Замена тормозных колодок Шевроле Авео

Решение проблем

Замена колодок передних дисковых тормозов

1
2
3

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и занимает на все не более 1 часа. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (14, 17), пара отверток, новые колодки и много терпения. Инструкция:

  1. Поднимите любую сторону автомобиля (где будете менять подушки).
  2. Ослабьте электроды так, чтобы между пластиной и электродами был зазор. Здесь пригодится плоская отвертка. Это необходимо сделать для того, чтобы легко снять верхнюю часть суппорта.
  3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью открутить нижний болт.
  4. Поднимите переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки находятся в зоне доступа.
  5. Снимите старые колодки и оцените их состояние. Когда я снял свои, я убедился, что вовремя заменил, так как все колодки были грязными и полностью изношенными.
  6. Установите новые тормозные колодки в сиденья.
  7. Теперь нужно сжать тормозной цилиндр. Здесь понадобится любой подручный инструмент (монтировка или обычный ключ для откручивания болтов крепления колеса). Это необходимо для того, чтобы можно было бесшумно закрыть суппорт.
  8. Закройте суппорт и затяните нижний и верхний болты.
  9. Замените колесо и повторите процедуру с другим колесом.
  10. Теперь нужно несколько раз нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы подушки заняли свое рабочее положение.

Вот и все, замена передних подушек окончена. Согласно инструкции, производитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме в течение ок. 500 км. Но на практике все немного проще. Через 100 км все колодки уже исправны, и можно смело тормозить, как и прежде.

Кстати, не удивляйтесь, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения упала очень сильно — на вас это не подействовало. Это связано с тем, что колодки еще не протерли все края тормозного диска.

Поэтому первые 100 км не рекомендуется сильно тормозить, так как в противном случае образуется нагар, который будет вызывать визг и ускорять износ как колодок, так и диска.

Проверка тормозной системы

Это может быть ухудшение процесса торможения, появление нехарактерных звуков или шумов при нажатии на педаль тормоза и другие моменты. Также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

Толщина тормозных колодок

Износ подушки не менее важен. Рекомендуется, чтобы толщина лайнера была не менее двух миллиметров.

Когда подушки на вашем Шевроле Авео изношены, их необходимо заменить. Вы можете выполнить эту работу самостоятельно. Далее будет описан принцип замены задних подушек.

Артикулы

Оригинал.

  • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
  • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео: фото и видео

Тормозная система на любом автомобиле важна. Поэтому каждый водитель должен знать об изменениях, происходящих в процессе эксплуатации автомобиля.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Проделывать такую ​​работу стоит на обоих колесах одновременно. Для выполнения работы необходимо подготовить:

Алгоритм замены

  1. Автомобиль необходимо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. Также подложите опоры под колеса, чтобы они не катились.
  2. Снимите колесо.
  3. Отверните гайку.

Эту гайку необходимо ослабить.

Тормозной барабан снят.

Мы подошли к пружинам подушки.

Обратная сборка

Приступаем к сборке подушек.

Установите новые колодки и закрепите их.

Задние тормозные колодки.

Соедините подушки пружинами и зажимами. Для этого используются пассатижи Отрегулируйте самонатяжение ручного тормоза.

Самонатягивающийся язычок ручного тормоза.

Закройте весь механизм с барабаном, удалите из него посторонние предметы.

На этом работы по замене подушек можно считать завершенными. Те же манипуляции необходимо проделать на другом колесе.

Проверка тормозной системы

Это может быть ухудшение процесса торможения, появление нехарактерных звуков или шумов при нажатии на педаль тормоза и другие моменты. Также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

Толщина тормозных колодок

Изношены задние тормозные колодки.

Когда подушки на вашем Шевроле Авео изношены, их необходимо заменить. Вы можете выполнить эту работу самостоятельно. Далее будет описан принцип замены задних подушек.

Артикулы

  • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
  • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок одинаковы. Визг и снижение эффективности торможения. Ресурс барабанов больше дисков, а колодки там живут до 50 тыс км, в отличие от 30-40 тыс км. Передние подушки.
Инструменты, необходимые для замены задних барабанных колодок

  1. Баллонный ключ для снятия колес.
  2. Джек.
  3. Набор отверток (плоских и крестовых).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. ВД-40.

Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасло большое количество автомобилей от аварий и аварий. Видео и статьи о и замене передних и задних тормозных дисков форд фокус 2. В этом видео показано как заменить задние колодки на Шевроле Авео Т250. Сразу после покупки машины вместе с расходниками решил поменять подушки.

Да просто на всякий случай. Также пробег Авео на момент покупки был 82 тыс.км., ну и эффективность торможения отставала (взял у знакомого последний Авео, так там тормоза намного лучше). Кроме того, при нажатии на тормоз издавался противный соответствующий звук — писк. Было принято решение поменять подушки.

Сразу говорю, что подушки надо менять сразу и именно, а не по частям. Таким образом, вы во многом обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на втором колесе.

У моего Шевроле Авео 1.5 LS передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Заменить колодки в барабане чуть сложнее, но все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на смену 4 часа, но отлично поменял все подушки на своей машине.

Рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс км. Естественно, если вы любитель резко нажимать на педаль газа, а также сильно тормозить, колодки лучше менять чаще — каждые 20-25 тыс км.

В любом случае, любой сразу увидит, что подушечки закончились, оставаясь такими же эффективными, как и прежде. Малая допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть более 2 мм.

Процесс замены

Стоит понимать, что для замены задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250 потребуются некоторые инструменты. А потом собираем — ключом к колесным болтам, посадкой или отверткой с плоским лезвием, не подведя пассатижи. А затем, когда все собрано, можно переходить непосредственно к самому процессу замены:

  1. Ставим машину на ровную поверхность и включаем первую передачу. Обязательна установка стопоров под передние колеса.
  2. Снимите правое или левое заднее колесо.
  3. Слейте тормозную жидкость из бачка.
  4. Снимите задний тормозной барабан.
  5. С помощью пассатижей необходимо снять зазор регулировочных серег и верхнюю чашку пружины.
  6. Затем снимите второй штифт соединительной пружины.
  7. Теперь вы можете разобрать серьгу регулировки зазора напрямую.
  8. После этого можно снять пружину рычага регулировки зазора.
  9. Демонтированная чашка и прижимная пружина. Для этого необходимо прижать опорную колонку с соусом к чашке и повернуть ее на четверть оборота.
  10. Теперь освобожден передний блок, который можно отсоединить от нижней стальной пружины.
  11. Снимите передний блок с автомобиля.
  12. Демонтируем распорную планку.
  13. Аналогично снимите прижимную пружину стакана.
  14. С помощью пассатижей зажимаем трос к кончику распорного рычага.
  15. Снимаем второй блок.

Установите новые колодки в обратном порядке

Chevrolet Aveo Sedan F14D4 › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок Авео Т250

Добрый день всем!

С момента покупки машины я ни разу не вскрывал задние барабаны и не знал, как работают тормозные цилиндры и насколько сильно изнашиваются колодки. К сожалению, я не уточнил эту информацию у предыдущего владельца при покупке.

Проехал, проверил тормозную жидкость, машина тормозит, жидкость в норме. Но задние колодки не давали мне покоя, я решил, что нужно залезть и поменять задние колодки, а также посмотреть, правильно ли работает натяжитель ручного тормоза, так как в последнее время ручник пробуксовывал.

Поначалу, прежде чем приступить к ремонту, я, как всегда, стал читать в интернете, как это делается, какие есть нюансы — сложности замены. У меня уже был опыт замены колодок и тормозных цилиндров, когда я владел Приорой, там такое же тормозное устройство в виде барабана, но в Авео устройство немного сложнее, так как есть механизм подтяжки ручника, но как Я понимаю, что это не сработало для меня.

Еще читал на драйве, что на Авео такая проблема, что колодка отсоединяется от колодки и блокирует колесо, после таких постов решил, что колодки однозначно под замену.
Еще нашел интересные статьи про замечательную пружинную шайбу, которую некоторые мастера заправок забывают поставить при замене колодок, и из-за этого механизм натяжения ручника не работает должным образом.

d971b75s-960.jpg

Номер детали — 94525222 Пружинная шайба

Этот диск стоит на оригинальных колодках и при замене его нужно снять со старых колодок и поставить на новые колодки.
Про диск тоже читал, что диск пружин в оригинальном варианте под номером 94525222, а также можно купить диск пружин на ВАЗе. Называется «Шайба 4,1х1,0 ВАЗ пружинный орнамент мебельной двери 14195076». Я нашел эти шайбы в магазине автозапчастей, купил, но они не подошли.

