Как завести ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и способы решения

ВАЗ 2114
Содержание
  1. Как правильно завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания: базовые способы
  2. Какие действия следует предпринять, если ключ остался в салоне авто
  3. Причины разрядки аккумуляторов
  4. Запитывание напрямую от АКБ
  5. Высверливание замка зажигания
  6. Запуск двигателя с кнопки и схема подключения
  7. Зачем это нужно?
  8. Система запуска двигателя с кнопки, варианты ее реализации
  9. Как сделать такой запуск возможным
  10. Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа
  11. Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания
  12. Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы
  13. Назначение:
  14. Основные поломки стартера
  15. Рекомендации
  16. Подача топлива
  17. В зимний период мотор нужно запускать правильно
  18. Скрутка
  19. При помощи проводов: скрутка
  20. Замена контактной группы
  21. Полезные советы
  22. Как правильно заводить автомобиль в мороз?
  23. Как завести ваз 2114 без ключа зажигания
  24. Как завести автомобиль без ключа?
  25. 3. Использование металлической пластины

Как правильно завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания: базовые способы

Все способы самостоятельного запуска ВАЗ-2114 имеют место при отсутствии ключа зажигания. Причиной может быть не только его потеря, но и неудача. Вторая ситуация возникает при резком повороте ключа. Невозможно удалить неисправную деталь без поездки в сервисный центр. Проблему можно временно решить, получив прямой доступ к электрической системе. Следующие методы используются без специального оборудования:

  • Если у вас есть крестовая отвертка и кусок провода, просто выберите способ «как завести ВАЗ-2114 без ключа скруткой провода»;
  • при достаточном опыте имеет смысл использовать боры блокираторов зажигания (важно заранее определить стоимость замены, иногда относительно дешевле вызвать эвакуатор);
  • возможно прямое подключение к батарее (необходима только отвертка);
  • используйте металлическую пластину.

Все эти способы временные, позже вам все равно придется обращаться в автосервис. Перед проведением аварийных работ вам обязательно нужно будет снять клемму сигнализации. Это предотвратит неожиданное срабатывание сигнализации.


Какие действия следует предпринять, если ключ остался в салоне авто

Первый вопрос, который задает себе водитель, обнаружив, что ключ от машины остался в салоне: как легко и просто открыть ВАЗ 2114 без ключа? Самый простой способ — позвонить домой и попросить дополнительный комплект ключей. Если дома никого нет, можно вызвать специальную службу, предоставляющую такие услуги, но за такую услугу придется заплатить около 3 000 рублей. Однако вполне реально найти другие способы открыть автомобиль без ключей:

  1. Используя проволоку нужной длины. С помощью жесткой проволоки длиной не менее 70 см вы сможете легко открыть дверь. Для этого метода следует использовать металлическую линейку, но такой предмет не часто встретишь поблизости, конечно, если владелец автомобиля не промышляет угоном чужих машин. Поэтому мы рассмотрим возможность открытия двери автомобиля с помощью веревки. Итак, найдя кусок металлической проволоки, необходимо сделать следующее:
  • сделайте на одном конце своеобразный изгиб, который должен напоминать рыболовный крючок;
  • Осторожно вставьте конец с изгибом между уплотнителем и стеклом, стараясь зацепить съемник двери. Конечно, такая операция не так проста и чаще всего не удается с первой попытки. Но одна попытка обязательно увенчается успехом и поможет открыть дверь автомобиля;
  • Не пытайтесь использовать для этого метода тонкую проволоку, так как она просто погибнет, а более толстое изделие не сможет проскользнуть через зазор небольшого размера.
  1. Используйте тонкую леску, но обязательно прочную. Точно так же можно попытаться открыть дверь автомобиля с помощью рыболовной лески, которая должна быть тонкой, но достаточно прочной. На конце лески делается небольшая петля, и этот конец продевается в щель между кузовом и уплотнителем двери. Когда леска вставлена, пошевелите ею в разных направлениях, пока она не обернется вокруг петли дверной заслонки. Затем просто потяните за концы лески, чтобы флаг взлетел вверх. Этот способ открытия двери подходит, если автомобиль оборудован специальным флажком закрытия двери автомобиля.
  2. С помощью теннисного мяча, в котором проделано отверстие, можно также попытаться открыть дверь автомобиля ВАЗ-2114. Для этого выполните следующие действия:
  • плотно прижмите теннисный мяч к замку двери автомобиля, убедившись, что отверстие, в которое вставляется ключ, точно совпадает с отверстием теннисного мяча;
  • сильно сожмите шарик, чтобы поток воздуха проник в замок;
  • воздух должен поднять дверную заслонку и открыть дверь автомобиля.

