Шкив коленвала на ВАЗ-2114: как открутить и снять шестерню

Ремонт
Содержание
  1. Причины снятия коленчатого вала
  2. Замена сальника спереди на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
  3. Снятие
  4. Установка
  5. Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему
  6. Как правильно снять шкив
  7. Пошаговый порядок снятия шкива коленвала на ВАЗ-2114
  8. Замена шкива и звездочки коленвала
  9. Причины демонтажа коленвала
  10. Крепление шкива
  11. Инструмент для выполнения работ
  12. Как открутить шкив коленвала на ВАЗ 2114 своими руками?
  13. Процедура снятия
  14. Признаки неисправности и замена датчика положения коленчатого вала на ВАЗ 2114
  15. Зачем нужно скручивать шкив коленвала?
  16. Инструменты
  17. Этапы работы
  18. Видео по замене переднего сальника коленвала:
  19. Шкив коленвала ВАЗ 2114: меняем самостоятельно
  20. Причины снятия коленчатого вала
  21. Как открутить гайку шкива коленвала?
  22. Снятие шкива
  23. Лада 2114. Замена шкива и звездочки коленвала.
  24. Видео
  25. По какой причине проворачивает шкив коленвала ваз 2114 и как это исправить
  26. Лада 2114 My best friend. › Бортжурнал › Замена шкива и звездочки коленвала.
  27. Основные этапы работ
  28. Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?
  29. С какими проблемами можно столкнуться

Причины снятия коленчатого вала

Как правило, разбирать шкив коленвала ВАЗ 2114 необходимо в трех основных случаях:

  1. При замене сальников вала (пора их менять, узнать можно по утечкам масла в их местах).
  2. С рядом ремонтов, связанных с газораспределительным механизмом (например, при замене ремня).
  3. При замене самого шкива (правда, снимать его по этой причине довольно редко, так как сильный износ шкива — редкое явление).

Как бы то ни было, правильно снять шкив в первый раз, ничего не сломав и не потеряв, довольно сложно. Это вызвано рядом недостатков, например, труднодоступным положением этой детали, что влечет за собой значительные трудности при отвинчивании крепежных деталей (для этой операции более целесообразно использовать длинный гаечный ключ или головку с внутренним шестигранником с большим подходящим удлинением).

Кроме того, резьба шкива затягивается на заводе механическими отвертками с максимально допустимым усилием, чтобы исключить самопроизвольное раскручивание. Открутить эти крепления «вручную» по понятным причинам вряд ли возможно (к тому же при работе двигателя правая резьба работает в сторону затяжки, что еще больше усугубляет ситуацию).

Приступая к разборке шкива коленвала, обязательно запаситесь WD-40 или керосином — без них эта операция может закончиться неудачей.

Замена сальника спереди на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
Перед заменой сальника убедитесь, что проблема связана с ним, а не с системой вентиляции картера. Просто эта система со временем загрязняется и масло начинает выдавливаться через сальники.

Снятие

Для начала необходимо снять ремень ГРМ со шкивов (инструкции см. В публикации: «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ»). Затем двумя небольшими отвертками осторожно подденьте зубчатый шкив коленчатого вала (фото 1). Сзади вы найдете сальник, просто снимите его отверткой и снимите с гнезда (фото 3). Однако на коленчатом валу есть металлическая шпонка (фото 2, обозначено стрелкой).

Лучше всего использовать отвертку, чтобы аккуратно поддеть и удалить ее, или убедитесь, что она не упала и не потерялась. Ключ предотвращает проворачивание шкива, деталь важна, поэтому, если вы ее потеряете, сходите в автомагазин за новой запчастью.)

Установка

Главное, смазать сальник моторным маслом, которое заливается в двигатель автомобиля в данный момент. Необязательно смазывать весь сальник, только рабочую кромку, место, где сальник находится на валу. Затем берется небольшой отрезок трубы или фитинговая головка подходящего диаметра и с их помощью запрессовывается внутрь сальник (фото 4). После установки нарезать сальник тонким, но не слишком острым карандашом. Проверьте, правильно ли расположена деталь.

Примечание!
При установке не перепутайте с боковым, иначе сальник потечет. Сальник имеет переднюю часть с пружиной, обозначенную буквой B, и заднюю часть. Передняя часть должна быть скрыта, а задняя сторона должна быть обращена наружу.

2. По окончании работы поставить шкивы, ключи на место, также поставить ремень ГРМ. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью натяжного ролика и заведите автомобиль. В первую очередь обратите внимание на то, куда ставите сальник — протечек быть не должно. Долейте масло в двигатель автомобиля до отметки MAX, проехав немного и посмотрите, достаточно ли быстро уходит масло. Нет? Тогда сальник установлен правильно и ничего не протекает.

