Решение проблемы кода неисправности P0327: расшифровка, причины, сброс

ВАЗ 2114
Содержание
  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0327
  2. Замена датчика детонации своими руками
  3. Датчик детонации Lada Priora
  4. Назначение датчика детонации
  5. Расположение датчика детонации на Лада Приора
  6. Стоимость датчика
  7. Условия для формирования ошибки
  8. Обрыв цепи датчика детонации
  9. Высокий уровень сигнала датчика детонации
  10. Низкий уровень сигнала датчика детонации
  11. Сколько стоит датчик детонации для Ваз 2114
  12. Что означает код u0100?
  13. Наиболее распространенные неисправности
  14. Симптомы неисправности
  15. Причины возникновения ошибки
  16. Как работает ДД
  17. Датчик детонации низкий уровень сигнала приора — Все о Лада Гранта
  18. Самостоятельный ремонт
  19. Поведение автомобиля
  20. Типовые параметры сигнала с ДД
  21. Детонация. Произвольное самовоспламенение топлива
  22. Типы и устройство датчиков
  23. Как функционирует измеритель?
  24. Замер напряжения на холостых
  25. Как устранить или сбросить код неисправности P0327
  26. Неисправен датчик детонации: признаки неисправности, диагностика, ремонт
  27. Топливная система и воздухоподача
  28. Система зажигания
  29. Контроль выбросов
  30. Контроль скорости и холостого хода
  31. Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
  32. Трансмиссия
  33. Замена датчика детонации ВАЗ
  34. Связанные обсуждения DTC
  35. Когда на Приоре меняют ДД?
  36. Причины появления сбоя
  37. Диагностика и решение проблем
  38. Тест датчика
  39. Проверка электрических цепей
  40. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  41. Замена датчика детонации Ваз 2114 – пошаговая инструкция
  42. Инструкция для двигателя 8 клапанов
  43. Инструкция двигатель 16 клапанов Ваз 2114
  44. Датчик детонации на Приоре – проверяем и меняем самостоятельно Видео » АвтоНоватор

Техническое описание и расшифровка ошибки P0327

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0327 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик детонации (KS) устанавливается на двигатель и используется для обнаружения детонации искры. Когда возникает искра или стук, датчик вырабатывает сигнал напряжения, который передается в PCM. После этого PCM изменит угол опережения зажигания для защиты двигателя.

Внутри датчика детонации находится пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для получения переменного напряжения при вибрации. Другими словами, это тип преобразователя, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS) обычно имеет два провода. Один подает 5 В на датчик, а другой передает параметры от датчика детонации в PCM, это сигнальный провод.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM о возникновении детонации и ее силе. Затем PCM замедляет момент зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять склонность двигателя к искровой детонации во время нормальной работы.

Код ошибки P0327 указывает на низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации. Это означает, что PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оснащены более чем одним датчиком детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, со стороны двигателя в цилиндре 1.

Замена датчика детонации своими руками

Замена датчика детонации своими руками

Хотя датчик детонации редко выходит из строя, а срок его службы зачастую превышает срок службы двигателя, в определенных ситуациях он может начать барахлить или полностью выйти из строя. Например, после аварии или в случае попадания воды.

Найдя подходящий датчик для замены (важно, чтобы компонент совпадал по разъему и другим параметрам), просто снимите старый компонент с автомобиля (если он еще не был снят для проверки) и установите новый.

Также рекомендуем прочитать эту статью о том, почему мигают обороты двигателя на холодную. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах, по которым обороты двигателя могут плавать на «холодную».

Самостоятельная замена производится на остывшем двигателе, предварительно отсоединив минусовую клемму аккумулятора. Затем необходимо получить доступ к датчику (деталь небольшая) и снять его. Крепления могут отличаться в разных автомобилях, но датчик часто крепится с помощью винта. Все, что вам нужно сделать, это выбрать гаечный ключ (например, для извлечения болта используйте 12-миллиметровый ключ).

Отсоедините разъем перед снятием старого устройства. Сборка производится в обратном порядке. После установки компонента необходимо проверить качество его работы, а также надежность крепления, соединения разъемов и т.д.

Хотя этот тип датчика не является дорогим, учитывая длительный срок службы ДД, можно купить подходящий подержанный датчик. Просто такой датчик лучше проверить мультиметром непосредственно перед покупкой и установкой в автомобиль.

Напряжение, подаваемое датчиком на ЭБУ через контакты разъема, обрабатывается электроникой, после чего делается вывод о наличии детонации в двигателе и необходимости коррекции угла опережения зажигания для ее устранения.

