про массы ч

ВАЗ 2114
Содержание
  1. Мотор ВАЗ 2110
  2. Плохая масса двигателя
  3. ВАЗ 2111
  4. ВАЗ 21114
  5. Где расположена масса
  6. ВАЗ 21124
  7. Особенности конструкции двигателей
  8. Какой мотор лучше 1,16- или 8-клапанный?
  9. Преимущества 16-клапанных моторов над 8-клапанными
  10. Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?
  11. Двигатель 2114 1,6 литра 8 клапанов
  12. Обслуживание двигателя
  13. Вопрос-ответ
  14. Нестабильность работы двигателя. Что такое «масса» и как ее найти
  15. Сколько весит двигатель ваз 2110 8 клапанов
  16. Удельная масса — двигатель
  17. Техническое обслуживание
  18. Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов карбюратор
  19. Как найти местонахождение массы
  20. Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов инжектор
  21. МАССА ВАЗ 2114
  22. Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 16-клапанов инжектор
  23. Характерные поломки
  24. Технические характеристики двигателя ВАЗ 2114 модель 2111
  25. Минусы и плюсы
  26. Как проверить массу на автомобиле
  27. Тюнинг
  28. Двигатель ВАЗ 2114 – возможные варианты комплектации

Мотор ВАЗ 2110

Двигатели ВАЗ 2110 выпускались в модификациях, отличающихся количеством клапанов, типом привода, мощностью и объемом.
Восьмиклапанный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель ВАЗ 2110 пришел на смену модели ВАЗ 21083-90. От материнской модели 2110 он отличается наличием распределительного вала, способного работать на бензине АИ91. Этот двигатель устанавливался на автомобили с 1996 по 2000 год. Его преимущество в том, что он относительно неприхотлив и прост в уходе. Автомобиль, оснащенный ВАЗ 2110, разгоняется со 100 км/ч за 14 секунд и развивает максимальную скорость 164 км/ч.

Более экономичной и экологичной моделью является версия с инжекторным 8-клапанным двигателем. Мощность, развиваемая на АвтоВАЗе 8-клапанным инжектором, составила 76 л.с., что на 4 л.с. больше, чем у аналогичного карбюратора. На его основе был разработан 16-клапанный 1,5-литровый двигатель инжекторного типа. Переработанная конструкция имела гораздо лучшие характеристики. Мощность двигателя составляла 93 л.с., а максимальная скорость достигала 180 км/ч.

Современный ВАЗ 2110 оснащается 1,6-литровыми инжекторными двигателями с 8 и 16 клапанами с улучшенными характеристиками. Любителей и профессионалов заинтересует ограниченная серия ВАЗ 2110 со 150-сильным двигателем Opel.

Плохая масса двигателя

Если возникают следующие проблемы:

  1. Автомобиль не хочет заводиться после зарядки аккумулятора.
  2. Заряд не поступает, напряжение нерегулярное и постоянно колеблется, но генератор в порядке. Для сброса батареи требуется перезагрузка.

Возникновение этих неисправностей указывает на то, что в автомобиле плохо подается питание на двигатель. Именно от аккумулятора подается плюсовой заряд на стартер, а блок предохранителей под капотом получает заряд через тонкий провод.

Отрицательный аккумулятор ведет к двигателю, который является самой большой частью автомобиля, а от него — к остальному оборудованию.

Если предохранитель слабый, автомобиль плохо заводится из-за отсутствия тока. Если он заряжен, напряжение минимально, и автомобиль часто ездит с разряженным аккумулятором.

Как проверить заземление на двигателе? Это довольно легко сделать.

Для проверки вам понадобятся плоскогубцы для прикуривателя, один конец которых подключен к минусу AB, а другой — к двигателю, место соединения должно быть тщательно очищено. Запустите двигатель, если автомобиль заводится легче и напряжение увеличивается, это указывает на то, что заземление необходимо очистить.

Неустойчивый холостой ход двигателя ваз 2114 — одна из причин проверки заземления, она может сопровождаться плохим, слабым контактом, что приводит к недостоверным показаниям датчиков автомобиля, либо передаются некорректные управляющие воздействия на регулятор холостого хода.

ВАЗ 2111

Имя Индикатор
Объем 1,5 литра (1499 куб. см)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 77 HP
Расход топлива 8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

ВАЗ 21114

Название продукта Размер
Объем 1,6 литра (1596 куб. см)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 81.6 Л.С.
Расход топлива 7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм
Имя Размер
Том 1,5 литра (1499 куб. см)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 93 Л.С.
Расход топлива 7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

Где расположена масса

При эксплуатации автомобиля важно знать все места расположения массы двигателя ваз 2114. если в этом месте возникнет неисправность, вы сможете быстро найти источник проблем и устранить их соответствующим образом

Так где же находится земля ЭБУ на Ваз 2114? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Где находится земля аккумулятора для ВАЗ 2114?

