Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос

Решение проблем
Содержание
  1. Расположение бензонасоса на Шевроле Лачетти и причины его выхода из строя
  2. Как снять бензонасос на Шевроле Лачетти: замена, артикулы и цены
  3. Бензонасос на Шевроле Лачетти
  4. Причины поломки
  5. Симптомы поломки бензонасоса
  6. Выбор бензонасоса и модуля
  7. Артикул модуля
  8. Артикулы бензонасоса
  9. Аналоги
  10. Артикул фильтра сеточки
  11. Артикул и стоимость оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti
  12. Chevrolet Lacetti 5D Лачер › Бортжурнал › Замена бензонасоса)
  13. Артикул и стоимость аналогов фирменного бензонасоса Шевроле Лачетти
  14. Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: особенности, процесс
  15. Процесс замены
  16. Выбор изделия
  17. Оригинал
  18. Требуемые инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса Chevrolet Lacetti
  19. Замена бензонасоса на Chevrolet Lacetti
  20. Замена бензонасоса и фильтра сеточки на Шевроле Лачетти
  21. Выбор бензонасоса и модуля
  22. Артикул модуля
  23. Артикулы бензонасоса
  24. Аналоги
  25. Артикул фильтра сеточки
  26. Расположение топливного фильтра на Шевроле Лачетти и причинны необходимости его замены
  27. Диагностируем топливный модуль автомобиля Chevrolet Lacetti
  28. Для чего нужен бензонасос Лачетти
  29. Замена бензонасоса Лачетти
  30. Извлечение бензонасоса из топливного бака
  31. Как измерить давление в топливной системе?
  32. Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра Chevrolet Lacetti
  33. Замена топливного насоса Шевроле Лачетти 1.6, меняем турбину бензонасоса
  34. Артикул и стоимость аналогов фирменного фильтра топлива Шевроле Лачетти
  35. Требуемые инструменты и материалы для замены топливного фильтра
  36. Самостоятельная замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти (1.6, 1.4).
  37. Какой топливный фильтр для Chevrolet Lacetti лучше?
  38. Интервал замены топливного фильтра.
  39. Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Chevrolet Lacetti?
  40. Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля
  41. Бензонасос Шевроле Лачетти.Замена фильтра сеточки и проверка РТД
  42. Для чего нужен бензонасос Лачетти
  43. Замена бензонасоса Лачетти

Расположение бензонасоса на Шевроле Лачетти и причины его выхода из строя

Топливный насос Шевроле Лачетти находится в топливном баке. Этот модуль погружен в топливный бак. Чтобы увидеть бензонасос, нужно открыть технологическое отверстие, которое находится под обшивкой под задними сиденьями.

Наиболее распространенные причины выхода из строя топливного насоса перечислены ниже:

  • постоянная работа машины с почти пустым баком;
  • забитый топливный фильтр;
  • наличие воды или посторонних технических жидкостей в топливном баке;
  • заправка поддельным бензином;
  • большое количество мусора в топливе;
  • окисление клеммной колодки, вызывающее нестабильность подачи питания на электродвигатель;
  • перегрев помпы.



Как снять бензонасос на Шевроле Лачетти: замена, артикулы и цены

игнорирование простых правил гигиены автомобиля может дорого обойтись. Например, неопределенная сеть за пару сотен может реально подкосить семейный бюджет.

Такая же сетка, фильтр грубой очистки топлива, находится в модуле топливного насоса Шевроле Лачетти.

Как его снять, сколько стоят модуль бензонасоса и электродвигатель, как заменить сетку, а главное, когда это нужно сделать, мы сейчас узнаем.

Бензонасос на Шевроле Лачетти

Как и во всех современных бюджетных автомобилях, в Chevrolet Lacetti установлена ​​система впрыска с электронным управлением.

Топливный насос, необходимый для поддержания высокого давления в системе, работает в тяжелых условиях – смазкой и охлаждением занимается только бензин.

В инструкции по эксплуатации некоторых автомобилей (Дэу Нексия, например) сказано, что эксплуатация в теплое время года с уровнем топлива в баке ниже четверти крайне нежелательна.

В противном случае двигатель насоса перегреется и велика вероятность выхода из строя.

Причины поломки

В мануале Шевроле Лачетти об этом ни слова. Кроме того, зная качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, график обслуживания бензонасоса можно смело сократить вдвое.

Речь идет о пыли и твердых частицах, содержащихся в бензине.

Они быстро забивают сеть заборного патрубка насоса, и из-за этого он работает под огромной нагрузкой и пытается создать необходимое давление в системе питания.

