- FakeHeader
- Основные преимущества пневматической подвески
- Варианты доставки товара
- Посылка Почтой России
- Посылка Почтой России 1 класс
- Экспресс-посылка EMS
- Транспортные компании
- Курьерская доставка по г. Тольятти
- Самовывоз с нашего склада
- Достоинства и недостатки пневматического сигнала
- Инструменты и материалы
- Каким должен быть сигнал у фуры — требования и виды
- Установка нового звукового сигнала на ВАЗ 2112, 2111, 2110
- Установка пневмоподвески на ваз 2114
- Видео «Пневмосигнал своими руками»
- Процесс установки пневмосигнала на автомобиль своими руками
- Что нужно знать водителям
- Лада Приора Седан › Бортжурнал › Установка пневмогудка (очень подробно+много фото)
- Зачем нужен гудок на авто
- принцип работы пневмогудка | AIR RAID автомобильные пневмосигналы
- Общая схема подключения пневмосигнала
- Включение компрессора
- Пневмосистема в рабочем состоянии
- Работа пневмосигнала. Дудим!
- Ресивер и комплектующие
- Реле давления (1)
- Клапана аварийного сброса (10)
- Клапан слива конденсата (9)
- Инструкция по установке сигнального устройства
- Цена вопроса
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Устройство звукового сигнала на ВАЗ 2107
- Изготовление пневмосигнала своими руками
- Как подключить через реле. Схемы
- Как установить волговские сигналы?
FakeHeader
Все, механическая часть закончена, переходим к электрической части. Как правило, блок клаксона располагается за решеткой двигателя, непосредственно перед основным радиатором в сборе. Практика показывает, что причиной отказа часто является окисление, поэтому очистка контактов имеет смысл. В магазинах можно приобрести уже обжатые жгуты проводов с клеммами. При таком расположении практически любое мощное устройство может быть подключено и управляться с помощью маленького ключа.
Я планировал сделать это спереди, а не как обычно, но оказалось невозможным открутить винты, удерживающие решетку радиатора. Подключение воздушного звукового сигнала Если вы хотите подключить воздушный звуковой сигнал вместо электрического, процедура подключения будет полностью аналогична описанной выше.
Для этого снимите реле и установите режим измерения сопротивления на мультиметре. Разница в том, что провод от реле идет не к самому клаксону, а к двигателю компрессора, который подает воздух в клаксон.
Основные преимущества пневматической подвески
Если сравнивать пневматику с классикой, то первая имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Максимальный комфорт. Пневматическая подвеска на ваз 2114 — гарантия приятной езды по дороге любого качества, благодаря мгновенной регулировке жесткости.
- Плавный ход автомобиля без побочных шумов.
- Возможна автоматическая регулировка дорожного просвета. Высота машины может регулироваться водителем непосредственно в кабине с помощью кнопок на приборной панели или джойстика.
- Устойчивость к перегрузкам.
Есть целый список дополнительных преимуществ, они не так важны и в принципе каждый водитель определяет их для себя сам.
Варианты доставки товара
Внимание.
Ниже представлены варианты доставки данного товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут отличаться.
Подробности см. на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при доставке)
- С картами Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Тинькофф
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка по всей России. Доставка — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при доставке)
- С картами Сбербанка, ВТБ, Почта Банка, Тинькофф
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже, чем обычная доставка Почтой России, примерно на 50%. Вес упаковки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при доставке)
- С картами Сбербанка, ВТБ, Почта Банка, Тинькофф
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка по всей России. Срок поставки — от 3 до 7 дней. Дороже, чем обычная доставка Почтой России, примерно на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С картами Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Тинькофф
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любое место, где есть представитель транспортной компании. Срок поставки — от 2 до 10 дней. Отправка крупных посылок экономически выгоднее примерно на 50%, чем через Почту России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Денежные средства при получении
- С картами Сбербанка, ВТБ, Почта Банка, Тинькофф
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время доставки: от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Денежные средства при получении
- Кредит, рассрочка
- С картами Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Тинькофф
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с часами работы магазина.
Мы в России любим «дуть», сидя за рулем, не так ли? Хотя, давайте посмотрим правде в глаза, это происходит и в других частях света. Мигание означает предупреждение об опасной ситуации или выражение неприязни или гнева. Наряду с «миганием» светофора, сигналы — это единственный способ общения водителей за рулем. А чтобы ваше сообщение было более убедительным, неплохо было бы заменить стандартный рупор на настоящий серьезный рупор, очень мощный.
