Замок зажигания ваз 2115 неисправности

ВАЗ 2114
Содержание
  1. Видео: Замок Зажигания Ваз 2115 Неисправности
  2. Замена
  3. Замена контактной группы замка зажигания
  4. Как определить неисправность?
  5. Методы поиска неисправностей
  6. Признаки поломки замка зажигания
  7. Причины неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114
  8. Электрическая неисправность
  9. В каких случаях требуется замена?
  10. Подготовка
  11. Инструкция по замене ЗЗ
  12. Подготовка
  13. Зажигание на ВАЗ пятнадцатой модели: ремонт, замена и настройка
  14. Замок зажигания и особенности его замены
  15. Как проверить катушку зажигания?
  16. Характерные неисправности узла
  17. Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания
  18. Как выставить зажигание самостоятельно?
  19. Видео «Диагностика модуля зажигания»
  20. Инструкция по замене ЗЗ
  21. Подготовка
  22. Демонтаж неисправного устройства
  23. Замок зажигания Ваз 2109
  24. Как поменять замок зажигания на Ваз 2109
  25. Как Снять Замок Зажигания Ваз 2115 ~ AUTOINTERLINE.RU
  26. Замена замка зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115
  27. Как выявить неисправность замка?
  28. Выбор замка зажигания
  29. Инструменты для работы:
  30. Пошаговая инструкция
  31. Причины неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114
  32. Инструкция по замене ЗЗ
  33. Подготовка
  34. Демонтаж неисправного устройства
  35. Нюанс третий
  36. Проверка исправности и схема замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112
  37. Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110
  38. Можно ли проверить контактную группу своими руками
  39. Замок зажигания ваз 2108 схема подключения проводов
  40. Нагрузка проводов и контактов замка
  41. Инструкция по замене ЗЗ
  42. Подготовка

Видео: Замок Зажигания Ваз 2115 Неисправности

Замена

Снятие и установка выключателя зажигания на этих моделях требует большой подготовки. Это, пожалуй, самая большая проблема. Не забудьте открыть одно из окон перед началом работы. Это позволит избежать проблем при случайном срабатывании системы центрального замка. Также отсоедините аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания. Поставьте машину на ручной тормоз.

Замените в следующем порядке:

  • Начните со снятия рулевого колеса. Для этого отверткой открутите гнездо и снимите крышку с маркировкой Lada (в некоторых случаях Lada). Это даст вам доступ к 4 винтам, крепящим кожух рулевого колеса. Выкрутите все винты и снимите крышку;
  • Слегка открутите гайку крепления рулевого колеса. Не откручивайте его полностью сразу;
  • Извлеките руль из паза. В то же время необходимо приложить немало усилий. Во избежание повреждений оставьте гайку открученной в качестве ограничителя;
  • Затем полностью открутите гайку и снимите руль с машины;
  • С помощью крестовой отвертки снимите пластмассовую отвертку с рулевой колонки;
  • Машина и жгут проводов отсоединены от выключателя зажигания;
  • Верните ключ в положение I, это снимет блокировку с гнезда, и вы без проблем извлечете устройство;
  • Чтобы снять выключатель зажигания, выкрутите винты, удерживающие его на месте. Здесь нет серьезных трудностей. Для дополнительной надежности и безопасности головки ригелей отсоединяются после установки замка. Чтобы открутить их, необходимо использовать тонкое зубило. Они наносят его на головку болта и легкими ударами молотка откручивают крепеж. Как только вам удастся немного ослабить болт, завершите его с помощью плоскогубцев. То же самое относится и к остальным;
  • Старый замок был очищен. При необходимости он ремонтируется;
  • Установите на место новый или восстановленный замок. Обязательно проверьте положение язычка, фиксирующего рулевое колесо. Перед установкой заполните пазы замка;
  • Затяните винты, крепящие замок. Их головы расположены как своеобразный ключ. Когда затяжка достигает нужного момента, головка просто отпадает. Таким образом, винты являются одноразовыми. Обычно они продаются вместе с замком или в виде отдельных ремонтных комплектов;
  • Подключается к контактному блоку с помощью проводов;
  • Все разобранные детали устанавливаются на место.

Теперь остается только подключить аккумулятор и запустить двигатель. Это обеспечит правильную установку ключа зажигания.

Заключение. Все запасные и запасные части для дома находятся под угрозой. Поэтому вопрос о том, как заменить ключ зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, неудивителен. Задача довольно проста, несмотря на большое количество необходимых операций.

Замена контактной группы замка зажигания

Вам потребуются: зубило, молоток, отвертка. 2.

Отсоедините разъем жгута проводов от патрона лампы.

