Что лучше: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, отзывы

ВАЗ 2114

Что лучше ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112

Сравнение размеров, мм Счетчик 2114 Самара
Модификация 1 поколение, 10.2001 — 12.2013, 1.6 л., 81 л.с., бензин, коробка передач, передний привод 1 поколение, 03.2002 — 11.2009, 1.6 л., 89 л.с., бензин, коробка передач, передний привод
Фото.
Страна сборки Россия Россия
Цена на вторичном рынке ~ 150 000 руб. ~ 105 000 руб.
Вид топлива Бензин АИ-95 Бензин АИ-92
Тип кузова 5D хэтчбек. 3 хэтчбек
Тип трансмиссии МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5
Тип привода Фронт (FF) Фронт (FF)
Объем двигателя, куб. см 1596 1599
Мощность 81 Л.С. 89 Л.С.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) на скорости. 120 (12) / 2700 131 (13) / 3700
Емкость топливного бака, л 43 43
Количество дверей 5 3
Объем багажника, л 427 350
Время разгона 0-100 км/ч, сек 13 12.5
Вес, кг 985 1030
Длина тела 4122 4193
Высота тела 1402 1435
Колесная база, мм 2460 2492
Дорожный просвет (высота дорожного просвета), мм 165 160
Расход топлива, л/100 км 7.6 7.5
Задние колеса 175/70R13 175/65 R14
Количество мест 5 мест 5 мест
Рейтинг автомобилей рейтинг модели

7.7

рейтинг модели

7.7

Мнения владельцев Lada 2114 Samara, 1 поколение, 10.2001 — 12.2013.

  • Плюсы моей машины в том, что она новая, доступная, неприхотливая, экономичная и любимая то так, то эдак!!! будут деньги будет беха, мазда, тойота или что то подобное!!! я люблю эту машину!!!! несмотря на все его минусы!!!
  • Главный минус для меня в этом автомобиле — звукоизоляция, но это можно исправить! Насчет безопасности я не буду комментировать! То, что люди ровняются на porsche и volvo! Если я прав, то ставлю плюсы!!!!!!!!!!!!!! так что покупайте и будьте счастливы!
  • Еще нет!
  • Простота обслуживания.
  • Часто все ломается, а нормальных хороших оригинальных запчастей нет. Вам придется пройти 7 кругов ада, чтобы найти качественную деталь.
  • За 3 года только двигатель не трогали. И это все — регулировка клапанов, замена свечей, проводов якоря и прокладки клапанной крышки.
  • Он теплый, быстрый, его достаточно, чтобы проглотить.
  • Никаких недостатков.
Lada 2112, 1 поколение, 03.2002 — 11.2009
  • Низкая стоимость
  • Высокая простота обслуживания
  • Дешевые компоненты и доступны в любом магазине
  • Хороший спрос на вторичном рынке
  • Бесконечные возможности для создания стиля и настройки, даже своими руками
  • Низкий дорожный налог
  • Хороший пробег топлива
  • Низкое качество пластика в салоне, все дребезжит
  • Вентиляционные отверстия были неисправны с момента покупки
  • Только замена расходных материалов
  • Легко ремонтируется
  • Плохая конструкция
  • Муфта стартера генератора и расходные материалы
  • Много хорошего

 

Практические советы ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112

Приветствую вас, истинные любители отечественной автомобилизации! Если вы приближаетесь к такому важному событию, как покупка нового или подержанного автомобиля, важно изначально сохранить хотя бы несколько моделей для покупки. Иномарка как вариант для нашего патриотического общества абсолютно неприемлема. Но также не стоит думать о приобретении скучной старой классики. А как насчет, на ваш взгляд, современных автомобилей легендарного тольяттинского автозавода? Я думаю, что этот вариант понравится многим. Я собираюсь рассказать обо всех плюсах и минусах нескольких популярных моделей ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114.

Сравнение двигателей

Любопытная ситуация сложилась вокруг двигателей этих серийных автомобилей. Дело в том, что ВАЗ 2114 с самого начала оснащался 8-клапанным двигателем. Десятая модель, с другой стороны, может иметь под капотом как 8-, так и 16-клапанный двигатель. Но в последнее время появилась тенденция устанавливать 16-клапанный двигатель на 2114.