Причины разрядки аккумуляторов

Во-первых. Существует множество причин, по которым батарея может разрядиться, но наиболее распространенной является выход из строя в связи с окончанием срока службы батареи.

Несмотря на то, что технический прогресс шагает по планете семимильными шагами, в области автомобильных аккумуляторов он остался на уровне 1980-90-х годов.

Даже сегодняшние батареи считаются менее качественными, чем те, что были произведены в СССР. Они все еще свинцовые, все еще кислотные и так же подвержены сульфатации, как и их аналоги почти четверть века назад.

Просто если их советские аналоги были спроектированы так, чтобы их можно было ремонтировать и продлевать срок службы, то современные батареи не требуют обслуживания и просто выбрасываются.

Таким образом, если вашей батарее пять лет и более, ее выход из строя на 90% связан с окончанием срока службы, и вы просто обязаны ее заменить.

2. Другой распространенной причиной разрядки аккумулятора является перерыв в его зарядке.

Это может произойти в результате нескольких ситуаций:

  • Отказ генератора:
  • Повреждение цепи зарядки аккумулятора;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Ослабление натяжения ремня генератора;
  • Выход из строя диодного моста в генераторе переменного тока;
  • Выход из строя регулятора напряжения.

3. Третью причину в нашем списке можно считать курьезом. Хотя его последствия вовсе не курьезны, а более чем серьезны.

Это разрядка батареи из-за того, что приемник остается включенным. Водители часто забывают выключить свет в машине или оставить радио включенным.

Короче говоря, если вы оставите электроприемник включенным на ночь, утром вы можете ожидать разряженную батарею.

4. И последняя причина самая банальная — сильный мороз на улице. Фактом является то, что под воздействием низких температур емкость аккумулятора уменьшается.

Это усугубляется тем, что при низких температурах масло в двигателе густеет, и стартеру требуется больше энергии для запуска.

Поэтому если аккумулятор не новый, а температура окружающей среды сильно упала, запасенной энергии может быть недостаточно для запуска двигателя.

Запитывание напрямую от АКБ

Еще один способ завести 2114 без ключа. Соедините провод катушки зажигания (под капотом внизу примерно посередине) и плюс аккумулятора. Зажигание должно включиться. Проведите провод от клеммы стартера к плюсу аккумулятора, подайте напряжение на стартер, и двигатель должен запуститься.

Высверливание замка зажигания

С помощью сверла просверлите отверстие в замке зажигания, направив его немного выше замочной скважины. Это приведет к разрушению запорных штифтов в замке. Повторите процедуру несколько раз, а затем поверните тонкую отвертку в замке. Автомобиль должен завестись.

После высверливания замок зажигания следует заменить. Для некоторых моделей фаркоп будет стоить дороже.

Запуск двигателя с кнопки и схема подключения

Во многих автомобилях последних моделей для запуска двигателя вместо привычного ключа используется кнопка. Насколько это лучше и удобнее — определяется личными предпочтениями. Появление такой новинки побудило многих автомобилистов установить кнопочный запуск двигателя на свои старые автомобили. Поэтому важно рассмотреть вопрос о том, как можно изменить систему зажигания и запуска двигателя, чтобы приспособить ее к новой разработке.

Зачем это нужно?

Причин может быть множество:

  • Изменен (упрощен) процесс запуска двигателя;
  • Уменьшение количества предметов в карманах;
  • Желание выделиться; и многие другие.

Лучший способ попытаться понять, почему возникает такое желание, — это оставить его в стороне и разобраться, как установить кнопку запуска двигателя (далее для краткости именуемую Start-Stop Engine или SSE).

Система запуска двигателя с кнопки, варианты ее реализации

На этом этапе следует отметить, что вариантов подключения кнопки достаточно много. Это связано с тем, что такая система может быть построена при различных начальных условиях. Ниже рассмотрены несколько вариантов установки такого компонента, возможные алгоритмы работы двигателя Start-Stop и используемые аксессуары.

