Замена ШРУСа Рено Логан: левый, правый, замена пыльника

Решение проблем
Содержание
  1. Устройство приводов колес Логан
  2. Артикулы и стоимость гранаты (ШРУСа)
  3. Требуемый инструмент
  4. Все шаги «от и до»
  5. Монтаж новой гранаты и пыльника
  6. Схема замены наружного шруса:
  7. Как заменить изношенный элемент?
  8. Мой аккаунт
  9. Замена внешней гранаты на Renault Logan (от 2011г.)
  10. Когда нужно осуществлять замену?
  11. Монтаж новой гранаты и пыльника
  12. Расположение и функции пыльника наружного ШРУСа
  13. Шрус правый Рено Логан
  14. Разборка привода
  15. Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
  16. Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  17. Повреждение пыльника шарнира и последствия неисправности
  18. Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?
  19. ШРУС наружный Рено Логан
  20. Процесс замены
  21. Необходимые инструменты
  22. Об особенностях устройства
  23. Артикулы и цены
  24. Как поставить привод левый на рено логан
  25. Замена ШРУСа Рено Логан с фото
  26. Замены пыльника (фото)
  27. Замена сальника привода Рено Логан видео
  28. Замена без снятия ШРУСа
  29. Долой суппорт
  30. Полезные видео мастеров РемонтРено
  31. Видео 2

Устройство приводов колес Логан

На автомобиль Рено Логан устанавливаются два карданных вала – правый и левый, на концах каждого из которых имеются наружный и внутренний ШРУСы (их еще называют «гранаты»). Наружные петли имеют одинаковую конструкцию, внутренние петли отличаются:

  • левый деревянный штифт находится непосредственно в картере коробки передач;
  • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

Правый карданный вал значительно длиннее левого, на нем установлен резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами с равными угловыми скоростями установлены пылезащитные кнопки, они препятствуют попаданию грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности с каждой стороны пылевой пружины крепятся хомуты.



Затянуть гайку ступицы Рено Логан
Пробка сливного отверстия коробки передач Рено Логан
Колесный блок под колесо Рено Логан

Артикулы и стоимость гранаты (ШРУСа)

Неразборные приводные механизмы применялись как на этапе 1, так и частично на этапе 2. Они перестали устанавливаться до 2010 года. При диаметре вала 30 мм ШРУС несъемный. Признак съемного ШРУСа — диаметр вала 25 мм.

В случае ремкомплектов подойдет любой комплект с одним из артикулов:

  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВН-5426 правый
  • АСВА РН-ЛОГЛ левая
  • АСВА РН-ЛОГР правая

Не ищите комплект TORQUE слева — его там просто нет.

Рено не производит ремкомплекты, а только полные приводы.

Требуемый инструмент

Процесс замены наружного ШРУСа на Рено Логан не отличается особой сложностью, но трудоемкостью из-за некоторых конструктивных особенностей привода.

А еще его можно произвести в гаражных условиях, достаточно иметь необходимые инструменты.

А для выполнения работы нужно:

  • Набор ключей и головок с воротником;
  • Триггеры;
  • Комплект пылезащитных кнопок и приводных уплотнителей;
  • Смазка ШРУС-4 или аналогичная;
  • Джек;
  • Емкость для сбора масла;

заменяет пыльник наружного ШРУСа Рено Логан

Для выполнения этой операции в сервисных центрах есть специальное устройство, позволяющее поставить внешний бут без снятия накопителя, что значительно снижает трудоемкость работы. Поэтому, если не хотите страдать, можете идти туда.

Но мы рассмотрим последовательность замены этого элемента без использования такого приспособления, хотя для этого потребуется полная разборка привода с автомобиля.

Последовательность действий будет описана только для замены пыльника с одной стороны — левой. С правой стороны он заменяется таким же образом.

Все шаги «от и до»

Если поворотный кулак освобожден от всех шлангов и проводов, а также держится только на стойке амортизатора, остается снять его с этой опоры. Вам понадобятся два ключа «на 18», чтобы открутить гайки на винтах. Дальше начинается самое интересное. Ступицу колеса необходимо снять с оси клина.

