Сцепление на ВАЗ-2114: какой комплект лучше поставить

ВАЗ 2114
Содержание
  1. Valeo
  2. Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?
  3. Упаковка
  4. Диск муфты
  5. Pilenga
  6. Сцепление и стиль езды — как выбрать?
  7. Замена сцепления ваз 2114 своими руками в гараже
  8. Выбирайте лучшее
  9. Valeo
  10. Kraft
  11. Sachs
  12. Kraft tech
  13. Когда нужна регулировка привода муфты Lada Samara?
  14. Рейтинг ТОП-8 лучших сцеплений для ВАЗ
  15. Valeo
  16. Sachs
  17. LUK
  18. Hola
  19. Fenox
  20. Kraft
  21. «ВазИнтерСервис»
  22. Принципы строения сцепления и его функции
  23. Профилактика поломок сцепления
  24. Как поменять: последовательность действий
  25. Итог
  26. Luk
  27. Kraft
  28. Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara
  29. Starko
  30. Sachs
  31. Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Выбор имеет значение
  32. Hola
  33. Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект
  34. Спокойный стиль
  35. Стандартный стиль
  36. Динамичный стиль
  37. Спортивный стиль
  38. Выбираем качественное сцепление на десятку
  39. Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?
  40. Как самостоятельно поменять и отрегулировать трос?
  41. Необходимые инструменты
  42. Как правильно заменить?
  43. Как выполнить регулировку свободного хода?
  44. Проверка работы
  45. Зачем оно нужно?

Valeo


Говоря о том, какая розетка лучше на ВАЗ 2114, стоит подробно рассмотреть несколько вариантов. Качество деталей, доступность и соответствие заводским спецификациям — все это важно для водителей. Начнем с рассмотрения самого популярного комплекта из известных .

Рассматривая варианты комплектов для спокойной езды, нельзя не упомянуть. Наличие запаса крутящего момента, качественная обработка и долговечность — главные достоинства комплектов деталей от этой компании. В список положительных особенностей комплекта входят следующие моменты:

  • Большая толщина «лепестков» корзины гарантирует долгую жизнь;
  • Запас прочности позволяет делать резкие выезды с одного места;
  • Сцепление Valeo комфортно при движении в пробках;
  • Правильно собранный комплект обеспечивает плавное переключение передач без разрывов.

Изучая отзывы владельцев «четыроков» с установленным комплектом трансмиссионных деталей от этой компании, следует отметить следующие недостатки:

  • Большое количество подделок от других компаний из-за низкого уровня защиты коробки;
  • Слабый выжимной подшипник входит в комплект. Уже на 40-50 тысячах километров наблюдается «вой».

Что касается цены на «Валео», то комплект довольно дешевый. За оригинальную упаковку запчастей от этой компании просят около 3000 тысяч рублей. За подделки китайского производства просят на порядок поменьше: 2000-2500 руб.

Пошаговая замена сцепления на ваз 2114 11
Постепенная замена сцепления на ваз 2114 1
Постепенная замена сцепления на ВАЗ 2114 5
Постепенная замена сцепления на ВАЗ 2114 6
Постепенная замена сцепления на ваз 2114 3
Пошаговая замена сцепления на ВАЗ 2114 7
Постепенная замена сцепления на ваз 2114 2
Пошаговая замена сцепления на ВАЗ 2114 9
Пошаговая замена сцепления на ВАЗ 2114 4
Постепенная замена сцепления на ВАЗ 2114 8
Какое сцепление выбрать на ВАЗ 2114

Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?

При оценке сцепления и его комплектующих очень пригодится опыт друзей и знакомых, которые хотя бы раз приобрели их. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить сцепление на ВАЗ 2110, обязательно помогут рекомендации опытных автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления хозяина в основном волнует тема подделок и брака. Поэтому некоторые интересные моменты мы рассмотрим отдельно.

Упаковка

На что мы сразу обращаем внимание при покупке? Собственно, за упаковку. Та же тема здесь. Сама коробка и ее качество не являются доказательством подделки, но есть еще два момента, на которые следует обратить внимание:

  1. Ни один уважающий себя производитель не станет упаковывать свою продукцию в непрочную коробку с кривым текстом и ошибками.
  2. Если буквы на упаковке стираются от прикосновения пальца, смело поправляйте и покидайте этот магазин.

Если коробка нам понравилась, то пойдем дальше.