Какой из них выбрать — решать вам. Если ваш уровень знаний в области электроники и схемотехники достаточно высок, вы можете сделать свой собственный на основе любого из вариантов, нужно только понять принцип работы.

Как может быть использован ключ зажигания:

  1. ключ вставляется в замок, устанавливается в положение I и при нажатии кнопки запускается двигатель (ключ позволяет снять блокировку рулевого колеса, имеющуюся на многих автомобилях семейства ВАЗ);
  2. ключ вообще не используется, садитесь в автомобиль — нажмите Start-Stop Engine и двигатель запустится.
  3. Какие кнопки могут быть использованы, их установка, схема переключения:
  4. без фиксации, в этом случае ее необходимо нажать и удерживать до запуска двигателя;
  5. с фиксацией, нажатием и отпусканием; электроника определит, когда двигатель работает устойчиво, и отключит стартер.

Как работает система зажигания:

  • активируется отдельно от запуска двигателя (нажатие кнопки Start-Stop Engine включает зажигание, затем нажатие на тормоз или сцепление запускает двигатель);
  • зажигание включается одновременно с запуском двигателя;
  • Start-Stop Двигатель и зажигание блокируются различными способами (схема блокировки может включать использование сигнала от сигнализации, датчика открытой двери, включенного габаритного света и т.д.).

Это лишь некоторые из возможных вариантов и алгоритмов запуска двигателя без ключа в замке автомобиля.

Как сделать такой запуск возможным

Вот, например, несколько вариантов реализации такой идеи. Стоит отметить, что при выполнении такого обновления необходимо понимать, что и как делать, так как все манипуляции выполняются на свой страх и риск. Если у вас возникли сомнения в правильности ваших действий, следует обратиться к специалисту (автоэлектрику).

Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа

Существует значительное количество вариантов этого подхода. Примером может служить приведенная ниже диаграмма.

Ниже приведена схема подключения реле к замку зажигания
Все работает очень просто. Ключ вставляется в замок и поворачивается. Затем кнопку нажимают и удерживают до запуска двигателя. Вся система может быть деактивирована простым поворотом ключа в обратную сторону. Все функции замка зажигания и иммобилайзера сохраняются.

Такая схема довольно проста и примитивна и может быть выполнена любым автолюбителем. Существуют и более сложные варианты, но для их исполнения потребуются дополнительные компоненты, и с ними может справиться человек с образованием в области электроники.

Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

Это более сложный вариант, который позволяет запускать двигатель с помощью кнопки, такой подход используется, например, РЗПТФ (реле задних противотуманных фонарей). Его подключение показано на схеме на рисунке:

Подключение питания к сигнализации окажется дополнительным преимуществом. В этом случае алгоритм работы будет следующим:

  1. автомобиль снят с охраны, напряжение подается на контакт 1 RZPTF, загорается подсветка;
  2. кнопка нажата и удерживается — реле зажигания и стартера активируются, стартер начинает вращаться;
  3. кнопку удерживают до запуска двигателя, затем ее отпускают, реле стартера отключается, и двигатель продолжает работать;
  4. нажмите еще раз, чтобы остановить двигатель;
  5. когда автомобиль ставится на сигнализацию, подсветка гаснет.

Это один из возможных способов реализации такой стартовой системы. В процессе запуска могут использоваться и другие элементы. Например, двигатель будет запускаться при нажатии сцепления или тормоза, все будет определяться заданным алгоритмом запуска.

Идея запуска двигателя с помощью кнопки вместо ключа возможна в любом автомобиле. Можно использовать совершенно произвольный, только свой собственный алгоритм. Решение о запуске двигателя с помощью кнопки или ключа зажигания — это вопрос личного выбора и мастерства человека, который будет модифицировать систему зажигания.

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Ключ-PDU для Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без приборов. Необходимо иметь так называемый тренировочный ключ, который имеет красную кнопку на головке ключа. Используется на автомобилях с блоком APS-6.

Ключ обучения выглядит следующим образом:

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам, мы не ответим. Мы не занимаемся лечением ключей и автомобилей из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

Пульт дистанционного управления предназначен для дистанционного управления запиранием и отпиранием дверей автомобиля, активации и деактивации замка супердвери, активации и деактивации сигнализации, подъема стекол, управления замком задней двери (багажника), а также в качестве электронного ключа с кодом иммобилайзера APS-6

Основные поломки стартера

Стартер отвечает за запуск двигателя. Он производит крутящий момент на коленчатом валу на нужных оборотах в соответствии со степенью сжатия и сгоранием горючей смеси. Если стартер не работает нормально, следует выяснить причину такого поведения.