Минус батареи представляет собой разветвитель двух типов проводов — тонкого и толстого. Минус аккумулятора проложен к корпусу двигателя через толстый провод. В результате плохого соединения клемм заряд будет недостаточным, в результате стартер не сможет развить достаточную мощность и, соответственно, ЭБУ будет глючить, так как именно от двигателя он получает необходимое заземление.

Чтобы проверить соединения минусового заряда между батареей и двигателем, проверьте прилегание двух гаек, поэтому сначала ослабьте гайку снаружи и затяните гайку изнутри, а затем закрутите гайку снаружи соответствующим образом.

Тонкий минусовой провод подключается к кузову автомобиля рядом с аккумулятором. Он выступает в качестве источника энергии, необходимой всем потребителям, установленным в автомобиле. Чтобы проверить это, также проверьте напряжение гайки на корпусе и на клемме аккумулятора.

Двигатели Samar объемом 1,5 литра берут свой вес из корпуса двигателя, из заглушек, которые расположены на правой стороне головки блока.

Двигатели Samar 1,6 л или 1,5 л с новым ЭБУ получают свой вес от приваренного штифта. Штифт прикреплен непосредственно к металлическому корпусу приборной панели у пола в области под пепельницей. При установке производителем штифт обычно плохо закреплен и покрашен, в результате чего во время эксплуатации автомобиля он может полностью расшататься, в результате чего при включении вентиляции напряжение в электрической системе заземляется, следующие узлы реагируют соответствующим образом: TPMV, DPDZ, DTEJ.

В этом варианте есть подключение жгута торпеды, цепи от монтажного реле и блока предохранителей, заднего жгута. Это соединение расположено под креплением рулевого вала. При неправильном подключении этого жгута могут возникнуть проблемы с работой приборной панели при включении основных потребителей электроэнергии, таких как указатели поворота, фары и т.д.

Этот заземляющий контакт расположен под приборной панелью с левой стороны корпуса отопителя.

ВАЗ 21124

Имя Индикатор
Объем 1,6 литра (1599 куб. см)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 89.1 Л.С.
Расход топлива 7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм

Особенности конструкции двигателей

Первоначально двигатель ВАЗ-2114 был 8-клапанным, 1,5-литровым, соответствующим требованиям Евро-2, под обозначением 2111. В 2005 году дизайн этих двигателей был изменен:

  • для увеличения объема до 1,6 литра высота блока была увеличена на 2,3 мм;
  • Двигатель получил несколько вариантов исполнения — для версии Евро-2 21114-00, для модели Евро-3 21114-20 и для модификации Евро-4 21114-70;
  • Наконец, ГРМ, распредвалы соответствуют 11183;
  • Головка блока цилиндров получила увеличенную камеру сгорания размером 5 x 8,1 см для повышения мощности.

Камера сгорания ДВС 21114

Важной особенностью модели 21114 является фазированное сгорание топлива, вместо двухступенчатого впрыска, использовавшегося на оригинале. Навесное оборудование более компактно:

  • каталитический нейтрализатор вместо нейтрализатора и впускная труба;
  • рампа инжектора вместо линии возврата топлива.

Роликовый коллектор .

Другие детали также были обновлены, например, использовался контроллер Январь 7.2 или M7.9.7, модуль зажигания был заменен на катушку с 4 контактами.

В это же время на ВАЗ-2114 начали устанавливать двигатели 11183 Kallin, которые имеют некоторые отличия от предыдущей версии:

  • улучшена форма камеры сгорания;
  • генератор закреплен с помощью кронштейна; натяжитель модернизирован.

В 2008 году двигатель 2114 получил новый ЭБУ M73, а в 20011 году — «мозги» M74 для достижения стандартов Евро-4. Управление стало полностью электронным, но конструкторам потребовался еще год на устранение недостатков в прошивке, пока они не создали ее окончательную версию I414DE07.

ЭБУ M74

Другой двигатель 2114 был установлен на автомобиль дочерней компанией производителя АвтоВАЗа под названием «Супер-Авто» в 2009 году. Он стал 16-клапанным двигателем 21124 «десятого» семейства ВАЗ с улучшенными характеристиками:

  • «высокий» синий блок (197,1 мм);
  • форсунки, запрессованные в 2 — 5 пьедесталов коренных подшипников, масляное охлаждение поршней;
  • Отверстия клапанов с глубиной корпуса клапана 5,53 мм для обеспечения безопасности клапанов в случае обрыва ремня ГРМ, капитальный ремонт не требуется.