Диск муфты

Задумываясь над вопросом, какое сцепление лучше купить на ВАЗ 2114, потихоньку достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть однородным, без зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем пружины амортизатора — у хорошего производителя всегда окрашены бесцветной краской или в какой-то цвет. Мастера отмечают, что оригинальных неокрашенных клатчей им пока не встречались. Кстати, многие компании сами рекомендуют этот метод обнаружения подделок.

Pilenga

Итальянская также поставляла расходные материалы из своего ассортимента для отечественной модели 2114.


Металлокерамическая поверхность самолета обеспечивает четкое перемещение при агрессивной езде. Для бесшумного движения педаль сцепления при таком варианте будет жесткой. Плюсы «Пиленги»:

  • Переключение передач легче заводской настройки;
  • Высокие фрикционные свойства (проявляются при агрессивной езде);
  • Усиленная конструкция выключения сцепления.

К недостаткам «Пиленги» можно отнести следующие моменты:

  • Низкий ресурс из-за особенностей фрикционного покрытия;
  • Жесткий ход педали.

Цена комплекта от итальянской компании приемлемая и составляет 2900-3200 рублей.

Сцепление и стиль езды — как выбрать?

Многих водителей интересует, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114, учитывая предпочитаемый стиль вождения? Давайте рассмотрим самые популярные комплекты, которые лучше всего подходят для любого стиля вождения.

Стандарт. Он работает на средних оборотах, прерывистом ускорении при движении по городу и в редких случаях, когда сцепление внезапно включается.

Для любителей такой экскурсии наиболее подходят:

  1. VIS — сцепление российского производства, надежное и качественное.
  2. KraftTech — это качественный, удобный механизм со средним сроком службы.
  3. Sachs — сцепление средней прочности с большим запасом крутящего момента. Он позволяет ездить спокойно, нормально и динамично.

Спокойствие. Он предлагает низкие обороты, легкое и плавное переключение передач и плавное ускорение.

Для него наиболее подходящей продукцией являются компании:

  1. Valeo — отличное сцепление с дорогой с большим запасом крутящего момента и хорошей износостойкостью.
  2. Luk — это удобное и плавное сцепление с дорогой, пожалуй, лучший выбор для любителей расслабленного стиля вождения.

Динамический. Этот стиль вождения предполагает резкое переключение передач с частым включением сцепления и быстрым ускорением. Само сцепление большую часть времени работает на высокой скорости.

Для этого стиля подходят:

  1. Пиленга — очень жесткий шарнир, который позволяет избежать заеданий и разрывов (однако следует покупать стандартный набор, а не спеченный).
  2. Sachs — лучшее сцепление с дорогой для такого стиля вождения. Отличное уплотнение и хорошая амортизация.

Корзина сцепления ваз 2114
Корзина сцепления ваз 2114

Спортивный. Постоянный сильный разгон и плавный пуск сцепления. Для этого стиля мы можем порекомендовать те же наборы, что и динамический (Пиленга — даже без металлокерамики). Только эти муфты обеспечивают максимально комфортное вождение при спортивном стиле вождения.

Замена сцепления ваз 2114 своими руками в гараже

При движении автомобиля иногда можно услышать посторонние звуки или шумы, в результате чего сцепление начинает пробуксовывать, при этом необходимо немедленно приступить к замене.

В таких случаях необходимо прибегать к обязательной замене с учетом наиболее частых неисправностей и осматривать все в строгом порядке. На автомобиле этой марки сцепление однодисковое и часто выходит из строя, поэтому при появлении шума в том месте, где находится сцепление, поверните его на него.

При минимальных усилиях существует множество причин, в том числе медленный ход педали, приводной диск и износ гильз.

Выбирайте лучшее

Последним пунктом на вопрос, какое сцепление лучше носить на автомобиле ВАЗ 2107, будет краткий обзор самых популярных комплектов сцепления для классических автомобилей. Отличия продуктов брендов заключаются в надежности и поведении при использовании.

Valeo

Известная французская компания также известна качественными тормозными колодками. Судя по отзывам автовладельцев, сцепление отличается плавной работой с четким моментом включения.

Многие отмечают надежность новых комплектов Valeo, которые зачастую безотказно пробегают более 150 000 километров. Среди недостатков — высокая стоимость.

Всемирно известный немецкий производитель фрикционов. Продукция всегда отличалась передовыми дизайнерскими решениями. Например, использование гасителя крутильных колебаний для давления и ведомых дисков значительно гасит вибрации, что способствует комфорту. Муфты LuK — самый оптимальный выбор с точки зрения соотношения цены и качества, однако в продаже много подделок, поэтому при покупке нужно быть осторожным.

