Замена ступичного подшипника на Форд Фокус (Ford Focus) 3: как поменять своими руками, пошаговая инструкция, фото

Решение проблем
Содержание
  1. Где находится ступичный подшипник на Форд Фокус 3
  2. Еще несколько предложений автоэксперта для облегчения ремонта переднего ступичного подшипника в автомобиле FORD FOCUS 2
  3. Установка переднего стабилизатора подвески в Ford Focus 3 от ФФ ST
  4. Особенности конструкции ступицы
  5. Как узнать, что сломан передний ступичный подшипник FORD FOCUS 2
  6. Причины и признаки поломки ступичных подшипников
  7. Когда выходит из строя подшипник передней ступицы Ford Focus 2?
  8. Подготовка к ремонту и устройство узла
  9. Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог
  10. Оригинал
  11. Список аналогов
  12. Момент затяжки гаек
  13. Инструкция по снятию передней ступицы
  14. Как снять старую деталь — порядок выполнения работ
  15. Какие инструменты и материалы потребуются для замены
  16. Как правильно выбрать ступичный подшипник
  17. Поэтапные шаги по демонтажу и монтажу передней ступицы FORD FOCUS 2
  18. Подготовимся к ремонту передней подвески
  19. Форд Фокус 2 — замена ступичного подшипника задней оси
  20. Процедура замены ступичного подшипника на Форде Фокус 1
  21. Причины износа
  22. Когда менять
  23. Приступаем к работе
  24. Размеры подшипника Форд Фокус 1 передней ступицы, артикулы и цены
  25. Таблица, подшипники передних колес Форд Фокус 1
  26. Цены на замену ступичного подшипника Форд Фокус 2, 3
  27. Установка новой ступицы — 4 способа
  28. Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2
  29. Признаки неисправного подшипника ступицы
  30. Предложения специалиста в определении марки подшипников
  31. Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2
  32. Особенности выбора ступицы ФФ-2 и рестайлинг: размеры, производители, цены
  33. Рекомендуемые фирмы-производители, номера и цены
  34. Размеры ступицы
  35. Какие ступицы выбрать для покупки?
  36. Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 3

Где находится ступичный подшипник на Форд Фокус 3

В полуоси (ступице) установлен подшипник, но расположение последнего другое. Передняя часть является частью поворотного кулака, а расходники соединяют их, для замены ступичного подшипника на Форд Фокус 3 необходимо разобрать шаровую опору, рулевую тягу и кулак.

Расположение ступичного подшипника

На задних колесах ступица соединена длинными болтами с тормозным диском. Достаточно снять последний, чтобы разобрать заменяемый узел.

Важно! Процесс обслуживания упрощается за счет конструкции самой ступицы, нет необходимости выталкивать, а затем заталкивать расходный материал. Элемент не может быть отделен.

Позиция юнита сзади

Еще несколько предложений автоэксперта для облегчения ремонта переднего ступичного подшипника в автомобиле FORD FOCUS 2

1. В этой марке автомобиля подшипник и ступица представляют собой единую конструкцию. Так что замена делается для всего узла, а не по отдельности. Не пытайтесь менять отдельные детали, это приведет к нарушению безопасности во время движения автомобиля.

2. Еще раз советую менять детали с обеих сторон одновременно, они изнашиваются практически одновременно.

3. Вам бы очень пригодился помощник в ремонте, некоторые действия удобнее делать с другом.

4. Для увеличения срока службы ступичного подшипника старайтесь покупать оригинальные детали в надежных торговых точках, проверяйте внешний вид изделия, наличие механических дефектов.

Очень надеюсь, что все мои рекомендации были вам полезны и вы завершили ремонт передней ступичной подвески FORD FOCUS 2!

Установка переднего стабилизатора подвески в Ford Focus 3 от ФФ ST

Пришла долгожданная посылка — передний стабилизатор поперечной устойчивости от ФФ3 СТ. Я уже посмотрел в чем отличие от обычного пня — оказывается, меняется не диаметр пня, а толщина стенок пня, так как он полый. Теперь жду втулки стабилизатора, так как найти их не просто.

Вкладыши под культю от ST свои, не думайте ставить родные от стандарта. Сам процесс установки заснять не удалось.

Ход установки стабилизатора подвески на Форд Фокус 3

1. Нужно снять подрамник

2. Отсоединяем: шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора

3. Отсоедините вал рулевой тяги от салона.

Потом обязательно поедем на развал, так как подрамник смещается и добраться до старых мест непросто. В общем без перекуров встретились часа за 3.

