Замена масла в двигателе ВАЗ 2114: какое и сколько заливать » НаДомкрат

Решение проблем

Что влияет на периодичность замены

Одним из основных ориентиров в этой ситуации является пробег автомобиля. По тому, через сколько менять масло в двигателе ВАЗ 2114, решает владелец автомобиля, но опытные водители рекомендуют менять его в интервале 10-15 тысяч километров пробега. Однако есть и другие факторы:

  • состояние автомобиля и его компонентов;
  • качество ранее использованной смазки;
  • условия эксплуатации.
  • сезонный;
  • стиль вождения.

Поскольку условия эксплуатации летом и зимой существенно отличаются, сезонная замена будет полезна для продления срока службы автомобиля. Это учитывают все производители, в ассортименте которых вы найдете летний и зимний варианты (отличаются по вязкости).

Для новых автомобилей существует так называемый период обкатки. В этот момент детали наезжают друг на друга, а потому экономить на замене в этот момент не стоит. Впервые производители рекомендуют делать это при нулевом обслуживании (3 тысячи километров пробега).

После покупки автомобиля с пробегом рекомендуется сразу заменить:

  • во-первых, вы не знаете, как долго машина работает с этой смазкой;
  • во-вторых, вы не знаете, что было загружено раньше. И смешивать разные сорта не рекомендуется.

Перед заправкой новой смазкой можно воспользоваться пятиминутной промывкой для удаления нагара. Однако увлекаться не стоит: владельцы ВАЗ 2114 считают, что это губит двигатель. Некоторые водители считают, что замена масла на ВАЗ 2114 может происходить реже, если автомобиль используется редко. При этом не учитывают, что во время стоянки внутри скапливается конденсат, который попадает в смазку и образует агрессивную среду, не лучшим образом влияющую на систему смазки.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до 45-50 градусов. Горячее масло лучше течет и будет лучше стекать из двигателя при полной замене. Наша задача – максимально удалить из двигателя старую грязную и отработанную жидкость, которая уже не обладает полезными свойствами, и залить новую. Если в картере останется много старого грязного масла, оно будет сметено новым и ухудшит свои полезные свойства. Прогрейте двигатель 5-7 минут перед работой, это вас достаточно разбудит.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и днищу автомобиля в целом нужно его поддомкратить или заехать в смотровую яму (оптимальный вариант). В некоторых моделях также может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер, открутив крышку заливной горловины и щуп. Откручиваем заливную пробку для лучшего стекания старого масла
  4. Заменяет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка делается в виде обычного «болта» с помощью рожкового ключа, а иногда ее можно открутить квадратом или шестигранником. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, проснется горячим, но нужно быть осторожным.
  6. Мы ждем ок. 10-15 минут, пока майнинг не упрется в лужу или обрезанный пластиковый контейнер. Слив старой работы
  7. Необязательный элемент, но очень эффектный! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в график ТО и не является обязательной — но. Немного запутался, вы бы лучше промыли двигатель от старого, черного масла. Заодно промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы удивитесь, какой мазут выходит с этой жидкостью. Пользоваться этой жидкостью очень легко. На этикетке промывочной жидкости должно быть подробное описание.
  8. Замените очитоковый фильтр. Иногда, когда фильтр не будет откручиваться руками, может пригодиться специальный съемник, с его помощью можно открутить любой даже очень сильно зажатый фильтр. Не забудьте смазать резиновое кольцо на новом фильтре и пропитать новым маслом внутренний бумажный элемент. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляное голодание, что, в свою очередь, может вызвать деформацию фильтра. Вообще говоря, это не очень хорошо. Также не забудьте смазать резиновое уплотнительное кольцо перед сборкой. Расположение масляного фильтра на двигателе ВАЗ 2114
    Иногда, когда фильтр не будет откручиваться руками, может пригодиться специальный съемник, с его помощью можно открутить любой даже очень сильно зажатый фильтр.
    Не забудьте смазать резиновое кольцо на новом фильтре и пропитать новым маслом внутренний бумажный элемент.
    Так выглядит старый масляный фильтр, только что снятый с двигателя ВАЗ 2114
  9. Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка закручена и установлен новый масляный фильтр, можно приступать к заливке нового масла, ориентируясь по щупу. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной оценками. Также необходимо помнить, что после первого запуска двигателя часть масла улетучится и уровень упадет. Долейте свежее масло, ориентируясь по щупу. В двигатель сразу должно уйти около 3,5-3,7 литров.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла, вероятно, изменится, будьте осторожны в первые дни эксплуатации. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла по щупу.