Kraft

Немецкий бренд известен уже 20 лет, но в последнее время продукцию под этим брендом все чаще производят в Турции, что, конечно, удешевляет. Однако клатчи имеют массу положительных отзывов, в том числе:

  • мягкое отжимание;
  • отсутствие перегрева при тяжелой работе;
  • маховик практически не изнашивается.

Sachs

Немецкий производитель имеет большой опыт производства компонентов трансмиссии. Все модели стыков имеют безасбестовые покрытия, обеспечивая при этом:

  • Оптимальная передача крутящего момента.
  • Устойчив к повышенным нагрузкам.
  • Бесплатная поддержка.

Национальная компания, поставляющая оригинальную продукцию для автомобилей Lada. Совместную конструкцию разработали инженеры из Тольятти, но компоненты, используемые в производстве, в основном импортные. Большинство автовладельцев в качестве решения вопроса, какое из сцеплений лучше надеть на классический ВАЗ 2107, останавливаются именно на этом производителе. Причина такого выбора — невысокая цена и приемлемое качество.

Kraft tech

Турецкая продукция лицензирована немецкой компанией Kraft. Набор отличается мягкой работой, адаптирован к российским условиям работы. Некоторые отрицательные отзывы относятся к хрупкости выжимного подшипника.

Когда нужна регулировка привода муфты Lada Samara?

Как показывает практика, очень часто виновниками выхода из строя сцепления становятся автовладельцы. Резкий старт при «пробуксовке», а также длительное удержание педали в нажатом состоянии отрицательно сказываются на работоспособности механизма. Шум или вибрация при переключении передач указывают на проблему в линии передачи. Есть некоторые признаки, которые вам следует скорректировать, если они есть:

  1. Потеря мощности из-за «пробуксовки», то есть И ненадежного соединения между диском и маховиком.
  2. Затруднения при переключении передач.
  3. Изменение хода педали сцепления (стандарт — от 125 до 135 мм).
  4. Рывки или атаки при нажатии на педаль.

Автомобилисты, знающие, какое сцепление выбрать для Лады 2114, скорее всего, установят его вместе с тросом. Замена любого элемента сцепления должна заканчиваться регулировкой трансмиссии и изменением хода педали.

как отрегулировать сцепление на автомобиле ВАЗ 2114

Ход педали измеряется линейкой, которая кладется на пол. Расстояние между нижней и верхней точками положения педали должно быть от 125 до 135 мм. Максимально допустимый размер 160 мм. Если ход педали выходит за пределы этих параметров, то можно говорить об износе фрикционных накладок ведомого диска.

Рейтинг ТОП-8 лучших сцеплений для ВАЗ

Среди широкого ассортимента комплектов сцепления можно выделить самые популярные и качественные.

Valeo

Лидером в вопросе, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ, является продукция Valeo, которую автолюбители ценят за надежность, качество и долговечность.

Товар дороже конкурентов, что объясняется хорошими характеристиками. Средний пробег — 120 000 км. Нередко механизм остается ремонтируемым до 200000 км пробега. Диск способен выдерживать сильный перегрев, не ломаясь.

Запас прочности комплекта 6000 об / мин. Аппарат хорошо работает на 9 тысячах. Показатель важен для владельцев модифицированных моделей.

Средняя стоимость комплекта для ВАЗ-2114 и других моделей 7-8 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки высокий запас прочности; выдерживает большие нагрузки; комфортное и плавное движение; большая продолжительность; высокая цена.

Внимание! Клатч Valeo популярен, поэтому есть подделки. Будьте внимательны при выборе муфты.

Sachs

Сцепление сконструировано таким образом, чтобы автомобиль заводился раньше и снижался износ. В комплекты входят безасбестовые покрытия. Механизм не требует обслуживания и выдерживает экстремальные нагрузки. Подходит для спортивного вождения. Комплект идеален. После установки притирки не происходит — механизм сразу исправно работает.

Купить сцепление Sachs можно только у «официалов». Маркировка защиты от подделки: товар имеет собственный серийный номер, на упаковке есть голографическая лента.

Средняя цена комплекта на ВАЗ 2101-2107 — 5000 руб. Для переднеприводных автомобилей семейства Lada с 8- или 16-клапанным двигателем — 4 тысячи.

