Замена подшипников задней балки пежо 206

Решение проблем
Содержание
  1. Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?
  2. Наиболее частые поломки задней балки Peugeot 206
  3. Признаки неисправности задней балки Peugeot 206
  4. Особенности ремонта задней балки Peugeot 206
  5. Как определить вышел ли подшипник из строя на Пежо 206
  6. Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк
  7. Снятие задней балки и демонтаж подшипников
  8. Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник
  9. Как выбрать подшипник задней балки Пежо 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена
  10. Таблица рекомендуемых производителей
  11. ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ
  12. Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206
  13. Задняя балка «Пежо 206». Ремонт Peugeot 206
  14. Функции, устройство
  15. Особенности
  16. Какие есть недостатки у балки?
  17. Признаки неисправности
  18. Варианты ремонта
  19. Преимущества обращения в техцентр AUTOPSA
  20. Снятие шаровой опоры
  21. Начинаем демонтировать подвеску
  22. Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах
  23. Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей
  24. Замена рулевых тяг и наконечников пежо 206
  25. Особенности
  26. Функции, устройство
  27. Признаки неисправности
  28. Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема
  29. Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом
  30. Подготовка к демонтажу задней подвески
  31. Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?
  32. Видео: с какими проблемами можно столкнуться при замене подшипника задней балки на Пежо 206
  33. Выявление проблем

Что делать при поломке задней балки Peugeot 206?

Что делать, если сломалась задняя балка Пежо 206? Автомобиль Пежо 206 при правильном обслуживании не часто требует ремонта. Однако и у этой модели есть свои недостатки. Итак, услышав характерный шум в задней части автомобиля, владелец французского автомобиля должен отправиться в автосервис Peugeot, так как, скорее всего, потребуется ремонт задней балки.

Наиболее частые поломки задней балки Peugeot 206

Ремонт балки Пежо 206 чаще всего требуется из-за износа подшипников, несущих валов, сальников, сальников, коррозии подшипников, шкворней и других элементов конструкции. Чаще всего износ происходит в результате попадания влаги и грязи.

Если вовремя не обратиться в сервисный центр для замены изношенных деталей конструкции, может потребоваться дорогостоящий ремонт пальцев балки или рычагов. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 50 тысяч километров. В противном случае потребуется капитальный ремонт Peugeot 206. (812) 648-55-28 Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Признаки неисправности задней балки Peugeot 206

Заметить, что в задней балке износились подшипники или другие детали, очень легко – сзади появляется характерный стук подвески. Также можно услышать стук в районе задних колес. Снаружи задние колеса выглядят так, как будто у них отрицательный развал.

Некоторые водители замечают неисправность задней балки по глухому звуку при проезде автомобиля по ухабам. Со временем шум увеличивается. Это означает, что детали конструкции должны быть заменены быстро. Стук и шумы могут исходить от задних подшипников, ступиц, стабилизатора. В любом случае задняя балка седана Пежо 206 требует ремонта, как только появляется стук в задней части автомобиля.

Особенности ремонта задней балки Peugeot 206

Для ремонта задней балки необходимо поддомкратить автомобиль, снять колеса, тормоза, барабаны, раму, запаску, глушитель, отсоединить крепления тормозных трубок, открутить крепления балки и собственно снять саму балку. Затем нужно снять амортизаторы и измерить расстояние между проушинами.

Если задняя балка 206. Peugeot нуждалась в ремонте в результате износа рычагов, их необходимо заменить. Подшипники лучше менять сразу на двух колесах. Самым дорогим является капитальный ремонт задней балки с сильным износом элементов конструкции.

Запчасти для ремонта задней балки Пежо 206 найти очень легко. Французский автомобиль настолько востребован в России, что подходящие комплектующие найдутся в любом автосервисе. Поэтому, если водитель планирует провести небольшой ремонт задней балки Пежо 206, цена замены изношенных деталей будет невысокой.

В стоимость ремонта входит не только снятие балки, ее разборка, замена изношенных элементов и сборка, но и регулировка задней балки.

Указанный срок службы подшипников задней балки может быть увеличен. Если заполнить полости рычагов строительной пеной или установить втулки от 405-й модели Пежо, регулярно проверять сальники, а также следить за состоянием рычагов, то посещать автосервис придется не каждые 50 000 км пробега, а менее часто. При регулярном осмотре и бережном обращении с автомобилем на ремонт балки пежо 206 цена будет максимально низкой. Подробнее: Недостатки подвески Peugeot 206

Как определить вышел ли подшипник из строя на Пежо 206

Определить, вышел ли из строя подшипник, очень просто:

1. Необходимо некоторое время поездить на машине и при этом обратить внимание на наличие люфта в рычагах подвески. Если вы обнаружите люфт, это первый признак неисправности детали.