Доступ к «гранате» теперь открыт. Пыльник можно срезать сразу. Попробуйте сбить ШРУС с вала, а затем снимите стопорное кольцо.

По внутреннему элементу ШРУСа через тягу ударяют молотком. Другого способа отделить его от оси нет.

Монтаж новой гранаты и пыльника

При установке нового ШРУСа сначала наденьте пыльник. Не забудьте праздничное кольцо — лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняется специальной смазкой.

Схема замены наружного шруса:

  • Первым делом необходимо снять автомобильную станцию.
  • Пылезащитный чип отогнут в сторону, откуда не будет мешать.
  • По упору следует постучать молотком, так как внутренняя замковая система металлического кольца прочно удерживает петлю.
  • После того, как выпал ШРУС, следует осмотреть кольцо, если оно сломалось, заменить его.

В комплект наружной гранаты входят два кольца: нужно подобрать то, что подходит по диаметру к снимаемому. Новая граната надевается после установки кольца на вал.

Поломка и выход из строя детали может произойти из-за удара. Это касается как внутренней полости, так и самой клипсы. Кроме того, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа могут быть:

  • Выключатель;
  • Ржавчина и пыль на шарах.

Заподозрить наличие повреждений можно по таким признакам, как щелчки и хруст во время движения при повороте руля. Когда едешь по прямой проблем нет.

Замена пыльника на наружном ШРУСе осуществляется следующим образом:

  • Автомобиль ставится на подъемник, гайки привода слегка ослабляются.
  • Передние колеса поддомкрачиваются и снимаются.
  • Защита картера снята.
  • Под сливное отверстие устанавливается пластиковая емкость для масла из коробки передач, жидкость полностью сливается.
  • Рулевая тяга снимается со ступицы.
  • Шаровые опоры откручиваются.
  • Ступица снимается со своего привычного места.
  • Болты, которые крепятся к пылесборнику, выкручиваются.
  • Привод и ШРУСы снимаются.
  • Внутреннее кольцо ШРУСа снимается с вала.
  • Хомут на резиновом чехле ослабляется и снимается.
  • Пластиковый чехол рядом с сальником и подшипником также был удален.
  • Наружный пыльник разрезается после снятия хомутов и снимается.

Затем устанавливаются новые элементы, а в случае сильного износа также заменяется сальник. Сбор происходит в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее! Замена внешней пыльника на наружном ШРУСе с правой и левой стороны производится одинаково, с той лишь разницей, что размер их немного отличается: правая на 2 см длиннее и на 1,5 см больше в диаметре.

Как заменить изношенный элемент?

Как изменить раздел резюме? Замена наружного ШРУСа, как и замена внутреннего ШРУСа, производится новым и оригинальным изделием. В этом случае ремонт узла нецелесообразен.

Приведем пример: Замена наружного ШРУСа на Рено Логан.

  1. Подвешиваем машину подъемником на нужную высоту.
  2. Снимаем колесо и откручиваем гайку крепления шлицевой части шарнира к ступице (момент затяжки этой гайки большой, поэтому используем пневматический пистолет или другое приспособление).
  3. Откручиваем крепление пальца шаровой опоры к поворотному кулаку и извлекаем опорный палец из посадочного места.
  4. Выводим ШРУС из зацепления со ступицей и снимаем хомуты крепления пыльника.
  5. Молотком разбираем шарнир с оси, слегка постукивая по периметру края корпуса крепления.
  6. После снятия снимите старую деталь. На новый шарнир наносим специальную смазку в таком объеме, чтобы он имел тенденцию выталкиваться при надевании ботинка.
  7. Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку приводного вала, предварительно протерев его ветошью. Это необходимо, чтобы избежать самопроизвольного раскрытия шарнира с осью.
  8. Молотком набиваем новый шарнир на ось. Приземление его на место сопровождается характерным щелчком. Устанавливаем новые хомуты на пылесборник, и затягиваем их пассатижами до необходимого усилия.
  9. Вставляем шарнир в ступицу колеса, накручиваем гайку крепления и соединяем шаровую ось с опорой с поворотной цапфой, затянув соответствующий болт.

