- Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Пежо 308.
- Ремонт кондиционеров Пежо
- Ремонт компрессоров кондиционера Пежо
- Заправка кондиционеров Пежо
- Ремонт компрессоров кондиционера автомобиля автокондиционера
- Замена компрессоров кондиционера автомобилей всех марок и моделей
- Замена муфты компрессора кондиционера автомобиля
- Стоимость замены подшипника муфты компрессора кондиционера
- Прайс-лист 2020 года на все виды работ
- Ремонтируем сами
- Peugeot 308 Одна такая › Бортжурнал › не работает кондиционер ПОМОГИТЕ
- Что делать, если не работает кондиционер на Пежо разных моделей
- Что могло произойти с кондиционером на Пежо
- Не только ремонт кондиционера на Пежо, но и профилактика
- Способы устранения поломок
- Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307
- Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора
- Варианты устранения шумов на Пежо 308
- Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор
- Основные неисправности автомобильного кондиционера: их причины и признаки
- Способы устранения поломок
- Руководство по уходу и заправке
- Если на Пежо 308 не работает кондиционер
- Составляющие элементы контура кондиционирования
- Рабочий процесс климатического комплекса
- Ремонт кондиционера Пежо 308
- Основные причины постороннего шума из кондиционера
- Шум кондиционера (решено)
Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Пежо 308.
Как заменить подшипники шкива — муфты компрессора кондиционера на автомобилях Пежо 308 в нашем сервисе.
- Для начала с машины снимается компрессор (если доступа нет, под капотом есть место для съемника).
- Откручивается центральная гайка крепления нажимной пластины к валу, зажимается спусковой крючок и снимается стопорное кольцо.
- С помощью специального съемника снимается шкив со шлицов или шпонки (в зависимости от модификации) — блока сцепления.
- С помощью пресса и оправки запрессовывают поврежденный подшипник в новый и собирают детали в обратном порядке.
- Закрепление стопорного кольца для предотвращения его выпадения или появления перекоса – люфта при вращении вала.
После проведения работ по замене комплектующие необходимо установить на свои привычные места в автомобиле.
Размеры подшипников компрессоров кондиционера Peugeot внутренний — внешний диаметр и ширина | Артикул компрессоров кондиционера Пежо по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT |
35x55x20 | 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33 |
40x62x24 | 40BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB40x62x24 / 40BD219T12DDUKCG401 / 40BD219T12VVCG21 / 40BD219T12VVCG47 / 40BD49AWT12DDU / 40BGS12G-2DS / 40BGS35G-2DST |
- В наличии на замену всегда есть все самые распространенные типы оригинальных подшипников всех типоразмеров по артикулам, от известных производителей Newsun производства США, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi производства Японии, для всех моделей Peugeot 308 , по самым доступным ценам.
В завершение проверим функционирование всех компонентов конструкции на герметичность, отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Пежо необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объема с учетом модели вашего автомобиля.
Примечание! Если шариковый подшипник шкива не заменить вовремя, это вызовет более серьезные проблемы из-за смещения и ослабления;
- Произойдет перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электромагнитной катушки.
- Возрастет нагрузка на составные поршни и клапаны насоса, что приведет к полному разрушению!
В итоге приходится не только менять сгоревшее сцепление, перебирать все узлы, с внутренней промывкой системы с частичной или полной разборкой на спецтехнике, производить ремонт — заменять сломанный насос на новый, но и менять ресивер — фильтр-осушитель и радиатор — конденсатор, а эти мероприятия очень дорогие.
- Вам необходимо заменить крошащийся, заклинивший или гудящий подшипник на шкиве — муфте компрессора кондиционера на вашем автомобиле Пежо 308, на новый оригинальный, с точным подбором размера — номера, гарантия работы, и в самая низкая цена, звоните по нашему контактному телефону.
Ремонт кондиционеров Пежо
Ремонт кондиционеров Peugeot всех моделей.