Но производитель предлагает сделать это за дополнительную плату. Поэтому сравнение Ваз 2110 и Ваз 2114 не выявит победителя в этом отношении. Разницы между модификациями на ДВС не будет.

Давайте знакомиться

ВАЗ 2114 — это не что иное, как модернизированная версия старой доброй «девятки». Первая модель появилась в 2013 году, а спустя десять лет автомобиль был снят с производства. С 2013 года ВАЗ 2114 заменил седан Lada Granta. Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники тяг, эксплуатационный пробег в 10 000 км для них является «вершиной айсберга».

ВАЗ 2114

Стайлинг ВАЗ 2112 позаимствован у известной «десятки», главной отличительной чертой модели является задняя крышка багажника. При всех достоинствах «двенадцатой», заядлые водители выделяют один серьезный недостаток. Если вы стали обладателем варианта с 16-клапанным, 1,5-литровым двигателем, очень внимательно следите за состоянием ремня ГРМ. При его самопроизвольной поломке, вам придется потратить много денег на ремонт, ведь отсутствие специальных вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.

Внешний вид

В хэтчбеке ВАЗ 2112, производитель, сохранил все характерные черты десятой модели седана. И это, как ни удивительно, принесло еще один успех. Отсутствие пафоса, простота, и в то же время оригинальный дизайн с хорошей динамикой — вот те черты, благодаря которым, автомобиль пользуется большой популярностью у потребителей.

Если рассматривать ВАЗ 2114, то все выглядит несколько иначе. Внешний вид автомобиля подвергался различным критикам с момента его создания и до сегодняшнего дня. И неудивительно, ведь разница с ВАЗ 2109 минимальна. Дешевый пластик, использованный в конструкции корпуса, а также бедная фантазия дизайнера привели к подобным разговорам.

Тише едешь дальше будешь

Я сейчас тебя шокирую! Вы можете себе представить, что «наши» автомобили не проходят испытания на соответствие европейским стандартам безопасности. Ужас, не правда ли? Однако, чтобы показать нам все возможные последствия неосторожного вождения, существует такой «локальный» краш-тест. Она проводится независимыми лабораториями, которые диагностируют таким образом практически каждую отечественную модель.

ВАЗ 2112

Некоторое время назад наши экспонаты также подверглись этой процедуре. ВАЗ 2114 провалил испытания с треском в прямом смысле этого слова. Более того, даже старший брат автомобиля — ВАЗ 2109 показал лучшие результаты. Даже производители по сей день не могут пробиться с этим аргументом. Как такое может быть — кузов и рама практически идентичны, металл тот же, а результаты плачевны. Обреченный автомобиль столкнулся с препятствием на скорости 64 км/ч. Далее стало ясно: автомобиль не подлежит восстановлению, а манекен был «госпитализирован» с тяжелой черепно-мозговой травмой. К сожалению, но такова реальность….

В плане безопасности ВАЗ 2112 выглядит лучше своего конкурента. В тех же искусственно созданных аварийных условиях автомобиль был поврежден в меньшей степени, а манекен выжил. Вы можете легко найти в Интернете видеозапись этого процесса и увидеть его своими глазами.

Уровень комфорта

Кузов ВАЗ 2114 немного старше, чем у модели 12. Тем не менее, рабочее место водителя выглядит более оригинально. Функциональная панель приборов, отсутствие различных скрипов и тресков при переключении рычагов и переключателей — все достоинства «четырнадцатой» модели, и в то же время недостатки «двенадцатой». Непосредственно интерьер, конечно, выглядит в ВАЗ 2112 ярче. Плюсы также более предпочтительны в плане комфорта сидений.

Нет смысла обсуждать различные виды модификаций, так как оба варианта оснащены всем спектром современного автомобильного оборудования. С другой стороны, конечная стоимость автомобиля будет зависеть от его объема. Если для вас важен вопрос вместимости багажника, то здесь преимущество снова на стороне «двенадцатой». 340 литров против 250 — довольно существенная разница. Кроме того, возможность складывания сидений по частям только увеличивает вместимость автомобиля при перевозке грузов различных размеров.