Симптомы поломки бензонасоса

В итоге имеем следующие симптомы неисправности бензонасоса Шевроле Лачетти:

  • автомобиль дергается при движении на высоких скоростях;
  • появляются заметные перепады при разгоне;
  • затруднен запуск двигателя;
  • происходит падение власти и обеднение состава рабочей силы.

Последнее может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, нестабильной работе управляющей электроники и множеству ошибок бортового компьютера. Чтобы этого избежать, нужно хотя бы раз в 20 тысяч пробега (по регламенту GM — 40 тысяч) делать профилактику топливного насоса, иначе может потребоваться замена всего топливного модуля.

Выбор бензонасоса и модуля

Замена всего топливного модуля проводится крайне редко.

Он выполнен в пластиковом корпусе, внутри которого находится электрический топливный насос, фильтр грубой очистки топлива для защиты насоса от твердых фракций, датчик уровня топлива с поплавком и датчик низкого уровня топлива в баке. Словом, причин для полной замены модуля не так много.

Артикул модуля

Кстати, цена модульного блока варьируется от 4 до 6 тысяч рублей в зависимости от производителя. Модуль хранения (каталожный номер PDCM008) от RMS стоит 4560 рублей.

Артикулы бензонасоса

Чаще всего выходит из строя сам топливный насос.

К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, разных по цене. Но при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики – максимальный напор и производительность. Для двигателей Шевроле Лачетти объемом 1,4 и 1,6 л регулируемое давление, развиваемое насосом, должно быть на уровне 3,8 атм, а производительность должна составлять 60 л/ч.

Исходя из этого, можно рассмотреть несколько вариантов:

  • Bosch 0 580 454 001, производительность 110 л/ч, многовато для Lacetti;
  • Бош 0 580 453 453, производительность — 60 л/ч, в самый раз;
  • Bosch 0 580 453 140 — 90 л/ч, с запасом.

Давление во всех этих насосах составляет ок. 5 атм, но лишнее снимается редукционными клапанами в самом насосе и в топливной рампе.

Цена на эти насосы примерно одинаковая – около 2-2,3 тыс руб. Есть более дорогие модели, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает.

Аналоги

Топливные насосы от Пекар хорошо зарекомендовали себя от ВАЗ-2112.

Артикул фильтра сеточки

Что касается сетки фильтра грубой очистки, то оптимальные варианты как по цене, так и по качеству — ФПС116, производитель ICRBI, артикул ХС110051, каталожный номер 5300301 по цене 160 руб, или ФПТ-05 (200р).

Артикул и стоимость оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti

Оригинальный топливный насос, которым General Motors комплектует Chevrolet Lacetti с завода, имеет артикул 96495969. Цена более 12 000 рублей. Основная проблема этого фирменного продукта в том, что General Motors не поставляет сборку на внутренний рынок. Поэтому его сложно найти в продаже.

Есть и другие оригинальные топливные насосы General Motors. Их стоимость находится в пределах от 9 000 до 10 000 рублей. Артикул для марок:

  • 9594930;
  • 42353011;
  • 96447442

Chevrolet Lacetti 5D Лачер › Бортжурнал › Замена бензонасоса)

Когда я купил Lacer, единственные два недостатка, от которых я хотел избавиться в первую очередь, это стояночный тормоз, который не работал, и бензонасос, который ужасно шумел на последней мощности. И вот, наконец, спустя такое долгое время после покупки, я все-таки решил разобраться с этими ужасно досадными недостатками.

И решил начать с бензонасоса. Заранее извиняюсь за качество фото, в процессе ремонта все снимал на телефон, поэтому качество не очень.

В общем в целях экономии был куплен не оригинальный бензонасос, а универсальный. Так как в половине наших магазинов мне сказали, что мол «у нас в городе вы не найдете отдельно двигатель, а только комплектный бензонасос», и пока я не мог позволить себе такое капитальное вложение, да и толком не вижу дело в этом вернее, был куплен вот этот бензонасос:



Только для него сразу был куплен топливный фильтр и сетка.

После покупки я сразу же поехал в гараж к другу JinnCh (огромное ему спасибо, он всегда помогает) и начал менять.

Так как топливный фильтр на своей Лачетти я менял первый раз, то решил сначала поискать в интернете, как это сделать. Сначала разгерметизировал систему, для этого нужно вытащить предохранитель из блока отвечающего за цепь бензонасоса.

Затем запускаем двигатель и ждем его остановки. Затем крутим стартер на пару секунд, и вставляем предохранитель на место.