2. Вы услышите стук за кузовом автомобиля.

3. Попробуйте резко увеличить скорость на повороте. Найдите занос автомобиля, который вы раньше не замечали.

4. Осмотрите уплотнения. Если они повреждены, в подшипник точно попала грязь, пыль и песок. Стирали клипсы и сами ролики как наждачная бумага.

5. Проверьте развал и развал-схождение. Если обнаружено повышение более чем на 1,6 градуса, это свидетельствует о проблеме.

Сочетание всех вышеперечисленных значений однозначно указывает на необходимость замены продукта.

Начнем с компенсации.

Прежде всего, необходимо выбрать правильный качественный инвентарь.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед снятием задней балки обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Основные операции по демонтажу и снятию торсиона выполняются с элементами №№: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Накидные гаечные ключи, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи Torx T50 и T40.
  • Отвертка, стамеска;
  • Молоток;
  • Наждачная бумага с металлической щеткой или УШМ с насадками (по возможности);
  • Смазка: WD-40, графит, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи 2 шт. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  1. Ослабляем колесные болты, затем домкратим задние колеса и снимаем их.
  2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживает 1 час.
  3. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 закручиваем крепления «ножки».
  4. Теперь ключом Т40 ослабляем крепления к балке, чтобы снять пластину торсиона.
  5. Поворачиваемся в правую сторону, где ключами на 21 откручиваем нижнее крепление штока амортизатора. Способ показан на картинке.
  6. Выбиваем болт с помощью молотка, отсоединяем рейку от рычага.
  7. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен болтом, откручиваем головку на 13.
  8. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксация положения).
  9. Теперь отсоединяем крепление трубы с проводом датчика АБС.
  10. Приступаем к снятию тормозного щита и барабана со ступичным подшипником. Сначала снимите защитный колпачок с гайки ступицы.
  11. Ослабляем канавку на гайке ступичного подшипника и откручиваем ключом на 32. Чтобы процесс не затягивался, читайте статью «Как быстро открутить гайку ступичного»
  12. Снимаем барабан, затем откручиваем 4 винта крепления тормозного щита с насадкой Т50, сразу ослабляем тормозной шланг.
  13. Головкой на 13 отворачиваем болт для снятия тяги с балки.
  14. Стержень приварен к балке, поэтому двигаем его большой отверткой, чтобы снять ось.
  15. Чтобы разобрать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ослабьте винт ключом Т40.
  16. Аккуратно выньте рычаг, снимите его с пальца, если он не снят, постучите молотком по деревянному бруску. Внутри роликовый подшипник, который нам нужно заменить.

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

  1. Сначала вынимаем старые подшипники или остатки из монтажного отверстия. Прокладки снимаются, как и кожух
  2. После этого подготавливается поверхность. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом
  3. Наставляем новый подшипник снаружи, ровно и без перекосов. Далее молотком проткните деревянный брусок, а затем осторожно продавите роликовый подшипник балки через головку
  4. Вставляем резиновый сальник, который также плотно прижимаем.
  5. С другой стороны подшипник устанавливается вместе с металлическим корпусом, принцип установки такой же.
  6. Готовая конструкция показана на картинке, теперь смазываем ролики подшипника.
  7. Устройство готово к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательными и поступательными движениями.
  8. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.
  9. Закручиваем замок, ставим заднюю балку на место. Внутреннюю поверхность штока рекомендуется очистить от коррозии.
  10. Собираем узел, крепим планку и тормозной щит, устанавливаем барабан и так далее по обратной технологии. Процесс сборки подробно представлен на видео в конце статьи.

Peugeot 206 — один из самых популярных автомобилей в Европе. Машина известна своей простотой и низкими затратами на техническое обслуживание. И действительно, расходы на этот автомобиль минимальны.

У машины небольшой двигатель, простая коробка и примитивная подвеска. Что касается последнего, то он устроен достаточно просто. Спереди стойки МакФерсон, сзади балка. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что именно из себя представляет вторая часть подвески, а также какие могут быть неисправности задней балки Peugeot 206».