Важно: Стартер работает с другими системами автомобиля в одной цепи запуска. Поэтому неисправности могут быть механическими или электрическими.

Если стартер не хочет включаться или делает это медленно

— осмотрите электрическую цепь и аккумулятор:

  • Аккумулятор не заряжен;
  • неплотные контакты;
  • плохой контакт и обрыв провода от клеммы втягивающего реле;
  • поврежден кабель между аккумулятором и стартером;
  • несоответствие вязкости масла в картере;
  • неисправность контакта выключателя зажигания.

Если стартер не работает или просто не запускается, это может быть неисправность реле, короткое замыкание в обмотке самого стартера.

Если якорь стартера вращается, но двигатель стартера не может провернуть коленчатый вал

Если якорь двигателя стартера вращается, но стартер не может провернуть коленчатый вал, значит, мы имеем дело с проскальзывающей муфтой свободного хода или проскальзывающей шестерней привода.

Бывают случаи, когда стартер не отключается при запуске двигателя.

Причинами могут быть заклинивание приводов на валу якоря, заклинивание в замке зажигания, износ подшипников. Такие неисправности можно устранить путем замены поврежденных деталей.

Если вы заметили, что стартер начал издавать шум.

Это может быть ослабление ведущей звездочки, ослабление соединения или ослабление полюса стартера.

Стартер подвергается большим нагрузкам, поскольку ему приходится вращать маховик и приводить в движение поршневую группу двигателя. Поэтому с ним нужно обращаться осторожно и диагностировать, чтобы избежать повреждений.

Рекомендации

При запуске автомобиля этими методами следует соблюдать осторожность, так как можно нанести непоправимый ущерб. Чтобы избежать этого, будьте осторожны и не теряйте ключи. Если вы решите это сделать, не подавайте питание на систему зажигания (не оставляйте провода подключенными) после остановки двигателя.

Это приведет к разрядке аккумулятора или перегоранию компонентов системы. Даже не пытайтесь заводить автомобили с чипом зажигания или иммобилайзером. ЭБУ не будет работать без метки ключа, а обойти такую сложную систему трудно, даже при наличии литературы и схем по конкретным системам автомобиля.

Подача топлива

Если подача топлива слишком скудная или слишком богатая, двигатель автомобиля работает со сбоями. Хорошая подача топлива обеспечивается надлежащим давлением топлива и чистыми форсунками. Если топливный насос не издает звука при повороте ключа зажигания, значит, в топливной системе есть неисправность.

Если насос издает звук, измерьте давление в топливной рейке. Если давление высокое, а регулятор давления не работает, двигатель будет залит водой. Если автомобиль оснащен электронной педалью акселератора, возможно, имеется неисправность в системе педали. Выключатель стоп-сигналов также может препятствовать запуску двигателя.

В зимний период мотор нужно запускать правильно

Летом стиль вождения можно описать как «заскочил и поехал», но в холодное время года все совсем по-другому. Зимний старт должен основываться на определенных принципах. Их строгое выполнение в большинстве случаев гарантирует безотказный запуск. Поэтому первое, что нужно сделать, это сильно прогреть батарею.

Это несложно сделать. Самый распространенный вариант — включить на несколько секунд ходовые огни, потянув за соответствующий рычаг. Обычно достаточно 10 — 15 секунд. Это можно делать несколько раз — главное не переусердствовать и не разрушить аккумулятор.

Затем включите зажигание и сделайте паузу. Бензонасосу требуется несколько секунд, чтобы заставить топливо поступать в систему. Затем выжмите педаль сцепления. Таким простым действием вы значительно облегчаете работу стартера, уменьшая количество деталей, которые ему приходится вращать. Следовательно, потребление тока этим устройством также снижается, а значит, вы экономите заряд батареи.

Теперь можно переходить к последнему шагу, т.е. непосредственно к запуску двигателя. Особо следует отметить, что рекомендуется вращать рукоятку стартера в течение 5-7 секунд. В противном случае вы рискуете сжечь аккумулятор и еще больше усложнить проблему. Если двигатель не удается запустить с первой попытки, выждите небольшую паузу, а затем повторите попытку. Рекомендуется делать это не более 3-4 раз.

