Замена масла в АКПП Пежо 206: фильтр коробки, тип масла ATF

Решение проблем
Содержание
  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Применение новой трансмиссионной жидкости
  3. Виды и стандарты масла
  4. Периодичность замены масла
  5. Какое масло заливать в коробку Пежо 207?
  6. Сколько масла требуется для МКПП Пежо 206
  7. Год выпуска – 1998-2010
  8. Процесс частичной замены масла
  9. Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206
  10. Оригинальное масло
  11. Аналоги
  12. Сколько надо заливать масло в AL4?
  13. Полная замена жидкости в акпп
  14. Поколение I (1998 – н.в.)
  15. Двигатель TU1JP/L3 1.1
  16. Двигатель HFZ(TU1JP), HFX(TU1JP) 1.1
  17. Двигатель ET3J4 и DV4TD 1.4
  18. Двигатель TU3JP 1.4
  19. Двигатели TU5JP/L3 и TU5JP4/L3 1.6
  20. Двигатели DW8 / DW8(WJZ) / DW8BL4 / DW8L3 / DW8L4 / WJZ(DW8) 1.9
  21. Двигатель EW10J4/L4 2.0
  22. Как поменять масло в двигателе Пежо 206?
  23. Вопросы читателей: Как Проверить Уровень Масла В Коробке Передач Пежо 206?
  24. Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?
  25. Проверяем уровень
  26. Как правильно заменить масло
  27. Порядок работ по замене масла в Пежо 206 с механической и автоматической коробкой передач
  28. Какое масло лить в акпп пежо 3008?
  29. Проведение замены масла в коробке автомат
  30. Сколько масла в коробке dp0?
  31. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Peugeot 206
  32. Peugeot 206 | Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42) | Пежо 206
  33. Как проверить уровень масла в акпп пежо 508?
  34. Загрязнение масла
  35. Как залить новое масло в машину?
  36. Самостоятельная замена масла в АКПП Peugeot 206
  37. Слив старого масла
  38. Промывка поддона и удаление стружки
  39. Замена фильтра
  40. Заливка нового масла
  41. Почему может протекать масло?

Интервал замены трансмиссионного масла

В начале хочу рассказать об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались при детских болезнях, которые проявляются в виде ударов и ударов. Рывки при переключении передач не постоянны, но все же случаются. Поэтому ориентироваться на симптомы, характерные для других машин и требующие замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 не имеет значения.

Интервал замены

Обратите внимание на следующее! Только если эти толчки становятся постоянными, усиливаются рывки при переключении передач, нужно обратить внимание на такие отклонения от нормы. И первое, что вы должны сделать, это заменить масло в Al 4 DP0.

Трансмиссии завода Peugeot-Citroen остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при стоянии на холостом ходу в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазочные материалы больше не могут защищать механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуются и застревают в блоке фильтров. Давление в системе падает.

Машина больше не может нормально работать. Поэтому коробка скользит. Переводы перескакивают с одного на другой. Все это говорит о том, что масло нужно менять.

Опытные механики и я рекомендую менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:

  • 30 000 км — частичная замена масла;
  • 60 000 км пробега – полная замена смазки.

Обратите внимание на следующее! После пробега 150 000 км рекомендуется менять смазку каждые 20 000 км. Спустя еще немного времени был проведен капитальный ремонт АКПП Пежо 206.

Помимо интервала замены масла в АКПП Peugeot, необходимо внимательно смотреть на тип смазочного материала, который вы продаете. Мы поговорим об этом в следующем разделе.

Применение новой трансмиссионной жидкости

1menok5d.jpg

Первая замена может понадобиться на 60 000 км. Какое масло нужно заливать в АКПП? Используется жидкость ATF. Однако нужно ориентироваться на особенности эксплуатации транспортного средства, климат местности.

При этом рекомендуется выбирать масло TOTAL FLUIDE XLD FE, Mobil LT 71141. Сколько масла нужно для АКПП? Для замены требуется около 4 литров нового топлива. Добавлять топливо в систему автомобиля следует так же, как и заливалось ранее.