3191023.jpg

Как выбрать подшипник задней балки Пежо 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена

Ремкомплект подшипника задней балки Пежо 206 состоит из двух игольчатых подшипников, один из которых имеет металлический корпус (втулку). Он также поставляется с резиновым уплотнением для внешнего подшипника.

Запчасти для замены рекомендуется покупать сразу полным ремкомплектом, так как продает большинство производителей. Ниже приведен список рекомендуемых марок, цен, оборудования и каталожных (артикул) номеров продукции).

Заводские каталожные номера деталей комплекта:

  1. 513272 — наружный;
  2. 517407 — внутренний;
  3. 5131А6 — сальник.

Таблица рекомендуемых производителей

1 Ситроен Пежо
Франция
Оригинал
513196 1400 + + +
2 РАСКАЧИВАТЬСЯ
Германия
Аналоговый
62932754 1750 + + +
3 НТН-СНР
Франция
Аналоговый
КС559.03 1600 + + +

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ

Внутренний диаметр и т д 47 42
Наружный диаметр и т д 53 53 (67)
Номинальная высота и т д 19 26
Рабочая ширина и т д 19 17
Тип стальных роликов ШХ-15
Твердость качения ПЧ 61-65
Шероховатость на роликах и клипсах Сырой 0,32

Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206

В мастерской автосервиса можно отреставрировать балку и модернизировать ее, чтобы увеличить срок ее службы.

Задняя балка говорит о неполадках в неуверенном движении автомобиля, изменении расположения задних колес – они напоминают дом, тревожные звуки в задней части автомобиля – скрежет, скрип и стук.

устранены причины выхода из строя задней балки:

  • замена сломанных торсионов;
  •  замена игольчатых подшипников. Самостоятельно определить состояние подшипников сложно — их не видно, а машина своим поведением на данный момент не заявляет об их износе. При эксплуатации автомобиля с рассыпающимися подшипниками ситуация ухудшается – разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте требуется замена всей балки;
  •  замена вала и пальца. Для этих работ необходимы специальные инструменты и разборка подвески. Пальцы, запрессованные в кронштейн балки, удаляют, а на место ставят новые, подавляя их;
  • ремонт рычага. Уравновешивающее устройство (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении седло рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для восстановления самого балансира необходим токарный станок.

Пыжеводы обращаются в мастерские и для регулировки высоты торсионной подвески — поднять заднюю часть автомобиля, уменьшить осадку. Такие изменения придают автомобилю более спортивный вид, а также влияют на нагрузку, увеличивая ее и ресурс.

При ремонте подвески демонтируются торсионы. Для этого используются специальные инструменты – инерционный съемник, кран. А если звенья к торсионам заклинило, то и кувалда нужна. Задняя балка снимается при помощи специального оборудования, она же используется для ремонта, замены изношенных деталей. В сервисном центре ремонт автомобиля проводится тщательно и скрупулезно. Для его проведения необходимы инструменты, а работу выполняют специалисты.

В автомастерской на узлы ставят сальники для предотвращения попадания воды и грязи, засохшую смазку деталей заменяют новой.

Задняя балка «Пежо 206». Ремонт Peugeot 206

Peugeot 206 — один из самых популярных автомобилей в Европе. Машина известна своей простотой и низкими затратами на техническое обслуживание. И действительно, расходы на этот автомобиль минимальны. У машины небольшой двигатель, простая коробка и примитивная подвеска.

Что касается последнего, то он устроен достаточно просто. Спереди стойки МакФерсон, сзади балка. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что именно из себя представляет вторая часть подвески, а также какие могут быть неисправности задней балки Peugeot 206».

Функции, устройство

Для чего этот предмет? Задняя балка «Пежо 206» обеспечивает связь между колесами и кузовом автомобиля. В конструкцию этого узла входят:

  • Тихие блоки.
  • Пружины и амортизаторы.
  • Продольные рычаги.
  • Пальцы и стержень.
  • Колесный подшипник.
  • База (то есть сама балка).

Для обеспечения кручения инженеры использовали систему упругих стержней и торсионов. Эти элементы взаимодействуют с рычагом и работают на поворот, когда работает подвеска. Самая сложная деталь в агрегате – торсионные валы.

Этот узел подвергается наибольшей нагрузке, поэтому изготавливается из высокопрочных марок стали. Для обеспечения кручения торсион состоит из плоских пластин, которые соединены с пучком стержней. Таким образом, задняя балка Пежо 206 способна выдерживать ударные нагрузки и обеспечивать плавность хода.

