- Когда необходима замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти?
- Диагностика неисправности
- Как самостоятельно проверить подшипник?
- Выбор подшипника для замены
- Советы мастера
- Какой подшипник выбрать оригинал или аналог
- Меняем ступицу заднего колеса на Шевроле Лачетти своими руками
- Установка новой ступицы
- Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы
- Пошаговая инструкция по демонтажу старого ступичного подшипника
- Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника
- Советы по ремонту
- Почему ломается подшипник задней ступицы на Лачетти?
- Lacetti: Замена задней левой ступицы — Ремонт и тюнинг Шевроле
- Артикул и цена фирменных задних ступиц и их аналогов
- Инструкция по снятию узла: замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти
- Установка новой детали
- Как определить вышел ли из строя подшипник задней ступицы Лачетти
- Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Поэтапные работы
- Chevrolet Lacetti 5D МалоЛитражка › Бортжурнал › Замена заднего ступичного подшипника.
- Видео: как определить погнутую ступицу на Лачетти
- Замена расходника
- Пошаговая инструкция демонтажа и монтажа подшипника на Лачетти
Когда необходима замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти?
Ступичная подщина – очень прочный элемент Chevrole Lacetti. Но из-за для или беспощадной эксполнительной авто проровным дорогам, деталь в негодность.
Для определения поломки подшипника не нужно ехать в автосервис, у нас есть об этом отдельная статья. Симптомы неисправности легко выявить, если внимательно прислушаться к машине:
- Звук, похожий на хруст. При поломке ступичного подшипника будет слышен характерный звук в колесах при движении автомобиля (особенно на поворотах). Такое описание происходит из-за перекатывания сферических элементов подшипника, разорвавших вкладыш, в хаотичном порядке.
- Сильная вибрация в салоне. При износе подшипника будет сильная вибрация руля. Этот симптом говорит о том, что подшипник практически вышел из строя.
- Машину «ведёт» в страну. Если ступичный подшипник сломался, будет казаться, что автомобиль что-то держит во время движения. Часто водители сообщают механику, что машину тянет в сторону (в основном это заметно, когда едешь на скорости).
Если вы заподозрили конкретную деферамность, немедленно замените изношенную деталь. Не откладывайте ремонт на потом, сак как проблемы с ходовой проблемы могут к непроводы к неуправлению автомобильная дорога, что грогить пропавение проблем для жизни.
Диагностика неисправности
Дагностику дерепераности подшипаника моек продавать сами или же от СТО, отравивши к живому автомеханику.
Как самостоятельно проверить подшипник?
Процесс прост и выглядит следующим образом:
- Установите автомобиль на относительно ровную поверхность. Это может быть бетонный пол гаража или асфальтированный участок перед ним.
- Проверьте вертикальный зазор. Положите руку сверху на руль и постарайтесь активно двигать ею к себе и от себя. Если при этой манипуляции слышен щелкающий звук, значит, вышел из строя ступичный подшипник.
Для диагностики поломок можно прибегнуть к другому методу определения проблем в работе ступичных подшипников. Нужно поднять машину с помощью подъемника (поддонкрачивать рычаги), а затем завести ее и разогнать колеса, резко остановившись. Сторона, с которой исходит шум/шум, будет иметь неисправный элемент.
Если явная проблема со ступицей, достаточно будет просто открутить колесо руками (по часовой стрелке) при поднятом автомобиле. Будет слышен визг. Ну и плюс все колесо будет болтаться.
Если вы лучше воспринимаете информацию на слух и визуально, предлагаем посмотреть следующее видео:
Выбор подшипника для замены
Увроле Швр. Лачетти в передней ступице установочный подпишник GM 96995000. Это оригинальная модель со следующими параметрами:
- внутренний диаметр – 39 мм;
- внешний диаметр – 74 мм;
- ширина детали – 39 мм.
Если говорить о цене оригинального ступичного подшипника, то она варьируется от 2700 до 3300 рублей.
Для замены нет необходимости приобретать заводскую деталь General Motors. Также можно подобрать аналоги, среди которых наиболее востребованными у автомобилистов являются:
- ILJIN IJ111012 (Корея). Цена детали – от 1000 руб.
- SNR R184,55 (Франция). Стоимость – от 1200 руб.
- СКФ ВКБА 3902 (Светия). Такой аналог будет стоить 1300 рублей.
- FAG 713644830 (Германия). На эту деталь цена начинается от 1700 рублей.
Эти аналоги отличаются высоким качеством, поэтому вы можете выбрать подшипник любой фирмы, представленной в этом списке.