Достоинства и недостатки долгий срок службы, плавная передача крутящего момента, отсутствие необходимости в притирке, качественная упаковка, высокая стоимость.Комплект сцепления Sachs
Комплект сцепления Sachs

LUK

Производитель использует в производстве инновационные технологии, что объясняет плавное переключение и большой срок службы (до 120 тыс. Км). Применяются усиленные пружины сцепления. Время измельчения минимальное. Аппарат позиционируется на классических моделях АвтоВАЗа; узкие лепестки корзины обеспечивают мягкое сжатие. В комплект входят подшипники с качественной смазкой.

На некоторых автомобилях сцепление устанавливается производителем.

Стоимость одного комплекта на все модели Lada — 4000 рублей.

Достоинства и недостатки: высокое качество, мягкое обжатие, длительный срок службы, быстрая притирка, легко найти подделку.Комплект сцепления LUK
Комплект сцепления LUK

Hola

На 4-м месте в турнирной таблице Hola grip. Набор качественный, рассчитан на высокие нагрузки. В среднем 100000 км проходит без сбоев.

Организация определяет требования стандартов ISO для своей продукции. К достоинствам можно отнести отсутствие в устройстве нажимного кольца и защиту от ударов.

Hola часто ставят на модель Chevrolet-Niva. После установки сцепления отпускание становится мягким, переключение плавным, крутящий момент максимальный.

Стоимость ВАЗ-2110 и других моделей Lada в среднем составляет 3000 рублей.

Достоинства и недостатки: высокое качество; антикоррозийная обработка; мягкое сжатие.

Внимание! Покупая комплект Hola, нужно быть осторожным, дефекты встречаются чаще, чем у конкурентов.

Fenox

Следующим по списку идет сцепление Fenox. Устанавливается на некоторые автомобили, сходящие с конвейера. При небольшом бюджете можно отдать предпочтение этому бренду. Производитель гарантирует лучший отвод тепла благодаря медным волокнам в подушках.

Подшипник качественный, выдерживает большие нагрузки. Механизм исправно работает при 12000 об / мин. Остается комфортным, мягкое нажатие.

Средняя стоимость 3800 руб.

Достоинства и недостатки: невысокая цена, мягкий выпуск, подделки встречаются редко, ресурс сцепления небольшой по сравнению с конкурентами.Комплект сцепления Fenox
Комплект сцепления Fenox

Kraft

Сцепление Kraft используют автовладельцы, предпочитающие динамичный стиль вождения. Модель способна выдерживать большие нагрузки. Производитель ответственно подходит к качеству продукции и упаковки, которая не будет повреждена при неправильной транспортировке.

Сцепления крафт доступны во многих автосалонах. Подделок мало из-за невысокой стоимости оригинала и наличия индивидуальной маркировки на каждом изделии. Муфта качественная и соответствует стандартам.

Стоимость комплекта для переднеприводной «Жигулей» составляет 3500 рублей. Лучше ставить прибор на классические модели ВАЗ, механизм мягкий. Для «Жигулей» набор будет стоить 3000 рублей.

Преимущества и недостатки Надежная упаковка; мягкое отпускание педали; гарантия; распространенность; небольшая вибрация.Комплект сцепления крафт
Комплект сцепления крафт

«ВазИнтерСервис»

Улучшилось качество комплектов сцепления этой компании, расширился ассортимент. Ресурс в 70 тыс. Км кажется небольшим. С учетом стоимости набора срока использования достаточно. Механизм подходит для спокойного стиля езды, не рассчитан на большие нагрузки.

Средняя стоимость автомобиля ВАЗ — 3000 руб.

Достоинства и недостатки Продукция разработана специалистами АвтоВАЗа с учетом всех особенностей моделей; небольшой риск нарваться на подделку; приятная цена; относительно небольшой ресурс, который компенсируется невысокой стоимостью.Комплект сцепления «ВазИнтерСервис»
Комплект сцепления «ВазИнтерСервис»

Принципы строения сцепления и его функции

Чтобы сделать правильный выбор при замене сцепления, нужно в общих чертах знать его устройство. ВАЗ-2114 имеет механический привод, который по сравнению с гидравликой значительно упрощает его в эксплуатации, поэтому не уступает по прочности.

Далее следует поговорить об основных признаках, говорящих о существующих проблемах со сцеплением. Это включает:

  • значительные трудности, возникающие при переключении передач;
  • звуки неизвестного происхождения при сдавливании;
  • включение, переходящее в частичную силу;
  • также может произойти проскальзывание.

При появлении любого из этих признаков следует обратиться к специалисту для постановки диагноза. Если проблема не устранена, то вопрос о замене сцепления становится в первую очередь автовладельцем. Исходя из этого, нужно определиться с выбором наиболее подходящего сцепления для модели ВАЗ-2114.

