Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Решение проблем
Содержание
  1. Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт
  2. Достоинства цепного механизма ГРМ
  3. Когда подтягивать?
  4. Когда менять цепь?
  5. Описание расшифровки
  6. Ремонт двигателя цены
  7. ЕДИНОЛИЧНИК
  8. Процесс замены
  9. Гнет ли клапана на Шевроле Кобальте
  10. Характеристики двигателя Шевроле Кобальт 1.5 B15D2
  11. Достоинства цепного механизма ГРМ
  12. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
  13. Особенности и диагностика ГРМ
  14. МОКРОЕ ДЕЛО
  15. Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото
  16. Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт
  17. Достоинства цепного механизма ГРМ
  18. Когда подтягивать?
  19. Когда менять цепь?
  20. Выбор цепи ГРМ
  21. Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанный инжектор своими руками: инструкция с видео
  22. 01
  23. Ходовая
  24. Выбор цепи ГРМ
  25. Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска
  26. t-02
  27. Характерные неисправности
  28. Преимущества и недостатки Chevrolet Cobalt с пробегом
  29. Блоки питания
  30. Метод передачи
  31. Бег Шевроле Кобальт
  32. 09
  33. TAB_cobalt
  34. ПОДСВЕТИ-КА
  35. История модели
  36. Гнет ли клапана на Шевроле Кобальте

Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт

На автомобиль можно установить два типа силовых агрегатов. Основное их отличие от двигателей других марок Шевроле – привод ГРМ. В нашей стране автомобили в основном снабжаются цепями, а в Европе можно увидеть и машины с ремнями. У нас тоже есть такие машины, но в основном их привозят из-за границы. Их относительно немного, а потому в данной статье речь пойдет об особенностях машин с цепью ГРМ.

Достоинства цепного механизма ГРМ

К преимуществам цепного привода механизма можно отнести то, что срок службы таких двигателей большой. В мануале указано, что цепь может прослужить не менее 250 000 километров. Из-за этого такое устройство дешевле в обслуживании по сравнению с ременной передачей. Его необходимо ремонтировать после 60 000 км пробега.

Когда подтягивать?

Не забывайте, что цепь со временем может растянуться, а потому необходимо постоянно следить за ее состоянием. Это даст возможность избежать проблем и сэкономить на ремонте.

Важно помнить, что цепь необходимо подтягивать каждые 70-80 километров.

Когда менять цепь?

Замене подлежит в случае увеличения шума двигателя, появления гула в районе моторного отсека при увеличении скорости силового агрегата. Если вовремя не натянуть цепь, позже ее придется полностью заменить.

В случае повышенного шума цепь ГРМ следует заменить.

Описание расшифровки

Буквенно-цифровой номер двигателя не только служит идентификатором силового агрегата, но и может рассказать о самом двигателе. По номеру можно узнать мощность, объем двигателя, а также другие характеристики. Одной из функций является то, для какого автомобиля он разработан или рекомендован.

Как узнать объем двигателя по номеру? Для этого производитель каждого транспортного средства выпускает специальную техническую таблицу с расшифровкой обозначения каждого символа, нанесенного на двигатель. Эта информация также может сообщить следующие данные:

  • Дата схода с конвейера.
  • Власть.
  • Количество цилиндров и клапанов.
  • Размеры.
  • Система зажигания.
  • Сцепление установлено.
  • Размеры поршневой группы.
  • Дополнительная информация.

С помощью идентификатора можно узнать, кому принадлежит транспортное средство, состоит ли оно на учете в ГИБДД, а также не числится ли автомобиль угнанным. При смене двигателя необходимо сообщить в ГИБДД для повторной регистрации в связи со сменой одного из идентификаторов.