Ну, мы не можем перечислить все существующие каталожные номера ступичных подшипников, которые подходят Шевроле Лачетти, ведь их очень много, поэтому мы указали по одному для каждого производителя. Вы можете проконсультироваться с продавцом и выбрать подходящий из того, что есть в наличии на авторынке вашего города.
Покупая опорный подшипник других фирм, учитывайте, что запчасть не должна стоить меньше 1000 рублей, так как дешевые модели могут быстро выйти из строя.
Советы мастера
Хочу предложить вам несколько практических советов, с помощью которых вы сможете самостоятельно заменить подшипник.
Это следующие:
— при покупке деталей в автомобильном магазине обращайте внимание на качество товара. Он должен быть без ржавчины и вмятин;
— как правило, если вышел из строя задний подшипник с левой стороны, то правый, то и он выйдет из строя. Это связано с тем, что на дороге чаще эксплуатируется правое колесо.
Поэтому мой совет — нашли поломку с одной стороны, не переживайте и сразу ремонтируйте с другой;
— при разборке, чтобы не запутаться с деталями, собрать их вместе и сфотографировать на мобильный телефон. Так будет проще навести порядок, если в процессе ремонта все смешать;
— обратите внимание на разъем АБС, который был на вашей старой ступице.
Лучше возьмите его с собой в магазин для сравнения;
— если вы уже разобрали и намила спутицу — отратите на детали и узлы, обнаруженные риадом. Приении образа ржавчины, наслоении хорошей мятины — попробуй удалить все до момента установки ступицы.
Неизвестно, когда вы туда еще чуду заглядывать.
Надеемся, эта статья поможет вам заменить заднюю часть лаше своими руками.
Если у вас возникнут вопросы во время ремонта, вы можете связаться со мной в комментариях.
Я всегда помогу тебе добрым, дельным советом.
Какой подшипник выбрать оригинал или аналог
С завода Lachetti комплектуется подпишником под номером 94535982. Его стихность от 2200 руб.
Аналогии:
- AMD AMDGH039060 Корея
- Coram CR073 Италия
- GMB GH039065 Япония
- NPA NP31303511 Германия
Вышеуказанные подшибинки хорошего качества их смело можно заставлять место оригинала. Если речь идет о выборе оригинала или аналога, то стоит отметить, что каждый выбирает для себя сам. Кто-то предпочитает оригиналы, другие хорошо справляются с аналогами хорошего качества.
Меняем ступицу заднего колеса на Шевроле Лачетти своими руками
Без таких вот железяки никуда!
Для замены подойдет стандартный набор инструментов, а кроме того прочная стальная стамеска, молоток и несколько деревянных брусков. Также неплохо было бы запастись проникающей смазкой WD-40 или любого другого производителя.
Если все это у вас под руками, можно уверенно начинать работу в такой последовательности:
- Ставим машину на ровную площадку и ставим под переднее колесо (наискосок от ремонтируемого.
- Буксируем машину и простреливаем заднее колесо.
- С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущий к датчику АБС. Вынимаем колодку из гнезда и отводим жут проводов в страну.
- Снимаем тормозную опору, не отсоединяя ее от тормозной системы, и фиксируем на стойке (натяжителем или проволокой) так, чтобы она не мешала, но без сильного натяжения шланга.
- Выворачиваем винт крепления тормозного диска к ступице. Для этого желательно промазать пелагию места пелегационного диска к пути и целеустремленно бильно промазать пелегательный диск к пути и перепраятующие эрозольную программу мезигать. Ойт ступица не провачалась, установка монтировки, установную между шпильками ступицы.
- Снимите тормозной диск и колодки стояночного тормоза.
- Снимаем трос ручника с тормозного щита и отводим в сторону.
- С тыльной стороны ступицы находим четыре болта крепления ступицы, смазываем их проникающей смазкой. Открутите эти четыре болта.
- При помужите выколотки и молотка переделаем путицу в сборе с бромесным шиктком от кулка задней подвески.
- Смажьте место соединения ступицы и щита проникающей смазкой.
- Устанавливаем ступицу и щит на два деревянных бруска и вкручиваем диаметрально противоположно два болта в месте крепления ступицы.
- Наносим поочередно легкие удары по двум ввернутым болтам и выдавливаем ступицу из щита. Здесь важно не переутомиться и не погнуть щит.
- Ступица у нас в райов, теперь необходимо тщательно очистить тормозной щит от грязи.
Установка новой ступицы
Установка новой ступицы производится в обратном порядке, но необходимо следить за чистотой посадочных поверхностей, а также желательно обработать их проникающей смазкой.