Эта проблема приобретает актуальность в связи с частыми выходами из строя этой части машины. Причин тому множество, в том числе установка на трансмиссию деталей, содержащих дефекты или чрезмерно большие нагрузки. К тому же с такими трудностями могут столкнуться автомобилисты, предпочитающие агрессивную езду.

Профилактика поломок сцепления

Чтобы такие поломки не происходили, нужно своевременно регулировать сцепление, не делать частых и резких движений в начале движения, полностью опускать педаль при высоких поворотах, стараться покупать качественные запчасти.

В любой легковой машине важнейшим элементом является корзина, которую еще называют приводным диском, которая устанавливается на маховик внутреннего сгорания. Одним из элементов сцепления является другая часть, называемая выжимным подшипником, с помощью которой усилитель передается от вилки, установленной на лепестки корзины. Он расположен внутри диска и через канавки соединен с входным валом.

Важно! Последовательность замены в целом несложная, и если внимательно прочитать инструкцию, любой водитель сможет это сделать. Заменять его в первый раз лучше всего с кем-то, кто уже знает, как это делать. С такой установкой работа ускорится и ее правильность будет гарантирована.

Такие работы лучше проводить в отведенных для этого местах, в основном, в гаражах со специальными ямами и эстакадами, либо подъехать к АЗС. Даже если такая возможность не предусмотрена, вы можете сделать это самостоятельно, приподняв капот автомобиля блоками из кирпича или других материалов.

Как поменять: последовательность действий

  1. Автомобиль установлен на смотровой яме. Противооткатные упоры размещены под задними колесами. Передние колеса поднимаются и снимаются.
  2. Открывается капот, с АКБ сняты обе клеммы.
  3. С помощью рожкового ключа снимается воздушный фильтр и датчик рядом с ним.
  4. Доступ к тросу сцепления открыт. Отсоединяется этот кабель гаечным ключом на 10.
    Отсоединяемый трос сцепления
  5. Теперь стартер снят и откручены болты на верхней части картера сцепления (их 4).
  6. Откручены трансмиссия КПП и опора справа от КПП. После этого защитный кожух маховика откручивается гаечным ключом на 10.
  7. С помощью гаечного ключа откручиваются болты крепления шаровых опор. Кроме того, приводные валы отсоединяются от коробки передач и сливается масло.
    Откручены крепежные болты шаровых опор
  8. Снятие коробки начинается с откручивания болтов крепления коробки к цилиндрам. Болты откручиваются с помощью торцевого ключа на 8. Под ящик подводится деревянный брус, привязанный к веревке, на которой он подвешен рядом с двигателем. Далее тем же ключом на 8 откручиваются болты, с помощью которых нажимная шайба крепится к маховику.
    Прижимной диск откручивается ключом на 8
  9. Нажимные диски сцепления и диски сцепления съемные.
    Диски сцепления готовы к снятию
  10. Отвертка толкает выжимную пружину, удерживающую выжимной подшипник, после чего подшипник снимается.
    Входной вал коробки передач очищен от грязи
  11. Доступ к первичному валу трансмиссии открыт. Тщательно очищается от остатков жира и грязи. Выжимной подшипник и пружина устанавливаются на место (при необходимости заменяются новыми), затем вал центрируется оправкой. Только после этого устанавливаются диски сцепления и нажимные диски сцепления. Затем все компоненты автомобиля собираются заново.

Итог

Замена сцепления должна быть своевременной. Успешная замена не гарантирует долговременную работу сцепления при неправильной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше не допускать полного износа.

Несколько советов по использованию:

  • при запуске автомобиля необходимо выключить сцепление, а затем плавно включить его;
  • оперативно отрегулировать сцепление самостоятельно или в сервисном центре;
  • не используйте занос для удержания автомобиля в гору;
  • никогда не зажимайте педаль сцепления во время движения.

Luk

Изучая автомобильные форумы, и в частности тему «какое сцепление лучше установить на ВАЗ 2114?» многие водители пишут о запчастях .


Немецкая компания много лет производит детали для агрегатов «четверки». За это время был создан аналог оригинального сцепления «Вазовский». К очевидным достоинствам версии немецкого производителя можно отнести следующие моменты:

  • Мягкий ход педали;
  • Высокое качество покрытия плетеного диска, выдерживающего ресурс до 100 тысяч километров;
  • Плавное переключение передач без рывков и пробуксовок;
  • Мало подделок благодаря высокому уровню защиты оригинальной упаковки.