Ремонт двигателя цены

Работа Цена
Снять двигатель/установить двигатель от 9700 р.
Снимите двигатель от 4800 руб.
Заменить и установить двигатель от 6800 руб.
Ремонт двигателя от 14 800 р.
Капитальный ремонт двигателя от 9700 р.
Замена головки блока цилиндров (верхняя часть цилиндра) от 4200 р.
Замените прокладку головки блока цилиндров от 4200 р.
Замена сальника распредвала от 1000 норвежских крон.
Замена прокладки клапанной крышки от 300 руб.
Замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ от 2200 руб.
Замена клапана от 2700 р.
Заменить впускные клапаны от 2300 руб.
Замена выпускного клапана от 2300 руб.
Заменить направляющие клапанов от 2700 р.
Замена седла клапана от 2700 р.
Опрессовка головки блока цилиндров от 1000 норвежских крон.
Шлифовка плоскости ГБЦ от 900 р.
Замена переднего сальника коленвала (кв) от 1000 норвежских крон.
Замена заднего сальника коленвала (кв) от 600 руб.
Замена свечей зажигания на бензиновом двигателе от 600 руб.
Замена ремня ГРМ от 3300 руб.
Замена приводного ремня от 700 р.
Замена опоры двигателя (ДВС) от 1000 норвежских крон.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000 норвежских крон.
Замена газового клапана от 600 руб.
Замена прокладки на выпускном коллекторе от 1000 норвежских крон.
Замена бензиновой/дизельной турбины от 2300 руб.
Замена маховика от 4700 р.
Замена двухмассового маховика от 6700 р.
Замена водяного насоса системы охлаждения двигателя от 4300 руб.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500 норвежских крон.
Диагностика двигателя от 600 руб.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300 руб.
Замена поддона двигателя от 2300 руб.
Замена цепи ГРМ без снятия двигателя от 6800 руб.
Ремонт масляного поддона двигателя от 1000 норвежских крон.
Замена дизельного двигателя — снять/установить двигатель от 9800 р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800 руб.
Заменить дизельный двигатель — установить дизельный двигатель от 7700 р.
Дизельный двигатель — снять/установить двигатель от 9800 р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11 800 руб.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6900 р.
Диагностика дизельного двигателя от 1100 р.
Ремонт ГБЦ на ГБЦ бензинового двигателя от 2400 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 19500 р.
Ремонт ГБЦ на ГБЦ дизельного двигателя от 4850 р.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского Кобальта доступен только один двигатель. На нашем рынке этот двигатель не встречается под капотом других Шевроле. В отличие от большинства своих собратьев по группе GM имеет ГРМ с необслуживаемой цепью – не нужно тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Партийная работа зависит от оборудования. Автомобили без кондиционера доступны для заказа, но ни один из них еще не был замечен в эксплуатации. В остальном основной ремень оснащен автоматическим натяжителем. Для его замены необходимо предварительно снять ремень привода вспомогательного насоса гидроусилителя руля, который не имеет натяжителя.

Необходимо использовать специальный съемник или частично открутить насос. Решение не самое лучшее, ведь замена главного ремня проводится каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой крышкой, куда встроен маслоотделитель системы вентиляции картера. Он крепится пятью болтами. Вентиляционный шланг не может быть удален. Но если вы хотите полностью снять накладку, вам придется нажать на прямоугольную защелку на замке. Снять катушки не сложно, они крепятся обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи каждые 30 000 км или раз в два года.

Крышка воздушного фильтра удерживается на месте двумя винтами Torx 25 и тремя выступами, которые входят в пазы на корпусе. Вам просто нужно вынуть его и сдвинуть немного в сторону. Интервал замены 30 000 км.

Пластика вокруг батареи нет — ломаться нечему. Металлический держатель крепится всего одним болтом. Клеммы в стандартном исполнении.

Замена топливного фильтра регламентом не прописана. Но учитывая наши реалии, однажды его придется чистить или заменять. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, не доступен как отдельная запчасть. Чтобы снять устройство, необходимо снять бак. На самом деле, как и на Авео, сзади нет технологической дыры.

Процесс замены

Автомобили Шевроле оснащены цепным механизмом ГРМ. Шевроле Кобальт имеет цепной механизм привода. В странах СНГ замена цепи ГРМ довольно сложна и стоит больших денег. Поэтому многие автолюбители стараются провести эту замену самостоятельно в гараже. Это намного дешевле, чем обращаться в сервис, тем более официальный. В этой статье выполним пошаговую замену с фотографиями цепи ГРМ на Шевроле Кобальт.