Ремонт компрессоров кондиционера Пежо
- Ремонт компрессоров кондиционера Peugeot всех типов.
Заправка кондиционеров Пежо
- Заправка кондиционера пежо
Ремонт компрессоров кондиционера автомобиля автокондиционера
- Ремонт компрессоров автокондиционера с гарантией
Замена компрессоров кондиционера автомобилей всех марок и моделей
- Замена компрессора кондиционера на автомобили всех марок и моделей
Замена муфты компрессора кондиционера автомобиля
- Замена муфты компрессора кондиционера
Стоимость замены подшипника муфты компрессора кондиционера
Прайс-лист 2020 года на все виды работ
Демонтаж установки компрессора кондиционера | 1800 р |
Замена подшипника муфты компрессора (включая подшипник) | 2950 р |
Регулировка зазора | 800 р |
Включите работы | 500 р |
Диагностика компрессора | 1000 р |
Я не уговариваю вас пойти в нашу мастерскую. Как сказал Юрий Никитин — «Мы не можем предотвратить ни то, ни другое, у нас свободная страна». Если вы все-таки решите все делать сами, я буду рад вам помочь.
Ремонтируем сами
Ослабьте центральный болт
Если бы можно было передать цветом или письмом глухой, гнусавый голос, я бы с удовольствием это сделал. А потом, включите воображение и представьте, что следующая фраза звучит так, как будто я говорю ее в пятисотый раз: «Открутите болт (гайку), который держит нажимной диск на оси».
Что? Не откручивается ;-). Кто сказал, что будет легко? Для фиксации нажимной пластины можно использовать ремень, раздвижные плоскогубцы, четыре руки-помощника и т.д. Упс, болт сломался — мои соболезнования. Не знаю, кто из механиков возьмется высверливать остатки болта из болтающейся и вращающейся оси. Как минимум, компрессор необходимо дополнительно демонтировать. А это информация из другой статьи. Но не бойтесь. Это происходит в одном из ста случаев. Вам обязательно повезет.
Снимите прижимную пластину
Так что сегодня звезды любят тебя. Вам удалось снять нажимную пластину без лишних движений. Будьте предельно осторожны, чтобы не уронить шайбу для регулировки зазора. В гараже это сделать очень просто. Всегда кладите руку при разборке этой детали.
Ну, а если пластина не снимается руками, приварите к центру гайку, возьмите перевернутый молоток и.. понемногу, понемногу… Иначе вы разрушите подшипник упорного пальца внутри компрессора. Как следствие — замена последнего.
Кольцо держателя
Ура, второй этап миссии завершен. Вы можете выдохнуть. Следующая операция по силам малышу. Крепление необходимо снять.
Снимите стопорное кольцо шкива
Только редкий перфекционист делает это с помощью специального триггера. В домашних условиях для этого подойдут плоская и крестовая отвертки, заточенный электрод, керны. В общем все, что можно колоть, дырявить, рисовать, царапать и т.д. ВНИМАНИЕ! При использовании вышеперечисленных устройств берегите руки!
Снимите шкив
Обычно мы используем съемник, который захватывает шкив в канавках. Но не спешите покупать дорогое оборудование. Слышал от друзей и читал в интернете, что это можно сделать молотком и деревяшкой. Или молоток без деревяшки. В крайнем случае одна деревяшка.
Выбор пуансона для прессования
В нашей службе насчитывается около сорока различных видов вымогательства. Если появился экземпляр с нестандартными размерами, на помощь приходит токарный станок. В полевых условиях таких мелочей обычно не замечают. Можно поставить шкив на асфальт и попеременно бить, например куском арматуры, разбирать узел. Ничего страшного, если направляющие ремня погнуты, их можно выпрямить с помощью тех же фитингов.
Мы выталкиваем акции
Старый подшипник удобнее демонтировать на прессе с максимальным усилием 10 тонн.
Сиденье
Обратите внимание на посадочную поверхность. Имеет следы коррозии. Их необходимо удалить мелкозернистой наждачной бумагой. Подходит коже на любой основе. Бумага или ткань, не важно. Идеальный вариант зерна – 500.