Кстати, о характеристиках автомобильных гудков. Рог может иметь две характеристики. Во-первых, рог может быть писклявым или с богатым резонансом. Во-вторых, гудок может быть тихим, писклявым, глубоким или громким. Таким образом, этот конкретный рог имеет две пиковые характеристики — громкость и басовитость. «Громкий» — это субъективный термин, и чтобы передать его значение более конкретно, мы напишем, что если вы решите подуть в этот рожок, его звук будет слышен за много миль. Поэтому остерегайтесь пешеходов, не каждый может выдержать такой сюрприз.
Еще одна очень важная информация о любом пневматическом рожке, и об этом в частности, — это вклад данного рожка в специальные рожки, используемые специальными государственными службами. Так что этот супермощный пневматический гудок для автомобилей ВАЗ, или LADA, как его правильно произносить, и иномарок не является спецсигналом.
Достоинства и недостатки пневматического сигнала
Мы уже упоминали с вами о преимуществах пневматического рожка, но повторить их не составит труда. Очень громкий клаксон позволит вам стать «заметным» среди других водителей на дороге, что может предотвратить аварию. Рожок также поставляется со стандартным компрессором на корпусе автомобиля, что тоже совсем не плохо. К недостаткам пневмосигнала относится высокая стоимость оборудования, а также сложность его подключения. Кроме того, работа с пневмосигналами требует высокой степени герметичности соединений, иначе компрессор время от времени активируется для накачивания ресивера.
Такие активации могут значительно «разрядить» ваш аккумулятор, особенно во время длительного отключения. В этом случае лучше запитать систему через реле, которое срабатывает при подаче напряжения на цепь зажигания. Герметичность такой системы, в любом случае, будет утрачена гораздо быстрее, чем функциональность обычной, штатной сигналки, что приведет к необходимости замены уплотнений и клапанов в ней. Другими словами, можно говорить о более дорогостоящем обслуживании. В любом случае, взвешивать все за и против и делать выбор, исходя из того, что для вас является приоритетным, — это исключительно ваша прерогатива.
Инструменты и материалы
1.Для проекта на aliexpress была приобретена коробка на 6 реле и 6 предохранителей в комплекте с контактными группами.
2. переключатели, кнопка для пневматического сигнала, обжимные контакты, автомобильные реле.
3. провода, кимоно, автомобильный тектоник.
4. бокорезы, плоскогубцы, набор для зачистки (KSI), паяльник, клейкая лента, перемычка для горячего обжима.
Каким должен быть сигнал у фуры — требования и виды
Что является самым важным в автомобиле? Без какой самой важной вещи не может обойтись ни один водитель на дороге? Аккумулятор, кузов, стартер, двигатель? Ну, нет! Одной из самых важных частей автомобиля, особенно в условиях загруженности, является звуковой сигнал. Ни один автомобиль не может обойтись без него.
Голоса» транспортных средств слышны по-разному. Сигнал грузовика в несколько раз сильнее, чем сигнал легкового автомобиля. Это связано с размерами транспортного средства, его зачастую низкой маневренностью. В статье рассматривается выбор клаксона для грузовика и модели клаксонов.
Установка нового звукового сигнала на ВАЗ 2112, 2111, 2110
Стандартный заводской звуковой сигнал часто очень слабый и недостаточен для того, чтобы другие участники дорожного движения заметили автомобиль. Именно по этой причине будет установлен еще один рупор, который ранее находился в «Волге». Перед установкой убедитесь, что уровень шума не превышает 120 дБ, иначе возникнут проблемы с прохождением технического обслуживания. Как сделать гудок громче? Полностью заменить штатную систему или просто установить дополнительные рожки в моторном отсеке автомобиля?
Существует несколько способов установки волговского клаксона на ВАЗ 2112, 2111, 2110. Простая замена — не выход. Проблема в том, что к стандартной пищалке идут два провода — плюс и минус: земля подается через корпус, а положительный провод дает постоянный ток и в данном случае также питает вентилятор радиатора. Для работы нового сигнала «Волги» необходим только один плюсовой провод. Минус подается через корпус.
В этом случае потребление тока также отличается. Стандартный сигнал потребляет всего 5 ампер, а сигнал «Волги» — 8 ампер. По этой причине необходимо установить 4-контактное реле. Реле может быть установлено в блоке предохранителей или в моторном отсеке автомобиля. Для установки реле в салоне автомобиля вам понадобится сам клаксон, один провод, широкая женская клемма, 4-контактное 30-амперное реле и блок реле. Рупор намного больше стандартного рупора, поэтому в этом случае обязательно установите его на кронштейн, чтобы не потерять стандартный звук. Лучше всего установить реле в свободном месте в блоке предохранителей.