Синий блок

В следующем году двигатели 21126 от экспортных Приор начали устанавливать на четырнадцатые модели. После тюнинга двигателя 21124 блок сгорания отличается следующими нюансами:

  • цилиндры хонингованы, блок серый;
  • шкив коленчатого вала и зубчатый ремень с полукруглыми зубьями;
  • уменьшается масса шатуна и поршневой группы;
  • отсутствует трение в нижней головке шатуна;
  • Посадочные места для свечей зажигания встроены в головку.

Поршневая группа 21126

В двигателе используется принцип гидрокомпенсации зазоров клапанов; прокладка головки блока цилиндров имеет толщину 0,45 мм и изготовлена из металла. Двигатель комплектуется под Euro-3 с cat 11194-1203008-10 или Euro-4 с cat 11194-1203008-00. Увеличенный ресурс насоса благодаря новой конструкции уплотнений и подшипников и замене шестерен.

Гидрокомпенсаторы

Система зажигания имеет отдельную катушку для каждой свечи. Топливная рейка с фазой впрыска, нержавеющая сталь, контроллеры Январь 7.2 или M7.9.7.

Какой мотор лучше 1,16- или 8-клапанный?

16-клапанные двигатели собирались ограниченными сериями на АвтоВАЗе или его дочернем предприятии «СуперАвто». Их также устанавливали сами любители тюнинга.

Они технологически превосходят 8-клапанные двигатели. Поэтому, если есть возможность взять двигатель на 16 кругов, было бы неплохо ухватиться за эту возможность. Но везде есть свои нюансы.

Преимущества 16-клапанных моторов над 8-клапанными

  • Лучше продувка цилиндров — больше мощность.
  • Более стабильный двигатель — меньше шума.
  • Более высокая производительность — меньший расход топлива.

А вот 16-клапанный двигатель (1,6 л) от Priora (21126) вмял клапаны при обрыве ремня. По какой-то причине это пугает многих людей. Просто следите за состоянием автомобиля, ремней, шкивов, насосов и все будет хорошо! Все современные автомобили имеют погнутые клапаны.

Двигатель ВАЗ 16 клапанов или 8, в чем отличия?

В чем разница между 8-клапанным и 16-клапанным двигателем? Наличие 4 клапанов на цилиндр вместо 2 позволяет использовать большую площадь поверхности камеры сгорания для газообмена и заставить двигатель 2112 «дышать» более интенсивно — особенно на высоких оборотах, когда процессы всасывания свежей смеси и очистки цилиндров от выхлопных газов занимают очень мало времени.

В результате 16-клапанный двигатель стал мощнее и сделал Ten более быстрым автомобилем. Но крутящий момент 16-клапанного двигателя 2112 на низких оборотах будет приемлем только для спокойных водителей, предпочитающих экономичную неторопливую езду без интенсивных ускорений.

Двигатель 2114 1,6 литра 8 клапанов

Этот двигатель устанавливался на 2114 с 2003 по 2013 год. За время своего существования этот двигатель претерпел множество изменений. В 2010 году автомобили с этим двигателем были оснащены системой E-GAS, т.е. привод педали акселератора стал электронным. Это изменение последовало за введением нового экологического стандарта для современных автомобилей.

Параметр Значение
Объем, (см³) 1596
Мощность (HP) 89
Крутящий момент (Нм) 125
Инъекция Инжектор
Количество цилиндров 4
Система зажигания Модуль зажигания
Топливо АИ-95

Обслуживание двигателя

Этот двигатель, как и предыдущий, требует внимания каждые 10-15 000 км. Необходимо заменить масло и фильтры.

Вопрос-ответ

Каков вес автомобиля ВАЗ 2110?

Вес колеблется от 1010 до 1360 кг.

В каком году началось производство автомобиля ВАЗ 2110?

Начало производства всех известных ВАЗ 2110, которые мы видим на дорогах страны, было положено в 1991 году.

Какой самый лучший двигатель у ВАЗ 2110?

1.5 16v с порванным ремнем ГРМ, погнутыми клапанами и прочими факторами очень напрягает, а что касается 1.5 8v, то я считаю его слабым, но если вы не едете быстро, то он может справиться. 16-клапанник более динамичный, но более дорогой в ремонте.