Примечание!
Если после замены сальника течь не прекратилась, он был установлен неправильно или проблема в системе смазки, потому что в ней больше давления.

Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему

С помощью болта обычно фиксируют шкивы переднеприводных автомобилей. В таких автомобилях шкив ориентирован перпендикулярно оси станка, что, конечно, усложняет ремонтные работы (очень сложно дотянуться до опоры). Чтобы открутить болт максимально быстро и легко, рекомендуется заранее подготовить:

  • автоматические наборы инструментов;
  • так называемый «штамм» (или «козелок»);
  • домкрат;
  • головка (конец) с рычагом и удлинителем (головка должна быть адаптирована под размер болта).

Процесс при наличии этих устройств выглядит следующим образом:

  • снимаем колесо (конечно, сначала нужно домкратом поднять правую переднюю часть автомобиля);
  • установить автомобиль на бревно»;
  • снимите моторный щит, защищающий его от грязи, воздушный фильтр (находится сбоку на капоте сверху) и ремень генератора;
  • на блоке сцепления откройте крышку, чтобы можно было зафиксировать коленчатый вал и зацепить зубья маховика с помощью лома;
  • положите голову на болт и начните его откручивать (если не поддается, потихоньку увеличивайте длину рычага).

О том, как подтянуть шкив коленвала и вернуть машину в состояние до ремонта, вроде и говорить не приходится. Все операции выполняются в обратном порядке.

Как правильно снять шкив

Как уже было сказано, шестерня коленвала ВАЗ 2114 ремонтируется довольно серьезно и поэтому к процессу демонтажа следует тщательно подготовиться.

Тебе понадобится:

  • джек;
  • туфли;
  • плоский монтаж;
  • связка ключей;
  • отвертки с плоской головкой;
  • серия захватных головок;
  • удлинитель для голов.

Саму операцию лучше всего проводить на специальной площадке, оборудованной лифтом.

Подготовив необходимый инструмент, рассмотрим, как открутить шкив коленвала на ВАЗ 2114.

Данную процедуру необходимо проводить строго в указанной ниже последовательности во избежание возможных ошибок и случайного повреждения механизмов автомобиля:

  1. Поставьте машину на платформу или эстакаду и отремонтируйте.
  2. Ослабьте болт регулировки натяжения ремня генератора.
  3. Снимите крепежный болт генератора.
  4. Поднимите машину.
  5. Снимите правое переднее колесо.
  6. Снимите ремень генератора.
  7. Заблокируйте маховик в неподвижном состоянии (для этой цели рекомендуется использовать отвертку, вставляемую в отверстие под заглушкой, расположенной на стороне трансмиссии).
  8. Снимаем ремень ГРМ (предварительно отметив его положение).
  9. По возможности пропитать резьбу болта крепления шкива с помощью «ВэДешки» или другого состава, активно воздействующего на оксидный слой (для большей надежности можно немного подождать и затем повторить процедуру еще раз).
  10. Наденьте на фиксирующий болт подходящую головку с удлинителем и поверните фиксирующий болт против часовой стрелки, чтобы он сдвинулся со своего гнезда (если вы не можете сделать это рукой, следует использовать молоток или брусок, осторожно постукивая по выступу фиксатора голова).
  11. Выкрутите фиксирующий болт (после его снятия обратите внимание на наличие шпонки, расположенной на валу. Она легко снимается, поэтому ее нужно сразу вынуть в безопасное место, чтобы не потерять при дальнейшем демонтаже).
  12. Снимите шкив коленчатого вала с помощью специального шкива.

Установите шкив таким же образом, но в обратном порядке.

Ознакомившись с процедурой снятия, некоторые водители могут задать вопрос: что делать, если специального съемника нет в наличии (тем более что снимать шкив коленвала крайне редко, поэтому такой инструмент найти не во всех гаражах).

Выход из этой ситуации довольно прост — следует взять пару плоских креплений (или мощных отверток с плоской головкой), которые нужно аккуратно вставить между коленчатым валом и его шкивом. Постепенно раскачивая этот инструмент вперед и назад, сначала выведите шкив из его положения, затем, подталкивая его к краю вала, полностью снимите его.

Прежде чем приступить к разборке шкива коленчатого вала с помощью рычагов, желательно осторожно постучать по самому шкиву небольшим резиновым или деревянным молотком. Это позволит ему немного сдвинуться с места и предотвратить прилипание.

Как уже было сказано выше, установка старого (или, в случае замены, нового) шкива коленчатого вала производится точно в той же последовательности, что и снятие.

Единственное, что нужно помнить, это то, что перед тем, как приступить к установке этой детали, ее посадочное место необходимо обильно смазать консистентной смазкой или другой смазкой ограниченной консистенции, а крепежный болт необходимо затянуть с максимально возможным усилием.