Особенности

Среди характеристик бруса стоит отметить его небольшие габариты. Эта особенность позволяет использовать элемент на столь компактном транспортном средстве. Кроме того, этот кулон имеет небольшой вес. Одним из основных преимуществ является надежность. Балка выходит из строя не так часто, как рычаги на независимой подвеске. Минимум подвижных элементов и сайлентблоков. Ремонт балки в несколько раз дешевле многорычажной подвески.

Среди прочих особенностей стоит отметить, что даже при износе втулок и пальцев машина будет нормально ездить, не доставляя проблем владельцу. Но все же затягивать с ремонтом не стоит (подробнее об этом вы можете узнать чуть дальше).

Какие есть недостатки у балки?

Главный недостаток автомобилей с такой подвеской – неадекватная управляемость. Балка не способна противодействовать крену так, как это делает многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Но для Пежо 206, в отличие от ВАЗов, нет готовых комплектов для установки.

Следующий недостаток касается мягкости хода. Когда вы наезжаете на кочку, геометрия другого колеса также меняется. Эту подвеску правильнее назвать полузависимой. Дальность действия луча более ограничена. Кроме того, с короткой базой Peugeot 206 ведет себя как «табуретка» на ямах. На машинах аналогичного класса с независимой задней подвеской такого явления не наблюдается.

Признаки неисправности

Следует отметить, что признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки (будь то неисправность самой балки или ее компонентов). Начнем с самого простого: это стук при проезде неровностей.

О чем он свидетельствует? Это свидетельствует о неисправности амортизаторов. Их средний ресурс составляет 60 тысяч километров (но во многом все зависит от дорог и стиля вождения). Не всегда удается распознать неисправность в случае утечки.

Амортизатор можно остановить и при этом полностью высушить снаружи.

Следующий признак – характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в какую сторону повернул автомобиль. Это жужжание указывает на сломанный ступичный подшипник. Если шум усиливается при повороте вправо, то подшипник с левой стороны пришел в негодность и наоборот.

Если у машины пробег 150 тысяч, может ощущаться сильный удар сзади. Это свидетельствует об износе сайлентблоков. Их, как и предыдущие элементы, полностью меняют на новые. Как понять, что автомобилю Пежо 206 требуется ремонт задней части? Это можно узнать несколькими способами:

  • Расположение задних колес. В идеале они должны иметь нулевой развал, то есть быть точными. Но если Peugeot 206 нуждается в ремонте задней балки, колеса будут другими. Вверху они будут сходиться, а внизу, наоборот, расходиться.
  • Износ шин. Не каждый сможет увидеть своими глазами, как устанавливаются колеса на Пежо. Даже визуально ровные колеса могут иметь вылет в -2 и более градусов, а это уже серьезно. Шины очень чувствительны к развалу, поэтому на протекторе отчетливо видны изменения положения колеса. Он будет «съедать» ближе к краю. В таком случае шпилька задней балки Пежо 206 стала бесполезной.

Чтобы проверить изношенные шпильки или подшипники, повесьте заднюю часть автомобиля и проверьте люфт колеса. Обратите внимание, что визуально износ подшипников определить нельзя. Также их ресурс сократится, если внутрь попадет грязь и вода. В такой ситуации подшипник без смазки будет испытывать значительные нагрузки и вскоре может просто рассыпаться.

Варианты ремонта

Есть несколько вариантов ремонта задней балки Пежо 206»:

  • Меняй игольчатый подшипник. Специалисты рекомендуют переключать их парами, даже если сосед еще не играет. А заменить подшипники задней балки Пежо 206 нужно как можно быстрее. Сломанный подшипник способствует быстрому разрушению других деталей подвески Peugeot 206».
  • Заменить торсионы. Эту операцию выполняют, если последняя сломалась. Такая ситуация случается редко, но исключать ее не следует.
  • Восстановить рычаги задней балки «Пежо 206». Эти рычаги качаются на игольчатых подшипниках и при износе последних образуется выработка. Для восстановления элементов потребуется демонтировать балку. Работа по восстановлению рычагов производится на токарном станке.
  • Замена сайлентблоков задней балки «Пежо 206». Эта работа требует частичной разборки всего элемента.
  • Замените штифты и вал. Требуется полная разборка балки.