После монтажа колеса и установки автомобиля Рено Логан на ровную плоскость затягиваем гайку ШРУСа моментом 90 Нм. Таким образом, внутренний ШРУС заменяется.

На этом процедура замены шарнира угловой скорости завершена. Он идентичен для обеих сторон автомобиля, то есть в соответствии с такой компоновкой меняется как правый, так и левый ШРУС. Если внутренний шарнир требует замены, работа проводится по аналогичному алгоритму.

Мой аккаунт

Конструкция наружной гранаты Рено Логан неразборная, поэтому вал нельзя вытащить из ШРУСа, хотя на других моделях других марок это возможно. Как только граната достигнет примерно центра посадочного места, стукните молотком или рукой до щелчка.

Замена внешней гранаты на Renault Logan (от 2011г.)

Пробка расходится внутри гранаты, и расжимается, как пружина, когда мы слышим щелчок металлического кольца. Полезное видео мастеров RemontRenault: Опытные мастера по ремонту Рено заметили важную вещь в запчастях, о которой не все знают, да и я не знал.

Ситуация такая, на приводном валу 28 шлицов, а на валу наружной гранаты, если у 8-клапанного двигателя 21 шлиец, а у клапана 23 шлица. Ну вот в чем дело, наружные гранаты с 21-шлицевым валом и 28-шлицевым приводным валом встречаются редко и поставляются на рынок.

  • Замена шаровой опоры переднего рычага Рено (Renault) в Самаре
  • Производство и сборка Рено Логан, цена с завода Рено в Москве.
  • Проверка уровня масла на Рено Логан. Видео как проверить Логан перед поездкой

Когда нужно осуществлять замену?

Существует ряд причин, указывающих на то, что пришло время заменить ШРУС. Теперь им дадут:

  1. Визуальный осмотр показал, что в защите много трещин, которые вскоре превратятся в дыры.
  2. Когда водитель поворачивает руль, слышен треск или довольно громкий вой.
  3. Во время движения машину постоянно тянет в сторону.
  4. Водитель замечает масляные потеки под автомобилем. Может это и не порванный пыльник, но посмотреть надо обязательно.
  5. Сильный стук в руль идет прямо от одного из передних колес.97ba1948-ccd4-4825-b768-17ab6bb8ea8d.jpg

Монтаж новой гранаты и пыльника

При установке нового ШРУСа сначала наденьте пыльник. Не забудьте праздничное кольцо — лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняется специальной смазкой.

Подготовка к установке

Установка не может быть выполнена без использования молотка и блока. Такова реальность.

Если ШРУС уже присоединен, необходимо сжать хомут на пылесборнике. Но сначала можно добавить еще немного смазки.

Здесь пыль монтируется и фиксируется

Оказывается, в ремкомплекте должны присутствовать не только ШРУСы.

Для любого внешнего ШРУСа подойдет смазка с добавлением молибдена.

Расположение и функции пыльника наружного ШРУСа

Пыльник наружный ШРУС левый Renault Logan

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) расположен за рулевым колесом, рядом со ступицей. Они бывают как внешними, так и внутренними. Функция наружного ШРУСа заключается в обеспечении углового смещения осей подвески. Внутренний ШРУС обеспечивает не только угловое, но и осевое перемещение осей подвески, например, при повороте передних колес.

Наружные ШРУСы защищены толстыми гофрированными резиновыми пылезащитными колпачками. Увидеть их можно, заглянув под машину (например из смотровой ямы). При повреждении пыльника в ШРУС попадает грязь, которая начинает действовать как абразивный материал (хотя исправный ШРУС может прослужить очень долго, почти столько же, сколько и сам автомобиль).

