Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти — 1

Решение проблем
Содержание
  1. Общая информация.
  2. Замена прокладки клапанной крышки двигателя Лачетти
  3. Процесс замены
  4. Диагностика состояния прокладки на Шевроле Лачетти
  5. Огромное множество артикулов
  6. Что нужно для замены. Подбираем материалы
  7. Замена Прокладки Клапанной Крышки На Лачетти ~ VESKO-TRANS.RU
  8. Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?
  9. Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти
  10. Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3
  11. Chevrolet lacetti (замена прокладки клапанной крышки)
  12. Процесс замены
  13. Как поменять прокладку клапанной крышки
  14. Инструменты
  15. Последовательность действий и рекомендации
  16. Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3
  17. Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.4: инструкция.
  18. Меняем прокладку под клапанной крышкой на Шевроле Лачетти: артикулы, советы и и герметик
  19. Chevrolet Lacetti Снятие распределительных валов и гидротолкателей клапанов
  20. Проводим замену прокладки клапанной крышки на шевроле лачетти 1.6
  21. Назначение прокладки
  22. Шевроле Лачетти. Меняем прокладку крышки клапанного механизма
  23. Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины
  24. Что нужно для замены. Подбираем материалы
  25. Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6: инструкция.
  26. Схема затяжки
  27. Подготовка к замене
  28. Назначение прокладки
  29. Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки
  30. Меняем прокладку под клапанной крышкой на Шевроле Лачетти: артикулы, советы и и герметик
  31. Устранение течи из-под клапанной крышки Chevrolet Lacetti
  32. Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти
  33. Варианты устранения проблемы
  34. Замена прокладку на новую
  35. Установка крышки клапанов нового исполнения.
  36. Установка алюминиевой крышки клапанов
  37. Маленькая хитрость
  38. Течь масла из под клапанной крышки

Общая информация.

Производитель рекомендует менять прокладку клапанной крышки в Шевроле Лачетти каждые 80 тыс км пробега, но на деле эту процедуру нужно выполнять гораздо чаще. Ничего сложного в этом нет, процедура для разных двигателей практически одинакова и не представляет сложности, если заранее запастись необходимыми инструментами:

  • разводной ключ и головка на 10;
  • алкоголь;
  • шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • 2 храповика: стандартный и с динамометром;
  • герметик.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Лачетти

Прокладку клапанной крышки необходимо заменить, если вокруг самой клапанной крышки есть видимые утечки масла или когда масло уже попало в свечные колодцы. Сам процесс замены прокладки не составит труда, а время, затрачиваемое на эту операцию, составляет не более часа.

Процесс замены

Для замены прокладки потребуются следующие инструменты:

  • Торцевой ключ на 10 мм.
  • Крестообразная отвертка или плоскогубцы для снятия зажимов.
  • Новая подушка.
  • Герметик. Чтобы избежать лишних проблем, лучше купить тот, который безопасен для кислородных датчиков.
  • Уплотнительные кольца для болтов — 15 шт.
  • Очиститель клапанной крышки.

Также следует обратить внимание на год выпуска автомобиля, так как от этого зависит, какие именно кольца вам необходимо купить. Если автомобиль выпущен до 2012 года, каталожный номер на кольцах 96353007. Если год выпуска после 2012 года, номер на кольцах будет 25185121. Это необходимо знать, так как кольца не заменяемы.

Диагностика состояния прокладки на Шевроле Лачетти

Ресурс прокладки клапанной крышки на Шевроле Лачетти обычно едва достигает 15-20 тысяч.

Утечка масла может произойти в результате перегрева двигателя, тогда крышка деформируется и теряет герметичность. Это бывает редко, но в основном масло просачивается из-под крышки и проникает в свечные колодцы просто из-за потери эластичности прокладки и потери свойств герметика.

Утечка масла происходит в результате потери эластичности прокладки клапанной крышки.

При первых проявлениях следов масла, а тем более, появлении масла в свечных колодцах не стоит тянуть, а как можно быстрее искать новую прокладку.

Огромное множество артикулов

На рынке предлагается около десятка прокладок для крышки двигателей Лачетти, они одинаковы для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Оригинальная прокладка GM имеет артикул GM96 353 002. Она имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит около 450 рублей.

Это очень дешевый аналог Parts Mall с таким же индексом по цене около 180-200 рублей. Многие предпочитают прокладку Victor Reinz 155345601. Цена около 600 рублей, прокладка имеет Т-образн

Прокладка клапанной крышки GM 96 353 002.

Что нужно для замены. Подбираем материалы

При выборе расходных материалов очень важно обращать внимание на качество прокладок и герметиков, если мы их используем. Вместо жидкости для очистки карбюраторов или форсунок подойдет раствор парафина и разбавителя, также можно использовать обезжириватель для краски.