Нестабильность работы двигателя. Что такое «масса» и как ее найти

Практически каждая модель автомобиля построена по принципу, что его кузов является единственным источником потребления электроэнергии. Другими словами, это первичный проводник с отрицательным зарядом, к которому подключены все электрические устройства. Поэтому именно кузову приписывается масса Samara и других моделей автомобилей. Поняв этот принцип, гораздо легче вычислить причины многих проблем с мощностью автомобиля. Например, довольно часто в Samara случаются сбои, проявляющиеся в виде мерцания фар.

Однако плохое заземление автомобиля ВАЗ 2115 способно вызвать гораздо более серьезные неисправности, в первую очередь связанные с двигателем и электронной системой управления. В этой статье мы определим самые слабые места автомобилей ВАЗ в контексте подключения «земли».

Сколько весит двигатель ваз 2110 8 клапанов

Масса двигателя в автомобиле ВАЗ:

Модель Рабочий объем, см3 Мощность, HP Вес, кг
ВАЗ 11183-1000260 1596 82 112
ВАЗ 11194-1000260 1390 89 112
ВАЗ 2103-1000260 1450 71,4 120,7
ВАЗ 2104-1000260 1450 68 120
ВАЗ 2106-1000260 1570 74,5 121
ВАЗ 21083-1000260-53 1500 69 127,3
ВАЗ 2111-100026080 1490 77 127,3
ВАЗ 21114-100026080 1596 81,6 112
ВАЗ 21124-100026080 1599 89,1 121
ВАЗ 21126-100026080 1597 98 115
ВАЗ 21128-100026080 1796 105 117
ВАЗ 21213-1000260 1690 78,9 117
ВАЗ 21214-1000260 1690 81 122
ВАЗ 2123-1000260 1690 81 127
ВАЗ 2130-1000260 1790 81,8 122

Случайные записи — сколько это весит:

Категория: Сделай сам

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3748 мм, ширина — 1100 мм, высота — 1864 мм. Колесная база составляет 2730 мм. Дорожный просвет составляет 166 мм. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой обеспечения мощности двигателя. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, а ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2 000 об/мин, а максимальный крутящий момент сохраняется до 2 000 об/мин.

Критика владельца автомобиля по имени Феоктист : Устойчивость и маневренность. На автостраде при скорости 140-150 вообще нет ощущения скорости, если не видеть мелькания на обочинах, то думаешь, что едешь 80-100. Он вписывается в повороты как сосиска. Однажды я разогнался до 205, едет отлично. Я могу уложить своих пассажиров спать в городе, независимо от пробок и качества дорог. Динамика достаточна на слух даже при 122 л.с., она прибавляется сразу в нужный момент.

Если понадобится, вы можете обогнать практически любого, но у машины есть солидность, и дело короля не дергаться и подражать Шумахеру, а доказать, что у вас отличная машина. Это обычное дело, ведь за 3 рубля можно сделать практически все самому, даже кабинеты стоят недорого. Отдельное слово о качестве росписи, скол может произойти только от удара тяжелых камней. Даже на переднем бампере и на капоте 3-4 за 5 лет, на лобовом стекле и то 5 меток (тьфу-тьфу ни одной трещины и скола). Кусок штукатурки с крыши 5-этажного здания упал на крышу моей машины, я подумал об этом, но после того, как все очистил, ни одной царапины.

Трудно писать о комфорте. Я завелся на морозе при -41 после недели стояния на улице при -35-40 с гаечным ключом, пусть и со второго раза. У меня сердце разрывается от того, как замерзшее масло должно ускориться, но я должен был это сделать. Трудно описать плюсы, когда практически все замечательно. Бензин по паспорту от 91ё, заливаю 92, пробовал 95, 98 не увидел сильных конфигураций, поэтому 92.

Ниже приведены технические данные, сколько весит 8-клапанный двигатель ВАЗ 2110. Расскажите нам в комментариях свое мнение об этом автомобиле.

Удельная масса — двигатель

Удельный вес двигателя определяется отношением массы двигателя к его номинальной мощности gN G / Ne и зависит от ряда факторов: предназначения двигателя, его конструктивной схемы, степени наддува, материалов, срока службы и других факторов.

Удельная масса двигателя — j — ew — это сухая масса двигателя, отнесенная к его максимальной начальной тяге. Удельная масса двигателя в значительной степени определяет массу всей силовой установки и, таким образом, основные данные самолета. Кроме того, значение where характеризует термодинамическое, структурное и технологическое совершенство двигателя.

Удельная масса GE21 уменьшается по сравнению с реактивным двигателем GE4 / J6 из-за уменьшения размеров сопла, упрощения системы тепловой защиты и охлаждения двигателя вследствие уменьшения летного числа Mn с 2,7 до 2,4 и наличия относительно холодного воздуха во внешнем канале двухконтурного двигателя.