Преимущества обращения в техцентр AUTOPSA

Проблемы с задней балкой? Технический центр AUTOPSA всегда будет рад оказать всю необходимую техническую помощь. Владельцы Peugeot предпочитают обращаться к нам, потому что:

  • AUTOPSA специализируется на обслуживании машин этой марки;
  • у нас есть все необходимое оборудование для диагностики неполадок и быстрого ремонта вашего Peugeot;
  • наши сотрудники досконально изучили все особенности автомобилей Peugeot;
  • у нас есть все необходимые запчасти;
  • по возможности восстанавливаем неисправные детали, чтобы не «накрутить» стоимость ремонта;
  • здесь вас ждет исключительно внимательный прием, добросовестное отношение к работе и доступные цены.

Ориентировочная стоимость ремонта задней балки Peugeot:

Название детали Цена
Задняя балка от 12 000 руб до 20 000 руб.

Стоимость ремонта задней балки с учетом запчастей зависит от степени износа.

Снятие шаровой опоры

Это следующий шаг, чтобы удалить диск. Важность теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который теперь удерживается на рейке, шаровой опоры рычага и рулевого наконечника. Для снятия привода необходимо отвести кулак в сторону, в большинстве случаев достаточно будет демонтировать шаровую опору, хотя, например, владельцам Peugeot 307 будет удобно открутить кулак от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например на Peugeot Boxer она направлена ​​вниз, точно так же она устроена на Peugeot 308.

Для разборки необходимо выполнить следующие операции:

  • Ослабьте гайку шарового шарнира
  • Для выдавливания опоры использую специальный съемник (его стоимость около 500 рублей в любом автомагазине

Затем с помощью монтировки отожмите рычаг вниз и, потянув кулак на себя, снимите наружный ШРУС со ступицы.

Примечание: Чтобы нажимать на рычаг было проще, стоит открутить стабилизатор поперечной устойчивости.

Описанный вариант требует меньшего количества манипуляций, но он может оказаться практичным не для всех. Поэтому также можно открутить болты крепления кулака к стойке, тогда снять правильный привод со ступицы будет еще проще. Шаровую опору еще можно не трогать, а открутить болты рулевого наконечника и стойки амортизатора. В общем, можно выбрать, что предпочтительнее, в том числе выключить все и убрать кулак полностью.

Начинаем демонтировать подвеску

Сначала нужно снять маятники. Сначала освобождаем торсионы, что сделать достаточно сложно, так как за годы службы они хорошо сели на гусеницы. Необходимо хорошенько нагреть узел, иначе он не заработает. Приложив усилие, при помощи рычага отрываем их от родных мест и разъединяем.

Откручиваем 4 болта на торсионе задней балки пежо 206

Откручиваем 4 болта.

Откручиваем болты торсиона пежо 206 изнутри

Откручиваем болты изнутри.

Откручиваем болт торсиона задней балки пежо 206

Откручиваем болт, который держит торсион.

Разобранный торсион задней балки пежо 206 под машину

Освобождаем торсион.

Снять кожух колеса Пежо 206

Снимите крышку диска.

Демонтаж болтов крепления на ведомом Peugeot 206

Ослабьте 4 винта на пластине.

Демонтаж торсиона задней балки Пежо 206

Снимаем торсион.

Демонтаж болтов задней балки Пежо 206

Откручиваем болты, которые держат подвеску.

Снимаем болты задней балки Пежо 206

Вынимаем болты.

Разобранная задняя балка Пежо 206

Снимаем подвеску.

Теперь можно оценить состояние пальцев. Практически в 100% случаев потребуется замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников началась выработка, верхний слой практически полностью разрушился. Ржавчина начала подъедать корпуса, которых на осях осталось очень мало. Переключайте оба пальца одновременно.

Разработка подшипника и пальца задней балки Peugeot 206

Мы видим, что палец и подшипник находятся в плохом состоянии.

Задача практически невыполнимая, даже дилеры на заправках предлагают заменить всю балку, а не отдельные оси.

Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах

  1. Ни в коем случае не нагревайте, иначе через увеличенное отверстие просвистят новые пальцы. Вам обязательно понадобится новый луч.
  2. Вырежьте посадочные места болгаркой, затем приварите их сваркой. Целостность конструкции нарушена.

Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

торсионная подвеска повышает безопасность автомобиля, продлевает срок его службы. При профилактическом осмотре Пежо 206 в автосервисе выявляются и вовремя устраняются неисправности. Разрушение некоторых деталей не успевает сказаться на состоянии соседних узлов, элементов.