В канистре этой машины топливо содержит присадки, придающие жидкости необходимые рабочие свойства. С потерей этих свойств комплектующие в коробке передач будут хуже смазываться.

xdmz0nss.jpg

Таким образом, неисправности АКПП могут быть следствием механического износа коробки, а также следствием неправильной эксплуатации. Начало движения на непрогретой коробке негативно сказывается на ресурсе АКПП. В коробку необходимо добавить оригинальные масла.

Виды и стандарты масла

Для МКПП Пежо 206 лучше использовать синтетическое масло. Оно намного лучше полусинтетики и тем более минерального масла. В дополнение к типу масла также необходимо учитывать стандарты с маркировкой от GL1 до GL-5.

  • GL-1 – масло с этим стандартом разрешено к применению в легковых автомобилях, но подходит только для простых условий эксплуатации
  • GL-2-GL-3 — эти варианты опускаем, так как они актуальны для сельхоз и грузовых автомобилей
  • GL-4 — самый популярный стандарт, рекомендованный для Peugeot 206. Он подходит для всех автомобилей. И все же он не может сравниться с более продвинутым GL-5
  • GL-5 является стандартом с эталонными свойствами. Подходит для суровых условий, эффективен при больших нагрузках и даже при агрессивном стиле вождения. Рекомендуется для мощных спортивных автомобилей. Использовать такое масло для Пежо 206, которым комплектуются только двигатели небольшой мощности, не имеет смысла.

Помимо класса API, который обозначается отметками GL (от 1 до 5), не менее важным критерием при выборе масла является степень вязкости. От него зависит устойчивость масла к определенным диапазонам температур, в которых эксплуатируется Пежо 206. Так что для рассматриваемого автомобиля лучшим маслом будет Total Transmission BV с параметрами вязкости 75W-80. Можно рассмотреть и другие варианты (марки), но рекомендуется выбирать по этой вязкости (75W-80).


  • Замена масла в АКПП Пежо 307

Периодичность замены масла

Опыт эксплуатации АКПП на Пежо 206 подсказывает, что проверять количество смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазки в АКПП следует проводить через 60 – 70 тысяч километров пробега. Период времени составляет два года, если пороговая продолжительность не достигнута. При замене масла в АКПП Peugeot масло сливают в специальный поддон



Какое масло заливать в коробку Пежо 207?

Масло для робота В АКПП Пежо 207 рекомендуется заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит недешево, но экономить на нем не рекомендуется.

Сколько масла требуется для МКПП Пежо 206

Год выпуска – 1998-2010

  • Масло в МКПП с двигателем 1.1i 60 л.с. – 1,9 л
  • Масло для МКПП с двигателем 1.4 HDi 70 л.с. С. – 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.4i 75 л.с. – 1,9 л
  • Масло МКПП с двигателем 1.4i 16V 90 л.с. — 1,9 л
  • Масло МКПП с двигателем 1.6 HDi — 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 16V 90-110 л.с. Мед. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 D 70 л.с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 16V 177 л.с. – 1,9 л
  • Масло МКПП с двигателем 2.0 HDI 110 л.с. С. – 2,0 л

Процесс частичной замены масла

Если в процессе эксплуатации возникнет необходимость долить трансмиссионный состав, то это нужно осуществить немедленно. Для этого поставьте автомобиль на горизонтальную ровную поверхность. Батарея разобрана. Открывает доступ к заливному отверстию. Колпачок откручивается. Залито нужное количество смазки. Все возвращается на свои места. Необходимый уровень проверяется.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206

Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Для автоматической коробки передач Peugeot требуется только оригинальная трансмиссионная жидкость. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальную коробку.

Оригинальное масло даже при сильном перегреве сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.

Расскажите в комментариях, какое масло вы заливаете в АКПП Пежо 206?

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость рассчитана на тяжелые условия эксплуатации машины. Она помогает АКПП выдерживать мороз в минус тридцать градусов и не густеет, как любая другая жидкость.

Оригинал

Индекс вязкости этого масла равен 168. А застывает смазка только при минус 48 градусах. Поэтому смазка отлично подходит для использования в автомобилях Peugeot 206 в северных широтах России.