Самое главное – это результат. При покупке машины очень порадовало отсутствие кренов в поворотах, но это было пока не установил бокс на крышу. С боксом стало понятно как машина в поворотах валяется, не сильно, но валяется

Я был очень расстроен, потому что на поле это важно. Сегодня после установки стабилизатора от СТ выехал на кольцо — вот этого я не ожидал, не ожидал — машину как будто к асфальту прикрутили

При проезде лежачих полицейских пропали посторонние звуки, подвеска стала тише. Почему такой результат и в чем отличие от штатного стабилизатора? В конечном итоге с 6 мм в узком месте, спросите, какая разница в 2 мм? Я вам отвечу, что пока вы это не скажете, вы не поймете.

Результат установки стабилизатора подвески в Форд Фокус 3 от Форд Фокус СТ. Машина стала еще адекватнее управляться, но до этого нареканий не было и подвеска стала работать мягче. Я доволен результатом. Я рекомендую всем.

Особенности конструкции ступицы

Обратите внимание, что этот элемент неразборный на некоторых автомобилях. Форд Фокус 2 не исключение. Ступица заменяется целиком, даже если вышел из строя только подшипник. Интересно, что элемент в сборке меняется только на последних поколениях Фокуса. Ступичный подшипник FF-1 заменяется отдельно. Что касается нашего случая, вам необходимо купить блок-концентратор. Стоит около трех тысяч рублей.

На автомобилях Форд Фокус-2 замена ступицы производится парами, то есть цена ремонта сразу возрастает до шести тысяч. Этого не избежать, так как эти элементы изнашиваются практически одинаково. Если заменить только один подшипник, скоро загудит соседний. Также отметим, что есть хабы, рассчитанные на работу с АБС и без нее.

Перед покупкой следует узнать, установлена ​​ли такая система на вашей машине. Заднюю ступицу заменить не дорого. «Форд Фокус-2» в плане обслуживания получает много положительных отзывов.

замена ступицы форд фокус

Анализируя функции замены всего элемента, можно выделить следующие преимущества:

  • Минимальный риск неправильной установки подшипника (поскольку он уже запрессован с завода).
  • Обеспечьте максимальный ресурс элемента, так как за качество отвечает сам производитель.
  • Простая замена и значительная экономия времени.

размеры колес форд фокус 2
размеры и давление колес форд фокус 2
как расшифровать размеры автомобильного колеса

Как узнать, что сломан передний ступичный подшипник FORD FOCUS 2

Самым первым признаком выхода из строя ступичного подшипника, как переднего, так и заднего, является появление необычного жужжащего звука во время движения автомобиля. Вы слышите этот шум в районе передней подвески, и он усиливается при ускорении автомобиля. И наоборот, при снижении скорости шум постепенно прекращается.

Ни в коем случае нельзя откладывать ремонт на потом. Эта проблема существенно влияет на безопасность дорожного движения. Колесо может застрять во время движения, то есть просто перестанет вращаться.

Чтобы проверить и окончательно убедиться, выполните ряд шагов проверки:

  • используйте домкрат, поднимите ту сторону автомобиля, где вы услышали шум, и есть признаки того, что подшипник сломан;
  • несколько раз нужно провернуть колесо;
  • двигаться сверху вниз.

При всех этих движениях вы не должны слышать никакого шума, если передний ступичный подшипник исправен. Возможен небольшой откат, самый минимальный.

Рассмотрим причины износа подшипника передней ступицы.

— деталь недостаточно смазана;

— запчасти не качественные, либо не установлены оригинальные;

— автомобиль слишком перегружен, и шасси не справляется с чрезмерной нагрузкой;

— частые движения в условиях повышенной влажности (неровные дороги с большими лужами), так что передняя ступица залита водой;

— передний ступичный подшипник изначально был плохой и плохо подогнан;

— произошло столкновение со скалой или другим препятствием на дороге.

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

Регламентированный пробег для Форд Фокус 3 носит скорее условный, чем обязательный характер. Автомобиль может пройти без компенсации больше пробега или меньше. На скорость износа расходных материалов ступицы может повлиять ряд негативных факторов:

  1. увеличение грузоподъемности оси, буксировка тяжелых грузов, движение по неровной местности на скорости, крутые повороты.
  2. Деталь была неправильно подобрана в предыдущей замене, куплена у сомнительного производителя или изготовлена ​​из некачественного материала.
  3. Нарушение целостности защитного пылесборника, попадание влаги или частиц грязи.
  4. Возможно повреждение соседних компонентов.

Частая езда по дорогам с плохим покрытием приведет к преждевременному износу ступицы или оси.

Признаки, определяющие необходимость замены подшипника или ступицы на Форд Фокус 3:

  1. Вибрации ощущаются в задней части салона или в рулевой колонке.
  2. Полуось нагревается.
  3. Срочная замена необходима при обнаружении металлического визга на задних колесах и завывания на передних.

Если диск греется при достаточном ресурсе тормозных колодок, причина кроется в шаровой опоре.