Процесс не самый простой, но позволит сэкономить на замене немалую сумму, а при наличии инструментов и желания поменять задний ступичный подшипник сможет каждый. Удачной всем замены и плавного хода Lacetti!
Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы
Для удобства выбора сведем каталожные данные в таблицу:
Н п/п | Режиссер | Номер каталога | Цена, руб | Дополнительная информация | |
Размеры (мм) и параметры | Применимость | ||||
1 | SWAG, Германия | 32 92 4366 | 1600 | Внутренний диаметр 39, внешний диаметр 75, толщина (толщина) 37, вес 900 г. Момент затяжки на рекомендуем 25-30 кг*м. | A4 (8D2, B5) A6 Avant II (4B, C5) A6 II (4B, C5) Passat Variant V (3B5), седан (3B2) (3B3) 80 Avant (8C, B4) седан IV (89, 89Q, 8A) , B3), (8C, B4), (81, 85, B2I (89, 89Q, 8A, B3) A4 (8D2, B5) A4 (8D5, B5) A6 (4B, C5) (4B, C5) Кабриолет (8G7, B4) Купе II (89, 8B) AUDI 80 B3, B4 Avant, 90 B2, B3, A4 B5, A6 C5, Avant, Кабриолет. |
2 | СНР, Франция | 157,23 руб | 1650 | ||
3 | Старлайн, Чехословакия | ЛО 01355 | 1750 | ||
4 | СКФ, Швеция | ВКБА 1355 | 1700 | ||
5 | Jp Group, Дания | 1141301210 | 1200 |
Пошаговая инструкция по демонтажу старого ступичного подшипника
Для работы подготовьте инструменты, в список которых входят:
- домкрат;
- автомобильный башмак (2 шт.);
- набор ключей и головок;
- длинный торцевой ключ;
- WD-40 или подобное средство;
- молоток;
- плоские и крестовые отвертки;
- регулируемый упор (или смейник шаровых шарниров);
- пробойник, выколотка из мягкого металла;
- чашечный смейник (или оправка);
- монтажные работы (или двухзахватный смейник);
- щипцы;
- перчати для автосервиса
Демонтаж старого подшипника проводится по следующей схеме:
- Установите машину на ровную поверхность. Поставьте его на первую или заднюю передачу, и не нужно будет ставить противооткатные упоры под колесо, расположенное по диагонали от ремонтируемого автомобиля, для предотвращения случайного движения автомобиля.
- Если у вас установлены литые легкосплавные диски, то сначала вам нужно будет сломать все гайки на диске, которые расположены по кругу (перейти от гайки к гайке по диагонали), затем нужно будет поднять автомобиль домкратом и снимите колесо, полностью отвернув его крепежные гайки.
Домкрат устанавливается под дверь автомобиля (снизу крепятся специальные треугольники – поддомкратники, а для удобства на двери имеются соответствующие метки).Рекомендуется использовать подкатной домкрат или другой, но старую запчасть/упор из кирпичей положить возле порога рядом с домкратом, чтобы избежать неудобств при падении домкрата.
Если вы устанавливаете домкрат под рычаг подвески, чтобы он не деформировался, сначала увеличьте площадь опоры, на которую будет воздействовать пятый домкрат, подложив кусок доски так, чтобы он выступал за внешние пределы рычага.
Если у вас стальные штампованные диски, просто снимите колесные колпаки.
- Далее наша задача – особалить пипичную гайку. Его легко найти: он расположен в центре диска. Гайка имеет загнутый внутрь край, который аккуратно откручиваете плоской отверткой, и только потом начинаете откручивать саму коротенькую гайку.
Для ее откручивания используйте головку на 32. Недостаточно предварительно обрызгать гайку WD-40 или подобным средством. Поверните ключ против часовой стрелки, прилагая максимальное усилие. Обычно гайка туго закручивается, поэтому машина может съехать с места (можно попросить напарника сесть в машину и нажать на тормоза).Чтобы облегчить работу, наденьте трубку подходящего диаметра на ручку ключа, чтобы удлинить ее. Таким образом, удлиненная ручка работает как рычаг.
- Если у вас литые диски – переходите к следующему пункту. Если у вас стальные диски, ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте и используйте его.
- Откручиваем датчик АБС. Деталь прикручивается шестигранным болтом. Штатный датчик стянут очень туго, и для облегчения его демонтажа используйте в качестве смазки WD-40.
- Снимите рулевое колесо. Для этого открутите куку шнира конконечника проверните кандинный ключа или головки на 19. (гайка расположена внизу).
