Замена сальника кулисы КПП на ВАЗ-2110: когда необходимо менять?

Решение проблем
Содержание
  1. Два способа замены сальника КПП на ВАЗ-2110
  2. Диагностика неисправностей
  3. Причины неисправности сальника МКПП
  4. Признаки неисправности сальника кулисы КПП ВАЗ 2110, диагностика неисправности
  5. Причины замасливания сцепления
  6. Меняем сальник первичного вала
  7. Регулировка
  8. Как заменить сальник привода КПП, первичного вала КПП ВАЗ 2110?
  9. Инструментарий
  10. Сальник кулисы КПП ВАЗ 2110, что это такое и где он находится
  11. Стук подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2110
  12. Замена манжеты кулисы
  13. Какие детали выбрать для замены
  14. Определяем причину
  15. Видео «Замена сальника»
  16. Когда возникает необходимость замены сальника коробки передач ВАЗ 2110?
  17. Доработка
  18. Ремонт или замена
  19. Замена сальника коробки ваз 2110 собственными силами
  20. Значение сальников первичного и вторичного вала
  21. Как ремонтировать автомобиль
  22. Инструкция
  23. Ремонтно-восстановительные работы
  24. Замена манжеты кулисы

Два способа замены сальника КПП на ВАЗ-2110

Менять сальник проще со снятой коробкой передач.

замена предмета, пришедшего в негодность, может производиться двумя способами.

  1. Первый из них очень трудоемкий, так как нужно будет снять КПП. А вот заменить уплотнитель будет намного проще.
  2. Второй способ кажется менее трудоемким и трудоемким, но на практике реализовать эту процедуру очень сложно. Только опытные автомобилисты, которым неоднократно приходилось ремонтировать свои автомобили, могут поменять сальник прямо на автомобиле, не снимая коробку передач.

Диагностика неисправностей

Опытные автовладельцы знают визуальные причины, по которым можно определить выход из строя сальника кулисы. Естественно, по таким причинам точно определить причину течи невозможно, но это дает сигнал к проведению диагностики, где можно точно установить причину течи масла.

Самый главный признак – масляные пятна под машиной, особенно в районе коробки передач.

Замасленный резиновый пыльник свидетельствует о неисправности сальника кулисы.

Но эти пятна не всегда говорят о выходе из строя упаковочной коробки. Бывает, что это из-за масляного фильтра, который иногда плохо закручивается. В любом случае водитель обязан следить за любыми утечками масла в районе КПП. Для этого нужно следить за уровнем масла. Только так можно уберечь коробку от поломки, что непременно произойдет, если она будет работать с минимальным количеством масла.

krysset mellom scenen og spaken VAZ 2109 2114
fjern koblingen til girkassen vaz 2109 2114
reparasjon av oljetetningen til girkassen vaz 2109
vi tar ut hylsekjertelen til girvalgstangen med en selvskruende skrue VAZ 2109
vi tar ut kjertelen til girvalgstangen med en selvskruende skrue VAZ 2109



Причины неисправности сальника МКПП

Если на коробке передач есть явные признаки течи масла, сальник перестал выполнять свои функции. Распространенные причины отказа:

  • Естественный износ с долгим сроком службы. Сейчас производители заботятся о долговечности деталей, но рано или поздно даже самые прочные материалы приходят в негодность. Если говорить об уплотнителях, то под воздействием высоких температур и масла резина трескается и трескается;
  • Механические повреждения часто связаны с дорожно-транспортными происшествиями или некачественным ремонтом;
  • Деформация;
  • Использование неоригинальных сальников из некачественных материалов.

Чтобы заменить старый уплотнитель на новый, следует разобраться в причинах поломки. Если причины не будут найдены и устранены, велика вероятность того, что новая деталь также быстро выйдет из строя.

 

Признаки неисправности сальника кулисы КПП ВАЗ 2110, диагностика неисправности

Первыми показателями, указывающими на необходимость замены сальника коробки передач, являются масляные следы и пятна на асфальте после длительного простоя автомобиля. Однако надо понимать, что причин у этого дефекта может быть несколько, особенно не до конца закрученный масляный фильтр.

Однако, если проблема все-таки в сальнике, важно вовремя обнаружить проблему и устранить ее, так как попадание масла вне коробки передач может привести к необходимости замены коробки передач. Чтобы этого не произошло, систематически проверяйте масло и следите за уровнем в коробке и двигателе. Кроме того, хруст при переключении передач также может свидетельствовать о неисправности сальника.