Частично мы уже выяснили артикулы и названия материалов, необходимых для замены прокладки. Осталось собрать все воедино:

  1. Стандартный набор инструментов.
  2. Гаечный ключ.
  3. Жидкость (аэрозоль) для очистки карбюраторов или форсунок.
  4. Герметик необязательный, марки мы указали выше.
  5. Сама подушка. Это может быть либо оригинальный GM 965 14 596 для двигателя 1,8 л, либо GM 963 53 002 для двигателей 1,6 и 1,4 л. Аналогов на рынке много – это и Victor Reinz 155345601 (1,4 и 1,6 л), и PartsMall 963 53 002 и 963 51 213 с Т-образным профилем.
  6. Новые болты клапанной крышки GM 94 500 909.

прокладка клапанной крышки

Прокладка ГМ 965 14 596

А теперь набираемся терпения и начинаем замену.

Замена Прокладки Клапанной Крышки На Лачетти ~ VESKO-TRANS.RU

замена клапанной крышки Шевроле Лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло меньше часа. Замена прокладки в клапанной крышке Шевроле Лачетти. А, так я и сделал.

Прокладку клапанной крышки необходимо заменить, если по периметру клапанной крышки наблюдаются течи масла и, что хуже всего, если это масло уже попало в свечные колодцы.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

  • торцевой ключ на 10 мм
  • пассатижи или отвертка (в зависимости от того, какие хомуты стоят на вашем Lacetti)
  • лучше динамометрический ключ. Если нет, то можно обойтись и без него
  • Собственно, сама упаковка.
  • Герметик. Многие «пена изо рта» оправдывают тем, что силикон использовать нельзя, так как можно «отравить» кислородный датчик. Это утверждение не совсем верно. Силиконовые герметики бывают разных форм. Поэтому покупайте тот, на тюбике которого есть надпись: «Безопасно для кислородных датчиков». Либо можно узнать по запаху герметика — соответствующего аромата уксуса быть не должно, а в стандарте — вообще аромата быть не должно!

Как правило, производители автомобильных герметиков больше не производят безопасные для датчиков силиконы. Если вы все еще боитесь использовать силиконовые герметики, то возьмите кого-нибудь другого.

Но свой выбор я все же остановил на силиконовых герметиках — у них много преимуществ перед другими, начиная от лучшей адгезии и долговечности до высочайшей степени эластичности, что позволяет использовать его и на подвижных конструкциях, не снижая качества герметизации суставы. Также прочитайте примечание, чтобы герметик выдерживал самую высокую температуру после отверждения.

  • уплотнительные кольца для болтов — 15 шт. 8 кл. Двигатели 1.4-1.6 (к7м и к7j) устанавливались не только на Логан, но и на Сандеро, Символ, Канго, так что если необходимо снятие впускного коллектора или замена прокладки этого коллектора. Можно использовать КАМАЗ, белоснежный силикон. Кажется, я нашел красноватые силиконовые кольца. Даже не знаю из чего они, но стоят в разы дешевле уникальных.
  • лучше сразу купить пару запасных болтов, чтобы потом не бегать лишний раз в магазин, ведь они вообще не сломаются!
  • что-то вроде очистителя клапанных крышек. У меня было это. Быстро и удобно.

Обратите внимание на следующее! Такие кольца под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Пошаговая инструкция по замене прокладки клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.6 с фото и видео. Устанавливались до 2012 года. После 2012 года стоят кольца нового образца под номером 25185121. Не подлежат замене. Замена масляного насоса с 16 прокладками ваз-2110 ваз-2112 ваз-2114 вопрос ваз-2110. Вот фото колец после 2012 года

Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти

  1. Снятие кожуха двигателя

2. Ослабьте хомут и снимите шланг справа

и две трубы слева

3. Отсоедините колодку проводов от датчика положения распредвала. Делается это так — отверткой, или, если позволяет толщина пальцев, то пальцем прижимаем железный замок, расположенный справа от блока, к этому блоку и подхватываем блок.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3

Шевроле Лачетти. Замена прокладки в клапанной крышке Шевроле Лачетти. Подумайте задним числом, прежде чем снимать клапан .

Chevrolet lacetti (замена прокладки клапанной крышки)

Датчик положения распредвала Лачетти

4. Отсоедините провода от фонарей и отложите их в сторону.

5. Далее снимаем корпус воздушного фильтра и верхний корпус ГРМ. Ремонт и замена прокладки клапанной крышки ауди а6 с5. Но меня это не особо беспокоит. Как только вы установите крышку на место, корпус ГРМ нужно немного потянуть влево.

Срываем старые прокладки, ранее была заменена прокладка клапанной крышки рейз блока. Теперь давайте узнаем, как заменить свечи зажигания на 16 клапанном перед. Для этого вам понадобится свечной ключ, отвертка и торцевой ключ. Делаю без проблем.