Процесс замены:

  1. Снимите защиту клапанной крышки.
  2. Снимите катушки зажигания.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  3. Открутив хомуты картерных трубок, снимите их.
  4.  Откручиваем, проводим демонтаж клапанной крышки.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  5. После осмотра цепи ГРМ проводим осмотр на наличие повреждений.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  6. Осматриваем натяжитель цепи и проводим его диагностику.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  7. Снимите натяжитель цепи.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  8. Снимите натяжитель цепи.
  9. Снимите правое колесо.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  10. Снимите правое колесо.
  11. Ослабьте болты крепления генератора.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  12. Снимите опору двигателя.
  13.  После все демонтировано, где монтируем натяжитель ремня генератора.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  14. Теперь нужно открутить блок с проводами и болтами, которые крепят генератор.
  15.  Вынимаем генератор.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  16. Откручиваем крепления помпы и вынимаем ее из посадочного места.
  17.  Снимите заземляющий провод с генератора.
  18.  Ослабьте болты крепления гидроусилителя руля.
  19.  Теперь нужно снять ролик генератора.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  20. После этого сливаем антифриз с системой.
  21.  Теперь можно непосредственно разобрать сам механизм ГРМ.
  22.  После того, как нам удастся снять цепь ГРМ, проводим диагностику.
  23.  Ставим новую цепочку и ставим временные метки.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
  24. Остальная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Гнет ли клапана на Шевроле Кобальте

Часто многих автолюбителей интересует, гнут ли клапана на кобальте. Конструкция дает однозначный ответ, если установлена ​​цепь, клапан точно не прогнется, только если порвется сама цепь. В этом случае цепь может растянуться, а газораспределительный механизм выбить на стройплощадку.

Характеристики двигателя Шевроле Кобальт 1.5 B15D2

  • Рабочий объем — 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров — 16/4
  • Привод ГРМ — цепь
  • экологический класс — ЕВРО 5
  • Фазы газораспределения — DOHC
  • Система питания — распределенный впрыск топлива
  • Мощность — 105 л.с./78 кВт при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 134 Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость — 170 (механическая коробка передач5) и 163 (автоматическая коробка передач6) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,7 (МКПП5) и 14,1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе — 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литров

Что касается коробки передач, то главной особенностью бюджетного Шевроле Кобальт является наличие 6-ступенчатого автомата. Коробка автомат Шевроле Кобальт, этот агрегат собран в Корее GM 6T30. Фото коробки автомат Шевроле Кобальт ниже.

daewoo-gentra.jpg

Расход топлива с автоматом по городу на Шевроле Кобальт даже с очень современной АКПП превышает 10 литров. При том, что по трассе у седана очень умеренный расход, чуть меньше 6 литров.
Что касается разгона Шевроле Кобальт с автоматом, то до сотни автомобиль разгоняется более чем за 14 секунд. Естественно, силовой агрегат с механической, хоть и 5-ступенчатой ​​коробкой передач динамичнее.

Сегодня разница в цене Шевроле Кобальт с автоматом и механикой составляет 59 тысяч рублей. Также в самой дешевой комплектации Cobalt нет кондиционера, а в той же версии, но с АКПП, кондиционер уже есть. Еще один стимул купить машину с АКПП.

Достоинства цепного механизма ГРМ

К преимуществам цепного привода механизма можно отнести то, что срок службы таких двигателей большой. В мануале указано, что цепь может прослужить не менее 250 000 километров. Из-за этого такое устройство дешевле в обслуживании по сравнению с ременной передачей. Его необходимо ремонтировать после 60 000 км пробега.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение расхода бензина автомобилем; 2. Уменьшить мощность двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при работающем двигателе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска двигатель не запускается, а стартер крутится легче обычного; 5. Нестабильная работа двигателя Шевроле Кобальт на холостом ходу и в движении;

6. Наличие выстрелов в бачке форсунки и выхлопной трубе. Все эти проблемы могут свидетельствовать о смещении фаз газораспределения и ослаблении натяжения цепи. Если вы заметили один или несколько признаков из этого списка на своем автомобиле, немедленно обратитесь на СТО для проверки.