Следует отметить, что удельный вес подъемно-маршевых двигателей близок к удельному весу обычных авиационных двигателей взлетно-посадочной траектории. В то же время необходимо учитывать возможный вес подъемно-маршевых двигателей из-за наличия системы вращения вектора тяги.

В области разработки и совершенствования автомобильных и тракторных двигателей основными задачами на современном этапе являются расширение применения двигателей с воспламенением от сжатия, снижение топливной экономичности и удельной массы двигателей, их производственной и эксплуатационной стоимости. Совершенно новый уровень задает борьба с токсичными выбросами двигателя в атмосферу, а также задачи по снижению шума двигателя во время работы. Гораздо больше внимания уделяется использованию компьютеров в расчетах и исследованиях двигателей. Представлены способы непосредственного использования компьютеров при проектировании двигателей, особенно двигателей с воспламенением от сжатия.

Снижение содержания серы в дизельном топливе с 1 до 0 2 % экономит потребителю эксплуатационные затраты на тонну в размере 4 6 рублей, капитальные затраты — 9 5 рублей. Экономия достигается за счет снижения удельного веса двигателя, увеличения его литража, снижения расхода топлива и масла. Ввод в эксплуатацию только одной установки гидроочистки мощностью 1,5 млн т сэкономит 6,5 млн руб. эксплуатационных затрат и 13,5 млн руб. капитальных затрат. Использование масел с присадками уменьшает износ двигателя и снижает расход масла, а вся система мер по улучшению качества топлива и масла увеличивает срок службы двигателя.

При снижении содержания серы в дизельном топливе с 1 до 0,2% потребитель экономит эксплуатационные расходы в размере 4 6 рублей за тонну, капитальные — 9 5 рублей. Экономия достигается за счет снижения удельного веса двигателя, увеличения его литража, снижения расхода топлива и масла. Ввод в эксплуатацию только одной установки гидроочистки мощностью 1,5 млн т сэкономит 6,5 млн руб. эксплуатационных затрат, капитальных — 13,5 млн руб. Использование масел с присадками уменьшает износ двигателя и снижает расход масла. Улучшение качества топлива и масел способствует увеличению срока службы двигателей, улучшению здоровья и условий труда.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что увеличение степени сжатия, установка верхних клапанов, увеличение угловой скорости коленчатого вала двигателя и использование короткоходной конструкции может значительно увеличить литровый объем, а также снизить расход топлива и удельный вес двигателя.

Удельный вес двигателя — j — dv — это сухой вес двигателя, деленный на его максимальную стартовую тягу. Удельный вес двигателя в значительной степени определяет вес всей силовой установки и, таким образом, основные данные самолета. Кроме того, значение where характеризует термодинамическое, структурное и технологическое совершенство двигателя.

Кроме того, учитывается удельный расход топлива, расход масла на сгорание и удельный вес двигателя.

Требования, представленные французскими экспертами, могут служить примером требований, в частности, к двигателю истребителя. Для двигателя такого самолета в 1970-х годах требовались высокая лобовая тяга и малый удельный вес двигателя, простая конструкция, обеспечивающая прочность конструкции, низкая стоимость двигателя, простота обслуживания, гибкость.

Техническое обслуживание


Этот привод не требователен в обслуживании, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ 2115 производится каждые 15 000 километров пробега, при этом можно использовать недорогие полусинтетические и минеральные масла.

Замене подлежит только ремень ГРМ, что делается каждые 50 000 км.

Одним из главных недостатков является отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает владельца автомобиля каждые 10 000 километров вручную регулировать зазоры клапанов.

Для выполнения этой сервисной работы необходимо снять клапанную крышку, измерить и отрегулировать зазоры. Это довольно сложная сервисная работа, которую трудно выполнить самостоятельно.

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов карбюратор

  • Рабочий объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 71 мм
  • Мощность — 72 л.с. (53 кВт) при 5 600 об/мин.
  • Крутящий момент — 104 Нм при 3 800 об/мин
  • Степень сжатия — 9,9
  • Система питания — карбюратор
  • Разгон до 100 км/ч — 14 секунд
  • Максимальная скорость — 164 км/ч
  • Средний расход топлива — 7,6 литров

Еще один двигатель, появившийся под капотом ВАЗ-2110, — инжектор. Это фактически тот же самый 1,5-литровый двигатель, но без карбюратора. Двигатель получил индекс ВАЗ-2111. Все основные детали привода, шатунно-поршневой группы, системы смазки и охлаждения остались прежними, но появилась система диффузионного впрыска топлива, другой воздушный фильтр и свечи зажигания. Фотография 8-клапанного двигателя ВАЗ-2110 с форсунками внизу.