Оригинальный диск имеет следующие размеры:
Внешний диаметр — 18 мм
Внутренний диаметр — 8 мм

А от ВАЗа стиральная машина имеет размеры 4х10 мм

В общем решил зайти в барабаны и посмотреть что там и как, тем не менее там тормоза.
Ранее куплено:
1) Комплект задних тормозных колодок PMC PLC-009 — 1 шт

Комплект задних тормозных колодок PMC PLC-009 на Aveo t250
2) Задний тормозной цилиндр FENOX K1956 — 2 шт

Задний тормозной цилиндр FENOX K1956 для Aveo T250
3) И так же, как писал выше, купил «Шайба 4.1х1.0 ВАЗ пружинный орнамент мебельной двери 14195076» — 2 шт

3cbe5f5s-960.jpg

Диск 4,1х1,0 ВАЗ пружинный орнамент мебельной двери 14195076

В общем поднял машину на подъемник, скинул колеса и начал разбирать. Барабаны снялись без особых усилий с обеих сторон. Поддеваю их отверткой и снимаю руками. Износа колодок практически нет, но не работает механизм натяжения ручника. Отсутствует пружинная шайба

fbfe5f5s-960.jpg

Схема

2g15f5s-960.jpg

Диск отсутствует

На схеме и на картинке выше отмечено место установки стиральной машины, она должна быть под язычком, который на схеме отмечен цифрой 5.

f9815f5s-960.jpg

Диск установлен правильно

В итоге снял колодки и увидел, что на колодках есть шайба, но как писал про заправку выше, механики не обратили на это внимания, неправильно поставили колодки. У меня была стиральная машина, но она оказывается с другой стороны квартала, т.е внутри.

Я снял подушки с другой стороны и увидел там ту же картину, стиральная машина там, но тоже установлена ​​внутри.
Так как износа на блоке практически не было, поставил шайбы и собрал все в обратном порядке.

Еще хотел подчерпнуть несколько важных нюансов по поводу такой детали, как «распорка»:
1) В какой-то инструкции прочитал, что его надо очистить от грязи и смазать. Считаю, что смазывать его не нужно, так как любая смазка наберет пыль с колодок, смазка затвердеет и прилипнет. Я не смазывал. Разобрал, тщательно почистил и собрал все в обратном порядке.

2) Второй нюанс это правильная установка этой планки. На картинке непосредственно ниже видно, что внутри есть усы, они предназначены только для того, чтобы в них упирался язычок, обозначенный на схеме выше под номером 5

57615f5s-960.jpg
Распорка балки барабанного тормоза Шевроле Авео Т250

Лично фото не делал, в гараже было темно. Картинки и схемы я взял из интернета, но сделал обзор некоторых нюансов замены задних тормозных колодок на Авео Т250, так как барабаны снимал и устанавливал несколько раз и в общей сложности работал над задней осью часа три.

В итоге я просто поменял тормозные цилиндры, а колодки вернул в магазин.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — инструкция

Хоть тормоза и придумали трусы, но тормозная система одна из самых главных.

Поэтому водитель должен быть в курсе любых изменений в работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, появление различных нехарактерных звуков и т д), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина прокладок колодок должна быть не менее 2 мм).

Пропустим первые два пункта и поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео. Но сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Читайте также: Замена и регулировка рулевой реки Рено Дастер

Замена задних тормозных колодок

Необходимо менять тормозные колодки на одной оси одновременно.

Для замены колодок потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • джек;
  • отвертки с плоскими и крестообразными лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Итак приступим к замене колодок:

  1. Сначала снимите автомобиль с ручника, подложите под колеса подставки, чтобы он не катился.
  2. Затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручного тормоза и отсоедините его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, открутите их крестовой отверткой и снимите тормозной барабан.

Ослабьте болты тормозного барабана

Однако часто бывают случаи, когда болты застревают и не выходят. Дальше каждый поступает по-своему, но часто помогает банальное сверление. Проблемы со снятием тормозного барабана

Тормоз заднего колеса разборка которого начинается со снятия верхней пружины;

Выполните профилактическое обслуживание распорной планки

  1. Подсоедините трос стояночного тормоза к стояночному тормозу.
  2. Установите блок и закрепите его держателем.

