Как перенести кнопку аварийки на ваз 2114 своими руками

ВАЗ 2114
Содержание
  1. Замена кнопки аварийной остановки на ВАЗ
  2. Кнопка включения
  3. Схема подключения
  4. Признаки неисправностей датчика ДМРВ
  5. Как включить дальний свет на ВАЗ-2114
  6. Дальний свет на ВАЗ-2114
  7. Отличия в переключателях дальнего света
  8. ВАЗ—2114
  9. Совет
  10. Замена кожуха колонки
  11. Советы для автомобилистов
  12. Кнопка аварийки ВАЗ 2114: обзор и варианты замены
  13. Как установить противотуманные фары на ВАЗ 2114
  14. Зачем нужны ПТФ на ВАЗ 2114
  15. Как выбрать ПТФ
  16. Установка ПТФ на ВАЗ 2114
  17. Схема подключения
  18. Как подключить ПТФ ВАЗ 2114
  19. Проверка работы ПТФ ВАЗ 2114
  20. Схема включения света фар ВАЗ-2113, 2114 и 2115
  21. Схема включения габаритных огней ВАЗ-2113, 2114 и 2115
  22. Почему может потребоваться замена замка зажигания
  23. Инструкция по ремонту и замене указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками
  24. Модуль зажигания ВАЗ 2114
  25. Как произвести установку евро кнопки?
  26. Как снять и подключить евро кнопку аварийки на ВАЗ
  27. Условная нумерация штекеров в колодках

Замена кнопки аварийной остановки на ВАЗ

Каждый владелец автомобиля ВАЗ наверняка сталкивался с проблемами, связанными с кнопкой экстренного торможения. Наиболее важным из них является неудобное расположение стандартной аварийной полосы на кожухе рулевого колеса, до которой трудно дотянуться, не отвлекаясь на глаза.
Это особенно неудобно и даже опасно при вождении автомобиля.

Часто возникают проблемы со встроенной защелкой, когда после включения сигнализации ее трудно выключить из-за заедания кнопки. Затем необходимо полностью снять аварийный ремень и отрегулировать защелку.

Все эти трудности можно легко решить с помощью новой еврокнопки, которую можно приобрести в любом интернет-магазине. После прочтения этой статьи замена кнопки аварийного ремня не должна представлять сложности даже для новичка.

Кнопка включения

Случается, что тревожная сигнализация перестает работать из-за отказа кнопки включения. После удаления он оказывается визуально дефектным. Для возобновления работы осветительного прибора необходимо заменить эту деталь.

Читайте также: Нужно ли промывать коробку передач при замене масла?

Если неприятность случилась в дороге, вы можете временно восстановить работу аварийного света, не покупая новую кнопку. Для этого снимите его и отсоедините от клеммы. С помощью скрепки или проволоки сделайте перемычку, чтобы соединить контакты колодки. Деталь должна быть расположена так, чтобы вырез с одной стороны находился внизу. Вставьте перемычку в центральное гнездо левого ряда контактов. Прикрепите другой конец перемычки к нижнему гнезду соседнего ряда. Если все было сделано правильно, аварийные огни и сигналы поворота будут работать нормально.

Схема подключения

Модуль зажигания является частью пространства под капотом, его легче найти по расположению высоковольтных катушек, они идут прямо от свечей к нему.

Эта схема — хорошее руководство, когда вам нужно заменить катушку зажигания на автомобиле ВАЗ 2114. В принципе, все прозрачно: от контактов контроллера (ЭБУ) до высоковольтных проводов. Такое расположение часто называют распиновкой катушки зажигания: распиновка — это визуальное представление функциональности контактов устройства, которые пронумерованы в соответствии с их назначением.

Подключение может быть выполнено двумя различными способами: когда катушка зажигания снята и когда она находится непосредственно на своем месте в двигателе автомобиля.

Если вы держите модуль перед собой:

  • Вспомните схему: первый и четвертый контакты к одной обмотке, второй и третий — к другой (они пронумерованы на схеме!).
  • Затем нижний вольтовый контакт (слева) идет к первому цилиндру
  • Второй цилиндр верхний (левый) вольтовый контакт
  • Третий цилиндр идет к верхнему ВВ (справа).
  • На четвертом — нижнем (справа).