Выбираем масло

Согласно инструкции по эксплуатации ВАЗ 2114, для этой модели рекомендуется использовать полусинтетическое моторное масло, вязкость которого 10W-30. Так вы сможете решить, какое масло заливать в свой ВАЗ 2114.

Выбор масел ведущих производителей не является обязательным требованием. Но это рекомендация, основанная на детальном анализе. Практика показывает, что именно качественные смазываемые жидкости лучше всего взаимодействуют с двигателями ВАЗ 2114.

Анализ рынка и опрос владельцев «четырнадцатой» модели показывают, что основной спрос сейчас наблюдается на несколько видов масел от ведущих производителей. Однако у них разные температурные диапазоны. Для определения выбора этого параметра предлагаем для ознакомления соответствующую таблицу.

Минимальная температура холодного пуска двигателя, °С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды, °С
ниже -35 0W-30 25
ниже -35 0W-40 тридцать
-тридцать 5W-30 25
-тридцать 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
— 20 15W-40 45
-15 20W-50 старше 45

Какое масло выбрать для замены

Мнения о выборе масла у автолюбителей расходятся — сколько людей — столько и мнений. Одни предпочитают заливать отечественное масло, другие только масла импортных производителей.

лукой

АвтоВАЗ рекомендует заливать полусинтетическое масло вязкостью 10W40. Что касается производителей, то каждый решает сам.

  • BP Visco 3000 10W40 A3/B4 (4л.) п/синтетика цена от 1200 руб
  • CASTROL Magnatec 10W40 R (4л.) п/синт цена от 1500 руб
  • Газпромнефть Супер 10W40 (4л.) полусинтетика цена от 650 руб
  • LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W40 (4L) полусинтетика цена от 1800 руб
  • MOTUL 4100 Turbolight 10W40 (4л.) п/синт цена от 2000 руб
  • Shell Helix HX7 10W40 (4л.) п/синт цена от 1100 руб
  • Total Quartz 7000 10W40 (4 л.) п/синт цена от 1200 руб
  • Лукойл-Люкс 10W40 SL/CF (4л.) п/синт цена от 750 руб
  • Лукойл-Супер 10W40 SG/CD (4л.) п/синт цена от 600 руб

Выбор моторного масла также зависит от температуры эксплуатации автомобиля, в таблице ниже приведены рекомендации по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды.

Вязкость моторного масла

Чтобы понять, какое масло заливать в ВАЗ 2114, нужно ориентироваться на параметры вязкости.

Если говорить об универсальных марках, то они подходят для мягкого климата, с небольшими перепадами температуры в течение года. Если зимы суровые и затяжные, лучше всего использовать составы, обладающие отличной текучестью даже при низких температурах.

При рассмотрении минеральных составов осуществляется очень медленная, но планомерная очистка двигателя от загрязнений. Синтетические смазки создают определенные проблемы. При постоянной эксплуатации двигатель может выйти из строя из-за засорения стенки масляного резервуара, а загрязнения, попадающие в воздухозаборник, будут оседать в двигателе.

Хорошим компромиссом является использование полусинтетических составов для обслуживания двигателя ВАЗ 2114, в состав которых входят минеральные и синтетические присадки.

Как часто менять масло

На бензиновых автомобилях ВАЗ 2114 масло меняют каждые 10-15 тыс км. При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить интервалы до 8-10 тыс км.

При интенсивной эксплуатации автомобиля, агрессивном стиле вождения, в условиях большого города, при очень низких или высоких температурах окружающего воздуха старение смазочного материала ускоряется.

отработанное масло по сравнению с новым

Если ВАЗ 2114 используется не часто. Срок замены не должен превышать гарантийный срок на смазку. Даже без эксплуатации автомобиля масло в картере подвергается воздействию окружающей среды. Смазка окислилась.

Какой выбрать масляный фильтр

На данный момент предлагается достаточно большое количество масляных фильтров разных производителей. Какой купить из списка ниже, решать вам. По качеству они практически не отличаются и хорошо выполняют свои функции.

