- Замена Ремня Генератора Рено Симбол
- Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками
- Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол
- Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционера
- Объявления на НН.РУ — Авто
- Замена ремня ГРМ
- Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol
- Renault Symbol | Проверка и замена вспомогательного приводного ремня | Рено Симбол
- Замена ремня генератора рено симбол
- Замена ремня генератора Renault Symbol своими руками
- Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционера
- Объявления на НН.РУ — Авто
- Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером
- Замена ремня генератора Renault Symbol 2008
- Замена масла Рено Симбол
- Пошаговая инструкция
- Выбор моторного масла
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Требуемый объём
- Первое поколение LB0C, 1999-2008
- Бензиновые двигатели 2002-2008
- Второе поколение LU01, 2008-2012
- Бензиновые двигатели 2008-2012
- Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционера
- Объявления на НН.РУ — Авто
- Replacement_for_units_Logan_2005_00
- Периодичность замены
- Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером
- Как натянуть ремень генератора на Рено Логан
- Renault Symbol 2004, 75 л с. — самостоятельный ремонт
- Признаки растянувшегося ремня
- Как натянуть ремень генератора Renault Symbol
- Какой выбрать ремень для Renault Symbol
Замена Ремня Генератора Рено Симбол
Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками
Процедура удаления, установки является простой операцией и выполняется водителем самостоятельно. Старый ремень генератора Итак, глушим двигатель, поднимаем капот. Найдите натяжной стержень генератора и ослабьте гайки.
Появление свиста в момент запуска двигателя или при движении автомобиля является прямым намеком на замену ремня генератора и натяжного ролика. Видео по замене ремня генератора Общие сведения Ремень генератора подлежит замене при его обрыве или износе. Процедура удаления, установки является простой операцией и выполняется водителем самостоятельно.
Старый ремень генератора Итак, глушим двигатель, поднимаем капот.
Найдите натяжной стержень генератора и ослабьте гайки. Застежкой или длинной мощной отверткой натяжной ролик придавливается и ремень легко снимается. Снимите металлическую рамку, закрывающую натяжной ролик. Снимите диск натяжителя. Для установки нового ролика натяжителя вам понадобится головка TORX.
Наденьте ремень на шкивы 7. Ключом на 16 мм под специальную гайку чуть выше натяжного ролика подденьте ролик. Зафиксируйте ролик в этом положении. Наденьте ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и кондиционера. Lada Priora хэтчбек Крымская белка. Обходной ролик, шапки и реклама.
Наденьте ремень на шкивы 7. Зафиксируйте ролик в этом положении. Наденьте ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и кондиционера.
Но даже на переднеприводных автомобилях необходимо следить за состоянием Замена тормозного цилиндра без прокачки От того, как быстро машина остановится полностью зависит чья-то жизнь. Главный тормозной цилиндр ВАЗ – это именно узел, отвечающий за качество торможения автомобиля.
Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол
Само название говорит само за себя: отечественные производители вкладывают огромные средства, чтобы удовлетворить то, что еще предстоит сделать нашему клиенту, потребности будущего владельца.
Приводные ремни Рено Символ.
Птф Электрозеркала Парктроник ГБО Реальный опыт вождения: Прокатывая мотор с баллоном и головкой 30 мм при включенной передаче, добиваемся свободного вращения мотора и исправности привода ГРМ Шкив мотора, установленный на оси, передает передачи мощность на один или несколько других шкивов. Помпа — не менял, но номер в теме.
Renault Symbol Проверка и замена ремня дополнительного привода Renault Symbol Речь идет о седанах Logan первого поколения. А ремень вспомогательного оборудования Рено Логан может иметь одну из трех конфигураций: Самые длинные ремни устанавливаются с кондиционером. У них есть гидроусилитель руля .
Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционера
Проверить легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий. По расхождению между черными метками видно, что ремень прошел почти на зуб.
Обойти тугое натяжение Нет. Гаечным ключом повернуть болт натяжного ролика против часовой стрелки и зафиксировать весь механизм натяжения приводного ремня специально обученным электродом. Ремень меняется в следующем порядке.