Если модуль подключен к двигателю, распиновка контактов BB будет более сложной, поскольку модуль находится под углом (как ромб):

  • На первом цилиндре установите нижний центральный штифт
  • На втором — левый контакт
  • На третьем цилиндре — верхний контакт
  • На четвертом цилиндре — правый контакт

Конечно, удобнее установить первый вариант, тем более что высоковольтный провод требует особого внимания по характеру соединения (если вы его перепутаете и он не заведется, в худшем случае вы испортите всю систему двигателя). В принципе, видно, что схема подключения модуля зажигания ВАЗ 2114 несложная.

Кстати, покупка катушки зажигания — удовольствие не из дешевых, цена модуля зажигания ВАЗ 2114 варьируется от семисот до тысячи рублей, в зависимости от расположения вашего города на карте нашей страны (более подробно о том, сколько стоит модуль зажигания на ВАЗ 2114, можно узнать, позвонив на разборку или в магазин запчастей, деталь рабочая, она практически всегда есть в наличии).

Признаки неисправностей датчика ДМРВ

Краткое содержание статьи:


Точная работа двигателя невозможна без правильного функционирования всех его компонентов и узлов в отдельности. Одним из них является датчик массового расхода воздуха. Он измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, и передает данные непосредственно в ЭБУ. Таким образом, достигается оптимальное соотношение кислорода и топлива, что приводит к максимальной производительности двигателя.

Как включить дальний свет на ВАЗ-2114

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как включить дальний свет фар на ВАЗ-2114? Это мой первый автомобиль, поэтому у меня есть несколько вопросов, и я как-то робко задаю их своим друзьям!

Дальний свет на ВАЗ-2114

В любом автомобиле ходовые огни просто необходимы, ведь только благодаря им можно заранее, до контакта с ними, увидеть препятствия, выбоины, крутые перепады дороги, животных, внезапно появившихся на дороге. Однако следует помнить, что светофоры могут сыграть злую шутку в метель, сильный дождь или туман.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Меня всю жизнь окружали машины! Сначала в деревне, когда я учился в первом классе, я водил по полям трактор, потом «Джаву», потом «Копейку». Сейчас я студент третьего курса автомобильного факультета «политехнического института». Я зарабатываю дополнительные деньги в качестве автомеханика и помогаю друзьям ремонтировать их машины.

Помните, что светофоры не помогут вам, а скорее ухудшат видимость при движении в тумане, сильном дожде или метели.

Отличия в переключателях дальнего света

Разные автомобили, то есть представители отечественного и зарубежного рынков, могут иметь разные способы включения света, поэтому вопросы на эту тему могут возникнуть как у новичка, так и у опытного водителя, пересевшего с иномарки на отечественный автомобиль.

ВАЗ—2114

Прежде чем включить фары дальнего света, необходимо убедиться, что на вашем автомобиле есть габаритные и ближние фары, они расположены с правой стороны, на «фартуке» торпеды и обозначены специальными символами.

Кнопки отмечены красным цветом.

Затем, когда основное освещение работает, можно включить вспомогательное освещение. Для этого просто нажмите переключатель на рулевом колесе вправо «от себя», пока не услышите характерный щелчок. Это будет означать, что лампочка включена, и на приборной панели загорится синий индикатор.

Дальний свет включается кратковременно с помощью того же рычага, только при этом рычаг удерживается в положении «ku».

В иностранных автомобилях все управление фарами обычно осуществляется одним переключателем рычага управления (часто расположенного с левой стороны — прим.) путем его поворота вдоль своей оси.

Совет

Чтобы не доставлять неудобств автомобилистам, едущим позади вас с включенными фарами, выключайте их не менее чем за 150-200 метров до перехода дороги.

Замена кожуха колонки

Как упоминалось ранее, удаление старой кнопки из корпуса рулевой колонки оставляет в последнем значительное отверстие. Конечно, это не повлияет на работу автомобиля, но лучше его заменить.