Температура воспламенения масла превышает 200 градусов. Поэтому это масло можно использовать и в регионах с теплым климатом.

Подскажите, вы используете это масло или Mobil ATF?

Аналоги

К аналогам вышеуказанного Esso LT относятся Mobil ATF 71141, Castrol, Dexron. Эти аналоги ATF являются полноценными оригинальными заменителями оригинального масла для автоматических трансмиссий.

Аналоговый

Они идентичны как по свойствам, так и по другим техническим характеристикам. А если и есть отличия, то совсем незначительные.

Мы выяснили, какое масло заливать в АКПП Пежо, расскажу про проверку уровня французских автоматов.

Сколько надо заливать масло в AL4?

Общий объем масла в коробке AL4 на модели 308 составляет 7 литров. Вы можете слить только 3 литра. Чтобы максимально заменить масло в коробке, нужно 9 литров (3 цикла замены).

Полная замена жидкости в акпп

Для замены масла Пежо 206 своими руками вам потребуются следующие инструменты и оборудование:

Замена масла в АКПП Пежо 206 включает следующие этапы:

Поколение I (1998 – н.в.)

Двигатель TU1JP/L3 1.1

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10 000

Двигатель HFZ(TU1JP), HFX(TU1JP) 1.1

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10 000

Двигатель ET3J4 и DV4TD 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10 000

Двигатель TU3JP 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10 000

Двигатели TU5JP/L3 и TU5JP4/L3 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10 000

Двигатели DW8 / DW8(WJZ) / DW8BL4 / DW8L3 / DW8L4 / WJZ(DW8) 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л, 4,75 л. (DW8 до 2002 г)
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10 000

Двигатель EW10J4/L4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10 000

Как поменять масло в двигателе Пежо 206?

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Пежо 206

  1. Перед заменой необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. откройте капот и открутите пробку заливной горловины двигателя.
  3. Устанавливаем заранее подготовленную емкость под сливную пробку и откручиваем головку сливной пробки на 24.

Вопросы читателей: Как Проверить Уровень Масла В Коробке Передач Пежо 206?

Проверку уровня масла в АКПП на Пежо 206 можно произвести самостоятельно. Для этого нужно поставить автомобиль на ровную площадку и через заливную пробку залить в коробку 500 граммов жидкости. Пробка заливного отверстия отмечена стрелкой. Автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры.

Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркий климат, или наоборот, холодный, если вы не живете в большом мегаполисе, не перегружайте машину. Если факторы отсутствуют, необходимо менять полностью через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство водителей, то правильна замена через 1 год.

Да такая коробка, я просто думал, что уровень масла сверху не проверить, во всех остальных коробках контрольные пробки! Спасибо!

Вот только непонятно, как загнать АКПП во все положения и открутить там штекер, чтобы его открутить, надо только трос газа намотать!

Проверяем уровень

Как я уже сказал, у этой машины Peugeot нет щупа. Поэтому проверим уровень смазки в сливном отверстии. Это делается следующим образом:

Проверка уровня

  1. Запустите двигатель и прогрейте АКПП Пежо.
  2. Не выключайте двигатель и ставьте Peugeot на ровную поверхность.
  3. Заберитесь под машину и возьмите с собой дренажный контейнер.
  4. Отвинтите пробку и замените емкость для слива.
  5. Быстро закрутите крышку обратно.

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 своими руками

Через мгновение, отвинчивая колпачок и закручивая его обратно, ок. Вытекает 500 мг. Значит с уровнем все в порядке. Если она сухая, добавьте смазку в машину.

Обратите внимание на качество смазки. Он не должен быть черным или содержать посторонние частицы, такие как металлическая стружка. Если цвет темный, смените смазку в АКПП Пежо.

Как правильно заменить масло

Чтобы заменить масло, необходимо позвонить в мост. Если его нет рядом, можно построить самостоятельно, делать это не рекомендуется. Чтобы построить его своими руками, потребуется четыре пеноблока, а можно заменить газоблоками, а также досками.