Далее нужно вынуть большой палец шарнира из ушка. Протрите пальцы WD-40 и установите съемник шаровых шарниров. Крутите его, пока он не лопнет. Если съемника нет, то слегка надавите на большой палец шарнира с регулируемым упором, и ударьте молотком по проушине, отжав большой палец шарнира вверх. - Поверните руль максимально в сторону, чтобы облегчить доступ к тормозному механизму. Открутите супорта тормоза ключом на 19. Деталь крепится двумя болтами. Чтобы не повредить тормозной шланг, закрепите суппорт проволокой на пружине амортизатора.
- Демонтируйте шаровую опору с поворотного кулака с помощью головки на 14. Если болты не сняты, выбейте их пробойником. Потяните рычаг вниз так, чтобы большой палец шаровой опоры вышел из проушины поворотного кулака.
- Открутите головку на 17 два болта крепления стоики аморзитора к кулуку, и найдете последнюю. Вынимаем/аккуратно выбиваем болты.
- Нимите кулак с супицы. Для этого может потребоваться использование молотка.
- Отвинтите шестигранником на 5. Зажмите повортный кулак в трисви. Выбить подшипники. Снимите стопорное кольцо. Теперь возьмите съемник и вытащите с его помощью подшипник. Или можно выбить молотком с помощью механической обработки. Снимите внутреннее кольцо подшипника Для этого возьмите съемник, у которого есть «лапы» или монтажные лезвия.
Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника
Для того, что замена ступичной падшиника Lacetti прошла успешно, необходимы инструменты из таблицы ниже.
Таблица — Список необходимых инструментов.
Ключ | Желательно емить набор ключей |
Отвертки | Разная длина. С прямыми и поперечными лезвиями. |
Молоток | Средние размеры |
Тиски | Умеет держать ступицу |
Домкрат | Не требуется при наличии лифта |
Круглогубцы | Его можно заменить маленькими плоскогубцами или пассатижами |
Динамометрический ключ | Для проверки текущего напряжения |
Съемник | Для олеглечения изётия большого ступицы. В крайнем случае можно обойтись подручными средствами. |
Ключ «на 32» | С прочным удлинителем |
Монтажные лопаты | 2 шт. |
Шестигранник | «на 5» |
Советы по ремонту
- Необходимо в первую очередь знать, какую деталь вы будете менять. Если вы не знаете подробностей о точном количестве, не спешите покупать заранее. Может оказаться, что эта деталь не подходит.
- Сфотографируйте размеры, которые вы закажете, еще лучше приложите эскиз или чертеж деталей, в конце концов, вы можете просто сделать фото. Это поможет при ремонте незнакомого узла. Щелкнули перед разборкой, а цитам при сборке подглядывайте.
- Не забудьте посетить автосервис. По статистике в Москве около 90% всех автомобилей имеют хотя бы одну серьезную проблему: выход из строя подшипников, замена жидкостей, фильтров, колодок, обслуживание аккумуляторов, прочих расходников.
11-10-16 125603
05-11-16 71375 13-08-16 39663 26-06-16 36558 24-09-16 30434 30-04-19 10393 26-01-19 6238 |
Почему ломается подшипник задней ступицы на Лачетти?
Выход из строя подшипника происходит по нескольким причинам:
— плохие отечественные дороги;
— программы эксплатноции машины. Перегрузка, превышающая норму, указанную в техническом паспорте;
— агрессивное вождение. Особенно на поворотах;
— вождение в сложных климатических условиях. Зима с посыпанными солью дорогами. Лето по пересеченной местности с пылью, грязью и песком на сельских дорогах. Так же ям и ухабов.
— не качественная деталь. Брак с завода.
Все эти факторы в копирующем значении могут совмещать детали службы.
Чтобы определить, менять или нет подшипник, необходимо произвести диагностику.
Советую сделать это самостоятельно.
Это не так сложно.
Lacetti: Замена задней левой ступицы — Ремонт и тюнинг Шевроле
07.07.2015 | Шевроле Лачетти 2008 / Трансмиссия
Приобрел вот такую ILJIN IJ113018. Производство Корея.
Вот такая ступица.
Вот со ступицей пришлось ехать, в итоге на вывоз ушло 2,5 часа, а общее время составило около 4,5 часов. Это просто тюрьма, но обо всем я расскажу подробнее.
Так как неделу назад провел ревизию ручника, сама и тормозной диск сняли без проблем. Потом открутил 4 болта, держащих ступицу, но ничего хорошего не произошло. Все на глухо прикипело. Печаль.