Измерение эллипса
А теперь самое интересное. В зависимости от результатов этого этапа решаем, продолжать ли реанимацию детали или отправиться в магазин за новым шкивом или компрессором.
При разрушении тел качения муфта компрессора начинает нагреваться. Температура, которой достигает этот узел, может достигать 1000 градусов Цельсия и более. Это основная причина, по которой не откручиваются крепления и не демонтируется муфта компрессора. Но это полбеды. Другая половина заключается в том, что шкив термически деформируется и седло из круга превращается в эллипс.
Или, по-простому, в овале. Как вы думаете, долго ли прослужит такой компрессор? Чтобы быть уверенным, что мы имеем дело с нормальной геометрией, необходимо измерить диаметр в разных точках. Это можно сделать с помощью измерительного прибора, называемого штангенциркулем. Допустимые отклонения показаний не должны быть более 0,015 мм.
Хотя каждый из нас абсолютно уверен, что продаст машину, на которой сейчас ездит. Поэтому можно не заморачиваться такими мелочами, как контроль геометрии. Не нам повторять ремонт через три месяца.
Очищение шейки матки
Как новый
По нашим расчетам у вас должна быть еще наждачная бумага. Удалите грязь и коррозию со шкива компрессора.
Снимаем мерки
Самый простой способ выбрать новый подшипник — измерить старый. Все размеры, за редким исключением, являются целыми числами. Если у вас нет штангенциркуля, это можно сделать с помощью рулетки или линейки. На этом изображении внешний диаметр составляет 55 м, внутренний диаметр — 35 мм, а высота — 20 мм. Не ищите каталоги размеров. Просто введите их в поисковик. Для запросов 35*55*20 или 35х55х20, например, Google и Яндекс выпустят большое количество справочных номеров.
Старый и новый
Запрессовывает подшипник сцепления
При выполнении этой операции внимательно следите за регулировкой. Перекос при установке это полная деформация посадочного размера. Это вдвойне сложно сделать, когда в качестве инструмента используется моток 600 г. Но мы не беспокоимся. Вы профессионал. Да все в интернете так делают.
Регулировка зазора сцепления.
Если вы спешите, вы не можете читать дальше. Только отверстия и конусы участвуют в установке зазора к прижимной пластине. Какая разница, что при прописанных 0,15мм будет либо 0,02мм (сам переточит), либо 0,5 (молоток в помощь). А если серьезно, то если у вас нет хорошего набора прокладок, то можно аккуратно отшлифовать торцевую поверхность вала компрессора болгаркой.
Один из наших комплектов компрессорного оборудования.
Все собрано. Можно поставить на машину.
Редко кто дочитывает такой опус до конца. Как говорится — «а кто послушал — молодец». И не только молодец, но еще может рассчитывать на скидку 10%.
Peugeot 308 Одна такая › Бортжурнал › не работает кондиционер ПОМОГИТЕ
Проблема, квартира перестала работать, сегодня ездил на заправку фреоном, все в норме, принудительно включается, но заправщик сказал проверить на диагностику, ездил на диагностику, ошибок ноль, меня это даже удивило, что делать, когда удаляю хомут с датчика давления на трассе и замкнуть, квартира начинает работать, датчик явно не рабочий, заехал узнать сколько стоит 4300, — где-то пишут что термостат, температура в норме ,радиаторы чистые,мою всегда керхером,все ок,датчик откручивал,хотя мне не рекомендовали,в патрубке в писюлек датчика стоит обычная катушка которая его проталкивает и когда датчик закручено, давление внутри в датчике, надеюсь понятно, но чип на датчик нулевой мощности поставлю, заранее спасибо
Что делать, если не работает кондиционер на Пежо разных моделей
Выход из строя кондиционера в машине – проблема, с которой может столкнуться любой водитель. Такая неисправность может доставить много проблем, так как передвижение по городу летом всегда осложнено пробками на солнце.