салют-2108-1012005-010

  1. Салют 2108-1012005-010 цена от 140 рублей (устанавливается с завода)
  2. MANN W914/2 цена от 230 руб
  3. SCT SM 101 цена от 180 руб
  4. БОЛЬШОЙ ГБ-102М цена от 160 руб
  5. Lynx LC-1030 цена от 170 руб
  6. LADA IMAGE 21080101200508 цена от 170 руб

Как правило, в большинстве магазинов можно найти фильтры Салют и Манн. Они считаются самыми качественными и наиболее распространенными.

Видео обзор масляных фильтров

Замена масла в двигателе своими руками

Работы производятся на прогретом до рабочей температуры двигателе. Загоняем ВАЗ 2114 на смотровую яму. Выключаем ДВС, принимаем меры предосторожности (ручник, передача).

  1. откройте капот и заливную горловину. Спускаемся в смотровую яму. Если защита двигателя есть, но в ней нет отверстия для доступа к сливной пробке поддона картера двигателя, разбираем ее.
  2. С помощью металлической щетки очистите сливную пробку от грязи и открутите ее. Чтобы не нарушать края, используем крышку со стороны ключа или торцевую головку с воротком.
  3. В подготовленную емкость объемом не менее 4 литров сливаем отработку. Пока масло не начнет капать.
  4. С помощью специального съемника откручиваем масляный фильтр. Если инструмента нет и фильтр не поддается ручному усилию, можно использовать сверхмощную отвертку или твердосплавный монтировку.открутить масляный фильтр
    Если ключа нет, открутить фильтр поможет отвертка

    Тыкаем в масляный фильтр и отворачиваем его отверткой как рычагом. Действуем аккуратно, из фильтра потечет масло. Протрите седло фильтра чистой тканью.

  5. Смазываем резиновое кольцо нового фильтрующего элемента во избежание поломки при установке и заворачиваем с усилием 40 Hm. Мы используем мгновенный ключ. Без инструментов делаем то же самое с помощью съемника фильтров или руками. Проворачиваем на ¾ оборота после касания резины корпусом двигателя.
  6. Закручиваем сливной болт.
  7. Залейте новое моторное масло. Общий объем смазки, необходимый в системе, составляет 3,7 литра. заливаем новое масло в двигатель
  8. Через три литра свежего масла проверьте уровень щупом. Мы ориентируемся на минимальные и максимальные оценки. Уровень должен быть посередине. При необходимости добавляйте в небольших количествах. Моторное масло имеет свойство расширяться при нагревании. Поэтому именно на прогретом двигателе производится окончательный замер уровня смазки. Должно быть макс.

Важный. Отклонения от оптимального уровня могут сказаться на общей работе и исправности двигателя. Недостаточный уровень, особенно при работе непрогретого двигателя внутреннего сгорания, не способен обеспечить элементам двигателя достаточные смазывающие свойства. В результате ускоренный износ.

Высокий уровень вызовет избыточное давление в системе, что может повлиять на герметичность уплотнений. Течь могут самые уязвимые места, например, сальники коленвала. метки min и max на щупе

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что замена смазки на ВАЗ 2114 – это необходимая процедура, которую может сделать любой автовладелец.

Этапы замены

Замена моторного масла

Теперь поговорим непосредственно о том, как производится замена масла в двигателе ВАЗ 2114.

Для работ по сливу старой жидкости и заливке новой смазки необходим определенный набор инструментов, в который входят:

  • Новое моторное масло, отвечающее требованиям автомобиля;
  • Новый масляный фильтр;
  • Сухие тряпки, не оставляющие ворсинок и ниток;
  • Емкость для старого масла;
  • Ключ 17 мм.