Пошаговый порядок снятия шкива коленвала на ВАЗ-2114

Прежде чем приступить к разборке шкива коленвала, необходимо на ВАЗ-2114 открутить некоторые узлы и детали.

  1. Первым делом ставим машину и убеждаемся, что она стоит на месте.
  2. Затем ослабьте болт натяжения ремня генератора и полностью снимите стопорный болт.Все болты обозначены красными стрелками.
  3. Затем снимите правое переднее колесо, подняв автомобиль.
  4. Снимите открытое крыло колеса, открутив болты по периметру арки крыла.
  5. Когда доступ к двигателю открыт, окончательно снимаем ремень генератора.
  6. Кроме того, необходимо закрепить маховик так, чтобы он не проворачивался, для этого лучше вставить отвертку в заглушку, которая находится сбоку от коробки передач. Отвертка вставляется прямо в отверстие, которое появляется при открытии заглушки. Вставьте отвертку в отверстие, обозначенное отметкой.

Когда маховик закреплен, можно приступать к разборке шкива коленчатого вала.

  1. Снимаем ремень ГРМ, предварительно поставив метки. Ярлыки обозначены красными стрелками.
  2. Чтобы фиксированный болт было легче оторвать, его нужно обработать вышеупомянутым WD-40 и, если его нет под рукой, любой жидкостью, так или иначе влияющей на коррозию, например жидкостью тормозов.
  3. Когда болт пропитается этой смесью, необходимо взять головку соответствующего диаметра с надставкой и с помощью ручки повернуть ее против часовой стрелки, чтобы она сдвинулась с исходного положения.
  4. Если болт не откручивается с первого раза, вы можете повлиять на него, осторожно постучав молотком и втянув антикоррозионную смесь, а затем попытавшись оторвать ее снова.
  5. Так или иначе, после нескольких манипуляций болт даст трещину и оторвется.
  6. Откручивая бот, обратите внимание на наличие шпонки на валу. Снимается легко, главное не потерять потом.Эту работу нужно выполнять очень аккуратно.
  7. Если уже ничего не мешает, можно приступать непосредственно к удалению елки. Для этого можно использовать специальный съемник, а при его отсутствии — крепления или отвертки.
  8. Далее переходим к разборке. При работе с экстрактором, как правило, вопросов возникнуть не должно, а при работе ручным инструментом следует выполнять следующие операции.
  9. Взяв две отвертки, или «сборки», вставляем их между шкивом и коленвалом с двух сторон.коленвал удобнее поддевать держателем.
  10. Далее последовательными движениями перемещаем деталь от точки фиксации, постепенно продвигаясь к началу дерева.
  11. Прежде чем приступить к разборке, лучше всего ударить по самому шкиву деревянным или резиновым молотком. Таким образом, вы можете избежать деформации во время снятия и дальнейшего воздействия при наличии коррозии и склеивания.

Замена шкива и звездочки коленвала

А так что было в упаковке и что будем ставить на машину:

1 после откручивания болта осколком от коленвала (2 дня). Всегда покупаю новый болт коленвала. Кстати, именно этого и желаю вам. Хорошо, хорошо. 2. Процесс подготовки занимает больше времени, чем сам ремонт. 3. Разбираем все, публикуем видео.

Это ни для кого не ново. И вот я как хороший водитель. Подготовил сверлить звездочку коленвала, думал, что там приваривается. И он просто пропал, потом у меня двигатель загорелся, и он приземляется на сам сломанный коленвал (подумал я), слава богу, само колено идеальное.

456. Шкив имел шпоночную канавку и штифт со сколами. Он болтал с восьмеркой. Но машина ехала 7. Потом мне достались зубная щетка, бензин, тряпка. И начал все мыть. Прекрасно запустился 8.9. Ставим все на место 10. Заблудился ставить новую звездочку, ручные навыки в этом вопросе очень нужны. Звездочка подходит, люфт минимум

11. Новый ремень BRT — хороший ремень, старый тоже хорошего качества, брошенный в багажник мало ли пригодится. Вот небольшая хитрость Как открутить и закрутить болт в 1 каске. Провентилировав диски 13. Решил установить именно такую ​​шикарную стиральную машину. Все нормально, запускаем Все нормально. Пойдем домой и помоем руки 14.

Причины демонтажа коленвала

Разборка коленвала на ВАЗ-2114 может понадобиться в следующих случаях:

  • Причина в первую очередь — очень часто замена ремня ГРМ и прочие работы, так или иначе связанные с газораспределительным механизмом. Работы следует проводить в соответствии с регламентом или при неработающем механизме.
  • Еще одна причина разборки — выход из строя сальников коленвала. Они меняются при возникновении течи масла в местах их установки.