Распространенность этого варианта позволила четко выявить недостатки немецкого комплекта LUK»:

  • Пусковая площадка сделана из пластика;
  • Высокая цена.

За счет производства деталей за рубежом цена комплекта от «ЛУК» на порядок выше аналогов. В среднем за оригинальный комплект деталей трансмиссии магазины просят 4000-4500 рублей.

При небольшом крутящем моменте двигателя на «четверках» удалось добиться длительного срока службы расходных деталей трансмиссии. При тихой езде, показателе пробега на родном комплекте запчастей сцепление ВАЗ 2114 проезжает 100-120 тысяч километров.

Компоненты сцепления

Диск сцепления ваз 2114

Читайте также: Масло для коробки ВАЗ-2114: какое лучше залить

Kraft

Это не очевидно, но страна производства запчастей Kraft — Турция. При этом необходим комплект сцепления от этой компании.


Перейдем к преимуществам «Крафт»:

  • Хорошее качество;
  • Приемлемая цена;
  • Высокий ресурс обеспечил неспешную поездку;
  • Педаль плавная и без вибрации.

Минусов немного:

  • Большое количество подделок;
  • Слабая пусковая площадка.

Ценник на оригинальный «Крафт» 3200-3400 руб.

Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara

Прежде чем обсуждать, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отойти от классической схемы гидропривода для управления стопорной вилкой и разработали тросовую трансмиссию механического типа с передним приводом. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

  • Однодисковое сухое сцепление — это постоянно замкнутое устройство.
  • Пружина давления диафрагмы участвует в процессе закалки.
  • Ведомый диск снабжен гасителем крутильных колебаний.
  • Трос сцепления работает без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Samara оснащена муфтой диаметром 190 мм (2109-1601085), Samara 2 — муфтой диаметром 200 мм (2110-1601085). В новой конструкции установлены более мягкие амортизаторы, которые эффективно сглаживают неравномерное вращение коленчатого вала не только на холостом ходу, но и под нагрузкой, а также при торможении двигателем. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше всего носить на ВАЗ 2114 и выбрать качественный комплект из массы предложений.

При соблюдении правил эксплуатации некоторые экземпляры обрабатывают ресурс до 100-150 тысяч километров. Если предыдущие владельцы автомобилей предпочитали приобретать именно те детали сцепления, которые вышли из строя, то в последние годы произошел сдвиг в приоритетах приобретения комплектов. Это связано с повышением квалификации наших водителей, многие поняли, что сложный ремонт намного выгоднее в финансовом отношении.

Starko

На втором месте в нашем списке — турецкий производитель запчастей для отечественных машин «Старко», реже «Крафт».


оригинальную упаковку Старко найти сложно, что уже говорит о высокой вероятности покупки некачественной подделки. Для начала перечислим плюсы:

  • Хорошее сочетание цены и качества;
  • Мягкое переключение передач.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • В пробках наблюдаются вибрации в начале движения;
  • Небольшое количество отзывов и мнений от водителей.

Цена стандартного набора не отличается от конкурентов — 3000-3500 руб.

Sachs

Еще один немецкий производитель запчастей для отечественных машин семейства Samara 2 — Sachs. Стандартный комплект деталей Sachs для расходных материалов трансмиссии: диск сцепления, диск выключения сцепления и корзина.


Популярность этого варианта объясняется следующими моментами:

  • Высокая износостойкость;
  • Несущая сила нагрузки;
  • Он гасит толчки при резком нажатии на педаль.

У Sachs есть несколько минусов:

  • Множество подделок;
  • Жесткий ход сцепления;
  • Высокая цена.

За счет высокого качества комплектующих и долговечности цена изделия «кусается» — 5000 рублей и более.

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Выбор имеет значение

Тем автовладельцам, которые будут ремонтировать двигатель, будет интересно узнать, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Интерес к этому может быть вызван разными причинами. Но в большинстве случаев это происходит, когда он выходит из строя слишком быстро. Это может произойти из-за установки неисправных деталей, из-за больших нагрузок на трансмиссию, агрессивного стиля вождения и других обстоятельств.

Какое сцепление лучше носить на ВАЗ 2110 и 2114, тоже может заинтересовать владельцев, ведь в торговых сетях достаточно большой выбор таких запчастей. Эта статья заинтересует многих водителей, особенно тех, кто сталкивается с такой проблемой впервые. Это позволит им уверенно ориентироваться в своем выборе или контролировать, что они будут вкладывать в ремонт механики.