Использование впрыска добавило двигателю мощности, сделав его более экономичным и экологичным. Этот же ремень остался в клапанном механизме, гарантируя, что при его разрыве клапаны не погнутся. Более подробные характеристики инжекторного двигателя ВАЗ-2111 ниже.

Как найти местонахождение массы

Аккумулятор В автомобильном аккумуляторе два проводника в качестве минуса: один тонкий и один толстый. Роль толстого проводника заключается в подключении заземления в ВАЗ 2114 от минуса аккумулятора к корпусу двигателя. Неисправный контакт в этой области приводит к снижению передачи заряда от батареи, снижению мощности стартера, помехам ESD.

Чтобы проверить правильность подключения батареи к двигателю, проверьте две гайки, крепящие контакт к корпусу двигателя. Для этого слегка ослабьте внешнюю гайку и затяните внутреннюю гайку, затем снова затяните внешнюю гайку. Роль тонкого провода заключается в соединении аккумулятора с участком тела рядом с аккумулятором. Этот провод обеспечивает единый источник для всего электрооборудования автомобиля.

Процесс проверки контактов также осуществляется путем затягивания гайки на клемме и на корпусе. ЭБУ подается на систему управления из корпуса двигателя, а именно из разъемов, расположенных на правой стороне головного устройства. Для ответа на вопрос, где находится земля на двигателях ВАЗ 2110, оснащенных СЭД нового поколения, земля берется со шпильки, прикрепленной к рамке панели приборов. Иногда случается, что шпилька затянута не очень надежно и со временем ослабевает.

Приборная панель Подключение в данном случае находится в районе жгута торпеды, подключенного к блоку реле, системе предохранителей. Он расположен под кронштейном рулевого вала. Неисправности в этом соединении могут привести к неправильным показаниям во время работы крупных потребителей, таких как фары.

Двигатель отопления Подключенное заземление двигателя отопления находится под приборной панелью, на левой стороне кузова. Основная причина, по которой контакты теряют свои проводящие свойства, заключается в том, что их поверхности не были обработаны производителем ничем, кроме слоя краски.

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов инжектор

  • Кубическая емкость — 1499 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 71 мм
  • Мощность — 76 л.с. (56 кВт) при 5 600 об/мин.
  • Крутящий момент — 115 Нм при 3 800 об/мин
  • Степень сжатия — 9,9
  • Энергетическая система — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч — 14 секунд
  • Максимальная скорость — 167 км/ч
  • Средний расход топлива — 7,2 литра

После внедрения инжектора «Автоваз» решил освоить и 16-клапанные двигатели, которые должны были еще больше увеличить мощность, топливную экономичность и динамику ВАЗ-2110. Так появился двигатель 2112. От двух предыдущих 1,5-литровых 8-клапанных двигателей этот 16-клапанный двигатель отличался более сложной конструкцией головки блока цилиндров, появились два распределительных вала. Замена ремня ГРМ стала более сложной, поскольку теперь было два шкива распредвала, а также два шкива (натяжной и повышающий). Все компоненты должны были быть точно подобраны. Конструкцию ремня привода ГРМ двигателя ВАЗ-2112 фото смотрите ниже.

МАССА ВАЗ 2114

Ненадежная или отсутствующая масса на ВАЗ 2114 приводит к различным неприятным сюрпризам. Например, сигнал заднего хода на заднем фонаре внезапно начинает мигать (так называемая новогодняя елка), или стартер с трудом запускается. Если вы знаете, где находятся заземления ВАЗ 2114, вы сможете справиться со многими проблемами в электрической части автомобиля.

Расположение общих (заземляющих) проводов)Главный провод заземления короткий и толстый — он идет от аккумулятора и крепится на шпильке-гайке возле передней левой боковой стойки. Его толщина составляет приблизительно 14-16 мм. От минусовой клеммы аккумулятора также идет тонкий провод, который подает питание на различные потребители электроэнергии. Плохой контакт на клемме приводит к быстрому разряду батареи.

Электронная система управления двигателем также требует наличия общего провода. Заземление ЭБУ на автомобиле ВАЗ 2114 может быть закреплено в двух различных местах в зависимости от модификации автомобиля:

  • На версиях 2115 с двигателем 1,5 л он снимается с двигателя (два винта M6 на задней заглушке распредвала).
  • На ДВС 1,6 л, а также на двигателях 1,5 л с ЭБУ Bosch или «январских» версиях 7.2 это неподвижный винт, прикрученный к металлической раме центральной консоли под приборной панелью.

