Как сделать подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками чертежи

ВАЗ 2114

Как сделать подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками

Справиться с этой задачей под силу практически каждому. Прежде всего, необходимо подготовить рабочее пространство, где вы будете проводить работы по созданию этого элемента автомобиля.

  1. Вам необходимо измерить участки салона автомобиля, где будет располагаться подлокотник. Обычно он устанавливается непосредственно между передними сиденьями. Это самое подходящее место для этого. Имейте в виду, что подлокотник может быть как большим, так и довольно компактным. Лучше всего ориентироваться на собственные представления о том, какого размера должен быть подлокотник.
  2. После того как вы сделали все замеры, вам нужно найти чертежи в Интернете.
  3. Теперь пришло время купить материалы для подкладки. Они должны максимально соответствовать дизайну интерьера, иначе их внешний вид испортит интерьер автомобиля.
  4. Для каркаса необходимо приобрести такой материал, как ДСП. Он обладает наиболее подходящими свойствами.
  5. Теперь вырежьте будущие компоненты конструкции. Как только это будет сделано, отшлифуйте поверхность. Это необходимо для того, чтобы на поверхности не было неровностей или острых углов, которые могут представлять серьезную опасность для облицовки. Это связано с тем, что облицовка под нагрузкой может порваться об острые углы.
  6. Далее необходимо закрепить все отрезанные части саморезами. Это слишком сложно сделать вручную. Для этой цели лучше использовать отвертку.
  7. Теперь необходимо продумать внутреннее пространство и то, где будут располагаться отдельные полки или отсеки. Они должны быть предусмотрены на стадии чертежа. Если их нет на чертеже, вы можете попробовать добавить их самостоятельно.
  8. Далее необходимо изготовить верхнюю крышку. Он должен быть больше, чем корпус подлокотника. В противном случае пользоваться подлокотником будет очень сложно. Вам также понадобится чехол для самого подлокотника. Его длина должна быть примерно на 20 см больше длины кузова, но лучше сшить чехол в соответствии с личными предпочтениями водителя.

Подсказка. Для обивки вы можете использовать любой материал, который есть у вас под рукой. Это может быть кожа, велюр или натуральный карбон. Самое главное, чтобы материал нравился владельцу автомобиля.




как сделать подлокотник для ваз 2114


Лада 2114 › Бортжурнал › Устанавливаем подлокотник…

Чего мне всегда не хватало в четверке, так это подлокотника между передними сиденьями, ну очень удобного, что подтвердит множество автовладельцев, у которых он есть и у которых его нет)). Увидев это чудо отечественной кибернетики, был приобретен подлокотник для ВАЗ-2114 (зачем уточнять?, ведь существует множество подобных устройств, предназначенных для других моделей ВАЗа), благо таковой нашелся в магазине за немаленькие 700 р. (после иномарки автопром все это время весело улыбался ценникам на ВАЗ)). ).

Инструкции похожи на те, что циркулируют в недрах великой и могучей паутины, но кому лень искать, я могу вкратце рассказать, как это делается. Многие собирают подлокотник, изучая камасутру, а именно, пытаясь собрать его так, как указано в инструкции, прилагаемой к комплекту.

Видимо, человек, который ее составлял, никогда не воспроизводил ее в реальной жизни, иначе бы он понял, что инструкция — это всего лишь «русский» образец, т.е. читать ее не обязательно))) Кто-то снимает пластиковый тоннель между сиденьями, я пошел по сложному пути, и, как оказалось, не очень сложному, а именно: снял сиденье и установил подлокотник поверх снятого сиденья. Кроме того, я хотел преодолеть недуг отечественных автомобилей «былых времен», а именно неработающий механизм скольжения сиденья по салазкам. В общем, чтобы снять сиденье мне понадобились: ключ torx f10 (звездочка), ключ на 13, 10 и много душевного спокойствия)).

При осмотре было обнаружено, что это sore….