Причины замасливания сцепления

Причиной замасливания сцепления является течь заднего сальника коленвала или сальника на первичном валу коробки передач. Трансмиссионные и моторные масла имеют различный запах. Поэтому опытный автомобилист по запаху масла может определить, какой из сальников вышел из строя и нуждается в замене.В этом случае необходимо снять коробку передач с автомобиля.

Меняем сальник первичного вала

Так:

  • Для снятия коробки выполняем снятие ШРУСов, как уже было описано выше.
  • Вместо одного из ШРУСов вставляем старую или специальную заглушку, чтобы дифференциал не рассыпался.
  • Откручиваем болты крепления (их три) и снимаем щит картера сцепления.
  • Ослабьте болты и гайки, крепящие картер сцепления к блоку.
  • Ставим подходящие деревянные бруски, расположенные в районе подкосных опор, на полки крыла и устанавливаем на них поперечную балку для подвески двигателя.
  • Крепим мотор к проушине длинным болтом с зацепом к балке.
  • Для этого также подойдет прочная веревка или проволока.

Цепляем двигатель за проушину к балке. Балка опирается только на полки крыла

  • Откручиваем две гайки крепления задней опоры двигателя к кузову.
  • Откручиваем гайку и вынимаем болт за левую опору.
  • Откручиваем три гайки крепления левой опоры двигателя к коробке передач, и снимаем опору.

Откручиваем три гайки крепления левой опоры к редуктору

  • Наконец, откручиваем болты (три штуки) и гайку (на задней части редуктора).
  • При снятии коробки передач с автомобиля ВАЗ 2109 сначала снимаем ее в горизонтальной плоскости от двигателя, чтобы вытащить первичный вал из дисков сцепления.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить лезвия пружин сцепления.
  • Снимите подшипник выключения сцепления.
  • Откручиваем три болта крепления рулевой втулки (под болтами находятся пружинные шайбы).
  • Снимите рулевую втулку.

Откручиваем болты крепления рулевой втулки. Снимаем втулку и вынимаем сальник

  • При помощи подходящего проволочного крючка снимаем сальник с коробки передач.
  • Запрессовываем новый с помощью оправки подходящего диаметра.
  • Рабочая кромка направлена ​​в редуктор.
  • Устанавливаем коробку передач на автомобиль.
  • Перед подключением передних колес заменяем стопорные кольца на концах внутренних ШРУСов.
  • В противном случае есть вероятность выскакивания шестерен из коробки передач при движении автомобиля.
  • Окончательно затягиваем гайку крепления удлинителя к рычагу на нагруженной подвеске, в тот момент, когда машина уже стоит на земле.
  • Замена масла в коробке (см. ВАЗ 2109 замена масла в коробке передач — делаем правильно).

Вот как поменять сальники, ничего сверх сложного в этом нет, так же можете посмотреть видео.

Регулировка

Если на крыле появляются первые признаки ухудшения его исправности, его следует отрегулировать. Сделать это правильно сможет практически каждый, если следовать приведенному ниже алгоритму действий:

  1. В самом начале вы должны сделать все возможное, чтобы активировать первую передачу.
  2. Для обеспечения максимальной безопасности машину следует зафиксировать на переходе, затем включить ручной тормоз и под колеса подложить дополнительные опоры. Это обезопасит автомобиль от непроизвольного движения.
  3. Не выключаем первую передачу.
  4. Необходимо залезть под капот автомобиля, чтобы внизу найти специальный хомут, который одновременно удерживает и фиксирует муфту. Поиск КПП не потребует дополнительных усилий, после чего придется постараться ослабить хомут.
  5. Если все манипуляции выполнены максимально правильно, следует вернуться в салон, чтобы перевести рычаг влево до упора. В случае, если вы переместите его в другую сторону, крылья обязательно оторвутся. А это нежелательно, поэтому следует быть предельно осторожным.
  6. Возвращаемся в исходное положение и затягиваем хомут обратно.
  7. Следует отметить, что зачастую достаточно переместить звено относительно подвеса всего на пару миллиметров.

Как заменить сальник привода КПП, первичного вала КПП ВАЗ 2110?