Если не получается, снимите эту крышку.

6. Открутите все 15 болтов крепления клапанной крышки торцовым ключом на 10 мм и снимите ее с двигателя вместе с прокладкой

7. Просушиваем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим состояние ремня ГРМ пока есть доступ.

8. Снимите старую прокладку с клапанной крышки и тщательно промойте крышку. Особенно канавки в нем и каналы системы вентиляции картерных газов

Промывка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Отмывает все быстро, даже обезжиривать дополнительно не нужно.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные кольца в канавки на клапанной крышке

Вот изношенные кольца болтов клапанной крышки

Болты клапанной крышки

10 замена прокладки гбц 1 герметик не надо, то что нужно при смене прокладки. Получить новую прокладку

Прокладка клапанной крышки Лачетти и вставьте его в пазы на клапанной крышке.

Обратите внимание на следующее! Это оригинальная прокладка, и я настоятельно не рекомендую ее устанавливать. Прокладку лучше ставить Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель она подходит идеально! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую я настоятельно рекомендую вам посмотреть.

11. Нанесите МНОГО герметика на проблемные места изгибов

Примечание: Не используйте слишком много герметика! При затяжке болтов он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и отвалиться и забить канал! Не дай бог, конечно.

12. Установите клапанную крышку с прокладкой на двигатель

Совет: Если прокладка выпадает из канавок при повороте клапанной крышки, то в некоторых местах ее можно зафиксировать смазкой или литолом.

13. Теперь устанавливаем все 15 болтов на место, но не затягиваем их, так как затягивать их нужно в определенном порядке.

14. Самый ответственный момент – затяжка болтов. Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло меньше часа. Если это динамометрический ключ, то будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, то совет подкручивать болты торцевым ключом одной рукой, тогда будет как надо. Болты клапанной крышки сильно тянуть не надо!

Будь осторожен. Замена клапанной крышки gm 96473698 на шевроле лачетти. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются довольно легко). Затем нужно снова открутить все 14 болтов, снять клапанную крышку и вынуть отломанный кусок. А там герметик уже практически застыл, и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

15. Подсоединяем шланги на место, подсоединяем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвала. Крышку двигателя лучше пока не ставить, а пока временно покататься без нее, чтобы проверить, нет ли течи масла. Установите его после проверки.

Как видите, если все делать аккуратно и иметь все под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составит труда и не займет у вас много времени.

Как говорится, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам! Ни одна заправка не будет относиться к вашему автомобилю так ответственно, как вы.

Процесс замены

Для замены прокладки потребуются следующие инструменты:

  • Торцевой ключ на 10 мм.
  • Крестообразная отвертка или плоскогубцы для снятия зажимов.
  • Новая подушка.
  • Герметик. Чтобы избежать лишних проблем, лучше купить тот, который безопасен для кислородных датчиков.
  • Уплотнительные кольца для болтов — 15 шт.
  • Очиститель клапанной крышки.

Также следует обратить внимание на год выпуска автомобиля, так как от этого зависит, какие именно кольца вам необходимо купить. Если автомобиль выпущен до 2012 года, каталожный номер на кольцах 96353007. Если год выпуска после 2012 года, номер на кольцах будет 25185121. Это необходимо знать, так как кольца не заменяемы.

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимите крышку двигателя
  2. Ослабляем хомут и снимаем шланг справа…и две трубы влево
  3. Отсоедините колодку проводов от датчика положения распредвала. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, надавливаем пальцем на металлический замок, расположенный справа от колодки этого блока и снимаем колодку вверх.
  4. Отсоедините провода от фонарей и отложите их в сторону.
  5. Далее снимаем корпус воздушного фильтра и верхний корпус ГРМ. Но меня это не особо беспокоит. Как только вы установите крышку на место, корпус ГРМ нужно немного потянуть влево. Делаю без проблем. Если не получается, снимите эту крышку.
  6. Открутите все 15 болтов крепления клапанной крышки торцовым ключом на 10 мм и снимите ее с двигателя вместе с прокладкой
  7. Просушиваем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим состояние ремня ГРМ пока есть доступ.
  8. Снимите старую прокладку с клапанной крышки и тщательно промойте крышку. Особенно канавки в нем и каналы системы вентиляции картерных газов Средство очень хорошее! Отмывает все быстро, даже обезжиривать дополнительно не нужно.
  9. Устанавливаем новые уплотнительные кольца в канавки на клапанной крышке
  10. Берем новую пачку…и вставьте его в пазы на клапанной крышке.

Обратите внимание на следующее! Это оригинальная упаковка. Но лучше поставить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель она подходит идеально! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую я настоятельно рекомендую вам посмотреть.