Контакт 85 — это соединение для 13-контактного реле (переключатель сигнала поворота рулевого колеса). Если вы посмотрите на схему, он обозначен серым и черным цветом, но на фотографии он белый. 87-й контакт реле должен быть подключен к свободному пространству. Чтобы использовать плюсовой провод, сначала проложите провод разъема ‘Sh5-6’ к контакту 30 реле и перемкните его на контакт 86.
Плюс подается при нажатии на сигнал через контакт 87. Красно-белый провод у сигналов использовать не обязательно, но он находится под напряжением, и в этом случае его лучше заизолировать. У этого способа есть много преимуществ: реле находится в электрощитке и влага или вода не попадут внутрь, заводская проводка находится в моторном отсеке и в этом случае провод будет выведен отдельно, а не от вентилятора.
Теперь необходимо рассмотреть случай установки реле в моторном отсеке. Есть много отличий от первого варианта, так как все работы будут проводиться только в пространстве под капотом. Используются все те же материалы, но в этом случае вам потребуется приобрести: подвесной предохранитель, 8 штук клемм типа «мама», двухметровую пластиковую трубку. Сирена может быть установлена в любом удобном для вас месте и подключена в соответствии с одной из схем.
В первой схеме ток берется из блока предохранителей через собственный предохранитель, а во второй схеме плюс должен браться непосредственно от аккумулятора и через отдельный 20-амперный предохранитель. Многие рекомендуют устанавливать волговские сигналы на ВАЗ именно по второй схеме.
Реле должно быть размещено в месте, где оно не будет подвержено воздействию влаги или воды. Лучше всего обернуть реле изоляционной лентой. Ключом на 8 открутите 2 болта крепления крышки радиатора и открутите 2 нижних защелки, крышка полностью снимается. Стандартный звуковой сигнал был удален, и проводка должна быть выполнена в соответствии с новой схемой. Все соединения должны быть тщательно изолированы, а провод, соединяющий провода от сигнала, должен быть помещен в гофрированную трубку. Установите реле на место и снова установите крышку радиатора.
Установка пневмоподвески на ваз 2114
Назвать конструкцию данного типа подвески очень распространенным тюнингом легкового автомобиля ВАЗ было бы не совсем верно, так как конструкция не очень надежна, да и сам процесс установки в теории описан достаточно сложно. Но на практике собрать и установить пневмоподвеску своими руками вполне по силам практически каждому автовладельцу.
Для установки необходимо сначала приобрести специальный комплект для этой работы или собрать его по частям.
- Компрессор. Основные требования к этому устройству — высокая производительность и долговечность. Компрессоры Berkut P17 или P20 достаточно хорошо соответствуют этим характеристикам. Нет необходимости гнаться за дорогими американскими;
- Реле с проводами и клеммами;
- Пластиковые трубки, диаметром 6 мм (12 штук);
- Манометры (2 штуки). Необходим для проверки давления в каждом контуре;
- фитинги (13 штук);
- кнопки (2 штуки);
- пневматические подушки (4 штуки). На рынке представлены модели подушек, идеально подходящие для ВАЗ 2114, но если вы хотите сэкономить, то можно обойтись подушками от кабины МАЗ;
- Резиновые шланги с резьбой M10 (2 штуки);
- Гибкие шланги с металлизированной обмоткой (2 штуки). Обмотка защищает шланг от истирания;
- Электромагнитные клапаны (4 штуки).
Полезный совет! Выберите комплект для установки в багажнике, в который входит компрессор.
Перед монтажом снимите с компрессора ручку для переноски (она совершенно не нужна для стационарного компрессора) и нижнюю часть. Затем установите пластиковый фитинг, который используется для подачи воздуха в компрессор.
Установка подвески начинается со снятия обычной стойки.
Разборка должна производиться в следующем порядке:
- снимите колесо;
- открутите гайку с наконечника рулевой тяги;
- Снимите рулевую тягу;
- Отсоедините звездочку от поворотного кулака;
- Снимите тормозную магистраль так, чтобы она не мешала доступу к необходимым деталям.
После откручивания всех гаек и болтов распорку можно легко снять.
Установка пневмостойки на ваз 2114 производится в порядке, обратном снятию: прикрепите верхний кронштейн к поворотному кулаку и прикрутите гайками конец руля. Не забудьте переустановить тормозной трубопровод.
