Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло: барабан без бурта, с буртом

Решение проблем
Содержание
  1. Регламент замены задних колодок
  2. 2276-6-12-04-13
  3. 2276-6-12-04-05
  4. 2276-6-12-04-02
  5. Когда менять барабанные тормозные колодки
  6. 2276-6-12-04-12
  7. 2276-6-12-04-15
  8. Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2
  9. Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)
  10. Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)
  11. Какие колодки поставить?
  12. Как отличить подделку?
  13. Как поменять задние тормозные колодки своими руками
  14. Видео
  15. Необходимые инструменты и материалы
  16. Разновидности
  17. Инструменты и материалы
  18. Замена задних колодок на Поло седан
  19. 2276-6-12-04-10
  20. Замена задних тормозных колодок на примере Фольксваген Поло 2013 г.
  21. Каталожные номера (артикулы)
  22. Артикулы оригинальных колодок
  23. Аналоги для 1KH (без буртика)
  24. Аналоги для 1KC (с буртиком)
  25. Аналоги для 1KT (дисковые)
  26. Признаки износа барабанных тормозных колодок
  27. 2276-6-12-04-18
  28. Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок
  29. Самостоятельная замена
  30. При барабанном типе тормозов
  31. При дисковом типе тормозов
  32. Когда рекомендуется менять
  33. Какие купить диски
  34. Советы
  35. Подготовка автомобиля и инструмента
  36. Порядок замены
  37. 2276-6-12-04-11
  38. 2276-6-12-04-06
  39. 2276-6-12-04-07
  40. 2276-6-12-04-17
  41. 2276-6-12-04-09
  42. 2276-6-12-04-08
  43. 2276-6-12-04-04
  44. 2276-6-12-04-03
  45. 2276-6-12-04-14
  46. Тестирование
  47. Как часто следует менять задние колодки на автомобиле

Регламент замены задних колодок

Правила технического обслуживания не предусматривают ограничений по эксплуатации. Действовать следует в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, который рекомендует замену задних подушек после прохождения 45 тыс км. Другие причины:

  • Толщина накладки достигла критической отметки в 2,5 мм.
  • Обнаружено масло.
  • Имеются повреждения: заусенцы, трещины или сколы.
  • Накладка отошла от металлической основы.

Пэды обновляются как набор, независимо от состояния других элементов. Если выполнять переключение на одном колесе, это неизбежно приведет к неравномерному торможению автомобиля в аварийных ситуациях.

Возникает справедливый вопрос, что ставить: оригинал или аналог. Читайте об этом ниже.

Рекомендуем прочитать: Замена передних подушек

тормозные колодки

2276-6-12-04-13

2276-6-12-04-13
Снимите нижнюю возвратную пружину с колодок Снимите нижнюю возвратную пружину с колодок.

2276-6-12-04-05

2276-6-12-04-05
Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик навинчивался на резьбовой наконечник, а длина распорки уменьшалась (лезвие отвертки должно двигаться в отверстия на щитке сверху вниз), так, чтобы трещотка навинчивалась на резьбовой наконечник, а длина распорки уменьшалась (лезвие отвертки должно двигаться в отверстии щита сверху вниз).

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

2276-6-12-04-02

2276-6-12-04-02
Снимите барабан Снимите барабан.

Обратите внимание на следующее! Не нажимайте на педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесных цилиндров могут полностью выйти из него.

При затрудненном снятии барабана, что может возникнуть из-за образовавшегося при работе буртика на рабочей поверхности барабана, следует свести тормозные колодки.

Когда менять барабанные тормозные колодки

В инструкции по эксплуатации каждой модели автомобиля можно найти необходимые параметры и признаки, указывающие на необходимость замены тормозных колодок. На периодичность замены также будут влиять: стиль вождения, дорожные и эксплуатационные условия, масса автомобиля, качество материала тормозных колодок и «правильность» последней замены.

В среднем задние барабанные тормоза служат: на отечественных автомобилях — 70-80 тыс км, а на импортных — более 100 тыс км. Разница обусловлена ​​качеством материала тормозных колодок. Также можно измерить толщину фрикционной накладки, и если она меньше 1,5-2 мм, тормозные колодки подлежат замене. На некоторых моделях для этого не нужно снимать тормозной барабан: достаточно вытащить заглушку в тормозном щите и посмотреть на тормозную колодку.

2276-6-12-04-12

2276-6-12-04-12
..выводим нижний носок ботинка из стопорной пластины.

Аналогично показываем нижний носок передней колодки за счет стопорной пластины.

2276-6-12-04-15

2276-6-12-04-15
Снимаем распорный стержень с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазора Снимаем распорный стержень с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазора.

Снимите верхнюю возвратную пружину и передние тормозные колодки.

Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2

Все автомобили Форд Фокус 2 имеют дисковые тормоза только на передних колесах. Что касается заднего моста, то здесь могут быть установлены дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, двигателя и типа кузова автомобиля.

Рассмотрим основные варианты.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)

Седан/универсал имеет задние и передние дисковые тормоза. Исключение составляют автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 115 «лошадей».

Дисковые тормоза обычно устанавливались на хэтчбеки, за исключением 2-литровых дизелей и автоматических коробок передач. На них устанавливались барабанные механизмы на задней оси.

В кабриолет Форд Фокус 2 устанавливались только дисковые тормоза.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)

Седан с моторами 1,4 и 1,6 л оснащался задними барабанными системами, а дизели с 1,6 и 2,0 л только дисковыми системами.

На 1,8-литровом «дизеле» сзади имеется «бочка».

У хэтчбеков практически во всех случаях «барабаны» на задней оси, кроме автомобилей с 2-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизелем. На них были установлены только дисковые системы.

Универсалы с 1,4-, 1,6- и 1,8-литровыми двигателями оснащались задними «барабанами», а вот на 1,6-литровые и 2,0-литровые «бензиновые» с АКПП устанавливались дисковые агрегаты.

У «дизелей» двигатели 1,6 и 2,0 литра оснащались дисковыми, а 1,8-литровые — барабанными системами.

Выбирая задние тормозные колодки, помните, что они бывают двух типов:

  1. Комфорт. Они мягче и меньше воздействуют на диск.
  2. экономичность Они производят больше шума и изнашиваются при меньшем пробеге.

Эти различия выражаются в затратах, поэтому второй вариант дешевле. При этом на заводе установлены комфортные подушки».

Какие колодки поставить?

На Volkswagen Polo седан предусмотрена установка двух типов барабанов и колодок:

  • С воротником.
  • Без бурта.

Рекомендуется устанавливать оригинальные детали, указанные в таблице.

Имя Статьи
Колодки ПР-1КС (с воротником) 1J0 698 525 Б
Барабан (с воротником) 1J0 609 617 Б
Комплект лямок (с воротником) 1J0 698 545
Колодки ПР-1Х (без воротника) 6РУ 698 525 А
Барабан (без воротника) 6РУ 609 617 А
Комплект лямок (без ошейника) 6РУ 698 545 А

Теперь можно приступать к работе, предварительно подготовив инструменты.

Как отличить подделку?

Нам часто поступают предложения купить товар по очень привлекательной цене. Иногда это на самом деле скидка от магазина, но чаще всего это банальный обман со стороны покупателя. Под маркой вы купите честный «Китай». При покупке новых тормозных дисков («Ford Фокус»2 в комплекте), надо внимательно отнестись к выбору.

Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, рабочая поверхность должна быть покрыта небольшими канавками. На производстве такие элементы заливают в большую форму, а затем затачивают на станке. Подделка отливается целиком из формы, без дополнительной обработки. При таком способе производства надежность элемента значительно снижается. Риск появления трещин и других деформаций значительно возрастает.

Следующим фактором является толщина. Если сравнивать этот показатель у оригинала и подделки, то у последнего он намного меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасен в эксплуатации. Основная цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продав честное барахло по доступной цене.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 2

Обратите внимание на перегородки внутри стойки. На качественных элементах они плавно сливаются со стенами. Такая конструкция делает диск устойчивым к износу и экстремальным температурам. На подделке эти переборки сливаются без плавного перехода. Ну и последний фактор — вес. Да, это легкие колеса. Считается, что чем легче этот элемент, тем лучше.

Но если взять старый диск и сравнить его вес с новым, то он не должен быть легче изношенного. Это откровенный фейк. Неоригинальные пластины на 20-30 процентов легче оригинальных (на что указывает толщина). Покупать их, даже по заманчивой цене, крайне опасно.

Как поменять задние тормозные колодки своими руками

Прежде чем приступить к замене изношенных деталей, внимательно осмотрите другие механизмы, чтобы не было других «сюрпризов». Вместе с барабанной системой они часто ломаются: плавает барабан, цилиндр, заедает трос ручника.

Видео

Для эффективного ремонта автомобиль необходимо загнать на яму или поднять на домкрате. Вне зависимости от марки и особенностей механизма процесс замены тормозов осуществляется в несколько этапов:

  1. Колесо демонтируется.
  2. Внутри капота снята крышка тормозного бачка;
  3. Детали очищаются от грязи.
  4. Рулевые болты ослаблены.
  5. Колодки снимаются отверткой и меняются парами.
  6. Проверяется система зажигания.