Датчик детонации Lada Priora

Датчик детонации приора 16 клапанов где находится?

Детонация оказывает разрушительное воздействие на электростанцию. Он способен постепенно обездвижить поршнево-цилиндровую группу и может потребовать капитального ремонта двигателя.

Для борьбы с детонацией используется электронный блок управления. Он регулирует угол опережения зажигания и состав топливно-воздушной смеси. Правильная работа ЭБУ возможна только при наличии информации о режиме работы двигателя. Датчик детонации отвечает за обнаружение возникновения неоптимального воспламенения смеси.

Назначение датчика детонации

Датчик детонации Priora Lada выполнен в форме круглого тора. Он имеет специальный разъем для электрического подключения к электронному блоку управления двигателя. Внутри тора находятся резонансные нити с пьезоэлектрическим элементом. Детонация вызывает толчки, которые преобразуются в электрический импульс в счетчике.

ЭБУ анализирует амплитуду и частоту напряжения, поступающего от ДД. В результате контроллер определяет точку, в которой происходит детонация. Если обнаружено неоптимальное воспламенение топливно-воздушной смеси, ЭБУ изменяет угол опережения зажигания на более поздний.

Устранение детонации снижает паразитные разрушительные нагрузки на силовой агрегат. Поэтому основная задача датчика детонации — обнаружить возникновение детонации и тем самым продлить срок службы двигателя.

Расположение датчика детонации на Лада Приора

Для достижения наилучшей чувствительности датчик устанавливается непосредственно на блок цилиндров. Он прикручивается к специальному выступу. DD расположен рядом со вторым цилиндром. Это связано с тем, что в этом месте детонация наиболее выражена.

Чтобы увидеть, где находится датчик детонации, необходимо заглянуть под автомобиль, сняв нижнюю крышку двигателя. ДД расположен со стороны радиатора, под головкой блока цилиндров. Чтобы увидеть, где расположен датчик детонации, смотрите фото, прикрепленное ниже.

Стоимость датчика

Датчик детонации не требует особого обслуживания, после выхода из строя его необходимо заменить на новый. Датчик 21123855020, производства Lada, устанавливается на автомобили с 8- и 16-клапанными двигателями. Его цена варьируется от 180 до 400 рублей. Если у вас нет возможности приобрести оригинал, вам следует купить любой из аналогов, представленных в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика детонации Lada Priora

Производитель/Артикульная стоимость/Цена, руб.

Decaro 2112-3855020 360-490
Карта дорог 21123855020 260-380
Самара 2112 3855020 200-250
Fenox SD10100O7 210-420
ERA 550489 300-340

После выбора правильного датчика для замены важно подобрать компонент к разъему и другим параметрам только после того, как старый компонент будет снят с автомобиля, если он не был ранее снят для проверки, и установлен новый.

Примечания к имени

Торцевой гаечный ключ или головка Отвертка или торцевая головка «на 10», «на 13», «на 19».
Отвертка С трещоткой
Динамометрический ключ Чтобы проверить момент крепления датчика детонации
Ткань и металлическая щетка Чтобы очистить грязь
Проникающая смазка Чтобы ослабить заклинившие болты на крышке картера

Условия для формирования ошибки

Прежде чем ошибка P0327 отобразится на бортовом компьютере ВАЗ 2114, она должна быть установлена в его памяти. Этому способствуют следующие условия:

  1. Двигатель должен работать не менее двух испытательных циклов при частоте вращения не менее 1300 об/мин,
  2. Система охлаждения двигателя должна прогреться до температуры 60-90oC,
  3. Сигнал, передаваемый от КС, должен быть ниже или выше порогового минимума.

Обрыв цепи датчика детонации

Если в цепи датчика детонации имеется разрыв, ошибка 0327 связана с другими ошибками, в частности с ошибкой 0325. Код 0325 вызван фактическим разрывом в проводке, плохой проводимостью контактов из-за окисления или неисправным датчиком. Кстати, этот прибор стоит недорого — 150-200 рублей.
Датчик детонации для ВАЗ 2114

Высокий уровень сигнала датчика детонации

Высокий уровень сигнала KS сигнализируется кодом P0328, который загорается отдельно или вместе с кодом P0327. Основным условием его возникновения, помимо уже упомянутых, является выходное напряжение, влияющее на амплитуду сигнала, выше порогового значения, т.е. выше 4,5 В.