На нем также есть канавка для натяжителя ремня ГРМ, обозначенная красной стрелкой, о ней мы прочтем далее. Если машина обслуживается в городе, то при обрыве ремня у водителя будет достаточно времени, чтобы добраться до автосервиса. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжитель; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Убедитесь, что болты крепления генератора и натяжителя затянуты. Проверить легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 на генераторе, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжитель 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и ослабьте натяжитель.
Объявления на НН.РУ — Авто
Натяжитель автоматически натянет ремень. Запустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7.
Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав маховик подходящим инструментом. Также можно включить пятую передачу, поставить упоры под колеса и прикрепить тормозной диск к снятому колесу с помощью подходящего стержня. Снимаем шкив, а после установки блокировки доводим коленвал до упора, например, толкая отверткой маховик. Некоторые также сделали следы на колесах коленчатого вала.
Им это не сильно помогло. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
Если у вас все было установлено правильно, вы можете легко вставить держатель распредвала, но мне пришлось их немного подтянуть. Итак на данный момент имеем следующую схему, коленвал полностью повернут в замок, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на маховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики.
Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу новый. На нем также есть канавка для натяжителя ремня ГРМ, обозначенная красной стрелкой, о ней мы прочтем далее.
Поставив новую прокладку и слегка смазав герметиками, устанавливаем водяной насос на место.
Замена ремня ГРМ
Головкой на 13 ослабляется гайка натяжного ролика, при этом важно помнить, куда указывает стрелка натяжного ролика. Это необходимо для будущей установки нового ремня. После этого можно снять ремень со всех шкивов, помогая себе отверткой. При этом не стоит удивляться тому, что ремень ГРМ выглядит как новый, если он проехал 60 тыс км, обрыв может случиться в любой момент.
Для замены ГРМ Рено Сандеро 16 клапанов и других автомобилей с двигателями К4М снимается натяжной ролик, затем снимается паразитный или опорный ролик, который фиксируется торексом на 50. Нужно быть готовым, что это будет достаточно сложно оторвать. Рулон сидит на рукаве, который необходимо хранить.
Перед установкой ремня снимите шестерню коленвала. Для этого понадобится специальный съемник, который можно заменить двумя установочными винтами, которые стягиваются пассатижами или разводными ключами.
Оборудование должно легко сниматься. Очистите внутреннюю часть и продуйте шестерни и ролики, к которым крепится ремень ГРМ, сжатым воздухом. Кроме того, необходимо проверить диск насоса на вращение и наличие пятен.
Установка ГРМ Рено 1.6 16 начинается с установки натяжного ролика. Его выступ нужно вставить в паз помпы, после чего он фиксируется и наживляется гайкой. Затем монтируется паразитный валик, при этом втулка накладывается с другой стороны, чтобы не пережимать дополнительные пыльники. Этот ролик затягивается до упора.
Новый ремень сначала надевается на шестерни распредвала, потом на паразитный ролик и потом на помпу. Необходимо следить за тем, чтобы не было сильного провисания. Поднимите автомобиль, чтобы установить шестерню коленчатого вала. Но убедитесь, что коленчатый вал находится в правильном положении. Для этого берется крепежный болт, под него подкладываются гайки и он наживляется на коленчатый вал. После фиксации он должен вращаться против часовой стрелки, а не двигаться по часовой стрелке.
Затем выбивается болт, но при этом необходимо следить, чтобы коленчатый вал не двигался назад, а оставался упертым в стопор. Только после этого шестерня устанавливается на ключ. Заводится туго, но это нормально, но ключ должен быть включен до упора.
Для того чтобы он окончательно встал на место, нужно подтянуть ремень ГРМ. Справа ремень должен быть натянут, а слева натянут роликом. После установки шестерни еще раз убедитесь, что коленчатый вал упирается в упор.
Натяжение производится шестигранником по направлению стрелки на натяжном ролике. Метки времени должны совпадать с началом дорожки на шкиве. После регулировки прижать гайку на 13 головкой, но не затягивать. Коленчатый вал снова проверяют, чтобы устранить любую слабину за счет натяжения ремня. Теперь можно натянуть валик.