Способ сборки временной эстакады очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов перехода вы можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно перед тем, как сесть за руль любимого автомобиля, убедиться в надежности временного перехода.

Убедившись в его надежности, выгоняем машину на взлетно-посадочную полосу. Открываем капот, уже на переходе. Вынимаем щуп, когда заливаем масло. Через отверстие щупа будет поступать воздух, а значит струя из картера брызгать не будет. После находим картер на коробку, и откручиваем основную пробку. Перед выключением убедитесь, что у вас есть место для слива масла.

Сливать масло на землю запрещено, в Европе за разливы масла на виновного налагается большой штраф. Подождите, пока не сольется все масло. Когда масло слито, отворачиваем пробку на картере и берем воронку и через отверстие в щупе заливаем новое масло.

Порядок работ по замене масла в Пежо 206 с механической и автоматической коробкой передач

Перед заменой масла необходимо хорошо прогреть автомобиль. Если автомобиль долгое время не использовался, запустите двигатель и прогрейте автомобиль до достижения нормальной температуры. Старая жидкость течет лучше, когда машина прогрета. В автомобиле Пежо 206 с АКПП необходимо долить жидкость ATF. Это касается всех типов транспортных средств.

«Пежо 206» с МКПП заливается маслом, рекомендованным производителем, выпустившим автомобиль. Также важно соблюдать инструкцию, в которой прописана правильная эксплуатация автомобилей данного типа. Уровень масла в автомобиле Пежо 206 всегда зависит от типа коробки передач и типа коробки передач. Если коробка передач пятиступенчатая, уровень масла не превышает 3,3 литра, а если четырехступенчатая, масла потребуется не более трех литров.

Работу по замене масла лучше проводить на эстакаде, смотровой яме или поднять автомобиль домкратом для работы. При подъеме ставьте машину на опоры. Положение должно быть горизонтальным.

Используйте в АКПП только рекомендуемую марку рабочей жидкости MOBIL или ESSO LT 71141 При полной замене 7 литров при частичной замене 3,5 литра.

Инструменты и материал для замены смазочной жидкости

Перед выполнением работ болты, гайки и винты на колесе ослабевают. Автомобили Peugeot 206 с МКПП имеют сливное отверстие и отверстие для заливки и проверки уровня и количества масла. Левое колесо и подкрылок также были сняты, чтобы вы могли добраться до сливного отверстия. Есть несколько типов машин, к которым вышеуказанное правило не относится.

Какое масло лить в акпп пежо 3008?

Масло Mobil 3309 производится в разных странах и есть разные флаконы.

Читайте также: Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход

Проведение замены масла в коробке автомат

Чтобы продлить срок службы коробки передач, каждые 15 000 км пробега иномарку следует полностью диагностировать. Специально для этого существуют специализированные станции, где работники могут проверить уровень масла в Peugeot 206 в коробке передач, состояние фильтров.

Для проверки уровня масла в АКПП запустите двигатель на холостом ходу до срабатывания имеющегося вентилятора. После этого нужно открутить сливную пробку, под которую заменяется сливная емкость. Как только топливо перестанет течь, пробку следует закрутить. Добавляется около полулитра нового топлива. Из инструментов для замены масла АКПП Пежо 206 потребуются ключи и шестигранники.

Как заменить масло в АКПП на Пежо 206? Специально для этого иномарку желательно завести на смотровую яму, завести двигатель, чтобы он прогрелся. Далее вам нужно:

  1. Очистите резиновый колпачок, который находится в клапане.
  2. Открутите сливную пробку, замените емкость, где будет таять старое масло. Как правило, жидкость сначала течет тонкой струйкой, а потом падает.
  3. Так как сливная пробка имеет магнит, на ней может быть отмечена металлическая стружка и продукты износа. Их следует удалить. Прокладка заменена.
  4. Аккумулятор необходимо снять, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

С помощью заправочного шприца новое масло заливается до верхней кромки отверстия.

Заменить масло в АКПП в домашних условиях вполне возможно. Этот процесс не вызывает затруднений. В некоторых случаях требуется замена параллельно сгоревшего АКПП с масляным фильтром.