955a3cds-1920-150x150.jpg

 

 

 

Расположение сальника коробки передач

В процессе обслуживания трансмиссии автомобиля водителю часто требуется замена маслосъемных колпачков вместе с сальниками МКПП. Если эти элементы утратили свои физические свойства, владелец ВАЗ 2110 столкнется с такой проблемой, как течь масла в коробке передач. Для устранения проблемы необходимо заменить сальники, уплотнители и герметики.

Прокладка привода (левая или правая) меняется следующим образом:

  1. Водитель должен дать доступ к КПП.
  2. Необходимо слить трансмиссионное масло из машины в заранее подготовленную емкость.
  3. Станция удалена.
  4. Старый уплотнитель удаляется и устанавливается новый.

При этом не нужно разбирать или снимать коробку передач с привычного места.

Важно! При установке нового сальника необходимо его смазать, использовать специальную втулку.

Снятие коробки передач необходимо, если изношен сальник на входном валу. Этот компонент изменяется следующим образом:

  1. Снимите детали сцепления с картера.
  2. С помощью специального инструмента необходимо аккуратно проткнуть сальник.
  3. Для снятия уплотнения используйте плоскогубцы.
  4. Установлена ​​новая деталь.

Как часто приходится менять? На этот показатель влияет стиль вождения. В среднем запчасть меняют раз в три года. Как правило, после замены этого компонента ходовые качества автомобиля восстанавливаются.

Таким образом, заменить сальник на коробке передач ВАЗ 2110 с помощью специального инструмента можно самостоятельно. Эта расходная деталь для коробки передач не воспроизводится. Стоимость остается разумной. Чтобы поддерживать транспортное средство в хорошем состоянии, стоит проходить ТО каждые 15 000 км.

Инструментарий

  • Молоток;
  • Винт;
  • Новый предмет;
  • Толстый.

Для замены сальника в коробке передач ВАЗ 2110 необходимо купить нужную деталь. Перед покупкой обратите внимание на сломанную деталь, где она располагалась слева или справа. Это часть, которую вы должны купить. Левая и правая отличаются стрелками-указателями внутри, цветом и разными цифрами на концах. Купить их можно на любом авторынке или в специализированном магазине.

Сальник кулисы КПП ВАЗ 2110, что это такое и где он находится

Сальник — это устройство, используемое в автомобиле для герметизации вращающихся валов и деталей. Основная функция, которую выполняют сальники, — абсолютная герметизация стыков подвижных или неподвижных поверхностей. Проще говоря, сальник не дает вытекать смазке. На «десятке» сальник кулисы находится под пыльником.

Прежде чем приступить к замене сальника в коробке передач, нужно определить, где он находится. В автомобиле ВАЗ 2110 его можно найти в картере сцепления. Чтобы добраться до него, нужно проделать небольшую процедуру по разборке коробки передач.

Удалите уплотнение с помощью отвертки

Стук подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2110

В этом видео я внимательно разберу полки как разобрать и собрать коробку на передний привод.

Чтобы выполнить работу самостоятельно, следуйте инструкции.

  1. Часто можно встретить совет о необходимости полной разборки коробки для замены подшипника. Но это не обязательно. Как заменить подшипник первичного вала на ВАЗ? Замена подшипников коробки передач. Можно обойтись без таких сложных манипуляций.
  2. Коробку в любом случае надо снимать, поэтому читайте эту процедуру.
  3. Перед снятием коробки передач снимите минусовую клемму с автомобильного аккумулятора.
  4. Из коробки сняты все фишки, вывернут провод со спидометра.
  5. Затем демонтируются штаны выхлопной системы автомобиля.
  6. После этого можно полностью снять коробку.
  7. Следующим шагом будет разборка часов. Можно попробовать обойтись без него, но тогда он точно будет мешать вашей работе.
  8. Тщательно очистите коробку от скопившейся грязи.
  9. Подшипник крепится стопорными кольцами. Для их снятия вам понадобится плоская отвертка.
  10. Кольца зацепляются и немного ослабляются, после этого проблем со снятием больше не будет.
  11. Чтобы было удобнее, вооружитесь пинцетом, которым можно снять кольцо.
  12. Плоской отверткой подденьте подшипник за кольцевой канавкой и этим сразу немного сдвиньте первичный вал вперед.
  13. Вставьте монтировку между коробкой и подшипником. Здесь без помощника вряд ли получится.
  14. Вы будете покупать инструменты, пока ваш друг устраивает вечеринку.
  15. Ваша основная задача — выпрессовать замену подшипника первичного, вторичного вала на кпп ваз 2112рпр ваз 2110, 2112. Для этого на первичный вал наносятся четкие, сильные, но очень осторожные удары.
  16. В процессе удара вал обязательно будет вращаться.
  17. Эта работа займет у вас около 20 минут. Но если в вашем распоряжении есть специальный съемник, вы можете ускорить работу. Хотя работать спусковым крючком очень комфортно только в том случае, если вы решили разобрать коробку.
  18. Перед установкой нового подшипника первичного вала обязательно смажьте элемент обычным моторным маслом.
  19. Аккуратно вдавите компонент и вбейте его на место легким нажатием молотка. Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114 -. Лучше использовать трубу в диаметре или подставку.
  20. При вдавливании наносите штрихи на внутреннюю клипсу по кругу как можно равномернее.
  21. После того, как подшипник запрессован, убедитесь, что он установлен правильно. Перекатывание должно быть спокойным, без препятствий.
  22. Соберите коробку в обратном порядке и установите ее на автомобиль.