После установки ремня ГРМ снимите стопоры распределительных валов и поверните стопор коленчатого вала наружу. Делается один оборот коленчатого вала, при этом нужно следить за натяжением ремня. Затем коленчатый вал снова блокируется, проворачивается до упора и устанавливаются монтажные пластины распределительного вала.
Если это было сделано, зажигание не погасло и двигатель будет работать нормально. Напряжение не должно меняться.
После этого устанавливается верхняя крышка защиты, так как нижняя, пластиковая крышка, будет сидеть поверх металлической со специальным уплотнителем. Не забываем, что это один из болтов в крышке, а на шпильках должны остаться втулки. Нижняя крышка заводится из-под днища автомобиля, и затягивается четырьмя болтами. Вставленный в коленвал болт откручивается и шкив устанавливается на генератор.
Для окончательной установки используется новый болт, который должен идти в комплекте ремня ГРМ. Затем наденьте динамо-ремень и оттяните пружинный ролик. Установите на место опору двигателя, подсоедините трубку и топливопровод. При необходимости подгоните автомобиль к опоре с помощью подъемника или домкрата и вкрутите длинный болт спереди.
Для замены ремня ГРМ на Рено Дастер с двигателем 1,6 16 клапанов рекомендуется использовать подъемник из-за большой массы автомобиля. Не забываем, что крышка ремня ГРМ силуминовая, поэтому в ней легко разрушить резьбу.
Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol
Любой автомобильный генератор состоит из следующих компонентов:
- шкафы с двумя крышками;
- ротор/статор;
- щеточный узел;
- диодный мост (выпрямитель);
- регулятор напряжения;
- приводная часть (шкивы, ролики, ремень).
Принцип работы достаточно прост: при вращении ротора в обмотке возникает возбуждение, что приводит к генерации магнитного поля. Статор — это магнитное поле преобразует в переменный ток, диодный мост преобразует переменный ток в постоянный, а регулятор напряжения обеспечивает стабильность выходных параметров генератора вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Учтите, что при запуске двигателя работа всех систем автомобиля, и в первую очередь пусковой системы, обеспечивается аккумуляторной батареей, но как только частота вращения коленчатого вала достигает определенного значения, цепь питания в аккумуляторной батарее переключается на генератор.
Renault Symbol | Проверка и замена вспомогательного приводного ремня | Рено Симбол
Не забудьте купить заглушки распредвалов, так как они не входят в комплект ГРМ. Начнем с поднятия капота. Снимаем переднее правое колесо, защиту, сливаем антифриз.
Замена ремня генератора рено симбол
Пришлось сливать антифриз, сняв патрубок, так как сливных пробок я не нашел. Подставляем домкрат под двигатель через дощечку и откручиваем опору двигателя. С другой стороны снимаем воздушный фильтр с патрубком.
Для дополнительного удобства также была снята декоративная решетка бампера, а также откручена передняя поперечина вместе с защелкой капота. Процедура не обязательная, просто мне удобнее надеть и снять ремень навесных агрегатов, а потом двигатель можно будет поднять повыше. Гаечным ключом поворачиваешь болт натяжного ролика против часовой стрелки и специально обученным электродом закрепляешь весь механизм натяжения приводного ремня.
Снимите переднюю крышку ремня ГРМ. Отвинтить крышку держателя коленчатого вала. Он находится рядом с масляным щупом.
Проворачиваем коленчатый вал болтом по часовой стрелке до тех пор, пока канавки на концах распределительных валов не займут горизонтальное положение, а их ось не окажется ниже центральной линии. Получаем практически оригинальный комплект хомутов Renault.
Замена ремня генератора Renault Symbol своими руками
Снятие и замена ремня на символе Рено осуществляется в следующем порядке:
- снять правый подкрылок;
- ослабьте две гайки крепления генератора;
- снимаем ремень, заодно и ролик рекомендуется поменять, поэтому разбираем его;
- наденьте новый ремень с роликом;
- продлеваем в соответствии с рекомендациями в предыдущем пункте;
- затяните гайки крепления генератора;
- поставить подкрылок на место.
Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционера
Проверить легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий. По расхождению между черными метками видно, что ремень прошел почти на зуб.
Обойти тугое натяжение Нет. Гаечным ключом повернуть болт натяжного ролика против часовой стрелки и зафиксировать весь механизм натяжения приводного ремня специально обученным электродом. Ремень меняется в следующем порядке.
На нем также есть канавка для натяжителя ремня ГРМ, обозначенная красной стрелкой, о ней мы прочтем далее. Если машина обслуживается в городе, то при обрыве ремня у водителя будет достаточно времени, чтобы добраться до автосервиса. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжитель; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Убедитесь, что болты крепления генератора и натяжителя затянуты. Проверить легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 на генераторе, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжитель 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и ослабьте натяжитель.
Объявления на НН.РУ — Авто
Натяжитель автоматически натянет ремень. Запустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7.
Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав маховик подходящим инструментом. Также можно включить пятую передачу, поставить упоры под колеса и прикрепить тормозной диск к снятому колесу с помощью подходящего стержня. Снимаем шкив, а после установки блокировки доводим коленвал до упора, например, толкая отверткой маховик. Некоторые также сделали следы на колесах коленчатого вала.
Им это не сильно помогло. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
Если у вас все было установлено правильно, вы можете легко вставить держатель распредвала, но мне пришлось их немного подтянуть. Итак на данный момент имеем следующую схему, коленвал полностью повернут в замок, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на маховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики.
Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу новый. На нем также есть канавка для натяжителя ремня ГРМ, обозначенная красной стрелкой, о ней мы прочтем далее.
Поставив новую прокладку и слегка смазав герметиками, устанавливаем водяной насос на место.
Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером
Подробная видеоинструкция по замене ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус на 8 клапанов.
Замена ремня генератора Renault Symbol 2008
Начал дребезжать ремень, сначала дребезжание было только на холостых, после прогрева стало тихо, потом.
Замена масла Рено Симбол
Замена масла практически во всех автомобилях Рено осуществляется одинаково. Если машина еще на гарантии — это одно, но если гарантия у дилера давно закончилась, зачем платить за то, что можно сделать в гараже с минимальными инструментами.
Все, что вам нужно, это тетраэдр, много ветоши, перчатки для рук, новое масло в количестве, указанном в заправочных объемах для эксплуатации автомобиля, масляный фильтр и, при необходимости, уплотнительное кольцо на сливной пробке.
Важно! Если вы хотите продлить срок службы двигателя, заменяйте его одновременно с отложениями омывающей жидкости. Это поможет очистить стенки от осадка и остатков металла.
Пошаговая инструкция
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему остыть в течение 5-7 минут. Масло просыпается лучше и быстрее, если оно не холодное. Но жар может обжечь вас, поэтому лучше оставить двигатель включенным на некоторое время.
- Открываем заливную горловину на блоке цилиндров (будем туда заливать масло) и достаем щуп. Если позволить кислороду течь, жидкость выйдет быстрее.
- Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Необходимый шаг для легкого доступа к сливной пробке. Также можно использовать смотровую яму или мостик.
- Откручиваем сливную пробку ключом. Помните, что отработанное масло просыпается горячим, будьте осторожны, чтобы не обжечься.
- Высыпьте отходы в подготовленный контейнер. Не выливайте экстракты прямо на землю!
- Открутите масляный фильтр. Если фильтр тугой, может потребоваться специальный ключ для фильтра.
- Вставляем новый фильтр, смазав уплотнительное кольцо маслом и налив немного масла прямо в центр, чтобы оно пропиталось.
- Закручиваем сливную пробку, предварительно проверив целостность диска, поставленного на резьбу. При необходимости его необходимо заменить (уплотнительный диск).
- Спускаем автомобиль с подставок и с помощью щупа заливаем масло в пустой двигатель.