После этих афер перемещаемся в салон, а точнее на заднее сиденье. Снимаем заднее сиденье и видим такую ​​картину:

Эта крышка приклеена мастикой, поэтому аккуратно поддеваем ее отверткой и по кругу начинаем потихоньку отрывать эту же мастику. Когда открываем крышку, видим кучу пыли и грязи. Я просто пропылесосил все это, чтобы грязь не попала в бак.

Затем отсоединяем блок и топливопроводы. С хомутами на шлангах нужно быть осторожным, они довольно хрупкие. И начинаем с нежных ударов молотком по чему-то вроде отвертки, чтобы повернуть стопорное кольцо против часовой стрелки. И получаем сам бензонасос, не повредив датчик уровня топлива.

Артикул и стоимость аналогов фирменного бензонасоса Шевроле Лачетти

Так как цена оригинального бензонасоса высока, многие автовладельцы прибегают к приобретению продукции сторонних производителей. Наибольшую популярность, благодаря хорошему качеству, получили насосы, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального бензонасоса Шевроле Лачетти

Продюсер компании Номер статьи Ориентировочная стоимость, руб
ШАБЛОН ЧАСТИ ПДК-M008 4000-4200
ДЕНСО DFP0106 2200-2500
Бош Ф 000 ТЭ1 440 3000-3200
АИРТЕКС E10515M 2100-2300
СТАРЛАЙН ПК 1023 1500-1600
ДЭВХА 96495969 6000-6400

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: особенности, процесс

Каждые 50 000 км пробега возникает необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так что по закономерности очень большое количество автомобилистов обращается в автосервис для выполнения этой несложной операции. Но другая половина проводит операцию спокойно дома.

Процесс замены

Чтобы заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти, нужно знать расположение элемента. Как правило, на всех корейских автомобилях элемент топливного фильтра находится под задним правым колесом, крепится к кузову.

Итак рассмотрим последовательность действий, направленных на замену элемента топливного фильтра:

  1. Чтобы не снимать минусовой полюс, можно вынуть предохранитель, отвечающий за бензонасос.
  2. Залезаем под машину. Следовательно, вам нужна яма. И отключите массу топливного фильтра. Отключить от земли. Полностью отсоедините кабель заземления.
  3. На Лачетти элемент топливного фильтра защищен пластиковым корпусом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить. Открутите защитный кожух. Снимите защитную крышку.
  4. Снимите защитную крышку с фильтра.
  5. Отсоедините держатель топливной трубки от фильтра с помощью маленькой отвертки.Отсоедините топливную магистраль с помощью белой детали.
  6. С другой стороны нужно проделать ту же операцию.Отсоедините топливопровод с помощью синего элемента.
  7. Теперь можно удалить сам фильтр.Откручиваем крепление фильтра к корпусу.
  8. Установка осуществляется в обратном порядке.Снимите фильтр и установите новый.

Стоит помнить, что предохранитель топливного насоса был удален первым, поэтому его нужно вернуть на место.

Выбор изделия

Что касается всех автомобилей этой серии, то помимо оригинального топливного фильтра можно найти достаточно большое количество аналогов, большинство из которых дешевле и ничем не уступает оригинальному продукту по качеству.

Оригинал

96444649 — оригинальный каталожный номер топливного элемента фильтра Шевроле Лачетти производства General Motors. Легко монтируется на транспортное средство и не требует дополнительных креплений и усилий. Средняя стоимость 500 рублей.

Требуемые инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса Chevrolet Lacetti

Чтобы снять старый топливный насос и установить новый, вам потребуются инструменты и материалы, указанные в таблице ниже.

Таблица – Инструменты и материалы, необходимые для замены топливного насоса

Инструменты и материалы Примечание
Отвертка Плоское лезвие
Пылесос Для очистки от пыли, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц внутрь топливного бака
Заполнение Для очистки от загрязнений
Молоток Чтобы снять монтажную пластину

Замена бензонасоса на Chevrolet Lacetti

Если топливный насос не работает, замените его. Для этого рекомендуется следовать приведенным ниже инструкциям.

  • откройте капот.
  • Снимите крышку блока предохранителей и реле.


Расположение блока предохранителей и реле

  • Выньте предохранитель Ef 18. Он находится в цепи топливного насоса. Запустите двигатель и дождитесь его остановки. Это событие сбросит давление в топливном контуре.


Извлечение предохранителя

  • Снимите задние сиденья. Они крепятся к двум замкам, расположенным по краям. Поэтому для разборки необходимо рывками поочередно поднимать то одну, то другую сторону.


Проверить снятие сидений

  • Снимите отделку. Под ним находится технологический люк. Удалите мусор с помощью пылесоса.


Технологическая травка

  • Люк приклеивается на битумную мастику. Нужно подцепить отверткой один из краев и с усилием оторвать крышку.