Как проверить ступичный подшипник

Диагноз довольно прост. Поднимите корпус, покрутите руль то вправо, то влево, нехарактерного жужжания быть не должно. Если определяется, выполняется замена. Ставят руки на верх и низ колеса, качают его на себя и наоборот, так определяется отдача. Проверить передок в движении можно, повернув машину то вправо, то влево, если гул пропадает в момент маневра, износился один из расходников.

Когда выходит из строя подшипник передней ступицы Ford Focus 2?

Как показывает практика, когда пробег вашего автомобиля FORD FOCUS 2 приближается к 80 000 – 90 000 км, передний ступичный подшипник подлежит замене.

Наибольшую нагрузку при движении автомобиля испытывают передняя и задняя подвеска, а также колеса.

Многие автолюбители ошибочно полагают, что ремонтировать импортные автомобили можно только на профессиональных АЗС. Но на самом деле заменить подшипники довольно просто, имея в своем распоряжении минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени. В этой статье я расскажу вам, как это сделать.

Подготовка к ремонту и устройство узла

Важно знать: ВНИМАНИЕ: Передний подшипник Ford Focus, в том числе и рестайлинговых модификаций, подлежит замене только в сборе с кузовом и восстановлению не подлежит! Это связано с тем, что само изделие закрытого типа и подшипник плотно установлен в корпусе.

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:

  1. кулак (3К185);
  2. ступичный подшипник (1104);
  3. ступичная гайка и шайба (3B477).

Ступичный узел Форд Фокус

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите прибор и положите его на ровную поверхность.

Обязательно подложите блоки под колеса для безопасности. Затем поставьте машину на первую передачу. Если какой-то крепеж от кулака и датчика скорости не откручивается, чтобы их не повредить, используем WD-40. Облегчите себе работу — попросите напарника подержать педаль тормоза и снять кулак, датчик будет легче.

Вам потребуются следующие инструменты и оборудование:

  1. курок;
  2. набор головок;
  3. ключ на «21»;
  4. молоток, лом, домкрат;
  5. оправки по диаметру детали;
  6. съемное приспособление для наконечников (по возможности);
  7. динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений.

Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог

В последнее время многие автолюбители вместо оригинальных деталей стали устанавливать аналоги. В первую очередь это связано с ценовой политикой, так как аналоги значительно дешевле, а по качеству не уступают оригиналам.

Поэтому автомобилист оказывается перед непростым выбором – купить аналог или оригинал. Оба варианта часто ничем не отличаются, кроме цены. Что касается качества, то вопрос до сих пор остается спорным, так как на современном вторичном рынке появляется все больше подделок, которые достаточно сложно отличить от оригинальной серийной детали, даже если это аналог.

Чтобы не связываться с деньгами и временем, стоит разобраться в функциях детали. Оригинальный размер подшипника передней ступицы составляет 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен ABS, на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия около 4000 рублей.

Список аналогов

Помимо оригинальной детали, в автомобиле имеется ряд аналогов, рекомендованных к установке:

Наименование производителя Каталожный номер аналога Стоимость в рублях

АБС 201073 3700
БТА H1G033BTA 1500
ПРЕДМЕТ 713 6787 90 2100
Февраль 2182-фосмф 2500
Февраль 26770 3000
Фленнор FR390556 3000
ВСП 9336003 3500
Торты 83-0918 3500
оптимальный 301667 3000
Рювиль 5289 3500
СКФ ВКБА 3660 3500
ОСШ 152,62 доллара США 3500

 

Момент затяжки гаек

Этому вопросу следует уделить особое внимание при замене передних и задних ступичных подшипников на автомобиле типа Форд Фокус 2. Центральную гайку необходимо затянуть моментом 45 Нм. Затем снова поверните его на 90 градусов. Это заводская настройка затяжки подшипников на Фокусе второго поколения. Что касается других деталей, затяните шпильку моментом 90 Нм.

Гайка рулевого наконечника — 48 Нм. Болт крепления шаровой затягивается с усилием 70 Нм без дополнительных регулировок. Винт датчика скорости вращения колеса – 9 Нм. Все операции необходимо выполнять с помощью динамометрического ключа.Если болт затянут слишком сильно, подшипник будет подвергаться еще большей нагрузке. В результате он может выйти из строя через тысячу километров. Но даже небольшая задержка вредна. Тогда заиграет руль, что покажет безопасность вождения автомобиля.

Инструкция по снятию передней ступицы

На Форд Фокус 2 замена передней ступицы вместе с подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем механизм поворота, разбираем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например, с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет менять обе стороны одновременно, так как износ равномерный.

При наличии хорошего напарника и всех необходимых инструментов все операции займут не более двух часов.

Как снять старую деталь — порядок выполнения работ

  1. В начале замены специальным ключом слегка ослабляем колесные гайки и гайку ступицы.
  2. Домкратим машину, устанавливаем надежную подпорку.
  3. Откручиваем гайки и убираем ненужные детали.
  4. Снимите верхний болт стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Разводим колодки отверткой и разбираем суппорт.