Замена манжеты кулисы

Замена уплотнителей кулисы ваз 2110

Для начала необходимо вооружиться необходимым набором инструментов, в который входят:

  • Набор ключей (10, 13);
  • Обычное шило или другой острый металлический предмет;
  • Отвертка;
  • Крюк;
  • Пластиковая крышка.

Замена сальника должна производиться на смотровой яме или переходе. Если такой возможности нет, подойдет и вариант с подъемником. Кроме того, есть еще один вариант, предполагающий размещение двух запасных колес под автомобилем в качестве упоров. На них кладут две прочные доски, и машина заезжает на импровизированную эстакаду. Просто и гениально.

Совет. Если автомобилист заезжает на яму или другой объект, он должен соблюдать правила безопасности. В частности, важно зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза и противооткатных колодок.

Замена сальника кулисы КПП ВАЗ 2110

Начнем процесс замены:

  • Кулиса вазы почти всегда закрыта специальным резиновым чехлом. При неисправности манжеты тот же пылесборник будет покрыт маслом, что еще раз говорит о необходимости замены;
  • Берем широкую часть тычинки и сгибаем ее;
  • Мы видим подвес, расположенный внизу;
  • Отсоединяем такой же кардан от ствола и рычага, тем самым получая доступ к манжете (используем в работе ключ на 13);
  • Гайка показывается полностью, что позволяет ослабить соединение карданного подвеса и рычага;
  • Рычаг снимается с карданного подвеса;
  • Включается первая или третья передача;
  • Кардан полностью оторван от сцены;
  • Подвес снимается;
  • Теперь следует демонтировать резиновый пыльник.

Замена сальника кулисы на КПП ВАЗ 2110

Перед нами показана сама манжета, которая находится в неком углублении. Это место, где сальник кулисы входит в коробку передач и должен быть извлечен из этого углубления.

Примечание. Снять манжету со штока без использования специального инструмента практически невозможно. В работе поможет шило и специальный крючок.

Вставляем шило и крючок с внутренней стороны, снимая тем самым манжету (также можно использовать в работе саморез, который вкручиваем внутрь, таким образом расшатывая сальниковую коробку наподобие штопора);

Схема кулисы ваз 2110

После снятия старой манжеты следует приступить к замене:

  • Зачищаем место, куда будет посажена новая манжета;
  • Запрессовываем новую манжету в шток.

Совет. Упаковочную коробку проще заменить пробкой от любой пластиковой бутылки. Новый сальник вставляется во внутреннюю часть пробки, которая вырезается заранее. А потом втолкнул.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Вот и все. Как видите, инструкция не сложная и вы без труда все сделаете сами. В процессе работы можно посмотреть полезное видео или изучить фотоматериал. Таким образом, вы можете сэкономить много. Да и зачем переплачивать, если цена ремонта на АЗС сегодня не низкая.

Какие детали выбрать для замены

Вместе с сальниковой коробкой лучше сразу поменять пылесборник.

Перед началом ремонтных работ необходимо приобрести необходимые детали для замены.

Что касается упаковочной коробки, то балаковская продукция очень популярна. Вам нужен сальник с номерами деталей 2110-1701043 и 21100-1701043-00 .

Производители предлагают два варианта сальников – простые и усиленные.

Кроме того, рекомендуется сразу купить пыльник карданного подвеса, так как велика вероятность того, что он тоже износился. Даже если это не так, в процессе ремонта он может сломаться. Поэтому лучше потратить небольшую сумму на пыльник, чем снова возиться с разборкой.