2.9.5.8.1.jpg

3. открутите фиксатор с одной стороны с помощью отвертки.

9.5.8.2.jpg

4. затем расстегните две защелки с другой стороны….

9.5.8.3.jpg

5. …и снимите пластиковую крышку с корпуса замка.

9.5.8.4.jpg

6. используя отвертку, снимите две защелки с обеих сторон крышки…..

9.5.8.5.jpg

7. …и извлеките контактную группу и оптическое волокно из крышки.

9.5.8.6.jpg

8. удалите окисленные или сгоревшие контакты платы на оптическом волокне с помощью мелкозернистой ткани.

9.5.8.7.jpg

9. если контакты сильно повреждены, замените контактную пластину на оптическом волокне. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы вошли в пазы оптического волокна…..

9.5.8.jpg

10. …и снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину. 11.

9.5.8.9.jpg

11. установите пружину световода и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом помните, что выступы на внутренней стороне световода должны упираться в широкий внешний выступ пластины.9.5.8.10.jpg

Очистите окисленные или сгоревшие контакты мягкой тканью. Если контакты сильно повреждены, замените контактную группу. Для этого отпаяйте три провода от контактов.

9.5.8.11.jpg

13. при сборке замка сначала установите оптическое волокно с контактной пластиной на основание контактной планки так, чтобы длинный выступ пластины прилегал к упору на основании.

9.5.8.12.jpg

14 Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть оптического волокна вошла в отверстие в крышке. Закрепите основание на крышке с помощью зажимов.

9.5.8.13.jpg

15. установите крышку с контактной группой на корпус замка в порядке, обратном снятию. Обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

Как определить неисправность?

Неисправный узел может быть обнаружен визуальным осмотром или с помощью диагностики.

Визуальный метод предполагает проверку поведения машины в различных ключевых положениях. Сначала ключ устанавливается в правое положение зажигания. Если сборка исправна, все электрооборудование работает. Если есть проблема с ключом зажигания, все или часть электрооборудования не работает.

Поворот ключа в замке

Во втором положении ключа включите стартер. Если он не поворачивается и вы не слышите щелчка реле впуска под капотом, возможно, неисправен либо аварийный выключатель, либо стартер. Более подробную информацию можно получить, проведя диагностику. Это делается с помощью мультиметра, установленного в режим омметра. Для проведения диагностики снимите кожух рулевой колонки.

Затем выполните следующие действия:

  1. Отсоедините источник питания от стартера.
  2. Затем найдите штифты 4 и 7, выходящие из узла. Они соответствуют контактам «30» и «15», к ним подключаются клеммы мультиметра.
  3. Затем поверните ключ в выключателе безопасности в первое положение. Если узел находится в хорошем состоянии, сопротивление должно быть равно нулю.
  4. Затем проверяется работа узла путем поворота ключа в положение II. Аналогично, мультиметр должен показывать нулевое сопротивление, если предохранительный выключатель исправен.

После обнаружения неисправности предохранительного выключателя его следует заменить (автор видео — Регион 4253).

Методы поиска неисправностей

Существует два метода поиска неисправностей:

Визуальный метод определения неисправности или дефекта контакта замка зажигания показан в следующей таблице.

Операция Устройство в порядке Неисправное устройство
Поверните ключ в правое положение (зажигание). Все электрооборудование включено Все или часть электрооборудования не работает
Поверните ключ во второе положение Обороты стартера Стартер не работает, а тяговое реле не «щелкает» под капотом

Вам понадобится мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

  • Отсоедините удлинитель от замка зажигания. Для этого необходимо снять кожу с рулевой колонки;
  • Переключите мультиметр в режим омметра;
  • На колодке, выходящей из замка, нужно найти контакты 7 и 4, которые соответствуют контактам 15 и 30;
  • Подключите к ним щуп мультиметра;
  • Поверните ключ в положение зажигания;
  • На колодке найдите контакты 7 и 3, которые соответствуют контактам 50 и 30; подключите к ним мультиметр;
  • Поверните ключ во второе положение — Запустите двигатель;
  • Если прибор исправен, он покажет нулевое сопротивление в обоих случаях.

Признаки поломки замка зажигания

Блокировка зажигания снята для ремонта

Конечно, как и любое автомобильное устройство, блокиратор зажигания подвержен признакам неисправности. В отличие от остальной части сборки, группа контактов выведет из строя сразу несколько устройств, что приведет к поломке. Итак, давайте рассмотрим, по каким признакам можно определить неисправный выключатель зажигания:

  • Стартер не работает. Втягивающее реле не щелкает и не срабатывает. Это происходит потому, что к ним не поступает питание, которое подается через выключатель зажигания.
  • Отказ электрооборудования . Эти компоненты могут быть не связаны между собой, но все они включаются только при работе контактной группы.
  • Поворот ключа в одно положение приводит к возобновлению работы электрооборудования. Контакты просто замыкаются, и питание восстанавливается.