Работать с барабанной системой намного сложнее, чем с пластинками. Но если вы будете придерживаться правил и не торопитесь, этот опыт станет полезным навыком, который поможет вам самостоятельно справляться с подобными проблемами в будущем.

Примечание! Задние тормоза имеют средний пробег около 50 тыс км, передние служат гораздо меньше — от 10 до 15 тыс км. Проверка проводится каждые 10 000 км пробега.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы сделать ремонт своими руками, необходимо купить специальные инструменты. Покупка с рынка или с рук увеличивает шансы получить некачественную продукцию. Подделки, даже если они выглядят как оригинал, не прослужат очень долго.

Разновидности

Обратите внимание, что на рынке представлено несколько видов продукции, отличающихся эксплуатационными характеристиками. Назначьте невентилируемые и вентилируемые модели. Первые устанавливаются практически на все автомобили.

Они дешевы, но при слишком высокой нагрузке могут деформироваться или разрушиться под воздействием высоких температур. Вентилируемые диски обычно устанавливаются на спортивные автомобили и автомобили представительского класса. Наличие отверстий в диске почти полностью исключает сильный перегрев.

Самыми дорогими являются карбоновые и керамические диски. Их устанавливают исключительно на спортивные и гоночные автомобили, но самые ярые энтузиасты могут установить такие модели и на обычные седаны, такие как Ford Focus. Стоимость керамики или карбона сравнима с ценой бюджетного автомобиля.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки накладок потребуются следующие инструменты:

  • Чтобы снять колеса, подготовьте опору для колеса #17.
  • Джек.
  • Установить.
  • Ключ Торкс Т-30.
  • Плоскогубцы.
  • Крестовая и плоская отвертки.
  • Смазка литиевая G 052150A2.

Если этого материала нет в наличии, рекомендуем использовать смазку G 000650. Приступим. Алгоритм действий описан ниже.

Замена задних колодок на Поло седан

Поставьте машину на ровную поверхность и зафиксируйте ее «сапожками» или включите любую скорость. Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата автомобиль поднимают, чтобы снять колесо.

Не нажимайте педаль тормоза. Поршни рабочего цилиндра выйдут.

  1. Вооружившись Torx T-30, отверните болт крепления барабана к ступице колеса, как показано на рисунке.
  2. Чтобы облегчить процесс снятия, соберите колодки. Затем резиновая заглушка удаляется. В паз вставляется отвертка.
  3. На резьбовой наконечник необходимо накрутить храповик для автоматической регулировки зазора. Наша цель: уменьшить длину дистанционной планки (колодки смещаются к центру). Это устраняет блокировку разборки барабана. Мы движемся сверху вниз, а не наоборот.
  4. С помощью отвертки подденьте нижнюю часть пружины рычага регулятора и разберите ее.
  5. Снимите опорный кронштейн.
  6. Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала поддеть отверткой. После этого подставку необходимо снять.
  7. Отводим нижнюю часть обратно. Снимаем носок с базовой пластины. После этого необходимо снять нижнюю возвратную пружину, как показано на рисунке.
  8. Следующее, что нужно сделать, это сдвинуть носки, расположенные сверху, с поршней на рабочем цилиндре. Затем снимите блок с тормозного щита. Демонтируйте распорный стержень вместе с наконечником. Снимите рычаг автоматической регулировки зазора.
  9. Пружина верхней тяги и передний блок сняты.
  10. Удерживая стояночный тормоз, плоскогубцами потяните за конец троса заднего стояночного тормоза. Отключите его и удалите другой.
  11. Важно перед установкой новых колодок тщательно очистить резьбу на наконечнике и храповике. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Нанесите литий или смазку. Установка новых задних колодок осуществляется в обратной последовательности.

После замены задних тормозных колодок следует последний аккорд: настройка механизма.

2276-6-12-04-10

2276-6-12-04-10
После этого вынимаем подставку. После этого вынимаем подставку.

Таким же образом снимите переднюю стойку.

Замена задних тормозных колодок на примере Фольксваген Поло 2013 г.

замена задних подушек – процесс кропотливый, но вполне под силу автовладельцу. В первую очередь следует подготовить необходимые инструменты. Тебе понадобится:

  • Джек;
  • Устанавливать;
  • Ключ на 17;
  • Плоскогубцы;
  • Смазка;
  • Крестовая и плоская отвертки.

Шаг 1

Поднимите автомобиль с помощью домкрата. Ключом на 17 откручиваем колесные болты и снимаем его.

Далее нужно открутить винт, который держит барабан. В этом поможет крестовая отвертка. Если барабан не двигается с первого раза, попробуйте осторожно постучать по краям. После снятия барабана можно также разобрать ступицу, чтобы упростить ее замену.