На фотографии вы можете видеть тонкий провод, соединяющий саму ручку, предназначенную непосредственно для захвата рукой для перемещения сиденья, с подпружиненной защелкой, которая фиксирует сиденье в определенном положении на полозьях, поэтому у этой связи не было достаточного напряжения, чтобы разблокировать защелку и позволить сиденью двигаться. Я пропущу вперед и покажу ту же тягу и защелку на сиденье, которое уже было снято

С чего начать изготовление универсального подлокотника?

Не всегда можно купить подходящий подлокотник — его может не быть в наличии или он может быть слишком дорогим. В таких обстоятельствах есть только одно решение — изготовить универсальный подлокотник самостоятельно.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с измерения расстояния и размеров в месте его будущей установки в салоне. Причем делать это нужно непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такой же автомобиль и манипулировать с рулеткой будет удобнее вместе с ним в его машине. Определенные нюансы в используемых компонентах интерьера и их расположении для каждого конкретного автомобиля одной и той же модели могут кардинально повлиять как на снимаемые размеры, так и на конечный результат.

Данные измерений лучше записать на собственноручно изготовленном эскизе той части салона, где будет установлен подлокотник.

Тогда вы сможете четко видеть, между какими деталями написаны именно эти или другие расстояния, чья толщина или размеры указаны. Следовательно, у вас будет меньше необходимости бежать к машине за разъяснениями, а в голове сформируется более четкая картина при проектировании подлокотника.

Необходимо произвести следующие измерения:

  • расстояние между передними сиденьями;
  • уровень, комфортный для вашей руки, когда она расслаблена в локте — измерьте от консоли между передними сиденьями, держа руку на рулевом колесе, сидя на месте водителя;
  • расстояние между затянутым ручным тормозом и спинкой сиденья, чтобы обеспечить надежную опору для ног пассажиров заднего сиденья;
  • расстояние между пряжками передних ремней безопасности, чтобы их можно было легко застегнуть и расстегнуть — размер подлокотника в этой зоне;
  • размеры держателя ручного тормоза и его высоту, если предполагается, что на какую-то его часть будет установлен универсальный подлокотник, сделанный своими руками;
  • размеры и расположение компонентов консоли и креплений между передними сиденьями — при необходимости.

Снимаем размеры

Здесь требуется максимальная осторожность и концентрация. Точное измерение расстояний и размеров будущего подлокотника повлияет на параметры готовой конструкции и ее расположение в салоне. Это необходимо делать только в своем автомобиле, так как в отсеках двух автомобилей одной марки могут быть расхождения.

Необходимо записать все данные, которые у вас будут, лучше сразу на эскизе будущего изделия. Это гарантирует, что измерения не перепутаются и будут записаны визуально, точно и без ошибок. Вам необходимо измерить следующие параметры:

  • как далеко друг от друга расположены передние сиденья;
  • Определите, на каком расстоянии друг от друга руки водителя находятся наиболее удобно (сядьте в автомобиль, возьмитесь одной рукой за руль, а другую руку расположите расслабленно и в правильном положении)
  • затяните ручной тормоз и измерьте расстояние от него до спинки сиденья (не следует забывать о комфорте пассажиров заднего сиденья);
  • учитывайте расстояние между пряжкой ремня безопасности.

Проведите визуальное сравнение расположения будущей конструкции и ее размеров, остановившись на ручном тормозе. Учитывайте взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если подлокотник будет располагаться внутри ручного тормоза, измерьте высоту рычага тормоза на этапе определения размеров.

Изготовление

Это довольно простая работа для тех, кто хоть раз держал в руках электрический лобзик. Если все измерения были сделаны правильно и у вас есть хороший чертеж будущего изделия, то все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги:

  1. Вырежьте все детали на миллиметровой бумаге, создавая таким образом шаблоны.
  2. Положите шаблоны на фанеру и карандашом обведите контуры будущих деталей.
  3. Для распила фанеры используйте электрический лобзик.
  4. Размягчите фанеру горячей водой или паром, чтобы облегчить скругление.
  5. Теперь пришло время соединить отдельные части винтами. Не используйте клей, так как он вряд ли хорошо приклеится.
  6. При желании разделите внутреннее пространство изделия перегородками, создав таким образом несколько отделений.
  7. Приклейте к верхней части крышки кусок поролона, который придаст локтю мягкость и комфорт.