Гоночные подушки Форд Фокус

  1. Откручиваем болты заднего суппорта и разбираем тормозной диск вручную.

Болты суппорта

  1. Снимите пыльник и отверните гайку с нижней шаровой опоры.
  2. Ослабьте гайку с поворотного кулака. Можно сразу отключить датчик АБС, если он есть.

ботинок шарового шарнира

шаровой шарнир FF2

  1. Затем выпрессуйте шаровую опору. Ослабьте гайку с поворотного кулака. В конце открутите болт, который держит подставку.

рулевой наконечник

крепление подставки к кулаку FF2

  1. Теперь вся конструкция будет освобождена, замененный элемент выдавливается из корпуса штифта с помощью молотка и оправки. Также можно использовать пресс.

снять ступицу фф2

Пресс-хаб фокус 2

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Для обслуживания Форд Фокус 3 вам понадобятся:

  • домкрат или подъемник;
  • противооткатные устройства;
  • базовый колесный ключ;
  • приспособление для демонтажа рулевого наконечника;
  • устанавливать;
  • тиски;
  • гидравлическое давление;
  • динамический ключ;
  • плоская (большая) отвертка;
  • металлическая щетка;
  • долото;
  • молоток;
  • головы 18,19;
  • клавиши 8, 10, 13, 15.

Можно произвести замену на ровной поверхности, но удобнее и быстрее, если вы загоните Форд на смотровую яму или эстакаду.

Как правильно выбрать ступичный подшипник

На Форд Фокус 3 с конвейера стоит передний ступичный подшипник под № 2215574 в каталоге (поставщик SNR, FAG), для замены на новом автомобиле рекомендуется использовать оригинал. Стоимость детали высока, поэтому в процессе обслуживания подержанного Форд Фокус 3 чаще используются более дешевые аналоги. Продукция проверенных брендов хорошего качества и их ценовые предложения ниже.

Что подходит на замену Форд Фокус 3:

  • КОРТЕКС КХБ7004СТД, ВКБА6780;
  • МАРШАЛ № M8136780;
  • ПИЛЕНГА № PWP9100; № 762551;
  • ЧАСТЬ ПЕРВАЯ № 1ВК146;
  • РЫСЬ авто WB1532;
  • АСВА арт. ДАК45820042;
  • КАРТРИДЖ № PBK6636;
  • ПИЛЕНГА № PWP9100.

Совет! Лучше отдать предпочтение изделиям, в состав которых входит стопорное кольцо и ступичная гайка. В процессе ремонта их тоже желательно заменить.

При покупке обратите внимание на наличие магнитной прокладки, у этой модификации автомобиля независимо от года выпуска есть датчик АВС

На задние колеса Ford Focus 3 устанавливается оригинальная полуось SKF; при замене можно использовать дорогую деталь или заменить проверенными аналогами:

  • АМД Арт. AMDHUB62;
  • STELLOX 4329063SX, 4329063SX;
  • НК 762551;
  • НТН-СНР Р15269 Р152.69 ВКБА3661;
  • МЕТАКО 5010077;
  • Коронки К151083;
  • Мощность КТ110002;
  • ТРИАЛЛИ MR1081;
  • НТН-СНР R15281.

Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля в разделе подвески и рулевого управления».

Поэтапные шаги по демонтажу и монтажу передней ступицы FORD FOCUS 2

Мой опыт показывает, что детали передней ступицы FORD FOCUS 2 изнашиваются почти одновременно. Так что имеет смысл менять их вместе, с обеих сторон.

Что необходимо сделать.

— машина на колесах, надо ослабить ступичную гайку. При разборке колеса сделать такую ​​процедуру будет намного сложнее;

— затем откручиваются гайки крепления колеса, домкратится автомобиль, снимается колесо;

— с помощью плоской отвертки необходимо разрезать тормозные колодки. Откручиваем болты, которые держат суппорт. Пришло время снять суппорт. Тормозная трубка и снятый суппорт снимаются, чтобы не мешать дальнейшему ремонту. Они должны быть подвешены на пружине;

— разобрать тормозной диск. Если это система ABS, снимите заглушку датчика;

— гайка, удерживающая шаровую опору, должна быть закручена. Затем снимите болт ступицы. Кроме того, ШРУС и поворотный кулак будут отделены друг от друга;

— ваша очередь использовать курок для отключения шаровой опоры;

— откручивается гайка в рулевом наконечнике, кулак и тяга разъединяются. При снятии наконечника также пригодится съемник;

— с болта откручивается гайка, стягивающая кулаком стойки амортизатора;

— если у вас есть ABS, вы увидите датчик, который нужно снимать осторожно, стараясь ничего не сломать, выталкивая ступицу. К сожалению, если датчик невозможно снять, его также необходимо заменить;

— шаровая опора выдавлена. Для этого откручиваем болты крепления. С помощью лома попытайтесь выбить его;

— весь узел освобождается, а демонтируемая часть выталкивается изнутри штифта с помощью молотка и оправки:

— если у вас есть пресс, то он очень поможет, когда будете запрессовывать новую деталь. Но можно обойтись и без печати. Используйте молоток;

— собираем все элементы в обратном порядке;

— гайка насадки затянута не сильно.