На этом этапе не нажимайте педаль тормоза. В противном случае поршни цилиндра могут выйти из полостей, что значительно усложнит вам работу.

Шаг 2

Следующим шагом является удаление опорной стойки. Для этого нажмите на чашку прижимной пружины и немного поверните ее. После этого будет легко снять и чашу, и пружину, и саму опорную стойку. Удалите второй пост таким же образом.

Шаг 3

Теперь нужно захватить плоскогубцами край блока и вытащить его.

Снимите пружину внизу, которая соединяет две колодки вместе. Просто вытяните концы из отверстий в подушках. Далее отделяем верхний узел колодок от поршней цилиндров и полностью снимаем деталь. Будьте осторожны, вы должны отсоединить наконечник пружины заднего привода от рычага расширения, чтобы снять узел колодки.

Шаг 4

Почти готово! Осталось очистить от грязи и ржавчины, смазать деталь и установить в сборе новые тормозные колодки. Затем продолжайте в обратном порядке.

На этом замена тормозных колодок Фольксваген Поло завершена. Как видите, это достаточно простой и понятный процесс, но замена всех четырех колес займет у вас пару часов. Даже если вы уверены в собственных силах и имеете необходимые инструменты, мы все же рекомендуем перед процедурой просмотреть видео-инструкцию.

Каталожные номера (артикулы)

На вопрос, какие подушки лучше поставить на седан Volkswagen Polo V, можно ответить однозначно – только аналоги, а именно продукцию компаний ATE или TRW. Цена за комплект в 2-3 раза меньше оригинальных, а ресурс такой же.

Артикулы оригинальных колодок

В оригинальном каталоге запчастей они обозначены следующими номерами:

  • для 1Х (без воротника) — 6RU698525A;
  • для 1КС (с плечом) — 1J0698525B;
  • для 1КТ (пластина) — 1К0 698 451 Дж или 5К0 698 451 Б.

При замене колодок понадобится ремкомплект пружин (6RU698545A) или направляющие пальцы заднего суппорта (8E0 698 470).

Аналоги для 1KH (без буртика)

НЕЧЕТКИЙ 6РУ698525А 7297
АМИВА CS1275RI 996
AMD AMDBF445 790
АКИОТО АКС23101 1566
АБС 8871 1072
БОРГ-БЕК ББС6213 945
РЫСЬ БС8002 1856 г
Бош 986487270 1203
ФЕРОД ФСБ408 1349
МИЛЬ E210088 758
СИДЕЛ СТ6РУ698525А 1515
КАРТРИДЖ PSP408 753
КАРТРИДЖ PSP015 1094
КОРТЕКС КС025 2893
НА САМОМ ДЕЛЕ 421396EGT 771
ВИКА 66981690401 1265
МИЛЬ E210539 1131
ДОПОГ ADR462721 1376
АЙВИ AW1820082 835
ИБЕРИЯ ИБ154044 1169
ЛЕКС 34530 1650
БОМБАРДЫ БРС1625 1121

Аналоги для 1KC (с буртиком)

СПРАШИВАТЬ C0S003ABE 1355
АБС 9042 1637
ДОПОГ ADR460411 504
ХОРОШО A0G00857 724
АКИОТО АКС23204 1055
AMD AMDBF444 969
АП 7300 1243
ЧТО 3013703572 3817
АЙВИ AW1820042 1084
БЕХ ХЕЛЛА 8ДБ355004461 3377
ОТВЕРСТИЕ ПОДВЕСКИ B17910 2133
Бош 986487555 1671
БРЕМБО S85516 1533
СИФАМ 153379 2027
ДАФМИ СДССМАЗСУП 308
ДЕЛЬФИ ЛС1784 1514
ДЕНКЕРМАНН B120053 1478
НА САМОМ ДЕЛЕ 421417EGT 865
ФЕБИ 34369 2998
ФЕНОКС BP53055 990
АВТОМОБИЛЬ ФРАНЦИИ ФКР30Б042 844
БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИКА 1106219 1320
Г ТОРМОЗ GS23002 1355
ДЕВОЧКА 5186392 2008 г
ХЕЛЛА ПАГИД 8ДБ355001691 1547
ИБЕРИЯ ИБ154043 1012
ЮРИСДИКЦИЯ 362385J 2274
КАМОКА JQ202020 1448
КУДЖИВА КУД0554 985
ЛНР 7300 1334
РЫСЬ БС8001 1217
МАСТЕР СПОРТА 3013703572SET4MS 734
МЕТЕЛЛИ 530379 1360
МЕЙЛЕ 1140420701 1286
МИЛЬ E210084 871
МИНТЕКС МФР415 1650
НИБК FN0554 1713
НК 2743631 1284
NTY ХСТСК003 1515
КАРТРИДЖ PSP549 800
ПРОТЕКНИК PRS0431 1464
ПОЛОСКА 408200 1606
ПРИДОРОЖНЫЙ ДОМ 408200 1403
СБС 18492743631 2419
СИДЕЛ СТ1ДЖ0698525Б 800
СФЭК БС001784 1198
СРЛАЙН S721007 1560
РАСКАЧИВАТЬСЯ 30934369 2094
ТЕКСТЫ 91052400 1835 г
ТОПРАН 112173016 1964 г
ТРИСКАН 810067631 1908 г
ГОРДЫЙ 106219 1346
ТРВ GS8639 2086
ВАЛЕО 562641 2453
ВЕМО ВАЙКО V108352 2311
ВИКА 66980004201 1254
УИН 1522014 1223
УОКИНГ Z408200 2101
КОНЕЧНО БК4380 986
ЦИММЕРМАНН 109901018 1761 г