Слив отработанного масла

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму. Вы должны опуститься ниже дна.
  2. Дайте двигателю немного поработать, чтобы смазка нагрелась. Из-за этого он быстрее и полнее выплавится из картера.
  3. откройте заливную горловину на клапанной коробке. Это обеспечит сброс давления.
  4. Теперь залезьте под машину и возьмите с собой ключ на 17.
  5. Желательно выбирать торцевой ключ, так как сливные пробки обычно закручиваются туго. Использование накидного ключа может привести к тому, что вы ляжете на края. Лучше этого не допускать, потому что придется менять шапку.
  6. Поставьте емкость объемом ок. 5 литров снизу. Следите за тем, чтобы струя вытекающего масла не попала на вас. Жарко, плюс не каждая жена захочет отстирывать масляные пятна, да и не каждая стиральная машина справится.
  7. Открутив пробку на масляном поддоне, дайте маслу стечь в подготовленную емкость. Не спешите сразу выкручивать пробку полностью. Постепенно поворачивайте его, пока масло не начнет течь. После этого вы можете удалить его полностью. Не редко он попадает в емкость для сбора отработанной жидкости. Ничего страшного, это случается со многими. Забрать потом не проблема.
  8. Будьте осторожнее на первой паре, потому что из-за горячего двигателя масло может быть не только горячим, но и выходить под давлением.
  9. Процесс декантации масла займет около 10 минут. Если вы решите не прогревать двигатель, ждать придется еще дольше.
  10. Обязательно снимите старый масляный фильтр на ВАЗ 2114, который находится сзади со стороны пассажира. Обычно его легко вытащить вручную, но иногда это не так просто. Используйте специальный ключ.
  11. Когда ключа для снятия фильтра тоже нет, вставьте отвертку в корпус. Используя его как рычаг, масляный фильтр в конце концов снимается. Но это крайняя мера, применять которую все же не рекомендуется.
  12. Убедитесь, что старая прокладка фильтра также вышла. Если он остался в седле, снимите его. Обязательно используйте новую прокладку для нового фильтра. Часто они идут в комплекте.
  13. В новый фильтр заливают около 100-200 миллилитров чистого нового масла, также смазывающей жидкостью обрабатывают резиновый уплотнитель.
  14. Вставьте его в нужное место и закрепите на месте. Фильтр закручивается до соприкосновения прокладки с поверхностью. После этого необходимо не более 3/4 оборотов. Этого варианта установки достаточно, чтобы фильтр приклеился.
  15. Заглушите сливное отверстие в масляном поддоне.
  16. При необходимости выполните промывку.

Меняем масло

Обычно процедура замены смазки начинается со слива старой жидкости. Для этой процедуры лучше всего подойдет смотровая яма или переход. После получения полного доступа к днищу автомобиля выполнить эту замену будет гораздо проще.

Но перед началом работы необходимо прогреть машину, что значительно облегчит слив вязкой жидкости, текучесть которой значительно улучшается под действием нагрева.

После этого можно приступать к демонтажу заглушки на дренажном отверстии. Но перед этим стоит заранее подготовить емкость для отходов.

Инструменты

Несмотря на то, что замена масла в двигателе ВАЗ 2114 достаточно простая процедура и не требует профессиональных навыков, подготовиться к ней все же стоит заранее.

Для этого понадобится ряд инструментов, которые есть у каждого автомобилиста, которые также необходимы для замены датчика давления:

  1. В первую очередь купите достаточное количество моторной смазки. Обычно это емкости объемом от 5 литров;
  2. Наполнители;
  3. Жироулавливающий фильтр;
  4. Гаечный ключ на 17. Для удобства лучше иметь и торцевой, и накидной вариант. Это может значительно упростить процедуру самостоятельного внесения изменений. Следует выбирать качественный инструмент, так как сливные пробки обычно туго затянуты и для их снятия потребуются значительные усилия;
  5. Емкость достаточного объема для слива использованной ткани. Обычно для этого вида работ достаточно 5-литровой канистры. Но чтобы избежать неудобств дренажа, горловина резервуара должна быть достаточного диаметра;
  6. Воронка;
  7. Ключ для масляного фильтра.

После подготовки всех инструментов можно приступать к работе.

Читайте также: Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 8 клапанов своими руками

Пошаговая инструкция

Процедура замены смазки своими руками состоит из нескольких шагов, описанных ниже в инструкции:

  1. С помощью ключа на 17 демонтируется сливная пробка в бачке. В некоторых случаях для этой цели может подойти обычный баллонный ключ. Нужно быть осторожным при снятии крышки, так как если она долго не открывалась и снимается с трудом, то края могут оторваться. Это увеличит цену затрат на техническое обслуживание;
  2. После того, как пробка поддалась и открутилась на 60 процентов от всей резьбы, необходимо заранее подготовить емкость, куда будет сливаться отработанная жидкость. Также не кладите руки под крышку, так как вещество будет еще горячим и может обжечь кожу;
  3. Аккуратно снимите пробку и дождитесь окончания слива. Стоит подождать не менее 10 минут;
  4. Следующим шагом будет снятие фильтра. Обычно он находится со стороны пассажира (см рисунок справа). Для его разборки обычно не требуется дополнительных инструментов, но при возникновении трудностей лучше всего воспользоваться специальным ключом. Чтобы лучше узнать расположение этого элемента, вы можете увидеть изображение моторного отсека в сборе. Картинки также помогут разобрать и заменить датчик давления;
  5. После удаления старого фильтра можно переходить к установке нового. Для этого в него необходимо залить 200 граммов новой смазки, а также необходимо смазать ею резиновую прокладку. После этого можно поставить новый фильтр. Для исправления достаточно 5-6 оборотов. В конце необходимо закрутить обратно пробку сливного поддона;
  6. Теперь можно приступать к заливке новой смазки в двигатель. Для этого на двигателе используется горловина, она находится на крышке самой клапанной коробки. Во избежание перелива лучше использовать широкую воронку.