В последнее время в продаже появились усиленные сальники, которые так и называются. Если верить заверениям продавцов, их ресурс гораздо выше, чем у стандартных изделий.

Определяем причину

Таким образом, при ускорении или на холостом ходу ваш рычаг переключения передач болтается, как в лихорадке, издавая раздражающий грохот. Но никаких других ошибок, связанных с контрольной точкой, обнаружено не было. Из-за чего это может быть?

Причины стуков:

  1. Технический просчет создателей ВАЗ 2110. Они просто забыли подумать о том, что металлическая втулка соединения рычага с тягой во время движения «цепляет» край тяги, что вызывает дребезг;
  2. Вы поставили рычаг, поставили от Лады Калины. Такая замена подарила вам несколько положительных моментов, и один не очень обнадеживающий. При движении автомобиля в карданном валу от Калины возникает вибрация, передающая дребезг на весь механизм. Многие, кто производил такой тюнинг, утверждают, что даже если вообще убрать рычаг, это все равно не устраняет стук;
  3. Стопорная пружина могла сломаться, а то и вовсе ее не было. В этом случае шорох неизбежен;
  4. Часто ручка КПП ВАЗ 2110 гремит из-за износа опор двигателя и коробки передач. Также возможно, что изношены и другие детали, отвечающие за устранение вибраций (гашение колебаний).

Dundrende, raslende VAZ og kanskje TAZ!
Гремящий, дребезжащий ВАЗ и, может быть, ТАЗ!
Если болтается рычаг коробки передач, и при этом возникают трудности разного характера при переключении передач, небольшая регулировка тут не поможет, требуется ремонт и регулировка не только ручки, но и самой коробки.

Видео «Замена сальника»

Давайте подробно рассмотрим, как правильно поменять сальник, в нашем видео.

Противостоять мыслям типа – Насколько дорога замена сальника? Возможна ли замена сальника своими руками? И насколько сложно заменить? Да?! Тогда вы обратились по адресу… Могу с уверенностью сказать, что это не сложно и вы без труда справитесь с работой самостоятельно.

Ну, как говорится, от слов к делу! при покупке топливного затвора нужно точно знать, для какой стороны он вам нужен. Так как сальники на левом и правом приводных узлах отличаются направлением масляных вырезов. Справа ЧЕРНЫЙ, слева КОРИЧНЕВЫЙ!

Загоняем машину на яму или эстакаду и сливаем масло из коробки передач. Ослабьте колесные болты и отверните гайку переднего ступичного подшипника. Поднимаем машину домкратом и откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку, крепежом прижимаем рычаг вниз и вытаскиваем конец привода из ступицы с КПП (если честно со мной, как с новичком, было непросто в яме, где я сижу на корточках).

С помощью отвертки вытаскиваем сальник из коробки передач. Берем чистую «тряпку» и вытираем весь мусор со старого сальника в КПП, он чистый, запрессовываем новый, до конца сальник не сажаем, смотрите картинку! Готово, все на месте, собираем все обратно и самое главное не забываем залить масло! Заодно поменял на новый, залил до максимальной отметки) всем ровных дорог)

Когда возникает необходимость замены сальника коробки передач ВАЗ 2110?

Уплотнение отработанного масла

В систему трансмиссии ВАЗ 2110 входят надежные узлы, которые при взаимодействии обеспечивают плавность хода, достойные показатели мощности машины. К числу расходных материалов, которые необходимо регулярно менять на автомобиле, относятся сальники. Эти узлы расположены на приводах передних колес, первичном валу коробки передач. Среди причин их деформации следует выделить:

  • естественный износ;
  • производственный брак товара;
  • механические повреждения в результате внешних воздействий.

Результатом этого является течь масла из коробки передач. О выходе из строя запчасти может свидетельствовать наличие масляного пятна под машиной, появление характерного хруста при переключении передач. При самостоятельном осмотре часто обнаруживаются пятна топлива на стыке коробки и силового агрегата. При таких проявлениях автомобиль необходимо отправить на диагностику.

Какие инструменты нужны для замены расходных материалов? При осуществлении этой процедуры потребуются набор ключей и головок, зубило (пробойник), молоток. Чем раньше будет обнаружена поломка, тем меньший ущерб будет нанесен системе автомобиля.