Битумная мастика, которой приклеивается люк

  • Очистите область под люком с помощью пылесоса. Это предотвратит попадание посторонних частиц в топливный бак.


Вид под люком

  • Отсоедините штекер от топливного насоса.


Клеммная колодка

  • Отсоедините топливопроводы. Для этого сжимайте зажим лепестка пальцами. Затем потяните прямо вверх. Необходимо соблюдать осторожность, так как существует риск поломки пластикового фитинга.


Отсоединение топливопроводов

  • Снимите фиксирующую пластину. Для этого поверните его против часовой стрелки.


Снятие фиксирующей пластины

  • Потяните стекло вверх. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить поплавок и регулятор.


Снятие топливного бака

  • Разобрать топливный стакан.


Процесс разборки топливного модуля

  • Если крупная сетка загрязнена, ее необходимо заменить.


Грязная сетка

  • Снимите топливный насос.


Демонтаж топливного насоса

  • Установите новый топливный насос.
  • Соберите топливный стакан в обратном порядке.
  • Установите модуль в топливный бак. Если уплотнительная резинка на стекле потускнела или имеет механические повреждения, ее следует заменить.


Уплотнительное кольцо

  • Установите все разобранные элементы в порядке, обратном снятию.








Замена бензонасоса и фильтра сеточки на Шевроле Лачетти

Процедура замены не отличается особой сложностью и ее можно выполнить своими руками. Для работы необходим только стандартный набор инструментов. Процесс замены происходит по следующему алгоритму:

  1. Сбросьте давление в топливной рампе. Для этого выньте предохранитель бензонасоса Ef18, он находится в подкапотном монтажном блоке, заведите двигатель. Как только все топливо будет израсходовано, двигатель остановится сам по себе.

    Снимаем предохранитель.

  2. Снимаем задний диван и находим лючок топливного модуля. Откройте его, аккуратно снимите уплотнитель жгута проводов.
  3. Отсоедините клеммную колодку, надвинув на нее пластиковый держатель. Топливный насос и его мощность. Жгут проводов.
  4. Снимите декоративную крышку.
  5. Зачищаем пространство над модулем влажной тряпкой. После разгерметизации топливной системы использование электроприборов и пылесосов категорически запрещено.
  6. Снимаем хомуты со шлангов бензопровода, иногда достаточно просто нажать на хомут и потянуть штуцер на себя. Снимаем шланги.Топливопроводы и питание.
  7. Поверните стопорный диск против часовой стрелки. Иногда ей приходится помогать проворачиваться легкими ударами через проставку. Когда стопор ослабнет, снимите его.
  8. Вынимаем топливный модуль из бака и стараемся не повредить датчик уровня топлива и поплавок.Снимите топливный насос с бака.
  9. Проверяем состояние уплотнительного кольца, протираем посадочную плоскость бензином.
  10. Снимаем с бензонасоса две контактные площадки — одну тянем вниз, другую вверх
  11. Замки отмечены стрелками
  12. Меняем топливный насос при необходимости, меняем фильтр грубой очистки. Новая сеть должна быть установлена ​​без особых усилий.Сетевой фильтр отмечен стрелкой
  13. Промываем корпус топливного модуля изнутри и собираем конструкцию в обратном порядке.

Для замены фильтрующей мелкой сетки бензонасоса необходимо сориентироваться на участке. Если пробег автомобиля большой, такая замена, скорее всего, необходима.

Старая и новая сеть фильтров топливного насоса

Выбор бензонасоса и модуля

замена всего топливного модуля проводится крайне редко.

Он выполнен в пластиковом корпусе, внутри которого находится электрический топливный насос, фильтр грубой очистки топлива для защиты насоса от твердых фракций, датчик уровня топлива с поплавком и датчик низкого уровня топлива в баке. Словом, причин для полной замены модуля не так много.

Артикул модуля

Кстати, цена модульного блока варьируется от 4 до 6 тысяч рублей в зависимости от производителя. Модуль хранения (каталожный номер PDCM008) от RMS стоит 4560 рублей.

Артикулы бензонасоса

Чаще всего выходит из строя сам топливный насос.

К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, разных по цене. Но при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики – максимальный напор и производительность. Для двигателей Шевроле Лачетти объемом 1,4 и 1,6 л нормативное давление, развиваемое насосом, должно быть на уровне 3,8 атм, а производительность должна составлять 60 л/ч .

Исходя из этого, можно рассмотреть несколько вариантов:

  • Bosch 0 580 454 001, производительность 110 л/ч, многовато для Lacetti;
  • Бош 0 580 453 453, производительность — 60 л/ч, в самый раз;
  • Bosch 0 580 453 140 — 90 л/ч, с запасом.