При выборе нового (а выбирать придется из других моделей ВАЗа) следует обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие всех необходимых отверстий для элементов управления;
  • их положение;
  • размер отверстия для руля (например, на чехле для Калины оно очень большое).

Оптимальным, по мнению водителей, является стандартный корпус (не «евро»!) для модели 10.

Советы для автомобилистов

К сожалению, до сих пор встречаются ситуации, в которых водителю любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, приходится пользоваться аварийной сигнализацией, которая должна включить все индикаторы. Это делается для того, чтобы предупредить других участников дорожного движения об аварийной ситуации с вашим автомобилем.

Когда сигнализация не срабатывает, водители обычно начинают поиск неисправностей с проверки 10-амперного предохранителя F2. Он расположен в монтажном блоке под капотом с левой стороны автомобиля. Если предохранитель не перегорел и контакты, где он находится, не окислены, следующим шагом будет проверка напряжения на контакте X2/5, расположенном в обшивке блока проводов. Если на этом контакте есть напряжение, значит, неисправен красно-черный провод, идущий от контакта X2/5 жгута проводов к кнопке аварийной сигнализации.

Еще одним компонентом сигнализации является тревожная кнопка. Если кнопка отсутствует, указатели поворота перестанут работать. Если это произошло во время движения и вам необходимо добраться до дома или места ремонта, вы можете восстановить сигналы поворота. Для этого извлеките кнопку аварийного освещения из гнезда, отсоедините ее от клеммы и с помощью перемычки (скрепки, куска провода) замкните два контакта на кнопке аварийного освещения.

Если вы положите блок одним краем выемкой вниз, то вставите перемычку одним концом в среднее контактное гнездо левого ряда, а другим концом — в нижнее гнездо второго (соседнего) ряда. Это обеспечит нормальную работу указателей поворота. Если вы не хотите этого делать, включите указатели поворота вручную.

Кнопка аварийки ВАЗ 2114: обзор и варианты замены

Установленный на заводе стандартный аварийный фланец ВАЗ 2114 вызывает возмущение у многих водителей. Причина кроется в том, что он установлен не на своем обычном месте — на панели, а сбоку на обшивке рулевой колонки.

Такое расположение затрудняет быстрое использование кнопки во время движения (например, чтобы сказать «спасибо», что является обычным делом для большинства водителей). Именно по этой причине многие рассматривают возможность его переноса.

Сразу стоит отметить, что кнопка аварийки ВАЗ 2114 имеет нестандартные размеры, поэтому ее нельзя перенести с рулевой трубы на европанель — она просто не поместится. А на самом корпусе будет большое отверстие вместо старого места расположения кнопки.

По этой причине замену следует выполнять в таком порядке:

  • удаление оригинальной аварийной крышки;
  • снятие крышки;
  • установка новой крышки;
  • подключение новой еврокнопки к электросети;
  • установить кнопку на панель.

Как установить противотуманные фары на ВАЗ 2114

Сложные погодные условия (дождь, снег, туман) сильно ухудшают видимость, тем самым снижая безопасность движения.
Хорошая система головного света, особенно противотуманных фар, необходима для снижения риска вождения в условиях плохой видимости. Но ВАЗ 2114 изначально не оснащается «противотуманными фарами», поэтому владельцам приходится устанавливать их самостоятельно или заказывать на станциях техобслуживания.

Зачем нужны ПТФ на ВАЗ 2114

Туман редко распространяется на землю, поэтому между ним и поверхностью земли остается небольшой слой чистого воздуха. Противотуманные фары создают узкий пучок света в вертикальной плоскости (но широкий в горизонтальной плоскости), который направлен параллельно поверхности дороги. В результате противотуманные фары ВАЗ 2114 освещают туман снизу и дорога хорошо освещена. Широкий луч улучшает видимость дорожной разметки и обочин, что помогает избежать съезда с дороги.