Потом разобрал руль. Побрызгал WD, но толку мало.
Вот так
Пробовал стучать и так и так, ничего. Потратил много времени, в итоге погнался за болгаркой и было решено резать место где был датчик АБС. Жаль фото не сделал. После этого аккуратно сделал прорези в самой ступице со стороны датчика АБС, нагрел ее.
В конце концов мне все таки удалось ее нокаутировать, какое же было счастье.
На фото видны порезы.
В очереной раз захватываюсь что таки места надо греть, по другим никае.
После всего этого начал собирать все обратно. Начал с колодок ручника. Кстати, скоро они изменятся.
Но и тут ушло мину 40, всем вной прузинки маленькие, которые держат колодки, хрен их сожмешь один, в этой помощи девушка, в 4 руки все за 5 минут.
Смазку добавил сюда
Так же межизу брызгал на скобу ступицы. Надеюсь, что 100 000 больше не вернутся.
Смазка опять медная
К сожалению больше фото не сделал, так как очень устал и хотел сделать все как можно быстрее. Прикручиваем супицу с успилием 65 ч/м одеваем диск, зитам скобу, закручиваем болты скобы с усилителем 56 H/M. Регулируем колодки ручника.
Одеваем колесо, закручиваем гики, крепление колеса с усилием 120 H/M. Проделанной работой доволен, теперь можно ездить, правда не не вестерно колько правая ступица еще отходит. Я буду надеяться на лучшее. Удачи всем.
Скоро замена руля.
Артикул и цена фирменных задних ступиц и их аналогов
Задняя ступица Шевроле Лачетти имеет такую конструкцию, что не позволяет производить отдельную замену подшипника. Именно для этого в случае его поломки необходимо приобретать агрегат в сборе.
Автомобили Швроле Лачетти могут иметь в своей комплектации АБС, либо быть неорудованными этой системой. В зависимости от этого каталожные номера различаются. При наличии системы ABS задняя ступица идет с артикулимани 96639607 либо 96328248.
Цена на него сообщение более 7000 рублей. Из-за высокой стоимости многие автовладельцы прибегают к приобретению аналогов сторонних производителей. Список рекомендуемых марок представлен в таблице ниже.
Таблица — Наилучшие варианты оригинального заднего колеса автомобиля Chevrolet Lacetti, оборудованного системой ABS.
СУББОТА | СТ96639607 | 1500-1700 |
Выгода | 25015005 | 2400-2700 |
AMD | AMDHUB52 | 2000-2100 |
Синяя печать | ADG08355 | 3200-3500 |
Мейле | 29147520001 | 2300-2800 |
Задние ступицы с артикульными номерами устанавливаются на автомобили, не имеющие в своей комплектации систему АБС:
- 96328247;
- 96451752;
- 96639606.
Фирменные задние ступицы Lacetti без АБС имеют цену от 3400 до 6000 рублей в случае новинки. Бывший в употреблении агрегат имеет цену 550 рублей. Есть аналоги, не уступающие по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу. Лучшие варианты, на которые стоит обратить внимание, перечислены в таблице ниже.
Таблика — Наилучшие альтерниты фирменной задней ступицы автомобиля Chevrolet Lacetti, не оборудованного системой АБС.
Денкерманн | W413387 | 2100-2400 |
Камока | 5500091 | 2250-2500 |
Ниппартс | N4710906 | 3000-3200 |
Части Японии | КК20003 | 2600-2800 |
Фленнор | FR241674 | 3400-3600 |
Инструкция по снятию узла: замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти
Перед началом ремонта приготовим гаражный инструмент: набор головок, ключей, отвертку, пазатижи, молоток. Машину загоняем на ровную площадку, особенно болты крепления заднего колеса; приподнимаем, опускаем на опору, ставим под передние колеса противокаткатные опоры. Отверните гайки, снимите заднее колесо.
- Колесо было снято, тормозной диск и суппорт вскрыты.
- Отвинтить крепление опорного кронштейна (1).
- Опору со шлангом подвешивают сбоку, откручивают винт крепления тормозного диска (2).
- Нимаем тормозной диск.
- Ручного тормоза. Зачищаем заднюю поверхность, обрабатываем посадочное место тормозного диска на кулаке смазкой ВД-40.
- Разъем для абс, 1.2.
- Отверните болты крепления ступицы. Больше ничто ее не держить она легко немеряется.
- Откроется описс к системе ручного тормоза. Проверяют состояние колодок, прижимных наладок, прозин, регулирующего винта. Неисправные детали замуляем на оригинальные. Иногда состояние деталей настолько плохое, что тормозной щит лучше заменить в сборе.