Причины неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114

Схема блока выключателя зажигания

Известны только две причины отказа замка зажигания в автомобиле: электрическая и механическая. Обе причины связаны с износом определенных частей и компонентов. Поэтому стоит более подробно рассмотреть каждую неисправность.

Электрическая неисправность

Основной причиной отказа контактной группы является перегрузка электрической системы автомобиля.

Например, установка дополнительного освещения и электрооборудования может перегрузить замок. Высокая нагрузка, которую не выдерживает контактная группа, приводит к образованию нагара внутри металла, а не снаружи.Чтобы избежать перегрузки замка зажигания, все вспомогательное оборудование следует подключать через реле, снимающее часть нагрузки. Практика показывает, что это лучший способ решения проблемы.

Конечно, еще одной причиной, которая может послужить отказу замка зажигания, — это короткое замыкание, что довольно часто встречается на «Ладах».

В каких случаях требуется замена?

Существует несколько ситуаций, в которых необходима замена замка зажигания:

  • неисправность самого узла;
  • потеря ключей;
  • механическое повреждение замка аварийного ключа во время кражи;
  • поврежденная контактная группа.

Схема реле безопасности

Неисправность узла можно распознать при запуске двигателя. Если стартер не срабатывает, реле впуска не срабатывает или не работает электрическая система. Неисправности могут быть механическими или электрическими.

Подготовка

На этапе подготовки вам нужно будет собрать необходимые инструменты, которые пригодятся при снятии и установке нового замка зажигания. Вам также потребуется снять кожух рулевого колеса и подрулевые лепестки. Это довольно хлопотно, но мы шаг за шагом проведем вас через эти приготовления. Таким образом, вы легко сможете самостоятельно разобраться, как снять замок зажигания на ВАЗ 2114.


Процесс замены

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Прочная крестообразная отвертка;
  • Гаечный ключ диаметром 10 миллиметров;
  • Долото;
  • Молоток;
  • Плоскогубцы или пассатижи;
  • Новый выключатель зажигания в сборе;
  • Болты для крепления замка (4 штуки).

Теперь переходим к капоту и переключателям. Для более удобной работы многие советуют снять подрулевые переключатели и само рулевое колесо. Снятие капота выполняется в следующем порядке:

  1. Отсоедините минусовой кабель от аккумулятора. Меры предосторожности и защита от поражения электрическим током не сняты;
  2. Выкрутите три винта, крепящие две части корпуса. Для этого пригодится отвертка;
  3. Выкрутите самонарезающий винт, соединяющий корпус с разъемом штокового переключателя;
  4. Выкрутите два самореза, которыми нижний кожух крепится к рулевой колонке;
  5. Угловой рычаг блокировки колонны направляется вниз;
  6. Рулевое колесо также опущено вниз;
  7. Затем снимается нижний кожух;
  8. Необходимо отключить питание от аварийного тормоза;
  9. Теперь можно снять верхнюю крышку;
  10. Чтобы снять штоковый переключатель, выполните следующие действия;
  11. Одновременно нажмите на оба фиксатора, тем самым снимая компоненты со своих мест;
  12. Отключите их от удлинителя.

Инструкция по замене ЗЗ

Замена замка зажигания в автомобиле ВАЗ 2114 Инжектор производится поэтапно. На каждом этапе выполняются определенные действия.

Подготовка

Прежде всего, необходимо подготовиться к процедуре замены, подготовив принципиальную схему, а также необходимые материалы и инструменты:

  • новая сборка;
  • 4 винта для крепления устройства;
  • долото;
  • набор гаечных ключей;
  • Крестообразная отвертка;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Замок зажигания ВАЗ 2114 необходимо приобретать в сборе.

Выключатель зажигания ВАЗ

Для удобства эксплуатации необходимо снять кожух с рулевой колонки и переключателей.

Снятие крышки выполняется поэтапно:

  1. Во-первых, отключите автомобиль от напряжения, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. С помощью крестообразной отвертки выкрутите винты, крепящие крышку.
  3. Затем выкрутите саморез, крепящий корпус.
  4. Теперь выкрутите саморезы, крепящие нижнюю часть кожуха к рулевой колонке.
  5. На следующем этапе рычаг блокировки рулевой колонки поворачивается под углом и рулевое колесо опускается вниз.
  6. Затем снимается нижний корпус.
  7. После отсоединения удлинителя можно снять верхний корпус.
  8. Чтобы снять лезвия, надавите на стопорные элементы и извлеките компоненты из их первоначальных мест.
  9. Выключатели также должны быть отключены от полосы питания.