Давление во всех этих насосах составляет ок. 5 атм, но лишнее снимается редукционными клапанами в самом насосе и в топливной рампе.

Цена на эти насосы примерно одинаковая – около 2-2,3 тыс руб. Есть более дорогие модели, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает.

Аналоги

Топливные насосы от Пекар хорошо зарекомендовали себя от ВАЗ-2112.

Артикул фильтра сеточки

Что касается сетки фильтра грубой очистки, то оптимальные варианты как по цене, так и по качеству — ФПС116, производитель ICRBI, артикул ХС110051, каталожный номер 5300301 по цене 160 руб, или ФПТ-05 (200р).

Читайте также: Профессиональная шумоизоляция кузова автомобиля: особенности, способы, инструкция и рекомендации

Расположение топливного фильтра на Шевроле Лачетти и причинны необходимости его замены

Топливный фильтр находится под днищем Шевроле Лачетти. Он расположен под передней частью топливного бака. Фильтр находится с правой стороны бака. Для доступа к фильтрующему элементу снимите колесо и поднимите правую заднюю часть машины.

Топливный фильтр в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти очищает заливаемое топливо от механических примесей. Это помогает предотвратить засорение форсунок, делая топливную систему более надежной и долговечной.

Срок службы фильтра зависит от степени загрязнения бензина. Если топливный насос не закачивает в контур необходимое количество топлива, в первую очередь стоит проверить фильтр и при необходимости заменить его на новый. Если требуемое давление в топливной системе не отображается, следует провести диагностику топливного насоса.


Расположение топливного фильтра

снять шланги и залить бензином
фильтр и корпус



выньте предохранитель

Диагностируем топливный модуль автомобиля Chevrolet Lacetti

Подготовьте автомобиль к диагностике и замене.

  1. Включите зажигание и послушайте как работает топливный насос автомобиля, после выключения зажигания он еще должен работать несколько секунд.
  2. Если вы обнаружите, что насос не работает, проверьте предохранитель EF 18. Если предохранитель неисправен, замените его и повторите процесс диагностики. Если предохранитель не перегорел, но вот-вот должно случиться, то возможно короткое замыкание в цепи топливного насоса, его необходимо выявить и устранить.
  3. Если предохранитель исправен, проверьте реле топливного насоса, если оно неисправно, замените его.
  4. При исправном реле отделите блок с проводкой от топливного насоса и подайте кратковременное напряжение 12В на выходы блока модуля 2, подайте на него отрицательный заряд и 3, подайте на него положительный заряд. Если топливный насос неисправен, замените топливный модуль.
  5. При работающем электробензонасосе проверьте цепь.

Для чего нужен бензонасос Лачетти

Топливный насос (топливный модуль) Шевроле Лачетти устанавливается в топливный бак автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача — обеспечить предварительную очистку бензина, создать необходимое давление топлива на форсунках (около 4 атмосфер) и сбросить излишки топлива обратно в бак. Также обеспечивают контроль уровня топлива в баке и сигналы минимального резервного остатка.

Именно для этого топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, сетевого фильтра, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика резервной сигнальной лампы. Доступ к топливному модулю осуществляется из салона при снятом заднем диване.

Замена бензонасоса Лачетти

Чтобы снять топливный насос Лачетти, первым делом нужно сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

Отсоедините клемму от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Далее нужно снять задний диван. Крепится всего двумя хомутами. Вам нужно схватиться за диван в местах, показанных кружками, и резко потянуть его вверх сначала в одном месте, а затем в другом. Красной стрелкой показан лючок бензонасоса

Люк приклеен мастикой, поэтому подцепляем его отверткой и снимаем, преодолевая сопротивление мастики.

Примечание: Не обрывайте провода, идущие через люк к разъему!

Видим муфту, две топливные магистрали (подачу и обратку), стопорное кольцо, а также много пыли и паутины.

Отходы необходимо убирать, чтобы они потом не попали в бак. Проще всего это сделать с помощью пылесоса.

Обратите внимание на следующее! Пылесосом можно пользоваться только до тех пор, пока вы не отсоедините топливные шланги и не откроете доступ к баку. Как только вы разгерметизируете систему, спрячьте подальше любой электроинструмент.