Часто возникают ситуации, когда все вышеперечисленные действия были выполнены правильно и в правильном порядке, но автомобиль все равно не заводится. Если это так, поищите другие проблемы, которые мешают запуску двигателя.

Первое, на что следует обратить внимание, это свечи зажигания. Если при осмотре обнаруживается, что они загрязнены, есть два способа решения проблемы. Первое — носить с собой запасной комплект и, при необходимости, запасаться им. Второй вариант — просто отжечь пробки с помощью газовой плиты.

Скрутка

Вам понадобится крестовая отвертка и скрепка (кусочек проволоки), чтобы свинтить их вместе.

  1. Откройте капот и отсоедините провод от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. С помощью крестообразной отвертки снимите кожух рулевой колонки и отложите его в сторону.
  5. Осторожно отсоедините жгут проводов от выключателя зажигания. Сразу же определите, какой провод является заземлением, и отсоедините его от остальных. Если замкнуть землю с помощью мультиметра, то напряжения не будет. Еще лучше, если вы изолируете провод, чтобы случайно не повредить весь жгут проводов.
  6. Найдите красный провод и переместите его в сторону. Аккуратно соедините остальные провода вместе так, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой. Иногда скручивайте скрутки вместе с помощью изоленты или скотча. Электрическая система вашего автомобиля должна включиться.
  7. Выжмите педаль сцепления.
  8. Поместите красный провод с другими проводами (скрутите). Автомобиль должен завестись. Отсоедините красный провод от проводника. Когда обороты двигателя станут стабильными, плавно и осторожно отпустите педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания могут отличаться на разных автомобилях. Существуют типы разъемов, из которых провода можно удалить с помощью шила. Только после их удаления они скручиваются вместе (без красного провода).

После запуска двигателя немедленно отсоедините красный провод от скрученного вместе разъема. Невыполнение этого требования может привести к повреждению стартера.

Внимание! Если не отсоединить красный провод от клеммы аккумулятора, это может привести к запуску двигателя и короткому замыканию.

При помощи проводов: скрутка

Классический способ включить зажигание автомобиля без ключа — скрутить провода вместе. Для этого необходимо:

  1. Во-первых, отсоедините провод от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Поставить автомобиль на стояночный тормоз.
  4. Снимите кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки, чтобы получить доступ к необходимому жгуту проводов.
  5. К выключателю зажигания подключено несколько проводов: зажигание, стартер, аккумулятор. Это можно определить, в частности, по цвету обмотки. Провод заземления имеет зеленый или черный цвет. Силовой кабель часто имеет желтый цвет, стартер — оранжевый или красный.
  6. Отделите заземление от остальных сразу, чтобы не повредить весь жгут проводов.
  7. Отсоедините провод стартера в сторону.
  8. Закрепите оставшиеся провода с помощью куска проволоки или липкой ленты, чтобы обеспечить контакт. Если все в порядке, включаются электрические устройства, например, фары.
  9. Осторожно выжмите педаль сцепления.
  10. Подведите провод стартера к другому концу, аккуратно подключите его.

Если все сделано правильно, автомобиль заведется. Затем осторожно отпустите педаль сцепления и отведите кабель двигателя стартера в сторону, чтобы не повредить его.

Читайте также: ✅ Как завести ваз 2114 без ключа — велосити

Замена контактной группы

Однако если вы решили сэкономить и не покупать замок целиком, замена контактной группы — лучшее решение для работающего граббера. Для этого выполните следующие действия:

  1. После демонтажа замка зажигания снимите стопорное кольцо, удерживающее сердцевину блока с торца его корпуса.
  2. Извлеките контактную группу из корпуса.
  3. Установите новую деталь на место старой. При этом контакты «15» и «30» должны быть совмещены с положением стопорного штифта рулевого вала.
  4. Убедитесь, что широкая кромка контактной группы входит в широкое гнездо на корпусе.
  5. Выполните установку и тестирование устройства в порядке, описанном выше.

