и другие свисающие предметы одежды так чтобы они не попали в подвижные элементы двигателя) и осторожно коснитесь рукой трубок радиатора, верхней и нижней.
Если нижний патрубок прогрелся вскоре после пуска двигателя (менее 2 минут при температуре плюс 20 градусов Цельсия), это означает, что термостат заклинило в открытом положении — охлаждающая жидкость (ОЖ) сразу проходит по большому контуру. Теплоноситель будет долго греться, духовка не нагреется.
Если термостат останется в закрытом положении, стрелка быстро, буквально за несколько минут летом, дойдет до 90 градусов. Охлаждающая жидкость движется по малому контуру — внутри рубашки охлаждения двигателя и через теплообменник печки. Двигатель будет перегреваться очень быстро.
С демонтажем
Но прежде всего о безопасности: перед разборкой термостата настоятельно рекомендуется надеть защитные очки и перчатки. Вот что вам нужно больше:
- Снимите термостат (читайте ниже, как это сделать);
- Найдите маркировку температуры на корпусе термостата, где он должен начать открываться. Запомните эту температуру;
- Возьмите термометр, которым можно измерить температуру кипятка;
- Затем наполните кастрюлю холодной водой. Положите термометр в кастрюлю и поставьте на плиту;
- Поместите термостат в кастрюлю с холодной водой и включите плиту;
- Если термостат исправен, он начнет открываться, когда вода достигнет температуры, указанной на корпусе термостата. Если этого не происходит, или если термостат начинает отключаться, когда температура воды достигает более высокой температуры, замените его новым
Двигатель
Эх Термостат Термостатович Термостаты. Доброго времени суток всем автолюбителям. Сегодня, как вы уже догадались, речь пойдет о термостате, а точнее о том, почему двигатель не прогревается до рабочей температуры. Ответ на этот вопрос очень прост: термостат полностью не закрывается или температура открытия ниже, чем должна быть. Началось все около месяца назад, стал замечать, что в городе температура ДВС была 90 как положено, а по трассе падает до
80 градусов, что мне не понравилось, и я решил заменить термостат как можно скорее. По большому счету, ломаться в термостате почти нечему, и он обычно выходит из строя после выработки своего ресурса, а это за минуту 5-6 лет при использовании обычной рекомендованной производителем охлаждающей жидкости или эквивалентных спецификаций.
Конечно, термостат может накрыться и из-за производственного брака или использования некачественной охлаждающей жидкости (например, средиземноморской воды, кстати, это не шутка, я реально видел, как кто-то заливал ее в свою машину) . Сначала решил поменять охлаждающую жидкость и перейти с G11 на G13 т.к я большой любитель принципа «выстрелил-забыл» ну в данном случае это «Поменял-забыл». На фото новая охлаждающая жидкость
Термостат был куплен вчера за 38,66 долларов США рублей все идет как надо в новой коробке с датчиком температуры охлаждающей жидкости и резиновой прокладкой (которую все равно поставлю на герметик ибо лень: не люблю лезть за секунда времени), это температура открытия 89 градусов, написанная на самом термостате.
Для замены термостата нам понадобится:
- Трещотка «Головка» или рожковый ключ на 10
- Отвертка для ослабления хомутов
- Плоскогубцы, если хомуты еще родные
- Новые хомуты, если нужны плоскогубцы
- Силикон
- Шпатель узкий для более удобной работы
- Бензин для обезжиривания поверхности
- Небольшая емкость для болты для чистки и хранения
- Медная щетка для чистки болтов
- Держатель резьбы
- Лоток для слива старой охлаждающей жидкости
- Силиконовая трубка
Поскольку охлаждающая жидкость не меняет свою вязкость при изменении температуры, слейте охлаждающую жидкость, снимите старый термостат и установите новый на холодный двигатель, т.к нужно проехать ок. 1,5 км до места этого события не светит (печально) и работать приходится на горячем двигателе, поэтому хорошо иметь под рукой резиновую перчатку, чтобы не обжечься. Купил 3 литра.