Также можно установить прокладку Ростеко. Это одно из лучших решений на данный момент

11. Нанесите МНОГО герметика на проблемные места изгибовКуда наносить герметик клапанной крышки

Примечание: Не используйте слишком много герметика! При затяжке болтов он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и отвалиться и забить канал! Не дай бог, конечно.

12. Установите клапанную крышку с прокладкой на двигатель

Совет: Если прокладка выпадает из канавок при повороте клапанной крышки, то в некоторых местах ее можно зафиксировать смазкой или литолом.

13. Теперь устанавливаем все 15 болтов на место, но не затягиваем их, так как затягивать их нужно в определенном порядке.

14. Самый ответственный момент – затяжка болтов. Если это динамометрический ключ, то будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, то совет подкручивать болты торцевым ключом одной рукой, тогда будет как надо. Болты клапанной крышки сильно тянуть не надо!

Будь осторожен. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются довольно легко). Затем нужно снова открутить все 14 болтов, снять клапанную крышку и вынуть отломанный кусок. А там герметик почти застыл. и получается такая ситуация, что и врагу не пожелаешь.

15. Подсоединяем шланги на место, подсоединяем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвала. Крышку двигателя лучше пока не ставить, а пока временно покататься без нее, чтобы проверить, нет ли течи масла. Установите его после проверки.

Как видите, если все делать аккуратно и иметь все под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составит труда и не займет у вас много времени.

Инструменты

  • новая прокладка (каталожный номер 96353002),
  • плоскогубцы, отвертка среднего размера (с плоским наконечником),
  • торцевой ключ с головкой на 12,
  • ключ на 10 (однозамковый),
  • герметик,
  • керосин,
  • растворитель,
  • резиновые перчатки,
  • губка.

Последовательность действий и рекомендации

Операцию рекомендуется проводить осторожно, а также не затягивать слишком сильно болты, так как они легко ломаются. Если вы затянули большую часть болтов, а потом сломали их, нужно выкрутить все болты, вынуть сломанный и вкрутить все обратно.

  1. Первым делом нужно разобрать декоративную накладку двигателя.
  2. С правой стороны клапанной крышки ослабьте хомут и отсоедините шланг.

Снимите кожух двигателя. Ослабляем хомут и снимаем шланг справа и два патрубка слева.

  • Также отсоединяем два патрубка, которые идут в верхнюю левую часть механизма.
  • После этого необходимо отсоединить тросовую колодку от датчика положения распредвала.
  • Также отсоединяем провода, которые идут к фарам.
  • Снимите корпус воздушного фильтра и верхний корпус ГРМ.Отсоедините жгут проводов от датчика положения распределительного вала. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, надавливаем пальцем на металлический держатель, расположенный справа от блока этого блока и снимаем блок вверх.
  • Отсоедините провода от фонарей и отложите их в сторону. Далее нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний корпус ГРМ. Но меня это не особо беспокоит. Как только вы установите крышку на место, корпус ГРМ нужно немного потянуть влево. Делаю без проблем. Если не получается, снимите эту крышку.
  • Откручиваем все болты крепления клапанной крышки (15 шт), демонтируем ее вместе с прокладкой.
  • Необходимо очистить и обезжирить места контакта прокладки с двигателем.
  • Снимаем старую прокладку и промываем крышку. Особо тщательно отмываем имеющиеся следы. Одновременно рекомендуется чистить клапан вентиляции картерных газов.
  • Устанавливаем уплотнительные кольца в канавки клапанной крышки.
  • После этого установите прокладку в нужные пазы
  • На места изгиба нужно нанести немного герметика. Таких мест всего 4.
  • Устанавливаем крышку вместе с прокладкой.Откручиваем торцевым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем ее с двигателя вместе с прокладкой. Просушиваем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим состояние ремня ГРМ пока есть доступ. Снимаем старую прокладку с клапанной крышки и тщательно промываем крышку. Особенно канавки в нем и каналы системы вентиляции картерных газов.
  • Устанавливаем болты и затягиваем их в порядке, указанном на картинке ниже
  • При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно быть 10 Нм.Если ключа нет под рукой, затягиваем одной рукой, получится то же самое.
  • Подсоединяем все ранее отсоединенные шланги и провода.

Перед установкой подкрылка лучше сделать несколько пробных заездов. Это делается для того, чтобы не было протечек. После этого можно монтировать обратно.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3

Шевроле Лачетти. Замена прокладки в клапанной крышке Шевроле Лачетти. Подумайте задним числом, прежде чем снимать клапан .

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.4: инструкция.

  1. Отсоедините кабели высокого напряжения. Снимите вентиляцию картера. Отсоедините датчик положения распределительного вала.
  2. Освободите место для себя, прижав шланги к крышке.

отсоединяем провода и фишки

  1. Головкой на 10 откручиваем 15 болтов клапанной крышки.
  2. Снимите клапанную крышку.