- После того, как полное масло проснется до уровня середины щупа между отметками MIN и MAX, ждем 3-5 минут. Затем прогреваем двигатель 5 минут и снова измеряем уровень. Как правило, после первого нагрева уровень падает и мы добавляем столько, сколько нам нужно.
Выбор моторного масла
Когда речь идет о крупных автопроизводителях, которые имеют хорошую репутацию и делают действительно хорошие автомобили, старайтесь заливать только оригинальные масла и рекомендуйте их своим друзьям. Нативные смазочные материалы специально разработаны для конкретных двигателей с особыми характеристиками.
Хотя в некоторых случаях аналоги могут превосходить оригинал. Для автомобилей с символом Renault соблюдайте принцип использования оригинальных составов. Завод рекомендовал масла от компании Elf, которая тесно сотрудничает с французским автопроизводителем и является официальным поставщиком моторных масел этой компании.
Некоторые автовладельцы скажут, что официальные масла Рено слишком дорогие, а сам автомобиль относится к категории бюджетных. Поэтому нет смысла тратить такие деньги. Это не совсем правда. Масла River обладают всеми функциями, присадками и свойствами, оптимизирующими работу двигателей Renault. Они прошли все необходимые испытания и лабораторные испытания.
Модель Renault Symbol может иметь 4 типа двигателей:
- К4Ж;
- К7Дж;
- К4М;
- К7М.
Все они хорошо работают с синтетическим моторным маслом Elf. Масло называется Evolution 900 NF и имеет индекс вязкости 5W40. Автовладелец вправе изменить вязкость, если ему нужно специальное зимнее или летнее масло или другая всесезонная альтернатива. Следует быть осторожным с аналогами. Альтернативные масла могут иметь схожие свойства и характеристики, но не обеспечат эффективной работы силовых агрегатов французского автопроизводителя.
В пользу масла марки Эльф говорят несколько фактов:
- это масло подходит для всех водителей вне зависимости от предпочитаемого ими стиля вождения;
- эти составы имеют необходимые параметры, присадки и свойства, способствующие увеличению ресурса двигателя и увеличению межсервисного интервала;
- любые альтернативные масла считаются экспериментальными, так как нет официальной гарантии, что они не повредят двигатель.
Владельцы Renault Symbol говорят, что единственным ограничивающим фактором является рекомендованная производителем цена моторного масла. Сейчас такая смазка стоит около 450 рублей за литр.
Учитывая, что для некоторых двигателей нужно покупать около 5 литров, итоговая стоимость получается не такой уж и маленькой. Некоторые аналоги дешевле. Но это не значит, что Renault ставит своих клиентов в жесткие рамки, и запрещает использование других моторных масел. В качестве аналогов можно купить:
- Кастрол;
- Лукойл;
- ЗИК;
- Равенол;
- Мобильный 1;
- Ликвид Моли и другие
Покупайте строго синтетические масла. Только в условиях повышенного износа, когда необходимо перейти на более защитные смазки от износа двигателя, можно использовать качественные полусинтетические жидкости.
Без минеральных масел. На нем двигатели Renault Symbol ведут себя непредсказуемо, возможны серьезные поломки, которые приведут к капитальному ремонту двигателя. Если вы решили заменить масло, рекомендованное заводом-изготовителем, на альтернативный состав, старайтесь использовать жидкость самого высокого качества, которая соответствует спецификациям двигателя.
Оригинальное
Владельцы автомобилей Renault Symbol обычно заливают моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40 или 5W-30. Вязкость смазки зависит от рабочей температуры. Например, 5W-40, 10W-40 или 10W-30 рекомендуются для всех сезонов (для круглогодичного использования), а SAE 20W-40 или 25W-50 лучше подходят для большинства лет. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в холодное время года, следует выбирать зимнее масло 0W-40, 0W-30 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы старых автомобилей Renault Symbol покупают моторные масла известных марок, таких как Mannol, Motul, Valvoline, Shell, Kixx, Лукойл, Castrol и др. кроме того, при выборе подходящей жидкости следует обращать внимание на важные характеристики, в том числе и как это API аутентификация.