Создание проекта

Итак, измерения записаны и проверены, пришло время создать бумажный прототип вашего будущего дизайна. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, чтобы отразить подлокотник автомобиля под разными углами. Перенесите все размеры на каждый чертеж и убедитесь, что они полностью совпадают.

Теперь можно приступать к разметке деталей и точному эскизу каждого элемента, из которых будет состоять будущая конструкция

Обратите особое внимание на следующие моменты:

  • Для каждого элемента укажите размеры и, если он имеет форму, укажите радиус;
  • Разметьте точки крепления, выберите способ соединения одного элемента с другим и определите длину шурупов;
  • Рассчитайте расстояние, оставшееся до края;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой, нужно отметить место крепления с откидной функцией (можно сделать раздвижной верх, но это будет немного сложнее).

Универсальный вариант

Универсальный подлокотник изготавливается не только для ВАЗ 2114, но и для ВАЗ 2108, 099 и т.д. Самое главное — крепления должны быть одинаковыми.

Эта деталь может быть установлена в месте крепления сиденья и зафиксирована крепежными винтами. По своим размерам он может быть как для одной руки (водитель), так и для двух (водитель и пассажир).

Преимуществом универсального подлокотника является его низкая цена. Кроме того, этот подлокотник гораздо легче продать, если он вам понадобится, поскольку он подходит к другим моделям.









Он выпускается в двух вариантах — инъекционный и полый. Первый вариант, помимо того, что служит опорой для рук, может также служить отсеком для хранения. Поэтому его стоимость будет дороже. Иногда этот элемент интерьера может быть оснащен подстаканниками.

Универсальный подлокотник, для автомобиля ВАЗ 2114, имеет некоторые недостатки. Например, не всегда можно подобрать цвет детали, подходящий к общей цветовой гамме интерьера. Кроме того, качество материалов, из которых изготовлена эта деталь интерьера, оставляет желать лучшего. Но, тем не менее, она более популярна, чем стандартная версия детали.

Виды подлокотников

Некоторые водители знают, что производитель не предусматривает подлокотник для ВАЗ 2114. Более того, подлокотник никогда не был в списке возможных опций при выпуске 2114, но это дополнение очень популярно у многих автолюбителей. Именно по этой причине некоторые компании взяли курс на производство подлокотников для ВАЗ 2114, что позволило компенсировать отсутствие столь важной для автомобиля функции.
Вариант самодельного подлокотника

Все представленные подлокотники можно разделить на несколько категорий:

  1. Модель подлокотника. Они были созданы для конкретных моделей автомобилей.
  2. Универсальные подлокотники, которые предназначены для установки практически на любой автомобиль (независимо от производителя).

Подлокотники также отличаются наличием специального отсека для мелких предметов.

Их можно разделить в зависимости от конструкции:

  • с баром;
  • без бара.

подлокотник с перекладиной
Подлокотник с перекладиной

Элемент с планкой позволяет хранить внутри различные мелкие предметы, а также документы.

У многих автомобилистов с годами накапливается множество различных предметов, поэтому подлокотник с баром станет отличным способом упорядочить вещи в автомобиле.

Как сделать своими руками эту деталь в машину

Во-первых, необходимо выбрать материал для корпуса, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размер будущего изделия. Следующий шаг — сделать все необходимые замеры и только потом приступать к рисованию.

О выборе ткани для обивки мы поговорим чуть позже, а вот о материале для подлокотника более подробно.