Antifreeze MaxLife™ Coolant AF Concentrate (G13) за 21,87$ разбавил его 1:2 (одна часть антифриза на 2 части воды) чтобы не замерзнуть в -20 в нашем климате!
Мой хитрый план замены антифриза и термостата таков: Сначала сливаем антифриз G11 из системы, а для этого воспользуемся силиконовой трубкой и кастрюлей или тазом. Снимите заглушку с патрубка выхода воздуха и прикрепите к ней силиконовую трубку
Другой конец трубки входит в пластиковую бутылку или поддон
Открываем расширительный бачок Заводим машину Начинаем доливать воду в расширительный бачок, пока из силиконовой трубки не пойдет чистая вода. После того, как весь антифриз слит, приступаем к замене термостата. Автомобиль стоит на ручнике и на стоянке Снимаем клемму с аккумулятора (Работаем с водой, которая все же проводит электричество) Снимаем корпус воздушного фильтра Откручиваем 2 болта, которые держат кронштейн воздушного фильтра
Откручиваем винт крепления жгута проводов и нижнего патрубка радиатора (Torx T30)
Снимаем хомут с переднего шланга (Верхний радиатор) Я использовал инструмент под названием Jobka им очень удобно работать.
Откручиваем 4 винта на 10 крепления термостата, поднимаем термостат и снимаем шланг который идет к печке.Термостат который стоял, производства Франции Манн. И имел температуру открытия 91 градус, что больше требуемых 89 градусов.
Новый термостат имеет требуемую температуру открытия 89 градусов
В первую очередь нужно вытащить датчик температуры и резиновую прокладку.Смазать посадочное место резиновой прокладки солидолом и надеть прокладку на датчик (плечо), нам было удобнее снять фишку крепления.
Очищаем сиденье от остатков силикона и прочего ненужного нам, очень важно в отверстие на рубашке охлаждения просунуть либо бумагу, либо тряпку, чтобы очищаемый мусор не попал в рубашку охлаждения и не забил такие маленькие каналы!
Не используйте крупную наждачную бумагу с ее «помощью» можно изменить плоскостность посадочного места и тогда у вас обязательно потечет охлаждающая жидкость. Я использовал узкий шпатель и наждачную бумагу #400 для зачистки.
Зачищаем болты крепления термостата, если нужно, конечно.
После того, как мы почистили сиденье, берем термостат и смазываем трубку на печке, чтобы шланг можно было легко одеть
Надеваем шланг, который идет от печки и отводим в сторону, смазываем посадочное место силиконом и аккуратно ставим термостат на месте в этом процессе немного проворачиваем термостат и если затянуть хомут на шланге от печки то можно его провернуть, наживляем 4 болта которые мы предварительно зачищали и начинаем их закручивать крест накрест с усилием 0,8 НМ или чувствовать себя как я, потому что я еще не купил динамометрический ключ за такие небольшие усилия.
После затяжки термостата смажьте верхний шланг и закрепите его, зажав хомутом.
Снова снимаем заглушку с места выпуска воздуха на термостате и надеваем на нее силиконовую трубку потуже, а другой конец уходит в поддон, заливаем антифриз и ждем когда он выйдет из трубки, после новый антифриз с воздухом начали выходить пузыри, дождитесь выхода пузырьков воздуха, как только пузырьки закончатся, снимите патрубок, вставьте заглушку, заведите машину и дождитесь включения вентиляторов, периодически проверяйте все соединения на герметичность. Все остальное собираем в обратном порядке.
Надеюсь, что мой очерк о проделанной работе был вам интересен! Если да, то я не зря это сделал, и если кому поможет поменять термостат в домашних условиях, то я просто счастлив!! Удачи на вашем пути и, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить на них!
Читайте также: Замена топливного фильтра Тойота Королла 120 кузов: видео, фото
Замена Термостата Пежо 206 1.4
Термостат – это устройство, регулирующее рабочую температуру антифриза в системе охлаждения двигателя автомобиля. Поддерживая в силовом агрегате подходящую температуру, термостат является важным устройством для нормальной работы двигателя.
Peugeot club, Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, замена термостата своими силами.