Аналоги для 1KT (дисковые)

АБС 366231 1228
ДОПОГ ADR451121 452
АКИОТО АКД1049 740
AMD AMDBF389 494
АМИВА CD01055 629
ЧТО 13046028802 2371
БЕХ ХЕЛЛА 8ДБ355018111 1265
СИНЯЯ КОПИЯ АДВ184206 902
БОРГ-БЕК ББП1512 1012
Бош 986461769 1295
БРЕМБО P85020 1375
ДАФМИ СДССМАЗСУП 308
ДЕЛЬФИ LP565 928
УДВОИТЬ МОЩНОСТЬ DFP1330 637
ФЕБИ 23240 1180
ФЕНОКС BP43014 714
ФЕРОД ФДБ1636 2072
АВТОМОБИЛЬ ФРАНЦИИ FCR210501 458
МАСТЕР ТРЕНИЯ CMX340A 1613
ГАЛФЕР Б1Г10207552 1218
ХАНКУК С1С05Р 1883 г
ХЕЛЛА ПАГИД 8ДБ355018111 1155
ВШБ HP3010 747
АЙСЕР 180697703 1085
ДЖЕЙП ГРУП 1163706310 673
КОРТЕКС КТ1330Т 550
КОТЛ 1330КТ 642
КУДЖИВА КУР0019 515
ЛНР 5П634 809
РЫСЬ БД1206 776
МАРКОН 5100150 388
МЕТЕЛЛИ 2201001 795
МЕЙЛЕ 252096117 903
МИНТЕКС МДБ1377 1162
НИБК PN0019W 1468
НК 204789 1059
ОПТИМАЛЬНЫЙ 9548 681
КАРТРИДЖ ПБП1083 631
ПОЛКАР S701001 1083
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА 16340А 4583
КВАТРО ФРЕНИ QF55100 500
ПОЛОСКА 26305 1030
САНГСИН СП1391 1284
СТЕЛЛОКС 274005BSX 504
ТЕКСТЫ 2355402 1366
ТРВ ГДБ1330 1595
ТРВ ГДБ1622 2089
ВАЛЕО 598463 1491
ЗНАТЬ VBS1469PS 579
УИН 1511136 747
КОНЕЧНО БС1127 567
ЦИММЕРМАНН 239141701 1854 г

Признаки износа барабанных тормозных колодок

  • увеличенный ход педали тормоза
  • увеличение тормозного пути или увод автомобиля в сторону при торможении
  • механические повреждения (трещины, сколы), жирный и неравномерный износ подушек
  • падение уровня тормозной жидкости
  • стояночный тормоз неэффективен или не работает
  • активация индикатора стояночного тормоза или датчика износа дорожного покрытия
  • скрип, скрежет и другие неприятные звуки при торможении.

Если в колесе есть тормозная жидкость, необходимо срочно осмотреть тормозную систему и произвести ремонт. На некоторых моделях автомобилей из-за износа тормозных колодок и барабана поршень выпадает из тормозного цилиндра и тормозная жидкость вытекает из контура, оставляя автомобиль без функционирующей тормозной системы.

2276-6-12-04-18

2276-6-12-04-18
. и, отсоединив наконечник троса от рычага привода парковочного троса, снимите задний блок. и, отсоединив наконечник троса от рычага привода троса парковки, снимите задний блок.

Перед установкой новых колодок очистите наконечник проставки и резьбу храповика и нанесите на резьбу тонкий слой смазки. Установите задние тормозные колодки и барабан в обратном порядке.

Таким же образом заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.

Для регулировки положения колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза, а затем многократно поднимаем ее до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага держим кнопку отпускания стояночного тормоза на рычаге все время нажатой, чтобы храповой механизм не работает).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза до прекращения щелчков в тормозных механизмах.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок

При смене колодок вы не нарушаете систему циркуляции тормозной жидкости, поэтому сброс давления и появление воздуха в системе исключены. Это означает, что нет необходимости проветривать систему.