Бортовой компьютер ВАЗ 2114

Низкий уровень сигнала датчика детонации

Низкий уровень сигнала датчика детонации в автомобиле ВАЗ 2114 — ошибка P0326. Мы уже говорили об этом, и эта статья посвящена именно этому. P0326 имеет много общего с P0325 в том, что он вызван коротким замыканием или обрывом в линии и указывает на выход за пределы допустимого диапазона сигнала KS. Разница между сигналом, посылаемым КС, и уровнем шума, находящимся ниже порога в течение определенного периода времени, вызывает генерацию кода ошибки p0326. Ошибка P0327

Сколько стоит датчик детонации для Ваз 2114

На ранние автомобили ВАЗ 2114 устанавливается датчик детонации Лада 21120385501001. Он имеет крайне низкую распространенность и по этой причине его цена высока — 800-1300 рублей. Единственным распространенным аналогом является General Motors 21120-3855010-01 по цене 1600-1800 рублей.

Резонансный датчик

Широкополосный оригинал DD имеет артикул 21123855020, а его цена значительно ниже — 100-160 рублей. Его хорошие аналоги приведены в таблице.

Широкий сенсор

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика детонации ВАЗ 2114

Производитель Статья Ориентировочная цена, руб.
Fenox SD10100O7 210-420
Decaro 2112-3855020 360-490
Самара 2112 3855020 200-250
Карта дорог 21123855020 260-380
ERA 550489 300-340

Аналог штатного датчика детонации

Что означает код u0100?

Ошибка U0100 — «потеря связи с ECM/PCM».
Модуль управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. ECM взаимодействует с другими блоками управления автомобиля через шину связи. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям общаться друг с другом.

Существует две шины CAN: CAN high и CAN low. CAN high — имеет высокую скорость передачи данных 500 кбит/с. CAN low — имеет низкую скорость передачи данных 125 кбит/с. Физически это экранированный кабель типа «витая пара». В конце каждого канала передачи данных имеется оконечный резистор.

Блоки управления обмениваются данными друг с другом через шину CAN. Код ошибки U0100 указывает на то, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи на шине CAN.



Наиболее распространенные неисправности

В действительности, выход из строя самого детонатора встречается не так уж часто. В большинстве случаев причиной неисправности являются вспомогательные факторы, такие как:

  1. Повреждение проводов, соединяющих панель управления с детектором. В результате блок не считывает сигналы с устройства; загрязнение металлической части;
  2. Коррозия (из-за воздействия окружающей среды);
  3. Хруст оборванных проводов;
  4. окисление одного или обоих контактов.

Реже происходит полный отказ внутреннего пьезоэлектрического элемента (пластины) устройства. В большинстве случаев датчик невозможно отремонтировать, а сам ремонт нецелесообразен с точки зрения затрат сил, времени и денег. Самый надежный способ — купить новый продукт, так как он не требует больших затрат.


Симптомы неисправности

Для водителя основным симптомом ошибки P0327 является горящая лампочка MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check engine или просто «лампочка Check engine».

Он также может проявляться как:

  1. На панели управления загорится лампочка «Check engine» (код будет сохранен в памяти как неисправность).
  2. Двигатель может работать, но с пониженной производительностью (потеря мощности).
  3. Рывки, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Кроме сохраненного кода неисправности может не быть никаких симптомов.

Ошибка P0327 не считается очень серьезной. Если это произойдет, это вряд ли вызовет серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, но может наблюдаться небольшое снижение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0327 может указывать на одну или несколько из следующих проблем:

  • Датчик детонации поврежден и требует замены.
  • Цепь датчика детонации повреждена или закорочена.
  • Неверное значение октанового числа топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как работает ДД

Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический элемент, электромеханический преобразователь, который взаимодействует с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Он регулирует момент зажигания при работающем двигателе, поскольку топливо детонирует по-разному в зависимости от его октанового числа.

В качестве напоминания. Неисправность P0327 часто связана с другими кодами неисправностей P0325, P0326 и P0328. Все они связаны с датчиком детонации.

Диаграмма 1

Датчик детонации низкий уровень сигнала приора — Все о Лада Гранта

  • быстрое разрушение (пробой) прокладки головки блока цилиндров со всеми вытекающими последствиями;
  • ускоренный износ деталей цилиндровой группы и поршня;
  • перелом головки цилиндра;
  • Прогорание (полное или частичное) одного или нескольких поршней;
  • Провал перемычки между кольцами;
  • Изгиб шатунов;
  • Прогорание клапанов.