Пневматические стойки работают за счет воздуха, который подается через специальные шланги с металлическим кожухом. В связи с этим улучшением необходимо будет отрегулировать развал-схождение. Чтобы сделать это самостоятельно, запомните положение регулировочного винта перед снятием пружинных стоек. Вы можете сделать снимок с помощью телефона или попытаться каким-либо образом закрепить этот винт.
Когда все основные компоненты установлены на свои места, а расчет времени завершен, можно приступать к подключению компрессора.
Для регулировки стоек лучше обратиться к профессионалам на станции технического обслуживания. Если это будет сделано неправильно, вся конструкция нового стеллажа может разрушиться за короткое время.
По ценам 2020 года покупка всего комплекта, включая компрессор, обойдется в 35-40 тысяч рублей. Установка подвеса на станции обойдется как минимум в два раза дороже. Выгода очевидна.
Видео «Пневмосигнал своими руками»
В этом видео рассказывается, как установить пневмосигнал своими руками (автор видео — dimonchik445).
Всепоглощающий гудок локомотива или тяжелого грузовика, предупреждающий нас о невероятной опасности, не может остаться незамеченным. Она внушает нам не только безоговорочное предупреждение, но и уважение. Своего рода рефлекторный инстинкт. Каждый раз, когда мы слышим звук воздушного налета, нам хочется убежать от его источника. Несмотря на это, мы иногда чувствуем себя неловко, когда смотрим на автомобиль, издающий это жуткое шипение, и видим обычный седан или даже внедорожник, ничем не выделяющийся среди других машин.
Итак, всем уже понятно, что воздушный гудок — это не только часть аттракциона для зрителей, но и, что более важно, своего рода гарантия вашей видимости, в случае предотвращения аварии на дороге. Наша статья будет посвящена теме установки пневматического сигнала на ваш автомобиль. Стоит также отметить, что вместе с клаксоном вы получите воздушный насос заводской сборки, так как в клаксоне используется баллон со сжатым воздухом
Насос и резервуар с воздухом не только подадут сигнал, но и при необходимости подкачают колеса.
Также стоит отметить, что в комплекте вы получите заводскую пневматическую сирену и резервуар со сжатым воздухом для сирены. Насос и воздушный баллон не только подают звуковой сигнал, но и при необходимости обеспечивают давление воздуха.
Процесс установки пневмосигнала на автомобиль своими руками
Для автомобиля KIA Sorento 3.5 будет произведена установка пневмосигнала. На самом деле, набор готовых решений от . Таким образом, будет использоваться станция, способная извлекать до 7,5 литров (BERKUT) SA-03).
Сразу следует сказать, что использование более производительной станции и станции с более высоким давлением не оправдано, так как для пневматики достаточно давления 5 атм и запаса воздуха 2,85 л, что соответствует объему приемной станции. Кроме того, используется монтажный комплект BERKUT TG59, который фактически представляет собой набор клапанов и переходников. Воздушный гудок Cicada также используется при установке
Одна из главных проблем — найти место для установки воздушного компрессора, поскольку свободное пространство на автомобиле очень ограничено, чтобы понять это, достаточно заглянуть в моторный отсек большинства современных автомобилей. Следовательно, лучшее место для компрессора было под бампером.
Но прежде всего, его необходимо снять с рамы, чтобы компактно установить компрессор. Компрессор и воздушный резервуар можно установить на месте.
Поэтому, после того как компрессор снят для дальнейшей сборки, мы отбираем только то, что наиболее необходимо для функциональной работы нашей пневматической системы. Рама, на которой все было закреплено для сборки, нам не пригодилась.
Давайте примерим компоненты воздушного колокола. Все будет предварительно установлено на компонентах, питающих «телевизор». Здесь необходимо позаботиться о том, чтобы установленные компоненты не мешали отводу тепла от радиаторов кондиционера и системы охлаждения.
Пневматический «нагнетатель» был установлен «на заднем плане» радиатора охлаждения.
Затем устанавливается оборудование для обслуживания, контроля и регулировки. Прокладываются трубопроводы, устанавливаются соединения и клапаны. При монтаже пневматических линий для соединения резьбы необходимо использовать ленту ФУМ. Это касается даже тех случаев, когда резьба в основном коническая и, следовательно, самоуплотняющаяся. Линии управления, идущие в салон, ведут от штатной кнопки, активирующей систему.
Пневматическая система подключена к аккумулятору.