Чтобы узнать, как завести ВАЗ 2114 без замка зажигания, нажмите здесь. Ремонт автомобиля своими руками с фото и видео уроками, все для тех, кому нужно отремонтировать свой автомобиль. Как отремонтировать автомобиль своими руками в домашних условиях. Позвольте нам помочь вам отремонтировать ваш автомобиль своими руками. Мы знаем, как починить ваш автомобиль с минимальными усилиями. Прилагается видеоинструкция.

Критика владельца автомобиля: — Отличное соотношение цены и качества. Практичный автомобиль, без хвастовства, но в то же время лицо у него не такое страшное, как у Логана. -неплохая базовая комплектация, полноразмерное запасное колесо -просторный багажник -хороший запуск в холодную погоду (для Сибири это очень хорошо) -удобное водительское место, приборы и переключатели все под рукой, ногам не тесно, ни обо что не ударяешься.

Полезные советы

Чтобы избежать других несчастных случаев при использовании импровизированных методов ввода в эксплуатацию, важно принять меры предосторожности:

  • предварительно исключить работу блокировки руля (достаточно сделать несколько резких поворотов вправо и влево);
  • предварительно отключите систему сигнализации (это делается нажатием кнопки Valet);
  • самый безопасный алгоритм, который не приведет к будущему ремонту, — это скрутка проводов;
  • важно знать, что ошибка в подключении питания может привести к выходу из строя различных электрических устройств.

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, такие методы нежелательны. Электроника может быть разрушена.



Как правильно заводить автомобиль в мороз?

Пошаговое руководство

Существует мнение, что 8-клапанные двигатели, которыми оснащаются 99% моделей SAMARA и SAMARA-2, лучше заводятся на холоде, чем 16-клапанные. Я не вдавался в то, о чем идет речь, но если это правда, то у нас больше шансов!

Таким образом, вы должны завести автомобиль на холоде, следуя определенному алгоритму:

  1. Сядьте в машину, не включайте никаких электроприборов, поверните ключ зажигания.
  2. Подождите, пока топливный насос накачает топливо, а дроссельная заслонка поднимется в исходное положение (5-10 секунд).
  3. Затем включите ходовые огни на 10-15 секунд. В этот момент в аккумуляторе начнут происходить химические процессы, которые приведут к его нагреву и увеличению отдачи тока.
  4. Не забудьте включить сцепление!!!
  5. При попытке запуска двигателя вращайте стартер не более 7 секунд. (Лично моя машина почти всегда заводилась с первой попытки, но стартер должен был крутиться до 5 секунд).
  6. Если автомобиль не заводится, подождите 2-3 минуты, иначе заряда аккумулятора не хватит для второй и третьей попыток запуска двигателя.
  7. Запустите двигатель и крутите его не более 7 секунд. Через 1-2 минуты повторите еще раз.
  8. Если вы чувствуете, что двигатель вот-вот заведется, но кривошип стартера крутится очень долго, попробуйте нажать на педаль акселератора.
  9. Если автомобиль не заводится после 2-3 попыток, у вас либо неисправен автомобиль, либо залиты свечи зажигания. Свечи зажигания залиты, что делать?
  10. При запуске двигателя не спешите отпускать сцепление, дайте двигателю немного прогреться. Когда вы отпустите сцепление, будьте готовы к тому, что автомобиль заведется (даже если он находится в нейтральном положении).

Важно: Если ваш аккумулятор разряжен, попробуйте использовать прикуриватель от другого автомобиля ‘Как прикурить аккумулятор? Даже если автомобиль с прикуривателем не заводится, остается последнее средство: нажать и

Для увеличения токовой емкости аккумулятора рекомендуется во время сильных морозов и длительного простоя (ночевки) снимать аккумулятор и заносить его домой.

Как завести ваз 2114 без ключа зажигания

Как завести автомобиль без ключа ВАЗ 2114

Как завести ваз 2114 без замка зажигания — узнайте здесь. Ремонт автомобиля своими руками с фото- и видеоуроками, все для тех, кому нужно починить свой автомобиль. Как починить автомобиль своими руками в домашних условиях. Позвольте нам помочь вам отремонтировать ваш автомобиль своими руками. Мы знаем, как починить ваш автомобиль с минимальными усилиями. Прилагается инструкция по эксплуатации видеокассеты.

Критика владельца автомобиля: — Отличное соотношение цены и качества. Практичный автомобиль, без понтов, но в то же время его лицо не такое страшное, как у Логана.