Подготовимся к ремонту передней подвески

Хочу еще раз подчеркнуть и обратить ваше внимание на то, что заменить передний ступичный подшипник на вашу марку автомобиля можно только вместе с основным корпусом, т.к ступица и подшипник представляют собой единую конструкцию.

Приступая к работе, сделайте самый необходимый предварительный минимум. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности, убедитесь, что нет уклонов.

Промойте заменяемый блок, чтобы удалить засоры. Защитите себя, подложив под колеса блоки, чтобы машина не откатилась во время ремонта. И обязательно включите первую передачу.

В процессе ремонта вам потребуются такие инструменты и приспособления: используйте съемник, набор головок, гаечные ключи, молоток, ну и конечно без домкрата не обойдется. Наличие динамометрического ключа очень поможет вам в работе при замене переднего ступичного подшипника.

Узел, который мы с вами заменим, состоит из кулака, подшипника, тормозного барабана, ступичной гайки и шайбы.

Форд Фокус 2 — замена ступичного подшипника задней оси

Стоит отметить, что процесс может различаться в зависимости от типа установленных тормозов. Для начала посмотрим, как заменить ступичный подшипник с дисковыми тормозами на автомобиле Форд Фокус 2:

  • Как и в предыдущем случае, гайка ступицы срывается, и корпус поднимается.
  • Болты крепления заднего суппорта (их два) откручиваются звездочкой».
  • Кронштейн вместе со шлангом оттягивается в сторону. Его рекомендуется вешать не на шланг, а на сам тормозной элемент. Дальнейшая деформация резиновой трубки бесполезна.
  • Снимите тормозной диск и датчик ABS. Переставьте последний в новый набор кубиков.
  • Устанавливаем ступичный узел на место и собираем весь «в сборе». Не забудьте затянуть гайку на центральном отверстии (мы вернемся к этому в конце статьи).
  • замена заднего ступичного подшипника форд фокус 2

Как заменить ступичный подшипник с барабанными тормозами на Форд Фокус 2? Процедура почти такая же, как и предыдущая, за исключением нескольких моментов:

  • Перед заменой рычаг стояночного тормоза должен быть полностью отпущен.
  • Крышка барабана может быть трудно снять. Поэтому необходимо несколько раз ударить молотком по планке в районе колесного болта. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу на шпильках.
  • Барабан снимается сверху и снизу плоской отверткой. Его не следует носить на боку.
  • Далее подходим к болтам позади звездочки. Их всего четыре. Откручиваем их и вынимаем втулку.
  • Устанавливаем новый элемент и собираем все в обратном порядке.

Как видите, все операции можно выполнять самостоятельно. Но есть нюансы, о которых мало кто знает. Об одном из них мы поговорим ниже.

Читайте также: Замена передних стоек ваз 2112 на разборные

Процедура замены ступичного подшипника на Форде Фокус 1

Ford Focus зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль с момента своего появления на рынке. О долговечности модели, прочности и высоком качестве узлов и агрегатов свидетельствует тот факт, что она по-прежнему востребована и популярна у российских автомобилистов. Несмотря на солидную нагрузку, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья имеют отличный срок службы.

Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются и нуждаются в замене. В некоторых случаях детали могут быть заменены, когда они уже вышли из эксплуатации. Но если говорить о безопасности, то лучше заменить детали по истечении срока годности, который производитель указывает как рекомендованный.

  1. причины износа
  2. Когда менять
  3. Процедура замены

Причины износа

Большая нагрузка ложится на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и постоянно подвергается воздействию давления, трения и других сил. Поэтому он также имеет свойство изнашиваться. На самом деле изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник.

В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях замена ступицы может вообще не требоваться, но о таком, особенно в реалиях российских дорог, конечно, речь не идет. Даже при соблюдении всех рекомендаций по уходу за ступичным узлом, регулярной смазке подшипника, рано или поздно ступицу придется заменить. При регулярном обслуживании нормальный пробег ступичного узла может составлять до 300 тысяч километров.

Задняя ступица более подвержена износу, так как на нее влияет вес перевозимых в багажном отделении грузов. Особенно при движении по неровной дороге, попадании в выбоины и так далее. Поэтому, как правило, замену заднего блока следует проводить чаще, чем переднего.

Когда менять

О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула от изношенной детали. Как правило, при таком симптоме мастера автосервиса одними из первых проверяют ступичный узел. Это гул издает вышедший из строя подшипник.