Выбор материала

Лучший материал для подлокотника — дерево. Это может быть ДСП, ДВП или фанера. Если предполагаемый дизайн не круглый, ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае подойдет фанера, поскольку это единственный материал, который можно гнуть с помощью пара или замачивания в горячей воде.

Чтобы согнуть фанеру, замочите ее в ванне с горячей водой.

Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см и толще 1,5 см. Идеальной плитой, достаточно прочной, но не слишком громоздкой, является фанера толщиной 1 см. Для покрытия крышки можно использовать обычный поролон.

Не забудьте иметь под рукой необходимые инструменты: измерительную ленту, бумагу для графиков и лобзик, чтобы разрезать доску на части.

Замеры для будущего чертежа

Начните изготовление подлокотника с измерения необходимых размеров. Для этого вооружитесь рулеткой, ручкой и листом бумаги, на котором вы будете записывать все полученные данные.

  1. Измерьте расстояние между передними сиденьями.
  2. Держа правую (или левую, в зависимости от положения рулевого колеса) руку на рычаге переключения передач, определите максимально комфортную высоту будущего подлокотника.
  3. Измерьте расстояние от ручного тормоза до спинок сидений.
  4. Измерьте расстояние между пряжками ремней безопасности так, чтобы подлокотник не мешал ремню безопасности.
  5. Если вы планируете установить подлокотник так, чтобы он частично находился над ручкой ручного тормоза, переведите подлокотник во включенное положение, а затем измерьте размеры и высоту подъемника.
  6. Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.

Измерьте расстояние между сиденьями, чтобы определить размер будущего подлокотника

Очень важно выбрать материал для обивки подлокотников до того, как вы приступите к изготовлению изделия. Возможно, вам потребуется внести коррективы из-за толщины материала.

Проектирование элементов

Сделав все необходимые замеры, начните вычерчивать правильные размеры подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие ошибки могут привести к тому, что ваше изделие не подойдет или может столкнуться с другими компонентами автомобиля.

  1. При создании дизайна нарисуйте схему подлокотника, учитывая все размеры и пропорции. Для большей точности рисуйте деталь с боков, спереди и сзади. Не забудьте подписать длину сторон: так будет легче перенести разметку на материал.
  2. Сделайте чертеж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
  3. Подумайте, как вы будете крепить крышку: будет ли она на петлях или будет складываться. В зависимости от этого вы будете знать, где разместить пазы или другие крепления.
  4. Если это будет не прямоугольник, определите, где именно он будет сгибаться.
  5. Заранее определите длину саморезов, которые будут использоваться. Если в разных частях детали они будут разного размера, укажите это на схеме.
  6. Решите, как будет крепиться сам подлокотник: с помощью специальных разъемов или плотно зафиксировав его между сиденьями. При необходимости добавьте на схему прорези в нижней части конструкции.

На основе измеренных данных нарисуйте схему будущего подлокотника.

Когда чертеж будет готов, перенесите его на лист графической бумаги (продается в любой портновской мастерской), убедившись в точности всех измерений. Будьте очень внимательны: именно эта деталь впоследствии послужит шаблоном для вашего подлокотника.

Имейте в виду, что существуют стандарты, которые должны быть соблюдены при изготовлении подлокотника. Он должен выдерживать нагрузку не менее 110 кг и не должен мешать ручному тормозу или ремням безопасности, как того требует ЕЭК ООН.








Подлокотник для автомобиля | Мастер-класс своими руками

Наверное, каждый автолюбитель мечтает о машине, выделяющейся из безликой, серой массы похожих моделей. Стремление к комфорту и удобству при управлении собственным автомобилем заставляет автовладельцев искать оригинальные дизайнерские решения, и одним из них является подлокотник. Подлокотник в автомобиле — это индивидуальный элемент, который требует особого подхода. Большинство аксессуаров, предлагаемых в автомобильных магазинах, являются стандартными и предназначены для максимально возможного количества марок автомобилей, без учета их конструктивных особенностей.