снимите клапанную крышку

  1. Освободите ее посадочное место от старого герметика, обезжирьте.
  2. Снимите прокладку с крышки и тщательно очистите эту часть. В качестве чистящего средства можно использовать смесь парафина и ацетона (1:1).
  3. Обезжирьте канавку, в которую будет вставляться прокладка, нанесите герметик на углы этой канавки, затем установите прокладку.
  4. Нанесите герметик на углы седла и установите клапанную крышку на место.

установка прокладки

  1. Произведите умеренную (в 3 оборота) затяжку болтов крепления, начиная от центра и расходясь к краям.
  2. Верните все разобранные и перемещенные элементы в шагах 1 и 2 в обратном порядке.

Меняем прокладку под клапанной крышкой на Шевроле Лачетти: артикулы, советы и и герметик

Любая утечка моторного масла не только неприятна, но и опасна. Чем чаще мы заглядываем под капот и интересуемся хотя бы визуальным состоянием двигателя, тем больше уверенности в том, что двигатель проживет дольше.

Chevrolet Lacetti Снятие распределительных валов и гидротолкателей клапанов

Операции по выявлению неисправного гидротолкателя проводят через небольшой промежуток времени (15-20 минут) после остановки двигателя. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

Отверткой надавливаем на него и пытаемся вдавить толкатель в гнездо ГБЦ (при этом соответствующий кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком», то есть не ставить давление на него).

В этом случае исправный гидротолкатель будет перемещаться в корпусе головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если сам гидротолкатель продавливается с небольшим усилием, его необходимо заменить.

Для этого снимите шкив распределительного вала (см. Замена сальника распределительного вала).

Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол оборота за проход), откручиваем по два болта крепления каждой из пяти крышек подшипников распределительных валов.

Снимите крышки подшипников распределительных валов.

Первая (крайняя справа) обложка отличается от остальных обложек.

Вынимаем выпускной распредвал из постелей на ГБЦ. При необходимости также демонтируйте распределительный вал впускных клапанов.

Снимите уплотнение с шейки вала.

Вынимаем гидротолкатель из гнезда в головке блока цилиндров.

Перед установкой новый гидротолкатель опускаем в емкость с чистым моторным маслом и несколько раз нажимаем на пару поршней на гидротолкателе до тех пор, пока из отверстия в канавке не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Установите гидравлический толкатель в обратном порядке. Соответственно заменяются и другие гидротолкатели. Перед установкой распределительного вала в нижнюю часть головки блока цилиндров нанесите тонкий слой моторного масла на шейки подшипников и кулачки вала.

После укладки оси устанавливаем крышки полуосей в соответствии с порядком обозначения в головке блока цилиндров и маркировкой на внешней поверхности крышек.

Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки

Порядок обозначения крышек в ГБЦ

Обложка Маркировка №1.

Маркировка крышки №6 (на фото слева) и №9 подшипника распредвала.

Заворачиваем болты крышек полуосей и равномерно, двигаясь от крышки к крышке, в несколько приемов (постепенно увеличивая момент затяжки) затягиваем болты требуемым моментом (см.

Моменты затяжки для ответственных резьбовых соединений). Запрессовываем сальник распредвала (см. Замена сальника распредвала). Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

После замены гидротолкателя двигатель может кратковременно работать с повышенным шумом, пока гидротолкатель не прокачается.

Читайте также: Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн: фото, видео

Проводим замену прокладки клапанной крышки на шевроле лачетти 1.6

У любого, даже самого лучшего автомобиля есть «врожденные болезни», доставляющие немало хлопот их владельцам. Не избежал этой участи и «Шевроле Лачетти», у которого серьезные проблемы с герметичностью клапанной крышки. В этой статье пойдет речь о том, как самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки и улучшить герметичность.

Назначение прокладки

Прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти должна надежно предотвращать утечку моторного масла, герметизируя стыки между головкой блока цилиндров и крышкой этого блока.

Прокладка устанавливается непосредственно под клапанной крышкой, в специальный паз.

Материал для прокладки – специальная резина, обладающая повышенной износостойкостью и устойчивая к высоким температурам.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти 1.4 и 1.6. Как и что делать

Прокладка клапанной крышки выглядит так

Шевроле Лачетти. Меняем прокладку крышки клапанного механизма

Хроническая течь масла из-под клапанной крышки автомобилей Chevrolet Lacetti с двигателями 1,8 л LDA (F18 D3) и F18 SED (до июля 2007 года) доводит владельцев до белого каления. С 2008 года двигатель стал носить индекс F18 D4, но и это ему не помогло.

Это связано с большой площадью крышки, некачественной прокладкой клапанной крышки, но основная проблема — нарушение технологии установки.

Как устранить течь масла и как поменять прокладку клапанной крышки на Шевроле Лачетти 1.8 с двигателями Д3, Д4 и СЭД, узнаем прямо сейчас.

Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины

Грязный двигатель, потеки масла на блоке цилиндров, шланги и комплектующие покрыты отвратительным слоем смеси масла и пыли… Эта картина знакома многим владельцам Шевроле Лачетти. Прокладка клапанной крышки может быть причиной утечки масла, но не причиной. И причины надо искать глубже

Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки
Правильно и аккуратно установленная прокладка никогда не даст течи масла

Причин течи масла может быть много, но самая главная – это неправильная установка прокладок. Вне зависимости от того, используем мы герметик или нет, технология монтажа всех деталей с большой плоскостью контакта в основном одинакова. Очень важно соблюдать ряд моментов. Любой опытный дворник скажет вам, что для предотвращения попадания масла под крышку необходимо:

  1. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности.
  2. Обеспечьте их геометрическую безошибочность – плоскость должна быть абсолютно ровной. Это можно проверить любой металлической линейкой, специальным шаблоном или уровнем.Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки
    Крышка должна быть абсолютно плоской
  3. Алюминиевая клапанная крышка на двигателях Lacetti объемом 1,8 литра может деформироваться из-за перегрева или других причин, механических повреждений и тому подобного. Очень важно проверить ровность крышки.
  4. Порядок затяжки болтов клапанной крышки Лачетти необходимо соблюдать строго. Алгоритм затяжки на стене гаража мы, конечно, не сохраним, но схему знать нужно – тянем болты от центра к краям, крест-накрест.Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки
    Схема затяжки болтов клапанной крышки Lacetti
  5. Момент затяжки болта имеет первостепенное значение. Для крышки Шевроле Лачетти 1,8 л он составляет максимум 10 Нм. Кроме того, желательно прижимать крышку в два-три этапа, и постепенно доводить усилие прижима до максимального значения 10 Нм.
  6. Болты крепления крышки (каталожный номер GM 94 500 909) тоже, как ни странно, имеют свой ресурс и могут со временем терять свои свойства, то есть вытягиваться. Крайне желательно каждый раз при снятии клапанной крышки устанавливать новые болты. Это не так дорого, всего десяток болтов, но со старой растянутой резьбой проблем не будет.
  7. Уплотнительные кольца. Автолюбители не рекомендуют устанавливать фирменные кольца GM GM 96353007 или 904 11 826, они быстро теряют эластичность и начинают потеть. Силиконовые уплотнительные кольца КамАЗ оказались намного лучше. Они дешевле и доступны в любом универсальном магазине или автомастерской.Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки
    Оригинальные (справа) и неоригинальные кольца
  8. Герметик. Не все герметики подходят для клапанной крышки Lacetti. Дело в том, что многие из них обязательно включают уксус. Что с уксусом? Очень легко пары попадают на первый датчик кислорода и убивают его медленно, но верно. Для этого случая нам подходят герметики с пометкой SensorSave: Permatex RTV Silicone High-Temp, Permatex Ultra Black, Loctite 5699, ABRO GREY. Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки
    Герметик должен иметь маркировку Sensor Save
  9. Снова герметик. Кроме того, необходимо уметь пользоваться герметиком. Недостаточно прочитать руководство пользователя.

Думается, этого достаточно, чтобы ответственно подойти к замене прокладки клапанной крышки Лачетти или, в конце концов, оставить это дело практичному сидельцу.

Что нужно для замены. Подбираем материалы

При выборе расходных материалов очень важно обращать внимание на качество прокладок и герметиков, если мы их используем. Вместо жидкости для очистки карбюраторов или форсунок подойдет раствор парафина и разбавителя, также можно использовать обезжириватель для краски.

Частично мы уже выяснили артикулы и названия материалов, необходимых для замены прокладки. Осталось собрать все воедино:

  1. Стандартный набор инструментов.
  2. Гаечный ключ.
  3. Жидкость (аэрозоль) для очистки карбюраторов или форсунок.
  4. Герметик необязательный, марки мы указали выше.
  5. Сама подушка. Это может быть либо оригинальный GM 965 14 596 для двигателя 1,8 л, либо GM 963 53 002 для двигателей 1,6 и 1,4 л. Аналогов на рынке много – это и Victor Reinz 155345601 (1,4 и 1,6 л), и PartsMall 963 53 002 и 963 51 213 с Т-образным профилем.
  6. Новые болты клапанной крышки GM 94 500 909.

Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки
Прокладка ГМ 965 14 596

А теперь набираемся терпения и начинаем замену.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6: инструкция.

  1. Снимите защиту двигателя. Отсоедините кабели высокого напряжения. Снимите вентиляцию картера. Отсоедините датчик положения распределительного вала.
  2. Отверните болты крепления клапанной крышки и снимите ее.
  3. Снимите все силиконовые кольца с крышки. Они недолговечны, поэтому лучше заменить не оригинальные, а камазовские кольца клапанной крышки. Они такого же размера, но намного надежнее.