Hola

Под маркой Hola легко найти относительно дешевые запчасти голландского производства, особенно для отечественных автомобилей, даже на «quattro».


Комплект с выключателем сцепления, корзиной и диском от Hola выделяется среди других производителей следующим списком преимуществ:

  • Хорошее сочетание «цена-качество»;
  • Не горит и не скользит при резких пусках;
  • Подшипник не издает лишнего шума;
  • Подделок практически нет.

Из недостатков «Хола» «выделялась» по следующим пунктам:

  • Судя по отзывам автовладельцев с комплектом Hola, при переключении передач возникают вибрации педали;
  • Жесткость педали выше, чем у аналогов.

Благодаря хорошему соотношению цены и качества востребован комплект деталей от этого голландского производителя. Стоимость в некоторых интернет-магазинах сегодня 2800-3000 руб.

Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект

Все еще не придумали, что купить для замены сцепления? Давайте посмотрим на другой аспект: стиль вождения, потому что каждый из нас предпочитает двигаться по-своему. Разделим количество стилей вождения на четыре.

Основываясь на ваших отзывах и опыте работы, мы постараемся составить группы компаний, которые соответствовали бы определенному стилю вождения. Итак, попробуем ответить на вопрос, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114 и почему.

Спокойный стиль

Этот стиль вождения предполагает низкие обороты, плавное переключение передач и такое же ускорение. Сюда подходят товары следующих марок:

  • Luk — надежный комплект, обеспечивающий плавное и комфортное переключение передач без разрывов.
  • Valeo — удобный комплект, отлично показывает себя в пробках, есть хороший запас по крутящему моменту.

Стандартный стиль

Это подразумевает средние обороты, редкие случаи резкого включения сцепления и периодические ускорения в городском потоке. В этой категории вы можете использовать графты перечисленных выше компаний и, помимо них, еще несколько:

  • KraftTech — довольно удобный комплект со средним сроком службы.
  • Sachs — это в меру тугое сцепление для такой езды с хорошим запасом оборотов, позволяющее двигаться активно и спокойно.
  • ВИС — отечественный продукт хорошего качества, но чувствительный к опыту управления сцеплением.

Динамичный стиль

Это подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным включением сцепления, которое большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут следующие комплекты:

  • Пиленга: используйте набор без металлокерамики. Более жесткое сцепление, чтобы избежать рывков, вы должны увеличить обороты и быстро отпустить сцепление.
  • Sachs — лучший комплект для этого стиля катания, умеренно плотный с минимальным разрывом.

Спортивный стиль

В основе использования максимального ускорения, а также резкого переключения передач и плавного запуска сцепления. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответ — использовать следующие комплекты:

  • Пиленга — без керамики! Как уже упоминалось, сцепление жесткое, что дает тугую педаль. В конце концов, однако, водитель мгновенно попадает в ловушку.
  • Многие считают Sachs лучшим выбором для этого типа катания, умеренно тугими и прочными.

Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник заменяют на ВАЗ, считая, что этот вариант оптимален для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными и являются результатом выработки множества мнений и отзывов наших водителей.

Выбираем качественное сцепление на десятку

Например, мы уже определились с маркой. Точнее с ценой. Так как цены на все комплекты разные, начиная от дешевых отечественных за 2500 рублей и заканчивая немецкими сцеплениями за 7-8 тысяч.

Однако никто не застрахован от подделки, поэтому мы визуально проверяем каждый элемент набора во время покупки.

Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?

Признаками того, что механизм сцепления изношен или неисправен, могут быть следующие неисправности в его работе:

  • большое усилие при изменении скорости;
  • посторонний шум, возникающий при затяжке сцепления;
  • проскальзывание;
  • не включайте сцепление полностью.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, необходимо провести диагностический осмотр механизма или отправить автомобиль в сервис. Если ремонт невозможен, придется подумать о полной замене сцепления на новое.

При осмотре нового комплекта сцепления особое внимание следует уделить корзине. Даже если один из его лепестков получился бугристым или искривленным, от покупки стоит сразу отказаться.











Как самостоятельно поменять и отрегулировать трос?

Почему скрипит педаль, мы получили, теперь поговорим о регулировке сцепления на ВАЗ 2114.

Правильная настройка и натяжение троса педали сцепления на ВАЗ 2114 8 клапанов осуществляется исключительно на рабочем механизме.