По этой причине подлокотник лучше всего изготовить самостоятельно. Исключение составляют случаи, когда подлокотник является дополнительной опцией в комплектации автомобиля или может быть приобретен у официальных дилеров данной марки. Возьмем для примера один из подлокотников, сделанный самостоятельно в домашних условиях. Для этого нам понадобится: лист фанеры толщиной около 1,5 см, гвозди, клей ПВА для дерева, поролон, кожа (натуральная или заменитель).

Производственный процесс: 1. сделайте необходимые замеры в планируемом месте установки подлокотника и изготовьте шаблон. Для наибольшего удобства лучше использовать картон, благодаря его прочности и простоте использования. Попробуйте сделать это на шаблоне. Внесите коррективы. 2 Вырежьте детали подлокотника по шаблону. Рекомендуется использовать электрический лобзик. Обработайте получившиеся детали напильником или наждачной бумагой.

3) Склейте или скрепите детали гвоздями или используйте маленькие гвозди. Обратите внимание, что при использовании гвоздей на поверхности древесины могут появиться царапины и трещины. Поэтому используйте гвозди с осторожностью. Дайте клею время затвердеть.

4 Сделайте отделения для мелких предметов.

Вы можете выбрать их дизайн, размер и глубину по своему вкусу. 5) Набейте подлокотник кожей. Нанесите клей на кожу, аккуратно растяните ее по подлокотнику без складок, вздутий и пузырей. Затем разгладьте кожу горячим утюгом — это позволит клею быстрее высохнуть и равномерно распределиться по поверхности, не оставляя складок и заломов.

6 Сделайте крышку. Общая длина чехла должна быть немного больше длины подлокотника. Перед установкой чехла лучше всего подложить под кожу кусок поролона.

7.Прикрутите петли к крышке и корпусу подлокотника и установите в автомобиль.

Теперь подлокотник готов. Для красоты и долговечности можно использовать полироль для обуви или другие средства по уходу за кожей.

Устройство и предназначение

Подлокотник — это изделие, предназначенное для поддержки правой руки водителя и, в некоторых случаях, для хранения личных вещей (документов, телефона и т.д.). Он помещается между двумя передними сиденьями. Модели, представленные на рынке, различаются по следующим направлениям

  • Тип крышки (открывается, не открывается);
  • Строительные материалы (пластик, дерево, МДФ);
  • Качество обивки (кожа, заменитель, ткань);
  • Размеры (ширина, высота, глубина);
  • Строительство.

В дополнение к вышесказанному, подлокотники бывают заводскими или сделанными своими руками, что очень распространено среди некоторых автовладельцев.

Работа по установке подлокотника на ВАЗ 2114 проходит в несколько этапов

  1. Прежде всего, необходимо получить беспрепятственный доступ к необходимым монтажным отверстиям, для этого нужно сдвинуть передние сиденья вперед до упора.
  2. Затем, используя гаечный ключ подходящего размера, выкрутите болт, крепящий замок ремня безопасности к автомобилю.
  3. Переместите сиденье в противоположное (заднее) положение.
  4. Открутите второй болт, который находится немного выше.
  5. Установите подлокотник. Для этого совместите вилку стойки этого элемента интерьера с большим отверстием (которое используется для крепления замка ремня безопасности). Если все сделано правильно, все отверстия в подлокотнике будут совпадать с местами, куда были вкручены ранее удаленные винты.
  6. Для установки пряжек ремней безопасности назад может потребоваться немного согнуть кронштейн пряжки ремня безопасности.

Установить подлокотник в салоне автомобиля несложно и не требует серьезных слесарных знаний. Важно только выбрать качественный продукт и тщательно следовать описанной выше процедуре.

В результате вы получите столь необходимый комфорт при управлении вашим автомобилем. Она хорошо ощущается во время длительных поездок, что наверняка оценят любители автотуризма или профессиональные водители, проводящие большую часть времени за рулем.