Особенности и диагностика ГРМ

На Chevrolet Cobalt устанавливалось всего два варианта силовых агрегатов. Также основным отличием их Chevrolet Cobalt был тайм-менеджмент. В нашу страну поставлялись только автомобили с цепным двигателем, в Европе продавались варианты и с цепным, и с ременным. На этой модели также можно встретить ремень в приводе, но это автомобили, привезенные из-за границы. Их относительно немного, поэтому особенности ременных двигателей мы здесь рассматривать не будем.

Основным преимуществом цепи ГРМ является ее долгий срок службы. Согласно руководствам производителя, минимальный срок службы цепи составляет около 250 тысяч километров. Это делает такой узел намного дешевле в эксплуатации, по сравнению с ременной версией, требующей замены узла привода каждые 60 000 км пробега. Также цепные двигатели более надежны, чем аналоги.

Следует помнить, что цепи имеют свойство растягиваться, поэтому необходимо регулярно проверять их состояние. Это позволит избежать проблем. Также важно подтягивать цепь каждые 60-80 тысяч километров. Его следует заменить, если двигатель работает шумно, особенно когда гул усиливается с увеличением скорости. Если не удается натянуть цепь механизма, ее следует заменить.

Читайте также: Шевроле лачетти сколько литров бак

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен стандартный ключ «на 15». Для него есть отверстие в заводской защите картера. Масляный фильтр расположен в передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен курок, силы руки может не хватить. Снизу это сделать проще, но можно попробовать и сверху. Эта опция полезна, когда нужно изменить только фильтр.

Наконец, обновленная механическая коробка имеет штатные сливную и заливную пробки, правда, под квадратную головку. На том же Авео еще ставят приспособление, где для слива масла приходится откручивать поддон. Формально он затоплен на весь срок эксплуатации, но однажды придется провести работы по разливу.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке необходимо снять защиту. Заправочное отверстие находится на верхней части устройства, под большой пластиковой крышкой, а управление сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке ниже кромки отверстия. В наши дни решение не самое сложное. Интервал замены составляет 75 000 км при тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км при нормальной эксплуатации.

Система гидроусилителя руля имеет удобное место для слива жидкости. Формально масло заливается на весь срок службы, но как показывает практика требует периодической замены. Состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло очень черное, не затягивайте с заменой.

Пробка для слива антифриза расположена с правой стороны радиатора. Под скобой в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для удобства слива на штуцер наденьте шланг. Для этой операции не нужно удалять несколько элементов — очень удобно. Интервал замены составляет 150 000 км или пять лет.

Замена тормозной жидкости — каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах удобно расположены. При замене передних колодок понадобится шестигранник на «7» для направляющих, к которым крепится суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов традиционна. Предусмотрено смотровое окно, позволяющее оценить износ колодок, не снимая барабан. Но луч мешает им его использовать. Видимо, инженеры торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Модель Шевроле Кобальт стала очень распространенной и популярной среди автомобилистов. Это связано с тем, что производительность автомобиля находится на высоком уровне. Машина выносливая, а потому проблем с ремонтом почти не имеет. Если вам нужна действительно надежная машина, то стоит обратить внимание на Кобальт. Одной из особенностей этого транспорта является то, что в нем установлена ​​цепь ГРМ.

Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт

На автомобиль можно установить два типа силовых агрегатов. Основное их отличие от двигателей других марок Шевроле – привод ГРМ. В нашей стране автомобили в основном снабжаются цепями, а в Европе можно увидеть и машины с ремнями. У нас тоже есть такие машины, но в основном их привозят из-за границы. Их относительно немного, а потому в данной статье речь пойдет об особенностях машин с цепью ГРМ.

Достоинства цепного механизма ГРМ

К преимуществам цепного привода механизма можно отнести то, что срок службы таких двигателей большой. В мануале указано, что цепь может прослужить не менее 250 000 километров. Из-за этого такое устройство дешевле в обслуживании по сравнению с ременной передачей. Его необходимо ремонтировать после 60 000 км пробега.

Когда подтягивать?

Не забывайте, что цепь со временем может растянуться, а потому необходимо постоянно следить за ее состоянием. Это даст возможность избежать проблем и сэкономить на ремонте.