Но это официальная версия. Специалисты на АЗС рекомендуют прокачать систему, чтобы исключить риск попадания воздуха.

Кроме того, желательно менять тормозную жидкость (если ей больше двух лет) для сохранения работоспособности и увеличения срока службы системы в целом.

Самостоятельная замена

Для замены задних тормозных колодок вам понадобится:

  • джек;
  • подставка заводского изготовления;
  • противооткатные упоры;
  • ключи — баллонные, 10, 13, 15 мм;
  • шлицевая отвертка;
  • бита Torx T30;
  • приспособление для ввинчивания поршня в цилиндр (только для дисковых тормозов, например ACPTK12 Thorvik);
  • антискрипная паста – Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585;
  • смазка — TRW Break Grease PFG110.

При барабанном типе тормозов

  1. Припаркуйте машину на ровной поверхности, заблокируйте передние колеса, переведя селектор автоматической коробки передач в положение P или включив 1-ю передачу на механической коробке передач. Полностью опустите стояночный тормоз. Ослабьте болты на одном из колес.
  2. Поднимите заднюю часть машины, установите подставку и уберите домкрат. Снимите колесо.
  3. Для машин с барабаном 1KC (плечо): Снимите черную овальную заглушку с обратной стороны экрана и вставьте отвертку через окошко.
    Поместите его на зубья шестерни механизма автоматического разбрасывания подушек и поверните его вниз, перемещая отвертку сверху вниз.
  4. Открутите крепежный болт битой Torx T30 и снимите барабан.

    Если он прикипел к ступице, то сожмите его:

    1. Поверните деталь так, чтобы отверстия на ней больше не совпадали с отверстиями в ступице.
    2. Вкрутите 3 колесных болта в барабан вручную, пока они не достигнут ступицы, образуя равнобедренный треугольник. Это необходимо для избежания перекосов при прессовании.
    3. Поверните каждый болт на 1/2 оборота по очереди с помощью стойки колеса, пока деталь не отвалится от ступицы.
  5. Для машин с барабаном 1кН (без буртика):
    1. Снимите прижимную пружину в центре подкладки, повернув опорную чашку на 1/4 оборота, не допуская поворота опорной стойки на задней стороне экрана. Повторите с другой частью.
    2. Уперев отвертку в щиток, снимите нижние края накладок с упора.
    3. Снимите нижнюю возвратную пружину и отсоедините трос стояночного тормоза от подвижного рычага.
    4. Удалите оставшиеся перья плоскогубцами
    5. Соберите узел и замените все детали на новые. Перед установкой переведите клин механизма регулировки в верхнее положение. К нему прикреплена пружина, закрепленная по центру передней колодки (без рычага троса стояночного тормоза).
    6. Очистите щиток от грязи и смажьте выступы пастой против трещин.
    7. Установите узел и закрепите его на экране прижимными пружинами.
  6. Для машин с барабаном 1KC (плечо):
    1. Снимите пружину, соединяющую переднюю колодку и регулировочный рычаг.
    2. С помощью отвертки подденьте скобу опорной стойки в центре заменяемой детали и снимите ее. Вытяните опорную стойку. Повторите с другой стороны
    3. Снимите нижний конец башмаков с торцевого стопора с помощью отвертки и снимите нижнюю возвратную пружину.
    4. Снимите регулятор коромысла и верхнюю возвратную пружину.
    5. Отсоедините трос стояночного тормоза.
    6. Очистите и смажьте механизм регулировки паза.
    7. Очистите тормозной щит и нанесите на шпильки пасту против растрескивания.
    8. Установите снятые элементы в обратном порядке.
  7. Повторите шаг 5 или 6 для другого тормоза.
  8. Отрегулируйте стояночный тормоз.

При дисковом типе тормозов

  1. Выполните шаги 1 и 2 из предыдущего списка.
  2. Ключом на 13 отверните болты с направляющих пальцев суппорта, а ключом на 15 предотвратите проворачивание последних.
  3. Снимаем скобу суппорта, вытаскиваем колодки, пружинные хомуты
  4. Очистите седло, установите новые детали, замените и смажьте управляющие штифты и их втулки.
  5. Вверните поршень в рабочий цилиндр с помощью приспособления.
  6. Установите скобу суппорта и колесо.
  7. Повторите процедуру на другом ТМ.
  8. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма. Справиться с этой операцией владельцу автомобиля «Фольксваген Поло седан» поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