- Разборка механизма ручки. Храните детали в чистом месте в порядке разборки, желательно сделать фото перед разборкой.
- Тросик ручника, иногда приходится разбирать механизм, чтобы вытащить, если надо.
- Крепление троса ручки сзади.
- Узел снят. На фото старый столб.
- Теперь установим новый узел на место.
- Ступичный узел и тормозная система ручника с осмотром. Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
Установка новой детали
После демонтажа можно переходить к установке нового подшипника. Для этого придерживайтесь такой схемы:
- Очистите гнездо поворотного кулака под подшипником.
- Протрите новые детали от пыли и обжарьте следующим образом.
- Съемником запрессуйте новую деталь в поротный кулачок, опираясь на наружное кольцо бодшиника. Или использовать старый подшипник в качестве ремонта.
- Установите стопорное кольцо в канавку поворотного кулака.
- Осуществите запрессовку путей с межалый смейник, упор на наружное кольцо большина.
После окончания прессовки соберите узел в обратном порядке!
Следующее видео поможет вам разобраться в деталях процесса замены подшипника:
Замена ступичной подшибника Швроле Лачетти — обязательный процесс, если были обавлены неполадки в работе детали. Выявить поломку поможет диагностика, которую можно провести в домашних условиях. Придерживаясь схемы крепления новой детали, вы сможете достаточно быстро заменить изношенный подшипник.
Читайте также: Замена вентилятора отопителя — немного о комфорте
Как определить вышел ли из строя подшипник задней ступицы Лачетти
Сделайте следующее:
— сядьте за руль своего автомобиля;
— разгоняйтесь до вречи 40 км/час;
— перед этим откройте все окна;
— теперь слушай внимательно.
Если вы слышите свист, гул, скрежет или вой, то это первый зыкный проломки;
— увеличить скорость. При написании вроции войной недудиться, а последовательно впоследствии будет возъявляться с новой нагрузкой — требуется замена для подтверждения продажи;
— при этом в задней части салона слышны вибрации и гул.
Чтобы убедиться, поставьте автомобиль на домкрат и вручную поверните колесо. Тот же звук, что и при езде — скрежет, гул?
Переместите ось перпендикулярно. Есть ли воздух?
Однозначно работа замена бадшиника.
Его можно заменить на станции технического обслуживания (СТО).
Но я рекомендую вам сделать замену самостоятельно.
Это сэкономит вам деньги. Ремонт на СТО – удовольствие недешевое.
А при написании инструкций и змекалки дадите замену сообщения и вы в гараже.
Ступица изготовлена производителем таким образом, что при выходе из строя подшипника приходится менять всю ступицу.
Чтобы произвести замену, нужно правильно подобрать товар.
Приступаем к его выбору.
Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса
Замену подшипника ступицы переднего колеса проводится по завершении его сборки. По замене заменена подшибника левого переднего колеса, заменена падшиника правого колеса прочтением налогам. Отврачиваем гайку проджиника ступицы (см. Снятие приводов передних колес).
Вывешиаем и снимаем колеса, насодержимем автомобиля на заводе-изготовителе. Снимите механизм дискового тормоза. Отсоединяем шаровую опору от провотного кулака (см. Снятие равига).
Выводим чвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы (см. Снятие приводов передних колес). Чтобы не повредить крышку наружного шарнира привода при выполнении дальнейших операций, между поворотным кулаком и крышкой подложите ветошь.
Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем большой палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставьте стяжной болт и затяните гайку.
Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком.
Опираясь конечными лопатками на буртик проточного кулка, надавлием лопатками на фланец ступицы…
…и выпрессовым спутицу из падшибаника.
Специальными плоскогубцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и выводим его из паза поворотного кулака.
С помощью съемника подшипник выпрессовывается из гнезда поворотного кулака. При другом способе замены подшипника ступицы от поворотного кулака отсоединяется корпус амортизатора (см. Снятие амортизатора и его разборка) и конец рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги) стержень). Отделяем шаровую опору от поворотного кулака…
…и снимаем повортный кулак в сборе со супицей.
Шестигранником «на 5» отворачиваем два вна крепления шита тормозного механизма к кулаку…
Закрепив кулак в трисвах, мелотком через выколотку из мягкого металла, наносим дары в терец путицы и выбиваем путицу из падшиника.
- Плоскогубцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака. Выпрессовываем бадишинг из незда провотного кулка шечечным смейником…
- …или вырубаем с помощью оправки подходящего размера. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице — выпрессуйте его…
- …пудинг с двух сторон с монтажными лезвиями…
- …или с помощью двухзахватного съемника.