Устанавливаем первый блок

Присоедините нижнюю пружину к обоим башмакам и установите на место другой башмак, закрепив его фиксатором.

Подушки на место

Установите скрученный регулятор коромысла. Будь осторожен! Зубец на регуляторе должен быть снаружи, потому что на него упирается хвостик язычка.

Установите кронштейн

Обратите внимание на следующее! Обязательно снимите со старых колодок шайбу, показанную на фото ниже, и установите ее на новые.

Переставить диск со старых колодок

Установите язычок и прикрепите пружину, но пока не затягивайте ее.

Установите верхнюю пружину

Наконец, натяните язычковую пружину.

Потяните другой конец пружины

Закрыть тормозной механизм барабаном.

Chevrolet Aveo с 2011 года. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), плохом соединении накладок с основанием, замасленности рабочих поверхностей, наличии глубоких канавок или сколов.

Замена тормозных колодок задних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. (по два с каждой стороны).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к отметке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), так как после замены изношенных прокладок на новые уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», плоскогубцы с тонкими губками, ключ для колесных гаек.

1. Снимите заднее колесо со стороны, подлежащей замене.

2. Отсоедините возвратную пружину от стояночного тормоза…

3. и из кронштейна, затем снимите пружину.

4. Отсоедините наконечник троса заднего стояночного тормоза от рычага на приводном механизме, вынув наконечник из прорези в рычаге.

5. Сожмите плоскогубцами два хомута оболочки троса стояночного тормоза…

6. и извлеките трос из отверстия в кронштейне привода стояночного тормоза.

7. Ослабьте стопорный стержень нижнего направляющего штифта суппорта и не позволяйте пальцу проворачиваться другим ключом…

8. и открутить подставку.

9. Поднимите суппорт вверх…

10. и снимите внутреннюю…

11. и внешние тормозные колодки.

12. Снимите обе пружины нажимных колодок и осмотрите их.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющей тяги и перемещение суппорта относительно направляющей тормозной колодки.

Если движение затруднено, нанесите смазку на направляющие штифты суппорта.

Для этого снимите джойстик……смажьте его, а затем смажьте кожух штифта. Таким же образом смажьте другой направляющий штифт и пыльник.

Установите направляющие штифты в порядке, обратном снятию.

Замените направляющие штифты, если они затвердели, деформированы или порваны.

13. Установите новые задние тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку новые тормозные колодки толще, поршень суппорта необходимо опустить в цилиндр.

Для этого на торце поршня сделаны две канавки.

14. Установите специальный инструмент (см ниже) в суппорт, как показано на рисунке, при этом два цилиндрических выступа на шайбе инструмента должны войти в канавки на торце поршня.

15. Поверните червяк к приспособлению, опустите поршень в цилиндр ползуна.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Чтобы направляющие пальцы суппорта не разболтались, смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

18. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки оказались на диске.

19. Установите колесо.

20. Таким же образом замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

21. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

После замены изношенных тормозных колодок на новые не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно удивлены низкой эффективностью тормозов, даже если колодки промаркированы. Тормозные диски тоже изнашиваются, а новые колодки касаются их только по краям, практически без торможения.

Выберите тихую улицу или проезд без машин и несколько раз осторожно притормозите, чтобы подушечки привыкли и начали облегать всю поверхность. В то же время учитывайте эффективность тормозов.

Старайтесь не резко тормозить первые 100 км. При сильном нагреве неиспользованных колодок верхний слой колодок сгорит и тормоза не будут максимально эффективными в течение длительного времени

Ремонтный комплект

Замена своими руками требует особого внимания к подбору ремкомплекта к деталям на Шевроле Авео.

а1

Обратите внимание на длину штифтов, направление насечки на храповике, размеры диаметра вилок, состояние пружин, направление загиба крючков замков.

Бывалые автомобилисты предупреждают о несоответствии многих размеров и качества деталей ремкомплекта. Замена неисправных может привести к аварии. Для того чтобы ремонт был проведен качественно, покупайте комплекты в специализированных магазинах. Это гарантирует качество от производителя и если комплект не подошел, его можно обменять.

Часто одноразовые шайбы не входят в ремкомплект. Менять их на Шевроле Авео необходимо каждый раз при разборке блока блока. Поэтому покупать их следует отдельно и желательно с запасом.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114