Важно помнить, что цепь необходимо подтягивать каждые 70-80 километров.

Когда менять цепь?

Замене подлежит в случае увеличения шума двигателя, появления гула в районе моторного отсека при увеличении скорости силового агрегата. Если вовремя не натянуть цепь, позже ее придется полностью заменить.

В случае повышенного шума цепь ГРМ следует заменить.

Выбор цепи ГРМ

Прежде чем проводить работы по замене цепи, стоит правильно ее выбрать. Это легко сделать. Так как у двигателя не так много модификаций, тщательно выбирать такую ​​деталь не нужно. На рынке или в магазине можно выбрать только одну цепочку за Кобальт.

Однако при покупке следует соблюдать некоторые правила. Среди них:

Покупайте только у надежных продавцов. Не покупайте цепи неизвестного производителя.

Эти правила являются базовыми и поэтому их следует соблюдать, чтобы не создавать себе дополнительных проблем. Также ремкомплекты следует приобретать только оригинальные. Они также могут быть договорными.

При замене цепи стоит заменить все звездочки. Эти детали также подвержены износу. Чтобы детали хорошо подходили друг к другу, их необходимо приобретать в комплекте.

При замене цепи ГРМ необходимо менять и звездочки.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанный инжектор своими руками: инструкция с видео

01

01

Конструкция приводных ремней вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером.

Шкив привода вспомогательных агрегатов, установленный на коленчатом валу двигателя, передает вращение через ремень на шкивы генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. Промежуточный и промежуточный шкивы используются для смены направляющей ремня и обеспечения надлежащего натяжения.

На валу насоса охлаждающей жидкости установлен увеличенный шкив, который через отдельный ремень приводит в движение насос гидроусилителя руля.

В зависимости от комплектации автомобиля возможны два варианта вспомогательной работы: с кондиционером и без кондиционера.

Операции показаны на автомобиле с кондиционером.

Выполняем работы по просмотру траншей или переходов.

Ходовая

Предметы ходовой техники – едва ли не самая частая причина обращения в сервис. В первую очередь обычно задние амортизаторы и задние ступичные подшипники — через 40-80 тыс км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше — более 100 000 км.

Также требуют внимания пыльники наружных ШРУСов. Они могут сломаться уже через 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУСов.

Через некоторое время начинают течь шланги гидроусилителя — в местах опрессовки. Новый напорный шланг стоит достаточно дорого – около 4000 рублей.

Выбор цепи ГРМ

Прежде чем проводить работы по замене цепи, стоит правильно ее выбрать. Это легко сделать. Так как у двигателя не так много модификаций, тщательно выбирать такую ​​деталь не нужно. На рынке или в магазине можно выбрать только одну цепочку за Кобальт.

Однако при покупке следует соблюдать некоторые правила. Среди них:

  1. Покупайте только у надежных продавцов.
  2. Не покупайте цепи неизвестного производителя.

Эти правила являются базовыми и поэтому их следует соблюдать, чтобы не создавать себе дополнительных проблем. Также ремкомплекты следует приобретать только оригинальные. Они также могут быть договорными.

При замене цепи стоит заменить все звездочки. Эти детали также подвержены износу. Чтобы детали хорошо подходили друг к другу, их необходимо приобретать в комплекте.

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  • Сборка;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь клапанного механизма;

Теперь больше…

Сборка автомобиля — явный недостаток. В месте, где хранится запаска, видна вода. Причина в некачественно размазанных гусеницах за задним бампером. Герметик поможет решить проблему. Инструментом необходимо обработать все швы.

Фары — еще одна больная тема седана. Со временем они начинают потеть. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все методы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая устойчивость к пробуксовке. Если регулярно устраивать гонки на этом автомобиле, узел быстро выйдет из строя. Резкий старт на светофоре также негативно скажется на его работе. Избежать этого поможет мягкая езда и заботливое отношение. Многие водители рекомендуют прогревать коробку передач. Особенно в холодное время года

Эту проблему также можно встретить на многих автомобилях Chevrolet Cobalt. Признаки повреждения электромагнитного клапана (электроклапана) заключаются в том, что автомобиль не двигается ни на одной передаче и при переключении рычага переключения передач отсутствует характерная тяга на передаче. Скорее всего, с неисправными соленоидами АКПП продать машину не получится, но в будущем знать об этом необходимо

Рычаги подвески, к сожалению, действительно проблематичны в Cobalt. И в этом случае вы никуда не денетесь. В основном это происходит при резких ударах, в случае наезда на большой скорости на различные препятствия в виде бугров или ям. Но во время тест-драйва перед покупкой этот недостаток трудно не заметить.