Чтобы не оказаться в такой ситуации и не испытать на себе все ее «прелести», обращайтесь в автосервисы нашего сервиса. Они проведут техническое обслуживание или ремонт, чтобы поддерживать ваш кондиционер Peugeot в хорошем рабочем состоянии.
Что могло произойти с кондиционером на Пежо
Таким образом, существуют различные причины, которые приводят к полному или частичному выходу из строя кондиционера на Пежо 308, 3008, 408 или любой другой модели автомобиля. Должен быть:
- потеря хладагента из контура;
- выход из строя датчика давления;
- сломалась муфта компрессора;
- сушильный блок;
- поломка коробки передач;
- засорение радиатора грязью;
- забавная ошибка.
Все неисправности так или иначе дают о себе знать – система полностью отключается и отказывается работать или работает с перебоями. При этом водитель и пассажиры часто слышат шумы, неприятные запахи и другие явления. Вне зависимости от причин, по которым не работает автокондиционер Пежо, мастера нашего сервиса устранят ее в короткие сроки.
Читайте также: Замена тормозных колодок Рено Логан: как поменять колодки
Не только ремонт кондиционера на Пежо, но и профилактика
Регулярный осмотр систем и агрегатов Пежо 307, 4007 и других моделей – залог их долгой службы. Неисправность легче предотвратить, чем исправить. Если вы придете к нам на плановое тестирование, наши инструкторы:
- почистить кондиционер – обычно это делают весной;
- осмотрите фреоновые магистрали на наличие повреждений;
- определить наличие плесени и других образований;
- просканировать систему на герметичность — указать на утечку охлаждающей жидкости и т.д.
Это позволит не столкнуться с проблемами в работе автокондиционера, которых летом лучше избегать.
Способы устранения поломок
Если компрессор неисправен, следует проверить уплотнение. Причиной могут быть трещины в корпусе, износ прокладки, подшипников. Ошибка может быть вызвана попаданием грязи. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.
Для замены радиатора кондиционера Пежо 308 необходимо подготовить следующие инструменты:
- головка или ключ на «10»;
- шестерни торкс Т30;
- плоская отвертка или шило.
Замена состоит из последовательности шагов:
- Сняв клипсы, отогните переднюю часть бампера.
- Затем отверткой Torx T30 нужно открутить верхние болты радиатора.
- Затем ключом на «10» нужно открутить верхний и нижний патрубки, по которым к радиатору подается фреон.
- Чтобы снять устройство, потяните его вверх
- При замене радиатора рекомендуется заменить уплотнительные кольца.
- После установки нового радиатора сборка производится в обратном порядке.
Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307
Причина, по которой нужно менять подшипник шкива привода кондиционера – это шум и стук при работе двигателя, а также повышенный износ, заметный при визуальном осмотре шкива крутящегося. В этом отчете все операции по замене подшипника на двигателе ПЕЖО 307, 1.6 дорестайл проходили
1. Замена термостата Пежо 308 — Снять защиту двигателя.
2. Снимите ремень генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед снятием ремня необходимо отметить направление вращения ремня, чтобы при установке все было на месте
Далее головкой на 13 нужно ослабить фиксирующий болт натяжителя, который находится сверху и отмечен цифрой на картинке
Теперь вам нужно ослабить крепежный болт под номером (2) и ослабить ремень. После этого откручиваем регулировочный болт (3), для этого используем головку на 10
3. После снятия ремня нужно снять ведомый шкив, гайка которую нужно открутить обведена красным
Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора
Привет гости моего канала. В этом видео собраны материалы по демонтажу кондиционера и замене штатного…
Варианты устранения шумов на Пежо 308
Как только водитель сможет определить причину появления посторонних шумов при включении устройства, он может приступать к решению такой проблемы.
Профессионалы рекомендуют при появлении шума от кондиционера отдать автомобиль на диагностику в сервисный центр. Во многих случаях это сэкономит не только время, но и деньги.