Крепление шкива

На всех без исключения автомобилях ВАЗ-2114 шкив коленвала фиксируется огромным болтом, при снятии которого могут возникнуть проблемы.

Изогнутый торцевой ключ хорош для крепления.

  • В первую очередь, это связано с его расположением, так как ключ сложно и надежно закрепить правильно или сложно установить головку под торцевой ключ.
  • Во-вторых, даже если вам удалось правильно расположить ключ, вам придется приложить все усилия, чтобы его разобрать. Это связано с тем, что в растении он скручен максимально плотно, чтобы избежать фактов саморекламы. Кроме того, правая резьба, которая в процессе эксплуатации только сильнее закручивала шкив и приклеиваемая деталь, может быть не с той стороны, чтобы ее откручивать.

Лучше всего держать WD-40 под рукой при его снятии.

Инструмент для выполнения работ

Чтобы облегчить работу, нужно подготовить следующий инструмент:

  • Джек.
  • Противооткатные упоры.
  • Лом и отвертки с плоским лезвием.
  • Связка ключей.
  • Головки торцевые и удлинители.

Такую работу лучше проводить на лифте или смотровой яме.

Как открутить шкив коленвала на ВАЗ 2114 своими руками?

Часто при ремонте автомобиля возникает необходимость снятия шкива коленвала ВАЗ 2114. Опытный автомобилист делает это за четверть часа, но новичок иногда сталкивается с множеством проблем при снятии. В статье дана подробная инструкция, как снять шкив коленвала ВАЗ 2114, а также видео, где можно увидеть процесс снятия.

Процедура снятия

 

  1. Снимаем ремень ГРМ.

  2. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.

  3. Чтобы не потерять ключ, выньте его из паза. Снимая сальник, не царапайте скользящую поверхность коленчатого вала.

  4. Поддев сальник крючком или плоскогубцами с тонкими загнутыми губками, выньте его из отверстия.

  5. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и набираем его через оправку или кусок трубы подходящего диаметра так, чтобы внешний край сальника находился заподлицо с краем его отверстия.
  6. Вставляем шпонку в паз коленвала.
  7. Устанавливаем на вал зубчатый шкив. При установке шкива убедитесь, что ключ не выпадает из гнезда.
  8. Устанавливаем ремень ГРМ, шкив коленвала в порядке, обратном снятию, и регулируем натяжение ремня
  9. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке. Затем регулируем натяжение ремня привода генератора

Признаки неисправности и замена датчика положения коленчатого вала на ВАЗ 2114

Для начала рассмотрим, что такое датчик положения коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 2114, как и многие другие модели ВАЗ, представляет собой электромагнитное устройство, передающее информацию о положении коленвала в электронные «мозги» управления двигателем.

Этот датчик очень важен, от него зависит правильная работа топливных форсунок и системы зажигания. Ломается не часто. Но если вы собираетесь в дальнее путешествие, желательно иметь запасной.

Зачем нужно скручивать шкив коленвала?

Разборка шкива коленвала проводится по разным причинам.


Шкив коленчатого вала

Чаще всего его необходимо снимать при замене ремня ГРМ или замене сальников коленвала. Обычно ремень меняют либо по регламенту, либо с выявлением дефектов, требующих замены. Сальники меняются при утечке масла из-за износа продукта.

На ВАЗ 2114 шкив коленвала фиксируется болтом. При снятии возникает проблема с ослаблением крепежного болта. Во-первых, добираться туда неудобно. Во-вторых, на заводе всегда очень плотно затягивается, чтобы в дороге не откручивалось.

Если во время езды открутить крепеж, это может привести к дорогостоящему ремонту. В процессе эксплуатации за счет правой резьбы затяжка увеличивается. Кроме того, происходит обжиг и склейка детали. Поэтому вытащить болт иногда бывает очень сложно.

Инструменты

Для того, чтобы успешно разобрать шкив коленвала ВАЗ 2114 и заменить расходные материалы, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • стандартный набор ключей;
  • джек;
  • опора или пень;
  • шестигранный ключ;
  • расширение;
  • съемник шкива;
  • лом, отвертки.

Удобнее проводить работы на лифте или канаве для осмотра.