Техническая дуэль

В разные периоды своей жизни вам посчастливилось испытать оба автомобиля, как сейчас модно говорить. И вот что я хочу вам сказать. Восьмиклапанный двигатель 2114, не идет ни в какое сравнение с шестнадцатиклапанным двигателем 2112, думаю, не стоит объяснять причины — все очевидно. Кстати, старая традиция наших производителей использовать взаимозаменяемые детали на разных моделях делает варианты обзора несколько скудными, но для водителей это, несомненно, жирный плюс.

С точки зрения мощности, автомобили относительно надежны. Обе модели оснащены инжектором (хотя в линейке 2114 есть и карбюраторные модели), но если модель ’14 в целом нетребовательна к качеству топлива, то ее соперник склонен перебарщивать с «начинкой». Итак, подводя итоги, первые характеристики обоих автомобилей вспоминаются со знаком плюс.

ВАЗ 2114

  • Низкая цена.
  • Высокая обзорность салона.
  • Простота в эксплуатации и обращении.
  • Никаких скачков цен.

ВАЗ 2112

  • Двигатель с повышенной мощностью.
  • Вентилируемые тормоза.
  • Кабина выполнена в современном стиле.
  • Вместительный багажник.

Вот так, я привел основные различия между автомобилями, а вам осталось сделать выбор, что купить — ВАЗ 2114 или 2112. Самое главное, что нужно помнить — это быть очень осторожным в таких процедурах, и не важно, покупаете вы подержанный автомобиль или новый. Когда закончите, подведите черту и прощайте! До скорой встречи!

Сильные и слабые стороны автомобилей

Слабым местом этих отечественных автомобилей, и не только рассматриваемых двух, является быстро ржавеющий кузов. На практике встречались образцы, которые ржавели даже после двух лет эксплуатации. Гниение началось из-за мельчайших сколов краски, замерзшего снега или грязи на днище автомобиля. Несмотря на то, что основная часть кузова ВАЗ 2110 и 2114 состоит из оцинкованной стали, ее необходимо ежегодно «заправлять» антикоррозийным составом. Те водители, которые пренебрегали этим, сталкивались с ржавчиной.

Другой распространенной проблемой рассматриваемых автомобилей, как уже упоминалось ранее, является низкий уровень безопасности. Автомобили не оборудованы подушками безопасности, системами экстренного торможения, антиблокировочными тормозными системами. Да, на момент их выпуска они практически ничем не отличались от средств безопасности конкурирующих моделей, но сейчас, с увеличением количества людей на дорогах, этот факт не стоит недооценивать.

Оптика автомобилей — это отдельная тема. И у «десятки», и у «четырнадцатой» большие прямоугольные фары. Но света от них не так много. Как отмечают автовладельцы, в дождь или туман нужно чувствовать дорогу.

 

Среди недостатков этих моделей также отмечаются проблемная проводка, запотевание салона и недостаточная звукоизоляция.

Основным преимуществом «десятки» является ее привлекательный внешний вид. В отличие от «квадратного» 14, эта модель украшена надувными элементами кузова, которые оптически увеличивают автомобиль. Интерьеры отечественных автомобилей тесноваты. Но по уровню комфорта ВАЗ 2110 снова выигрывает, потому что здесь нет привычки «сидеть на табуретке». Автомобильные сиденья позволяют водителю вытянуть ноги вперед и немного расслабиться за рулем. Хотя оба автомобиля рассчитаны на перевозку пяти человек, их трудно разместить в салоне. Четыре — это потолок комфорта.

Багажник ВАЗ 2114 может стать почти в два раза больше, если сложить задний ряд сидений; на «десятке» такие манипуляции невозможны.

Сравниваем стоимость

Ценовая политика АвтоВАЗа на эти две модели мало чем отличается. Автомобиль ВАЗ-2110 можно купить за 250 000 рублей. Положительные характеристики модели 2110 известны давно. Качественно установленные детали позволяют наслаждаться эксплуатацией автомобиля. ВАЗ-2110 полностью соответствует гарантии качества, хотя по внешнему виду он несколько уступает некоторым моделям линейки.

Цена пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114 достигает 295 000 рублей. Экстерьер этого автомобиля был позаимствован у ВАЗ-9 и отличается от предыдущих моделей дизайном передней части с новыми фарами и капотом, бамперами, радиаторной решеткой и молдингами. В остальных случаях существенной разницы между двумя моделями нет.