Выбор масла

В этом вопросе лучше всего следовать советам производителя, ведь именно с конкретным типом завод гарантирует наилучшую работу двигателя. Список рекомендованных жидкостей для замены можно найти в конце руководства по эксплуатации автомобиля.

В автомобиль ВАЗ 2114 рекомендуется заливать полусинтетику с вязкостью 10W-40. Какому именно производителю отдать предпочтение – личное дело автолюбителя. Но следует учесть, что за раскрученный бренд нужно платить большую сумму (ведь реклама стоит немалых денег).

Советы по выбору масел на ВАЗ-2114

О выборе масла для 8-клапанного двигателя мы уже писали более подробно.

Первая замена масла на ВАЗ-2114 всегда производилась после обкатки. А если это был авторизованный сервис, то в двигатель заливали продукцию «Роснефти» — полусинтетику с вязкостью 5W-30.

К доливке рекомендовалось масло «Роснефть Премиум» или «Роснефть Максимум», но уже с показателем 5W-40 или 10W-40.

При замене лучше заливать такую ​​же, а точнее «Максимальную» полусинтетику».

Можно обойти рекомендации. Но тогда новое масло надо использовать как промывочное: система заправлена, потом надо накатать 30-50 км и провести еще одну замену. Сам выбор должен находиться в пределах, изначально определенных АвтоВАЗом:

  • Класс API: SL, SM или SN;
  • Качество по СТО (РФ): ААИ-Б5 или ААИ-Б6;
  • Класс золы ACEA: A3/B3 или A3/B4.

Вязкость выбирают в зависимости от климата:

  • -40 — +30: 0W-40;
  • -40 — +25: 0W-30;
  • -30 — +25: 5W-30;
  • -30 — +35: 5W-40;
  • -25 — +25: 10W-30;
  • -25 — +35: 10W-40;
  • -20 — +45: 15W-40;
  • -15 — +45: 20W-40

По регламенту замена проводится каждые 15 тыс км (минимум).

Масляный фильтр тоже поменян. Это необходимо.

Объем масла в двигателе Ваз 2114

Для замены масла в двигателе нужно около 3,5 литров масла, поэтому 4 литровой канистры будет достаточно. В канистре должно остаться около 200-300 граммов масла, которое в дальнейшем можно использовать для доливки.

Последовательность работ

А теперь рассмотрим конкретно, как заменить масло в двигателе ВАЗ 2114. Перед началом работы подготовьте все необходимое:

  1. Машинное масло.
  2. Масляный фильтр.
  3. Заполнение.
  4. Ключ на 17.
  5. Контейнер для лечения.

Так как во время работы приходится заглядывать под днище автомобиля, без эстакады или смотровой ямы не обойтись. Перед тем, как слить масло из двигателя ВАЗ 2114, необходимо дать машине поработать некоторое время, чтобы смазка прогрелась – так она будет удалена наиболее быстро и эффективно. Действуем в следующем порядке:

  • откройте заливную горловину на клапанной коробке.
  • Берем ключ на 17 и лезем под машину. Причем ключ лучше брать все-таки не колпачком, а торцом, потому что обычно сливные пробки затягиваются со значительным усилием, и есть вероятность, что вы сломаете края. И тогда вы должны купить больше из этого. Для этих целей можно использовать баллонный ключ на 17. Не забудьте взять с собой емкость объемом не менее 5 литров. Подойдет любая емкость с отрезанным горлышком.
  • Отвинтите сливную пробку, расположенную на масляном поддоне.