Этапы работы

Чтобы снять шкив коленвала на ВАЗ 2114, нужно разобрать некоторые детали и агрегаты. Весь процесс снятия диска коленчатого вала состоит из следующих этапов:

  1. Сначала, чтобы разобрать ремень генератора, нужно открутить стопорный болт и ослабить натяжной болт.
  2. Далее нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять правое переднее колесо.
  3. Вверху моторного отсека ВАЗ 2114 снимаем воздушный фильтр, брызговик двигателя.
  4. Затем снимите ремень генератора.
  5. Чтобы зафиксировать маховик от вращения, нужно открыть штифт сбоку сцепления ВАЗ 2114. Затем вставить отвертку или лом в отверстие между зубьями маховика.
    Прикручиваем маховик и откручиваем болт
  6. Далее переходим к откручиванию опоры. Чтобы облегчить откручивание, необходимо нанести на резьбовое соединение специальные жидкости, которые вызовут коррозию. Для этого подойдет специальная смазка WD, тормозная жидкость, уксусная эссенция.
  7. Затем головку ключа бросают и с помощью рычага поворачивают против часовой стрелки, чтобы вывести затвор из исходного положения.
    Ставим головку на болт
  8. Если вручную открутить крепеж не удалось, можно использовать дроссель.
    Откручиваем крепежный болт
  9. Установите рычаг, идущий от головки, на лонжероне или на полу в направлении движения вала, затем несколько раз проверните стартер, давая импульс вращению коленчатого вала.
  10. Открутив крепеж, нужно снять шкив коленвала. Он удерживается на месте с помощью ключа, и его так сложно удалить. Можно использовать специальное приспособление с выступами, закрывающими края диска.
  11. При отсутствии съемника можно использовать рычаги или отвертки, вставив их между коленчатым валом и шкивом с каждой стороны, постепенно сдвигая снятую с вала деталь. Точку контакта следует выбирать как можно ближе к валу двигателя.
  12. Перед извлечением диска рекомендуется постучать деревянным молотком, чтобы избежать возможных перекосов. Разберите деталь осторожно, чтобы не повредить ключ и шпоночный паз.

После выполнения необходимой замены при переустановке шкива коленчатого вала седла следует обработать консистентной смазкой, чтобы детали можно было легко собрать. Таким образом можно избежать искажений.

Видео по замене переднего сальника коленвала:

Шкив коленвала ВАЗ 2114: меняем самостоятельно

Несмотря на то, что шкив коленчатого вала — это элемент с колоссальным запасом прочности, практически не требующий ремонта или замены, иногда его все же приходится разбирать. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как снять шкив коленвала ВАЗ 2114 и зачем это делать.

Причины снятия коленчатого вала

Как правило, разбирать шкив коленвала ВАЗ 2114 необходимо в трех основных случаях:

  1. При замене сальников вала (пора их менять, узнать можно по утечкам масла в их местах).
  2. С рядом ремонтов, связанных с газораспределительным механизмом (например, при замене ремня).
  3. При замене самого шкива (правда, снимать его по этой причине довольно редко, так как сильный износ шкива — редкое явление).

Как бы то ни было, правильно снять шкив в первый раз, ничего не сломав и не потеряв, довольно сложно. Это вызвано рядом недостатков, например, труднодоступным положением этой детали, что влечет за собой значительные трудности при отвинчивании крепежных деталей (для этой операции более целесообразно использовать длинный гаечный ключ или головку с внутренним шестигранником с большим подходящим удлинением).

Кроме того, резьба шкива затягивается на заводе механическими отвертками с максимально допустимым усилием, чтобы исключить самопроизвольное раскручивание. Открутить эти крепления «вручную» по понятным причинам вряд ли возможно (к тому же при работе двигателя правая резьба работает в сторону затяжки, что еще больше усугубляет ситуацию).

Приступая к разборке шкива коленвала, обязательно запаситесь WD-40 или керосином — без них эта операция может закончиться неудачей.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Эту процедуру проще выполнить с помощью рычага и удлинителя для него (можно использовать относительно длинный кусок трубы), а также торцевого или торцевого ключа (38 или 36). Гайка, называемая трещоткой, обычно используется для крепления шкивов к автомобилям с задним приводом. У этой гайки обычно есть специальные выступы.

Чтобы его снять, нужно залезть под машину и гаечным ключом с удлинителем попробовать открутить элемент. В тех случаях, когда она категорически не поддается, коробку передач необходимо поставить на нейтраль, снять стойки, упереть ключ с рычагом в лонжерон или на пол, дать импульс поворотом ключа в замке зажигания. После этой процедуры гайка легко ломается с первой или второй попытки.

Добавим, что инструмент для снятия шкива коленчатого вала позволяет облегчить процесс разборки. Это гайка со шпилькой с прикрепленными к ней 2-3 плоскогубцами (шпилька упирается в центр вала, плоскогубцы наматываются на края шкива). Такой «популярный» съемник позволяет без проблем снять шкив с вала, повернув устройство по часовой стрелке.

Снятие шкива

Откручивание болта или стопорной гайки — это только полдела. Далее нужно снять шкив с вала. Шкив нельзя легко снять вручную, если его седло не сломано. Кроме того, шкив плотно прилегает к валу, поэтому он также фиксируется от проворачивания шпонкой.