Лучшим решением является использование вспомогательного реле, которое подает напряжение на компрессор только при включенной системе зажигания автомобиля. Воздушные линии проложены до самого рожка.
Подключение системы может быть реализовано с помощью дополнительного реле, которое, замыкая свои контакты, будет управлять стандартным перекрестным выключателем воздушной системы. Управление реле будет осуществляться с помощью стандартной кнопки сигнала, расположенной на рулевом колесе вашего автомобиля.
Перед сборкой всех элементов кузова автомобиля проверьте их работоспособность и отсутствие утечек. В нашем случае давление стабильно и держится около 6 атмосфер. Воздухозаборные и выхлопные патрубки расположены выше в моторном отсеке.
Это обеспечит легкое подключение насосного шланга и исключит попадание воды из трассы в компрессорный блок. Шланг пневматической системы легко отсоединяется и устанавливается, а длина 7,5 метров обеспечивает возможность накачивания любого колеса автомобиля.
С учетом этого у нас есть отличный воздушный гудок, который даст знать об этом всем автомобилистам, пересекающим ваш путь, а также стандартная станция подкачки колес, установленная под капотом вашего автомобиля. Несмотря на наш сарказм по поводу вашего особого положения на дороге, обусловленного наличием такого громкоговорителя. Мы бы предостерегли от ограничения использования такого сигнала в неустановленных случаях, поскольку он может не только предотвратить аварию, но и создать ее.
Участники дорожного движения могут не ожидать такого сигнала в условиях интенсивного движения, что может их просто испугать. Вследствие этого они могут отклоняться от своего обычного поведения на дороге. Относитесь с уважением к другим участникам дорожного движения и используйте сигнал только в экстренных ситуациях, когда это необходимо.
Читайте также: Что лучше: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, отзывы
Что нужно знать водителям
Ремонт сигнала для грузовика.
Прежде чем покупать конкретную модель рожка, стоит их послушать.
Для этого не обязательно ехать в депо — все звуки можно найти, воспроизвести и даже бесплатно скачать в формате mp3 из Интернета.
Перед покупкой устройства проверьте его совместимость с вашей батареей. Вы уже определились с моделью? Теперь пришло время установить сигнал. Прежде чем это сделать, попробуйте найти схему двигателя вашего грузовика.
При замене заводского звукового сигнала на аналогичную модель просто поменяйте местами клеммы старого сигнала с новым. Прикрепите рог к корпусу с помощью болтов и гаек. Ваш «рог» должен сидеть прочно. Если есть какое-либо движение, рог может быстро выйти из строя.
При использовании мощных рупоров помните, что звуковое отверстие должно быть расположено строго спереди (если смотреть на «нос» автомобиля). Воздержитесь от установки устройства на бок: это снизит производительность, и рупор будет звучать прямо возле вашего уха.
Если вы решили приобрести пневматический клаксон, лучше всего поручить его установку мастерской. Чтобы правильно подключить его к бортовой сети автомобиля, не повредив его, требуется рука профессионала.
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Установка пневмогудка (очень подробно+много фото)
Однажды мы с подругой пошли в магазин, там не было никаких признаков катастрофы….. Мы искали либо прокладку для его Калины, либо какую-то другую безделушку. Вдруг я вспомнил, что недавно видел парней, устанавливающих пневмодудки, и они с достоинством жужжали! Я хотел себе такой же, так как стандартный рожок тихий и не заслуживает внимания. Я решил спросить, и пожилой джентльмен отвел меня в свой магазин и показал огромный выбор рогов. Из них мне больше всего понравился этот.
Я не смог найти подходящей инструкции, во многих блогах есть только несколько фотографий и схем, поэтому я решил подробно написать, как я сделал это сам. Я надеюсь, что кто-то, кто не является экспертом, но хочет написать, найдет это сообщение полезным.
В комплект входили сама воздуходувка, шланг и небольшой компрессор. Никаких документов, ничего не прилагалось. Не было сомнений, что он сделан в Китае, но цена разумная, и качество тоже хорошее (ничего не развалилось во время сборки, и все работает как надо). Посмотрев на диск, и порывшись в сети, я наткнулся на 2 типа подключения — через реле и стандартное подключение. Изначально я не хотел делать это через реле, потому что это было слишком сложно, но я все равно решил это сделать. Я взял держатель предохранителя на 30 А, нашел 2 м медной проволоки, набрался смелости и начал строить. Я нашел несколько схем реле, вот некоторые из них:
Я использовал схемы 1 и 2, они одинаковые, но нарисованы по-разному. Как только я разобрался со схемой, я начал все делать. Сначала я снял старый колокол.