Громкие шумы от кондиционера и шум могут на 100% свидетельствовать о том, что он уже израсходовал ресурс, либо близок к нему. Конечно, можно долить масло в агрегат, чтобы снизить уровень шума и таким образом продлить срок его службы, но факт остается фактом. При полном выходе из строя устройства иногда стоимость его ремонта может превышать 50 000 рублей.
Если установку вовремя не отправить в ремонт, стружка от трущихся деталей может забить расширительный клапан, что также потребует дополнительной замены узла. Незамененный вовремя компрессор может привести к повышенному люфту.
По этой причине алюминий из компрессионных камер будет стачиваться, а это уже приведет к попаданию графита во всю систему. Обслуживающий персонал должен разобрать весь агрегат, очистить его и заменить изношенные детали. Это стоит денег.
При слишком большом люфте в компрессоре систему необходимо промыть в обязательном порядке. В этом случае также необходимо заменить ресивер. Промывка проводится только на оборудовании, способном создать высокое давление в системе, а потому само по себе оно не сработает.
В том случае, если муфта компрессора издает запах гари, также стоит немедленно снять приводной ремень с агрегата и отправиться на заправку. При расщепленном ремне компрессора стоит поставить на автомобиль короткий ремень, который может запускать и другие навесные устройства, кроме самого кондиционера. Если этот вариант не работает, вызовите эвакуатор или отбуксируйте автомобиль на прицепе для обслуживания.
При появлении запаха гари из кондиционера следует установить укороченный ремень.
Утечка компрессора может произойти из-за необходимости замены сальника. Для этого нужно разобрать весь узел с автомобиля. Для этого нужно терпение и правильные инструменты. Также следует помнить, что помимо основного навесного оборудования компрессор имеет шпоночные соединения.
Здесь нужен пресс для снятия таких шкивов. Кроме того, помимо замены самого сальника, потребуется также регулировка устройства с помощью регулировочных шайб. Выполнить эту работу прямо на станке не получится. Поэтому многие автосервисы отказываются от такого ремонта без снятия всего узла, так как для разборки сальника нужно снимать всю переднюю часть кондиционера.
причиной протечки устройства может быть и то, что две половинки неплотно прилегают друг к другу. В таком месте может быть две пломбы:
- Стандарт.
- Усиленная подушка.
Для замены прокладки необходимо также снять узел с автомобиля. Такая операция сложная, а потому выполнять ее должен только специалист на АЗС с необходимым оборудованием и инструментами.
Для замены прокладки компрессор необходимо разобрать.
Если вы не уверены, что кондиционер шумит, попробуйте вытащить фильтр из салона и включить агрегат без него. Когда шипение исчезнет, проблема кроется в фильтре. Также нужно проверить натяжение приводного ремня агрегата. Он также может шуметь. Проверка производится нажатием на сам ремень пальцем. Он должен прогибаться на 7-8 миллиметров.
Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор
Система кондиционирования воздуха предназначена для создания комфортных условий в автомобиле, особенно в жаркую погоду. В статье рассмотрены типичные проблемы с кондиционером автомобиля, даны советы по уходу, инструкции по ремонту компрессора кондиционера Пежо 308 и других моделей, замена радиатора.
Основные неисправности автомобильного кондиционера: их причины и признаки
Как и все устройства, несмотря на простую конструкцию, кондиционеры иногда выходят из строя. Каждый автовладелец должен понимать, что кондиционер — дорогое удовольствие, поэтому важно вовремя проводить техническое обслуживание (автор видео — Юрий Малахов).
Основных ошибок несколько:
- Неисправен испаритель. Признаки поломки – вода в салоне, неприятный запах. Причина – коррозия и засорение трубок отвода влаги.
- Отказ компрессора. Признаки: масляные потеки, появление шума при работе агрегата.
- Выход из строя радиатора. Симптом — недостаточное внутреннее охлаждение. Причиной может быть блокировка устройства.