Доработка

На данный момент сложилась такая ситуация, когда счастливые обладатели ВАЗ 2110 с целью доработки и доработки коробки передач обсуждают замену штатной кулисы на так называемую «короткоходную».

Последний является продуктом (следствием) самодельного тюнинга. Насколько такое расположение оправдано, каждый владелец должен решать индивидуально.

Если оценивать объективно, то установка короткоходника идет исключительно на пользу КПП, так как делает переключение ступеней более четким и отзывчивым.

Нет необходимости разбирать стандартную версию, если вы решили установить себе короткоходку. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • снаружи разобрать шаровую опору;
  • после этого следует освободить металлическое кольцо опоры, а также разрезать пластиковые ножки;
  • таким образом шарик выйдет наружу;
  • затем от опоры отсоединяется стержень, а затем к нему приваривается кусок высокопрочного металла и небольшой отрезок трубы;
  • во избежание самопроизвольного включения скоростей необходимо приподнять шарнир крюком.

Необходимо четко понимать, что такой тип установки приведет к необходимости приложения больших усилий при изменении ступени. С положительной стороны такие переключения будут более выраженными и плавными, что само по себе практично.

Ремонт или замена

Прежде чем решить, что необходимо – ремонт, регулировка или замена кулисы, ее необходимо разобрать.

  1. Снимите кожух рычага переключения передач;
  2. Автомобиль необходимо установить на домкрат или на эстакаду (яму);
  3. Снимите переднюю консоль, которая крепится болтами;
  4. Снимите кулису, открутив 6 болтов.

Во время этой процедуры внимательно осмотрите все детали. Обязательно нужно отогнуть пылесборник, осмотреть состояние опоры, карданного вала, сальника.

Возможно, вам придется использовать комплект ремня, и, возможно, потребуется более сложный ремонт.

Если втулка деформирована, ее необходимо заменить. При наличии люфта карданного вала, а также при износе отверстия вала рычага необходима полная замена кулисы и ремня. Набор вроде не помогает.

Бывает, что в дребезге при изменении скорости виновата подушка кулисы. Замена колодки — простая операция, но она может быть полезной.

Замена сальника коробки ваз 2110 собственными силами

  • 1 Причины выхода из строя и количество втулок редуктора
  • 2 Замена уплотнения 2.1 Удаление прокладки привода
  • 2.2 Установка новой манжеты
  • 2.3 Герметичный первичный вал и его замена
  • 2.4 Уплотнение шпинделя механизма и его замена

Часто возникает необходимость выполнить процесс под названием замена сальника коробки ВАЗ 2110. Ряд причин является подтверждением того, как часто меняют сальник на коробке ВАЗ 2110. Попробуем выяснить.

Читайте также: Замена сцепления ВАЗ-2110 своими руками

Значение сальников первичного и вторичного вала

Прямое и основное назначение этих мелких деталей – надежно герметизировать металлические детали и соединения картера коробки передач и других частей системы автомобиля, предотвращая утечку трансмиссионного масла. Сальники изготовлены из прочного полиуретанового сплава с использованием специальных составов, так как постоянно находятся в агрессивной среде.

Внутри деталей постоянно присутствует масло, что негативно сказывается на состоянии детали по прошествии длительного времени. Снаружи эти детали могут быть повреждены в результате механического воздействия из-за поломки или под воздействием агрессивной природной среды. Средний ресурс или срок службы устройств в значительной степени зависит от условий эксплуатации.

Производитель не дает определенной гарантии на эти детали, поэтому не ограничивает их ресурс, плановая замена при определенных пробегах не требуется. Но в большинстве случаев при нормальных условиях эксплуатации ресурса деталей хватает на пробеги до 200 тысяч километров. При эксплуатации в суровых природных условиях соответственно снижается надежность, а с ней и ресурс до 100 тысяч километров.

Предупреждение! При этом проблема «жидкостного» качества деталей от АвтоВАЗа не исчезает, на практике известны достаточно случаи, когда сальники выходили из строя, не «пробежав» даже 30 тысяч километров.

Эти детали расположены на стыке трансмиссии и сцепления в корпусе первичного вала, а вторичная находится непосредственно внутри стыка между фланцем и картером коробки передач. Герметизация патрубков и шлангов, а также металлических деталей достигается плотным соединением двух деталей непосредственно с уплотнителями, представляющими собой круг с несколькими слоями полиуретанового материала.