Приступаем к работе

Итак, как поменять передний ступичный подшипник? «Форд Фокус-2» устанавливается на подъемник или домкрат. Затем колесо снимается с нужной стороны. Если вы поднимете колесо, включите стояночный тормоз и заблокируйте автомобиль. Теперь нужно снять тормозные колодки и цилиндр. Далее нужно открутить центральный болт ступицы.

Затем при помощи съемника снимите рулевой наконечник. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой колес, отключите датчик ABS. Снимите тормозной суппорт. Вешаем на пружину. Нет необходимости снимать тормозные шланги или сливать жидкость. Затем снимаем шаровую опору, поворотный кулак и стойку амортизатора (так как подвеска типа МакФерсон»).

замена переднего ступичного подшипника форд фокус 2
На кулаке будет датчик АБС — его тоже отключим. Затем прижимаем ступицу съемником. В настоящее время рекомендуется очищать поворотный кулак от грязи. Теперь осталось только запрессовать новую ступицу и установить все детали в обратном порядке.

Размеры подшипника Форд Фокус 1 передней ступицы, артикулы и цены

Цена на передний ступичный подшипник Форд Фокус 1 определяется маркой и комплектацией. Правильный выбор запчастей возможен по оригинальным номерам, аналогам или модели автомобиля. Ниже выбран ряд производителей с указанием OEM (элементов) для замены.

Таблица, подшипники передних колес Форд Фокус 1

1 НК, Германия 752529 Наружный диаметр — 72 Внутренний диаметр — 39 Ширина — 37
Набор:
Гайка, крепежные кольца 2 шт., со встроенным кольцом магнитного датчика ABS и без него.
1300-1500 Ford Focus
Хэтчбек, седан, универсал — 1,4; 1,6; 1,8; 2.0 — бензин,
1.8 турбодизель
Фиеста фургон V (СП); 1,8 — дизель
Фиеста Комби V (JH, JD)
Универсал Fusion (JU)
2 Меценат, 12 стран мира, Бельгия, Италия, Россия, Беларусь. ПБК3531 1200-1300
3 Оптимал, Германия 301045 14:00-16:00
4 СКФ, Швеция ВКБА 3531 1600-1800
5 СНР, Япония 152,55 рэнда 1800-1900
6 ФАГ, Словакия 713 6781 00 1900 г
7 Феби, Германия 19213 2400-2700

Прежде чем купить передний ступичный подшипник Форд Фокус 1 в магазине, убедитесь, что он подходит к вашей модели автомобиля. На схеме в начале статьи детали имеют оригинальные номера. Приходят с просьбой. Лучшие аналоги подобраны в таблице. Цена на передний ступичный подшипник Форд Фокус 1 отличается от региона покупки, зависит от марки, способа доставки.

Цены на замену ступичного подшипника Форд Фокус 2, 3

Замена подшипника передней ступицы от 1900 руб от 2.00. Замена заднего ступичного подшипника от 1700 руб от 2.00. Все цены

Установка новой ступицы — 4 способа

1 способ — с помощью пресса

При установке новой ступицы лучше использовать пресс, стоимость такой услуги в сервисе 200-300 рублей, при этом точность установки на должном уровне.

  1. Поменял вкладыш под ступицу, поэтому болты в подвешенном состоянии. В примере используется старый тормозной диск.

способ установки ступицы 2

форд Фокус 2 Давление Хаб

  1. Затем ровно и без перекосов ставим кулак на посадочную поверхность. На манжету надеваем распорку.
  2. Приступаем к процессу прессования. Следим, чтобы кулак прошел гладко, спешка здесь неуместна.

ступичный подшипник ff2 с запрессовкой

ступичный подшипник ff2 с запрессовкой

  1. Прижимает деталь до упора. Результат необходимо проверить, как показано на картинке. Убедившись в правильности замены, переустановите устройство.

замена кубика фф2

замена кубика фф2

  • При затягивании ступичной гайки обратите внимание на момент затяжки в диапазоне 50-55 Нм.

момент затяжки ступицы ff2

2 способа: с помощью самодельного пресса

Процесс ничем не отличается от первого способа, но только в этом случае используется самодельный пресс, который модно делать с кошкой. Для пресса потребуется жесткая рама и опора. Суть метода показана на нескольких фото и видео ниже.

замена ступицы под давлением

смена ступицы ff2 через push

смена ступицы ff2 через push

3 способа — специальный капюшон

Этот съемник специально изготовлен для установки на ступицу Ford Focus 2 и используется для выталкивания и снятия детали. После подготовительных работ приступаем к установке вытяжного вентилятора.