Важно понимать, что хотя неисправность DDK не приведет к полной остановке двигателя внутреннего сгорания, как в случае с DPKV, игнорирование такой неисправности приведет к проблемам с двигателем в будущем. Например, обрыв провода или закисание контактов разъема.

Датчик детонации Priora — где находится, механизм работы Таким образом, обнаружить неисправность не составит труда. Для его выявления необходимо провести осмотр. Интересно, что когда автовладелец обращается в автосервис с жалобой на датчик детонации, некоторые недобросовестные мастера сразу предлагают заменить его на новый. Во многих отечественных и зарубежных автомобилях используется широкополосный датчик, прикрепленный к блоку цилиндров как можно ближе к цилиндрам, например, датчик детонации ВАЗ.

Самостоятельный ремонт

Чтобы устранить такую проблему, необходимо провести чистку и вытягивание DD. Вам понадобится набор инструментов и готовность самостоятельно отремонтировать автомобиль.

Работу лучше выполнять на остывшем двигателе, чтобы не обжечь руки о горячий блок цилиндров.

Последовательность работы:

  • Отсоедините разъем от датчика детонации;
  • Открутите датчик и снимите его;
  • Отшлифуйте сиденье мелкой наждачной бумагой;
  • Очистите сам датчик от окисления и мусора;
  • Установите новый датчик;
  • Затяните винт с моментом 15-25 Нм (момент затяжки играет важную роль в правильной работе данного датчика).

Поведение автомобиля

Если датчик детонации неисправен, поведение автомобиля меняется. Следующие симптомы указывают на неисправность датчика детонации

  • Расход топлива увеличивается при одинаковых условиях эксплуатации и факторах окружающей среды;
  • динамика автомобиля снижается;
  • На приборной панели загорается индикатор;
  • Часто возникают шумы детонации;
  • повышенная непрозрачность дыма визуально заметна;
  • мощность двигателя снижается;
  • Периодический перегрев двигателя.

Типовые параметры сигнала с ДД

Если датчик детонации исправен и дает правильные показания, ошибка не возникнет. Часто, однако, датчик остается рабочим, но его значения не соответствуют типичным значениям, которые удовлетворили бы блок управления двигателем. Правильно работающий датчик детонации выдает напряжение в диапазоне от 0,5 до 5 В. Однако если напряжение датчика падает ниже 0,3 В, ошибка 0327 неизбежна.

Детонация. Произвольное самовоспламенение топлива

Детонация происходит в камере сгорания, в процессе химической реакции горения бензиновой смеси. Во время цепной реакции газообразные вторичные продукты, смешиваясь с парами первичной смеси, вновь вступают в процесс горения, вызывая неконтролируемый взрыв и самопроизвольное возгорание топливной смеси. По сути, это незапланированное и несвоевременное сгорание, сопровождающееся взрывной волной и повышенным коксообразованием.

Поэтому, начиная следующий такт, поршень в двигателе внутреннего сгорания сжимает смесь, создавая давление в цилиндре. Через определенное время (доли секунды) должно произойти воспламенение. Однако по причинам, указанным выше, осечка происходит уже в момент сжатия (не считая этой доли секунды). Пламя распространяется по камере и создается фронт повышенного давления. Вместе с давлением поршня на смесь, давление от преждевременного сгорания создает условия для образования летучих, легковоспламеняющихся соединений (спиртов, формальдегидов, оксидов), которые запускают цепную реакцию. Это приводит к взрывному, точечному самовозгоранию.

Типы и устройство датчиков

Бензиновые двигатели современных автомобилей оснащаются двумя типами датчиков детонации — резонансными и широкополосными. Первые, более распространенные, настроены на регистрацию ударных волн в узком диапазоне, т.е. каждый компонент предназначен для конкретной модели двигателя. Широкополосные инструменты универсальны, но более дороги и менее распространены.

Счетчики работают по тому же принципу и состоят из следующих компонентов

  • корпус с отверстием или штифтом для крепления к блоку цилиндров
  • вибрирующая плита
  • пьезоэлектрический элемент;
  • изоляционный слой;
  • балластный резистор (в широкополосных устройствах).

Алгоритм прост: когда происходит детонация, пластина вибрирует и воздействует на пьезоэлектрический элемент. Пьезоэлемент генерирует высоковольтный импульс, который передается на контроллер. Чем больше взрыв топливной смеси в камере, тем больше потенциал импульса. ЭБУ задерживает момент зажигания, и автомобиль разгоняется медленнее, независимо от того, насколько сильно нажата педаль акселератора.