Технические данные

Первоначально Twelve оснащался полуторалитровым двигателем с карбюраторной системой. Этот двигатель развивал всего 73 лошадиные силы. Однако его быстро заменили новым инжекторным двигателем такого же объема. Благодаря ступенчатому впрыску инженерам удалось увеличить мощность до 79 лошадиных сил без каких-либо изменений в МКПП.

В середине 2000-х годов начали появляться 16-клапанные (или «шнар» в разговорном языке) двигатели. Эти двигатели нравятся владельцам из-за их маневренности и относительно высокой производительности. Таким образом, мощность 1,6-литрового «шнара» составляла 90 лошадиных сил. Агрегат создавал крутящий момент 131 Нм. Для сравнения, первый 1,5-литровый двигатель выдавал всего 109 Нм крутящего момента.

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Динамические характеристики помогают решить этот вопрос. И поэтому разгон до 100 на «двух 12-х» занимает от 12 до 14 секунд, в зависимости от двигателя. Как говорится, «Шизар» очень привередлив и неприхотлив в плане расхода топлива.

Таким образом, автомобиль расходует от 7,3 до 8 литров на сотню в комбинированном цикле. Максимальная скорость составляет 185 километров в час (на 8-клапанном карбюраторе — 170). Коробка передач — стандартная пятиступенчатая с ручным переключением. Что касается второго поколения Samara, то оно оснащалось 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. Этот двигатель работал в паре с пятиступенчатой коробкой передач.

Какая коробка передач лучше — для ВАЗ-2112 или 2114? Известно, что у 9-х всегда были проблемы со звоном и выбиванием коромысел. 14 частично решила эту проблему. Однако 12-я модель имеет более надежную коробку передач, которая не создает таких проблем для своего владельца. Кстати, с 2007 года автомобиль стал соответствовать стандартам Евро-4, на нем установлены каталитический нейтрализатор и электронный акселератор. Кстати, каталитический нейтрализатор находился не под днищем, а рядом с двигателем. Сам воздухозаборник стал пластиковым (ранее воздухозаборник был алюминиевым).

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Перейдем к динамическим характеристикам. Разгон до 100 в случае со вторым занял 13 с половиной секунд. Максимальная скорость — 160 километров в час. По расходу топлива автомобиль не сильно отличается от «двенадцатой» — 7,6 литра на сотню в смешанном режиме.

Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

На самом деле, мы находимся в более благоприятной ситуации, чем господин Хоуп из штата Аризона. Этому действительно не стоит завидовать, если мы ставим перед собой цель купить недорогой отечественный автомобиль. Одних только автомобилей Dodg так много, что вы могли бы просматривать технические характеристики в течение недели. В нашей стране все гораздо проще. При всем нашем богатом спросе есть несколько сайтов, но потребитель скорее доверится проверенным временем самарцам. Но и здесь есть выбор. Для интереса можно сравнить два автомобиля — ВАЗ 2112 и ВАЗ 2114.

Жесткость кузова и антикоррозийное покрытие

В этой категории ВАЗ-2110 имеет положительные черты, так как кузов этого автомобиля сделан более удачно. Он жестче, чем 2114, и гораздо более устойчив к коррозии. Этот факт могут подтвердить опытные автовладельцы, пересевшие с ВАЗ-2110 на 2114. При одинаковых условиях эксплуатации автомобиля кузов ВАЗ-2114 покрывается коррозией быстрее, чем кузов 2110.

Аэродинамика ВАЗ-2110 несколько выше, поэтому скорость автомобиля, по паспортным данным, несколько выше.

Дизайн этих двух автомобилей вызывает недоумение по нескольким причинам. Но если уж приходится сравнивать два поколения переднеприводных автомобилей ВАЗ, то логично было бы начать с дизайна, поскольку по оснащению встречаются одни и те же. Так что 2114 никак не соответствует дизайну конца 80-х.

Непонятно, что хотели сказать дизайнеры, покрывая всю девятку дешевым пластиком, но выглядит это действо как насмешка над любимым пятидверным хэтчбеком поляков. Это, конечно, субъективное мнение, но непонятно, какой смысл начинать рассказ с фар такой печальной формы. Исчез угловатый совершенный дизайн девятки, исчезла новомодная душевая лейка. Одним словом, нам не нравится 2114.