Читайте также: Не Горит Подсветка Торпеды Ваз 2114 • Перегоревшие лампочки

Как установить подлокотник на ВАЗ 2114

Приобретенный подлокотник можно установить с помощью гаечного ключа подходящего размера. Для этого открутите винты, а затем приступайте к установке аксессуара. Совместите заглушку стойки подлокотника с большими отверстиями, предназначенными для пряжки ремня безопасности.

В этом нет ничего сложного, но вам может понадобиться немного согнуть кронштейн. Как видите, для установки подлокотника не нужен сварочный аппарат. Весь процесс чрезвычайно прост. Просто делайте все как можно грамотнее и аккуратнее. В этом случае подлокотник прослужит долго.

Ручная работа

Для создания подлокотника для автомобиля ВАЗ 2114 вам понадобятся чертежи. Вы можете найти их в Интернете или сделать самостоятельно, учитывая свои личные желания и предпочтения.

С самодельным подлокотником у вас не возникнет серьезных проблем. Самое главное здесь — иметь хорошее настроение, набор инструментов и материалов.

  1. Подготовьте рабочее пространство.
  2. Измерьте площадь гостиной, где вы планируете разместить подлокотник. Он устанавливается непосредственно между передними сиденьями. Конструкция может быть компактной или максимально большой. Все зависит от ваших желаний.
  3. После снятия мерок приступайте к выполнению чертежа.
  4. Затем приобретите материал панели, который хорошо сочетается с интерьером автомобиля.
  5. В качестве материала для рамок хорошо подходит ДСП.
  6. Вырежьте необходимые части конструкции, отшлифовав их, чтобы избежать неровных, острых углов, которые могут порвать отделку при деформации.
  7. Соедините части ДСП между собой с помощью саморезов. Это трудно сделать вручную, поэтому используйте отвертку.
  8. Учитывайте наличие внутреннего пространства, полок и отсеков. Они должны быть учтены при создании чертежа.
  9. Верхняя крышка подлокотника должна быть немного больше, чем сам корпус. Примерно 2-5 сантиметров, или как вам больше нравится. Самое главное — не менее 20 миллиметров. Также полезно иметь чехол для самого подлокотника, на который можно положить руку во время движения. Его длина обычно на 20 миллиметров больше, чем длина тела. Хотя и здесь учитываются ваши личные требования.
  10. Когда речь идет о чехле для подлокотника, вы можете использовать все, что у вас есть в наличии — кожу, салфетку, велюр, пленку, имитирующую карбон, натуральный карбон и так далее.

Виды готовых изделий

Владельцам ВАЗ 2114 хорошо известно, что производитель не предусматривает подлокотник. Его даже не было в списке опций, когда выпускалась эта модель.

Однако у этого аксессуара слишком много преимуществ, что заставило многие компании заняться производством подлокотников. Это позволило компенсировать отсутствие такого полезного элемента в автомобилях отечественного производителя.

Модели, представленные на рынке, можно разделить на две основные категории:

  • Универсальный Они подходят для установки в салоне практически любого автомобиля различных производителей;
  • Модель . Они предназначены для конкретных моделей определенного производителя автомобилей.

Кроме того, их можно разделить по внешнему виду:

Поясной гаджет обеспечивает внутреннее пространство под крышкой. Он разделен на секции для хранения всевозможных мелких предметов.

Известно, что у водителя в машине всегда много мелочей, начиная с коробка спичек и заканчивая запасными свечами, картами заправочных станций и прочими вещами. Самое удивительное, что эти вещи могут понадобиться в любой момент. И лучшего места для хранения, чем подлокотник с баром, не придумаешь.

Механическая коробка для «чайников». 9 важных деталей

Преимущества и недостатки механической коробки передач

Новичок, который приобрел автомобиль с механической коробкой передач, должен ознакомиться с важными нюансами работы коробки передач и понять несколько моментов. Давайте начнем по порядку. Для чего используются трансмиссии? Выбрать, что лучше использовать в требуемой ситуации (погодные условия, качество дорожного покрытия и т.д.) и при каких условиях.