Есть специальные съемники для снятия шкива с вала. Есть механические и гидравлические экстракторы.

Конструкция механического экстрактора проста. Обычно он имеет три ножки, которыми нужно зацепить сам шкив, а центральную штангу упереть в вал. После этого нужно повернуть шток, ножки распрямятся и потянут шкив на себя.
Существуют также более простые съемники, которые вы можете изготовить самостоятельно.
Если нет съемного устройства шкива, можно использовать монтировку. Если человек стреляет по очереди, слегка отталкивая в стороны, чтобы не было перекоса. Если их два, одновременно с разных сторон, резким движением из коленвала вытаскивают шкив.

Также бывает, что при использовании съемника стенки канавок шкива не выдерживают и ломаются. Поэтому при использовании стержней рычага их следует зацеплять как можно ближе к валу.

Лада 2114. Замена шкива и звездочки коленвала.

 

Воскресенье выходной, просто качнуло сходить во двор чинить машину.
Меня давно приговорили к шкиву коленвала (начало зимы)
Все было куплено и лежало в сумке в багажнике. Я ждал, так сказать, критического момента.

Лето уже закончилось и я решил его поменять, сам не хотел падать

И так что в пакете:

после откручивания осколка болта с коленвала (2 дня).
Всегда покупаю новый болт коленвала. Кстати, именно этого и желаю вам.

Процесс подготовки занимает больше времени, чем сам ремонт.

Все разбираем, публикуем видео.

Это ни для кого не ново.

И вот я как хороший водитель
подготовил сверлить звездочку коленвала, думал она там приваривается)))
А она просто пропала, потом мой двигатель сам себя заколол, а не если посадка на сам коленвал (подумал я), слава богу, в идеале само колено.))) Фууу.

Шкив имел шпоночную канавку и штифт со сколами. Он болтал с восьмеркой. Но заодно машина поехала)))

Потом у меня есть зубная щетка, бензин, тряпка. И начал все мыть.

Собираем все заново.

Заблудился ставить новую звездочку, ручные навыки в этом вопросе очень нужны.
Звездочка в порядке, люфт минимальный.

Новый ремень BRT — хороший ремень, старый тоже хорошего качества, брошенный в багажник, мало ли пригодится.

Вот небольшая хитрость Как открутить и закрутить болт в 1 каске.
Есть вентилируемые диски.

Решил установить такую ​​умную стиральную машину.

Все нормально, запускаем Все нормально.

Пойдем домой и помоем руки.

Всем привет, ребята!
И здоровья читающим.

Часто при ремонте автомобиля возникает необходимость снятия шкива коленвала ВАЗ 2114. Опытный автомобилист делает это за четверть часа, но новичок иногда сталкивается с множеством проблем при снятии. В статье дана подробная инструкция, как снять шкив коленвала ВАЗ 2114, а также видео, где можно увидеть процесс снятия.

Читайте также: ВАЗ 2114: не работает задний дворник: ТОП 4 причины

Видео

В этом видео собраны полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного двигателя.

Возможность открутить болт шкива коленвала полиэтиленовым клиновым ремнем.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115).

Как снять болт крепления шкива коленвала. Болтовое соединение.

Как очень быстро затянуть шкив коленвала.

Снимает шкив коленвала на автомобиле Хонда без специального ключа.

По какой причине проворачивает шкив коленвала ваз 2114 и как это исправить

Аналогично меняется шкив привода генератора на автомобилях «десятой серии» (ВАЗ 2110, 2111 и 2112), серии «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115), а также на «новых» моделях. Лада Калина, Приоресса и Гранта.

Шкив привода генератора расположен на «вершине» коленчатого вала двигателя со стороны первого цилиндра (правое колесо) и приводит в движение генератор переменного тока и, если имеется, кондиционер и усилитель рулевого управления, вращаясь с помощью ремня.

Основные причины замены шкива — повреждение зубчатого венца или расслоение самого шкива.

Повреждение зубчатого венца приведет к нестабильной работе двигателя. Со сломанными зубьями автомобиль может не заводиться, поскольку датчик коленчатого вала (DKV) не может определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) для счета зажигания.

Отсоединение происходит на шкивах амортизатора (не чугунных). Дело в том, что на этих шкивах внешняя часть крепится к центральной с помощью резиновой проставки. Действует как гаситель колебаний (антирезонансный) на коленчатом валу. Бывает, что внешняя обойма немного поворачивается.

Затем зубчатый шкив перемещается относительно мертвой точки и, как следствие, при разгоне автомобиль становится «медленным», обороты холостого хода (XX) становятся нестабильными. Если шкив находится слишком далеко, двигатель не запускается. Кроме того, автомобиль не заводится, если верхняя обойма полностью отделена от центральной части шкива.

Это повреждение легко диагностируется по не вращающемуся ремню генератора.