Сколько масла в коробке dp0?

Полная (новая) заливка масла в АКПП составляет около 7 литров. Итак, что нам нужно при частичной замене. За время работы сливается примерно 3 литра масла, но для проверки уровня масла в машине необходимо долить еще 0,5 литра. Поэтому для частичной замены будет достаточно 4 литров масла.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Peugeot 206

Прежде чем приступить к замене масла в АКПП Пежо 206, необходимо купить все необходимые материалы. Нам нужно:

Материалы для замены масла

  • оригинальное масло;
  •  фильтр АКПП под каталожным номером 144010;
  • прокладки и уплотнения. Рекомендуется покупать комплект под номером 144002;
  • перчатки;
  • емкость для дренажа;
  • ключи и трещотки с головками;
  • тряпка без ворса;
  • угольный очиститель.

Теперь можно приступать к частичной замене трансмиссионного масла в АКПП Пежо 206.

Peugeot 206 | Основные проверки и регулировки на автомобиле (A4A42) | Пежо 206

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Проедьте на автомобиле некоторое время, пока масло (ATF) в коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (70-80°C).

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно во все положения (удерживая его в каждом положении на несколько секунд), чтобы заполнить всю систему гидроуправления АКПП и гидротрансформатор (ATF) АКПП маслом, после чего установите коробку передач рычаг в положении «N».

Перед извлечением щупа очистите область вокруг него от грязи. Выньте щуп и проверьте состояние трансмиссионной жидкости (ATF). Капитальный ремонт коробки передач необходим при следующих условиях:

— масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах;

— масло (ATF) в АКПП имеет заметно черный цвет;

— масло (ATF) в АКПП загрязнено большим количеством металлических частиц.

Убедитесь, что уровень масла (ATF) в АКПП находится в диапазоне «HOT» маслоизмерительного щупа. Если уровень масла (ATF) ниже указанного, долить до отметки HOT».

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормы, масляный насос будет задерживать масло вместе с воздухом, что приведет к различным неисправностям. Воздух, попадая в гидросистему АКПП вместе с маслом (ATF), образует пузырьки, которые вызывают пенообразование масла.

В результате давление в гидросистеме станет нестабильным, что, в свою очередь, приведет к задержке при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционов или тормозов и т д.), что приведет к тем же последствиям, что и низкий уровень масла (ATF), и приведет к преждевременному износу масла.

В обоих случаях пузырьки воздуха вызывают перегрев, окисление масла (ATF) и отложения краски, которые повреждают клапаны, муфты и приводы. Вспенивание также приводит к утечке масла (ATF) через клапан трансмиссии, что ошибочно принимается за утечки.

Обязательно внимательно изучите состояние жидкости автоматической коробки передач (ATF) на щупе перед его установкой на место (рис. 3.72).

Проверка работы рычага переключения передач автоматической коробки передач

Переместите рычаг переключения передач АКПП через все положения, проверьте плавность хода рычага переключения передач и управляемость. Проверьте правильность индикации положения рычага переключения передач.

Убедитесь, что рычаг переключения передач можно перевести в любое положение.

Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль движется вперед при переключении с N на D и едет задним ходом при переключении на R.

Если рычаг переключения передач не работает, отрегулируйте трос управления автоматической коробкой передач и сцепление рычага переключения передач. Проверьте движущиеся части механизма рычага селектора на предмет износа.

Регулировка переключателя иммобилайзера (селекторный переключатель для автоматической коробки передач)

Установите рычаг переключения передач в положение «N» (нейтральное положение).

Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления (рис. 3.73).

Установите рычаг ручного управления в положение «N» (нейтральное).

Ослабьте болты на переключателе иммобилайзера и поверните корпус переключателя так, чтобы отверстие 12 мм на конце рычага ручного управления совпало с отверстием 12 мм во фланце корпуса переключателя (рис. 3.74).

Затяните болты крепления переключателя с указанным моментом, не меняя положения переключателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не потерять уплотнительное кольцо корпуса переключателя при регулировке положения переключателя иммобилайзера. Осторожно затяните болты крепления переключателя.