Шрус правый Рено Логан

Вал привода правого переднего колеса также продается в сборе, хотя внешние «гранаты» (неоригинального производства) также могут продаваться отдельно. Мост с наружным ШРУСом считается неразъемной конструкцией, но есть много умельцев, которые могут снять и установить на ось наружную «гранату». Можно сэкономить – купить наружную петлю отдельно и заменить ее, это обойдется гораздо дешевле.

Но следует помнить, что изнашивается не только ШРУС, но и шлицы на самом валу, поэтому экономия может быть неоправданной. Из этого можно сделать вывод, что гранату целесообразно заменить отдельно, если карданный вал имеет небольшой пробег, а ШРУС треснул. Если диск уже старый, то лучше поменять его полностью.

Разборка привода

Машину загнали в гараж. Желательно, чтобы он был оборудован смотровой ямой, но можно обойтись и без него.

Для начала, пока автомобиль не поднят и не встал на все колеса, нужно открутить гайку крепления трансмиссии к ступице колеса.

заменяет пыльник наружного ШРУСа Рено Логан

Если этого не сделать сразу, отключить в дальнейшем будет сложно.

Затем откручиваются колесные болты, автомобиль домкратится, под него подставляются опоры и снимается колесо.

Затем выполняются работы под автомобилем.

Защита картера снимается, так как будет мешать.

Масло необходимо слить из редуктора, для чего под него подкладывают емкость и откручивают сливную пробку. Емкость необходимо снять после слива масла.

Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Замена пыльника ШРУСа правого внешнего привода Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус… Замена пыльника в виде…

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять ШРУС внутреннего левого привода Логан, Сандеро, Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф…

Затем снова нужно будет перейти к ступице колеса, так как ее необходимо снять с привода.

Для этого сначала открутите рулевую тягу и снимите ее со ступицы. Иногда снять его довольно сложно, поэтому лучше использовать специальный съемник.

заменяет пыльник наружного ШРУСа Рено Логан

заменяет пыльник наружного ШРУСа Рено Логан

После снятия натяжной тяги нужно отсоединить шаровую опору нижнего рычага, предварительно открутив болты и гайки крепления.

заменяет пыльник наружного ШРУСа Рено Логан

заменяет пыльник наружного ШРУСа Рено Логан

После отсоединения опоры ступица сможет двигаться вбок, что необходимо сделать для снятия ее со шлицов привода.

После отключения с внешней стороны станции необходимо снова залезть под машину. На этот раз, чтобы ослабить внутреннюю часть.

Для этого отверните три болта крепления внутренней пылезащитной пружины к картеру коробки передач.

заменяет пыльник наружного ШРУСа Рено Логан

После этого можно вытащить привод вместе с внутренней обоймой ШРУСа, выполненной в виде треноги.

заменяет пыльник наружного ШРУСа Рено Логан

Читайте также: Как проверить гидронатяжитель цепи нива шевроле?

Повреждение пыльника шарнира и последствия неисправности

ШРУС – устройство, расположенное в непосредственной близости от ступицы колеса с левой и правой стороны. При этом различают два типа деталей, каждая из которых несет индивидуальную функцию:

  • Внешний шарнир Renault Logan обеспечивает угловое перемещение.
  • Внутренний шарнир более функционален – его задача обеспечить два вида движения (угловое и осевое).

На внешней «гранате» имеется специальный кожух (пылесборник), выполненный из плотной резины. Повреждение сильфона, как было сказано выше, позволяет попасть грязи, разрушающей дорогостоящий узел автомобиля. Посторонние вещества играют роль абразива, сокращающего срок службы устройства.

Состояние пыльника легко определяется при внешнем осмотре. Замена рекомендуется в следующих случаях:

  • Появление повреждений в виде трещин или разрывов.
  • Следы смазки на поверхности.

Первым делом необходимо осмотреть левый и правый пыльник Рено, затем определить состояние узла и необходимость его замены.

Несостоятельность тычинки легко определить по ряду косвенных признаков, среди которых:

  • Посторонние звуки в процессе движения (скрип, вой, жужжание и др).
  • Ухудшение управляемости (автомобиль уводит в левый или правый бок).
  • Возникает сильная вибрация руля из-за усиленного удара по оси.
  • Колесо пробуксовывает в момент начала движения (часто это свидетельствует о повреждении внутреннего ШРУСа).