Отсоедините штекер. Для этого сдвиньте оранжевую защелку в сторону…. и, нажав на защелку, снимите разъем

Снимите топливопроводы. Для этого нажмите на замок и потяните скобу вверх

Теперь вам нужно немного повернуть фиксирующее металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого несильными ударами молотка по кругу через направляющую закручивайте кольцо до его ослабления. Вы можете придумать другие способы поворота кольца. Например, раздвижные плоскогубцы. Но они есть не у всех, а молоток точно везде найдется)))

Снимите стопорное кольцо

Теперь снимаем бензонасос Лачетти с бака. Только будьте осторожны, чтобы не повредить датчик уровня топлива поплавком.

Извлечение бензонасоса из топливного бака

  • Отсоединяем аккумулятор и проводим ремонт Шевроле Лачетти.
  • Снимаем задний диван, далее нам открывается доступ к лючку бензонасоса, который заклеен битумной мастикой.
  • С помощью тонкой отвертки подденьте крышку и снимите ее.
  • После этого у нас есть доступ к трубопроводам, которые подключены к топливному насосу и клеммам электрических проводов
  • Отожмите оранжевую защелку и снимите чип, нажав на центральные антенны
  • Теперь снимаем трубопроводы. Для этого сжимаем пальцами пластиковую основу и вытягиваем трубку из штуцера.

Как измерить давление в топливной системе?

Проще всего измерить давление специальным прибором – манометром. В комплект также входит переходник и слив. Давление можно измерить барометром. Этот прибор есть практически у всех автомобилистов, так как он измеряет давление в шинах.

Нормально функционирующая помпа на ВАЗ 2110 должна иметь показатель 2,8-3,2 атм. Манометр надо подключить и проверить, какой показатель при не работающем двигателе, но при включенном бензонасосе. Оно должно быть не менее 2,8 атм.

Сердце автомобиля – двигатель. Он не может функционировать без надлежащего снабжения его топливом, подобно движению крови по человеческому телу. Основным узлом подачи топлива в автомобиле ВАЗ 2112 является топливный насос, который нагнетает топливо в систему для подачи его к фильтру, а затем в камеру сгорания.

От того, насколько чистый бензин будет поступать в топливный насос, зависит период эксплуатации. Бывают ситуации, когда машина движется рывками или вообще встает. Начинать ремонт в такой ситуации нужно с самого простого – необходимо заменить выпрямитель бензонасоса ВАЗ 2112. Сеть может засориться до такой степени, что удивит даже опытных автослесарей. Основной причиной этого является низкое качество бензина.

Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра Chevrolet Lacetti

Оригинальный топливный фильтр General Motors имеет артикул 96335719. Цена чуть более 200 рублей. На изображении ниже показан бренд.


Оригинальный топливный фильтр General Motors 96335719

Опытные автовладельцы рекомендуют заранее купить насадку для топливного фильтра. Оригинальный номер детали 96434270. Держатель очень хрупкий, поэтому его очень легко сломать при замене топливного фильтра.

Читайте также: Какие поставить свечи на ваз 2112 16 клапанов

Замена топливного насоса Шевроле Лачетти 1.6, меняем турбину бензонасоса

Одним из важных элементов в конструкции автомобиля является топливный насос. Эта запчасть Шевроле Лачетти относится к категории погружных электронасосов. Он расположен непосредственно в топливном баке.

Основное назначение топливного насоса – тщательно дозировать подачу топлива из бака в двигатель автомобиля. Эта деталь также отвечает за поддержание стабильного рабочего давления в диапазоне, указанном производителем.

В конструкции бензонасоса можно выделить несколько основных элементов:

  • Электрический жидкостный насос.
  • Сетчатый фильтр.
  • Регулятор давления.
  • Датчик уровня топлива с поплавком.
  • Датчик низкого уровня топлива.

Ресурс топливного насоса Шевроле Лачетти составляет 150-200 тысяч километров. Однако первые проблемы в его работе могут появиться после пробега в 100 тыс км. Деталь очень чувствительна к качеству используемого топлива.

Существует несколько факторов, которые могут существенно сократить срок службы топливного насоса:

  • Перегрев из-за низкого уровня топлива или работы всухую, а также плохого охлаждения, которые обычно выгорают на двигателе.
  • Вода в топливе, в результате чего образуется конденсат, что приводит к коррозии бака и металлических частей насоса.
  • Механические примеси в топливе, которые не только забивают фильтр грубой очистки, усложняют работу насоса, но и повреждают элементы.
  • Проводка, которая со временем может перегореть, сломаться от вибраций и получить другие повреждения, также возможно окисление контактов.

Однако не следует исключать и других негативных факторов, которые могут повлиять на работу топливного насоса.

О наличии проблем в работе бензонасоса Шевроле Лачетти могут свидетельствовать следующие факторы:

  • Увеличение шума от насоса и появление посторонних звуков.
  • Отказ двигателя при резком нажатии на педаль акселератора, что может быть вызвано недостаточной подачей топлива.
  • Двигатель иногда глохнет, особенно на горячую.
  • Есть проблемы с запуском двигателя.