Зажигание на ВАЗ пятнадцатой модели: ремонт, замена и настройка

Система зажигания (СП) является важным компонентом любого автомобиля. Для бесперебойной работы автомобиля необходимо проверить исправность всех узлов и деталей. Данная статья посвящена SP, что такое коммутатор зажигания (SL), как его заменить, как проверить катушку зажигания ВАЗ 2115, как выровнять зажигание.

Замок зажигания и особенности его замены

Он участвует в работе стартера и, благодаря ему, включает фары, сигналы поворота, электрические стеклоподъемники.


Схема блокировки безопасности ВАЗ 2115

Замена или ремонт замка зажигания ВАЗ 2115 может потребоваться, если

  • ключи были потеряны или сломаны;
  • замок был поврежден при попытке кражи;
  • повреждена головка цилиндра ключа зажигания;
  • контактная группа вышла из строя.


Замок зажигания ВАЗ 2115
Для замены вам понадобятся: набор ключей, молоток, отвертки, тонкое зубило.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Отключите питание автомобиля, отсоединив клемму «минус» от аккумулятора.
  2. Снимите рулевое колесо.
  3. Затем снимите подрулевые переключатели.
  4. Затем ослабьте болты крепежного хомута, удерживающего рулевую трубу на рулевой колонке. Если головки срезаны, болты следует аккуратно выбить молотком и тонким зубилом.
  5. Теперь жгут проводов должен быть отсоединен.
  6. Затем следует полностью выкрутить винты из корпуса крышки батарейного отсека и снять крышку.
  7. Новый блок устанавливается на место старого.
  8. Сборка выполняется в обратном порядке.

После установки запустите двигатель и проверьте работу переключателя (автор видео — канал MY LADA).

Как проверить катушку зажигания?

Перед диагностикой катушки зажигания (EC) на 8-клапанном двигателе проверьте наличие напряжения на катушке. Для этого отсоедините жгут проводов катушки и проверьте тестером. Напряжение должно быть 12 В.


Схема короткого замыкания ВА

Характерные неисправности узла

Симптомы неисправного короткого замыкания в двигателях ВАЗ с 8 клапанами, УАЗ и других автомобилей схожи:

  • Потеря мощности, возникает ощущение, что двигатель не тянет;
  • Создание слабины в работе двигателя;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Цилиндры 2-3 и 1-4 не работают в паре, искра отсутствует.

При появлении вышеуказанных симптомов сначала проверьте свечи зажигания и датчик положения коленчатого вала. Впрыск топлива в форсунки регулируется показаниями датчика, поэтому если топливо переливается, это следует проверить. Последнее, что необходимо проверить, это короткое замыкание.

Проверка модуля зажигания (MZ) на 8-клапанном двигателе может быть выполнена одним из трех способов:

  1. Самый простой способ — вставить заведомо неисправный модуль на место проверяемого модуля. Правда, нужно найти подходящий модуль. Перед проверкой убедитесь, что высоковольтные провода исправны.
  2. Второй метод — покачивание модуля. Если после шевеления его и жгута проводов вы заметите изменения в работе двигателя, значит, проблема в контактах. В этом случае ремонт можно выполнить своими руками. Если ремонт невозможен, устройство подлежит замене.
  3. Третий способ — проверка с помощью мультиметра, установленного в режим омметра. Измерьте сопротивление на парных выводах катушек 2-3 и 1-4. Оно должно быть одинаковым и составлять около 5,4 кОм.

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

Замена катушки зажигания в 8- и 16-клапанных двигателях представляет собой последовательность шагов:

  1. Найти модуль легко по высоковольтным проводам, выходящим из свечей зажигания NW.
  2. Перед началом работы отсоедините «минус» от аккумулятора.
  3. Следующий шаг — отсоединить жгут проводов от БЗ и высоковольтных проводов.
  4. Следующий шаг — открутить болты, крепящие MZ к двигателю, после чего блок можно снять.
  5. Теперь установите новый или отремонтированный блок и выполните действия в обратном порядке.

При подключении следуйте схеме подключения, приведенной в руководстве.

Как выставить зажигание самостоятельно?