Своевременный ремонт автомобиля экономит значительную сумму денег:

  • предотвращается разрушение деталей;
  • элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются новыми.

Замена рулевых тяг и наконечников пежо 206

набор инструментов:

сообщение-4094-1243263360_thumb.jpg

если поменять местами стержень с наконечником, наконечник ударит, как на рис. 2…

сообщение-4094-1243264524_thumb.jpg

если менять только саму тягу, то можно шариковым съемником для нашего ВАЗа с тонкой отверткой поддеть хомут пыльника и сдвинуть пыльник на наконечник. Затем «газовым» ключом откручиваем саму тягу от рейки (рис. 3).

сообщение-4094-1243265245_thumb.jpg

Теперь очень важный момент… КАК МОГУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДЛИНУ ШТАНГИ, ЧТОБЫ СВОБОДНО ДОСТУПАТЬ К СЕРВИСУ? Эту проблему я решил с помощью штангенциркуля.. Измеряю длину старого стержня от плоскости «крепления» до края самого стержня (рис. 4) (к сожалению, картинка не совсем правильная, но вы примерно видно на примере с новым) и от стержня к центру наконечника (на картинке синие стрелки)

сообщение-4094-1243266173_thumb.jpg

помним школьные курсы. как найти центр окружности? ТОЧНЫЙ. (рис5)

сообщение-4094-1243266357_thumb.jpg

так что все данные замеров надо записывать чтоб не забыть! затем подгоняем новый шток под эти размеры предварительно надев на него пыльник и хомуты..после подгонки размера обязательно затягиваем контргайку на наконечнике и начинаем сборку в обратном порядке..на резьбу штока накручиваем в планку на рейке я для верности капнул капельку резьбового герметика. не знаю зачем но…

чтобы палец на острие не закатывался в кулак, подкладываем под него домкрат и немного затягиваем… (рис. 6)

сообщение-4094-1243266849_thumb.jpg

повторяем те же действия с другой стороны..в моем случае размеры подогнали очень хорошо, после въезда в развал, официалы с растерянностью спросили в чем мои претензии, все ли в порядке, но надо заехать после такой замены.

Читайте также: Крепление двигателя ваз 2112 16 клапанов схема двигателя

Особенности

Среди характеристик бруса стоит отметить его небольшие габариты. Эта особенность позволяет использовать элемент на столь компактном транспортном средстве. Кроме того, этот кулон имеет небольшой вес. Одним из основных преимуществ является надежность. Балка выходит из строя не так часто, как рычаги на независимой подвеске. Минимум подвижных элементов и сайлентблоков. Ремонт балки в несколько раз дешевле многорычажной подвески.

Среди прочих особенностей стоит отметить, что даже при износе втулок и пальцев машина будет нормально ездить, не доставляя проблем владельцу. Но все же затягивать с ремонтом не стоит (подробнее об этом вы можете узнать чуть дальше).

Функции, устройство

Для чего этот предмет? Задняя балка «Пежо 206» обеспечивает связь между колесами и кузовом автомобиля. В конструкцию этого узла входят:

  • Тихие блоки.
  • Пружины и амортизаторы.
  • Продольные рычаги.
  • Пальцы и стержень.
  • Колесный подшипник.
  • База (то есть сама балка).

Для обеспечения кручения инженеры использовали систему упругих стержней и торсионов. Эти элементы взаимодействуют с рычагом и работают на поворот, когда работает подвеска. Самая сложная деталь в агрегате – торсионные валы. Этот узел подвергается наибольшей нагрузке, поэтому изготавливается из высокопрочных марок стали.

Для обеспечения кручения торсион состоит из плоских пластин, которые соединены с пучком стержней. Таким образом, задняя балка Пежо 206 способна выдерживать ударные нагрузки и обеспечивать плавность хода.

3191029.jpg

Признаки неисправности

Следует отметить, что признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки (будь то неисправность самой балки или ее компонентов). Начнем с самого простого: это стук при проезде неровностей.

О чем он свидетельствует? Это свидетельствует о неисправности амортизаторов. Их средний ресурс составляет 60 тысяч километров (но во многом все зависит от дорог и стиля вождения). Не всегда удается распознать неисправность в случае утечки. Амортизатор можно остановить и при этом полностью высушить снаружи.