Для продления срока службы бензонасоса специалисты рекомендуют не допускать падения уровня топлива в баке ниже отметки 5-10 литров. Это позволит эффективно охлаждать насос и свести к минимуму вероятность всасывания крупных тяжелых частиц механических примесей.

Артикул и стоимость аналогов фирменного фильтра топлива Шевроле Лачетти

При невозможности приобрести оригинальный топливный фильтр рекомендуется приобрести один из хороших аналогов, представленных в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального топливного фильтра Шевроле Лачетти

Продюсер компании Номер статьи Ориентировочная стоимость, руб
JC ПРЕМИУМ B30002PR 80-90
ВЫГОДА 15300728 160-180
AMP FF1102 170-190
СИНЯЯ КОПИЯ АДГ02325 260-280
МУЖСКОЙ ФИЛЬТР WK553 240-250
NIPPARTS J1330908 250-270

Требуемые инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для успешной замены топливного фильтра требуются инструменты и материалы, перечисленные в таблице ниже.

Таблица – Инструменты и материалы, необходимые для замены топливного насоса

Инструменты и материалы Примечание
Розетка или гаечный ключ Чтобы снять блокировку
Плоскогубцы Можно заменить плоскогубцами
Отвертка Плоское лезвие
Заполнение Для очистки рабочей поверхности

Самостоятельная замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти (1.6, 1.4).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена топливного фильтра Шевроле Лачетти (инструкция касается автомобилей с бензиновым двигателем 1,4 и 1,6 л). Традиционно для нашего сайта статья представляет собой пошаговую инструкцию по самостоятельной замене топливного фильтра и содержит много фото и видео материала.

Согласно приведенной ниже инструкции, с этой задачей справится любой автолюбитель. Итак, чтобы заменить топливный фильтр в автомобиле, нам понадобится: хороший фильтр и прямые руки.

Какой топливный фильтр для Chevrolet Lacetti лучше?

На авторынке топливный фильтр для этой марки автомобиля представлен, помимо оригинального товара, достаточно большим количеством аналогов, в основном не отличающихся по качеству от оригинала, но намного приятнее по цене. Подходящие топливные фильтры на Шевроле Лачетти 1.6:

  • General Motors 96444649. (оригинальный фильтр), стоит около 500 руб.
  • Мастер-спорт артикул 55/3-КФ-ПКС-МС, цена 180 руб;
  • AMC Filters артикул DF-7744, цена 320 руб;
  • Бош артикул 0 450 905 969, цена 390 руб;
  • Jakoparts артикул J1330902, цена 430 руб;
  • MANN-FILTER артикул WK 55/3, цена 470 руб.

Вот картинка с порядком цен с сайта самого популярного интернет-магазина автозапчастей в России:

Интервал замены топливного фильтра.

Производителем установлен интервал замены топливного фильтра каждые 45 000 км. Если вы не часто пользуетесь автомобилем и ваш годовой пробег невелик, имеет смысл менять топливный фильтр каждые три года, так как цена не слишком высока.

Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Chevrolet Lacetti?

Обычно большинство автовладельцев обращаются в автосервис для проведения данного вида ТО. Хотя никаких сложностей с процедурой замены фильтра не возникает, и вы можете выполнить работу самостоятельно в своем гараже.

Если вы не любите читать, можете посмотреть это короткое видео — все очень просто и понятно:

Рассмотрим последовательность действий:

1) Топливный фильтр расположен справа перед топливным баком под днищем. Топливо в системе двигателя находится под давлением, поэтому перед началом работы необходимо сбросить давление топлива. Для этого необходимо извлечь предохранитель Ef 18 топливного насоса из монтажного блока в моторном отсеке при выключенном зажигании: — открыть крышку блока предохранителей, нажав на замок. — Находим нужный предохранитель и вынимаем его пинцетом для разборки.

Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля

Выполняем работы по замене датчика указателя уровня топлива, резистора сигнальной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоедините клемму провода от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Снимите подушку заднего сиденья в купе.

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос

Подденьте отверткой крышку люка топливного модуля…

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос

. снять крышку, преодолев сопротивление мастики, нанесенной на поверхность крышки люка.

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос

Меняем блок (оранжевый) на блок проводки и нажатием на замок блока…

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос

. снимаем колодку жгута проводов.

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос

Сожмите защелку наконечника сливной трубки, снимите наконечник шланга со штуцера на крышке топливного модуля.