А вот, кстати, и новый светофор.
Я долго думал, куда поставить клаксон, он большой и громкий, но занимает слишком много места. Я решил оставить это на потом и занялся его подключением. Два штыря выходили из старого рожка, но в ненужной заглушке. Я аккуратно вырезал заглушку из пластика, где-то подрезал, где-то согнул и получил 2 заглушки.
Сначала я хотел соединить контакты с помощью строительных переходников.
Затем я подключил эту штуку к реле. По счастливой случайности я не смог найти ни клемм, ни разъемов, а бампер уже был разобран, так что я не мог позволить себе уехать. Он начал прикрепляться к реле. Для «+» от батареи к реле (расстояние не большое) я взял держатель предохранителя и подсоединил провод, что было достаточно хорошо.
От «+» и «-» заводского зуммера был протянут изолированный провод 2×1,5 длиной около 1,5 метра. От «+» реле я взял провод 1х2,5, предварительно освободив его от толстой изоляции (до этого он был 2х2,5 в толстой изоляции). Также около 1,5 метра. Я подключил все в соответствии со схемой на реле и получил что-то вроде этого.
Зачем нужен гудок на авто
Сирена необходима для обеспечения безопасности на автостраде. Громкий звук помогает предупредить других участников дорожного движения о нестандартных ситуациях, «сказать» невнимательному пешеходу, что вы находитесь рядом. Во многих случаях мощный клаксон спасает от несчастных случаев. Нажатие на клаксон быстрее, чем нажатие на тормоз.
Если кто-то замешкался, проехал на красный свет или безопасно сдал назад, громкий звук помогает привлечь внимание.
Рога нужны не только автомобилям. Сотни лет назад кареты были оснащены гудком, чтобы предупредить водителей в случае столкновения карет.
В те времена за сигнал отвечал человек, сегодня это делает техника.
принцип работы пневмогудка | AIR RAID автомобильные пневмосигналы
Объяснение работы воздушной сирены и системы воздушной сирены на наглядных примерах
Весь принцип работы воздушного рожка можно свести к трем пунктам:
- Компрессор, управляемый реле давления, создает давление в резервуаре. При достижении необходимого уровня реле разрывает цепь, и компрессор выключается.
- При подаче сигнала воздух под давлением выпускается через воздушный шланг. Давление в воздушном баллоне падает.
- После значительного падения давления реле снова замыкает цепь, и цикл повторяется.
Однако часто не хватает понимания того, как работает вся система, и возникают соответствующие вопросы. Ниже мы рассмотрим все тонкости системы сигнального давления и то, как отдельные компоненты взаимодействуют друг с другом.
Общая схема подключения пневмосигнала
Схема подключения пневматического сигнала
- реле давления
- компрессор
- обратный клапан
- воздушный ресивер
- кнопка сигнала в салоне
- электрический клапан (соленоид)
- пневматический сигнал
- предохранитель
- дренажный клапан (клапан для слива конденсата из воздушного резервуара)
- предохранительный клапан
Это общая схема подключения клаксона, где все компоненты цепи уже подключены и можно начинать дуть :). Пока просто посмотрите на него, потом все станет намного понятнее, мы разобьем его на этапы и расскажем о каждом компоненте отдельно:
Включение компрессора
Когда мы только что установили и собрали систему, давление в ресивере будет таким же, как давление окружающей среды, и никакого чуда не произойдет (потому что вам придется продувать).
Реле давления (1) знает, что ресивер (4) не «надут», и цепь в нем (в реле) замыкается — это запускает компрессор (2). Процесс запускается, и в воздушном резервуаре начинает создаваться давление. Давление в нем поддерживается до тех пор, пока не сработает реле давления и не разомкнет цепь, что приведет к остановке компрессора.
Пневмосистема в рабочем состоянии
Наш воздушный резервуар находится в полной готовности и под высоким давлением. В направлении компрессора это давление поддерживается обратным клапаном — его функция состоит в том, чтобы пропускать воздух в одном направлении (от компрессора к ресиверу) и не пропускать его в другом направлении, а с другой стороны это давление поддерживается магнитным клапаном (соленоидом), который открывается при подаче на него тока и закрывается в пассивном состоянии.
Работа пневмосигнала. Дудим!