Точная регулировка зажигания на ВАЗ 2115 инжектор осуществляется на специальном стробоскопе. Если это невозможно, то можно отрегулировать зажигание на ВАЗе по искре.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Прежде всего, двигатель прогревается до достижения рабочей температуры.
  2. Цилиндр нельзя снять, его можно только ослабить.
  3. Центральный кабель должен быть отсоединен от распределителя.
  4. Поршень в 1-м цилиндре должен находиться в положении TDC (метки установлены по-разному на 8- и 16-клапанных двигателях).
  5. Теперь возьмитесь левой рукой за провод от короткого замыкания и включите зажигание.
  6. Правой рукой отрегулируйте распределитель против часовой стрелки, держа высоковольтные провода над металлом.
  7. Затем действуйте аналогичным образом, поворачивая рукоятку распределителя по часовой стрелке до появления искры.
  8. На этом выравнивание завершено, и распределитель зафиксирован в исходном положении.

Когда зажигание правильно выставлено, автомобиль будет работать плавно, с оптимальным расходом топлива и максимальной мощностью.

Видео «Диагностика модуля зажигания»

На видео показано, как проверить модуль зажигания автомобиля ВАЗ 2115 (автор видео — Дневник Автоэлектрика).


Инструкция по замене ЗЗ

Замена замка зажигания в автомобиле ВАЗ 2114 Инжектор происходит поэтапно. На каждом этапе выполняются определенные действия.

Подготовка

Прежде всего, подготовьтесь к процедуре замены, подготовив принципиальную схему и необходимые материалы и инструменты:

  • новая сборка;
  • 4 винта для крепления устройства;
  • долото;
  • набор гаечных ключей;
  • Крестообразная отвертка;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Замок зажигания ВАЗ 2114 необходимо приобретать в сборе.

Замок зажигания на автомобиле ВАЗ

Снимите кожух с рулевой колонки, переключатели для удобства.

Снятие крышки выполняется поэтапно:

  1. Сначала отключите автомобиль от напряжения, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. С помощью крестообразной отвертки выкрутите винты, крепящие крышку.
  3. Затем выкрутите самонарезающий винт, который крепит корпус.
  4. Теперь выкрутите саморезы, крепящие нижнюю часть кожуха к рулевой колонке.
  5. На следующем этапе рычаг блокировки рулевой колонки поворачивается под углом и рулевое колесо опускается вниз.
  6. Затем снимается нижний корпус.
  7. После отсоединения удлинителя можно снять верхний корпус.
  8. Чтобы снять лезвия, надавите на стопорные элементы и извлеките компоненты из их первоначальных мест.
  9. Выключатели также должны быть удалены из удлинителя.

Демонтаж неисправного устройства

Предохранительный выключатель можно снять после получения доступа к замку зажигания. Снятие осложняется отсутствием головок на 4 винтах, крепящих замок зажигания ВАЗ 2114 к рулевой колонке. Отсутствие головок делает невозможным для преступников угнать автомобиль без ключа.

Удаление с помощью молотка и зубила

Для демонтажа замочной скважины выполните следующие действия

  • Ослабьте болты с помощью молотка и зубила;
  • затем ослабленные болты удаляются с помощью плоскогубцев;
  • Затем снимается кронштейн на рулевой колонке;
  • удлинитель отключен;
  • Теперь узел можно разобрать.

Электрическая схема сборки проста. Если он приобретается в сборе, то несложно разобраться со схемой подключения, чтобы правильно соединить провода.

Читайте также: Ошибка 8 на ВАЗ 2114 (8 клапанов) — что означает, причины, симптомы

Замок зажигания Ваз 2109

Замок зажигания Ваз 2109 предназначен для запуска двигателя автомобиля. В этой статье мы рассмотрим замену замка зажигания и его электрическую схему (распиновку).

Как поменять замок зажигания на Ваз 2109

Выверните шесть винтов, крепящих нижний кожух рулевой колонки.

Снимите нижний кожух рулевой колонки и облицовку выключателя зажигания.

Снимите верхний кожух рулевой колонки.

Отсоедините жгут проводов выключателя зажигания от жгута проводов.

Отсоедините жгут проводов выключателя зажигания от выключателя зажигания.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «0», чтобы отключить противоугонный замок. Выкрутите четыре винта безопасности (два винта расположены на верхней части колонны). Снимите кронштейн и выключатель зажигания.

Соберите и установите замок зажигания Ваз 2109 в обратном порядке.

Как Снять Замок Зажигания Ваз 2115 ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена замка зажигания для ВАЗ 2115, 2114

Замена замка зажигания для ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае неисправности контактной группы, заклинивания механизма и просто износа.

Процедура несложная, поэтому приступайте.

Перед самой заменой необходимо приобрести винты со срывной головкой. Заменять их на обычные резьбы М6 не рекомендуется, так как кроме вас отмычки просто смогут снять автомобильные воры.

Перед заменой замка поверните ключ в положение I, чтобы щеколда, блокирующая механизм вала управления, могла войти в корпус замка.