Этот параметр выбирается исходя из типа двигателя и года выпуска автомобиля. Например, для бензина Symbol первого поколения, выпущенного в 1999 году, подходит полусинтетическое всесезонное масло с параметрами API-SH и SAE 10W-30.
Для более поздних годов выпуска — API-SL. Для бензина Symbol второго поколения с 2008 года также рекомендуются полусинтетические материалы для всех сезонов, но с параметрами 10W-40 и API-SL. Для автомобилей 2012 года можно использовать полусинтетику API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла Renault Symbol.
Читайте также: Рено Меган 2 технические характеристики хэтчбека и седана
Требуемый объём
После того, как вы определились с маркой моторного масла для вашего Рено Символ, вам нужно решить, сколько смазки вам нужно менять самостоятельно. Часть смазки остается внутри системы даже после полного слива. Но это норма.
При смешивании с новым маслом проблем нет. Однако, если вы переходите на смазку другого производителя, лучше сначала использовать чистящую пасту. Вот данные по среднему объему моторного масла с учетом фильтра, который также должен быть заполнен прим. 50 перед установкой:
- 1,2-литровый 16-клапанный двигатель вмещает 4 литра смазки;
- 8-клапанному двигателю объемом 1,4 литра потребуется 3,1 литра масла;
- если у вас 16V при объеме 1,4 литра, пригодится 4,8 литра жидкости;
- в 16-клапанном моторе тоже нужно 4,8 литра, но при объеме 1,6 литра;
- при замене единственный дизельный силовой агрегат в серии двигателей Renault Symbol включает 4,6 литра, сам двигатель имеет объем 1,5 литра.
Цифра приблизительная, но максимально приближенная к реальным показателям. Все зависит от того, насколько качественно вы выполните процедуру и сколько старой отработки удастся слить.
Первое поколение LB0C, 1999-2008
Компактный седан Symbol — конструктивно идентичная копия седана Clio 1998 года, поэтому он имел спорный дизайн с невыразительными пропорциями, особенно сзади с куполообразными окнами. В ходе рестайлинга в 2001 году автомобиль получил обновленные переднюю и заднюю части, из-за этого резко изменился внешний вид автомобиля.
Впрочем, интерьер почти не изменился. В 2004 году состоялся очередной эстетический рестайлинг, а в 2006 году автомобиль получил солидный вид в стиле нового Clio. Благодаря внесенным доработкам символ выигрышно смотрелся на фоне угловатого Renault Logan первого поколения. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями 1.4 (75-98 л.с.).
Бензиновые двигатели 2002-2008
- 1.4 75 литров вместе с. (K7J), объем масла — 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
- 1.4 98 литров вместе с. (K4J), объем масла — 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
Второе поколение LU01, 2008-2012
Персонаж второго поколения был построен на платформе своего предшественника, но получил совершенно новый дизайн с правильными пропорциями сзади. При этом разработчикам удалось сохранить прежнюю конструкцию кузова, несмотря на кардинальные изменения спереди и сзади. Жестче стал и салон, а по оснащению машина ничуть не уступала Renault Logan.
На российском рынке автомобиль предлагался с бензиновыми двигателями 1,4-1,6 (98-102 л.с.), а также механической или автоматической коробкой передач. В других местах также предлагались экономичные версии с 1,2-литровым (75 л.с.) бензиновым двигателем внутреннего сгорания, а также 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 84 л.с. Второй сорт производился в Аргентине и Турции до 2012 года.
Бензиновые двигатели 2008-2012
- 1.4 98 литров вместе с. (K4J), объем масла — 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
- 1,6 102 литра вместе с. (К4М), объем масла — 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционера
Проверить легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий. По расхождению между черными метками видно, что ремень прошел почти на зуб.
Обойти тугое натяжение Нет. Гаечным ключом повернуть болт натяжного ролика против часовой стрелки и зафиксировать весь механизм натяжения приводного ремня специально обученным электродом. Ремень меняется в следующем порядке.