Для того чтобы наш пневмогудок заработал, нам необходимо подать напряжение на электромагнитный клапан (6), замыкая цепь кнопкой (5) — таким образом, воздух под давлением начнет выходить единственным путем — это и есть предварительная продувка (7). Именно здесь происходит чудо. После того как мы прекращаем дуть, цепь размыкается и электромагнитный клапан закрывается. Подача воздуха прекращена. Поскольку часть воздуха вышла из резервуара — давление в резервуаре упало, и если оно упало значительно, реле давления замыкает цепь, компрессор начинает работать, и все повторяется снова.
Ресивер и комплектующие
Особое внимание мы хотели бы уделить ресиверу в пневматической системе. По сути, ресивер — это просто резервуар с отверстиями для источников и приемников сжатого воздуха. Несмотря на кажущуюся простоту, в нем скрыто множество деталей, которые не задействованы в повседневном процессе, но обеспечивают безопасную и долговечную работу в течение длительного времени.
Реле давления (1)
Необходимо еще раз вызвать реле давления (или датчик) (1), которое управляет работой компрессора. Правильно подобранное реле давления обеспечит работу компрессора в допустимых рабочих пределах, что значительно продлит срок его службы. Реле отличается от датчика током, с которым компонент способен работать: реле давления способно выдерживать большие нагрузки и может быть напрямую подключено к компрессору, в то время как датчик давления имеет довольно низкий ток (около 3 ампер), и для работы компрессора в цепь необходимо установить дополнительное реле.
Клапана аварийного сброса (10)
Другим важным компонентом является аварийный предохранительный клапан (10). Он действует как воздушный предохранитель. Если по какой-то причине давление в резервуаре становится слишком высоким, предохранительный клапан открывается, чтобы сбросить давление до нормального уровня.
Клапан слива конденсата (9)
Сливной клапан (9) расположен в нижней части воздушного резервуара. Если система работает непрерывно в течение длительного времени, влага может скапливаться на дне воздушного резервуара, поэтому для облегчения ее удаления предусмотрен дренажный клапан. Конденсат обычно сливается перед зимним периодом и по мере необходимости. Избыток конденсата может препятствовать нормальной работе системы, особенно зимой.
Инструкция по установке сигнального устройства
Для установки этой системы в вашем автомобиле необходимо выполнить несколько основных шагов.
- Во-первых, необходимо найти место для компрессора. Это может быть нелегко. В большинстве автомобилей под бампером есть место, где его можно разместить.
- Снимите компрессор с рамы, он не нужен и мешает при установке.
- В системе радиатора охлаждения могут быть установлены воздуходувки. Они и другие компоненты не должны препятствовать отводу тепла от всех частей автомобиля.
- Теперь проложите трубы, фитинги и клапаны. Вы можете использовать ленту ФУМ для соединения резьбы воздушных линий.
- Проложите провода от стандартного выключателя в салон.
- Теперь подключите систему к аккумулятору. Лучше всего сделать это через вспомогательное реле, чтобы питание подавалось только при включении автомобиля.
- Проложите воздушные линии до воздушного выключателя.
- Подключение можно выполнить через реле, которое будет замыкать и управлять перекрестным выключателем системы. Он также будет активироваться кнопкой на рулевом колесе.
- Перед сборкой кузова проверьте, что все работает. Проложите разъемы воздухозаборника вверх в моторный отсек. Убедитесь, что давление поддерживается.
Снятие рамы с компрессора
Помните, что вы всегда можете снять воздушный шланг. Он достаточно длинный, чтобы использовать его для накачивания шин каждого колеса. Это дополнительный плюс для установки такой сигналки.
Цена вопроса
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
По большей части они однотональные и очень тихие, и их звук скорее отпугнет воробья, чем привлечет внимание других участников дорожного движения.
Все надежно изолировано. Существуют даже готовые релейные колодки с проводами. Вот почему я решил использовать газовый рожок.
Они в основном однотональные и очень тихие, и их звук может скорее отпугнуть воробья, чем привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вы приниципиальны, вы можете поставить одно реле на батарею, чтобы включать питание при включении зажигания, или установить релейный рейд для управления сигналом с батареи, и сделать силовой кабель как можно короче.
Устройство звукового сигнала на ВАЗ 2107
Автомобиль ВАЗ 2107 поставляется в двух вариантах звуковой сигнализации, в зависимости от года выпуска. На моделях 2000 года выпуска на ВАЗ 2107 установлен клаксон, состоящий из двух отдельных устройств. Один источник излучает низкие тона, а другой — высокие. Эти устройства устанавливаются непосредственно на специальные кронштейны и располагаются с левой стороны радиатора, под решеткой.