Убедитесь, что рычаг переключения передач автоматической коробки передач находится в положении «N» (нейтральное положение).

Отрегулируйте натяжение троса управления автоматической коробкой передач с помощью накидной гайки так, чтобы трос был слегка натянут, затем проверьте движение селектора автоматической коробки передач (рис. 3.75).

Выполните дорожное испытание и убедитесь, что диапазоны переключения передач соответствуют каждому положению рычага переключения передач автоматической коробки передач, и убедитесь, что коробка передач работает нормально в каждом диапазоне.

Понижение передачи регулировки усилителя тормозов

Полностью удалите всю грязь и другой мусор вокруг регулировочного винта сервоусилителя тормоза пониженной передачи.

Ослабьте стопорную гайку.

Повторите затяжку регулировочного винта дважды с моментом 5 Нм, а затем ослабьте.

После этого затяните регулировочный винт с моментом затяжки 5 Нм, а затем выверните регулировочный винт на 3-3 1/3 оборота.

Затяните контргайку в указанный момент

Момент затяжки контргайки: 15–22 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой нанесите герметик DC780 на центр резьбы регулировочного винта.

Регулировка давления в магистрали

Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.

Снимите масляный поддон автоматической коробки передач.

Снимите масляный фильтр.

Снимите датчик температуры масла автоматической коробки передач (рис. 3.77).

Нажать хомуты на уплотнительную втулку жгута проводов электромагнитных клапанов и запрессовать его в картер коробки передач (рис. 3.78).

Снимите корпус клапана. Клапан выбора диапазона (ручной клапан) может выпасть, поэтому будьте осторожны, не потеряйте клапан (рис. 3.79).

Поверните регулировочный винт регулятора давления и отрегулируйте давление в магистрали (прибавленное к давлению тормоза кикдауна) так, чтобы оно соответствовало номинальному значению (рис. 3.80).

При повороте регулировочного винта регулятора давления по часовой стрелке давление в магистрали снижается, при повороте регулировочного винта против часовой стрелки давление увеличивается.

Номинальное значение: 860-900 кПа.

Изменение давления масла на каждый оборот регулировочного винта: 38 кПа.

Убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено на верхней части блока регулирующих клапанов.

Замените новым уплотнительным кольцом жгута соленоидов.

Установите блок управляющих клапанов в картер коробки передач, затем сдвиньте втулку электромагнитной трубки изнутри на место. При установке следите за тем, чтобы выступающие части разъема располагались, как показано на рис. 3.78. Будьте осторожны, чтобы не защемить провода.

Затяните болты крепления блока рабочих клапанов моментом 10–12 Н·м.

Установите масляный фильтр автоматической коробки передач.

Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.

Залейте в АКПП номинальное количество масла (ATF.

Проверьте давление в гидравлической системе управления автоматической коробкой передач. При необходимости повторите регулировку давления.

Как проверить уровень масла в акпп пежо 508?

Уровень масла проверяется маслоизмерительным щупом. Его должно быть около трех литров, он должен иметь однородную консистенцию, без пузырьков и комочков, прозрачный или полупрозрачный. Масло также не должно пахнуть гарью. Отклонение к одному из этих признаков свидетельствует о необходимости замены жидкости.

Загрязнение масла

Отвечая на первый вопрос, можно сказать, что загрязнение ATF происходит при работе узлов и механизмов трансмиссии. Движущиеся детали, подвергающиеся постоянному процессу трения, рано или поздно изнашиваются и вместе с жидкостью начинают циркулировать мелкие частицы, нанося еще больший ущерб механизмам, подвергшимся износу.

Обеспечивает фильтрацию ATF, которую обеспечивает большинство систем АКПП, хотя и обеспечивает значительную очистку жидкости за счет фильтрующих элементов с пропускной способностью до 120 микрон, из-за изменения температуры жидкости они не способны произвести полную очистку. Кроме того, сам фильтр загрязняется и перестает очищаться полностью. Для водителя эта ситуация станет заметной во время коротких перерывов между переключениями передач.

Как залить новое масло в машину?