Распространенное заблуждение заключается в том, что эффективны только тумбы желтого цвета. В действительности и желтые, и белые фары одинаково хорошо освещают дорогу.
Эти цвета имеют самую высокую световую энергию в спектре, в отличие от красного, зеленого или любого другого света.
Важно помнить, что даже самые лучшие «противотуманные фары» не являются панацеей. В сильный туман при правильно отрегулированных FTT видимость составляет не более 10 метров, но этого достаточно, учитывая скорость автомобиля.
В некоторых случаях автомобили оснащаются красными задними фонарями для улучшения видимости во время тумана.

Как выбрать ПТФ

При выборе противотуманной фары следует учитывать два параметра:

  • Цвет. Линзы фар должны быть желтого или молочного цвета. Лучи этого спектра наиболее эффективны в условиях тумана. Более того, правила дорожного движения разрешают устанавливать фары только такого цвета, поэтому, если вы установите синие или другие «противотуманные фары», вам грозит административный штраф за нарушение.

Совет: Оптимально использовать белые лампы с желтыми ПТФ. Поэтому желтые лампочки подходят для «противотуманных фар» с молочным цветом стекла.

  • Маркировка. Наличие на фаре буквы «E» (возможно, с цифрами) указывает на сертификацию фары в ЕС. За ним должна следовать латинская буква, обозначающая название и тип лампы. В случае с фарой это должна быть буква ‘B’.
    Что входит в комплект TFT

Стандартный комплект для установки противотуманных фар включает в себя:

  • фары с лампочками;
  • комплект проводки;
  • электромагнитное реле;
  • чтобы активировать PTF;
  • Электрическая схема ВАЗ 2114 ПТФ.

Установка ПТФ на ВАЗ 2114

Существует три способа установки ПТФ на автомобиль:

  • Купить новый бампер с установленными «противотуманными фарами». Это самое простое, но дорогое решение. Такой бампер можно купить в тюнинг-ателье, где установят и подключат ПТФ ВАЗ 2114.
  • Купите бампер ВАЗ 2115, соответствующие «противотуманки» и самостоятельно установите и соедините детали.
  • Купите подходящие противотуманные фары с окантовкой, подрежьте их под стандартный бампер и подключите к бортовой сети.

Для замены или модификации штатного бампера ВАЗ 2114 его необходимо снять с автомобиля. Отверстия в бампере следует разметить с помощью шаблона, а затем вырезать или просверлить лобзиком.
Окружности фар (окуляры) должны быть вставлены и закреплены в подготовленных отверстиях. Крепление должно быть выполнено максимально надежно, так как плохо закрепленные «противотуманные фары» будут вибрировать во время движения, сокращая срок их службы.
После того как фары закреплены на бампере и он зафиксирован на месте, остается произвести подключение ПТФ ВАЗ 2114.

Схема подключения

Нажмите на изображение для увеличения

Как подключить ПТФ ВАЗ 2114

Электрическая схема ПТФ ВАЗ 2114 не меняется независимо от выбранного способа крепления фар. Положение переключателя ПТФ закрывается крышкой приборной панели, которую необходимо снять и на ее место установить кнопку, входящую в комплект.
Процедура подключения ПТФ к проводке автомобиля выглядит следующим образом:

  • Снимите декоративную рамку, расположенную слева от позиции выключателя «противотуманных фар» на приборной панели;
  • открутите и извлеките громкоговоритель;
  • Вставьте провода с соединительными вставками, предназначенными для светового переключателя PTT и источника питания;
  • отсоедините и установите кнопку включения передних противотуманных фар;
  • Установите жгут проводов на кнопку;
  • Установите динамик и крышку на прежние места;
  • открутите и отложите в сторону блок предохранителей, расположенный под капотом;
  • Проложите провода от реле и противотуманных фар к блоку предохранителей;
  • отсоедините от блока разъемы Sh7 и Sh8, предназначенные для подключения противотуманных фар;
  • соедините контакт 86 с землей, а контакт 85 — с разъемом 17 блока SH7;
  • подключите клеммы 87 и 30 к разъемам 1 и 8 блока Sh8;
  • подключите плюсовые провода от фар к разъемам 2 и 3 блока C8;
  • вставьте разъемы в блок предохранителей свободной стороной внутрь;
  • почините блок предохранителей;
  • установить реле ПТФ ВАЗ 2114 рядом с блоком.960.jpg

Осталось подключить «минус» аккумулятора и проверить работоспособность установленных «противотуманных фар».