Ранние модели ВАЗ 2107 оснащены несъемными источниками звука, которые издают только один тон. Изделие также устанавливается на передней панели рядом с радиатором. Схема подключения компонента проста, и в случае неисправности устранить поломку несложно.
Маяк с двумя источниками имеет следующую конфигурацию:
Контакты расположены на рулевом колесе и замыкаются при нажатии кнопки. Контакты образованы пружинами с контактным кольцом. Контактное кольцо расположено на задней стороне рулевого колеса и обеспечивает хороший контакт при нажатии кнопки. Помимо пружин и кнопки, в системе аудиосигнализации ВАЗ 2107 имеются также реле и предохранитель. Функция реле заключается в уменьшении силы тока, протекающего к кнопке устройства.
Значение тока также контролируется предохранителем F7, расположенным в цепи. Значение предохранителя составляет 20А для инжекторных «семерок» и 16А для карбюраторных версий старых ВАЗ 2107.
Это интересно! В то же время, вентилятор охлаждения включен в цепь сирены, поэтому частые проблемы с перегоранием предохранителей — профессиональная «болезнь» семерок.
Изготовление пневмосигнала своими руками
Чтобы создать пневмосигнал своими руками, вам обязательно нужно приобрести следующие предметы:
- Компрессор . Большинство автолюбителей в России и ближнем зарубежье используют продукцию под маркой «Беркут». Он имеет несколько моделей, вы будете полностью удовлетворены мощностью R15.
- Электромагнитный клапан . С его помощью воздух поступает из ресивера в воздуходувки. Вы можете запастись ими впрок. Мы рекомендуем приобрести один из них для удобства. Однако вы можете приобрести его отдельно и обратить внимание на размеры и напряжение.
- Обратный клапан . Он устанавливается на выходе из компрессора и не должен выпускать воздух через заднюю часть ресивера.
- Реле давления . Используется для . Для обеспечения выключения компрессора при достижении требуемого давления и повторного включения при падении давления.
- Приемник. Подходят версии с емкостью 4 литра и давлением 12,5 бар. Он должен иметь два отверстия: одно для подключения компрессора и свистка, а другое — для слива конденсата.
- Трубопровод
Также необходимы пневматические соединители (в соответствии с размером резьбы и размером отверстия ресивера, компрессора и свистка) и фитинги.
Как подключить через реле. Схемы
Дома подготовим предварительную сборку свистунов из Волги на основе стального углового прута, купленного в любом магазине стройматериалов. Вот, например, недавно я подарил искусственный автомобиль, и со временем сигналка перестала работать.
Обмотка рога распуталась. Давайте рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил к оригинальной цепи сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме того сигнал от этого предохранителя питал задние фонари и плафон освещения салона все они у меня светодиодные. Я использовал печатные платы, которые использовались для монтажа старого штатного сигнала.
С помощью этой схемы вы можете подключить практически любое мощное устройство и управлять им с помощью маленькой красивой кнопки. Вы можете настроить звук сигналов Волги, повернув специальное реле Extra для переключения сигналов Заземляющий контакт провода реле 86 закреплен под фланцем, крепящим реле к кузову автомобиля, через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив ушко на проводе. Для всех остальных — схема ниже.
При этом на дисплее должны появиться числовые значения. Вам нужно будет немного подточить «штифты» на шлифовальном круге, чтобы сигналы подошли. В некоторых случаях реле может стать спасителем от заводского брака. Верхняя крышка без проблем устанавливается на решетку радиатора. Как установить клаксон на ваз 21102 через реле
Как установить волговские сигналы?
- Откройте капот.
- Снимите черную декоративную крышку (открутив 4 самореза) между бампером и телевизором.
- Получив доступ к стандартной трубке, снимите ее, открутив винт ключом на 13.
- Отрежьте штекер старого жгута проводов, найдите плюсовой провод, подсоедините его к штекеру нового маяка и привяжите к земле. Если сигнала нет и он появляется только при нажатии кнопки, значит, этот способ подключения правильный. Если вы решили использовать реле, вот схема подключения, чтобы все было понятно.
- После демонтажа старого сигнального ящика остались свободными две платы, на них мы и установим новый сигнал.
- Подключаем его к общему плюсовому проводу, тщательно изолируя все, включая заземление разрезанной вилки.
Важно!!! Необходимо устанавливать «улитки» мундштуком вниз, чтобы вода не попадала в них, а если она туда попадет, то сразу же стечет.