сменные кольца

  1. Выньте подушку. Промойте и очистите всю клапанную крышку.
  2. Удалите старый герметик с посадочного места двигателя.
  3. Вставьте новую прокладку в клапанную крышку. Особое внимание уделите краям крышки, возможно, вам придется немного вдавить в них прокладку.

особое место

  1. Установите полукольца на седло и нанесите герметик.
  2. Установите крышку на место и динамометрическим ключом (усилие — 10 Н*м) затяните болты крепления по схеме, приведенной в инструкции по эксплуатации данной модели.
  3. Подсоедините все снятые провода в обратном порядке.
  4. Дождитесь полного высыхания герметика, только после этого ремонт можно считать завершенным.

Схема затяжки

Многие автолюбители сталкиваются с тем, что после замены прокладки необходимо правильно подтянуть клапанную крышку. Для этого существует специальная схема, разработанная и рекомендованная производителем.

План затяжки болтов клапанной крышки двигателя Лачетти
План затяжки болтов клапанной крышки двигателя Лачетти.

При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно быть 10 Нм.Если ключа нет под рукой, затягиваем одной рукой, получится то же самое.

Перед установкой подкрылка лучше сделать несколько пробных заездов. Это делается для того, чтобы не было протечек. После этого можно монтировать обратно.

Подготовка к замене

Важным в процедуре замены прокладки клапанной крышки является выбор, так как от него зависит, как долго вы больше не будете прикасаться к этому процессу. Производитель и механики официальных дилеров Chevrolet рекомендуют использовать только оригинальную прокладку с артикулом gm-96353002. Стоимость не настолько высока, чтобы его заменяли некоторые аналоги, качество которых зачастую ниже.

Также очень важно выбрать хороший герметик, выдерживающий высокие температуры и не подверженный влиянию автомобильного масла. Лучшим вариантом будет Permatex Ultra Black – специализированный герметик, предназначенный для этой цели. Он идентичен оригиналу с каталожным номером gm-9985675, но стоит намного дешевле.

Для замены прокладки клапанной крышки потребуется следующий перечень инструментов и приспособлений:

  • голова на 10;
  • торцевой ключ на 10;
  • трещотка с динамометром;
  • плоскогубцы;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • алкоголь;
  • герметик.

Назначение прокладки

Прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти должна надежно предотвращать утечку моторного масла, герметизируя стыки между головкой блока цилиндров и крышкой этого блока. Прокладка устанавливается непосредственно под клапанной крышкой, в специальный паз. Материал для прокладки – специальная резина, обладающая повышенной износостойкостью и устойчивая к высоким температурам.

2817ab12-cda8-422c-a9aa-3813942064fb.jpg

Прокладка клапанной крышки выглядит так

Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки


Дело в том, что в дальнейшем прокладка будет прилипать, так сказать, к крышке и к самому металлу.
Для улучшения герметичности на эти места наносим серый герметик ABRO без уксуса. Аккуратно вставляем прокладку, подгоняем по пазам, изгибам и приливам. Меняем 15 уплотнительных колец и ставим крышку на место не меняя.

Меняем прокладку под клапанной крышкой на Шевроле Лачетти: артикулы, советы и и герметик

Имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит около рублей. Это очень дешевый аналог Parts Mall с таким же индексом по цене около — рублей. Ремонт автомобиля своими руками Многие предпочитают прокладку Victor Reinz. Цена около рублей, прокладка имеет Т-образный профиль и ходит не хуже заводской.

Дешевые аналоги покупать не рекомендуется, так как они быстро твердеют, не спасает даже хороший герметик. Прокладка клапанной крышки GM 96 Замена прокладки клапанной крышки на Шевроле Лачетти Сама работа не займет более получаса, если четко соблюдать алгоритм действий и собрать все необходимые расходники. Замените прокладку на новую. Купите новую качественную прокладку клапанной крышки.

Устранение течи из-под клапанной крышки Chevrolet Lacetti

Кто-то предпочитает продукт под маркой Victor Reinz, кому-то нравится упаковка Elring. Для обеспечения герметичности добавляется термостойкий герметик. При этом вокруг втулок болтов крышки устанавливаются уплотнительные кольца. Еще один совет для бывалых — срезать выступающие части втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Все эти меры устраняют утечку масла, хотя бы на время.

Установка новой клапанной крышки. Вы должны смешивать их один за другим. Цена такой смеси достаточно дешевая, но эффективная. Когда клапанная крышка очищена от грязи и излишков старого герметика, обезжирьте канавки, в которые поднимается сама прокладка.Перед установкой прокладки на клапанную крышку не забудьте нанести герметик на углы во избежание подтекания масла во время работы в этих местах.

Отмывает все быстро, даже обезжиривать дополнительно не нужно. Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов.