— Хорошая базовая комплектация, полноразмерное запасное колесо — вместительный багажник — хорошо заводится в холодную погоду (очень хорошо для Сибири) — удобное водительское место, приборы и переключатели под рукой, ногам не тесно, ни о что не ударяешься.

Как завести автомобиль без ключа ВАЗ 2114

Уверен, вы не раз видели во время просмотра очередного триллера, как главный герой садится за руль автомобиля без ключей, достает пучок проводов, соединяет что-то с чем-то, машина заводится и уезжает.

Как завести автомобиль без ключа ВАЗ 2114

Как же повторить трюк из фильма и как завести машину без зажигания?

Прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, для чего потребуется снять крышку, расположенную под рулевым колесом.

После снятия защиты вы заметите провода разного цвета, идущие к замку зажигания. Здесь целесообразно отделить провода от замка зажигания любым удобным и доступным для вас способом.

После отсоединения проводов стоит определить, какой провод где находится и за что отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод зеленый или черный, в некоторых автомобилях он может быть, как и в белых товарах, желтым с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Чтобы проверить, действительно ли выбранный провод является проводом заземления, его можно измерить с помощью мультиметра, подсоединив один щуп к проводу, а другой — к кузову автомобиля.

Если цифровой индикатор показывает ноль, можно сделать вывод, что «земля» найдена правильно.

Конец провода должен быть изолирован изолентой или скотчем, иначе при случайном замыкании с проводами питания велика вероятность повреждения бортовой системы автомобиля.

Вы также можете использовать цветовую маркировку проводов или измерительный прибор для определения проводов, по которым поступает питание. Как правило, провод питания имеет желтый или красный цвет, в зависимости от напряжения, и их может быть несколько.

Поэтому стоит «проверить» все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно «земли». Это можно сделать, подключив один из щупов тестера к проводу заземления или к кузову автомобиля, предварительно настроив мультиметр на измерение напряжения.

После того как все провода питания найдены, их следует сгруппировать и изолировать, чтобы они не соприкасались с землей или шасси без присутствия тестера, это может быть опасно.

Чтобы определить силовой провод стартера, поставьте ручной тормоз в нейтральное положение, затем можно поочередно подключать неопределенные провода к ранее определенным силовым проводам. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Вы можете пометить его для себя, например, цветной клейкой лентой.

Несколько других проводов используются для питания автомобиля. Они должны быть подключены к проводу, отвечающему за подачу напряжения. И помните, что соединение этих проводов должно быть хорошо склеено, потому что во время движения автомобиля соединение может нарушиться, и двигатель автомобиля заглохнет.

После этого «уколите» провод, подающий напряжение на стартер, во время короткого замыкания автомобиль заведется. После запуска автомобиля этот провод следует отсоединить.

Кроме того, в процессе заводки автомобиля не держите силовой кабель и кабель стартера замкнутыми в течение длительного времени, это может быстро разрядить аккумулятор и привести к выходу из строя самого стартера.

В настоящее время некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от замка зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для запуска автомобиля или кодовую панель, требующую ввода специального PIN-кода, установленного водителем. Правда, многие «гаражные хоббисты» пытаются удалить систему зажигания из конструкции автомобиля с ключом и собрать решение для двигателя «старт-стоп» своими руками.

Только время покажет, чего ожидать от технологического процесса в автомобильной промышленности в плане разработки систем зажигания и решений для старт-стоп автомобилей, а пока берегите себя и не забывайте ключи в своей машине.

Как завести автомобиль без ключа?

Нужно оторвать замок двери, затем оторвать приборную панель под рулем, затем оторвать провода так, чтобы они были свободны, соединить синий, черный и красный провода и положить розовый сверху))))). У меня есть друзья, которые использовали это, но их всех посадили в тюрьму, вы просто должны думать, прежде чем делать, а затем использовать свои шансы………..

Даже самые непроходимые машины исчезают под покровом темноты в неизвестном направлении, и их долгое время не могут найти.

С самого начала следует сказать, что практиковаться следует только на собственном автомобиле, но не на машине соседа или любой другой привлекательной машине — ознакомьтесь с уголовным кодексом, чтобы узнать, чем впоследствии могут закончиться подобные шалости.

Представим себе самую банальную ситуацию — ключи потеряны, а машину надо как-то завести.