В редких случаях он сломает шпонку на валу, и шкив будет вибрировать и вращаться. Если движения небольшие, то ЭБУ ошибок приборной панели не выдает, а вот двигатель на ХХ нестабилен, «троит».

проверить состояние шкива довольно просто. Для этого необходимо осмотреть состояние зубчатого венца на предмет сколов и трещин. Зубчатый венец расположен на ближайшей к двигателю внешней обойме (обозначен стрелкой) и хорошо виден сверху:

Далее необходимо установить первый цилиндр в ВМТ. Для этого в 8-клапанном двигателе снимите резиновую заглушку на КПП и добейтесь совмещения метки на маховике с прорезью на пластине:

Открутив кожух, подтягиваем вверх. На шкиве распределительного вала есть отметка (стрелка вправо). Совместите его с выступом металлической пластины (стрелка влево).

Провернуть двигатель удобнее, переведя машину на 4-ю или 5-ю передачу и сдвинув в сторону. Вы можете повернуть его с помощью болта на шкиве коленчатого вала, но тогда вам нужно будет снять пластиковое крыло за рулем.

В 16-клапанном двигателе необходимо снять пластиковую коробку ГРМ. Крепится 5 винтами с внутренним шестигранником «5». Подробно описана в статье замена фазового датчика на автомобилях Лада Калина, Приора и Грант (16 клапанов) .

Совместим метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе.

Мы следим за тем, чтобы DKV смотрел на начало двадцатого зуба из двух недостающих. Часто зубья смещены из-за проскальзывания ремня ГРМ. Это можно проверить, только совместив метки на маховике с метками на кулачке или совместив метки на звездочке газораспределительного механизма на коленчатом валу (шкив необходимо будет снять).

Однако в 16-клапанном двигателе оценивать положение метки через окошко коробки крайне неудобно. Намного удобнее открутить свечу зажигания первого цилиндра и опустить в окно глубиномер или длинную отвертку. Установите ВМТ по глубиномеру (точность около 10 градусов) и убедитесь, что он совпадает с метками на распредвале.

Если отметки совпадают и DKV не смотрит на двадцатый зуб, значит, дело в шкиве. Если нет, то ремень порвался или шпонка на коленчатом валу порезана. В любом случае необходимо снять приводной шкив генератора для проверки или дальнейшего выравнивания ремня ГРМ.

Лада 2114 My best friend. › Бортжурнал › Замена шкива и звездочки коленвала.

В натуральную величину 1

после откручивания осколка болта с коленвала (2 дня).
Всегда покупаю новый болт коленвала. Кстати, именно этого и желаю вам.

Тогда хорошо.

В натуральную величину 2

Процесс подготовки занимает больше времени, чем сам ремонт.

В натуральную величину 3

Все разбираем, публикуем видео.

Это ни для кого не ново.

И вот я как хороший водитель
подготовил сверлить звездочку коленвала, думал она там приваривается)))
А она просто пропала, потом мой двигатель сам себя заколол, а не если посадка на сам коленвал (подумал я), слава богу, в идеале само колено.))) Фууу.

В натуральную величину 4

В натуральную величину 5

В натуральную величину 6

Шкив имел шпоночную канавку и штифт со сколами. Он болтал с восьмеркой. Но заодно машина поехала)))

В натуральную величину 7

Потом у меня есть зубная щетка, бензин, тряпка. И начал все мыть.

Идеально промыт.

В натуральную величину 8

Полный размер 9

Собираем все заново.

В натуральную величину 10

Заблудился ставить новую звездочку, ручные навыки в этом вопросе очень нужны.
Звездочка в порядке, люфт минимальный.

Полный размер11

Новый ремень BRT — хороший ремень, старый тоже хорошего качества, брошенный в багажник, мало ли пригодится.

Полный размер12

Вот небольшая хитрость Как открутить и закрутить болт в 1 каске.
Есть вентилируемые диски.

Полный размер13

Решил установить такую ​​умную стиральную машину.

Все нормально, запускаем Все нормально.

Пойдем домой и помоем руки.

Полный размер 14

Всем привет, ребята!
И здоровья читающим.

Часто при ремонте автомобиля возникает необходимость снятия шкива коленвала ВАЗ 2114. Опытный автомобилист делает это за четверть часа, но новичок иногда сталкивается с множеством проблем при снятии. В статье дана подробная инструкция, как снять шкив коленвала ВАЗ 2114, а также видео, где можно увидеть процесс снятия.

Основные этапы работ

Как может показаться на первый взгляд, работа, которую предстоит проделать, не очень сложная, важно понимать, что нужно делать.