- Неисправный фильтр-осушитель. Признаки неисправности – замерзание труб, отключение устройства.
- Неисправен расширительный клапан. Признаками неисправности являются периодическая подача охлажденного воздуха, самопроизвольное отключение кондиционера и замерзание шлангов.
Способы устранения поломок
Если компрессор неисправен, следует проверить уплотнение. Причиной могут быть трещины в корпусе, износ прокладки, подшипников. Ошибка может быть вызвана попаданием грязи. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.
Для замены радиатора кондиционера Пежо 308 необходимо подготовить следующие инструменты:
- головка или ключ на «10»;
- шестерни торкс Т30;
- плоская отвертка или шило.
Замена состоит из последовательности шагов:
- Сняв клипсы, отогните переднюю часть бампера.
- Затем отверткой Torx T30 нужно открутить верхние болты радиатора.
- Затем ключом на «10» нужно открутить верхний и нижний патрубки, по которым к радиатору подается фреон.
- Чтобы снять устройство, потяните его вверх
- При замене радиатора рекомендуется заменить уплотнительные кольца.
- После установки нового радиатора сборка производится в обратном порядке.
Руководство по уходу и заправке
Для правильной работы кондиционера необходимо соблюдать следующие рекомендации:
Если на Пежо 308 не работает кондиционер
Установление высокой температуры окружающего воздуха знаменует собой начало использования автовладельцами кондиционеров. Этот агрегат стал семейным комплексом и необходим для обеспечения индивидуальных параметров микроклимата, помогающих преодолевать жару в жаркое время года. Датчик температуры влияет на физическое состояние водителя во время вождения.
Кондиционер представляет собой сложную систему деталей. Автолюбителям рекомендуется ознакомиться с элементарным устройством микроклиматического комплекса, чтобы получить правильное представление о возможных признаках неисправности.
Составляющие элементы контура кондиционирования
- Электронный блок управления. Он выполняет обработку и последующий анализ сигналов, поступающих от датчиков.
- Компрессорный комплекс. Шкив привода кондиционера Peugeot 308 является частью этого устройства и поставляется с магнитной муфтой производителя
создать давление, необходимое для работы контура охлаждения. - Радиаторный элемент. Он предназначен для обеспечения процессов охлаждения нагретого теплоносителя.
- Осушитель. С его помощью задерживаются продукты износа деталей контура и посторонние частицы.
- Клапан дроссельный термостатический.
- Испарительное устройство. Сюда поступает холодный фреон, который придает низкую температуру воздушным потокам, идущим от вентилятора.
- Фильтрационные установки. Этот аксессуар очищает поступающий воздушный поток.
- Система трубопроводов и горловины.
Рабочий процесс климатического комплекса
Нажав тумблер или соответствующую кнопку
В салоне подает сигнал на электронный блок управления, после чего муфта компрессора кондиционера пежо 308 зацепляет ведущее колесо, передавая крутящий момент двигателя на кондиционер пежо 308. Эта деталь повышает давление охлаждающей жидкости, которая нагревает охлаждающую жидкость . Он охлаждается, проходя через радиатор.
Также через механизм баттерфляй охлажденный фреон поступает в испаритель. Воздушные массы, создаваемые вентилятором, впитывают прохладу и проходят в салон, предварительно очищенный фильтром.
Для того чтобы анализировать и незамедлительно реагировать на любые неисправности, необходимо знать возможные признаки неправильной работы кондиционера.
- Механизм микроклимата не запускается. Причиной этого может быть наличие неисправности в электронном устройстве, либо по сигналу датчика температуры электроника заблокировала запуск комплекса.
- Необычные звуки появляются при работе кондиционера для правильной работы. Жужжание может быть прерывистым или исчезнуть со временем. Часто проблема кроется в неисправной детали магнитной муфты – подшипнике кондиционера Пежо 308. Он приходит в негодность из-за больших нагрузок.