На нем также есть канавка для натяжителя ремня ГРМ, обозначенная красной стрелкой, о ней мы прочтем далее. Если машина обслуживается в городе, то при обрыве ремня у водителя будет достаточно времени, чтобы добраться до автосервиса. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжитель; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Убедитесь, что болты крепления генератора и натяжителя затянуты. Проверить легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 на генераторе, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжитель 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и ослабьте натяжитель.
Объявления на НН.РУ — Авто
Натяжитель автоматически натянет ремень. Запустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7.
Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав маховик подходящим инструментом. Также можно включить пятую передачу, поставить упоры под колеса и прикрепить тормозной диск к снятому колесу с помощью подходящего стержня. Снимаем шкив, а после установки блокировки доводим коленвал до упора, например, толкая отверткой маховик. Некоторые также сделали следы на колесах коленчатого вала.
Им это не сильно помогло. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
Если у вас все было установлено правильно, вы можете легко вставить держатель распредвала, но мне пришлось их немного подтянуть. Итак на данный момент имеем следующую схему, коленвал полностью повернут в замок, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на маховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики.
Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу новый. На нем также есть канавка для натяжителя ремня ГРМ, обозначенная красной стрелкой, о ней мы прочтем далее.
Поставив новую прокладку и слегка смазав герметиками, устанавливаем водяной насос на место.
Replacement_for_units_Logan_2005_00
В зависимости от комплектации автомобиля возможны три варианта управления вспомогательными устройствами.
Здесь можно поменять ремень для автомобиля с ГУР и кондиционером. Порядок замены ремня для всех вариантов (в том числе описанных) изложен в Википедии (ссылка)
Периодичность замены
Обслуживание любого автомобиля начинается с изучения официального мануала. Renault хорошо адаптировала свои модели к российским погодным условиям и качеству дорог. Однако изложенные рекомендации как-то не совпадают с реальным интервалом между заменами моторного масла. В мануале сказано, что на всех двигателях, устанавливаемых на модель Renault Symbol, необходимо менять моторное масло с интервалом в 15 тысяч километров.
Этот интервал актуален только в том случае, если машина эксплуатируется в умеренных условиях, не подвергается большим нагрузкам и не испытывает резких перепадов температур. На сокращение фактического интервала между заменами рабочей жидкости в двигателях Renault Symbol влияют следующие моменты:
- частое движение в пробках от светофора до светофора;
- жаркое лето и очень холодная зима;
- езда на высоких оборотах двигателя;
- низкое качество разлитого топлива;
- использование моторного масла, не соответствующего требованиям производителя;
- плохие дороги и т.
Поэтому на самом деле получается, что на автомобилях Renault Symbol масло и масляный фильтр меняют не каждые 15, а каждые 8-10 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этим показателям.
Автолюбители отмечают, что при соблюдении такого интервала техобслуживания и использовании качественных смазочных материалов двигатели Renault Symbol работают хорошо, проблем не возникает, удается сохранить работоспособность силовой установки.
При более агрессивных условиях эксплуатации и при больших пробегах, сопровождающихся сильным износом двигателя, периодичность может быть снижена до 5-8 тысяч километров.
Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером
Пришло время очередной замены масла. Видео по замене ремня генератора Общие сведения Ремень генератора подлежит замене при его обрыве или износе. Регион запчастей для европейцев у нас сложный, поэтому начал искать с экзиста.
Если прогиб ремня отклоняется от номинального значения, отрегулируйте натяжение. Полевая Сабировская, д. 37, с 9 до 21, в. Замена ремня генератора Renault Simbol в Санкт-Петербурге.
Заменяем ремень генератора Рено Символ в Санкт-Петербурге в день обращения! Пришло время очередной замены масла. Месяц назад снова заскрипел ремень генератора. Я решил, что каток, вероятно, неисправен, и благополучно повел машину. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру. Так же купил масло, как обычно 3,5 л Эльф 5w40, синтетика, и оригинальный масляный фильтр.
Масло поменяли без проблем.
Как натянуть ремень генератора на Рено Логан
Затем пришло время роллов. Убрали оба — и играет, и глушит. Практика показала, что дешевые ролики ходят не хуже дорогих — в районе 1000. Поэтому я решил не заморачиваться и купил 2 ролика Flennor, о которых когда-то написал в бортовом журнале.