Если кабель общей электроники плохо контактирует с кузовом автомобиля, ЭБУ на ВАЗ 2114 может дать различные сбои в работе.

Внимание, кабель должен быть хорошо защищенГде находится заземление приборной панели ВАЗ 2114? В салоне (модели 2108-09 и 2113-2114-2115) имеется только одна общая точка заземления для проводки панели приборов, жгута проводов багажного отделения и цепи блока предохранителей, она расположена под панелью приборов рядом с рулевой колонкой.

Двигатель отопителя также нуждается в минусовой точке. Он прикреплен к корпусу отопителя на стороне водителя в кабине. Остается вопрос — где находится заземление двигателя ВАЗ 2114. Заземление находится прямо в месте крепления основной минусовой клеммы аккумулятора к кузову.

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 16-клапанов инжектор

  • Объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 71 мм
  • Мощность — 93 л.с. (68 кВт) при 5 600 об/мин
  • Крутящий момент — 128 Нм при 3 800 об/мин
  • Степень сжатия — 10,5
  • Энергетическая система — распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км/ч — 12,5 секунд
  • Максимальная скорость — 180 км/ч
  • Средний расход топлива — 7,2 литра

Наиболее удачными по конструкции являются двигатели ВАЗ-2110 объемом 1,6 литра. Сегодня их модификации устанавливаются практически на все продаваемые сегодня модели Lada. Это 8-клапанные двигатели ВАЗ-21114 и 16-клапанные ВАЗ-21124. Фактически, базой для этих агрегатов служат одни и те же 1,5-литровые двигатели. Рецепт был прост — высота блока цилиндров была увеличена всего на 2,3 мм, а ход поршня увеличен с 71 мм до 75,6 мм. В то же время диаметр цилиндра и, соответственно, поршня остался прежним — 82 мм.

Но чтобы не повредить клапаны, в 1,6-литровых поршнях теперь есть углубление. Поэтому клапаны 1,6-литрового двигателя не гнутся при выходе из строя ремня ГРМ. Некоторые грамотные автовладельцы при капитальном ремонте 1,5-литрового двигателя устанавливают новые поршни с выемками в 1,6-литровый двигатель. В конце концов, поршни одинакового размера. Это решает проблему погнутых клапанов, но компрессия немного снижается из-за другой формы головки поршня. Фотографии поршня с углублениями для клапанов двигателя ВАЗ-2110 прилагаются.

Характеристики 1,6-литровых двигателей «десятки» далее.

Читайте также: Электросхема ВАЗ 2114: электрическая схема проводки монтажного блока, замка зажигания, центрального замка, стеклоподъемников

Характерные поломки

Уже первый двигатель 1.5L 2114 имеет недостатки:

  • Периодическая регулировка клапанов;
  • ненадежная система впрыска;
  • ослабьте гайки выпускного коллектора;
  • негерметичность уплотнений топливного насоса; датчик распределения зажигания.

Другой двигатель объемом 1,6 л не вызывает у владельца никаких проблем, кроме сильной вибрации и шума. Слабым местом традиционно остаются клапаны, которые приходится постоянно регулировать.

Характеристики двигателя 2114
Регулировка клапанов

Двигатель Lada Kalina 11183 был установлен на четырнадцатую модель только из-за норм Евро-3. Он имеет типичные для линейки недостатки и ничем особенным не выделяется.

В первом шестнадцатиклапанном двигателе 21124 клапаны не гнутся, зазоры между ними регулируются гидравлическими толкателями. Однако после 15 000 км пробега ремень необходимо подтянуть из-за большого количества навесного оборудования. Второй и последний в линейке из четырнадцати моделей, двигатель внутреннего сгорания 21126 обладает повышенной мощностью. В дополнение к типичным неисправностям, связанным с нарушением синхронизации, поршень изгибает клапан из-за недостаточной глубины насечки.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2114 модель 2111

  • Тип ДВС — рядный;
  • четыре цилиндра, два клапана на цилиндр;
  • отверстие — 82 мм;
  • степень сжатия — 9,8 ;
  • Емкость ДВС — 1,5 литра;
  • Мощность двигателя — 78 л.с;
  • Максимальный крутящий момент — 116 Нм при 3000 об/мин; максимальный крутящий момент — 116 Нм при 3000 об/мин; максимальный крутящий момент — 116 Нм при 3000 об/мин;
  • Средний расход топлива в смешанном режиме — 7,3 литра на 100 километров;
  • Вес двигателя — 127 кг;
  • Срок службы силовой установки двигателя составляет 150 000 км, при практической эксплуатации срок службы достигает 250 000 км;
  • Двигатель может быть эффективно настроен различными способами, а мощность может быть увеличена до 120 л.с. без потери ресурса; существует потенциальная возможность увеличения мощности ДВС до 180 л.с., но со значительной потерей ресурсов трансмиссии.