«При обслуживании старых Рено Логан (до 2010 г.в.) помните об особенностях конструкции наружного шарнира. Последний выполнен в виде неразъемного механизма, поэтому при повреждении пылесборника замените его целиком».

Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?

Заблаговременно обнаружить неисправность ШРУС автомобиля Рено Логан можно несколькими способами.

  1. Сначала следует вывернуть руль до упора в одну сторону и попробовать разогнаться. Процедуру проверки рекомендуется выполнять, поворачивая руль поочередно в обе стороны. Если при таком действии слышен характерный хруст или шумовой эффект, деталь требует более тщательной диагностики. Вероятно, сепаратор в шарнире подвергся повышенному износу.
  2. Более важным критерием определения непригодности является появление повышенного люфта в приводном валу. Проверить этот факт нетрудно. Следует остановить автомобиль, полностью повернуть руль в сторону, зафиксировать задние колеса (включить стояночный тормоз) и диагностировать неисправность путем наклона привода. Изношенные внутренние петли на Рено Логан обычно достаточно хорошо работают при таких манипуляциях одинаково, как левый ШРУС, так и правый ШРУС.



ШРУС наружный Рено Логан

Наружная «граната» представляет собой корпус с канавками, на конце канавок имеется резьба. Шлицевое соединение предотвращает проворачивание ШРУСа в ступице колеса, благодаря чему ступица вращается вместе с шарниром.

На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице. В корпусе «гранаты» установлена ​​обойма (сепаратор), в канавках которой находятся шесть шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы заполнена смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров.

В процессе эксплуатации все детали внешней «гранаты» изнашиваются, также происходит поломка от удара. Изнашиваться может как сама клипса, так и внутренняя полость в корпусе, в результате износа в месте соединения возникает пелена.

На снятом приводном валу люфт определить несложно — нужно одной рукой взяться за вал, а другой за наружную «гранату» и попытаться провернуть одну часть относительно другой. Если есть отдача, ее можно почувствовать руками.

Внешний ШРУС может иметь и другие неисправности:

  • разделить (сломать) разделитель;
  • из-за отсутствия смазки шарики будут ржаветь или покрываться грязью. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, «сгорит».

Основными признаками неисправной внешней «гранаты» являются появление щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если автомобиль едет прямо, неисправность не обнаруживается.

Процесс замены

В зависимости от условий эксплуатации, качества расходников и манеры вождения замена ремня может производиться через разное количество тысяч километров даже для одной и той же модели. В городских условиях из-за постоянных остановок и пусков ремень изнашивается быстрее.

Технический осмотр состояния ремня желательно делать, когда автомобиль проедет следующие 15 тысяч километров.

Необходимые инструменты

Если при осмотре обнаружены неисправности, ремень подлежит замене. Для этого нужно подготовиться, подготовив:

  • набор ключей;
  • шестигранник;
  • джек;
  • новые расходники.

Качество продукта играет важную роль в сроке службы продукта. Поэтому следует покупать оригиналы надежных производителей. Некачественный ремень может быстро износиться, растянуться, порваться в дороге и подлежит замене до исчерпания ресурса.

Об особенностях устройства

ШРУС стал незаменимой частью карданного вала любого автомобиля, в том числе и Рено Логан, вне зависимости от типа привода: передний, задний или полный привод. Этот элемент выполняет функцию передачи крутящего момента от коробки передач или коробки передач к ступице колеса. Кроме того, передача вращения происходит одинаково, независимо от угла поворота колес. Петля состоит из нескольких отдельных частей, а именно:

  • рамка;
  • разделитель;
  • наполнение шариков;
  • прорезанная часть тела.

Для обеспечения долговечности и плавности хода ШРУСа на механизм наносится специальный смазывающий компонент, а сверху надевается ШРУС, фиксируется хомутом на приводном валу и самом корпусе шарнира.