Не выкручивать полностью! Как только пробка поддалась, вставляем под отверстие емкость и осторожно продолжаем откручивать. Не страшно, если упадет — так вынимай.

Будьте максимально осторожны – вы прогрели двигатель, а жидкость горячая, первые несколько секунд она может течь под значительным давлением. Наденьте перчатки, чтобы избежать ожогов.

  • Подождите прибл. 10 минут до окончательного дренажа горных работ.
  • Снимите старый масляный фильтр, расположенный в задней части со стороны пассажира. Обычно легко выключается вручную, но иногда возникают проблемы. В этом случае можно использовать специальный ключ. Если его нет, опытные автолюбители подскажут, как поменять масляный фильтр на ВАЗ 2114. Они просто вбивают в корпус фильтра отвертку и, используя ее как рычаг, откручивают фильтр. Конечно, такую ​​процедуру нужно проводить в крайнем случае и очень осторожно.
  • Проверьте, осталась ли прокладка фильтра на старом месте, при необходимости снимите.
  • Возьмите новый фильтр, залейте в него около 200 г чистой смазки и смажьте ею резиновое уплотнение. Остановить. Когда резиновая прокладка коснется поверхности, добавьте 3/4 оборота. Этого будет достаточно.
  • Закрутите сливную пробку на поддоне.
  • Заливайте новое масло в двигатель ВАЗ 2114 через горловину в крышке клапанной коробки. Используйте воронку для удобства. Для начала можно заправить 2,7 литра. Объем масла в двигателе ВАЗ 2114 измеряется щупом. Через пару минут после заливки измерьте уровень, он должен быть между отметками «min» и «max».
  • Закройте пробку на клапанной коробке и заведите автомобиль, дайте ему поработать несколько минут. Выключите, оставьте на некоторое время и снова измерьте уровень. Долейте, если необходимо. С помощью тряпки очистите двигатель от капель смазки.


Замена сделана! Узнать, как вы сэкономили, можно, позвонив на ближайшую заправку и поинтересовавшись, сколько стоит замена масла в двигателе ВАЗ. Вы будете приятно удивлены.

Рекомендуемые производители

На самом деле, согласно инструкции по эксплуатации этой марки машины, для нее рекомендуется использовать полусинтетические составы с показателями вязкости 10W30.

Не обязательно выбирать масла самых популярных брендов. Но как показывает практика, лучше всего с двигателями ВАЗ 2114 взаимодействуют только качественные жидкости.

Что заливать в двигатель будет зависеть только от финансовых возможностей, погоды и температуры.

Возможно использование полусинтетической смеси 10W40, 5w30, 5w40, а также синтетики.

Стоит отметить, что при использовании полусинтетики зимой двигатель будет запускаться с некоторым трудом. Синтетика совсем по другому влияет на двигатель.

Необходимо помнить главное – лить нефтепродукты нельзя. Может подойти только для летнего периода.

Объем заливаемого состава зависит от следующих параметров:

  1. Полное осушение состава за счет заездов передними колесами в любую горку.
  2. Б/у фильтр. Если объем заливаемой смеси меньше, в двигателе в любом случае будет неслитый остаток, соответствующий 20% от общего объема масла, указанного в мануале. Не волнуйтесь, все в пределах нормы.

Артикулы

  • 2108-1009156 — пробка резьбовая коническая;
  • 2108-1012005(-07) — фильтр масляный;
  • 2108-1009045 — блок указателя уровня;
  • 2101-1009055 — уплотнение щупа указателя;
  • 2112-1009146 — пробка пластиковая (2111);
  • 2101-1009146 — заглушка металлическая (2111);
  • 2101-1009140 — прокладка пробки;
  • 11190-1009146 — евростопор (11183).

Аналоги для масляного фильтра

Перед установкой обратите внимание на фильтр. Сейчас их часто подделывают. Картинка поддельная. Рисунок нанесен нечетко, изображение размыто, плюс легко стирается пальцем. Это не должно быть так

Оригинальный масляный фильтр того же производителя

  • ЧЕЛОВЕК W914/2
  • Бош 0 451 103 274
  • МАЛЕ/КНЕХТ OC384
  • БОЛЬШОЙ Фильтр ГБ-102М
  • SCT МАННОЛ SM101
  • ПЕРЕДНЯЯ PH2857A
  • ФИЛЬТРОН OP520/1T
  • Финвал LF105 или LF105M
  • Невский НФ-1005
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114