И наоборот, неисправный датчик детонации вызывает громкий свист поршней, поскольку ЭБУ не корректирует угол опережения зажигания с учетом низкого качества топлива. В этом случае хорошее состояние двигателя зависит только от водителя — насколько сильно он давит на газ.

Датчик плотно прилегает к блоку цилиндров и не реагирует на другие вибрации двигателя, только на процессы детонации. Манометр считается очень надежным компонентом, и срок его службы иногда превышает срок службы самого устройства. Многие водители, эксплуатирующие свои автомобили десятилетиями, даже не слышали о его существовании.

Читайте также:ВАЗ-2114 не заводится, стартер крутит: причины, ремонт

Как функционирует измеритель?

Двигатель не может постоянно работать в режиме детонации — цилиндро-поршневая группа будет разрушена очень быстро. Поэтому датчик детонации отвечает за обнаружение начальной ударной волны в камерах и оповещение электронного блока управления, который предпринимает дальнейшие действия для предотвращения микровзрывов.

Существует три способа уменьшить скорость горения

  • снизить степень сжатия (в прошлом под головку цилиндра вставлялись дополнительные прокладки);
  • отсрочить момент зажигания на доли секунды, т.е. уменьшить момент зажигания;
  • не используйте бензин с низким октановым числом и низкой детонационной стойкостью.

Водителю доступен только один из этих методов — коррекция угла опережения. Если владелец автомобиля использует несоответствующее или некачественное топливо, в камерах создается ударная волна в результате слишком быстрого сгорания. Снаружи на стенке блока цилиндров расположен датчик детонации, который обнаруживает зарождающийся взрыв и посылает импульс напряжения на блок управления. Последний реагирует и уменьшает угол опережения зажигания, тем самым задерживая зажигание.


Совместное действие блока управления и датчика детонации экономит детали двигателя, но ухудшает ходовые качества. После заправки автомобиль начинает «замедляться» и потреблять больше бензина — это не симптом неисправного датчика, а результат работы низкооктанового топлива и признак того, что датчик работает правильно. Неисправность устраняется сама собой после использования неправильного топлива и долива качественного топлива.

Замер напряжения на холостых

Исправность СК можно определить, измерив напряжение на его клеммах при неработающем двигателе. В таблице ниже приведены приблизительные значения напряжения, по которым можно определить неисправность датчика детонации.

Таблица — Приблизительные значения напряжения

Напряжение, В Состояние датчика
0-0.01 Неисправность, слишком низкое напряжение
0.2-4.5 Датчик детонации не поврежден
Более 5 Датчик неисправен, напряжение слишком высокое

Как устранить или сбросить код неисправности P0327

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и очистке кода ошибки P0327:

  1. Визуально проверьте электропроводку и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема жгута проводов датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими данными.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что существует два типа датчика детонации: резонансный бочковой датчик и широкополосный кольцевой датчик с шайбой.

Неисправен датчик детонации: признаки неисправности, диагностика, ремонт

Неисправность P0327 — низкий сигнал датчика детонации: причины неисправностиДатчик детонации расположен непосредственно на блоке цилиндров для обеспечения наилучшей чувствительности. Он прикручивается к специальному выступу. DD расположен рядом со вторым цилиндром. Это связано с тем, что в этом месте детонация наиболее выражена.

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

— Неисправность цепи нагревателя датчика кислородаP0030

— Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0031

— Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0032

— Неисправность напряжения в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (массового расходомера) P0100

— Неисправность датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Meter))P0101

— Уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (DNRH) низкий (P0102)

— Уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (DNRH) высокий)P0103

— Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на входеP0112

— Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на входеP0113

— Неисправность контакта цепи датчика температуры воздуха на впускеP0114 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

— Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0115

— Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

— Датчик температуры охлаждающей жидкостиP0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

— Датчик температуры охлаждающей жидкостиP0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

— Неисправен контакт проводки датчика температуры охлаждающей жидкостиP0119 Неисправен контакт проводки датчика температуры охлаждающей жидкости

— Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0120

— Датчик положения дроссельной заслонкиP0121 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

— Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

— Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0123 Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки высокий