В Рено Логан ШРУС внешний, а значит внутренний. На полуоси два шарнира: по одному каждого типа — внешний и, следовательно, внутренний. В подвеске моноприводного автомобиля 4 шарнира, в полноприводной конструкции — восемь. Иногда ШРУС может быть интегрирован в карданный вал.

Особенностью конструкции является пыльник ШРУСа в Renault Logan, что позволяет ему принимать различные формы. В качестве материала изготовления используется мягкий пластик или резино-резиновая смесь.

Со временем внешняя среда оказывает негативное влияние на ШРУС в автомобиле Рено Логан, и он подвергается старению и последующему выходу из строя, причем может пострадать как левый, так и правый ШРУС. При нарушении целостности пыльника ШРУСа его необходимо как можно быстрее заменить новым элементом, что не позволит всему шарниру прийти в негодность.

Артикулы и цены

После 2010 года на Логаны перестали устанавливаться неразборные механизмы: ШРУСы для автомобилей 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2017 годов выпуска будут отличаться от предыдущих годов. Существуют различия между разборными и неразборными ШРУСами в зависимости от типа двигателя (1,4 или 1,6 л, с 8 или 16 клапанами), а также от наличия или отсутствия антиблокировочной системы:

Обратите внимание на следующее! Если диаметр вала 30 мм — ШРУС несъемный. Съемный элемент имеет диаметр 25 мм.

Рено выпускает только комплектные диски, стоимость которых довольно высока, поэтому не каждый водитель может позволить себе купить оригинал. Артикул оригинальной стойки 7700113959. Хорошими качествами обладают аналоги от Sasic, Fenox, Marceau и т д. Каталожные номера различаются в зависимости от производителя и двигателя автомобиля (л.с.).

И цена варьируется в зависимости от производителя. Средние показатели имеют запчасти от Sasik и Fenox. Проверить нужный код и сколько мм диаметр (23-28, 21-24, 21-28) можно, удалив поврежденный элемент.

Как поставить привод левый на рено логан

Замена рено мастер насос 2. Но двигатель. Как снять натяжной ролик на значке Рено Снять верхнюю опору двигателя, опустить двигатель на домкрат, он упрется в подрамник. Как поменять свечи накала Рено Сценик 3 Тут дело даже не в обязательности, а в удобстве, без излишеств будет место на высоте.

Рено логан замена ремня своими руками Для ВАЗ 2110 выпускается два типа двигателей: с 8 и 16 клапанами. Водители считают.

Замена ШРУСа Рено Логан с фото

Как увеличить клиренс на Рено Кенго Теперь на нем вся резина оригинал, диски, амортизаторы, пружины и т.д. Далее. Замена правого сальника ШРУСа Логан Среди самых неприятных неисправностей в моделях Рено Логан – появление течи масла.

Как отключить лампочку подушки безопасности Рено Логан Здравствуйте, уважаемые форумчане, надеюсь на совет. Замена ремня Том Рено Меган дизель Независимо от типа дизельного или бензинового двигателя, используемого в вашем Рено Меган, замените ремень.

Замены пыльника (фото)