Минусы и плюсы

В зависимости от того, какой двигатель 2114 работает, риск владельца различен:

  • 2111, 21183, 21114 и 21124 — отсутствие загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ;
  • 21126 — клапаны погнуты из-за недостаточного отверстия.

Основным недостатком последних 16-клапанных версий является более легкий кривошипно-шатунный механизм:

  • двигатель адаптирован к стандартам Евро-4;
  • длина юбки поршня уменьшена для экономии веса;
  • ширина скребковых и компрессионных колец уменьшается;
  • срок службы двигателя резко сокращается.

Мощность привода увеличивается с 77 л.с. до 81 л.с., затем 82 л.с., 89 л.с. и 98 л.с. На моделях с гидрокомпенсатором периодическая настройка этого устройства не требуется, но для правильной работы толкателей качество масла в системе должно быть высоким.

Как проверить массу на автомобиле

На самом деле, лишь небольшая группа водителей уделяет этому вопросу достаточно внимания. Другие начинают задумываться об этом, когда обороты двигателя начинают падать при включенном вентиляторе охлаждения или фарах, или обогреваемое заднее стекло начинает вибрировать во все стороны.
Однако даже на этом этапе многие ограничиваются банальной проверкой и затяжкой гаек крепления двигателя к кузову. Все затянуто — все в порядке.

Затем автомобиль начинает дергаться без видимой причины, холостые обороты замирают, зажигание пропускает, система безопасности неисправна и так далее, пока стартер не откажет в самый неподходящий момент. Но даже здесь многие люди не пойдут проверять массу, а побегут в магазин за новым стартером. В конце концов, провод к стартеру целый, напряжение есть, а он не запускается.

Безусловно, замена стартера не поможет. В результате вы выбрасываете еще живой аккумулятор, и ситуация вроде бы улучшается, но через несколько дней стартер снова выходит из строя, и вы начинаете верить в призраков и силы из другого мира, которым ничего не остается, как портить чужую машину.

Но разум побеждает, и хороший человеческий совет — проверяйте массы.

Опять же, что так сложно. Необходимо проверить сопротивление от двигателя до корпуса.

Тюнинг

Сколько весит двигатель автомобиля ваз
И, наконец, хотелось бы поговорить о тюнинге двигателя ВАЗ 2110.
Тюнинг двигателя на ВАЗ 2110 сделать очень просто. Для этого вам нужен только инструмент и помещение. Этот процесс можно выполнить не только в специализированной мастерской, но и в собственном гараже.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 требует только набора инструментов и терпения:

  • Первое, что вы можете сделать, это просто заменить распределительный вал на более качественный. Это позволит увеличить мощность и улучшить работу двигателя.
  • Для увеличения объема агрегата можно также установить новый коленчатый вал. Если этого не сделать, то дальнейшая доводка двигателя ВАЗ 2110 будет напрасной.
  • Среди достаточно простых — установка компрессора. Этот блок позволяет увеличить мощность и хороший крутящий момент.
  • Стоит отметить, что тюнинг двигателя ВАЗ 2110 может сделать каждый. Это не требует специального опыта или навыков. Достаточно знать устройство автомобиля и обладать слесарными навыками. Специалисты рекомендуют устанавливать высококачественный стоковый поршень, который выдерживает около 0,5 бар.

Двигатель ВАЗ 2114 – возможные варианты комплектации

«Родным» для ВАЗ 2114 условно считается двигатель 2111, так как он устанавливался с момента выпуска модели автомобиля целых четыре года. Эта версия двигателя имеет ступенчатый впрыск, 4 клапана и объем 1,5 литра. Также использовалась тюнингованная версия 21114 с рабочим объемом 1,6 литра, за счет увеличения высоты блока цилиндров.

privod-vaz-2114.jpg

В 2007 году двигатели были «растянуты» до стандарта Евро-4, использовалась 1,6-литровая модификация 11183 с 8 клапанами, электронной дроссельной заслонкой и электромагнитным клапаном, полимерным ресивером вместо алюминиевого.

plastikovyj-resiver.jpg

С 2009 года ВАЗ 2114 модернизируется дочерней компанией ЗАО «Супер Авто». Теперь использовался 16-клапанный двигатель 21124 объемом 1,6 литра и мощностью 89 л.с., а через год двигатель 2126 с тем же объемом 1,6 литра и мощностью 98 л.с. был снова модернизирован.

dvs-21126-1.jpg

 

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114