Проверка работы ПТФ ВАЗ 2114

Чтобы проверить эффективность противотуманных фар, включите габаритные огни и нажмите кнопку включения ПТФ. Лампочки в противотуманных фарах должны загореться. При выключении «габаритных огней» противотуманные фары должны выключаться независимо от того, была ли нажата кнопка включения.
Теперь вы знаете, как подключить ПТФ на ВАЗ 2114 и сможете выполнить эту работу самостоятельно.

Схема включения света фар ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема включения фар и противотуманных фар:

1 — блок фары; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель фары; 4 — выключатель зажигания; 5 — выключатель внешней фары (фрагмент); 6 — задние внутренние противотуманные фары; 7 — выключатель противотуманной фары с выключателем контрольной лампы; 8 — лампа дальнего света в комбинации приборов; K8 — реле дальнего света; K9 — реле ближнего света; A — порядок контактов в монтажном блоке фары; B — к источникам питания

Читайте также: Замена фишек задних фонарей ваз 2114

Схема включения габаритных огней ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема включения внешнего освещения:

1 — габаритные огни в блок-фарах; 2 — лампа под капотом; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель лампы под капотом; 5 — выключатель зажигания; 6 — выключатель внешнего освещения (фрагмент); 7 — контрольная лампа внешнего освещения в комбинации приборов; 8 — лампы габаритного и стоп-сигнала во внешних задних фонарях; 9 — лампы освещения номерного знака; 10 — контрольная лампа приборной панели; 11 — выключатель стоп-сигнала; 12 — блок бортового управления; K4 — реле управления лампами (внутри реле показаны контактные перемычки, устанавливаемые при отсутствии реле); A — для источников питания;











Почему может потребоваться замена замка зажигания

Распределение контактов приборной панели ваз 2114

Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами, наиболее распространенными из которых являются:

  1. Вышедший из строя замок постоянно подвергается износу.
  2. Потерянные ключи.
  3. Ущерб в результате попытки кражи.
  4. Неисправный разъем и проводка.

Неисправность можно легко определить при работающем двигателе, если не слышен звук стартера, работает реле или просто не включается электрическая система. Существует несколько способов определить источник проблемы:

  • диагностика;
  • визуально.

Сначала проверьте реакцию дозирующего устройства на различные положения ключа в замке. Чтобы начать движение, установите ключ в положение 1, оно же зажигание. Если модуль в порядке, то вся электрическая система автомобиля должна работать. Однако если вся или часть электрической системы выходит из строя, можно сделать вывод, что замок неисправен.

Положение номер два на ключе запускает двигатель и включает стартер. Если при повороте ключа вы не слышите вращения стартера, но слышите щелчок реле, то неисправно либо зажигание, либо сам стартер. В этом случае необходимо провести диагностику, чтобы узнать больше о проблеме.

В этом случае вам понадобится мультиметр, настроенный на режим омметра. Перед снятием или установкой блока необходимо также снять кожух рулевой колонки.

  1. + 12 В для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  2. достижение земли с открытой водительской дверью;
  3. подает + 12 В на стартер (клемма 50);
  4. + 12 В запускается при подключении контакта (контакт 15);
  5. + 12 В поступает на контакт 5 BSC, когда ключ вставлен;
  6. + 12 В к лампе подсветки защелки замка;
  7. + 12 В поступает от аккумулятора (контакт 30);
  8. не использовались.
  1. Первое действие — отсоединить разъем питания замка зажигания.
  2. Затем подключите мультиметр к выводам четыре и семь, затем сделайте то же самое с выводами пятнадцать и тридцать соответственно.
  3. Поверните ключ в замке в положение один. Если при проверке узел не поврежден, мультиметр должен показать нулевое сопротивление.
  4. Затем необходимо повернуть ключ в положение номер два. Сопротивление на экране мультиметра должно быть равно нулю, как в случае, описанном выше.