— Неисправность электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0130

— Низкое напряжение датчика кислородаP0131

— Высокое напряжение датчика кислородаP0132

— Время срабатывания датчика кислорода низкоеP0133

— Нет ответа от кислородной камерыP0134

— Неисправность цепи подогрева датчика кислородаP0135

— Слишком низкий уровень топливно-воздушной смесиP0171 / 171

— Неисправность в электрической цепи инжектора 1P0201

— Неисправность в электрической цепи инжектора 2P0202

— Электрическая неисправность форсунки 3P0203

— Неисправность электрической цепи инжектора 4P0204

— Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2P0222

Система зажигания

P0300-P0399

— Многократное зажигание (неисправности зажигания)P0300 / 300

— Зазоры зажигания (момент зажигания) в цилиндре 1P0301 / 301

— Зазоры зажигания (момент зажигания) в цилиндре 2P0302 / 302

— Зазоры зажигания (момент зажигания) в цилиндре № 3P0303 / 303

— Зазоры зажигания (воспламенение) в цилиндре № 4P0304 / 304

— Неисправность датчика детонацииP0326

— Низкий уровень сигнала датчика детонацииP0327 / 327

— Слишком высокий уровень сигнала датчика детонацииP0328 / 328

— Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0335 / 335

— Неисправность датчика положения коленчатого вала P0336

— Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого валаP0337

— P0338 Слишком высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала

— Сигнал датчика положения распредвала высокийP0343 / 343

— Ошибка цепи катушки зажигания «A» P0351

— Ошибка цепи катушки зажигания «B» P0352

— Отсутствует зажигание (момент зажигания) — нет подачи топливаP0363

Контроль выбросов

P0400-P0499

— Недостаточная производительность каталитического нейтрализатораP0422 / 422

— Система улавливания паров топлива — Неправильный расходP04441 / 441

— Система улавливания паров топлива — незначительная утечкаP0442

— Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топливаP0443

— Разомкнутая цепь электромагнитного клапана улавливания паров топливаP0444

— Неисправность цепи вентилятора охлаждения двигателяP0480

— Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателяP0485

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

— Неисправность в цепи датчика скорости автомобиляP0500

— Неисправность датчика скорости автомобиляP0501 / 501

— Неправильный сигнал датчика положения педали тормозаP0504 / 504

— Неисправность системы управления холостым ходомP0505

— Частота вращения двигателя на холостом ходу ниже допустимых значенийP0506

— Частота вращения двигателя на холостом ходу выше допустимых значенийP0507

— Неисправность электрической цепи в системе управления перепуском воздуха на холостом ходуP0511

— Неисправность системного напряжения (бортовой сети)P0560

— Слишком низкое напряжение системы (бортовой системы)P0562

— Напряжение системы (бортовой сети) P0560 Слишком высокое напряжение системы (бортовой сети)

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

— Ошибка контрольной суммы памяти двигателя-ECUP0601

— P0603 / 603 Ошибка в RAM-ECU внешнего двигателя

— Ошибка в цепи реле стартераP0615

— Низкий уровень сигнала управления топливным насосомP0628

— Неисправность в цепи индикатора неисправностиP065

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

— Неисправность цепи датчика положения педали сцепленияP0830 / 830

Замена датчика детонации ВАЗ

Датчик детонации на автомобилях ВАЗ с впрыском расположен на блоке цилиндров в его передней части. Перед началом откручивания крепежного винта необходимо отсоединить разъем от датчика, сняв фиксирующий зажим. Для откручивания датчика вам понадобится гаечный ключ на 13 мм.

После удаления старого датчика не спешите устанавливать новый датчик. Перед заменой следует вытереть масло, грязь и другой мусор из посадочного места датчика, чтобы убедиться, что датчик идеально сидит в блоке двигателя.

Момент затяжки датчика должен составлять от 10 до 24 Нм. Если у вас нет динамометрического ключа, вы можете слегка затянуть от руки, только не усердствуйте.