Прежде всего, необходимо войти в автомобиль. Как открыть машину без ключа, мы уже обсуждали. Не забудьте снять зажим с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Далее вы можете действовать несколькими способами.

Первый метод. Как завести автомобиль без ключа.

Первым шагом будет откручивание кожуха рулевой колонки, чтобы получить доступ к замку зажигания. К замку подключены как минимум три провода — от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача — выяснить, какой провод за что отвечает, и правильно их соединить.

Заземление обычно имеет черный или зеленый цвет и может быть определено с помощью тестера. Когда этот провод заземлен на шасси автомобиля, стрелка будет оставаться на нуле. Тогда два других провода — это то, что вам нужно.

Провод заземления должен быть надежно изолирован, так как если он коснется других проводов во время работы, жгут проводов может сгореть. Соедините провод стартера и кабель аккумулятора, ток поступает на стартер, двигатель запускается, и вы можете спокойно заниматься своими делами.

Также обратите внимание, что в более современных автомобилях к замку зажигания подключены не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за различные положения ключа зажигания:

— power off; 1 — зажигание выключено, но другие потребители питаются — фары, радио, датчики и т.д.; 2 — питание подается на стартер.

Заземление — черный или зеленый; питание — красный или желтый — этот провод обычно самый толстый; провод стартера — обычно оранжевый.

Снова определите провод заземления. Затем слегка проведите им по всем остальным проводам, но не замыкайте их, все они будут искрить и отвечать за питание установки автомобиля. Надежно соедините их вместе и закоротите на провод стартера — автомобиль должен завестись. Отсоедините провод стартера, изолируйте его и отправляйтесь на поиски ключей от машины.

Конечно, все это звучит очень красиво, но если вы сделаете что-то не так или перепутаете провода, вы можете пережечь датчики и проводку. Заведите автомобиль без ключа.

Стоит также отметить, что на некоторых старых автомобилях даже не нужно снимать корпус рулевой колонки, а достаточно добраться до защелки замка зажигания, за которой находится небольшое углубление, которое достаточно повернуть отверткой, чтобы завести автомобиль. Но они уже довольно редки на отечественных автомобилях 1960-70-х годов.

Этот метод может подойти и для более современных автомобилей, правда, для этого придется полностью сломать замок зажигания, и он не подлежит ремонту. Нужно взять сверло, расположить его чуть выше замочной скважины и просверлить на глубину ключа.

Это приведет к разрушению стопорных штифтов, которые повторяют форму ключа. Повторите это несколько раз, а затем попробуйте повернуть замок тонкой отверткой.

Третий метод. Как завести автомобиль без ключа

Для этого необходимо подключить провод катушки зажигания (траф) к плюсу аккумулятора — таким образом включается зажигание. Затем прокладываем провод от клеммы стартера к тому же плюсу аккумулятора — двигатель должен завестись.

Если вам не повезло в этой ситуации, следует хорошо подумать, стоит ли насиловать свой автомобиль таким образом. Вам придется разблокировать рулевое колесо. Возможно, вам придется сломать замок, переместив колесо из крайнего левого положения в крайнее правое (если в руководстве не сказано, как разблокировать колесо без ключа).

Суть в том, что такие методы подходят для автомобилей, выпущенных в 80-90-х годах, на более современные модели существует множество замков, которые заблокируют все, что только можно — стартер, руль, и вряд ли вы с ними куда-то поедете. А теперь посмотрите это видео, в котором наглядно показано, как завести автомобиль (ВАЗ) без замка зажигания.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kak-zavesti-vaz-2114-bez-kljucha-zazhiganija.html

3. Использование металлической пластины

Еще один довольно простой способ решения проблемы — использование металлической пластины. Идея заключается в том, чтобы использовать пластину вместо ключа.
Как завести ВАЗ 2114 без ключа
Нужно выбрать кусок пластины аналогичной длины и вставить его в замочную скважину. Затем просто вставьте плоскую отвертку и поверните его без особых усилий. Чаще всего во время этой процедуры требуется замена замка.
Как завести ВАЗ 2114 без ключа

Длина пластины должна быть такой, чтобы ее конец слегка выступал из замочной скважины.

После запуска двигателя с помощью пластины обратитесь в сервисный центр или замените устройство на новое. Если вы не можете самостоятельно снять металлическую пластину, необходимо снять весь замок.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114