- Кондиционер не обеспечивает
установить температурные параметры. Недостаточное количество фреоново-масляной смеси из-за различных потерь в результате коррозионных процессов или механических повреждений и вибраций. Доступна информация о возникновении проблем с патрубком кондиционера. Часть, из-за нагрузок, трещин и неисправностей. - Неприятный запах в салоне при работе кондиционера. Такие ситуации возникают при отсутствии технического обслуживания и профилактических осмотров в течение нескольких лет. В системе испарителя ребра забиты мусором, здесь растут грибки, из-за которых внутри транспорта пахнет влагой. Кроме того, это явление может быть вызвано длительной эксплуатацией фильтрующего элемента, пригодного для развития бактерий.
Ремонт кондиционера Пежо 308
Компрессорный блок – дорогостоящая деталь, поэтому спешить с его заменой не стоит. Недобросовестные мастера, выполняющие свою работу в обычной мастерской, сразу советуют заменить компрессорный агрегат, при этом может быть достаточно заменить подшипник кондиционера Пежо 308. В дальнейшем предстоит ремонт компрессора, и, предположительно, элемент перепродается без надежды.
Что делать, если не работает кондиционер на Пежо 308? Закажите диагностику и ремонт в специализированном сервисном центре, качество которого подтверждено положительными отзывами клиентов.
знание устройства системы микроклимата самостоятельно устранить неисправность все равно будет сложно, даже если это кажется таким простым, как замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308 в случае поломки. Для проведения ремонта (например, при повреждении шкива компрессора кондиционера Пежо 308) необходима материально-техническая база, имеющаяся на сертифицированных АЗС.
Диагностическая работа также предполагает использование специальных приборов и приспособлений, которые не продаются в бюджетной сфере. Управление стендами и спецтехникой включает курсы обучения. Сотрудники автосервиса имеют необходимые документы, подтверждающие их квалификацию.
Обязательного наличия соответствующих знаний и подготовленных навыков особенно требует ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, так как это тонкая работа, часто связанная с разборкой узла.
Чтобы исключить возникновение технических неполадок, необходимо обратиться в службу автопомощи. Проведение регулярных сезонных и периодических осмотров
Например, нельзя забывать о таком необходимом элементе обслуживания системы охлаждения автомобиля, как чистка кондиционера Пежо 308. Своевременная заправка кондиционера Пежо 308, цена которого невелика, поможет избежать неисправностей, которые могут возникнуть при не хватает фреона в системе.
Все эти меры направлены на увеличение срока службы и отсутствие преждевременных отказов. Подробнее: Снятие и замена вентилятора печки Рено Логан без разборки панели приборов
Основные причины постороннего шума из кондиционера
Как правило, такие поломки делятся на два типа:
- Первый тип – это когда звуки работы кондиционера слышны даже при его выключении, но работающем двигателе.
Такие звуки могут подсказать водителю, что вышел из строя подшипник на шкиве компрессора. Здесь его уже придется сразу заменить, так как он может полностью износиться, застрять и вывести из строя приводной ремень.
Когда ремень общий и крутит другие устройства, это может стать причиной того, что владелец автомобиля будет искать эвакуатор для доставки автомобиля на заправку или в ремонтную мастерскую, так как автомобиль уже не сможет ездить своим ходом.
Посторонний шум от кондиционера может возникать в результате выхода из строя подшипника на диске компрессора.
- Второй вид поломки – это когда при работе кондиционера слышны посторонние звуки.
Они также могут свидетельствовать о том, что компрессор нуждается в ремонте.
Может случиться так, что при включении системы не будет слышно ни шума, ни щелчка и при этом сама муфта не зацепит ротор. В данном случае это не компрессор. Причиной может быть отсутствие газа в системе. Включение устройства также может быть заблокировано датчиком давления.
Не так часто можно столкнуться с неисправностями обмотки, когда она перегорает в процессе работы, сбоями в работе системы климат-контроля, сыростью или ослаблением контактов датчика.