Вышедший из строя термостат может стать причиной неожиданной поломки в самый неподходящий момент, ведь в сломанном состоянии он перестает подавать охлаждающую жидкость к прогретому двигателю, провоцируя тем самым перегрев.
Вопрос о замене термостата стоит перед автомобилистом, когда двигатель либо плохо прогревается, либо сильно перегревается. Для проверки исправности термостата необходимо завести холодный двигатель и коснуться рукой выпускного шланга радиатора, который должен быть холодным. Российский клуб любителей автомобилей Peugeot закрывается. Пежо 206 седан 1.
пайка 4 термостата аккуратная, это я так понимаю ремонт или замена. Замена термостата — peugeot 206, 2.0 л., 2002 г.в. Замена термостата Aves-club для дверей. Так как температура охлаждающей жидкости нагревается до 82 градусов Цельсия, шланг должен быстро нагреваться, это будет свидетельствовать о нормальной работе системы. Метки ремень грм гольф 4 1.9 тди ремень грм сломанная головка ремонт гольф 4 1.9 тди. Замена ремня ГРМ на VW Golf 4 1.
4 (асп). Если это не помогло, следует заменить термостат.
Замена термостата своими силами дело нехитрое, но требует определенных знаний.
Перед демонтажем удалите воздух из системы, сделать это несложно: сначала снимите корпус воздуховода и аккумулятор с помощью удлиненной ручки с головкой на 10 — выпускной клапан находится на шланге подачи антифриза в топку от двигателя сбоку и представляет собой синюю кепку. Вам могут понадобиться и другие инструменты, например, стакан для перфоратора Makita 5001.
Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)
Замена термостата Ситроен/Пежо 1336.Z0 (новый) на Ситроен/Пежо 1336.Q1 Двигатель NFU TU5JP4 Ситроен, Пежо.
Далее снимаем корпус воздушного фильтра, предварительно отсоединив выхлопную трубу, и убираем в сторону бачок с тормозной жидкостью – эти манипуляции легко выполнить ключом на 10.
Синий воздухозаборник расположен непосредственно на термостате. 1. Замена масла АКПП в Пежо 206 своими руками: пошагово. Откручивать его нужно аккуратно, так как антифриз сразу начинает литься. Пежо 206 | замена ламп наружного освещения | Пежо 206.
Стравливаем воздух при выключенном двигателе, по возможности надеваем на клапан трубку и опускаем в жидкость. Замена термостата пежо 206 1 4пежо пежо пежо. Замена термостата пежо 206 1 4 аккуратная.
После этих нехитрых манипуляций собираем все детали обратно и радуемся работающему термостату.
Однако если вы наблюдаете постоянные подтеки жидкости в двигателе, нужно приступать к дальнейшей разборке. Сам термостат снимается довольно легко: откручиваем кронштейн крепления воздушного фильтра на корпусе и отсоединяем датчик температуры. Затем слейте охлаждающую жидкость. Затем надо открутить 4 болта крепления термостата, 2 патрубка и снять термостат.
Это простой способ проверить, правильно ли работает термостат. Замена масла в МКПП на пежо 206 своими руками. Пошаговая инструкция по замене масла в коробке на пежо 206.
Вам нужно опустить термостат в кипящую воду и наблюдать за работой клапана. Замена термостата Пежо 206 1 4.
Если клапан открывается, то все прошло хорошо и термостат работает, если нет — ремонт не удался и термостат следует заменить на новый, но конечно в большинстве случаев его еще можно починить.
Выбор термостата
К выбору продукта следует подходить внимательно.
Как говорят французы: «Все, что мы сделали, — это качественный продукт», но, как показывает практика, это не всегда так. Конечно, производители частично виноваты в том, что допустили на рынок подделки, но это не всегда так, иногда тоже бывает — заводской брак.
Оригинальный артикул
1336.Z0 — оригинальный каталожный номер термостата Peugeot 307. Область применения этого устройства достаточно широка. Этот термостат устанавливается на ряд автомобилей Citroen и Peugeot. Средняя стоимость запчасти 3000 руб.