Связанные обсуждения DTC

  • 1999 Chevy Silverado коды P0327, P0171 и P0174Все в порядке, ребята, я вернулся с той же проблемой. Вот что я делаю с августа 2008 года. Я заменил датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр, датчик детонации, топливный насос, соленоид, трансформатор тока, топливный фильтр, крышку и ротор распределителя. Но знаете что, у меня все те же коды в том же порядке P0327, P0171 и P0174. Вот и я…
  • Я все еще получаю коды p0327, p0174 и p0171.Я все еще получаю коды p0327, p0174 и p0171. Но я заметил, что датчики O2 за катом дребезжат, когда я даю газ. Может ли этот шум вызвать у меня код p0327, так как он может определить его как стук…?
  • Коды p0174, p0171 и p0327. HELP!!!!!!! У меня есть грузовик Шевроле 1999 года выпуска с восстановленным двигателем 4.3L V6. Лампочка Check Engine загорается на некоторое время, а затем гаснет. Я проехал около 3000 миль на восстановленном двигателе. Но я продолжаю получать коды P0174, P0171 и P0327. У меня проблема в том, что лампочка Check Engine загорается на время…..
  • 99 Pontiac Montana P0327 код1999 Pontiac Montana код дампа P0327. Этот код связан с датчиком детонации. Заменил датчик детонации (другой сломался), код не исчез. Мой фургон по-прежнему ведет себя так же, как и до замены датчика. Автомобиль заглох при запуске …
  • 2002 Silverado 5.3 1500 p0327 У меня был 02 5.3 около 2 лет назад я получил код po327 датчик детонации низкий вход банк 1, поэтому я заменил жгут проводов датчика детонации, но это не помогло. Поэтому я сделал жгут проводов для PCM. Это не помогло. Затем я обнаружил, что причиной может быть регулятор давления топлива, поэтому я установил его, но это все равно ничего не изменило. Я…
  • 2001 Chevy 1500 Z71 5.3 P0420, P0327 (по 2 на сканере)У меня есть 2001 Chevy Z1500 с двигателем 5.3 с 180 000 миль на нем. При первом запуске он немного дымит. У меня было четыре кода 0420-P2, 0327-0420 на сканере.P0327 Означает ли это, что каталитический нейтрализатор вышел из строя? PXNUMX Означает ли это, что датчик детонации вышел из строя? Я заменил оба…
  • p0327 датчик детонации 2001 silverado 5.3LI есть 2001 Chevy Silverado LS extended cab with 5.3L automatic, about 140,000 5000 miles. Я купил его подержанным, и после того, как я проехал на нем около 0327 миль, загорелась лампочка Check Engine. Я купил считыватель ODB, и он показывает код: P1 Датчик детонации 1 имеет низкий вход (банк XNUMX или один датчик), насколько я знаю….
  • 2001 GMC Sierra, низкая цепь датчика детонации, коды P0327 и P0332Так, у меня обычный 2001 GMC Sierra Regency cab. На моем грузовике XNUMX с оригинальной трансмиссией, пробег которого составляет 270 000, я получал коды негерметичности из банков 1 и 2. Поэтому после долгих проб и ошибок я решил заменить прокладки впускного коллектора и не имел проблем с датчиками детонации. Я думал, что остроумие…
  • Chevy yukon p0135 / p0327 / p0332Окай, так что я проверил, что лампочка двигателя загорелась после проверки, что передний датчик детонации низкого напряжения, так что я думаю, в то время как на нем изменить оба (имеет смысл) обратно вместе, затем свет снова включается из-за низкого напряжения на заднем датчике детонации, так что я заменить оба датчика детонации жгуты проводов в багажник, думая, что….
  • 2002 Winnebago, P0327, цепь 1 датчика детонации, низкий входной сигналЭто для двигателя Chevy Vortec объемом 8,1 л. Магазин запчастей диагностировал неисправность Service Engine Soon как PO327, датчик детонации 1, низкий вход. У него есть деталь, но он не уверен, что она связана с датчиком 1, так как есть 2 цепи датчика. Я подозреваю, что они могут быть одинаковыми, но прежде чем я потрачу $60 на плохую нагрузку…..

Когда на Приоре меняют ДД?

ДД снимается для проверки или замены при появлении признаков неисправности или диагностируется на стенде для испытания двигателя. Датчик не подлежит ремонту и в случае выхода из строя должен быть заменен. В случае отказа КС или электрической цепи от него к контроллеру, последний (блок управления) сигнализирует об этом водителю, зажигая контрольную лампу на приборной панели.

Фотография снятия датчика детонации

В то же время блок управления переключается в другой режим работы двигателя, называемый резервным, в котором угол опережения зажигания постоянно задерживается. Этот режим характеризуется повышенным расходом топлива и снижением мощности двигателя.

Код ошибки, указывающий на неисправность Priora, — 0327.

Фотография показывает неисправность датчика детонации

Возникновение этой ошибки является основной причиной для замены датчика. Однако в некоторых случаях датчик может быть неисправен лишь частично, т.е. он будет работать, но неправильно. В этом случае индикатор не загорится, ошибка не отобразится, но двигатель будет детонировать в определенных режимах. Однако причин для такого отказа двигателя может быть много, и при подозрении на неисправность DD снимается для проверки.