Ставим ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер писка немного изменился. Выехали из сервиса — скрип пропал. Мы решили, что это был генератор. Какое-то время планировал покататься на велике, но вечером снова начался скрип, который на следующий день усилился.
Renault Symbol 2004, 75 л с. — самостоятельный ремонт
Через день, утром, то есть сегодня, собирался ехать в сервис, а у меня порвался ремень генератора. Проехал 10 км на обслуживание аккумулятора. В общем, это легко. Необходимо снять пластиковую решетку и датчик ГУР. Затем откручиваем 3 болта 2 снизу, 1 сверху, клемму с генератора и еще какую-то хрень.
Натяжной ремень имеет 5 канавок, как и шкивы коленчатого вала и генератора, НО кондиционер имеет 6 канавок. Для правильного размещения ремень должен располагаться на этом шкиве так, чтобы ближайший к компрессору кондиционера поток оставался свободным. Осторожно отпустите натяжной ролик, чтобы ремень оказался ровно по центру ролика.
Собираем все в обратном порядке. Особое внимание уделю натяжному ролику
Это стоит немалых денег, как я писал выше, но выход из ситуации есть. Начал искать замену по размеру внешний диаметр 65мм ширина 26мм. Точно такое же видео оказывается расположено на двигателях ЗМЗ Евро 3. Газель я ее установил.
Признаки растянувшегося ремня
В норме генератор всегда способен обеспечить питанием всех потребителей, плюс подзарядить аккумулятор. Но если один из узлов начнет работать нестабильно, тока для поддержания заряда аккумулятора уже не хватит и он со временем разрядится. Чтобы этого не произошло, необходимо следить за состоянием генератора, периодически проверяя уровень напряжения, которое он выдает на аккумуляторе.
Появление характерного свиста из моторного отсека, особенно при увеличении оборотов двигателя, может свидетельствовать об ослаблении натяжения ремня привода генератора. Это первый признак того, что генератор работает не на полную мощность, а значит, со временем будут проблемы с аккумулятором и запуском двигателя. Обрыв ремня чреват обесточиванием автомобиля, а также повреждением или износом других узлов генератора.
Как натянуть ремень генератора Renault Symbol
Недостаточное натяжение ремня приводит к недозарядке аккумулятора и ускоряет износ самого ремня. Но слишком большое напряжение недопустимо, так как в этом случае быстро изнашиваются подшипники генератора. В норме ремень должен быть на 1,0-1,5 см при нажатии на участок ремня между шкивами генератора и коленчатого вала с усилием 100 Н. Если это значение больше, необходимо натянуть ремень по следующему алгоритму:
- ослабьте гайки крепления генератора (нижняя и верхняя);
- крутим регулировочный болт генератора по часовой стрелке, при этом генератор будет отдаляться от БК. Чтобы ослабить ремень, поверните его в обратном направлении;
- после этого провернуть коленвал на 2 оборота, также по часовой стрелке, закрутив болт крепления шкива;
- проверить натяжение ключа динамометром или вручную;
- затяните болты крепления генератора.
Учтите, что данные работы легче проводить снизу автомобиля, поэтому машину лучше поставить на яму или приподнять переднюю часть, сняв защиту картера.
Какой выбрать ремень для Renault Symbol
Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные ремни (номер по каталогу — 7700101261). Это не значит, что нужно следовать этим рекомендациям, главное условие – произвольность длины ремня. Размер ремня генератора Renault Symbol может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля — например, с кондиционером и гидроусилителем руля он будет длиннее (1750 мм), без них — короче (1110 мм).
Главное правило – производитель должен быть известной компанией. Можно порекомендовать ремни Dayco или Gates, настоятельно рекомендуется ставить только 6-дорожечные.
А если удалось получить только 5-ти ребро, то на автомобилях с кондиционером нужно оставлять наружный паз дальше от холостого хода двигателя. На моделях без кондиционера — тот, что ближе к двигателю.