56f651aa-2b6b-4b12-934a-5870a987791f.jpg

Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбек оказался немного лучше седана. Единственное, что вызывает беспокойство, — это визуально несколько тяжеловатая корма. Даже если владельцы поднимают подвеску, это не избавляет от ощущения тяжести. В целом, дизайн Десятой семьи выглядит очень достойно, даже учитывая преклонный возраст разработки. Динамичность также заметна, как и отсутствие надутой агрессивности. Ten выглядит дружелюбно и даже не поддается на провокации тюнеров. Давайте на этом остановимся с дизайном и перейдем к более значимым вещам.

Пользовательские параметры

Техническая спецификация модели Niva 2131 включает в себя эксплуатационные характеристики, характеристики двигателя и параметры расхода топлива.

Основные данные для рассматриваемой модели приведены в таблице:

Индекс Определение
Тип кузова полностью металлический, седан, 5-дверный универсал
Класс тела бездорожье
Система полный привод, продольный двигатель
Количество мест, человек 5, со сложенными спинками 2
Грузоподъемность, l 420, со сложенными спинками — 780
Тип трансмиссии 5MT
Колесная база, мм 2700
Площадь передних/задних колес, мм 1440/1420
Передние/задние тормоза Диски/перкуссия

Дорожный просвет транспортного средства со статическим радиусом шин 314 мм (185/75R16) должен составлять

  1. до стойки передней подвески — не менее 221 мм,
  2. до стойки задней оси 213 мм.

Подвеска:

  • Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задний — зависимый, рычажно-подрессоренный, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Для автомобиля в конфигурации 4×4 на колеса приходится 100% веса. Поэтому полноприводный автомобиль имеет примерно в два раза большую силу тяги, чем автомобиль 4×2. Благодаря тому, что передние колеса установлены под определенным углом к кузову и элементам подвески, автомобиль обладает хорошей устойчивостью и управляемостью. Отличительной особенностью модели 2131 является то, что она не может буксировать прицеп. Параметры двигателя следующие:

  • Тип силового агрегата — 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
  • Рабочий объем двигателя — 1,69 литра.
  • Мощность — 83 л.с.
  • Диаметр и ход цилиндра, мм — 82×80.
  • Степень сжатия — 9,3.
  • Система зажигания — распределенный впрыск топлива.

Согласно руководству пользователя, ограниченное значение расхода моторного масла составляет 0,7 литра на 1 000 километров пробега. Это значение является признаком того, что детали двигателя изношены и требуют ремонта.

Топливные и скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:

  1. Емкость топливного бака, л — 65.
  2. Тип топлива — бензин (АИ-95).
  3. Максимальная скорость, км/ч — 137.
  4. Время разгона до 100 км/ч, с — 19,0.

Расход топлива:

  1. в смешанном цикле, л/100 км — 11,2;
  2. в городе — л/100 км — 12,1;
  3. при поездке за город — л/100 км — 8,3.

Технические характеристики Lada Niva 2131 не уступают более дорогим аналогам.

Тормозная система

Тормозная эффективность большинства моделей ВАЗа никогда не отличалась высокими показателями. Во все годы производства схема тормозов была одинаковой: дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади. При первых попытках экстренного торможения их достаточно для эффективной остановки, но по мере прогрева тормоза начинают «плыть», и тогда они начинают показывать только свою худшую сторону.
ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112: что лучше?

Подверженность коррозии

Низкое качество металла и плохие условия вождения способствуют появлению коррозии на кузове обеих моделей. Поскольку автомобили производятся на одном и том же заводе, нет разницы в качестве металла. Если рассматривать проблемные места в конструкции, то это арки и нижний край багажника 2114. Силовые элементы на «четырехколесниках» держатся долго. Нижняя часть дверей и днище автомобиля гниют дольше.


На автомобиле 2112 основной проблемой с точки зрения коррозии являются задние стекла. Из-за скопления грязи под силовыми компонентами они очень быстро гниют. В остальном те же дефекты — арки, пороги, низ дверей.