Как это сделать написано в этой статье. Устанавливаем новые уплотнительные кольца в канавки на клапанной крышке Вот изношенные кольца болтов клапанной крышки Кольца болтов клапанной крышки Берем новую прокладку… Прокладка клапанной крышки Лачетти. и вставляем в пазы крышки клапана крышка клапана. Это оригинальная прокладка, и я настоятельно не рекомендую ее устанавливать.

Лучше поставить прокладку Elring Шевроле Лачетти последовательность затяжки болтов клапанной крышки прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель она подходит идеально!

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Не дай бог. Устанавливаем клапанную крышку с прокладкой на двигатель Совет: Если прокладка выпала из канавок при повороте клапанной крышки, то можно исправить в некоторых местах смазкой или литолом.

Теперь установите все 15 болтов на место, но не затягивайте их, так как они должны затягиваться в определенном порядке. Самый ответственный момент – затяжка болтов. Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло меньше часа. Если это динамометрический ключ, будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.

Если такого ключа нет, то советуют затягивать болты торцевым ключом одной рукой, и получится вот так. Болты клапанной крышки сильно тянуть не надо!

Варианты устранения проблемы

Большинство автовладельцев с трудом справляются с утечкой масла. Мы можем определить наиболее важные пути улучшения ситуации.

Замена прокладку на новую

Купите новую качественную прокладку клапанной крышки. Кто-то предпочитает продукт под маркой Victor Reinz, кому-то нравится упаковка Elring. Эти изделия выгодно отличаются от других тем, что имеют Т-образное сечение, увеличенную толщину рабочей части и лучше «сидят» в пазах крышки.

Для обеспечения герметичности добавляется термостойкий герметик. При этом вокруг втулок болтов крышки устанавливаются уплотнительные кольца.

Еще один совет для бывалых — срезать выступающие части втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Все эти меры устраняют утечку масла, хотя бы на время.

Установка крышки клапанов нового исполнения.

Это новый тип крышки клапанной коробки. В нем больше не выступают вкладыши болтов. Артикул шины GM 251 922 08. В комплект поставки входят прокладка, уплотнительные кольца для болтов и клапан PCV.

393897d4-6788-4f3a-9aa6-3e0fbea1eba1.jpg

Вместе с качественной «родной» прокладкой такая крышка способна защитить двигатель от течи масла.

Затяжку болтов крышки следует производить крест-накрест, от центра к периферии, желательно в два, а лучше в три приема. Последнюю затяжку необходимо производить динамометрическим ключом, момент затяжки не более 10 Н*м.

Затем дать застыть герметику, это от получаса до двух часов, завести двигатель, прогреть его 15-20 мин. Затем проверить моменты затяжки каждого болта крепления крышки. При необходимости затяните винты.

Установка алюминиевой крышки клапанов

Вы можете найти алюминиевые клапанные крышки в автомагазинах. Например эти:

2b5aec73-57e8-4bc8-b33b-b04db3fc4e36.jpg
6fb2e9ce-26ee-4a9b-899f-3561229507a6.jpg

Они сделаны в Китае. Отрицательных отзывов о них практически нет. Крышки комплектуются «родной» прокладкой. Кто-то из владельцев Lacetti покупал их в России, кто-то покупал чехлы с помощью сервиса Ali Express. Цена вопроса от 5 до 8 тысяч рублей. Те, кто поставлял такую ​​продукцию, сообщают на тематических сайтах, что проблема течи масла решена кардинально.

Маленькая хитрость

Не у всех водителей есть динамометрический ключ. И обрыв на болтах крышки надо делать вместе с ней, иначе можно получить неравномерное давление на прокладку по плоскости, что рано или поздно вызовет течь масла.

Есть довольно простой выход. В хозяйстве несложно найти пружинную или даже электронную металлоконструкцию. Хомут под розетку несложно удлинить до нужной величины, например 0,5 метра. Головки и хомута нет, можно прикрутить удлинитель к коробке или даже гаечному ключу.

Момент затяжки болтов клапанной крышки составляет 10 Нм или прибл. 1 кгс.м. При плече 0,5 метра усилие, с которым необходимо тянуть удлинитель ключа, составит 2 кгс. Это реально и не сложно! Конечно, точность таких самоделок будет меньше, чем у настоящего динамометрического ключа, но это гораздо лучше, чем затягивать болты «на глаз».

Течь масла из под клапанной крышки

Течь масла из-под крышки головки блока цилиндров.

Утечка масла из-под клапанной крышки в двигателях с одним распредвалом встречается не так часто, как в двухвальных двигателях.

Chevrolet Lacetti оснащается двухосными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра с довольно большой клапанной крышкой и прокладкой сложной формы. Мы научимся менять его быстро и правильно своими руками прямо сейчас.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114