Автомобиль становится трудноуправляемым, и на месте необходимо учитывать износ шин. Если внутренний край изношен, это косвенно указывает на то, что рычаг поврежден

Конечно, можно сказать, что в принципе это мелочь и на уровень масла в двигателе практически не влияет, но постоянные протечки масла из-под клапанной крышки сказываются как на нарушении теплообмена, так и на возможном процессе произвольного зажигания и срок службы некоторых электрических элементов. Поэтому при покупке нужно поинтересоваться, не менялась ли прокладка на неоригинальную и убедиться в отсутствии течи масла из-под крышки.

С учетом того, что Шевроле Кобальт больше не производится и не поставляется на внутренние рынки, пробег многих автомобилей уже превышает 100 тыс км. И соответственно при покупке нужно обращать внимание на состояние цепи ГРМ. Если цепь не менялась предыдущим владельцем, замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. В общем, на этом автомобиле цепь ГРМ нельзя считать слабым местом, но учитывать ее при покупке обязательно стоит.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями при выходе из строя. Их замена тоже не такая дорогая, к тому же стойки и втулки стабилизатора — расходный материал. Эти элементы можно отнести к слабым местам из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке обращайте внимание на состояние стоек и вкладышей. Определить его можно косвенно, как при езде по характерным неровностям на подвеске, так и на месте, когда машину качает в стороны.

t-02

т-02

Две машины класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из предыдущих выпусков (ЗР, 2013, №11) мы писали о сервисе Авео. Теперь посмотрим, окажется ли дешевая соплатформа Cobalt еще более ремонтопригодной.

Характерные неисправности

Но все же полностью избежать наличия детских болезней не удалось. На многих экземплярах есть проблемы с передним сальником коленвала. А именно с его течением. Появляется такая неприятность в холодное время года, когда в патрубке вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате увеличивается давление, что в итоге приводит к нарушению герметичности сальника.

Еще одним неприятным моментом может стать течь расширительного бачка. Все дело в нагрузке на пластиковый штуцер, которая возникает из-за короткого шланга. Появляется болезнь, как правило, в диапазоне 60-90 тысяч километров, но мастера рекомендуют заранее заменить проблемный шланг на более длинный.

Преимущества и недостатки Chevrolet Cobalt с пробегом

Шевроле Кобальт появился на нашем рынке не так давно, поэтому о коррозионной стойкости говорить пока рано. Но необходимо подчеркнуть, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова нет, даже в местах обрыва краски ржавчина не возникает длительное время. Реагенты на дорогах не оказали негативного влияния на краску даже на автомобилях, которые обслуживают такси и проехали 200 000 км.

А вот качество сборки не столь однородно, например, многие владельцы находят воду в нише запасного колеса, она попадает туда через открытые канавки за задним бампером. Чтобы не было проблем, промажьте все стыки герметиком. У многих автомобилей фары со временем начинают мутить, форумчане предлагают большое количество методов решения этой проблемы, но к сожалению, большинство из них малоэффективны.

Блоки питания

Для Chevrolet Cobalt доступен только один агрегат. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л (105 л.с.). Этот двигатель устанавливается на многие автомобили компании и зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый агрегат. Привод синхронизации снабжен железной цепью, которая к 150-200 тыс км просто ходит, а замена цепи обойдется в 200-250 куб. Большим преимуществом этого двигателя является то, что он довольно прост и дешев в обслуживании.