Именно из-за неудовлетворительного состояния этих мелких деталей трансмиссионная жидкость часто вытекает за пределы коробки. Поэтому ответственные владельцы меняют деталь на новую при появлении первых признаков выхода из строя. Благодаря простой конструкции и отсутствию движущихся частей эти устройства ремонту не подлежат, их просто заменяют новыми.

Однако их выход из строя может иметь и серьезные последствия в виде выхода из строя всей коробки передач в результате масляного «голодания». Поэтому профилактика состояния сальников – одна из важных процедур при ежедневном обслуживании ВАЗ 2107.

Как ремонтировать автомобиль

Замена прокладки привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115


Замена уплотнения для эксплуатации автомобиля
ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно сделать своими руками, в гаражных условиях. Теперь рассмотрим, как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самостоятельно.

Когда следует менять уплотнение?

Все мы любители погонять на автомобиле, часто забываем о таком мероприятии, как замена сальника двигателя, а точнее сальника внутренней гранаты. Давайте вспомним, какие признаки указывают на необходимость замены масляного уплотнения?

— течь масла из коробки передач (образование масляной пленки на коробке передач); Если вы заметили масляную пленку, знайте, что со временем масло будет просачиваться больше, вплоть до образования масляных капель на асфальте под автомобилем.

Не забудь! Есть левые и правые пломбы и их не следует путать. Левая и правая прокладки привода отличаются по цвету. Как правило, левый сальник ВАЗ изготавливается коричневого цвета и устанавливается со стороны водителя, а правый черного цвета и устанавливается со стороны пассажира.

Инструмент для замены сальника привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 :

  1. Ключ на 17 ;
  2. Трубный ключ 30 ;
  3. Установить ;
  4. Отвертка ;
  5. Молоток ;
  6. Оправка для запрессовки сальниковой коробки ;
  7. Емкость для слива масла .
  8. Трубы подходящего диаметра.

Как купить сальник двигателя ВАЗ?

Прежде чем бежать покупать сальник привода, определитесь, какой сальник привода вам нужен (левый или правый). Купить масляный сальник можно в любом автомагазине ВАЗ или на авторынке.

В чем разница между левым и правым сальниками карданного вала?

Сальник левого привода отличается от сальника правого привода на автомобиле тем, что они имеют канавки для слива масла в разные стороны.

Наиболее важные отличия сальников левого и правого приводов.

  1. Разные направления стрелок на внутренней стороне пломб ;
  2. Нумерация правого сальника имеет на конце четное число, а левого – нечетное.
  3. Цвет левого уплотнения коричневый, а правого черный.

Как поменять сальник ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самостоятельно?

  1. Слейте масло из коробки передач автомобиля.
  2. Ослабляем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы ВАЗ.
  3. С помощью домкрата поднимите автомобиль и снимите шаровую опору с рулевого винта, отвернув болты.
  4. Используя монтировку, нажмите на нижний рычаг вниз и вытащите один конец ведущей шестерни из ступицы.
  5. Потом выталкиваем привод из редуктора (для этого слили масло из коробки))) чтоб не капало в глаза.
  6. С помощью отвертки вытяните сальник приводного вала из коробки передач.
  7. Запрессовать новое уплотнение. Прокладка должна сидеть свободно.

К счастью для нас, процесс замены сальника осуществляется без снятия коробки передач, а заменить сальник ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками. Сальник меняется раз в 3 года.

Где находится приводной вал?

Следует заранее определиться, где находится прокладка привода. В автомобиле ВАЗ 2110 масляный сальник находится в картере сцепления, и добраться до него непросто.

Инструкция

  1. Поставить машину на подъемник.
  2. Отсоедините провод от клеммы.
  3. Снимите маховик.
  4. Снимите задний щит картера сцепления, обращенный к втулкам.
  5. Открутите болты (8 шт).
  6. Снимите фиксатор с детали.
  7. Теперь нужно выбить его из редуктора, для этого используйте шуруп и молоток.
  8. Теперь берем новый элемент и запрессовываем его в держатель. Наружный диаметр — (99±0,5) мм.
  9. Рабочий край должен быть внутри, если он поворачивается.
  10. Порванную прокладку необходимо удалить. Он остается на месте благодаря смазке на держателе.
  11. Смажьте край моторным маслом.
  12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.
  13. Заполните рабочую кромку фланца.
  14. Затяните болты.
  15. Установите картер и втулки.
  16. Замените маховик и сцепление.


Процесс разборки коробки передач

Готово, замена сальника КПП ВАЗ 2110 завершена.