Причины появления сбоя

Если код ошибки 0327 зарегистрирован в ЭБУ, сначала сбросьте его и запустите автомобиль еще раз. Это могла быть простая ошибка. Если это произойдет снова, вам следует:

  • убедитесь, что гнездо на датчике надежно закреплено;
  • проверьте, не переломаны ли провода;
  • проверьте цепь питания на наличие короткого замыкания;
  • проверьте датчик мультиметром на 200 мВ.

Иногда код ошибки p0327 появляется из-за плохого контакта между КС и блоком двигателя. На монтажной поверхности имеется нагар или ржавчина, которые влияют на качество сигнала.

Диагностика и решение проблем

Диагностика должна начинаться с визуального осмотра всех жгутов проводов и разъемов, связанных с системой. Проверьте все электрические цепи, датчики и разъемы, которые загрязнены моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и вызывают короткое замыкание или обрыв цепи. Это может привести к появлению ошибки P0327.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого типа, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между выходным выводом датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. Если нет, то датчик неисправен и его следует заменить.

Для проверки датчика резонансного типа подключите цифровой мультиметр таким же образом. Но вместо того, чтобы простукивать блок двигателя. Для предотвращения запуска двигателя необходимо снять реле топливного насоса.

Запустите двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только в автомобиле начнет заканчиваться топливо, он начнет стучать и дросселировать. После этого на выходе должно появиться переменное напряжение. Если нет, то датчик детонации неисправен и подлежит замене.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0327 все равно высвечивается, необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерительного прибора к разъему датчика со стороны жгута проводов. А другой — к входному контакту датчика детонации на PCM. Это позволит проверить целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь нам нужно проверить заземление. Датчики детонации старого типа заземляются через сам датчик, в то время как датчики нового типа обычно имеют отдельный контур заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительному полюсу батареи, а черный провод — к заземлению. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, что указывает на хорошее заземление. Если нет, ищите неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0327 может возникать на разных автомобилях, но всегда существует статистика, на каких автомобилях эта ошибка возникает чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi q7, Audi TT)
  • Chevrolet (Chevrolet Aveo, Lacetti, Silverado)
  • Citroen (Citroen C4)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda
  • Infiniti (Infiniti fx35)
  • Land Rover
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Nissan Almera, Patthynder, Teana, X-Trail)
  • Opel (Opel Astra)
  • Peugeot (Peugeot 308)
  • Понтиак Монтана
  • Сатурн
  • Skoda
  • Subaru (Subaru Forester)
  • Suzuki (Suzuki Vitara, Grand Vitara, sx4)
  • Toyota (Toyota Corolla, Prius, Yaris)
  • Volkswagen (Volkswagen Passat, Polo седан, Tiguan, Touareg)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, УМЗ 4216
  • Zaz
  • Lada Vesta, Granta, Kalina, Largus, Niva, Priora, X-Ray
  • Уаз Буханка, Патриота, ЗМЗ 409

Код неисправности P0327 иногда может привести и к другим неисправностям. Наиболее распространенные из них включают: P0135, P0171, P0174, P0325, P0326, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0420.

Замена датчика детонации Ваз 2114 – пошаговая инструкция

Замена датчика детонации — чрезвычайно простой процесс. Замена датчика детонации ВАЗ 2114 может быть выполнена за 5 минут, вам понадобится только торцевой ключ на 20 или 13 (в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем 14).

Итак, получив достаточно большой блок теоретической информации, давайте перейдем к практическим занятиям и расшифруем в точности весь процесс замены (снятия) датчика.

Инструкция для двигателя 8 клапанов

Для выполнения этой работы вам понадобится ключ или головка на 13 мм.

  1. Обеспечьте свободный доступ и открутите крепежную гайку
  2. Затем отсоедините контактные провода от разъема устройства.
  3. Снимите деталь.

Сборка производится в обратном порядке. Все достаточно просто.

Инструкция двигатель 16 клапанов Ваз 2114

Мы используем те же инструменты, что и в первом случае. Единственное, что добавляется, это необходимость снять защиту двигателя внутреннего сгорания и обеспечить удобное расположение и доступ под днищем автомобиля. Для этого можно расположить автомобиль на эстакаде или в ремонтной яме. Процесс удаления и установки аналогичен первому примеру.

Датчик детонации на Приоре – проверяем и меняем самостоятельно Видео » АвтоНоватор

Датчик детонации приора 16 клапанов где находится? Причины неисправностей автомобиля и их устранениеПроверяйте датчик детонации мультиметром только после снятия его с двигателя. При проверке постучите по нему металлическим предметом. Этот метод является самым простым.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114