Съемник ступицы

Процесс ремонта с помощью фото и видео мойки:

Замена ступицы
Замена ступицы Форд Фокус 2

Замена ступицы
Замена ступицы Форд Фокус 2

Ступица Форд Фокус 2

Способ 4: подогрев поворотного кулака Важно знать: метод используется только в крайних случаях, когда нет возможности использовать специальный инструмент. При нагреве ступицы смазка выкипает из кулака, и через 30-40 тыс км в результате сразу теряется подшипник.

Рульку нагревают в печи или на огне (но не докрасна). Остужаем кубик в морозилке 2-3 часа. Из-за разницы температур между паспортами мы получили около 0,2-0,3 мм провисания в посадке, что позволило вставить подшипник в рукоятку.

Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

Оригиналы мы выяснили, а ниже рассмотрим других производителей, подшипники которых купить не страшно и не так дорого.

  1. ПРИБЫЛЬ 2501-3660, цена около 2400 руб. Чешский бренд, производящий подушки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном производятся в Китае и пакуются в Европе, но качество вполне приличное.
  2. За те же деньги можно купить комплектную ступицу MAPCO с артикулом 26647. Немецкое качество, фирма надежная и достаточно известная в Европе и Америке. Производит запчасти более чем на 12 тысяч наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.

При замене необходимо также учитывать, что вместе со ступицей мы заменим и ступичный болт, так как он одноразовый.

Если он не входит в комплект, его необходимо приобрести отдельно. Его каталожный номер Ford — 1 569 107. А кроме того, надо купить пыльник передней ступицы. Продается под номером VOLVO 31329227. Всем удачи и на правильном пути!

При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свидетельствующие о необходимости ремонта подвески.

Ступичный подшипник форд фокус 2

Замена ступичного подшипника (ПС) на Форд Фокус-2 не представляет большой сложности; при желании и при наличии определенных навыков можно выполнить работу самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим, как меняется ПС сам по себе, и какие есть нюансы при его замене.

Признаки неисправного подшипника ступицы

ПС устанавливаются на передние и задние колеса, при нормальной эксплуатации служат в среднем 60-80 тыс км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, причем чем выше скорость, тем заметнее становится шум. С уменьшением скорости движения вой (гул) уменьшается, а при остановке автомобиля исчезает совсем.

проверить неисправность ступичного подшипника достаточно просто, для этого нужно:

Смотрите также: приостановка. Назначение, виды, устройство и принцип работы зависимой подвески грузовых автомобилей

  • подвесить колесо домкратом;
  • несколько раз покрутите колесо;
  • покачайте его из стороны в сторону (вверх-вниз).

При проверке не должно быть характерных звуков, не должно быть большого люфта (допускается только небольшой). Неисправный ступичный подшипник издает постоянный шум во время движения автомобиля, независимо от того, движется ли автомобиль по прямой или входит в поворот.

Преждевременно ПС может выйти из строя по следующим причинам:

  • недостаточное количество смазки в подшипнике;
  • автомобиль едет с большой нагрузкой;
  • установлены некачественные неоригинальные запчасти;
  • нарушена технология установки ПС (плохо запрессована передняя ступица);
  • вода попала в ступицу;
  • подшипник загудел после удара колеса.

Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно; по возможности ПС следует менять сразу же после возникновения неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатируется длительное время, подшипник может заклинить во время движения, а значит, колесо перестанет вращаться. Заклинивание ступицы колеса на ходу опасно, при такой ошибке можно попасть в серьезную аварию.

Предложения специалиста в определении марки подшипников

Есть несколько функций на выбор. В автомобиле FORD FOCUS 2 передняя ступица и подшипник составляют единое целое. Поэтому приобрести оригинальную деталь отдельно вряд ли получится. Вы также должны учитывать, присутствует ли ABS.

Я рекомендую этих производителей акций:

— Febest по номеру 2182-focmf ;

— ФАГ, код 713 67 87 90;

— GMB, кодовый номер GH 21 190;

— СНР — НТН, каталожный номер Р152_62.

Также хорошими производителями являются Ruviller, Fenox.

Для FORD FOCUS 2 разрешено покупать подшипники других марок автомобилей. Это может быть MAZDA или VOLVO.

Теперь о размере склада. Ширина 37 мм, внутренний диаметр 39 мм, внешний диаметр 72 мм. Небольшая деталь: если в машине есть система АБС, то на подшипнике должна быть черная магнитная полоса.

Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2

Запчасти изнашиваются через равные промежутки времени при движении по неровным дорогам и при длительной эксплуатации; однако подвеска (задняя, ​​передняя) и колеса подвергаются особым нагрузкам. Замена ступичного подшипника Фокус 2 необходима при появлении гула в районе колес при движении автомобиля, даже на малых скоростях. Эта ошибка указывает на изношенные детали.