Если после проверки замка мультиметром значение сопротивления не равно нулю хотя бы в одном из случаев, замок необходимо заменить. В противном случае замок находится в хорошем состоянии, а остальные части автомобиля следует проверить на наличие дефектов. Запчасти и другие принадлежности должны быть готовы к работе.

Вам потребуется новый выключатель питания. В интернете довольно легко найти оригинальные и восстановленные детали, но стоит помнить, что желательно иметь «навесной замок».

Номер детали оригинального замка зажигания ВАЗ 2114 — 21103704010. Ориентировочная цена: за б/у деталь 500 рублей, за новую 1200 рублей.

В качестве замены можно использовать аналогичные числа: 09401, 24370407 Ориентировочная цена: 1 000 рублей (новая деталь). Помимо самого замка, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Английские гаечные ключи;
  • Долото;
  • плоскогубцы;
  • отвертка.

Перед началом работы вам также потребуется снять кожух рулевой колонки и лопасти.

Инструкция по ремонту и замене указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Схема подключения кнопки ваз 2114

Перед снятием и заменой неработающих фонарей на белые или желтые фонари отключите зажигание и аккумулятор. Это позволит избежать короткого замыкания. Работы по замене следует выполнять в перчатках, чтобы избежать загрязнения стекла колбы.

Как заменить лампочки в программном обеспечении:

  1. Сначала разъем с подключенными проводами отсоединяется от оптики.
  2. Затем освобождается подпружиненная проушина.
  3. Теперь вставьте крепление, расположенное между оптикой и вертлюгом. Извлеките блок источника света из гнезда.
  4. Замените неработающие лампы и выполните сборку в обратном порядке.
  5. Что касается повторителя, то для его замены снимите его корпус с места крепления вместе с резиновым уплотнением, примерно на полсантиметра вперед.
  6. Вытяните заднюю часть устройства из места установки.
  7. Полностью снимите усилитель, затем отсоедините штекер проводки и снимите прокладку. Затем замените саму прокладку на новом усилителе.
  8. Теперь остается только подсоединить разъем и жгут проводов и собрать усилитель.

Модуль зажигания ВАЗ 2114

Модуль зажигания является важным и ответственным устройством в системе зажигания 2114. При его неисправности или нестабильной работе появятся такие симптомы, как:

  • Нестабильные обороты холостого хода;
  • Вялость при изменении оборотов двигателя;
  • Второй и третий или первый и четвертый цилиндры могут работать не попарно.

Если первые три симптома можно отнести к неправильному моменту зажигания, то отказ цилиндров работать в паре указывает только на неисправную катушку.

Принцип работы и функции модуля зажигания такие же, как у катушки зажигания, за исключением того, что он дополнительно распределяет ток высокого напряжения по цилиндрам. Он поставляет цилиндры 1/4 и 2/3 в паре. В более совершенных системах зажигания каждый цилиндр имеет свою катушку, но модуль 2114 также способен подавать искру в цилиндры в порядке их работы — 1-3-4-2

При работе с модулем зажигания важно не перепутать провода. Правильный цилиндр отмечен на корпусе модуля, поэтому при соблюдении осторожности вы не ошибетесь. Модуль зажигания не подлежит ремонту, поэтому необходимо тщательно проверить его работу.

Если устройство проявляет признаки неисправности, компьютер отобразит соответствующие коды ошибок: код P0351 означает, что не работает катушка первого и четвертого цилиндров, а код P0352 означает, что не работает катушка двух других цилиндров. В качестве меры предосторожности можно также проверить сопротивление катушек. Если они работают, то на входе парных цилиндров (1-4 или 3-2) появится 5,4 кОм. В противном случае модуль отслужил свой срок. Новое устройство стоит около 1 000 рублей.