 

Замена замка зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115

С помощью замка зажигания мы не только запускаем двигатель, но и включаем питание других компонентов бортовой сети. В этой статье мы рассмотрим замену замка зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115, инструменты для работы, а также поговорим о том, как определить неисправный замок.

Как выявить неисправность замка?

Вы можете наглядно увидеть, как ведут себя компоненты в различных положениях ключа зажигания. Например, в положении «зажигание включено» все электрические устройства должны работать. Если вы повернете ключ в положение «стартер», он должен сработать и запустить двигатель.

Чтобы убедиться, что проблема в замке, следует провести простую диагностику. Для этого нам понадобится мультиметр с функцией измерения сопротивления.

Действуйте следующим образом:

  1. Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимите пластиковые крышки вокруг замка.
  3. Отсоедините разъем питания от замка и вынесите его наружу, чтобы получить к нему доступ.
  4. Установите мультиметр в положение измерения сопротивления.
  5. Подключите щупы к контактам семь и четыре, соответствующим контактам 30 и 15.
  6. Поверните ключ в замке в положение «зажигание включено» и запишите показания сопротивления.
  7. Выключите зажигание и подключите щупы к контактам три и семь, правильным контактам 30 и 50.
  8. Поверните ключ в замке в положение «зажигание включено» и запомните показания.

Сопротивление будет равно нулю в обоих случаях, если замок в порядке. При наличии сопротивления не рекомендуется проводить замену контактной группы замка зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115. Лучше всего заменить замок в сборе.

Выбор замка зажигания

Выбор замков в магазинах большой, цены также растут. Мы рекомендуем приобрести оригинальный замок, чтобы в ближайшее время вам не пришлось заменять его снова.

Инструменты для работы:

  • Крестообразная отвертка;
  • Долото (узкое);
  • Молоток;
  • Отвертка;
  • Десятиконечная розетка.

Пошаговая инструкция

  1. Снимите минусовую клемму.
  2. Выкрутите шесть винтов, крепящих нижнюю пластиковую крышку под рулевым колесом.
  3. После удаления винтов снимите нижнюю и верхнюю крышки.

Процедура несложная, поэтому приступим.

Перед его заменой необходимо приобрести винты со сменными головками. Не рекомендуется заменять их на обычные мотивы M6, так как их можно просто снять с корпуса.

Перед заменой замка поверните ключ в положение ‘I’, чтобы защелка замка, которая блокирует механизм вала управления, могла войти в корпус замка.

  • Аккумулятор необходимо отсоединить, отсоединив кабель от клеммы «-«.
  • Затем снимите колесо управления. Для этого снимите накладку на колесике щелчка и открутите зуммер.Как извлечь ключ зажигания автомобиля ВАЗ 2115?
  • Затем открутите гайку крепления рулевого колеса, при этом не выбивайте рулевое колесо из паза полностью. Затем полностью открутите гайку.
  • Снимите пластиковые крышки с рулевой колонки.
  • Отсоедините жгут проводов выключателя зажигания в сборе.
  • С помощью зубила снимите головку со старых болтов, удерживающих выключатель зажигания.
  • Снимите старый замок и замените его новым. Опустите фиксатор на новый выключатель зажигания перед его установкой.
  • Проверьте блокировку вала управления.
  • После завершения регулировки положения и проверки работы стопорного механизма затяните винты до полного разъединения головок. Сделайте это с помощью гаечного ключа на 10.
  • Подсоедините новый жгут проводов выключателя зажигания.
  • Запустите двигатель, убедитесь, что выключатель зажигания работает правильно и нет проблем с запуском. Если все в порядке, можно сделать вывод: замена замка зажигания в ВАЗ 2114, 2115 прошла успешно!

Причины неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114

Схема аппарата для розжига

Схема выключателя зажигания

Известны только две причины отказа замка зажигания в автомобиле: электрическая и механическая. Обе причины связаны с износом определенных частей и компонентов. Поэтому стоит более подробно рассмотреть каждую неисправность.

Инструкция по замене ЗЗ

Замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2114 инжектор производится поэтапно. На каждом этапе выполняются определенные действия.

Подготовка

Прежде всего, необходимо подготовиться к процедуре замены, подготовив принципиальную схему, а также необходимые материалы и инструменты:

  • новая сборка;
  • 4 винта для крепления устройства;
  • долото;
  • набор гаечных ключей;
  • Крестообразная отвертка;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Замок зажигания ВАЗ 2114 необходимо приобретать в сборе. Для удобства снимите кожух с рулевой колонки, выключатели.