Читайте также: Пропала зарядка на ВАЗ 2114 инжектор: причины, слабый ток, генератор даёт зарядку на аккумулятор

Габариты, клиренс

По габаритам эти автомобили практически одинаковы. Так, длина ВАЗ-2114 составляет 4,12 метра, ширина — 1,65 метра, высота — 1,4 метра. Дорожный просвет составляет 16,5 см. «Двенадцать» немного больше. Длина кузова составляет 4,17 метра, ширина — 1,68 метра, высота — 1,42 метра. Но эти параметры настолько малы, что вы не замечаете их при повседневном использовании. То же самое относится и к дорожному просвету. На стандартных 14-дюймовых колесах дорожный просвет автомобиля составляет 17 сантиметров. Оба хэтчбека относятся к классу B и являются довольно компактными.

Ценовая политика

Когда речь идет о стоимости автомобилей, «десятка» будет выглядеть здесь более выгодно. Его покупка обойдется автолюбителю в 250 000 рублей, в то время как Ваз 2114 будет стоить около 300 000 рублей. Это на 20 процентов дороже. Более привлекательный дизайн ВАЗ 2110 определяется наличием деталей, которые можно встретить даже в Приоре или Гранте. На этом мы завершаем обзор, делайте собственные выводы.

Советы начинающим водителям

Большинство водителей с небольшим опытом вождения отдают предпочтение именно этим моделям. Причина — дешевизна запасных частей и ремонта. Запчасти ВАЗ можно найти в изобилии практически во всех автомагазинах, что значительно упрощает процесс восстановления поврежденных узлов.


Робот-трансформер от старого ВАЗ-2110

Помимо ремонтопригодности, автомобили имеют еще одно важное конкурентное преимущество — они могут творчески вдохновлять своих владельцев. Эксклюзивный тюнинг кузовных элементов, установка экспериментальных двигателей, занижение дорожного просвета — все это чаще всего делается на ВАЗ-2110 и 2114. Автолюбители развивают свои инженерные и творческие способности, внося уникальные изменения в автомобили. Некоторые мастера создают шедевры, ставшие всемирно известными. Например, каскадеры Геннадий и Сергей Кочерга, вдохновившись китайской игрушкой, создали настоящий трансформер на базе автомобиля ВАЗ 2110.

Несмотря на такие, казалось бы, «безграничные возможности», обе модели нельзя назвать идеальным вариантом для новичков. Проблема заключается в низком уровне безопасности. Многочисленные аварии с участием ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114 не раз доказывали, что термин «консервная банка» практически описывает суть этих моделей. Поскольку молодые водители склонны нарушать скоростной режим и подвергать свою жизнь неоправданному риску, в салоне этих автомобилей невозможно оставаться в безопасности и спокойствии.

Конечно, если сравнивать эти два автомобиля, то менее опытному водителю лучше выбрать «четырнадцатую». Он компактнее и короче «десятки», и вы быстрее привыкнете к его размерам. Более новые варианты — 2013 года — можно найти среди ВАЗ 2114. Самое главное, что вы должны знать — на нем нельзя ездить, нарушая правила дорожного движения.

Также помните:

  • автомобиль с семилетней историей и пробегом до 80 000 км встречается крайне редко,
  • проверьте документацию на автомобиль перед его покупкой,
  • Замените все жидкости и фильтры сразу после покупки (даже если, по словам продавца, они были заменены несколько дней назад). Нет необходимости экономить,
  • Регулярно обслуживайте автомобиль.

При покупке любого автомобиля внимательно прочитайте руководство пользователя. А если вы все же купили ВАЗ 2114, заправляйте его только тем топливом, которое рекомендует производитель, а это Аи-95.

Убей меня красотой

Дизайн этих двух автомобилей вызывает недоумение по нескольким причинам. Впрочем, если уж приходится сравнивать два поколения переднеприводных автомобилей ВАЗ, то логично начать с дизайна, ведь первое поколение мы узнаем по одежке. Так что 2114 никак не соответствует даже дизайну конца 1980-х.

Непонятно, что хотели сказать дизайнеры, покрывая всю девятку дешевым пластиком, но выглядит это действо как насмешка над любимым пятидверным хэтчбеком поляков. Это, конечно, субъективное мнение, но непонятно, какой смысл начинать рассказ с фар такой печальной формы. Исчез угловатый совершенный дизайн девятки, исчезла новомодная душевая лейка. Одним словом, нам не нравится 2114.

Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбек оказался немного лучше седана. Единственное, что вызывает беспокойство, — это визуально несколько тяжеловатая корма. Даже если владельцы поднимают подвеску, это не избавляет от ощущения тяжести. В целом, дизайн Десятой семьи выглядит очень достойно, даже учитывая преклонный возраст разработки. Динамичность также заметна, как и отсутствие надутой агрессивности. Ten выглядит дружелюбно и даже не поддается на провокации тюнеров. Давайте на этом остановимся с дизайном и перейдем к более значимым вещам.

Интерьер Нивы 2131

Интерьер автомобиля прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и тахометром достаточно информативна и легко читаема благодаря большому цифровому дисплею. Органы управления системой кондиционирования воздуха, освещением и обогревом заднего стекла расположены на центральной консоли. Эти элементы расположены компактно, и проблем с их использованием не возникает.

  • Главным преимуществом Lada Niva 2131 4×4 является вместительный салон. Передним сиденьям не хватает профиля, но оптимальная жесткость и наличие валиков боковой поддержки обеспечивают достаточный комфорт. Автомобили оснащены оригинальными складными задними сиденьями, которые позволяют при необходимости увеличить багажное отделение.

Ровный пол и широкий проем облегчают транспортировку крупногабаритных грузов. Запасное колесо расположено под капотом, чтобы максимально увеличить пространство. Модернизация включает кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Безопасность

Хотя автомобили ВАЗ не тестируются на безопасность по европейским методикам, потребитель должен знать, насколько безопасны автомобили девятого и десятого семейств. О модели 2114 нельзя сказать ничего утешительного. В тестах независимых лабораторий автомобиль по абсолютно непонятным причинам показывает худшие результаты, чем «девятка», поскольку платформа и кузов практически идентичны. Во время испытаний автомобиль 2114 получил серьезные повреждения, кузов было невозможно воспроизвести, манекен водителя получил сложную травму головного мозга и ног. Это на скорости 64 миль/ч.

Он также получил 10 баллов, но, на удивление, его кузов оказался на уровень прочнее, чем у 2114. Хэтчбек не тестировался по всем правилам EuroNCAP, чтобы не слишком расстраиваться, но в лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более энергичным, а манекены пострадали не так сильно.

ВАЗ-2111 — видео тест драйва

Этот автомобиль должен стать незаменимым другом для тех, кому часто приходится перевозить небольшие грузы. При необходимости задние сиденья можно сложить, чтобы создать ровный горизонтальный пол, при этом объем багажного отделения увеличивается до 750 литров с допустимой нагрузкой 500 кг. Еще 50 кг можно разместить на багажнике на крыше. Можно буксировать прицеп, оснащенный тормозами, весом до 1 000 кг. Прочный кузов способен выдержать длительный срок службы на всех типах дорог — это было доказано в ходе самых жестких испытаний в России.

Высокий уровень комфорта для автомобиля такого типа. В салоне могут с комфортом разместиться 5 человек. Безупречная передняя и задняя подвеска в сочетании с легким реечным рулевым управлением и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точное выполнение ваших команд. Все автомобили оснащены регулируемой по наклону рулевой колонкой.

Что между ними общего

Поскольку оба автомобиля выпускаются одним и тем же заводом, у них довольно много общих черт. Стоит отметить основные моменты, такие как:

  1. Хорошие внедорожные качества. Благодаря в меру жесткой подвеске оба автомобиля могут чувствовать себя комфортно на дороге;
  2. Доступные запчасти. Поскольку производитель находится в России, его детали можно приобрести в любом специализированном магазине;
  3. Привлекательный внешний вид:
  4. Доступная цена;
  5. Возможна дальнейшая тонкая настройка.

Комфорт и оснащение

Модель 2114 имеет более старый корпус, чем модель 2112, но это не помешало ей стать более изящной. Даже стандартная приборная панель выглядит немного интереснее, чем в 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в органах управления и рычагах от 2114 гораздо меньше, чем от 12. Что касается опций, то оба автомобиля могут быть дополнены любыми электронными примочками, поэтому сравнивать варианты нет смысла, а недостающий кондиционер или EBD владелец может установить по большому желанию. Интерьер 2112 выглядит более практичным, а сиденья более удобные, чем в 2114.