  1. Рекомендуется устанавливать автомобиль на выносную кювету. С помощью головки «на 30» и гаечного ключа открутите гайку ступицы колеса со стороны замены пылесборника.
  2. Установите противооткатные упоры под задние колеса, подвесьте передние колеса домкратами.
  3. Головкой на «17» откручиваем колесные болты и снимаем колесо.
  4. Открутив ключом или головкой «на 10» болты крепления защиты картера, снимите защиту.
  5. Снимите пластиковую заливную пробку с коробки передач вручную, ключом «на 8» открутите сливную пробку и слейте масло в специально изготовленную емкость.Замена шруса внешней гранаты |Дренажная горловина
  6. Снимите рулевую тягу с помощью специального съемника. Заодно можно попросить напарника покрутить руль и без подсказок проверить, не стучит ли рулевая рейка. При наличии скрипа и стука необходим ремонт и подтяжка рулевой рейки.
  7. Ослабьте болты крепления шаровой опоры рычага подвески и снимите шаровую опору. (болт на 16, в некоторых мануалах указан на 15, зависит от фазы).Замена шруса внешней гранаты |Мы убираем мяч
  8. Снимите ступицу колеса.Замена шруса внешней гранаты |В некоторых мануалах написано, что проще весь поворотный кулак снять, а ступицу разобрать на коленке
  9. Отвернуть 3 болта крепления внутреннего ШРУСа к картеру коробки передач головкой «на 13.
  10. Вытяните привод.
  11. С помощью молотка и долота или пассатижей снимите внутреннюю обойму шарнира с приводного вала.
  12. С помощью отвертки ослабьте хомут крепления пыльника к внутреннему ШРУСу и снимите пыльник.
  13. Снимите пластиковый чехол внутреннего ШРУСа и сальник и подшипник рядом с ним. Для демонтажа последней используется съемник или зубило и молоток. В последнем случае удары следует наносить со средней силой и направлять в верхнюю часть подшипника.
  14. Снимите поврежденный наружный пыльник ШРУСа, ослабив хомуты крепления (в зависимости от фазы хомуты могут не разъединяться, приходится их срезать или ломать).Замена шруса внешней гранаты |«Клипперс» откусили зажимы
  15. Промойте ШРУС бензином и тщательно высушите.
  16. Нанесите небольшое количество шарнирной смазки на ось, чтобы легче было надеть новый пыльник, заполните его смазкой и протяните к ШРУСу. Закрепите хомутами.Замена шруса внешней гранаты |Ставим пылесборник
  17. Соберите в обратном порядке.Замена шруса внешней гранаты |Соединение установлено в правильном месте

Замена сальника привода Рено Логан видео

Замена без снятия ШРУСа

Для выполнения этой процедуры необходимы определенные навыки и знания. На самом деле, процесс заведомо неудобный. Приходится снова пользоваться гаечными ключами, съемниками и другими инструментами. Вам может понадобиться помощь другого человека.

Не забывайте о роли объятий. Учитывая, что сам шарнир не снимается, пылесборник необходимо хорошо смазать маслом, чтобы он хорошо скользил. Это поможет избежать трудностей на завершающем этапе работы. Что касается снятия старого пылесборника, то сделать это очень легко, ведь ножом его можно просто разрезать.

Многих интересует вопрос цены. Купить пылесборник можно за разные суммы денег. Если вопрос качества не стоит на первом месте, достаточно будет потратить 500 рублей. Когда нужен действительно качественный товар, приходится платить до 2000 рублей.

Долой суппорт

Обычным ключом «на 18» необходимо открутить два винта крепления суппорта. Подушки снимать не нужно.

Временно избавился от суппорта

Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив ее к проволоке.

С помощью двух торцевых ключей «на 16» откручиваем гайку с винта, стягивающего щеку кулака (см фото). Затем пытаются вскрыть щечки шлицевой отверткой.

Кулак затягивается снизу одним винтом

Теперь попробуйте нажать на рычаг подвески сверху — опорный штифт должен выйти из кулака. Если это не так, используйте молоток и доску. Но важно не переборщить!

Необходимо открутить две гайки: одну — на наконечнике, другую — на рулевой тяге. Гайка на штоке только ослабляется (см рисунок).

Две отдельные партии

В первом случае нужен ключ «на 16», во втором — «на 22». А затем с помощью съемника штифт выталкивается из отверстия в рычаге.

Наконечник почти снят

Вместо спускового крючка часто используют молоток и деревянную пластину. Не рекомендуется этого делать. Подробнее о подборе и замене рулевых наконечников читайте в этом материале.

Загоните машину в гараж со смотровой ямой. Если это невозможно, переодевайтесь в сухом помещении на относительно ровной поверхности. Оторвите крепление ШРУСа к колесу (головкой на 30) и сами колесные гайки. Поднимите Renault Logan на домкрате и для большего удобства установите его на опору. Теперь можно полностью снять колесо. Также снимите защиту картера, чтобы она вам не мешала.

Полезные видео мастеров РемонтРено

Видео 2

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114