Снятие крышки выполняется шаг за шагом:

  1. Во-первых, обесточьте автомобиль, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. С помощью крестообразной отвертки выкрутите винты, крепящие крышку.
  3. Затем выкрутите саморез, крепящий корпус.
  4. Теперь выкрутите саморезы, крепящие нижнюю часть кожуха к рулевой колонке.
  5. На следующем этапе рычаг блокировки рулевой колонки поворачивается под углом и рулевое колесо опускается вниз.
  6. Затем снимается нижний корпус.
  7. После отсоединения удлинителя можно снять верхний корпус.
  8. Чтобы снять лезвия, надавите на стопорные элементы и извлеките компоненты из их первоначальных мест.
  9. Выключатели также должны быть удалены из удлинителя.

Демонтаж неисправного устройства

Замок зажигания ваз 2115 8 клапанов инжектор

Предохранительный выключатель можно снять после получения доступа к замку зажигания. Снятие осложняется отсутствием головок на 4 винтах, крепящих замок зажигания ВАЗ 2114 к рулевой колонке. Отсутствие головок делает невозможным для преступников угнать автомобиль без ключа.

Снятие замка зажигания выполняется следующим образом:

  • ослабьте винты с помощью молотка и зубила;
  • затем ослабленные винты удаляются с помощью плоскогубцев;
  • Затем снимается кронштейн на рулевой колонке;
  • удлинитель отключен;
  • Теперь узел можно разобрать.

Электрическая схема сборки проста. Если вы покупаете его в сборе, вы легко разберетесь с электрической схемой, чтобы правильно подключить провода.

Нюанс третий

Возьмите более короткую отвертку, потому что до дальних винтов не дотянуться

Возьмите более короткую отвертку, так как длинной невозможно достать до дальних винтов.

Проверка исправности и схема замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

В ВАЗ 2110 не включается зажигание? Одна из причин неисправности может заключаться в замке зажигания. Не спешите заменять замок зажигания на новый.

Неисправность замка зажигания ВАЗ 2110

Чтобы определить, неисправен ли выключатель зажигания, просто проверьте его. Установите ключ и проверьте омметром сопротивление контактов при переключении режимов 1, 2, 3 с помощью ключа. Если замок зажигания в порядке, сопротивление выбранных контактов должно быть равно 0.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Просто так, без всякой причины, взял и сломал замок зажигания. Зажигание включается, но стартер не вращается и не качает. Я начал разбирать корпус рулевого механизма….. Я добрался до запорного механизма и…

Я очень хотел пригласить строителя ВАЗа в гости… и попросите его открутить болты замка зажигания («специальные противоугонные болты») Болты закаленные, с гладкой гладкой шляпкой. Он ничего не сделал…. выкручивались, зазубривались, болты не поддавались… Видимо, никто не снимал блокировку с момента выпуска автомобиля (2005 год).

После многочисленных попыток «тихо» снять замок и посмотреть, что с ним случилось, было решено с помощью кувалды и какой-то матери снять замок, как можно …

После нескольких точных ударов замок сдался …..

Причиной отказа замка стал выскочивший шарик, блокирующий рулевой механизм ….. Во время разборки стало очевидно, что необходимо заменить место крепления подрулевых переключателей и переключателя рулевого управления/света.

При покупке нового замка, покупаются и устанавливаются простые винты, с помощью фигурной отвертки…. на всякий случай.

Можно ли проверить контактную группу своими руками

Диагностика контактной группы включает в себя измерение значений сопротивления между определенными клеммами на электрическом жгуте устройства.

Чтобы проверить его, выполните следующие действия:

  1. Снимите пластиковый кожух рулевой колонки (для этого открутите три винта).
  2. Отсоедините провода зажигания автомобиля ВАЗ-2114 (выньте колодку из гнезда).
  3. Включите омметр (если у вас есть мультиметр, переключите его в режим измерения сопротивления).
  4. Подключите измерительные щупы (полярность не имеет значения) к контактам «4» (верхний правый) и «7» (второй нижний правый), соответствующим контактам «15» и «30».
  5. Переведите выключатель зажигания в первое положение.
  6. Снимите показания с помощью омметра.
  7. Выключите зажигание, подключите щупы тестера к контактам «3» (второй сверху справа) и «7», соответствующим контактам «50» и «30».
  8. Поверните замок во второе положение.
  9. Измерьте сопротивление между клеммами.

Если замок зажигания (инжектор) ВАЗ-2114 исправен, то сопротивление между контактами будет равно нулю. В противном случае, скорее всего, контактная группа устройства вышла из строя.