Важно: освоение положения передачи. Важно выжимать педаль сцепления одновременно с переключением передачи.

Запуск двигателя. схема: нейтраль — сцепление — запуск двигателя. Другого пути нет.

2 Правильное использование сцепления. Плотно сожмите его до упора и не более чем на 2 секунды. Спасение машины.

3. Отличная координация и слаженная работа. Сцепление. Скорость (например, первая). Опускание сцепления (медленно, конечно), и столь же медленное нажатие на педаль газа.

4. «Дауншифтинг».

Проще говоря, при переключении на пониженную передачу важно понижать передачу так же, как и при ускорении.

5. переключение на пониженную передачу. Никогда, ни при каких обстоятельствах, перед остановкой автомобиль не должен включать заднюю передачу.

Важные детали передачи

6 Парковка. Двигатель выключен, сцепление выжато, включена первая передача, ручной тормоз в рабочем положении. Все просто.

Непонятно, сложно и громоздко? Больше практики! Только при последовательном и постоянном движении описанные правила и тонкости станут не просто набором правил или законов, а чем-то естественным и понятным.

Советы для чайников на механике

Неопытным водителям с механической коробкой передач можно дать один важный совет: используйте сцепление только по назначению:

  • при начале движения с места;
  • при необходимости переключения передач вверх или вниз во время движения;
  • во время остановки перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем затянуть стояночный тормоз.

Никогда не пытайтесь использовать сцепление для остановки автомобиля. Торможение двигателем гораздо эффективнее и безопаснее, чем неконтролируемое движение с заблокированными колесами.







Процесс обтяжки

И снова нам понадобятся миллиметровые бумажные шаблоны для прикалывания. Мы надеемся, что вы еще не выбросили их. Вам также понадобится около метра выбранного вами материала для растяжки, качественный клей, капроновая нить и хороший фен. Давайте сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Наиболее очевидным материалом для обтяжки элементов интерьера является кожа. Вы можете выбрать как натуральную кожу, так и экокожу. Самое главное, что материал действительно высокого качества и не потрескается на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли он подойдет в качестве материала для мебели. На самом деле, мебель обычно используется в комфортных условиях дома. При этом автомобиль будет подвергаться воздействию как прямых солнечных лучей, так и сильных морозов.

Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают алькантару в качестве облицовки. Его стоимость примерно такая же, как у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локти. Он легко чистится и выдерживает перепады температур. Его легко использовать при переобшивке салона автомобиля.

Вы даже можете приобрести алькантару с самоклеящейся основой, что значительно облегчает работу. Клей — очень важный материал для работы. Клей «Момент» не подходит для подлокотника. Со временем это приведет к тому, что кожа разбухнет и оторвется от тела. Лучше всего использовать специальный клей для автомобильной кожи.

Чтобы перчаточный ящик выглядел красиво изнутри, можно использовать обычные ковры. Он недорогой, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практичное решение, учитывая то, что вы будете хранить внутри предметов.

Итак, перейдем к описанию самого процесса примерки.

  1. Используя миллиметровую бумагу, перенесите контуры секции подлокотника на изнаночную сторону облицовочного материала. Обратите внимание, что вам придется добавить несколько миллиметров для крышки из-за паровой полосы сверху. Для остальных частей лучше снять два миллиметра, чтобы обивка натянулась и прилегала как можно плотнее.
  2. Нанесите клей на одну сторону детали и аккуратно приклейте ее к корпусу. Приклейте каждую другую сторону детали через несколько минут, чтобы клей высох.
  3. Прогрейте материал феном. Если вы используете кожу, вы можете замочить ее в теплой воде на 15 минут. Работать с таким материалом будет сложнее, но результат будет более аккуратным.
  4. Загните края материала внутрь и обрежьте излишки.
  5. Материал должен быть натянут как можно сильнее, иначе он будет просто небрежно соскальзывать.