Ремонт задней балки пежо 206

Следующий признак – характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в какую сторону повернул автомобиль. Это жужжание указывает на сломанный ступичный подшипник. Если шум усиливается при повороте вправо, то подшипник с левой стороны пришел в негодность и наоборот.

Если у машины пробег 150 тысяч, может ощущаться сильный удар сзади. Это свидетельствует об износе сайлентблоков. Их, как и предыдущие элементы, полностью меняют на новые.

Как понять, что автомобилю Пежо 206 требуется ремонт задней части? Это можно узнать несколькими способами:

  • Расположение задних колес. В идеале они должны иметь нулевой развал, то есть быть точными. Но если Peugeot 206 нуждается в ремонте задней балки, колеса будут другими. Вверху они будут сходиться, а внизу, наоборот, расходиться.
  • Износ шин. Не каждый сможет увидеть своими глазами, как устанавливаются колеса на Пежо. Даже визуально ровные колеса могут иметь вылет в -2 и более градусов, а это уже серьезно. Шины очень чувствительны к развалу, поэтому на протекторе отчетливо видны изменения положения колеса. Он будет «съедать» ближе к краю. В таком случае шпилька задней балки Пежо 206 стала бесполезной.

Ремонт задней балки пежо 206

Чтобы проверить изношенные шпильки или подшипники, повесьте заднюю часть автомобиля и проверьте люфт колеса. Обратите внимание, что визуально износ подшипников определить нельзя. Также их ресурс сократится, если внутрь попадет грязь и вода. В такой ситуации подшипник без смазки будет испытывать значительные нагрузки и вскоре может просто рассыпаться.

Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема

Устройство подвески Пежо 206 в кузове хэтчбек практически ничем не отличается от седана. Поэтому принципы ремонта остаются неизменными. Его необходимо разобрать, а для его разборки использовать специальные инструменты и оборудование.

Есть риск повредить детали, которые еще не вышли из строя, или просто сделать неудачную попытку. Не стоит браться за замену элементов конструкции самостоятельно, лучше доверьте работу опытным мастерам.

Автосервис «Бастион» предлагает вам свои услуги. Мы имеем большой опыт ремонта автомобилей Peugeot, особенно 206 модели, поэтому гарантируем быструю доставку качественного результата. При проведении ремонтных работ также необходимо знать следующее:

  • благодаря полной диагностике мы точно выявляем все возникающие ошибки;
  • демонтируем подвеску очень аккуратно и качественно, потому что используем специальные инструменты и оборудование;
  • устанавливаем оригинальные комплектующие, отличающиеся высоким уровнем надежности;
  • справляемся с поставленными задачами очень быстро;
  • после завершения ремонта проводим повторную диагностику для проверки качества результата.

Цена ремонтных работ остается в максимально разумных пределах. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши услуги были не только качественными, но и доступными. Точный номер вы узнаете, когда придете в автосервис после диагностики вашего автомобиля.

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

zamena-podshipnikov-zadney-pezho-206-725.jpg

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если за ним правильно следить и обслуживать, он прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске этого автомобиля это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Пежо 206 часто необходима с правой стороны, сначала сзади раздается стук и грохот, затем колеса наклоняются вертикально, а потом задевают за кузов. Если сразу не заменить игольчатые подшипники, начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, то ремонт устройства будет стоить не менее 20 000 рублей.

В данной статье дана подробная пошаговая инструкция, как провести самодиагностику в гараже, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки на Пежо 206. Также в статье дан краткий обзор с рекомендациями по подбору запчастей.

Подготовка к демонтажу задней подвески

Без полной разборки устройства обойтись просто невозможно. Для замены подшипников, смотровой ямы, инструмента хватит дня свободного времени. Для замены пальцев приходится разбирать и даже снимать заднюю балку Пежо 206. Оси запрессованы в конструкцию, поэтому на месте ничего сделать нельзя.

Для ремонта потребуются следующие инструменты:

  • стандартные ключи, можно использовать набор головок с трещоткой;
  • различные отвертки;
  • кувалда и надежный молоток;
  • шайбы разного диаметра на замену;
  • метчики и приспособления для нарезания резьбы;

 

WD-40-1-500x429.jpg

ветош-1-500x429.jpg

тормозная-гидкость-500x429.jpg

smazka-dliia-podchybnikov-1-650x557.jpg

Смазка для подшипников.

smazka-na-snove-grafita-1-650x557.jpg

выколатка-650x557.png

Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?