Автопроизводители считают, что замену масла в АКПП Пежо 206 не нужно проводить, пока водитель использует коробку передач. Но если машина проехала от семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, поменять старую смазку на новую все же стоит.

Есть несколько причин, по которым жидкость в коробке передач желательно менять через равные промежутки времени: во-первых, в маслах есть какие-то вещества, придающие смазочным жидкостям те или иные свойства, во-вторых, смазка теряет свои преимущества из-за старения и истечения срока годности.

Масло в коробке передач помогает коробке передач работать должным образом. В результате постоянного трения детали постепенно устаревают и постепенно приходят в негодность. Из-за износа деталей трансмиссии часто повреждаются различные механизмы автомобиля. Если переключение передач задерживается, масло грязное и требует замены. Кроме того, забиваются масляные фильтры.

Правильный температурный режим является одним из ключевых факторов, определяющих качество и срок службы смазки. В обычных условиях температура держится на отметке девяносто градусов, но повышается при поездках по городу, на пробуксовке и при переменных нагрузках на автомобиль и его коробку передач. Высокие температуры сокращают срок службы смазочного масла и редуктора.

Самостоятельная замена масла в АКПП Peugeot 206

Замена масла состоит из нескольких этапов. Каждый из этапов замены жидкости в АКПП должен следовать один за другим. Начинаем со слива отработки с АКПП Пежо.

Слив старого масла

Старое масло сливается только после прогрева АКПП. Этапы процедуры:

Слить старое масло

  1. Запустите Peugeot и прогрейте автоматическую коробку передач.
  2. Затем нажмите на педаль тормоза и переместите селектор передач во все режимы.
  3. Установите автомобиль Peugeot на яму или мост.
  4. Остановите двигатель.
  5. Отвинтите сливную пробку и поставьте емкость для отходов под пролитую жидкость.
  6. Подождите, пока смазка полностью не стечет.
  7. Открутите болты поддона и аккуратно слейте остатки жидкости из него в емкость для отходов.

Вытащите его из-под автомобиля Peugeot и переходите к следующему шагу.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте котел угольным очистителем и протрите сухой безворсовой тканью. Снимите магниты и очистите их металлической щеткой от стружки.

Промывка поддона

С помощью острого предмета снимите прокладку с поддона и очистите эту область. Обезжирьте его. Ставим новую прокладку из комплекта.

Дайте этим материалам высохнуть. А об устройстве фильтра позаботьтесь сами.

Замена фильтра

Фильтр может работать длительное время без замены. Тем более, когда Пежо 206 новый и не прошел еще 80 000 тысяч километров, поменять его нельзя. Но после пробега в 80 000 километров важно проводить замену и замену жидкости при каждой замене.

Замена фильтра

Заливка нового масла

Теперь приступаем к заливке новой смазки. Заливное отверстие находится под капотом. Чтобы добраться до него, нужно снять аккумулятор.

Залейте новое масло

  1. Но сначала на новую прокладку наносим силикон и ставим поддон на место.
  2. Затяните болты и затяните сливную пробку.
  3. откройте капот и извлеките аккумулятор.
  4. Найдите и отверните заливную пробку.
  5. Вставьте воронку в отверстие и начните заливать масло.
  6. Вам понадобится примерно 4 литра.
  7. Отвинтите вилку и замените батарею.
  8. Заведите автомобиль и прогрейте автоматическую коробку передач.
  9. Проедьте на Пежо и через некоторое время снова проверьте уровень.

Вы знаете, как проверить уровень и что делать, если масла не хватает. А теперь давайте рассмотрим, как производится полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо.

Почему может протекать масло?

Иногда сложно определить причину течи трансмиссии с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться во всех слабых местах коробки: износе сальников, герметизирующего слоя или уплотнителя. Также уязвимыми местами считаются: ослабленные болты соединения элементов коробки и нестандартный зазор на первичном валу коробки передач.

Усложняет процесс поиска течи и ограниченный доступ к слабым местам коробки. Заменить сальники или уплотнения можно самостоятельно. Но если течь не прекратилась, следует отдать машину в ремонт.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114