В обоих автомобилях рулевая колонка регулируется по высоте, но по комфорту и практичности использования багажного отделения впереди 2112. Вместимость багажного отделения в 2114 составляет 250 литров, а в 2112 — 340. Кроме того, 12 позволяет складывать задний ряд сидений не целиком, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

Салон

В «двенадцатой» используется тот же архаичный интерьер, что и в «десятках» 95-го года. Кстати, рулевое колесо и приборная панель на моделях 12-го и 14-го годов были очень похожи. Центральная консоль «двенадцатой» также слегка повернута.

Он имеет модуль управления отопителем, пару дефлекторов, часы и индикатор открывания двери. Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114?

По отзывам, в салоне «двенадцатой» очень тесно, особенно в задней части. В автомобиле используется жесткий пластик и отсутствует регулировка рулевого колеса. В большинстве моделей нет никаких удобств — кондиционера и электрических стеклоподъемников.

В багажник хэтчбека можно поместить 400 литров багажа. Спинка заднего ряда складывается в соотношении два к одному, что позволяет перевозить более объемные вещи (полезный объем увеличивается до 730 литров). Однако большинству покупателей (а это молодые парни) это не нужно — главное, чтобы в багажник поместился мощный сабвуфер и запасное колесо.

Фильм «Двенадцать» прекрасно справляется с этой задачей. Запасная часть, кстати, спрятана под полом. Также имеется отсек для инструментов, что очень удобно.

Теперь мы переходим ко второму поколению «Самары». От «девятки» он отличается, прежде всего, новой приборной панелью европейского стандарта. Модели 9 и 8 были известны приборной панелью, которая скрипела и дребезжала даже на ровной дороге.

Эта проблема была устранена с выходом четырнадцатой версии. Хотя пластик также жесткий и нуждается в улучшении. Как написано в отзывах, 3 мм виброизоляционный лист решает проблему с плохим «шумом».

Интерьер 14-й модели выглядит более удачным и современным. Что касается багажника, то его объем составляет 330 литров. Также имеется функция трансформации спинок задних сидений.

Что лучше взять — ВАЗ-2112 или 2114? Салон последнего также очень тесный. Однако он более удобен, чем Twelve.

Достоинства и недостатки ВАЗ 2112

Говоря о плюсах «Двенадцати», следует выделить следующие:

  • Современный дизайн;
  • Просторный интерьер;
  • Наличие гидравлического подъемника;
  • Улучшенная система отопления;
  • Просторный интерьер;
  • По сравнению с «Классикой» или «Самарой», 2112 более безопасен в плане прочности кузова;
  • Качество сборки.

Поскольку большинство автомобилей имеют 16-клапанные двигатели, они часто оснащаются гидравлической системой. 14-автомобиль не имеет этой опции даже в люксовой версии с «Супер-Авто».

Недостатков у модели 2112 немного:

  • Плохое расположение кузова — задние стекла;
  • Тугое рулевое колесо без рулевого механизма.

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112: что лучше?
Если рассматривать интерьер евроверсии 12, то он выглядит гораздо более выигрышно, чем интерьер «четверки».

Геометрические размеры проемов

Для тела 2111 Для кузова 2112 Для тела 21123
A — длинная диагональ боковой рамки заднего стекла — 780 мм E — длинная диагональ боковой рамки заднего стекла — 710 мм I — короткая диагональ проема входной двери — 1000 мм
B — короткая диагональная боковая рамка заднего стекла — 370 мм E — короткая диагональная рамка заднего бокового стекла — 230 мм K — длинная диагональ открывания передней двери — 1500 мм
H — диагональ задней двери — 1280 мм G — диагональ задней двери — 1320 мм M — короткая диагональ рамы заднего бокового стекла — 720 мм
D — расстояние от центра верхней откидной планки до центра нижней откидной планки — 925 мм H — расстояние от центра верхней планки открывания задней двери до центра нижней планки задней двери — 1050 мм H — длинная диагональ боковой рамки заднего стекла — 1040 мм
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114