Так, например, сюда приходят дешевые свечи по 4 доллара, их хватит примерно на 15 000 км, а чтобы поменять все фильтры нужно всего 25 куб. После 50 000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расходе масла это сказывается мало, но весь блок будет покрыт каплями масла. Расход бензина, как для такого двигателя, достаточно высок, в среднем он составляет 9-11 литров на сотню по городу, к счастью, этот двигатель просто опережает 92 бензин.

Метод передачи

Chevrolet Cobalt может комплектоваться одной из шестиступенчатых АКПП с МКПП или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Обе коробки имеют весьма условный дизайн и достаточно большой ресурс. Опыт показал, что обе трансмиссии достаточно надежны, но мелкие недостатки у них все же были выявлены. АКПП очень боится пробуксовки, и если вы, например, постоянно устраиваете гонки на светофорах, трудности не заставят вас долго ждать.

В прохладное время года многие владельцы рекомендуют подогрев бокса. В регламенте указано, что обе коробки необслуживаемые, но для продления срока службы коробки необходимо менять масло каждые 60 000 км. Сцепление на механике при бережной эксплуатации прослужит 80-100 тыс км, у велосипедистов до 60 000 км не доживет.

Бег Шевроле Кобальт

09

09

Для ослабления натяжения ремня надеваем двенадцатигранный накидной ключ «19» на соответствующий выступ натяжителя и поворачиваем скобу ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжителя.

TAB_cobalt

Среди наших автолюбителей популярна модель Шевроле Кобальт. Это связано с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками машины. Он достаточно вынослив, проблем с моделью практически не возникает. Если вам нужен автомобиль, который не доставит проблем, вам обязательно стоит выбрать Cobalt. Одним из преимуществ является установленная в двигателе цепь ГРМ.

ПОДСВЕТИ-КА

Я рад, что вам не нужно снимать фары, чтобы заменить лампочки. Ведь тогда бампер тоже пришлось демонтировать. Доступ равен и приемлем с обеих сторон. Целевой и дальний свет объединены в одной лампе. Сложный контакт с замком снимать не нужно, достаточно повернуть кассету против часовой стрелки. То же самое и с поворотником.

Лампа ближнего света крепится обычным пружинным кронштейном. При замене нужно снять две резиновые накладки: на колодце под лампой и на разъеме. Первую сложно поставить обратно. Помимо колодца, он сидит вплотную к цоколю лампы и имеет три маленьких отверстия для контактов — сложно совместить с первого раза.

Крышку разъема можно сдвинуть в сторону, но это мало помогает: из-за основной крышки обзорность сильно ограничена. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Необходимо частично открутить вкладыш и отогнуть его.

Для замены лампы номерного знака необходимо снять корпус. Для этого нажмите отверткой на выступ справа. Снимите держатель лампы, повернув его против часовой стрелки.

Для замены ламп необходимо снимать фары. Крепятся они на два самореза и две направляющие, которые входят в шляпки на корпусе. Для удаления не требуется больших усилий.

Но тут сюрприз — лампы крепятся к плате. Помимо саморезов, его держат четыре пластиковых хомута, язычки которых нужно сжимать одновременно. Даже в теплом помещении было страшно: как их не сломать.

История модели

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Нива своими руками

Изначально под этим именем в США выпускался малолитражный автомобиль, относящийся к сегменту B. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, выпускалась шесть лет, начиная с 2004 года.

Автомобиль разработан на базе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот достаточно крупный по европейским меркам автомобиль относится к классу малолитражных автомобилей.

Новый Chevrolet Cobalt был разработан специально для развивающегося рынка на другой платформе GM Gamma меньшего размера. Он занимает промежуточное положение между большим Cruze и меньшим Aveo.

Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже в следующем году начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.

Производство автомобиля было налажено на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собирали Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка поставлялись в страну из Латинской Америки, затем им на смену пришли автомобили азиатской сборки.

По классу и цене модель примерно соответствует популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Шевроле Кобальт быстро стал популярным среди наших сограждан.

Гнет ли клапана на Шевроле Кобальте

Часто многих автолюбителей интересует, гнут ли клапана на кобальте. Конструкция дает однозначный ответ, если установлена ​​цепь, клапан точно не прогнется, только если порвется сама цепь. В этом случае цепь может растянуться, а газораспределительный механизм выбить на стройплощадку.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114