Замок зажигания ваз 2108 схема подключения проводов

Эта статья будет полезна тем, кто хочет модернизировать зажигание (например, чтобы двигатель заводился с кнопки) или имеет проблемы с замком. Описана только электрическая часть замка. Рассмотрим замок зажигания в варианте ВАЗ-2114. В отличие от замка ВАЗ-2108, он работает с реле зажигания.

Замок имеет 4 положения, из которых реально используются только 3:

  • 0 — все приемники выключены (используется очень редко)
  • 1 — зажигание включено
  • 2 — стартер включен
  • 3 — парковка (ключ вынут из замка)

На клеммы 7 (розовый) и 8 (коричневый) замка всегда подается напряжение от аккумулятора. Эти провода подключаются параллельно и соединяются между собой в колодке. Разделение на два провода, вероятно, для надежности, а также может быть историческим — эти провода также можно заменить одним проводом.

Коричневый провод соединяет систему зажигания (карбюраторная версия), приборную панель и некоторые другие нагрузки. Розовый провод отвечает за все остальные нагрузки.

Нагрузка проводов и контактов замка

Красный

Провод (контакт 5) подает напряжение на соленоид реле стартера и посылает сигнал на BSK. ПРИМЕЧАНИЕ: на LADA Samara-2 стартер питается напрямую, без дополнительного реле!

Черный

провод (контакт 2) подает питание на катушки реле «фары», лампу под капотом, противотуманные и ходовые огни, подсветку номерного знака, бортовой компьютер, подсветку кнопок и приборной панели.

Синий

Провод (контакт 4) является самым тяжелым. Он питает вентилятор отопителя, задние противотуманные фары, стеклоочистители и фары заднего стекла, реле стеклоочистителя и катушки обогревателя заднего стекла, фары ближнего и дальнего света, освещение перчаточного ящика. Этот провод отсоединен, когда стартер включен (положение блокировки 2).

Розовый

соединяет черный, синий и красный провода, поэтому нагрузка на этот провод суммируется.

Для проверки замка зажигания последовательно установите ключ в положения, в которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице.

Если ключ находится в положении «III», необходимо активировать противоугонный замок. Поворот ключа из положения «III» в положение «0» должен отключить противоугонный замок. Это можно проверить, повернув рулевое колесо.

Повторный запуск из положения «I» в положение «II» активирует противоугонный замок. Ключ можно повернуть в положение «II» только из положения «0».

В случае возникновения помех замените контактную группу или выключатель зажигания.

Живые контакты

Внешнее освещение. Освещение приборов. Сигнальная лампа дальнего света

Обмотка возбуждения генератора переменного тока. Система зажигания. стеклоочиститель. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Индикаторы направления. Лампа заднего хода. Контрольные лампы.

Фары ближнего и дальнего света. Противотуманные фары. Омыватели фар. Стеклоочиститель заднего стекла. Заднее стекло с подогревом. Система промывки. Вентилятор радиатора. Вентилятор системы охлаждения двигателя

1.Выверните шесть болтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки ВАЗ 21099.

2.Снимите нижний кожух рулевой колонки.

3.. и отделка замка зажигания.

4.Снимите верхний кожух рулевой колонки.

5.Отсоедините жгут проводов выключателя зажигания от жгута проводов.

6.Отсоедините жгут проводов выключателя зажигания от реле зажигания спутникового счетчика.

7.Вставьте ключ в замок зажигания ваз 2109 и поверните его в положение «0», чтобы отключить противоугонный замок. Выкрутите четыре винта безопасности (два винта расположены на верхней части колонны). Снимите кронштейн зажигания и выключатель зажигания для грузовой Самары (см. примечания 1 и 2).

Инструкция по замене ЗЗ

Замена замка зажигания в автомобиле ВАЗ 2114 инжектор происходит поэтапно. На каждом этапе выполняются определенные действия.

Подготовка

Прежде всего, необходимо подготовиться к процедуре замены, подготовив схему электрической цепи и необходимые материалы и инструменты:

Замок зажигания ВАЗ 2114 следует приобретать в сборе.

Снятие крышки выполняется шаг за шагом:

  1. Во-первых, отключите автомобиль от электропитания, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. С помощью крестообразной отвертки выкрутите винты, крепящие крышку.
  3. Затем выкрутите саморез, который крепит корпус.
  4. Теперь открутите саморезы, крепящие нижнюю часть кожуха к рулевой колонке.
  5. На следующем этапе рычаг блокировки рулевой колонки поворачивается под углом и рулевое колесо опускается вниз.
  6. Затем снимается нижний корпус.
  7. После отсоединения удлинителя можно снять верхний корпус.
  8. Чтобы снять лезвия, надавите на стопорные элементы и извлеките компоненты из их первоначальных мест.
  9. Выключатели также должны быть отключены от полосы питания.
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114