  1. разрушение игольчатых подшипников в рычагах;
  2. изношенные сайлентблоки;
  3. износ пальцев.

Причиной разрушения подшипников может быть недостаточное количество смазки или вода и абразивные вещества, попавшие в рычаг, например, песок, грязь или соль зимой. Характерным признаком износа подшипников является неприятное дребезжание или стук, а также вертикальное смещение оси в сторону колес и их трение об арку при движении автомобиля. Замена подшипников задней балки Пежо 206 необходима через 30-40 тысяч километров пробега по дорогам России.

Сайлентблоки, представляющие собой металло-резиновый шарнир для соединения подвижных частей устройства, выходят из строя из-за разрушения пластикового корпуса и резиновой или полиуретановой вставки.

Суть работы сайлентблока как раз и заключается в гашении вибраций при движении деталей крепления, чтобы резиновая вкладка приняла на себя основную нагрузку и быстрее всего изнашивалась. Если вовремя не заменить сайлентблок задней балки Пежо 206, это может привести к дальнейшему разрушению деталей подвески.

rferddd.jpg
Наиболее подвержены разрушению подшипники с правой стороны автомобиля, так как именно она чаще всего движется по обочине или некачественному покрытию. По этой же причине разрушение сайлентблоков и пальцев справа происходит намного быстрее, чем слева по пути движения автомобиля.

Очень часто владельцы Peugeot 206 заблуждаются и искренне считают, что замена подшипника заднего поперечного рычага Peugeot 206 может решить проблему. На самом деле ситуация обычно намного серьезнее – когда водитель замечает характерные признаки, подшипники, как правило, уже сломаны, и начался износ поверхности скольжения пальцев рычагов. Под воздействием влажной грязи и соли начинается коррозия зеркальной поверхности, что затем приводит к коррозии и полному гниению.

Поэтому чаще всего вместе с заменой игольчатого подшипника приходится менять шкворень задней балки Пежо 206.

Многие водители ошибочно думают, что подшипники и шкворни можно поменять, не разбирая заднюю подвеску. Нередки случаи, когда это пытаются сделать прямо на машине кустарным способом, выбивая пальцы кувалдой. Это неразумно, так как придется столкнуться с такой проблемой, как закисшие в рычагах торсионные шлицы.

Аккуратно снять их можно только после локального прогрева, чего нельзя делать на собранном автомобиле. Кроме того, выбивание пальцев кувалдой на неснятой балке увеличивает риск деформации других узлов и деталей.

Поэтому ремонтировать заднюю балку Пежо 206 лучше всего после ее снятия с автомобиля.

Можно попробовать сделать самому – в прайс-листах официальных сервисных автомастерских в графе «ремонт задней балки Пежо 206» цена доходит до 30 тысяч рублей. Однако стоит ли экономить в этом случае – вопрос серьезный. Чтобы понять, насколько сложен ремонт задней балки седана Пежо 206, давайте рассмотрим его поэтапно.

Видео: с какими проблемами можно столкнуться при замене подшипника задней балки на Пежо 206

Выявление проблем

Каждый водитель прислушивается к работе механизмов на дороге. При появлении вероятных признаков поломки необходимо уметь определить, в каком узле находится уязвимость, и оценить опасность продолжения движения. Возможные признаки неисправности подшипников подвесного мотора.

Характерный глухой хруст в передней части автомобиля. Эта проблема возникает, когда вы ускоряетесь или двигаетесь со средней скоростью

Если не обращать внимания на хруст, на какое-то время он станет стучать. При таком явлении потребуется замена подвесного подшипника Пежо 206, да и не только того, но и сопутствующих деталей

Не игнорируйте признаки поломки, это может привести к нежелательным последствиям и большим затратам.

Выраженный ритмичный шум от правого переднего колеса. Причиной этого может быть большой люфт (увеличенный зазор) в стыке подшипник-вал в осевом и радиальном направлении.

Важную функцию выполняет сальник, исключающий попадание грязи и абразивных частиц, негативно влияющих на состояние детали. Эта часть также удерживает смазку внутри интерфейса и защищает от вредного воздействия трения.

услышать какие-то признаки поломки еще не значит, что они правильно истолкованы. При отсутствии навыков и знаний по конструкции автомобиля самодеятельность не нужна. Разбирать узлы и механизмы не обязательно, в основном необходимо установить точную информацию о неисправности.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114