Модуль зажигания не подлежит ремонту, поэтому его следует особенно тщательно проверять на предмет исправности. Если устройство проявляет признаки неисправности, компьютер выдаст соответствующие коды ошибок: код P0351 означает, что не работает катушка первого и четвертого цилиндров, а код P0352 — что не работает катушка двух других цилиндров. В качестве меры предосторожности можно также проверить сопротивление катушек. Если они работают, то на входе парных цилиндров (1-4 или 3-2) появится 5,4 кОм. В противном случае модуль отслужил свой срок. Новое устройство стоит около 1 000 рублей.

Мы затронули лишь некоторые неисправности в электрической системе автомобиля ВАЗ 2114. Разобраться в остальных вам поможет приведенная выше схема и интуиция, без которой любой ремонт будет невозможен. Удачи на дорогах!

Как произвести установку евро кнопки?

Чтобы установить еврокнопку вместо заводской, необходимо приобрести следующие электронные компоненты:

  1. Евро кнопка аварийной сигнализации ваз 2114.
  2. Блок для его установки.
  3. Реле типа HLS4453.
  4. Ремешок для реле (можно обойтись и без него, но ремешок значительно облегчает установку).
  5. Примерно 2 м проволоки толщиной 0,5 мм или лучше.
  6. Клеммная колодка (6 штук).
  7. Изоляционная лента.

Первым шагом является подключение новой еврокнопки к электронному реле.

Это необходимо сделать в соответствии с приведенной ниже схемой:

Все провода, идущие от новой кнопки к реле, должны быть хорошо защищены (желательно припаяны). Все провода от реле к старой кнопке (или к клеммной колодке) должны быть подключены к клеммам.

Хотя соединение клемм достаточно прочное, все же рекомендуется припаять их, нанеся небольшое количество припоя на место ввода провода — это поможет значительно повысить надежность и улучшить контакт.

После подключения евровыключателя 2114 и реле необходимо снять старую кнопку. Для этого сначала выньте его из гнезда, а затем отсоедините от электронного блока. Перенесите саму колодку на европанель (где будет установлена новая кнопка), а затем подключите к ней 6 клемм от реле. Это следует делать в соответствии с нумерацией проводов, выходящих из реле, как показано на схеме выше.

Нумерация на самой клеммной колодке, если ее расположить пустыми гнездами вниз, будет выглядеть следующим образом (по часовой стрелке): 4-3-2-1-8-7.

Далее отсоедините выключатель стояночного света от колодки и подключите провода, идущие непосредственно от кнопки (отмечены на схеме). Один — к проводу зазора (он белый), другой — к минусовому проводу (он полностью черный). Все соединения должны быть хорошо скручены и изолированы. Затем подсоедините кнопку слабины обратно к блоку.

Последнее, что нужно сделать перед окончательной установкой евроаварии ваз 2114 на свое место — это снять один (любой) разъем на европанели, поднести его к месту подключения к системному блоку и просто вставить в него кнопку.

Если в автомобиле установлен бортовой компьютер, его необходимо отключить перед установкой новой кнопки аварийной сигнализации. Другие электронные устройства отключать не нужно.

Как снять и подключить евро кнопку аварийки на ВАЗ

Перед сборкой аварийной кнопки изучите электрическую схему еврокнопки для ВАЗ-2114 (2115), которую мы будем использовать в качестве примера.


Эта схема позволяет избежать использования реле и вмешательства в стандартную проводку.

  • Соедините контакты «1» и «3» старого разъема — с контактом «2» аварийной кнопки;
  • Контакт «2» для кнопки — к контакту «D»;
  • Контакт «7» — для контакта «1» на кнопке»;
  • Контакт «B» — для освещения;
  • Клеммы «A» и «C» являются клеммами заземления;
  • Клеммы «8» и «4» на старой клеммной колодке соединены перемычкой.

Для замены аварийной кнопки нам понадобятся следующие компоненты:

  • Европуговица с замком под ней;
  • Два диода 1N4007;
  • Сварщик;
  • Нить LTI-120;
  • Отвертка;
  • Два зажима.

Подготовив все необходимые инструменты, приступаем к замене старой аварийной кнопки на примере автомобиля ВАЗ-2114 (2115) и аварийного выключателя 2515 996.3710-07.10 в соответствии с приведенной схемой.