Снимаем внутреннее кольцо подшипника Перед запрессовкой новой подшибинки очищаем его гнездо в кулаке.
- Зашечным смейником запрессовываем большой в кулка, прилодывая всилие к наружному кольцу большой.
Когда съемника нет, в качестве инструмента можно использовать старый подшипник. Устанавливаем стопорное кольцо в канавку поворотного кулака.
При запрессовке путицы опираемся сухсой смейника на временное кольцо большина. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.
Поэтапные работы
Замена передней ступицы, как было сказано ранее, должна проводиться поэтапно:
- ВАЗ-2110 необходимо поставить на 1-ую скорость передачи;
- под колеса автомобиля подкладывают упоры, чтобы машина оставалась в постоянном положении;
- ключом отвинчивается крепление колес в виде болтов и гаек. Если на ВАЗ-2110 предусмотрено наличие литых дисков, колеса нужно снимать полностью. Рекомендуется использовать помощь помощника в момент закручивания гаек, выполняющих роль фиксатора передней автомобильной ступицы, так как при удерживаемой педали тормоза откручивать детали намного легче;
- при помощи надежной отвертки отжимаются супорты;
- при помощи ключа на 17 открутите опоры, которые закреплены на поворотных кулаках. Ойт не продавить супорт при отвчивании, возможно этот элемент подвязать к тормозному шлангу;
- задействовав автомобильный ключ, диски тормозов ВАЗ-2110 выкручивать из самой спутицы.
Chevrolet Lacetti 5D МалоЛитражка › Бортжурнал › Замена заднего ступичного подшипника.
Приветствую всех. Загудел задний левый ступичный подшипник и периодически загоралась лампа АБС, ездил месяца три, так как средств на ремонт не было. Посмотрев цены на подшипники в оригинале 5500 р и аналоги от 2500 р, выбрали налог фирмы QML новет пишет Германия.
Полный размерВот она новенькая.
Полный размерКод ступицы.
Заказыв у zlodenVW так у него черече чем в интернет магазинах, да и забирай товар мне добнее у него. Запчасть пришла, ремонт запланировал на вечер воскреня в себя в гараже, ведь что там менять, открутил старую ступицу открутил, новую прикрутил делов то, подумал я и как потом оказалось, ошибся.
И вот приехал в гараж, снял колесо.
Не забываем технику безопасности, ставим упоры под колеса и под порог.
Снял супорт тормозной.
Диск тормозной, все элементы ручного тормоза.
Открутил четыри болта крепления супицы.
Полный размерОдин из нижних болтов на половине уже откручен.
А она не хочет выпадать из своего посадочного места, зараза, металлической щеткой почистил место посадки и разбрызгал везде, она все-таки выбралась
я обрадовался, но оказалось, что еще рано, так как надо было еще отделить тормозной щит от ступицы, вот тут я и поборолся, там молотком не стукнешь, не сломаешь посадочная пластина тормозного щита на ось, я ее сломал, тобишь она стала мелкой шишкой от ударов Молотком, я их пред счищал наждачкой
Полный размерБиль носиком молотка в районе датчика АБС, но промазал, вмятины не видно, а все равно они есть.
В итоге на ступице между шпильками выпилил два отверстия напротив друг друга, в которые снизу вставил гайку с шайбой, а сверху вкрутил болт, и так в оба отверстия, потом выбрал удобное место для упирания обоих болтов в тормозной щит, придерживая гайку я вкрутил болт до упора в щит, потом гайку закрутил удерживая болт, так выдал тормозной щит со ступицами, да еще и создавая давление с болтами надо слегка постучать молотком и везде протолкнуть
Полный размер Первый болт.
Полный размер Второй болт.
Полный размер
после того как все отчистил шеткой по металлу, болты крепления ступицы шеткой по металлу не чистилиси, пришлось прибегнуть к тяжелой артиллерии, болгарке с жесткой насадкой для очистки металла, в общем пожалел, что не заказал новые болты. Собрал все в обратном порядке.
Полный размерНовая ступица с торзным шитом.
Поехал прокатиться и вот наступила долгожданная тишина в салоне, ездил кто бемев време с гудящим падшиником тот поймёт)))
Полный размерАвтомобиль по моей то же дожелен)))
Сборка была проще, так как все элементы ручного и рабочего тормозов были очищены и смазаны. Лампочка пресса потухла. Всем спасибо, всем пока.