Какой бы ни была причина проблемы, водителю важно обратиться на СТО и отремонтировать устройство. Когда слышен шум от муфты компрессора, и присутствует неприятный запах гари, это может свидетельствовать о том, что там развалился подшипник.
При появлении запаха гари из кондиционера следует проверить хранилище.
Шипение при работающем кондиционере может сказать водителю, что в системе мало фреона. Необходимо проверить герметичность системы, так как может быть утечка хладагента.
Шум кондиционера (решено)
Как и обещал в предыдущей записи, друзья, хочу подробнее рассказать о раздражающем шуме, который начал издавать кондиционер не более месяца назад.
Проблема началась после того, как машина простояла сутки без движения во время сильного дождя. Случайность или следствие? Сейчас трудно сказать. Не сказать, что грохот был велик. По правде говоря, я обратил на него внимание только через пару часов езды — настолько он был ненавязчив. Но через некоторое время звук стал громче:
Это гудение знакомо многим, регулярно встречается на ВАГах, как оказалось. С включенным и выключенным кондиционером звук один и тот же.
Первым делом поехал к официальному дилеру НТС, чтобы понять, что на самом деле шумит и насколько это серьезно. При диагностике сняли приводной ремень — гудеть перестало. Это означает, что источник шума находится в креплении, а не в двигателе. Шум варьировался в зависимости от оборотов двигателя, из чего был сделан вывод, что шум создавал ролик, дающий нагрузку — т.е ролик натяжителя выбыл из списка возможных причин (он паразитный и не дает нагрузки).
Потом прислушались стетоскопом к компрессору кондиционера и генератору — первый издал звук. Причина ясна. Что я должен делать дальше?
Меня не удивило предложение дилера поменять компрессорный агрегат по технологии разборки и ремонта компрессора. В отделе запчастей предложили на выбор Valeo или оригинальный компрессор за 380 и 1100 долларов соответственно.
Но заодно предложили попробовать Куланца. Kulanz — программа послегарантийной поддержки автомобилей VAG. По условиям белорусского дилера: если автомобиль был официально куплен в РФ или РБ, если он вовремя прошел необходимое ТО у дилера и у дилера также были приобретены запчасти, Куланц обращается в машина.
Прошла моя Шкода, решили попробовать. Мы подали заявку, через неделю пришел ответ: отказ без объяснения причин. Ну что, а теперь с чистой совестью сделал ТО-4 со своими расходниками
Возможно, кто-то из моих старых читателей помнит, что я когда-то хрюкал на Scenic с компрессором кондиционера. Я просто заклинил без объяснений, за день до поездки в Москву в жаркую погоду. Все нервы я потратил на диагностику, на покупку б/у компрессора и поиск сервиса, который смог бы мне его быстро поменять за день — ехать по жаре без кондиционера больше 1500 км не имело смысла.
Меня никто не встречал, кроме одного — неприметной службы на Объездной, в районе химзавода. Хозяин сервиса принял, выслушал, организовал быструю замену. И взял немного денег. Меня настолько удивил такой хороший подход к делу, что теперь, когда возникла проблема с кондиционером в Октавии, я ни секунды не думал, куда обратиться.
Так я добрался до Объездной улицы, показал машину, мы продолжили диагностику компрессора более подробно. Во-первых, из системы откачали масло и фреон, во-первых, чтобы проверить количество, а во-вторых, в случае нехватки, чтобы подкачать. Проверено. Выяснилось, что количество масла и фреона в норме, система полностью герметична (что неудивительно для трехлетней машины). Шум не исчез. Под подозрением до сих пор находится подшипник кондиционера и сам компрессор.
Однако, учитывая обстоятельства, при которых появился шум (сильный дождь и стоянка автомобиля), мы предполагаем, что причиной шума является расположенный на открытом воздухе подшипник компрессора, который находится во внешнем шкиве. По крайней мере, это дешевле.
Снимаем шкив с компрессора (на удивление это получилось сделать без снятия компрессора и без снижения давления в системе соответственно), и… Бинго!