2276-6-12-04-09
2276-6-12-04-12
2276-6-12-04-07
2276-6-12-04-10
2276-6-12-04-15
2276-6-12-04-14
2276-6-12-04-11
2276-6-12-04-13
2276-6-12-04-02
2276-6-12-04-03
2276-6-12-04-06
2276-6-12-04-08
2276-6-12-04-04
2276-6-12-04-05
картинка001
2276-6-12-04-18
2276-6-12-04-17
Замена тормозных колодок заднего колеса фольксваген поло седан Замена тормозных колодок заднего колеса фольксваген поло седан

Читайте также: Где находится датчик давления и уровня масла ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов: описание и замена

Когда рекомендуется менять

В графике ТО седана Фольксваген Поло V не указан точный пробег до замены, только рекомендуется проверять состояние каждые 15 000 км пробега. Замене подлежат детали с толщиной фрикционных накладок:

  • для барабанов — 2,5 мм и менее;
  • для пластин — 2 мм и менее.

На поверхности не должно быть следов масла, глубоких борозд, сколов. Подушечки нельзя отделять от металлической основы.

Какие купить диски

Если вы не хотите тратить время на выбор и изучение многочисленных отзывов других водителей, то покупайте заводские диски, которые устанавливались на автомобиль с момента его выпуска. Они будут полностью совместимы с креслами на колесах. Для этого вам нужно найти нужные предметы, а затем выбрать предметы в магазине, которые их используют.

Если по каким-то причинам стандартные модели вас не устраивают, вы можете выбрать совместимые передние или задние тормозные диски Форд Фокус 2. Свою продукцию представляют более 10 различных брендов, среди которых Borg&Beck, Bosch, Breck, Brembo и другие. Средняя цена диска 1000 рублей.

В Интернете есть несколько опросов, в которых владельцев Ford просили выбрать, какую марку колес они используют. Были получены следующие результаты:

  • Оригинальный FORD — 24,4%;
  • АТЭ — 26,2%;
  • Отто Циммерманн — 12,7%;
  • Брембо — 17,2%;
  • ТРВ — 5%;
  • Феродо — 1,8%;
  • Текстар — 1,3%;
  • Бош — 1%;
  • Прочие — 10,4% .

Так, лидирующие позиции занимают заводские диски от Ford и продукция от ATE. Также популярны среди водителей марки Otto Zimmermann, Brembo, TRW.

Обратите внимание, что для российского Ford Focus диаметр дисков составляет 278 и 265 миллиметров для передних и задних колес соответственно. Помните об этом, когда покупаете новые диски других марок.

Советы

Итак, вы выбрали и установили новые тормозные диски. Затем необходимо загнать «Форд Фокус» 2. В это время не следует проводить резких маневров и торможений. Притирка элемента около 200-300 километров. Кроме того, элемент используется в режиме нормальной нагрузки.

Специалисты рекомендуют заменять диски вместе с колодками, даже если износ минимальный. Желательно, чтобы они были одной марки. Не забудьте прокачать тормоза перед отъездом. Саму жидкость следует менять каждые 2 года, так как она сильно впитывает влагу.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему. Заменить задние подушки можно самостоятельно, только при наличии некоторых навыков и опыта выполнения подобных работ.

  • На автомобиле с механической коробкой передач включите первую передачу.
  • С автоматической коробкой передач вы устанавливаете рычаг в режим парковки.

Для этого нужно установить автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием.

  1. Поместите блоки под передние колеса.
  2. Ослабьте гайки на заменяемом колесе.
  3. Отпустите стояночный тормоз и домкратом поднимите автомобиль под порог, установите подставку и снимите колесо.

Для дальнейшей работы понадобятся следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • ключ Торкс Т-30;Ключ Torx T-30 для откручивания винта тормозного барабана на Volkswagen Polo седан
    Обязательно купите такой ключ — не пытайтесь крутить винт другими устройствами.
  • плоскогубцы;
  • деревянный или резиновый молоток;
  • литиевая смазка;
  • металлическая щетка.

Порядок замены

  1. С помощью ключа Torx T-30 откручиваем стопорный винт, крепящий барабан.
  2. Легкими ударами молотка по краю барабана освободить его от прилипания к ступице.
    Если на ступице есть ржавчина, стоит ее отполировать или сбрызнуть проникающей смазкой.
  3. Снимите резиновую заглушку с внутренней стороны металлического чехла и отверткой поверните шестерню саморегулирующегося механизма, чтобы свести колодки вместе. Это необходимо для легкого снятия барабана.
    Снимите резиновую заглушку.

    Проворачиваем трещотку отверткой.

  4. Снимите тормозной барабан.
    Очищаем детали механизма от загрязнений.
  5. Снимите держатели подушек. Это делается следующим образом. Удерживая стопорный штифт колодки, нажмите плоскогубцами на чашку и поверните на четверть оборота, чтобы освободить защелку.
    Снимите регулировочную пружину.