Видео: как определить погнутую ступицу на Лачетти
Замена расходника
Для ремонта необходимы следующие приспособления:
- 2 противооткатных упора;
- набор ключей недвижимости;
- WD-40 или штрафной расходник;
- чашечная оправка;
- домкрат;
- выколотка и пробойник;
- для демонтажа шариров.
Менять раходник необходимо следующим образом. Ставим машину на ровную площадку на первой передаче. От непроизвольного движения (задний и передний ход) автомобиль защищен от отдачи. Открутите гайки на ремонтируемом колесе. Кузов машины поддомкрачивают и снимают колесо.
Домкрат устанавливается под опорные точки, расположение которых можно узнать по соответствующей маркировке в нижней части кузова автомобиля. Можно использовать домкрат любого типа, но рекомендуется для безопасности подложить под порог автомобиля рядом с подъемным устройством какой-либо предмет — старую запчасть или несколько кирпичей.
В центре колеса есть ступичная гайка – откручиваем ее, для чего используем головку калибра 32. Вращение головки – против часовой стрелки. Как правило, эта гайка очень тугая, поэтому лучше всего попросить помощника сесть в салон и нажать на тормоза. Сняв ступичную гайку, откручиваем датчик АБС, который крепится к кузову болтом с шестигранной головкой.
Затем разбираем руль, для чего необходимо открутить гайку шарнира наконечника. Для этого используем головку на 19. Вытащите шарнирный большой палец из глазка. Затем устанавливаем приспособление для демонтажа петель и закручиваем до щелчка. Чтобы открыть доступ к тормозной системе, поверните руль до упора.
Откройте тормозную опору и закрепите трос на пружине, чтобы не повредить шланг. Затем откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем шаровую опору. Опора крепится болтами, для демонтажа которых используем головку на 14 дюймов.
Теперь необходимо снять поворотный кулак, предварительно открутив болты, которыми он крепится к стойке амортизатора. Затем снимаем щит, а поворотный кулак зажимаем в тиски. Подшипник вытаскивается с помощью съемника, но перед этим необходимо снять с него стопорное кольцо. При помуживании монтажной платки из большайки израбатываем внутренний кольцо.
После этого можно приступать к установке нового устройства. Перед этим недвижимость как можно очистить его посадочное место. Перед установкой нового расходника неужно смазать. Новая деталь запрессовывается в поворотный кулак. Здесь в качестве ремонта можно использовать готовый подшипник. Устанавливается стопорное кольцо и запрессовывается ступица. После этого сборка узла осуществляется в обратном порядке.
Пошаговая инструкция демонтажа и монтажа подшипника на Лачетти
Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
«Сорвите» болты крепления колеса.
Поднимите домкратом авто.
Не забываем поставить упоры с двух сторон под колеса.
Под ложерон упор или запаковое колесо. Оно недвижимость в гученый безопасности при соскальзывании автомобильных с домкрата.
Снимите колесо.
Необходимо открутить крепеж, на котором держится скоба опоры.
Супорт с тормозным шлангом отводим бок и крепим волокой.
Теперь демонтируем тормозной диск, открутив винт.
Удаляем тормозной шикт ручника.
Отсоедините датчик АБС.
Необходимо открутить болты, на которых крепится ступица.
Обрызгайте «ведешкой». Подождите 30 минут. Теперь демонтировать ступицы будет гораздо проще.
Пристрели ее.
Теперь приступим к ручке.
Необходимо проверить в каком состоянии блоки и прижимные колодки, пружины, регулировочный винт.
Параллельно делаем диагностику всех перечисленных деталей. Как правило, они тоже обижались.
Я бы посоветовал вам их заменить.
Разбираемся в механизме ручного торможения.
Вот и все. Ступицу старую вы демонтировали.
Берем новую покупную ступицу и устанавливаем ее в той же последовательности, что и демонтаж, только в обратной последовательности.
Есть одна особенность при демонтаже.
Так бывает не всегда, но бывает, что даже после того, как ты залил «воду» жидкостью, не всегда ступица отрывается.
Можно произвести нет ее отверждения сменными элементами. Если у вас их нет, то сделайте следующее:
— подбираем два длинных болта по диаметру, что в шлице в оформе, койтой есть на ступице;
— вставлены в форму;
— одеваем по одной широкой пакибы и накручиваем по гайке;
— болты упираем, подкручиваем гаки с пакетами до соприкосновения с телом путицы с производительностью;
— двумя ключами затяните гайки, выпрессовывая ступицу.
Это нужно сделать, чтобы не перекосить деталь.
Вот так вы справились с такой сложной, на первый взгляд, задачей, как заменить изделие на своем автомобиле.