Ступичные подшипники на автомобилях Фокус 2 устанавливаются на передние и задние колеса. Срок службы детали при нормальной эксплуатации составляет в среднем 60 000-80 000 км. Первым признаком выхода из строя подшипников является гудение во время движения автомобиля, а по мере увеличения скорости громкость гудения увеличивается. При снижении скорости уменьшается, а при остановке автомобиля пропадает совсем.

Самостоятельно проверить неисправность ПС несложно, для этого нужно:

  • Подвешиваем колесо (при помощи домкрата) и несколько раз переворачиваем.
  • Наклоняйте колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

Во время такой проверки не должно возникать шума, допускаются только мелкие игры. Неисправный PS издает постоянный звук во время движения автомобиля (это не зависит от того, движется ли автомобиль по прямой дороге или входит в поворот).

40-ступичный-подшипник-ff2-3.jpg

Преждевременный выход из строя PS может произойти из-за:

  • Недостаточное количество смазки в PS.
  • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
  • В ведро попала вода.
  • Машина работает под большой нагрузкой.
  • Нарушена технология частичной установки (передняя ступица плохо пропрессована).
  • PS загудела после сильного удара в районе колеса.

Не рекомендуется качать насос с неисправными подшипниками, их необходимо заменить сразу после появления характерного шума. Если машина работает с такой неисправностью, подшипник может заклинить во время работы. Это означает, что колесо перестает вращаться. Эта ситуация крайне опасна, так как есть вероятность создания чрезвычайной ситуации.

Важно! Если заметен шум с одной стороны, следует обратить внимание на другую, так как износ обычно происходит с обеих сторон (равномерно).

Особенности выбора ступицы ФФ-2 и рестайлинг: размеры, производители, цены

Запчасти этого типа в комплекте стоят около 6037 рублей (оригинал), если покупать запчасть китайского производства, то стоимость будет около 2400 рублей. Каталожный номер оригинального запаса 1471854.

Рекомендуемые фирмы-производители, номера и цены

1 Февраль 218FOCMF В комплекте со ступицей 2487
2 Рысь WH1215 2702
3 Предмет 713678790 3327
4 Рысь WH1006 4044
5 GMB GH21190 1300
6 СНР-НТН 152,62 рэнда 2900

СНР-НТН R152.62
ГМБ GH21190

Размеры ступицы

Размеры ступицы обычно требуются при выборе запчасти-аналога, либо для изготовления съемника и оснастки для пресса. Точные размеры указаны на чертеже:

Важно знать: Когда вы покупаете продукт, подумайте, есть ли в нем АБС. Если да, то покупайте такой же по акции, отличительной чертой является черная магнитная полоса на конце изделия.

Какие ступицы выбрать для покупки?

Наш выбор — втулки Ford, SNR или FAG. Для тех, кто хочет сэкономить при покупке, хорошим выбором станут продукты GMB и Torque.

Ступица передняя от Мазда 3, не подходит на Форд Фокус 2, отличается разболтовкой.

Часто при замене передней ступицы на Focus 2 может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все необходимые детали можно купить в нашем магазине. В дальнейшем детали, которые не понадобятся, можно вернуть в магазин и получить свои деньги обратно.

Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 3

Перед ремонтом, когда автомобиль стоит на колесах, ослабьте болты и ступичную гайку газовым баллоном. Сзади устанавливают противооткатные колодки, поддомкрачивают автомобиль с той стороны, на которой предстоит проводить техническое обслуживание. Снимите колесо и снимите ступичную гайку.

Последовательность замены подшипников передней ступицы Форд Фокус 3:

  1. Откручиваем два болта крепления суппорта (один вверху, другой чуть ниже).
  2. Отсоедините шланг от точки крепления и повесьте суппорт.
  3. Отключите датчик ABC, а саму розетку выключите.
  4. Демонтируйте рулевую тягу.
  5. Используется специальный курок или наконечник выталкивается ударом молотка.
  6. Разбирается шаровая опора, для этого нужно открутить гайку и выбить молотком болт.
  7. Насадка вставляется под упор и ударом вниз выталкивается палец.
  8. Поворачиваем тягу в сторону, откручиваем гайку и снимаем поворотный кулак.
  9. Установите деталь на любое приспособление так, чтобы в подвешенном состоянии она находилась ниже стопора, а ступица была вывернута.
  10. Снимите стопорное кольцо.
  11. Установите насадки подходящего диаметра. С помощью гидравлического пресса выталкивается старый подшипник.
  12. Место посадки обработано от грязи, нанесена смазка, новый расходник ступицы запрессован тёмной полосой вниз.
  13. Установите старый сверху. Пресс вдавливается до характерного щелчка. Возвратная вечеринка.
  14. Старая обойма снимается со ступицы, срезается косым срезом болгаркой и сбивается зубилом и молотком.
  15. Груз размещается под нижней частью в соответствии с размером подшипника. Конструкция расположена под прессом, полуось расположена в кулаке.

После замены демонтированные узлы собираются.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114