  • Первый шаг — найти доступ к шкиву, чтобы можно было провести его гаечным ключом или трещоткой.
  • Если болт не откручивается гаечным ключом, можно попробовать оторвать его дроссельной заслонкой.
  • Как вариант, всегда можно использовать специальные съемные устройства.

Теперь обо всем этом поподробнее.

Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?

На разборку шкива коленвала опытный автомобилист тратит, как правило, не более четверти часа. Но неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно справляются со многими проблемами, которые зачастую банально решить не удается.

Инструкции по проведению ремонтных и профилактических работ на любом современном транспортном средстве содержат исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, не помогают автомобилистам.

В первую очередь возникают трудности с фиксацией коленвала. Разобрать ее очень сложно, если деталь постоянно вращается, «выскальзывает» из рук. Также многие не понимают, в какую сторону идти к болту, удерживающему шкив. А его сильная затяжка обычно очень и очень затрудняет процесс снятия агрегата, так как демонтаж в таких условиях чреват повреждением обшивки кузова или элементов моторного отсека автомобиля.

Все автопроизводители и специалисты автосервиса затягивают гайку или болт шкива коленчатого вала с большим усилием (на одних моделях автомобилей механизм держится на болте, на других — на гайке).

Это сделано специально, чтобы избежать автоматического раскручивания этой детали во время работы автомобиля.

Если болт (гайка) выпадет во время движения, вернуть машину к жизни для продолжения движения будет непросто, да и сам ремонт, поверьте, обойдется в копеечку. Кроме того, описанные сами по себе крепежи увеличивают степень затяжки при работающем двигателе. И окончательную «неприкосновенность» болта придают явления кокса, налипания и коррозии.

С какими проблемами можно столкнуться

вы можете не сразу заметить характерную деталь диска под капотом автомобиля. Доступ к нему также может быть затруднен. Отремонтировать дерево будет сложно. На долгое время стыки крепежа «заедают» и придется использовать специальные жидкости.

Для пошагового выполнения всех необходимых шагов вам потребуются следующие инструменты:

  • ударный ключ;
  • комплект экстракторов;
  • джек;
  • набор гаечных ключей или других инструментов для снятия болтов;
  • наличие смотровой ямы.

Как заменить передний сальник коленвала на ваз 2114 8/16 клапанов
Определение течи масла спереди — процедура трудоемкая. Для идентификации необходимо осмотреть машину руками в области, где находится сальник. В дальнейшем нужно завести машину, взять фонарик и посмотреть, где образуются протечки. В основном при работе ДВС быстро можно увидеть течи масла, это говорит о том, что сальник сильно изношен.

Пошаговый процесс проведения работ по замене сальника коленвала на ВАЗ 2114:

  1. Для этого машину ставят на яму, а противооткатные устройства размещают под задними колесами. Затем вам нужно поднять и повернуть правое переднее колесо с помощью торцевых ключей. Кроме того, снята защита с ДВС.
  2. Затем снимите крышку с ремня ГРМ. После этого появляется возможность добраться до шкива коленвала, распредвала и ГРМ.
  3. Перед дальнейшими действиями необходимо разместить цилиндр ДВС в наивысшей точке. Таким образом, вращение распредвала и коленчатого вала будет происходить до тех пор, пока метки на шкивах не сойдутся с метками на самой крышке ГРМ.
  4. Далее необходимо ослабить ремень ГРМ, чтобы избежать его последующего повреждения и снять его. Как это сделать: Сначала снимите обшивку правой колесной арки с автомобиля с помощью ключа № 10. И теперь доступ к ремню и шкиву генератора открыт. Затем ослабьте синхронизирующий ролик и плавно снимите его.
  5. Затем следует снять шкив коленвала, закрутить колпачок и слить старое масло в таз. В итоге снимаем поддон ДВС, он крепится шестнадцатью болтами.
  6. В дальнейшем снимаем маслоприемник. Его необходимо внимательно осмотреть, чтобы выявить имеющееся засорение и большое количество загрязнения. Если они обнаруживаются в результате, его необходимо продуть сжатым воздухом.
  7. Затем нужно открутить шесть винтов и снять масляный насос.
  8. Как это часто бывает, изношенная прокладка под масляным насосом через некоторое время значительно теряет свои первоначальные возможности. Его можно удалить с помощью обычной отвертки с плоским жалом.
  9. Затем сальник коленвала нужно вытащить из гнезда. Если он не работает вручную, вы можете использовать 2 отвертки с плоским лезвием, чтобы поднять его с противоположной стороны по краям.
  10. Затем аккуратно снимается гнездо для нового сальника. Купленный сальник зачастую не влезает на место за 1 раз. Для шпинделя лучше всего использовать гнездо на тридцать два. По нему нужно несколько раз ударить молотком.
  11. В итоге все группы собираются в обратном порядке и заливается масло в двигатель.

 

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114