    Поддеваем кронштейн отверткой.

    Снимаем кронштейн.

    Снимите подставку.

  6. Тормозные поршни должны быть закреплены металлическим хомутом или хотя бы скотчем, так как они могут выскочить из цилиндра.
  7. Снимите нижнюю пружину плоскогубцами или отверткой.
    Снимите нижнюю пружину суппорта.
  8. Поднимите колодки, снимите со ступицы и отсоедините трос ручного тормоза от подвижной тормозной тяги.
    Переместите подушки вверх

    Снимите наконечник тормозного троса.

Металлической щеткой очистите внутреннюю поверхность пылесборника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанесите смазку на резьбовое соединение саморегулирующегося механизма.

2276-6-12-04-11

2276-6-12-04-11
Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и преодолеваем сопротивление нижней стяжной пружины,.. Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и преодолеваем сопротивление нижней стяжной пружины,..

2276-6-12-04-06

2276-6-12-04-06
Подденьте нижний конец пружины рычага регулятора с помощью отвертки. Подденьте нижний конец пружины рычага регулятора с помощью отвертки.

2276-6-12-04-07

2276-6-12-04-07
Снимите пружину регулировочного рычага Снимите пружину регулировочного рычага.

2276-6-12-04-17

2276-6-12-04-17
Удерживая рычаг стояночного тормоза задней колодки, пассатижами тянем за кончик троса заднего стояночного тормоза. Удерживая рычаг стояночного тормоза задней колодки, тянем за наконечник задней колодочный трос стояночного тормоза с плоскогубцами…

2276-6-12-04-09

2276-6-12-04-09
Снимаем кронштейн опорной стойки задней колодки Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.

2276-6-12-04-08

2276-6-12-04-08
Отверткой поддеваем кронштейн опорной стойки заднего блока. Отверткой поддеваем кронштейн опорной стойки заднего блока.

2276-6-12-04-04

2276-6-12-04-04
Вставьте шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите Вставьте шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите.

2276-6-12-04-03

2276-6-12-04-03
Для этого снимаем резиновую заглушку с отверстия в тормозном щите (для наглядности показываем ее со снятой балкой задней подвески). Для этого снимаем резиновую заглушку с отверстия в тормозном щите (для наглядности показываем ее со снятой балкой задней подвески).

2276-6-12-04-14

2276-6-12-04-14
Меняем верхние носки колодок с поршней на рабочий цилиндр и снимаем блок с тормозного щита. Меняем верхние носки колодок с поршней на рабочий цилиндр и снимаем блок с тормозного щита.

Тестирование

Не спешите сразу выезжать на шоссе. Сначала проверьте тормозную систему на скорости 15-20 километров в час. Убедитесь, что педаль или рулевое колесо перестали раскачиваться и автомобиль не уводит в сторону при торможении. Также специалисты рекомендуют в первые дни ездить со скоростью не более 100-120 километров в час. Это необходимо для того, чтобы колодки привыкли к дискам.

Тормозные диски и колодки – это основные элементы тормозной системы, от которых зависит ваша жизнь. Необходимо вовремя менять эти комплектующие и регулярно производить визуальный осмотр, а также измерять толщину дисков. На срок службы влияет не только качество изделия, но и стиль вождения. Агрессивное торможение и высокие перегрузки сокращают срок службы тормозного диска.

Теперь вы знаете, как установить новые тормозные диски на Форд Фокус 2. Эти навыки вам пригодятся и помогут в будущем сэкономить на регулярных услугах автосервиса, а при необходимости замены колодок у вас не будет изучить вопрос еще раз. Не экономьте на тормозных дисках и покупайте оригинальные или аналогичные по качеству товары.

Как часто следует менять задние колодки на автомобиле


Производитель рекомендует замену задних подушек при техническом обслуживании каждые 45 тысяч километров пробега. Однако в некоторых случаях может потребоваться досрочная замена этих деталей:

  • если при торможении увеличился тормозной путь автомобиля;
  • если слышен стук или визг тормозов;
  • если имело место замасливание вкладышей;
  • если накладки покрылись трещинами и/или появились сколы;
  • если накладка отслоилась от основы или стерлась до критических 2-2,5 мм.

При возникновении таких ситуаций следует немедленно осмотреть и, возможно, заменить задние подушки на Фольксваген Поло.

Важно учитывать, что замена задних колодок на Фольксваген Поло возможна только комплексно – нужно заменить колодки на всех колесах одновременно. В противном случае автомобиль будет неустойчиво вести себя на дорогах, а при торможении может качаться из стороны в сторону. Не подвергайте себя и других участников дорожного движения опасности!

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114