Пусть машина работает долго и не течет. У хорошего хозяина машина всегда в отличном состоянии. Так что все зависит от вас! Контролируйте и проверяйте, при необходимости вовремя отвезите на диагностику. И постарайтесь просто не тратить много денег на сервисные центры, но и не пытаться делать все самостоятельно, если вы не разбираетесь в этой области!

Ремонтно-восстановительные работы

Вне зависимости от ремонта, регулировки или замены кулисы, необходимость разбирать этот узел никуда не исчезает.

Процесс парсинга включает в себя следующие шаги:

  1. Для начала нужно снять кожух с рычага коробки передач, а если быть точнее, то с рукоятки.
  2. Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом или поставить на яму.
  3. Отверните крепежные болты, удерживающие переднюю консоль, и снимите ее.
  4. Теперь нужно открутить шесть болтов, которые держат направляющие, а также снять ее.
  5. При проведении разборки следует быть предельно внимательным и обращать внимание на состояние каждой детали и элемента, чтобы в случае неудовлетворительного состояния оных заменить их исправным аналогом.
  6. Для прямого доступа к карданному валу, сальнику и опоре необходимо отогнуть пыльник.

Замена манжеты кулисы

Bytte av tetningene backstage vaz 2110

Замена уплотнителей кулисы ваз 2110

Для начала необходимо вооружиться необходимым набором инструментов, в который входят:

  • Набор ключей (10, 13);
  • Обычное шило или другой острый металлический предмет;
  • Отвертка;
  • Крюк;
  • Пластиковая крышка.

Замена сальника должна производиться на смотровой яме или переходе. Если такой возможности нет, подойдет и вариант с подъемником.

Кроме того, есть еще один вариант, предполагающий размещение двух запасных колес под автомобилем в качестве упоров.

На них кладут две прочные доски, и машина заезжает на импровизированную эстакаду. Просто и гениально.

Совет. Если автомобилист заезжает на яму или другой объект, он должен соблюдать правила безопасности. В частности, важно зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза и противооткатных колодок.

Bytte ut pakkboksen backstage girkasse VAZ 2110

Замена сальника кулисы КПП ВАЗ 2110

Начнем процесс замены:

  • Кулиса вазы почти всегда закрыта специальным резиновым чехлом. При неисправности манжеты тот же пылесборник будет покрыт маслом, что еще раз говорит о необходимости замены;
  • Берем широкую часть тычинки и сгибаем ее;
  • Мы видим подвес, расположенный внизу;
  • Отсоединяем такой же кардан от ствола и рычага, тем самым получая доступ к манжете (используем в работе ключ на 13);
  • Гайка показывается полностью, что позволяет ослабить соединение карданного подвеса и рычага;
  • Рычаг снимается с карданного подвеса;
  • Включается первая или третья передача;
  • Кардан полностью оторван от сцены;
  • Подвес снимается;
  • Теперь следует демонтировать резиновый пыльник.

Bytte av backstage-oljetetningen på girkassen VAZ 2110

Замена сальника кулисы на КПП ВАЗ 2110

Перед нами показана сама манжета, которая находится в неком углублении. Это место, где сальник кулисы входит в коробку передач и должен быть извлечен из этого углубления.

Примечание. Снять манжету со штока без использования специального инструмента практически невозможно. В работе поможет шило и специальный крючок.

Так:

  • Вставляем шило и крючок с внутренней стороны, снимая тем самым манжету (также можно использовать в работе саморез, который вкручиваем внутрь, таким образом расшатывая сальниковую коробку наподобие штопора);

Opplegg backstage vaz 2110

Схема кулисы ваз 2110

После снятия старой манжеты следует приступить к замене:

  • Зачищаем место, куда будет посажена новая манжета;
  • Запрессовываем новую манжету в шток.

Совет. Упаковочную коробку проще заменить пробкой от любой пластиковой бутылки.

Новый сальник вставляется во внутреннюю часть пробки, которая вырезается заранее. А потом втолкнул.

  • Сборка осуществляется в обратном порядке.

Pakkboks backstage

Упаковочная коробка за кулисами

Вот и все. Как видите, инструкция не сложная и вы без труда все сделаете сами.

В процессе работы можно посмотреть полезное видео или изучить фотоматериал. Таким образом, вы можете сэкономить много.

Да и зачем переплачивать, если цена ремонта на АЗС сегодня не низкая.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114