Установка

Прежде чем начать работу, необходимо вооружиться определенным набором инструментов и материалов:

  • Подлокотник. Как мы уже отмечали, вы можете купить готовый продукт или сделать его своими руками. Какой вариант лучше — решайте сами;
  • Винты M6x20. В большинстве случаев они поставляются вместе с подлокотником;
  • Гаечные ключи для снятия крепежа;
  • Хороший юмор;
  • Свободное время.

Ну, а теперь перейдем к самой установке. Некоторые модели могут немного отличаться по способам и нюансам установки, но мы рассмотрим стандартный вариант, который наиболее распространен для автомобиля ВАЗ 2114.

  1. Убедитесь, что у вас есть доступ к отверстиям, которые будут использоваться для крепления подлокотника на новом месте. Для этого сдвиньте передние сиденья как можно дальше вперед.
  2. Теперь возьмите подходящий гаечный ключ и открутите винты, отвечающие за крепление пряжки ремня безопасности.
  3. Затем сиденья перемещаются в обратном направлении, т.е. как можно дальше к задним сиденьям.
  4. Открутите второй крепежный винт. Он расположен немного выше первого, который вы уже удалили.
  5. Начните установку приспособления. Совместите вилку стойки подлокотника с большими отверстиями для пряжки ремня безопасности.
  6. Таким образом, отверстия в подлокотнике должны совпасть с местами, из которых вы только что вынули два винта.
  7. Для установки пряжек ремня может потребоваться слегка согнуть кронштейн. В этом нет ничего плохого, поэтому не пугайтесь.

Как видите, установка подлокотника требует нескольких произвольно простых действий. Скорее всего, вам не придется ничего сверлить или сваривать.

Мы советуем вам посетить несколько магазинов автомобильных аксессуаров, где продаются подлокотники. Существует множество моделей, идеально подходящих для ВАЗ 2114, и даже если вы не можете найти их в обычном магазине, вы всегда можете обратиться в интернет-магазины. Их заказ может обойтись немного дороже, но зато не будет проблем с установкой.

В случае с «четырнадцатой» моделью производства АвтоВАЗа, подлокотники хорошо себя зарекомендовали


Аламар. Они подходят под монтажные отверстия и идеально вписываются в пространство между передними сиденьями.

Автомобиль ВАЗ 2114 можно легко модернизировать. Кроме того, некоторые компоненты для этой модели можно изготовить вручную. Это также относится к подлокотникам. Итак, как сделать подлокотник для ВАЗ 2114 своими руками?

Изготовить подлокотники может каждый, но необходимо соблюдать последовательность шагов. Чаще всего подлокотники нужны для того, чтобы водитель чувствовал себя более комфортно. Дело в том, что довольно часто водителю приходится убирать правую руку с рулевого колеса. Это можно сделать более комфортно, установив подлокотник.

Советы по выбору

При выборе подлокотника важно обратить внимание на множество особенностей этих элементов интерьера.

Первое, что следует иметь в виду всем, кто хочет приобрести подлокотник, — это то, что предпочтение следует отдавать конструкциям, в которых предусмотрены места для хранения мелких предметов. Они очень удобны и позволяют хранить множество мелких предметов.

Дополнительная информация. При выборе подлокотника важно обратить внимание на то, из каких материалов он сделан, а также на его качество. Стоит обратить самое пристальное внимание и на механизмы, которые отвечают за закрытие и открытие крышки. Если они неисправны, это может доставить владельцу автомобиля много ненужных хлопот.

Выбирая наиболее подходящую модель этого аксессуара, важно посетить несколько магазинов, торгующих запасными частями. Некоторые модели подлокотников идеально подходят для модели 2114.

Если вы не можете найти их в обычных магазинах, стоит заглянуть в интернет-магазины, специализирующиеся на аксессуарах. Там они могут стоить немного дороже, но лучше выбрать наиболее подходящую модель, чем какой-то низкокачественный подлокотник.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114