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос

Аналогичным образом снимите наконечник выпускной трубы с другого кронштейна на крышке модуля. Чтобы открутить стопорный диск, лучше всего использовать плоскогубцы.

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос

Зацепив одну губку плоскогубцев за полость диска, а другую за выступ топливного бака, сжимаем ручки плоскогубцев. Шайба повернется на небольшой угол.

Еще раз (или несколько раз) таким приемом на диаметрально противоположных выступах поворачиваем стопорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совмещения прорезей в шайбе и выступов во фланце топливного бака…

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос

. и снимите шайбу.

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос

Вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака, и аккуратно снимаем поплавок датчика уровня топлива.

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос

Соединение крышки топливного модуля с фланцем горловины бака уплотнено резиновым кольцом.

Отжав отвертками два фиксатора, двигаем крышку модуля по направляющей корпуса.

Нажмите на защелку блока проводов, отсоедините блок от разъема на крышке модуля.

Нажатие фиксатора на блоке проводов отсоединяет блок от разъема топливного насоса.

Вынимаем провода из держателя на корпусе модуля.

Вынимаем сопротивление контрольной лампы резерва топлива из держателя.

Перемещаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок проводов.

Отводим крышку модуля от корпуса и вынимаем управляющую пружину.

Отжав плоскими отвертками четыре защелки держателя бензонасоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.

Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.

Преодолев сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.

Плоской отверткой подденьте сетчатый фильтр, снимите его с кронштейна и штифта насоса.

С помощью двух плоских отверток снимаем держатель помпы с зажимного кольца и снимаем помпу с держателя. Для замены насоса отверткой откройте защелку на хомуте крепления гофрированной пластиковой трубы к насосу и сдвиньте хомут вдоль трубы. Труба устанавливается на патрубок насоса с натягом. Поэтому, чтобы снять трубку, нагрейте ее феном или обдайте кипятком.

Снимите трубку с насадки насоса.

Снимите уплотнительное кольцо с корпуса насоса. Для замены регулятора давления топлива снимите гофрированную пластиковую трубку с патрубка регулятора. В случае затруднения извлечения трубки нагрейте ее феном или обдайте кипятком.

В нижней части корпуса топливного модуля установлен клапан, предотвращающий вытекание топлива из корпуса. Собираем и устанавливаем топливный модуль в обратном порядке. Заменяем хомут крепления гофротрубы к патрубку насоса на новый (можно использовать червячный хомут). Если уплотнительное кольцо крышки модуля выходит из строя, замените его новым.

Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая подходит к штифту насоса.

Если диск сильно помят, его необходимо выправить пассатижами или заменить.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрытием крышки люка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого соедините клемму провода с «минусовой» клеммой аккумуляторной батареи и включите зажигание. Не должно быть утечек топлива.

Бензонасос Шевроле Лачетти.Замена фильтра сеточки и проверка РТД

Как снять бензонасос на Шевроле Лачетти?

В этой статье мы рассмотрим такое устройство, как бензонасос (топливный модуль) Лачетти. Мы найдем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

  • описание бензонасоса лачетти
  • как снять и заменить бензонасос на шевроле лачетти
  • как разобрать бензонасос лачетти
  • замена бензонасоса Шевроле Лачетти
  • датчик уровня топлива
  • проверь регулятор давления в топливной магистрали

Для чего нужен бензонасос Лачетти

Топливный насос (топливный модуль) Шевроле Лачетти устанавливается в топливный бак автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача — обеспечить предварительную очистку бензина, создать необходимое давление топлива на форсунках (около 4 атмосфер) и сбросить излишки топлива обратно в бак. Также обеспечивают контроль уровня топлива в баке и сигналы минимального резервного остатка.

Именно для этого топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, сетевого фильтра, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика резервной сигнальной лампы. Доступ к топливному модулю осуществляется из салона при снятом заднем диване.

Замена бензонасоса Лачетти

Чтобы снять топливный насос Лачетти, первым делом нужно сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

Отсоедините клемму от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Далее нужно снять задний диван. Крепится всего двумя хомутами. Вам нужно схватиться за диван в местах, показанных кружками, и резко потянуть его вверх сначала в одном месте, а затем в другом. Красной стрелкой показан лючок бензонасоса

Люк приклеен мастикой, поэтому подцепляем его отверткой и снимаем, преодолевая сопротивление мастики.

Примечание: Не обрывайте провода, идущие через люк к разъему!

Видим муфту, две топливные магистрали (подачу и обратку), стопорное кольцо, а также много пыли и паутины.

Отходы необходимо убирать, чтобы они потом не попали в бак. Проще всего это сделать с помощью пылесоса.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114