Сначала необходимо снять аварийную кнопку в таком порядке:

  1. С помощью отвертки снимите корпус контроллера;
  2. Извлеките штекер из старого выключателя и сам выключатель из корпуса;
  3. Открутите два винта и снимите панель со стороны водителя;
  4. Вытащите освобожденную микросхему в окно, где обычно располагается бортовой компьютер;
  5. Снимите старую аварийную кнопку с помощью плоской отвертки — на ней есть две выемки, поддев их, вы разделите ее на две части;
  6. Сохраните замок старого разъема аварийного ремня, пружину можно вытолкнуть — она нам больше не понадобится.
  7. Затем подсоедините новые контакты и выключатель:
  8. Для получения надежного сварного шва контактные поверхности необходимо предварительно лудить кислотой LTI-120;
  9. Выводы «4» и «8» микросхемы сразу же соединяются друг с другом проводками;
  10. На той же схеме мы припаиваем два диода с катодами на контакты «1» и «3» и соединяем аноды друг с другом;
  11. Припаиваем провода нового выключателя от контактов «2» и «D» к свободным анодам диодов;
  12. Чтобы заставить мигать треугольный индикатор, выведите провод вывода «2», обозначенного на схеме как «custom», на приборную панель и подключите к свободному выводу (не забудьте установить лампочку на оси ординат, так как она не поставляется заводом);
  13. Припаяйте провод от контакта «1» кнопки тревоги к контакту «7» на ИС;
  14. Другие контакты «A» и «B» подключенного переключателя идут на землю и подсветку соответственно. Возьмите две клеммы из жгута проводов и припаяйте их к контактам «A» и «B». При необходимости это позволит снять новые кабели, не нарушая старый жгут проводов;
  15. Подсоедините новый жгут к жгуту проводов и направьте свободные концы контактов «A» и «B», к которым припаяны клеммы, к ИС, свободно свисающей с противотуманных фар.

Подключите заземление и подсветку и вставьте кнопку. Все готово!

Обратите внимание, что перемычки «4» и «8» в старой клеммной колодке аварийного выключателя позволяют использовать аварийный комплект даже при выключенном зажигании.

Это единственный побочный эффект такого подключения, но незначительный, поскольку никто не заставляет вас включать сигнализацию при выключенном зажигании.

В этом случае нет необходимости в реле, и, как упоминалось выше, кнопку можно безболезненно удалить для заводской проводки в любое время.

Даже человек, далекий от подобных электрических схем, может самостоятельно заменить кнопку аварийной сигнализации на ВАЗе. Финансовые затраты минимальны, а сама процедура занимает не более 30 минут. В итоге в вашем автомобиле появится современное аварийное освещение в удобном месте.

Условная нумерация штекеров в колодках

Ключ Описание
А Фара и омыватель фары в сборе автомобиля ВАЗ 2114.
Б Переключение штекеров
В Сборка автомобиля ВАЗ 2114, комбинация приборов, устройство отключения зажигания ВАЗ 2114, стеклоочиститель и другие электронные компоненты автомобиля (нумерация одинакова для сборок с разным количеством штекеров)
Г Реле задних противотуманных фонарей
Д M Выключатель индикатора неисправности
Е Электронные двигатели стеклоподъемников и устройства блокировки дверей
Ж Осветительное оборудование кабины иллюминатор

Другие концы белых проводов в жгуте проводов приборной панели сращиваются вместе. Сюда подключается выключатель подсветки приборов (кроме белого провода, подключенного к разъему «4» колодки «X2» (28) и к бортовому блоку индикации (83). Другие концы черных кабелей также заделаны в точках, соединенных с землей.

Другие концы желтого кабеля с синей полосой подводятся к точке, которая подключается к разъему «4» блока «X1» монтажного блока автомобиля ВАЗ 2114. Другие концы белого кабеля с красной полосой подводятся к точке, которая подключается к разъему «10» блока «X4» монтажного блока автомобиля ВАЗ 2114. Другие концы оранжевого кабеля подводятся к точке, которая подключается к разъему «3» блока «X4» монтажного блока автомобиля ВАЗ 2114.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114