Когда возникают проблемы в функционировании системы, их необходимо устранять. Одна из самых частых проблем — обрыв кабеля. Поэтому, если педаль вышла из строя, перед тем, как отрегулировать и как следует затянуть трос, нужно его поменять.

Необходимые инструменты

Для регулировки натяжения и замены троса потребуются следующие аксессуары и инструменты:

  • сам кабель;
  • жирный литол;
  • набор гаечных ключей рожковых;
  • управлять;
  • плоскогубцы.

Как правильно заменить?

Для ремонта кабеля понадобится помощник:

  1. Откройте капот автомобиля и снимите болты, удерживающие клеммы аккумулятора.
  2. Отсоедините подключенный кабель от самой педали. С помощью гаечного ключа размером 17 открутите гайки, крепящие нижнюю часть изделия. Затем снимите его с фиксатора и снимите с крышки, установленной в моторном отсеке.
  3. Дальнейшие шаги проводят в автосалоне. Отодвиньте ковер от водительского сиденья. Под педалями коврик, его нужно снять. Это позволит найти место подключения тросика к педали, от него нужно отсоединить защелку. Проблем не будет, так как этот элемент просто снимается с крючка.
  4. После этого сам трос снимается с сиденья. Для этого устройство необходимо отодвинуть от вас в сторону моторного отсека. Когда продукт выводится с трудом, очень вероятно, что он кислый. Затем смажьте фиксатор WD-40 и немного поработайте, перемещая в разные стороны. Если есть помощник, пока вы разрабатываете трос, он может вытащить его со стороны моторного отсека, это ускорит процедуру.
  5. После разборки изделия устанавливается новый. Перед этим с педали сцепления снимается гильза, фиксирующая трос. Если ее состояние плохое, она изношена, втулку рекомендуется заменить. Сам хомут перед установкой смазывают Литолом.

Как выполнить регулировку свободного хода?

После ремонта трос регулируется по высоте. Если не носить с собой и не регулировать регулировку хода, возникнут трудности с изменением скорости. Перед натяжением и регулировкой троса рекомендуется провести тест-драйв с машиной. Поможет понять, как правильно затянуть педаль: поднять или опустить.

Диаграмма напряжения положения:

  1. Если машина начинает движение в конце хода педали, откройте капот и найдите точку крепления кабеля. Здесь есть две гайки, которые можно открутить ключом на 17. Чтобы уменьшить ход педали, то есть опустить ее, открутите болт, расположенный внутри кронштейна. А внешний винт нужно затянуть гаечным ключом.
  2. Если в начале движения вы поняли, что нужно увеличить свободный ход, то есть поднять педаль, то внутренний винт на металлическом упоре затягивается, а внешний нужно ослаблять. Если на гайках обгонной муфты есть ржавчина, удалите ее с помощью WD-40. При отсутствии жидкости используется моторное или «тормозное» масло».
  3. Если регулировка прошла успешно, проверьте люфт линейкой. При правильном выполнении действий его длина будет от 12,5 до 13,5 см, это расстояние будет прямо от самой педали в салоне автомобиля до пола.

Проверка работы

Если все было сделано правильно, следует убедиться, что задача выполнена успешно. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль до упора, а затем снова измерить свободный ход. После нажатия может сбиться. В этом случае отрегулируйте ход. В идеале розетка должна быть посередине.

Как проверить правильность выполнения всех действий:

  1. Автомобиль ВАЗ 2114 устанавливается на горизонтальную ровную поверхность.
  2. Рычаг ручного тормоза активирован.
  3. Двигатель заводится, рычаг переключения передач находится на первой передаче.
  4. Попробуйте включить передачу, но не нажимайте на педаль. Когда все этапы настройки будут выполнены правильно, двигатель автомобиля выключится. Если машина трогается с места, нужно перенастроить механизм. В этом случае все действия, описанные выше, повторяются заново.

Зачем оно нужно?

Без установки этого механизма на автомобиль работа коробки передач, процесс запуска или остановки автомобиля будет невозможен. Этот блок служит первичным звеном для передачи крутящего момента от коленчатого вала на ведущие колеса. Вал вращается с большой скоростью, поэтому прямой доступ к колесам просто невозможен. Связь коленчатого вала и трансмиссии автомобиля — сцепление.

Из самого его названия становится понятен принцип работы этого механизма. Он предназначен для соединения и разъединения двигателя с ведущими колесами через редуктор. С его помощью есть выход для непосредственного соединения коленвала с колесами автомобиля, для этого есть несколько ступеней переключения. Механизм сцепления предлагает именно такую ​​возможность.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114